Расширенный поиск
Закон Сахалинской области от 22.12.2004 № 559ЗАКОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ Об областной целевой программе "Профилактика и пресечение правонарушений в Сахалинской области на 2004 год" Принят Сахалинской областной Думой 16 декабря 2004 года Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Профилактика и пресечение правонарушений в Сахалинской области на 2004 год" (прилагается). Статья 2 Финансирование мероприятий областной целевой программы "Профилактика и пресечение правонарушений в Сахалинской области на 2004 год" осуществляется в соответствии с Законом Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2004 год". Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Сахалинской области И.П. Малахов г. Южно-Сахалинск 22 декабря 2004 года N 559 Приложение к Закону Сахалинской области "Об областной целевой программе "Профилактика и пресечение правонарушений в Сахалинской области на 2004 год" Областная целевая программа "Профилактика и пресечение правонарушений в Сахалинской области на 2004 год" ПАСПОРТ Наименование Программы Профилактика и пресечение правонарушений в Сахалинской области на 2004 год (далее - Программа) Заказчик Программы администрация Сахалинской области Разработчик Программы УВД Сахалинской области Участник Программы УВД Сахалинской области Цели и задачи Программы Осуществление контроля за криминогенной обстановкой на территории Сахалинской области. Сосредоточение всех сил и средств подразделений милиции общественной безопасности, направленных на повышение раскрываемости преступлений; обеспечение общественной безопасности. Снижение травматизма на дорогах. Противодействие террористическим проявлениям, контроль за оборотом оружия. Сохранение и закрепление профессионального кадрового ядра правоохранительных органов. Укрепление доверия общества к правоохранительным органам. Поэтапное формирование системы профилактики правонарушений Срок реализации 2004 год Программы Объемы и источники Из областного бюджета в 2004 году - 7225,0 финансирования Программы тыс. руб. Ожидаемые конечные Обеспечение устойчивой тенденции к результаты реализации снижению общего числа преступлений, Программы снижение количества случаев травматизма на дорогах, повышение уровня общественной безопасности на улицах и в других общественных местах. Обеспечение немедленного реагирования на угрозы общественной безопасности, рост доверия населения к правоохранительным органам. Повышение уровня общественной безопасности, обеспечение защиты общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности Система организации Контроль за реализацией Программы контроля за исполнением осуществляется администрацией Сахалинской Программы области. Сахалинская областная Дума вправе проводить парламентские слушания по вопросам, касающимся исполнения Программы. Участник Программы в срок 1 февраля 2005 года представляет в администрацию Сахалинской области справочную информацию о ходе реализации Программы. Заказчик Программы представляет в Сахалинскую областную Думу обобщенную информацию о реализации Программы. Отчет о ходе реализации мероприятий Программы, данные об эффективности использования выделяемых средств по решению председателя межведомственной комиссии совета безопасности Сахалинской области по борьбе с преступностью, коррупцией и социальной профилактике правонарушений могут быть рассмотрены на заседаниях этой комиссии. 1. Анализ проблемы и обоснование необходимости ее решения Программа разработана в соответствии с положением Федерального закона от 04.07.03 N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьей 9 Федерального закона от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции", Закона Сахалинской области от 03.02.1998 N 3 "Об областных и межрегиональных целевых программах". Задачами милиции общественной безопасности являются: обеспечение безопасности личности, общественной безопасности; охрана собственности, общественного порядка; выявление, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений; раскрытие преступлений, розыск отдельных категорий лиц. Их решение невозможно без государственной поддержки, объединения усилий органов власти и управления, силовых структур, общественных объединений, негосударственных структур и граждан. Необходим комплексный, программный подход к решению указанных проблем. 2. Основные задачи Целями Программы являются осуществление контроля за криминогенной обстановкой, сосредоточение всех сил и средств милиции общественной безопасности на предупреждении и пресечении правонарушений, действенная защита граждан от преступных и иных противоправных посягательств, повышение раскрываемости преступлений, обеспечение безопасности на улицах и в других общественных местах. Программа предусматривает решение следующих задач: - осуществление производства по делам об административных правонарушениях, подведомственным органам внутренних дел; - обеспечение безопасности дорожного движения; - осуществление контроля за оборотом гражданского и служебного оружия; - реализация миграционной политики на территории Сахалинской области; - формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и информирование населения о результатах деятельности органов внутренних дел, восстановление доверия общества к правоохранительным органам. 