Расширенный поиск
Закон Сахалинской области от 10.06.2004 № 513ЗАКОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ Об областной целевой программе "Поддержка товаропроизводителей Сахалинской области (2004-2006 годы)" (В редакции Закона Сахалинской области от 11.07.2005 г. N 47-ЗО) Принят Сахалинской областной Думой 3 июня 2004 года Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Поддержка товаропроизводителей Сахалинской области (2004-2006 годы)" (прилагается). Статья 2 Финансирование областной целевой программы "Поддержка товаропроизводителей Сахалинской области (2004-2006 годы)" осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования. Губернатор Сахалинской области И.П. Малахов г. Южно-Сахалинск 10 июня 2004 года N 513 Приложение к Закону Сахалинской области "Об областной целевой программе "Поддержка товаропроизводителей Сахалинской области (2004-2006 годы)" Областная целевая программа "Поддержка товаропроизводителей Сахалинской области (2004-2006 годы)" Паспорт областной целевой программы "Поддержка товаропроизводителей Сахалинской области (2004-2006 годы)" Наименование Программы - областная целевая программа "Поддержка товаропроизводителей Сахалинской области (2004-2006 годы)" (далее - Программа). Заказчик Программы - администрация Сахалинской области. Разработчик Программы - комитет экономики Сахалинской области. Цель Программы - создание условий, обеспечивающих развитие производства товаров и услуг на территории Сахалинской области. Срок реализации Программы - 2004-2006 годы. Исполнители основных мероприятий Программы - органы исполнительной власти Сахалинской области, государственные учреждения и организации Сахалинской области. Объемы финансирования Программы - (в млн. рублей) всего - 1691,964; в том числе на 2004 год - 465,627; на 2005 год - 575,39; на 2006 год - 650,947. Ожидаемые конечные результаты Программы: увеличение валового внутреннего продукта в Сахалинской области с 55595,9 млн. рублей в 2002 году до 191042,0 млн.рублей в 2006 году; рост заработной платы с 6959,3 рубля в 2002 году до 14879 рублей в 2006 году; снижение уровня безработицы до 2,2-2,5 процента; рост численности занятого населения к 2005 году до 290 тысяч человек. Система контроля за реализацией Программы - контроль за реализацией Программы осуществляется комитетом экономики Сахалинской области, органами исполнительной власти Сахалинской области согласно курируемым направлениям. Введение В условиях развития внешнеторговых отношений России с другими странами и обострения конкуренции на рынке товаров, работ и услуг необходимо обеспечить защиту интересов сахалинских товаропроизводителей. Поддержка основных отраслей экономики является приоритетной задачей на ближайшую перспективу, которая призвана обеспечить увеличение числа рабочих мест, доходов населения, расширение налогооблагаемой базы. Для целей областной целевой программы "Поддержка товаропроизводителей Сахалинской области (2004-2006 годы)" понятие товаропроизводитель Сахалинской области - юридическое лицо (или предприниматель без образования юридического лица), осуществляющее предпринимательскую деятельность по производству товаров, работ, услуг и зарегистрированное в установленном порядке на территории Сахалинской области. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Устойчивая положительная динамика промышленного производства в 1998-2001 годах свидетельствует об успешной реализации проводимой администрацией Сахалинской области инвестиционной политики. В то же время тенденция устойчивого роста промышленного производства характерна в большей степени для нефтедобывающей отрасли в связи с высокой эффективностью экспорта, обусловленной благоприятной конъюнктурой мировых цен на нефть. Доля топливной промышленности в структуре экспорта возросла с 31,1% в 1998 году до 52,2% в 2002 году, и заметного перераспределения капитала в другие отрасли пока не происходит. Несмотря на положительную динамику, экономический рост производства недостаточно эффективен: опережающий рост тарифов естественных монополий приводит к увеличению доли оплаты за электроэнергию, топливо, транспортные расходы в себестоимости продукции. В отсутствие государственной политики (существующие программы направлены только на поддержание жизнедеятельности) решаются лишь локальные задачи: заметных структурных сдвигов, необходимых для создания условий воспроизводства, способствующих повышению конкурентоспособности продукции, не произошло. Отрасли экономики Сахалинской области развиваются