Расширенный поиск

Закон Сахалинской области от 13.05.2002 № 340

 

 

 

 

 

ЗАКОН
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О Программе социальной поддержки малообеспеченных граждан в Сахалинской области на 2002-2004 годы

 

(В редакции Законов Сахалинской области от 17.07.2003 г. N 420;

от 06.07.2004 г. N 516; от 03.12.2004 г. N 551)

 

 

Принят Сахалинской областной Думой 7 мая 2002 года

 

Настоящий Закон обеспечивает адресную социальную поддержку нетрудоспособным малообеспеченным гражданам, утратившим способность к самообеспечению и самообслуживанию, нуждающимся в социальной защите.

 

Статья 1

 

Утвердить Программу социальной поддержки малообеспеченных граждан в Сахалинской области на 2002-2004 годы (прилагается).

 

Статья 2

 

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Губернатор
Сахалинской области                           И.П. Фархутдинов
г. Южно-Сахалинск
13 мая 2002 года
N 340

 

 

 

 

Утверждена
Законом Сахалинской области
"О Программе социальной поддержки
малообеспеченных граждан
в Сахалинской области на 2002-2004 годы"

 

(В редакции Законов Сахалинской области от 17.07.2003 г. N 420 от 06.07.2004 г. N 516; от 03.12.2004 г. N 551)

 

 

 

ПРОГРАММА
социальной поддержки малообеспеченных граждан в Сахалинской
области на 2002-2004 годы

 

I. ПАСПОРТ

 

Наименование Программы: Программа социальной поддержки малообеспеченных граждан в Сахалинской области на 2002-2004 годы (далее - Программа).

Разработчик Программы: департамент социальной защиты населения Сахалинской области.

Цель и задачи Программы: основной целью Программы является обеспечение социально-экономической поддержки нетрудоспособных малообеспеченных граждан, семей с детьми, людей, утративших способность к самообеспечению и самообслуживанию, существенное улучшение социальной инфраструктуры.

Задачи Программы - обеспечение финансирования мероприятий по социальной защите малоимущих слоев населения, адресное и рациональное использование бюджетных средств.

Исполнители основных мероприятий Программы: департамент социальной защиты населения Сахалинской области; областной фонд социальной поддержки населения; отделы социальной защиты населения администраций муниципальных образований.

Сроки реализации Программы: 2002 - 2004 годы. Источники финансирования Программы: областной бюджет, внебюджетный фонд Сахалинской области.

Система контроля за исполнением Программы: контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Сахалинской области.

 

II. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

 

Основными принципами предоставления адресной социальной помощи являются:

- дифференцированный адресный подход предоставления социальной помощи нуждающимся гражданам на основе учета материального положения граждан, семей с детьми;

- заявительный принцип предоставления социальной помощи;

- гарантированное обязательное оказание помощи гражданам, у которых доходы ниже прожиточного минимума, установленного в области для каждой демографической группы, и состоящих на учете в органах социальной защиты населения;

- учет изменившихся социально-экономических условий в области;

- эффективность социальной помощи.

 

Ш. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

 

Адресная социальная помощь в виде услуг, предусмотренных Программой, предоставляется в течение календарного года единовременно или на период не более четырех месяцев.

К числу критериев подхода к предоставлению адресной социальной помощи относятся: факт, свидетельствующий о том, что семья (одиноко проживающий гражданин) считается малообеспеченной (малообеспеченным); наличие инвалидности; наличие заслуг перед Российской Федерацией и перед Сахалинской областью; нахождение в сложной жизненной ситуации.

 

IV. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:

- комплексно решать вопросы социальной защищенности пожилых граждан, инвалидов, малообеспеченных семей с детьми с учетом современной демографической и социально-экономической ситуации в области;

- обеспечить развитие социальной инфраструктуры по предоставлению адресной социальной помощи, услуг и льгот.