3. Система программных мероприятий Основные направления Программы: координация деятельности подразделений милиции общественной безопасности по предупреждению и пресечению правонарушений; обеспечение охраны жизни и здоровья, имущественной безопасности граждан; профилактика и предотвращение правонарушений, обеспечение общественного порядка и общественной безопасности; повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений, в том числе розыск отдельных категорий лиц. 4. Финансовое обеспечение Программы Для реализации мероприятий Программы необходима сумма в размере 7225,0 тыс. руб.: в 2004 году из областного бюджета - 7225,0 тыс. руб. Администрация Сахалинской области является получателем финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы, и главным распорядителем бюджетных средств, направляемых участнику Программы на финансирование мероприятий, определенных в Программе. 5. Контроль за реализацией Программы Общий контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией Сахалинской области. Участник Программы по окончании срока реализации Программы представляет в администрацию Сахалинской области информацию об итогах ее выполнения. Заказчик Программы по окончании срока реализации Программы представляет Сахалинской областной информацию об итогах ее выполнения. Не позднее 1 февраля 2005 года губернатор Сахалинской области представляет Сахалинской областной Думе доклад о ходе выполнения Программы одновременно с ежегодным докладом о социально-экономическом положении и развитии Сахалинской области в соответствии с Уставом Сахалинской области. При отсутствии финансирования Программы участник Программы по согласованию с заказчиком Программы вносит в межведомственную комиссию совета безопасности Сахалинской области по борьбе с преступностью, коррупцией и социальной профилактике правонарушений предложения об изменении сроков их реализации либо о снятии с контроля. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы, эффективность использования выделяемых средств по решению председателя межведомственной комиссии Сахалинской области по борьбе с преступностью, коррупцией и социальной профилактике правонарушений могут быть рассмотрены на заседаниях комиссии. Заказчик Программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы. 6. Ожидаемые результаты реализации Программы Предполагаемые результаты реализации Программы: - изменится криминогенная обстановка в положительную сторону; - повысится эффективность оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел по профилактике, пресечению и раскрытию преступлений и административных правонарушений; - в сфере охраны общественного порядка снизится количество правонарушений; - повысится эффективность принимаемых мер по обеспечению общественной безопасности; - уменьшится количество дорожно-транспортных происшествий на дорогах; - вырастет доверие населения к правоохранительным органам. 7. Мероприятия по реализации областной целевой программы "Профилактика и пресечение правонарушений в Сахалинской области на 2004 год" ------------------------------------------------------------------------------- | N | Мероприятия | Исполнитель | Источник | Финансовые | | п/п | | |финансирования| затраты | | | | | | (тыс.руб.) | |------|------------------------------|-------------|--------------|------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------------------------------------------------------------------------------| | 1. Предупреждение и пресечение преступлений и правонарушений | | 1.1. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности, | | пресечение массовых беспорядков | |-------------------------------------------------------------------------------| |1.1.1.|В целях снижения преступлений,| ОООП | Областной | 2400 | | |совершаемых в общественных| (ППС)* | бюджет | | | |местах, а также для большей| | | | | |оперативности по поступающим| | | | | |вызовам требуется довести| | | | | |количество автотранспорта в| | | | | |подразделениях обеспечения| | | | | |общественного порядка УВД| | | | | |области до необходимых норм | | | | |------|------------------------------|-------------|--------------|------------| |1.1.2.|В целях повышения| ОООП | Областной | 550 | | |оперативности прохождения| (ППС) | бюджет | | | |информации о случившемся| | | | | |преступлении от дежурных| | | | | |частей до нарядов,| | | | | |ориентирования личного состава| | | | | |на задержание определенного| | | | | |лица или транспортного| | | | | |средства следует оснастить| | | | | |подразделения обеспечения| | | | | |общественного порядка УВД| | | | | |области средствами связи и| | | | | |оргтехники до необходимых норм| | | | |------|------------------------------|-------------|--------------|------------| |1.1.3.