Расширенный поиск
Закон Сахалинской области от 18.10.2002 № 366Утратил силу - Закон Сахалинской области от 28.04.2014 г. N 22-ЗО ЗАКОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ О контрольной деятельности Сахалинской областной Думы (В редакции Законов Сахалинской области от 09.07.2009 г. N 69-ЗО; от 02.11.2010 г. N 94-ЗО) Принят Сахалинской областной Думой 10 октября 2002 года Статья 1. Предмет настоящего Закона Настоящий Закон определяет формы осуществления контроля за исполнением законов Сахалинской области и нормативных правовых актов Сахалинской областной Думы, устанавливает механизм реализации контрольных функций Сахалинской областной Думы (далее - областная Дума). Статья 2. Понятие и цели контроля за исполнением законов Сахалинской области и нормативных правовых актов областной Думы 1. Контроль за исполнением законов Сахалинской области и нормативных правовых актов областной Думы - форма осуществления полномочий областной Думы, обеспечивающая реализацию законов Сахалинской области и нормативных правовых актов областной Думы. 2. Целями контроля за исполнением законов Сахалинской области и нормативных правовых актов областной Думы являются: а) укрепление законности в Сахалинской области; б) повышение эффективности действия законов Сахалинской области и нормативных правовых актов областной Думы; в) обеспечение своевременного влияния на общественные отношения, регулируемые законами Сахалинской области и нормативными правовыми актами областной Думы; г) выявление и устранение причин и условий, препятствующих исполнению законов Сахалинской области и нормативных правовых актов областной Думы. Статья 3. Организация проведения контроля за исполнением законов Сахалинской области и нормативных правовых актов областной Думы 1. Предложения о постановке на контроль исполнения законов Сахалинской области и нормативных правовых актов областной Думы вносятся субъектами права законодательной инициативы в областной Думе. Решение о постановке на контроль принимается на заседании областной Думы и оформляется постановлением или пунктом в постановлении, в котором определяются ответственный комитет, должностное лицо и сроки осуществления контроля. (В редакции Закона Сахалинской области от 09.07.2009 г. N 69-ЗО) 2. В соответствии с постановлениями областной Думы вопросы о контроле за исполнением законов Сахалинской области и нормативных правовых актов областной Думы в обязательном порядке включаются в планы работы областной Думы с указанием ответственных исполнителей. 3. Рассмотрение вопроса об исполнении законов Сахалинской области и нормативных правовых актов областной Думы осуществляется в соответствии с Регламентом областной Думы. Статья 4. Виды контроля за исполнением законов Сахалинской области и нормативных правовых актов областной Думы В пределах своей компетенции областная Дума осуществляет: а) текущий контроль - контроль за исполнением законов Сахалинской области и нормативных правовых актов областной Думы в течение всего срока их действия; б) локальный контроль - контроль за исполнением законов Сахалинской области и нормативных правовых актов областной Думы за определенный период времени их действия. Статья 5. Формы контроля за исполнением законов Сахалинской области и нормативных правовых актов областной Думы. Органы и лица, осуществляющие контроль 1. Формы осуществления контроля: а) заслушивание информации на заседаниях областной Думы о ходе исполнения законов Сахалинской области и нормативных правовых актов областной Думы и принятие соответствующих постановлений; б) проведение проверок комитетами, рабочими группами, Советом областной Думы, контрольно-счетной палатой Сахалинской области, депутатами областной Думы и принятие соответствующих решений; (В редакции Закона Сахалинской области от 09.07.2009 г. N 69-ЗО) в) изучение практики работы по исполнению законов Сахалинской области и нормативных правовых актов областной Думы; г) анализ нормативных правовых актов органов местного самоуправления по исполнению законов Сахалинской области и нормативных правовых актов областной Думы; д) проверка результатов устранения нарушений, выявленных в ходе осуществления контрольных функций; е) запрос областной Думы; ж) обращение депутата, депутатское расследование. 2. Контроль за исполнением законов Сахалинской области и нормативных правовых актов областной Думы осуществляют областная Дума, Совет областной Думы, комитеты областной Думы, рабочие группы, контрольно-счетная палата Сахалинской области, депутаты областной Думы. (В редакции Закона Сахалинской области от 09.07.2009 г. N 69-ЗО) Статья 6. Осуществление контрольных функций областной Думой 1. По приглашению областной Думы Губернатор Сахалинской области либо лицо, им определенное, руководители организаций, находящихся на территории области, независимо от форм собственности представляют информацию на заседании областной Думы, отвечают на запросы (обращения) субъектов, определенных пунктом 2 статьи 5 настоящего Закона, если в запросе (обращении) не предусмотрено иное. (В редакции Закона Сахалинской области от 02.11.2010 г. N 94-ЗО) Должностные лица, перечисленные в настоящем пункте, приглашаются на заседание Думы не позднее чем за пять дней до проведения заседания Думы. 2. По результатам осуществления контрольных функций областная Дума принимает постановления: а) о снятии с контроля или продлении сроков контроля за исполнением законов Сахалинской области и нормативных правовых актов областной Думы; б) о разработке предложений по признанию законов Сахалинской области и нормативных правовых актов областной Думы утратившими силу; в) о разработке законопроектов о внесении изменений и дополнений в законы Сахалинской области и проектов постановлений областной Думы, касающихся изменения нормативных правовых актов областной Думы; г) о назначении последующих или дополнительных проверок исполнения законов Сахалинской области и нормативных правовых актов областной Думы. 3. Постановления областной Думы, направленные должностным лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, подлежат