 


 

                 V. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ ГРАЖДАН

 

 ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

|  N  |   Содержание мероприятий    |    Исполнители    |  Стоимость мероприятий в   |  Источники    |

| п/п |                             |                   |          тыс.руб.          |финансирования |

|     |                             |                   |————————————————————————————|               |

|     |                             |                   | 2002 г. | 2003 г. |2004 г. |               |

|—————|—————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|————————|———————————————|

|  1  |              2              |         3         |    4    |    5    |   6    |       7       |

|—————|—————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|————————|———————————————|

|1.   |Организация горячего питания,|    департамент    |  10080,0|  10080,0| 10080,0|областной      |

|     |выдача   продуктовых  наборов| социальной защиты |         |         |        |бюджет         |

|     |малообеспеченным             |     населения     |         |         |        |               |

|     |нетрудоспособным   гражданам,|    Сахалинской    |         |         |        |               |

|     |из расчета 20 руб. на  одного|  области; отделы  |         |         |        |               |

|     |человека в день:             | социальной защиты |         |         |        |               |

|     |20 руб. х 2000  чел.  х   252|     населения     |         |         |        |               |

|     |дн. = 10080,0 тыс. руб.      |   администраций   |         |         |        |               |

|     |                             |   муниципальных   |         |         |        |               |

|     |                             |   образований;    |         |         |        |               |

|     |                             |  областной фонд   |         |         |        |               |

|     |                             |    социальной     |         |         |        |               |

|     |                             |поддержки населения|         |         |        |               |

|—————|—————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|————————|———————————————|

|2.   |Выплата   дотации   на   хлеб|    департамент    |   5256,0|   5256,0|  5256,0|областной      |

|     |нетрудоспособным             | социальной защиты |         |         |        |бюджет         |

|     |малообеспеченным   гражданам,|     населения     |         |         |        |               |

|     |из расчета 4,0 руб. на одного|    Сахалинской    |         |         |        |               |

|     |человека в день:             |  области; отделы  |         |         |        |               |

|     |4,0 х 3600 чел. х 365  дн.  =| социальной защиты |         |         |        |               |

|     |5256,0 тыс. руб.             |     населения     |         |         |        |               |

|     |                             |   администраций   |         |         |        |               |

|     |                             |   муниципальных   |         |         |        |               |

|     |                             |   образований;    |         |         |        |               |

|     |                             |  областной фонд   |         |         |        |               |

|     |                             |    социальной     |         |         |        |               |

|     |                             |поддержки населения|         |         |        |               |

|—————|—————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|————————|———————————————|

|3.   |Оказание               помощи|    департамент    |    500,0|    500,0|   500,0|областной      |

|     |малообеспеченным      семьям,| социальной защиты |         |         |        |бюджет         |

|     |имеющим детей в  возрасте  до|     населения     |         |         |        |               |

|     |двух   лет,  на  приобретение|    Сахалинской    |         |         |        |               |

|     |молочных    продуктов,     из|  области; отделы  |         |         |        |               |

|     |расчета:                     | социальной защиты |         |         |        |               |

|     |50 руб. х 500 чел.  х  20  кг|     населения     |         |         |        |               |

|     |питания = 500,0 тыс. руб.    |   администраций   |         |         |        |               |

|     |                             |   муниципальных   |         |         |        |               |

|     |                             |   образований;    |         |         |        |               |

|     |                             |  областной фонд   |         |         |        |               |

|     |                             |    социальной     |         |         |        |               |

|     |                             |поддержки населения|         |         |        |               |

|—————|—————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|————————|———————————————|

|4.   |Оказание материальной  помощи|    департамент    |   7324,0|   7324,0|  7324,0|областной      |

|     |малообеспеченным   гражданам,| социальной защиты |         |         |        |бюджет         |

|     |попавшим в сложные  жизненные|     населения     |         |         |        |               |

|     |ситуации,   а   также  лицам,|    Сахалинской    |         |         |        |               |

|     |попавшим   в    экстремальные|области; областной |         |         |        |               |

|     |ситуации, из расчета:        |  фонд социальной  |         |         |        |               |

|     |до 700  руб.  х  200  чел.  =|поддержки населения|         |         |        |               |

|     |140,0 тыс. руб.;             |                   |         |         |        |               |

|     |до 1000 руб.  х  519  чел.  =|                   |         |         |        |               |

|     |519,0 тыс. руб.;             |                   |         |         |        |               |

|     |до 1500 руб.  х  810  чел.  =|                   |         |         |        |               |

|     |1215,0 тыс. руб.;            |                   |         |         |        |               |

|     |до 2000 руб.  х  900  чел.  =|                   |         |         |        |               |

|     |1800,0 тыс. руб.;            |                   |         |         |        |               |

|     |до 3000 руб. х  1050  чел.  =|                   |         |         |        |               |

|     |3150,0 тыс. руб.;            |                   |         |         |        |               |

|     |до 5000 руб.  х  100  чел.  =|                   |         |         |        |               |