|В целях пресечения| ППС | Областной | 124,8 | | |изготовляемых на территории| | бюджет | | | |Сахалинской области поддельных| | | | | |документов, а также| | | | | |легализации угнанного| | | | | |автотранспорта требуется| | | | | |приобрести приборы для| | | | | |идентификации документов,| | | | | |номерных агрегатов "Сапфир-2М"| | | | |------|------------------------------|-------------|--------------|------------| | |Итого | | | 3074,8 | |-------------------------------------------------------------------------------| | 1.2. Предупреждение и пресечение преступлений в сфере экономики, | | экологических преступлений | |-------------------------------------------------------------------------------| |1.2.1.|В целях повышения| ООД** | Областной | 514 | | |эффективности раскрытия| | бюджет | | | |преступлений и правонарушений| | | | | |компетенции милиции| | | | | |общественной безопасности| | | | | |необходимо приобрести| | | | | |автотранспорт, средства связи| | | | | |и оргтехнику | | | | |------|------------------------------|-------------|--------------|------------| | |Итого | | | 514 | |-------------------------------------------------------------------------------| | 1.3. Предупреждение преступлений, связанных с применением оружия, | | боеприпасов, обеспечение контроля за оборотом оружия и боеприпасов, | | находящихся в собственности физических и юридических лиц | |-------------------------------------------------------------------------------| |1.3.1.|Для вывоза изъятого из| ОЛРР*** | Областной | 240 | | |незаконного оборота оружия,| | бюджет | | | |боеприпасов и взрывчатых| | | | | |веществ требуется выделение| | | | | |средств на приобретение и| | | | | |содержание автомобиля УАЗ-3909| | | | |------|------------------------------|-------------|--------------|------------| |1.3.2.|В целях пресечения незаконного| ОЛРР | Областной | 250 | | |оборота оружия, боеприпасов,| | бюджет | | | |взрывчатых веществ необходимо| | | | | |проведение оперативно-| | | | | |профилактической операции| | | | | |"Оружие" (по изъятию из| | | | | |незаконного оборота на| | | | | |возмездной добровольной основе| | | | | |стрелкового оружия,| | | | | |боеприпасов, взрывчатых| | | | | |веществ) | | | | |------|------------------------------|-------------|--------------|------------| | |Итого | | | 490 | |-------------------------------------------------------------------------------| | 1.4. Профилактика преступлений и правонарушений | |-------------------------------------------------------------------------------| |1.4.1.|В целях предотвращения| УГИБДД**** | Областной | 949,2 | | |легализации криминального| | бюджет | | | |транспорта, повышения качества| | | | | |обслуживания населения,| | | | | |упорядочивания приема и| | | | | |передачи статистической| | | | | |отчетности необходимо| | | | | |приобрести сервер баз данных,| | | | | |а также установить сетевое| | | | | |программное обеспечение,| | | | | |включающее серверную| | | | | |операционную систему и| | | | | |сервер баз данных | | | | |------|------------------------------|-------------|--------------|------------| |1.4.2.|В целях пресечения| УГИБДД | Областной | 390 | | |изготовляемых на территории| | бюджет | | | |Сахалинской области поддельных| | | | | |документов, а также| | | | | |легализации угнанного| | | | | |автотранспорта требуется| | | | | |приобрести приборы для| | | | | |идентификации документов,| | | | | |номерных агрегатов "Сапфир-2М"| | | | |------|------------------------------|-------------|--------------|------------| | |Итого | | | 1339,2 | |-------------------------------------------------------------------------------| | 2. Предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | |-------------------------------------------------------------------------------| |2.1. |В целях снижения роста детской| ООДУУМи- | Областной | 1807 | | |и подростковой преступности,| ПДП***** | бюджет | | | |повышения оперативности при| | | | | |совершении преступлений и| | | | | |правонарушений | | | | | |несовершеннолетними и против| | | | | |них необходимо довести| | | | | |материально-техническое | | | | | |обеспечение подразделений по| | | | | |делам несовершеннолетних до| | | | | |необходимых норм, в том числе:| | | | |2.1.2.|приобретение автотранспорта | ООДУУМиПДП | Областной | 1200 | | | | | бюджет | | |2.1.3.|приобретение оргтехники,| ООДУУМиПДП | Областной | 407 | | |печатных машинок | | бюджет | | |2.1.4.|приобретение средств| ООДУУМиПДП | Областной | 200 | | |радиосвязи | | бюджет | | |------|------------------------------|-------------|--------------|------------| | |Итого | | | 1807 | |------|------------------------------|-------------|--------------|------------| | |ВСЕГО | | | 7225 | ------------------------------------------------------------------------------- * ОООП (ППС) - отдел охраны общественного порядка (патрульно-постовая служба); ** ООД - отдел организации дознания; *** ООЛРР - отдел организации лицензионно-разрешительной работы; **** УГИБДД - управление государственной инспекции безопасности дорожного движения; ***** ООДУУМиПДП - отдел по организации работы участковых уполномоченных милиции и подразделений по делам несовершеннолетних. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|