с различной интенсивностью, что приводит к диспропорциям в развитии. Серьезным ограничением качественного экономического роста и эффективного экспорта является слабое развитие транспортной инфраструктуры. Сахалинская область принадлежит к небольшому числу субъектов Российской Федерации, имеющих сложную транспортную схему, связывающую регион с центральной частью страны. Отсутствие надежной транспортной схемы соединения острова с материком не позволяет сахалинским предприятиям на равных условиях конкурировать на рынках товаров и услуг России. Износ основных фондов в ведущих отраслях экономики превысил критический уровень. Без создания системы поддержки сахалинских товаропроизводителей невозможно обеспечить значительный подъем реального сектора экономики. Основные мероприятия Программы направлены на развитие следующих механизмов поддержки: финансовая; содействие в продвижении инвестиционных проектов и в поиске потенциальных инвесторов; консультативная, информационная и кадровая поддержка; информационная поддержка сахалинского товаропроизводителя и создание его положительного имиджа. 2. Основные цели и задачи Программы Целью Программы является создание условий, обеспечивающих развитие производства товаров и услуг на территории Сахалинской области. Задачи Программы: создание условий для формирования производственного комплекса, обеспечивающего производство конкурентоспособной продукции; создание благоприятных организационных и финансовых условий для развития производства товаров и услуг; увеличение выпуска продукции; увеличение количества рабочих мест и занятости трудоспособного населения, обеспечение социальной защищенности; создание позитивного имиджа сахалинского товаропроизводителя. 3. Система мероприятий Программы Достижение целей и задач Программы обеспечивается следующей системой мероприятий: 3.1. Финансовая поддержка товаропроизводителей Основными направлениями являются: 3.1.1. Возмещение из областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинг), уплаченных лизинговым компаниям организациями и субъектами малого предпринимательства следующих видов экономической деятельности: 1) раздела А "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство"; 2) раздела В "Рыболовство, рыбоводство"; 3) класса 10 подраздела СА "Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых"; 4) класса 15 подраздела DA "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака"; 5) класса 18 подраздела DB "Текстильное и швейное производство"; 6) подкласса 19.3 подраздела DC "Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви"; 7) подраздела DD "Обработка древесины и производство изделий из дерева"; 8) подкласса 21.2. и класса 22 подраздела DE "Целлюлозно-бумажное производство, издательская и полиграфическая деятельность"; 9) подкласса 35.1. подраздела DM "Производство транспортных средств и оборудования"; 10) раздела Е "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды"; 11) класса 60, 61, 62, подкласса 63.4 раздела I "Транспорт и связь"; 12) подгруппа 51.21.4 "Оптовая торговля кормами для сельскохозяйственных животных" раздела G "Оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования"; 13) 90 раздела O "Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг". Выплата компенсации производится организациям, относящимся к указанным видам экономической деятельности и отвечающим следующим требованиям: организация не должна иметь задолженности по уплате налогов и сборов в местный и областной бюджеты; на момент обращения за получением субсидии размер минимальной заработной платы (вознаграждения), выплачиваемой организацией своим работникам, должен быть не менее величины прожиточного минимума, установленного в Сахалинской области для населения трудоспособного возраста; организация не должна иметь задолженность по выплате заработной платы (вознаграждения) своим работникам либо объем задолженности по выплате заработной платы не должен превышать месячный объем фонда оплаты труда; заявка на получение субсидии должна быть поддержана администрацией муниципального образования, на территории которого организация осуществляет свою деятельность. Решения о выделении средств из областного бюджета принимаются на конкурсной основе. (В редакции Закона Сахалинской области от 11.07.2005 г. N 47-ЗО) 3.1.2. Государственная поддержка транспорта (целевые субсидии и субвенции) В рамках государственной поддержки предприятий транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки, ежегодно в консолидированном