|     |500,0 тыс. руб.              |                   |         |         |        |               |

|—————|—————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|————————|———————————————|

|5.   |Оказание  помощи  на   зубное|    департамент    |    840,0|    840,0|   840,0|областной      |

|     |протезирование               | социальной защиты |         |         |        |бюджет         |

|     |малообеспеченным   гражданам,|     населения     |         |         |        |               |

|     |из расчета:                  |    Сахалинской    |         |         |        |               |

|     |3000 руб. х 280 чел. =  840,0|области; областной |         |         |        |               |

|     |тыс. руб.                    |  фонд социальной  |         |         |        |               |

|     |                             |поддержки населения|         |         |        |               |

|—————|—————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|————————|———————————————|

|6.   |Доплата   к   единовременному|    департамент    |    120,0|    120,0|   120,0|областной      |

|     |пособию  при рождении ребенка| социальной защиты |         |         |        |бюджет         |

|     |малообеспеченным  одиноким  и|     населения     |         |         |        |               |

|     |малообеспеченным  многодетным|    Сахалинской    |         |         |        |               |

|     |семьям, из расчета:          |  области; отделы  |         |         |        |               |

|     |800 руб. х 150 чел.  =  120,0| социальной защиты |         |         |        |               |

|     |тыс. руб.                    |     населения     |         |         |        |               |

|     |                             |   администраций   |         |         |        |               |

|     |                             |   муниципальных   |         |         |        |               |

|     |                             |   образований;    |         |         |        |               |

|     |                             |  областной фонд   |         |         |        |               |

|     |                             |    социальной     |         |         |        |               |

|     |                             |поддержки населения|         |         |        |               |

|—————|—————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|————————|———————————————|

|7.   |Доплата к пенсии в  связи  со|    департамент    |     54,0|     54,0|    24,0|областной      |

|     |смертью кормильца студентам -| социальной защиты |         |         |        |бюджет         |

|     |нефтегорцам, из расчета:     |     населения     |         |         |        |               |

|     |500 руб. х 9 студ. х 12  мес.|    Сахалинской    |         |         |        |               |

|     |= 54,0 тыс. руб.             |области; областной |         |         |        |               |

|     |500 руб. х 4студ. х 12 мес. =|  фонд социальной  |         |         |        |               |

|     |24,0 тыс. руб.               |поддержки населения|         |         |        |               |

|—————|—————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|————————|———————————————|

|8.   |Изготовление и  ремонт  очков|    департамент    |    240,0|    240,0|   240,0|областной      |

|     |малообеспеченным неработающим| социальной защиты |         |         |        |бюджет         |

|     |пенсионерам,                 |     населения     |         |         |        |               |

|     |малообеспеченным   инвалидам,|    Сахалинской    |         |         |        |               |

|     |детям   и    подросткам    из|  области; отделы  |         |         |        |               |

|     |малообеспеченных       семей,| социальной защиты |         |         |        |               |

|     |детям-сиротам, из расчета:   |     населения     |         |         |        |               |

|     |400 руб. х 600 чел.  =  240,0|   администраций   |         |         |        |               |

|     |тыс. руб.                    |   муниципальных   |         |         |        |               |

|     |                             |   образований;    |         |         |        |               |

|     |                             |  областной фонд   |         |         |        |               |

|     |                             |    социальной     |         |         |        |               |

|     |                             |поддержки населения|         |         |        |               |

|—————|—————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|————————|———————————————|

|9.   |Оплата за установку  телефона|    департамент    |    632,0|    632,0|   632,0|областной      |

|     |малообеспеченным      одиноко| социальной защиты |         |         |        |бюджет         |

|     |проживающим        участникам|     населения     |         |         |        |               |

|     |трудового             фронта,|    Сахалинской    |         |         |        |               |

|     |малообеспеченным инвалидам  1|области; областной |         |         |        |               |

|       2 групп и малообеспеченным|  фонд социальной  |         |         |        |               |

|     |семьям,               имеющим|поддержки населения|         |         |        |               |

|     |детей-инвалидов,  из  расчета|                   |         |         |        |               |

|     |до 8,0 тыс. руб.:            |                   |         |         |        |               |

|     |8000 руб. х 79 чел.  =  632,0|                   |         |         |        |               |

|     |тыс. руб.                    |                   |         |         |        |               |

|—————|—————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|————————|———————————————|

|10.  |Оплата операций  в  областном|    департамент    |    500,0|   1078,0|  1278,0|областной      |