обязательному рассмотрению в сроки, установленные законодательством. Статья 7. Осуществление контрольных функций комитетами (В редакции Закона Сахалинской области от 09.07.2 009 г. N 69-ЗО) 1. Контрольные функции комитетов областной Думы осуществляются в формах: а) заслушивания информации, ответов на запросы (обращения) о ходе исполнения законов Сахалинской области и нормативных правовых актов областной Думы, представленных Губернатором Сахалинской области либо лицом, им определенным, руководителями организаций, находящихся на территории области, независимо от форм собственности (В редакции Закона Сахалинской области от 02.11.2010 г. N 94-ЗО); б) сбора и анализа информации о состоянии дел по проверяемому вопросу; в) проведения проверок, разработки рекомендаций по оперативному устранению выявленных нарушений в установленный срок; г) проведения депутатского расследования. Должностные лица, перечисленные в настоящем пункте, приглашаются на заседание комитета не позднее чем за пять дней до проведения заседания. (В редакции Закона Сахалинской области от 09.07.2009 г. N 69-ЗО) 2.Комитеты представляют на имя председателя областной Думы информацию об исполнении законов Сахалинской области и нормативных правовых актов областной Думы, если контроль выполнялся по его поручению. (В редакции Закона Сахалинской области от 09.07.2009 г. N 69-ЗО) 3. Если контроль за исполнением закона Сахалинской области, нормативного правового акта областной Думы возложен на несколько комиссий, комитетов, то комитет, указанный в списке первым, организует исполнение контрольных мероприятий. (В редакции Закона Сахалинской области от 09.07.2009 г. N 69-ЗО) Статья 8. Осуществление контрольных функций рабочими группами, Советом областной Думы 1. Для осуществления контроля за исполнением законов Сахалинской области и нормативных правовых актов областной Думы областная Дума и ее председатель вправе создавать рабочие группы, возглавляемые депутатами областной Думы. Задачи, объем и сроки полномочий, состав рабочих групп определяются постановлением областной Думы или распоряжением председателя областной Думы при их образовании. 2. В состав рабочих групп, кроме депутатов областной Думы, могут входить работники аппарата областной Думы, представители Правительства Сахалинской области,, областных и территориальных органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления, организаций. (В редакции Закона Сахалинской области от 02.11.2010 г. N 94-ЗО) 3. Регламент работы рабочих групп определяется ими самостоятельно. 4. Осуществление контрольных функций Советом областной Думы регулируется Регламентом областной Думы. Статья 9. Осуществление контрольных функций контрольно-счетной палатой Сахалинской области 1. Контрольные функции контрольно-счетной палаты Сахалинской области осуществляются в формах: а) проведения проверок инспекторами контрольно-счетной палаты Сахалинской области в соответствии с утвержденным планом (В редакции Закона Сахалинской области от 02.11.2010 г. N 94-ЗО); б) сбора и анализа информации о состоянии дел по проверяемому вопросу; в) направления предписаний и представлений контрольно-счетной палаты Сахалинской области об устранении выявленных в ходе проверок нарушений. 2. Контрольные функции контрольно-счетной палаты Сахалинской области в части исполнения бюджета осуществляются при взаимодействии с другими уполномоченными на то органами в соответствии с законами Сахалинской области. Статья 10. Осуществление контрольных функций депутатами областной Думы 1. Депутаты областной Думы осуществляют контроль за исполнением законов Сахалинской области и нормативных правовых актов областной Думы в форме депутатского обращения, проведения депутатского расследования. (В редакции Закона Сахалинской области от 02.11.2010 г. N 94-ЗО) 2. Контрольные функции, осуществляемые депутатами областной Думы посредством депутатского запроса, депутатского обращения и депутатского расследования, регулируются Законом Сахалинской области "О статусе депутата Сахалинской областной Думы". (В редакции Закона Сахалинской области от 02.11.2010 г. N 94-ЗО) Статья 11. Организационное обеспечение контрольных полномочий областной Думы за исполнением законов Сахалинской области и нормативных правовых актов областной Думы Организационное обеспечение контрольных полномочий областной Думы осуществляет аппарат областной Думы в порядке, установленном областным законодательством и Положением об аппарате Сахалинской областной Думы, который: а) разрабатывает планы рассмотрения вопросов о контроле за исполнением законов Сахалинской области и нормативных правовых актов областной Думы; б) организует учет законов Сахалинской области и нормативных правовых актов областной Думы, поставленных на контроль областной Думой; в) взаимодействует с субъектами правоотношений в ходе проведения контрольных мероприятий по проверке исполнения законов Сахалинской области и нормативных правовых актов областной Думы; г) проводит правовую экспертизу и анализ материалов, поступивших в ходе проведения контрольных мероприятий; д) готовит заключения, аналитические записки, справочные материалы и иную информацию, касающиеся исполнения законов Сахалинской области и нормативных правовых актов областной Думы; е) осуществляет учет и контроль входящих и исходящих документов. Статья 12. Организация контроля за исполнением законов Сахалинской области и нормативных правовых актов областной Думы Организация контроля за исполнением законов Сахалинской области и нормативных правовых актов областной Думы осуществляется председателем областной Думы либо по его поручению заместителем председателя областной Думы. Статья 13. Ответственность за нарушение настоящего Закона Неисполнение или нарушение настоящего Закона влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным и областным законодательством. Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Сахалинской области И.П. Фархутдинов г. Южно-Сахалинск 18 октября 2002 года N 366 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|