бюджете Сахалинской области предусматриваются средства по всем видам транспорта на покрытие убытков транспортных предприятий, возникших в результате оказания услуг населению по ценам (тарифам), не покрывающим издержки в случае, когда такая цена (тариф) определяется решением уполномоченных органов исполнительной власти Сахалинской области. Бюджетные средства, предусмотренные на поддержку транспорта (кроме железнодорожного), направляются предприятиям, осуществляющим деятельность в сфере воздушного, морского и автомобильного транспорта, признанным победителями по результатам проведенных открытых конкурсов и заключившим договоры на оказание услуг для населения на внутриобластных перевозках. Бюджетные средства, предусмотренные на поддержку железнодорожного транспорта, предоставляются Сахалинской железной дороге - филиалу ОАО "Российские железные дороги", являющейся на острове монополистом по перевозке пассажиров на маршрутах пригородного сообщения. 3.1.3. Предоставление кредитов предприятиям пищевой промышленности из средств финансовой поддержки пищевой и перерабатывающей промышленности Выделение бюджетных средств осуществляется на конкурсной основе в соответствии с постановлением администрации Сахалинской области от 29.01.2003 N 26- па "Об использовании средств финансовой поддержки предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности". 3.1.4. Субсидии на животноводческую продукцию Предоставление дотаций (субсидий) производится в соответствии с пунктом 4 статьи 6 Федерального закона от 02.12.94 N 53-ФЗ "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд", Закона Сахалинской области от 13.06.2001 N 261 "О государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей продукции животноводства в Сахалинской области" и распоряжений, ежегодно принимаемых администрацией Сахалинской области, "О ставках дотаций на молоко, продукцию птицеводства и свиноводства". Цель предоставления субсидий - покрытие убытков от реализации молока, яйца, мяса свиней и птицы. Выплата субсидий производится всем сельскохозяйственным товаропроизводителям, производящим и реализующим продукцию в региональный продовольственный фонд, независимо от форм собственности, расположенным на территории Сахалинской области. 3.1.5. Субсидии на продукцию растениеводства Субсидии на продукцию растениеводства предоставляются из средств областного бюджета сельскохозяйственным предприятиям Сахалинской области, специализирующимся на выращивании и реализации овощей, имеющим на своем балансе зимние теплицы круглогодичного использования и потребляющим теплоэнергию от Южно-Сахалинской ТЭЦ и ДОАО "Охинская ТЭЦ". Объем субсидий определяется исходя из объема реализованных овощей сахалинскими предприятиями. 3.1.6. Финансирование мероприятий по племенному животноводству Финансирование поставки жидкого азота, его доставки до места хранения семени в биохранилищах ФГУП "Сахалинское", хранения банка семени (жидкий азот используется для сохранения и распространения генофонда племенных животных) производится из областного бюджета. Поставщик жидкого азота определяется по конкурсу. 3.1.7. Поддержка звероводства Поддержка осуществляется в соответствии с распоряжением губернатора Сахалинской области от 12.03.01 N 75-р "О неотложных мерах по поддержке работы зверосовхозов Сахалинской области в 2001 -2005 годах". Получателем бюджетных средств является ГУСП "Зверосовхоз "Поронайский". 3.1.8. Поддержка личных подсобных хозяйств Поддержка личных подсобных хозяйств осуществляется путем компенсации стоимости комбикормов и затрат по их транспортировке для личных подсобных хозяйств. Бюджетные средства предоставляются на конкурсной основе организациям, обеспечивающим доставку кормов в муниципальные образования. 3.1.9. Основная поддержка потребителей электроэнергии Предоставление льготы на электроэнергию для потребителей основных отраслей экономики, которые ежемесячно осуществляют платежи и не имеют задолженности за потребленную электроэнергию, производят продукцию, пользующуюся спросом и имеющую приоритетное значение для промышленности и социальной сферы Сахалинской области. Формирование перечня предприятий, получающих льготы на электроэнергию, осуществляется на основании постановления администрации Сахалинской области от 27.10.2003 N 191-па "Об утверждении положения по формированию списка потребителей (покупателей) энергии, имеющих право на льготы". 