|     |центре   диагностики  глазных| социальной защиты |         |         |        |бюджет         |

|     |заболеваний "Финист" детям  и|     населения     |     17,0|         |        |               |

|     |подросткам   из   многодетных|    Сахалинской    |     тыс.|         |        |               |

|     |малообеспеченных       семей,|  области; отделы  |    долл.|         |        |               |

|     |детям-сиротам,   неработающим| социальной защиты |      США|         |        |               |

|     |малообеспеченным  пенсионерам|     населения     |         |         |        |  внебюджетный |

|     |и инвалидам, участникам войны|   администраций   |         |         |        | фонд области  |

|           трудового      фронта,|   муниципальных   |         |         |        |               |

|     |нуждающимся  в  хирургическом|   образований;    |         |         |        |               |

|     |лечении глазных  заболеваний,|  областной фонд   |         |         |        |               |

|     |из расчета до 7,0 тыс. руб.  |    социальной     |         |         |        |               |

|     |на  одного человека:         |поддержки населения|         |         |        |               |

|     |7000 (руб.) х 154 (чел.) =   |                   |         |         |        |               |

|     |1078,0 (тыс.руб.)            |                   |         |         |        |               |

|—————|—————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|————————|———————————————|

|11.  |Приобретение        продуктов|    департамент    |    734,5|   5376,5|  5376,5|областной      |

|     |питания,    одежды,    обуви,| социальной защиты |         |         |        |бюджет         |

|     |школьных  принадлежностей   и|     населения     |         |         |        |               |

|     |других  жизненно  необходимых|    Сахалинской    |         |         |        |               |

|     |предметов детям,  находящимся|области; областной |         |         |        |               |

|         учреждениях   социальной|  фонд социальной  |         |         |        |               |

|     |помощи   семье    и    детям,|поддержки населения|         |         |        |               |

|     |укрепление                   |                   |         |         |        |               |

|     |материально-технической  базы|                   |         |         |        |               |

|        проведение  ремонта  этих|                   |         |         |        |               |

|     |учреждений:                  |                   |         |         |        |               |

|     |-    территориальный    центр|                   |         |         |        |               |

|     |социальной   помощи  семье  и|                   |         |         |        |               |

|     |детям г. Долинска (35 мест) -|                   |         |         |        |               |

|     |283,5  тыс.  руб.;           |                   |    113,0|         |        | внебюджетный  |

|     |-  социально-реабилитационный|                   |    тыс. |         |        |  фонд области |

|     |центр  для несовершеннолетних|                   |    долл.|         |        |               |

|     |г. Южно-Сахалинска (70  мест)|                   |    США  |         |        |               |

|     |- 567,0  тыс. руб.;          |                   |         |         |        |               |

|     |-  социально-реабилитационный|                   |         |         |        |               |

|     |центр  для несовершеннолетних|                   |         |         |        |               |

|     |г. Корсакова (55 мест) -445,5|                   |         |         |        |               |

|     |тыс.  руб.;                  |                   |         |         |        |               |

|     |-    отделение     социальной|                   |         |         |        |               |

|     |реабилитации                 |                   |         |         |        |               |

|     |несовершеннолетних        при|                   |         |         |        |               |

|     |муниципальном      учреждении|                   |         |         |        |               |

|     |Центра            социального|                   |         |         |        |               |

|     |обслуживания        населения|                   |         |         |        |               |

|     |"Атлантида" г. Охи (75  мест)|                   |         |         |        |               |

|     |-  607,5  тыс. руб.;         |                   |         |         |        |               |

|     |- социальный приют для  детей|                   |         |         |        |               |

|       подростков  г.  Поронайска|                   |         |         |        |               |

|     |(60 мест) - 486,0 тыс.  руб.;|                   |         |         |        |               |

|     |- социальный приют для  детей|                   |         |         |        |               |

|     |и подростков Анивского района|                   |         |         |        |               |

|     |(40 мест) - 324,0  тыс. руб.;|                   |         |         |        |               |

|     |- социальный приют для  детей|                   |         |         |        |               |

|        подростков   Томаринского|                   |         |         |        |               |

|     |района (25 мест) - 282,5 тыс.|                   |         |         |        |               |

|     |руб.;                        |                   |         |         |        |               |

|     |- социальный приют для  детей|                   |         |         |        |               |

|       подростков г. Красногорска|                   |         |         |        |               |

|     |(25 мест) - 282,5  тыс. руб.;|                   |         |         |        |               |

|     |-      центр       социальной|                   |         |         |        |               |

|     |реабилитации              для|                   |         |         |        |               |

|     |несовершеннолетних         г.|                   |         |         |        |               |

|     |Александровска-Сахалинского  |                   |         |         |        |               |

|     |(55 мест) - 445,5  тыс. руб.;|                   |         |         |        |               |

|     |- социальный приют для  детей|                   |         |         |        |               |

|       подростков  Смирныховского|                   |         |         |        |               |

|     |района (25 мест) - 202,5 тыс.|                   |         |         |        |               |

|     |руб.;                        |                   |         |         |        |               |

|     |-  социально-реабилитационный|                   |         |         |        |               |

|     |центр  для несовершеннолетних|                   |         |         |        |               |

|     |Макаровского района (50 мест)|                   |         |         |        |               |

|     |-  609,0  тыс. руб.;         |                   |         |         |        |               |

|     |-    отделение     социальной|                   |         |         |        |               |

|     |реабилитации      детей     и|                   |         |         |        |               |

|     |подростков     при     Центре|                   |         |         |        |               |

|     |медико-социальной            |                   |         |         |        |               |

|     |реабилитации          "Чайка"|                   |         |         |        |               |

|     |Холмского  района (25 мест) -|                   |         |         |        |               |

|     |202,5  тыс.  руб.;           |                   |         |         |        |               |

|     |- реабилитационный центр  для|                   |         |         |        |               |

|     |детей     с     ограниченными|                   |         |         |        |               |

|     |возможностями   "Преодоление"|                   |         |         |        |               |

|     |г.  Южно-Сахалинска (25 мест)|                   |         |         |        |               |

|     |- 334,5 тыс.  руб.;          |                   |         |         |        |               |

|—————|—————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|————————|———————————————|

|12.  |Приобретение         школьных|    департамент    |    178,6|         |        |внебюджетный   |

|     |принадлежностей,     школьной| социальной защиты |     тыс.|         |        |фонд области   |

|     |одежды        и         обуви|     населения     |    долл.|         |        |               |

|     |детям-школьникам           из|    Сахалинской    |      США|         |        |               |

|     |малообеспеченных  семей,   из|      области;     |         |         |        |               |

|     |расчета:                     | отделы социальной |         |         |        |               |

|     |- школьные принадлежности  до| защиты населения  |         |         |        |               |

|     |579,4 (руб.)х 2100 чел.=     |администрации муни-|         |         |        |               |

|     |1216,8 (тыс. руб.);          |ципальных образова-|         |         |        |               |

|     |- одежда и обувь до 1156,0   |ний; Сахалинский   |         |         |        |               |

|     |руб:                         |  областной фонд   |         |         |        |               |

|     |1156,0 (руб.) х 4200 (чел.)= |    социальной     |         |         |        |               |

|     | 4855,2 (тыс. руб.)          |поддержки населения|         |         |        |               |

|—————|—————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|————————|———————————————|

|13.  |Оказание материальной  помощи|    департамент    |    800,0|    920,0|   920,0|областной      |

|     |семьям,               имеющим| социальной защиты |         |         |        |бюджет         |

|     |детей-инвалидов, и инвалидам,|     населения     |         |         |        |               |

|     |выезжающим   на   лечение  за|    Сахалинской    |         |         |        |               |

|     |пределы Сахалинской  области |области; областной |         |         |        |               |

|     |по направлению  департамента |  фонд социальной  |         |         |        |               |

|     |здравоохранения, из расчета  |поддержки населения|         |         |        |               |

|     |до 8,0 тыс. руб. на одного   |                   |         |         |        |               |

|     | человека:                   |                   |         |         |        |               |

|     |8000 (руб.) х 115 (чел.) =   |                   |         |         |        |               |

|     |920,0 (тыс. руб.)            |                   |         |         |        |               |

     (В редакции Закона Сахалинской области от 17.07.2003 г. N 420)

|—————|—————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|————————|———————————————|