3.2. Оказание содействия местным товаропроизводителям в продвижении их инвестиционных проектов и в поиске потенциальных инвесторов Основными направлениями данного раздела являются: - презентация инвестиционных проектов местных товаропроизводителей потенциальным инвесторам на отраслевых выставках и презентациях Сахалинской области, а также на других международных мероприятиях; - продвижение инвестиционных проектов местных товаропроизводителей через систему торговых представительств Российской Федерации в странах АзиатскоТихоокеанского региона. 3.3. Консультативная и информационная поддержка Основные направления: - проведение мониторинга инвестиционной привлекательности ведущих отраслей экономики Сахалинской области и выявление препятствий на пути привлечения инвестиций; - проведение образовательных семинаров и тренингов для деловых кругов и сотрудников органов местного самоуправления по вопросам инвестиционной деятельности. 3.4. Кадровая поддержка Кадровая поддержка товаропроизводителей Сахалинской области осуществляется на основе Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23.07.1997. N 774 и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 N 224 "О Государственном плане подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2003/2004 - 2006/2007 учебных годах". 3.5. Информационная поддержка и содействие созданию положительного имиджа сахалинского товаропроизводителя Бюджетные средства необходимы для проведения следующих выставок-ярмарок: "Сервис", "Кадры. Карьера. Образование", "МедИНФО" и на приобретение на конкурсной основе специализированного презентационного оборудования. Выставки "Нефть. Газ. Инфраструктура /SIGOLD" и "Рыбная индустрия" проводятся в Сахалинской области на основе их полной окупаемости. 4. Механизм реализации и ресурсное обеспечение Программы Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, ведущих к достижению намеченных результатов. Общий объем финансирования, необходимый для реализации Программы в 2004-2006 годах, составляет 1691,964 млн. рублей. Финансирование Программы производится в пределах средств, предусмотренных законом Сахалинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Выделение бюджетных средств осуществляется на конкурсной основе. 5. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы В результате реализации Программы ожидается следующий социально-экономический эффект (показатели в сравнении с 2002 годом): увеличится численность занятого населения в 2005 году до 290 тыс. человек; дополнительная потребность в рабочих и специалистах в 2005 году составит 27,8 тыс. человек; средняя заработная плата на предприятиях в 2006 году увеличится с 6959,3 руб. до 14879 руб.; уровень безработицы снизится и в 2005-2006 годах составит 2,2%-2,5%; к 2006 году общий объем денежных доходов населения увеличится в 2 раза, а денежные доходы населения (за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен) - в пределах 6-8%; по обороту розничной торговли на душу населения к концу 2006 года Сахалинская область выйдет на 1-2-е места среди субъектов Дальневосточного региона Российской Федерации. В прогнозируемый период ежегодный рост платных услуг на душу населения составит от 3% до 9%; оборота торговли от 7% до 12%; в сельском хозяйстве продукция сельского хозяйства увеличится в 2006 году на 20% с доведением годового объема до 4,2 млрд. руб.; объемы производства в сельском хозяйстве в 2006 году увеличатся: картофеля - на 20%, овощей - на 19%, молока - на 10%, мяса - на 21%, яиц - на 19%. В 2004-2006 годах продолжится рост произведенного валового регионального продукта за счет увеличения производства валовой добавленной стоимости в промышленности, строительстве, торговле и общественном питании. Перечень применяемых сокращений в таблице: ГФУ - Главное финансовое управление ДС - департамент строительства Сахалинской области КММВ - комитет международных, межрегиональных и внешнеэкономических связей Сахалинской области КПТ - комитет по промышленности и торговле Сахалинской области КЭ - комитет экономики Сахалинской области УСХ - управление сельского хозяйства Сахалинской области УЦ - управление цен Сахалинской области МО - муниципальные образования Сахалинской области Сахэкспо - ГУП "Сахалинский Экспоцентр" --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Мероприятия | Планируемый результат | Испол-| Срок |Стоимость реализации мероприятий| | | | | нитель| испол-| (млн. руб.) | | | | | | нения | | |--------|---------------------------------|------------------------|-------|-------|--------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |--------|---------------------------------|------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | | | | | | 2004 | 2005 | 2006 | Всего | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1. Финансовая поддержка товаропризводителей | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1.1. | Возмещение из областного бюджета| Увеличение объемов | КЭ* | В | 40,0 | 60,0 | 80,0 | 180,0 | | | части затрат на уплату процентов| промышленного | | тече- | | | | | | | по кредитам, полученным в | производства на 330 | | нии | | | | | | | российских кредитных | млн. руб. | | года | | | | | | | организациях, части лизинговых | (в среднем 1,5 руб. на | | | | | | | | | платежей по договорам финансовой| 1 руб. бюджетных | | | | | | | | | аренды (лизинг), уплаченных | расходов); | | | | | | | | | лизинговым компаниям | увеличение | | | | | | | | | организациями и субъектами | сальдированного | | | | | | | | | малого предпринимательства | финансового результата | | | | | | | | | следующих видов экономической | работы предприятий на | | | | | | | | | деятельности: | 88 млн.руб. (в среднем | | | | | | | | |1) раздела А "Сельское хозяйство,| 0,4 руб. на 1 руб. | | | | | | | | |охота и лесное хозяйство"; | бюджетных расходов) | | | | | | | | |2) раздела В "Рыболовство, | создание да 700 рабочих| | | | | | | | |рыбоводства"; | мест | | | | | | | | |3) класса 10 подраздела СА | | | | | | | | | |"Добыча топливно-энергетических | | | | | | | | | |полезных ископаемых"; | | | | | | | | | |4) класса 15 подраздела DA | | | | | | | | | |"Производство пищевых продуктов, | | | | | | | | | |включая напитки, и табака"; | | | | | | | | | |5) класса 18 подраздела DB | | | | | | | | | |"Текстильное и швейное | | | | | | | | | |производство"; | | | | | | | | | |6) подкласса 19.3 подраздела DC | | | | | | | | | |"Производство кожи, изделий из | | | | | | | | | |кожи и производство обуви"; | | | | | | | | | |7) подраздела DD "Обработка | | | | | | | | | |древесины и производство изделий | | | | | | | | | |из дерева"; | | | | | | | | | |8) подкласса 21.2. и класса 22 | | | | | | | | | |подраздела DE | | | | | | | | | |"Целлюлозно-бумажное производство| | | | | | | | | |,издательская и полиграфическая | | | | | | | | | |деятельность"; | | | | | | | | | |9) подкласса 35.1. подраздела DM | | | | | | | | | |"Производство транспортных | | | | | | | | | |средств и оборудования"; | | | | | | | | | |10) раздела Е "Производство и | | | | | | | | | |распределение электроэнергии, | | | | | | | | | |газа и воды"; | | | | | | | | | |11) класса 60, 65, 62, | | | | | | | | | |подкласса 63.4 раздела I | | | | | | | | | |"Транспорт и | | | | | | | | | |связь"; | | | | | | | | | |12) подгруппа 51.21.4 | | | | | | | | | |"Оптовая торговля кормами | | | | | | | | | |для сельскохозяйственных | | | | | | | | | |животных" раздела G "Оптовая | | | | | | | | | |и розничная торговля, ремонт | | | | | | | | | |автотранспортных средств, | | | | | | | | | |мотоциклов, бытовых | | | | | | | | | |изделий и предметов личного | | | | | | | | | |пользования"; | | | | | | | | | |13) класса 90 раздела O | | | | | | | | | |"Предоставление прочих | | | | | | | | | |коммунальных,социальных и | | | | | | | | | |персональных услуг.". | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (В редакции Закона Сахалинской области от 11.07.2005 г. N 47-ЗО) | 6.1.2. | Государственная поддержка | Обеспечение | ГФУ | Еже- | 79,6 | 132,3 | 152,7 | 364,6 | | | транспорта (целевые субсидии и | пассажирских перевозок,| | годно | | | | | | | субвенции) | погашение убытков | | | | | | | | | в том числе: | транспортных | | | | | | | | | | предприятий, | | | | | | | | | | образованных в | | | | | | | | | | результате снижения | | | | | | | | | | стоимости услуг для | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | автомобильный транспорт | | | | 0 | 27,1 | 31,7 | 58,8 | | | воздушный транспорт | | | | 19,8 | 26,2 | 30,1 | 76,1 | | | железнодорожный транспорт | | | | 14,7 | 19,4 | 22,3 | 56,4 | | | водный транспорт | | | | 45,1 | 59,6 | 68,6 | 173,3 | |--------|---------------------------------|------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 6.1.3. | Предоставление кредитов | Развитие пищевой и | КПТ* | Еже- | 0 | 10 | 15 | 25 | | | предприятиям пищевой | перерабатывающей | | годно | | | | | | | промышленности из средств | промышленности | | | | | | | | | финансовой поддержки пищевой и | | | | | | | | | | перерабатывающей промышленности | | | | | | | | |--------|---------------------------------|------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 6.1.4. | Субсидия на продукцию | Стимулирование поставок| УСХ* | Еже- | 78 | 84,5 | 91,5 | 254 | | | растениеводства | продукции в | ГФУ* | годно | | | | | | | | продовольственный фонд | | | | | | | | | | области, снижение | | | | | | | | | | убыточности | | | | | | | | | | производителей | | | | | | | | | | животноводческой | | | | | | | | | | продукции, повышение ее| | | | | | | | | | конкурентоспособности | | | | | | | |--------|---------------------------------|------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 6.1.5. | Субсидия на продукцию | Увеличение производства| УСХ | Еже- | 28,7 | 31,1 | 33,7 | 93,5 | | | растениеводства | овощей и их удешевление| ГФУ | годно | | | | | |--------|---------------------------------|------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 6.1.6. | Финансирование мероприятий по | Сохранение и | УСХ | Еже- | 1,6 | 1,7 | 1,8 | 5,1 | | | развитию племенного | распространение | ГФУ | годно | | | | | | | животноводства | генофонда племенных | | | | | | | | | | животных, повышение | | | | | | | | | | племенных и | | | | | | | | | | продуктивных качеств | | | | | | | | | | скота и птицы | | | | | | | |--------|---------------------------------|------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 6.1.7. | Поддержка звероводства | Возрождение | УСХ | Еже- | 3,19 | 3,45 | 3,74 | 10,38 | | | | звероводства; создание | ГФУ | гдно | | | | | | | | новых рабочих мест | | | | | | | |--------|---------------------------------|------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 6.1.8. | Поддержка личных подсобных | Рост производства | УСХ | Еже- | 2,5 | 2,7 | 2,9 | 8,1 | | | хозяйств | продукции | ГФУ | годно | | | | | | | | животноводства местного| | | | | | | | | | производства; | | | | | | | | | | обеспечение занятости | | | | | | | | | | населения | | | | | | | |--------|---------------------------------|------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 6.1.9. | Компенсация разницы в тарифах на| Улучшение финансового | КЭ | Еже- | 227,3 | 243,7 | 263,2 | 734,2 | | | электроэнергию предприятиям | состояния за счет | | годно | | | | | | | ведущих отраслей экономики | модернизации | | | | | | | | | | производства, | | | | | | | | | | проведения | | | | | | | | | | энергосберегающих | | | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | |--------|---------------------------------|------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 6.1.10.| Размещение на предприятиях | Развитие легкой | КПТ | Еже- | | | | | | | легкой промышленности заказов на| промышленности | | годно | | | | | | | пошив спецодежды для учреждений | | | | | | | | | | и организаций, в том числе | | | | | | | | | | участвующих в реализации | | | | | | | | | | шельфовых проектов | | | | | | | | |--------|---------------------------------|------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 6.1.11.| Развитие строительной отрасли | Увеличение количества | ДС*, | Еже- | | | | | | | путем расширения строительства | строительных | ГФУ, | годно | | | | | | | жилья для населения с | предприятий; повышение | КЭ | | | | | | | | использованием всех источников | уровня онкуренции в | | | | | | | | | финансирования, включая | строительной отрасли; | | | | | | | | | ипотечное кредитование | оптимизация расходов на| | | | | | | | | | строительство жилья | | | | | | | |--------|---------------------------------|------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | | ИТОГО | | | | 460,89| 569,45| 644,54| 1674,88| |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.2. Оказание содействия местным товаропроизводителям в продвижении их инвестиционных проектов и в поиске | | потенциальных инвесторов | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.2.1 | Размещение инвестиционных | Продвижение | КЭ | Еже- | 0,227 | 0,2 | 0,177 | 0,604 | | | проектов местных | инвестиционных проектов| | годно | | | | | | | товаропроизводителей на | местных | | | | | | | | | интернет-сайте Сахалинского | товаропроизводителей | | | | | | | | | агентства по привлечению | (ежегодно до 15 | | | | | | | | | инвестиций (http:/www. | проектов) и | | | | | | | | | sakhipa.ru), на российских и | предоставление | | | | | | | | | зарубежных интернет-сайтах | справочной информации | | | | | | | | | инвестиционного характера, | потенциальным | | | | | | | | | включая веб-страницы, | инвесторам (ежегодно до| | | | | | | | | создаваемые