     (Исключен - Закон Сахалинской области от 17.07.2003 г. N 420)

|14.  |Ежемесячная доплата инвалидам|    департамент    |         |   4800,0|  4800,0|   областной   |

|          детства,     получающим| социальной защиты |         |         |        |     бюджет    |

|     |социальную     пенсию,     из|     населения     |         |         |        |               |

|     |расчета:                     |    Сахалинской    |         |         |        |               |

|     |200 (руб.)х 4700  чел.  х  12|  области; отделы  |         |         |        |               |

|     |мес. = 4800,0 (тыс. руб.)    | социальной защиты |         |         |        |               |

|     |200 (руб.) х 1900 (чел.)х 12 |     населения     |         |         |        |               |

|     |(мес.) = 4560,0 (тыс. руб.)  |   администраций   |         |         |        |               |

|     |                             |   муниципальных   |         |         |        |               |

|     |                             |   образований;    |  191,8  |         |        | внебюджетный  |

|     |                             |  областной фонд   | тыс.    |         |        | фонд области  |

|     |                             |    социальной     | долл.   |         |        |               |

|     |                             |поддержки населения|  США    |         |        |               |

|—————|—————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|————————|———————————————|

|15.  |Оказание материальной  помощи|    департамент    |         |    561,0|   561,0|  областной    |

|     |малообеспеченным      одиноко| социальной защиты |         |         |        |  бюджет       |

|     |проживающим      неработающим|     населения     |         |         |        |               |

|     |пенсионерам, малообеспеченным|    Сахалинской    |         |         |        |               |

|     |инвалидам и  семьям,  имеющим|области; областной |         |         |        |               |

|     |детей-инвалидов,           на|  фонд социальной  |         |         |        |               |

|     |проведение  текущего  ремонта|поддержки населения|         |         |        |               |

|     |жилых помещений, приобретение|                   |         |         |        |               |

|     |сантехнического  оборудования|                   |         |         |        |               |

|         бытовой    техники,   из|                   |     16,5|         |        |               |

|     |расчета до 8500 рублей:      |                   |     тыс.|         |        |               |

|     |8500 (руб.) х 66(чел.) =     |                   |    долл.|         |        |внебюджетный   |

|     |561,0 (тыс. руб.)            |                   |      США|         |        |фонд области   |

|—————|—————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|————————|———————————————|

|16.  |Оказание материальной  помощи|    департамент    |         |   2380,0|  2380,0| областной     |

|     |на    приобретение   лекарств| социальной защиты |         |         |        | бюджет        |

|     |гражданам,   нуждающимся    в|     населения     |         |         |        |               |

|     |социальной  поддержке,  в том|    Сахалинской    |         |         |        |               |

|     |числе        детям         из|  области; отделы  |         |         |        |               |

|     |малообеспеченных   семей,  из| социальной защиты |         |         |        |               |

|     |расчета до2000 рублей:       |     населения     |         |         |        |               |

|     |2000 (руб.) х 1190 (чел.) =  |   администраций   |         |         |        |               |

|     | 2380,0 (тыс. руб. )         |   муниципальных   |         |         |        |               |

|     |                             |   образований;    |         |         |        |               |

|     |                             |    Сахалинский    |     70,0|         |        |               |

|     |                             |  областной фонд   |     тыс.|         |        |               |

|     |                             |    социальной     |    долл.|         |        | внебюджетный  |

|     |                             |поддержки населения|      США|         |        | фонд области  |

|—————|—————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|————————|———————————————|

|17.  |Организация   и    проведение|    департамент    |    307,0|    307,0|   307,0|областной      |

|     |мероприятий, посвященных:    | социальной защиты |         |         |        |бюджет         |

|     |- Международному дню семьи  -|     населения     |         |         |        |               |

|     |25,0 тыс. руб.;              |    Сахалинской    |         |         |        |               |

|     |-  Дню  пожилых  людей  -80,0|области; областной |         |         |        |               |

|     |тыс. руб.;                   |  фонд социальной  |         |         |        |               |

|     |- Дню инвалидов -  50,0  тыс.|поддержки населения|         |         |        |               |

|     |руб.;                        |                   |         |         |        |               |

|     |-  Дню  матери  -  25,0  тыс.|                   |         |         |        |               |

|     |руб.;                        |                   |         |         |        |               |

|     |-  Дню  Победы  -  55,0  тыс.|                   |         |         |        |               |

|     |руб.;                        |                   |         |         |        |               |

|     |- новогодним и рождественским|                   |         |         |        |               |

|     |праздникам - 50,0 тыс. руб.; |                   |         |         |        |               |

|     |- Дню глухих - 7,0 тыс. руб.;|                   |         |         |        |               |

|     |- Дню слепых - 15,0 тыс. руб.|                   |         |         |        |               |

|—————|—————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|————————|———————————————|

|18.  |Приобретение        продуктов|    департамент    |    292,5|   4195,9|  3695,9|областной      |

|     |питания,   одежды,   обуви  и| социальной защиты |         |         |        |бюджет         |

|     |других    предметов    первой|     населения     |     88,2|         |        |внебюджетный   |

|     |необходимости для престарелых|    Сахалинской    |     тыс.|         |        |фонд области   |

|     |граждан     и      инвалидов,|  области; отделы  |    долл.|         |        |               |

|     |проживающих   в   учреждениях| социальной защиты |      США|         |        |               |

|     |социального      обслуживания|     населения     |         |         |        |               |

|     |престарелых     граждан     и|   администраций   |         |         |        |               |

|     |инвалидов,         укрепление|   муниципальных   |         |         |        |               |

|     |материально-технической  базы|   образований;    |         |         |        |               |

|       проведение  ремонта   этих|  областной фонд   |         |         |        |               |

|     |учреждений, из расчета:      |    социальной     |         |         |        |               |

|     |-      дом-интернат       для|поддержки населения|         |         |        |               |

|     |престарелых    и    инвалидов|                   |         |         |        |               |

|     |(временного       проживания)|                   |         |         |        |               |

|     |Корсаковского    района   (20|                   |         |         |        |               |

|     |мест) - 134,8 тыс.  руб.;    |                   |         |         |        |               |

|     |-      дом-интернат       для|                   |         |         |        |               |

|     |престарелых           граждан|                   |         |         |        |               |

|     |Углегорского района (35 мест)|                   |         |         |        |               |

|     |-  474,2  тыс. руб.;         |                   |         |         |        |               |

|     |-   центр   медико-социальной|                   |         |         |        |               |

|     |реабилитации       (отделение|                   |         |         |        |               |

|     |временного         проживания|                   |         |         |        |               |

|     |престарелых     граждан     и|                   |         |         |        |               |

|     |инвалидов)  в  пос.   Пионеры|                   |         |         |        |               |

|     |Холмского  района (50 мест) -|                   |         |         |        |               |

|     |677,0  тыс.  руб.;           |                   |         |         |        |               |

|     |-      дом-интернат       для|                   |         |         |        |               |

|     |престарелых     граждан     и|                   |         |         |        |               |

|     |инвалидов                    |                   |         |         |        |               |

|     |Александровск-Сахалинского   |                   |         |         |        |               |

|     |района (40 мест) - 508,2 тыс.|                   |         |         |        |               |

|     |руб.;                        |                   |         |         |        |               |

|     |-    отделение     временного|                   |         |         |        |               |

|     |проживания           одиноких|                   |         |         |        |               |

|     |престарелых в г. Макарове (25|                   |         |         |        |               |

|     |мест)  -  338,2 тыс. руб.;   |                   |         |         |        |               |

|     |- дом  временного  проживания|                   |         |         |        |               |

|     |для граждан пожилого возраста|                   |         |         |        |               |

|        инвалидов    Томаринского|                   |         |         |        |               |

|     |района  "Доброта" (20 мест) -|                   |         |         |        |               |

|     |304,8  тыс.  руб.; в 2004    |                   |         |         |        |               |

|     |году (20 мест)-70,6 тыс.руб. |                   |         |         |        |               |

|     |-     отделение      дневного|                   |         |         |        |               |

|     |пребывания      в      Центре|                   |         |         |        |               |

|     |социального      обслуживания|                   |         |         |        |               |

|     |населения  г. Южно-Сахалинска|                   |         |         |        |               |

|     |(20 мест) -  570,6 тыс. руб.;|                   |         |         |        |               |

|     |-      дом-интернат       для|                   |         |         |        |               |

|     |престарелых           граждан|                   |         |         |        |               |

|     |Тымовского района (50 мест) -|                   |         |         |        |               |

|     |1085,8  тыс.  руб.;          |                   |         |         |        |               |

|     |-    отделение      дневного |                   |         |         |        |               |

|     |пребывания   для  престарелых|                   |         |         |        |               |

|     |граждан  и  инвалидов Центра |                   |         |         |        |               |

|     |социального   обслуживания   |                   |         |         |        |               |

|     |населения    г. Холмска  (20 |                   |         |         |        |               |

|     | мест) - 102,Ю0 тыс. руб.    |                   |         |         |        |               |


Информация по документу
Читайте также