в рамках | 100 запросов) | | | | | | | | | международных межрегиональных | | | | | | | | | | программ и соглашений о | | | | | | | | | | сотрудничестве на языке | | | | | | | | | | партнеров (английский и | | | | | | | | | | японский), а также | | | | | | | | | | предоставление справочной | | | | | | | | | | информации потенциальным | | | | | | | | | | инвесторам | | | | | | | | |--------|---------------------------------|------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 6.2.2 | Создание интернет-сайта | Повышение эффективности| КЭ, | Еже- | 0,17 | 0,17 | 0,13 | 0,47 | | | (веб-страницы) на русском и | взаимодействия | КММВ* | годно | | | | | | | английском (японском) языках о | сахалинских предприятий| | | | | | | | | деятельности Комиссии по | и предприятий | | | | | | | | | экономическому сотрудничеству | префектуры Хоккайдо | | | | | | | | | между дальневосточными регионами| | | | | | | | | | России и префектурой Хоккайдо с | | | | | | | | | | целью информирования сахалинских| | | | | | | | | | товаропроизводителей о японских | | | | | | | | | | предприятиях, желающих развивать| | | | | | | | | | сотрудничество с Сахалинской | | | | | | | | | | областью | | | | | | | | |--------|---------------------------------|------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 6.2.3 | Презентация инвестиционных | Ознакомление | КЭ | Еже- | 0,81 | 0,77 | 0,68 | 2,26 | | | проектов местных | значительного | | годно | | | | | | | товаропроизводителей на | количества российских и| | | | | | | | | отраслевых выставках, | иностранных инвесторов| | | | | | | | | презентациях Сахалинской области| с материалами | | | | | | | | | и других международных | презентаций, | | | | | | | | | мероприятиях | информирующими о | | | | | | | | | | существенном | | | | | | | | | | инвестиционном | | | | | | | | | | потенциале Сахалинской | | | | | | | | | | области; установление | | | | | | | | | | деловых контактов | | | | | | | |--------|---------------------------------|------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 6.2.4. | Представление инвестиционных | Налаживание деловых | КЭ, | Еже- | 0,36 | 0,39 | 0,42 | 1,17 | | | проектов местных | отношений с | КММВ | гдно | | | | | | | товаропроизводителей для | потенциальными | | | | | | | | | торговых представительств | инвесторами стран | | | | | | | | | Российской Федерации в странах | Азиатско-Тихоокеанского| | | | | | | | | Азиатско-Тихоокеанского региона | региона, привлечение | | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | иностранного капитала в| | | | | | | | | | экономику Сахалинской | | | | | | | | | | области | | | | | | | |--------|---------------------------------|------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | | ИТОГО | | | | 1,567 | 1,53 | 1,407 | 4,504 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.3. Консультативная и информационная поддержка товаропроизводителей | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.3.1 | Оказание содействия предприятиям| Увеличение количества | КЭ | Еже- | | | | | | | в продвижении их инвестиционных | предприятий-инвесторов | | годно | | | | | | | проектов | | | | | | | | |--------|---------------------------------|------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 6.3.2. | Оказание информационных и | Повышение эффективности| КЭ | Еже- | | | | | | | консультационных услуг | финансово-хозяйственной| | годно | | | | | | | предприятиям по вопросам об | деятельности | | | | | | | | | инвестиционной деятельности | предприятий-инвесторов | | | | | | | ---------|---------------------------------|------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 6.3.3. | Обеспечение контроля за | Предотвращение | УЦ* | Еже- | | | | | | | формированием и применением цен | применения | | годно | | | | | | | (тарифов) на платные услуги | необоснованных тарифов | | | | | | | | | государственных органов | | | | | | | | | | исполнительной власти, | | | | | | | | | | государственных учреждений и | | | | | | | | | | хозяйствующих субъектов, | | | | | | | | | | получающих поддержку из | | | | | | | | | | областного бюджета | | | | | | | | |--------|---------------------------------|------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 6.3.4. | Проведение мониторинга | Разработка совместно с | КЭ | Еже- | 0,42 | 0,46 | 0,5 | 1,38 | | | инвестиционной привлекательности| представителями | | годно | | | | | | | ведущих отраслей экономики | предпринимателей | | | | | | | | | Сахалинской области и выявление | рекомендаций органам | | | | | | | | | препятствий на пути привлечения | государственной власти | | | | | | | | | инвестиций | и органам местного | | | | | | | | | | самоуправления по | | | | | | | | | | вопросам инвестиционной| | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | |--------|---------------------------------|------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 6.3.5. | Проведение образовательных | Повышение уровня знаний| КЭ | Еже- | 0,6 | 0,65 | 0,7 | 1,950 | | | семинаров и тренингов для | предпринимателей и | | годно | | | | | | | деловых кругов и сотрудников | сотрудников органов | | | | | | | | | органов местного самоуправления | местного самоуправления| | | | | | | | | по вопросам об инвестиционной | по вопросам об | | | | | | | | | деятельности | инвестиционной | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | |--------|---------------------------------|------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 6.3.6. | Оказание правовых консультаций | Повышение | КММВ | Еже- | | | | | | | потенциальным участникам | информированности | | годно | | | | | | | внешнеэкономической деятельности| предприятий по вопросам| | | | | | | | | на территории области | о создании и | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | предприятий с | | | | | | | | | | иностранными | | | | | | | | | | инвестициями | | | | | | | |--------|---------------------------------|------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | | ИТОГО | | | | 1,02 | 1,11 | 1,2 | 3,33 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.4. Кадровая поддержка | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.4.1. | Реализация на территории области| Повышение | КЭ | Еже- | 0,48 | 0,7 | 0,9 | 2,08 | | | Президентской программы | профессионального | | годно | | | | | | | подготовки управленческих кадров| уровня менеджеров | | | | | | | | | для организаций народного | сахалинских предприятий| | | | | | | | | хозяйства Российской Федерации | (квота Сахалинской | | | | | | | | | | области - 23 человека) | | | | | | | |--------|---------------------------------|------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 6.4.2. | Взаимодействие с Японским | Повышение квалификации | КММВ | Еже- | | | | | | | центром на Сахалине по | менеджеров предприятий | | годно | | | | | | | совместной разработке тематики | и организаций области в| | | | | | | | | семинаров, проводимых в Центре | сфере менеджмента | | | | | | | | | для сахалинских менеджеров, | внешнеторговых | | | | | | | | | руководителей предприятий и | операций, торговых | | | | | | | | | других специалистов, работающих | финансов, туризма | | | | | | | | | в сфере внешнеэкономической | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | |--------|---------------------------------|------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | | ИТОГО | | | | 0,48 | 0,7 | 0,9 | 2,08 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.5. Информационная поддержка сахалинского товаропроизводителя и создание его положительного имиджа | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.5.1. | Проведение конкурса по | Повышение престижа | КЭ | Еже- | | | | | | | присвоению почетного звания | организации Сахалинской| | квар- | | | | | | | «Лидер-производственник | области | | тально| | | | | | | Сахалинской области» | | | | | | | | |--------|---------------------------------|------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 6.5.2. | Проведение конкурса на лучшее | Повышение престижа | КЭ, | Еже- | | | | | | | малое предприятие муниципальных | субъектов малого | МО* | годно | | | | | | | районов и области | предпринимательства | | | | | | | | | | Сахалинской области | | | | | | | |--------|---------------------------------|------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 6.5.3. | Проведение выставочных | Продвижение продукции | КЭ, | | 1,67 | 2,6 | 2,9 | 7,17 | | | мероприятий | сахалинских | Сах- | | | | | | | | | товаропроизводителей на| экспо*| | | | | | | | | внутренний и внешний | | | | | | | | | | рынки | | | | | | | |--------|---------------------------------|------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | | ИТОГО | | | | 1,67 | 2,6 | 2,9 | 7,17 | |--------|---------------------------------|------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | | ВСЕГО | | | |465,627| 575,39|650,947|1691,964| --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|