Расширенный поиск
Закон Сахалинской области от 18.07.2005 № 58-ЗОУтратил силу - Закон Сахалинской области от 10.04.2007 г. N 28-ЗО ЗАКОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ Об областной целевой программе "Поддержка молодых семей в строительстве (приобретении) жилья на 2005-2009 годы" (В редакции Закона Сахалинской области от 06.07.2006 г. N 78-ЗО) Принят Сахалинской областной Думой 7 июля 2005 года Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Поддержка молодых семей в строительстве (приобретении) жилья на 2005-2009 годы" (прилагается). Статья 2 Финансирование областной целевой программы "Поддержка молодых семей в строительстве (приобретении) жилья на 2005-2009 годы" осуществлять в пределах средств, предусмотренных законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Сахалинской области И.П. Малахов г. Южно-Сахалинск 18 июля 2005 года N 58-ЗО Приложение к Закону Сахалинской области "Об областной целевой программе "Поддержка молодых семей в строительстве (приобретении) жилья на 2005-2009 годы" ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Поддержка молодых семей в строительстве (приобретении) жилья на 2005-2009 годы" (В редакции Закона Сахалинской области от 06.07.2006 г. N 78-ЗО) Паспорт областной целевой программы "Поддержка молодых семей в строительстве (приобретении) жилья на 2005-2009 годы" Наименование Областная целевая программа "Поддержка молодых Программы семей в строительстве (приобретении) жилья на 2005-2009 годы" (далее - Программа) Заказчик Программы Администрация Сахалинской области Разработчик Управление молодежной политики Сахалинской Программы области Цель Программы Поддержка молодых семей в строительстве (приобретении) жилья для стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в Сахалинской области и закреплении молодых специалистов на рабочих местах Задачи Программы Создание системы адресной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы; формирование финансовых механизмов, обеспечивающих доступность строительства (приобретения) жилья молодыми семьями; стимулирование развития строительной отрасли и увеличение объемов жилищного строительства Исполнители Управление молодежной политики Сахалинской мероприятий области, департамент строительства Сахалинской Программы области, Главное финансовое управление Сахалинской области, комитет экономики Сахалинской области, исполнительные органы местного самоуправления (по согласованию) Сроки реализации 2005-2009 годы Программы Этапы реализации 1-й этап - 2005 год Программы 2-й этап - 2006-2007 годы 3-й этап - 2008-2009 годы Финансовое Источником финансирования являются средства обеспечение областного бюджета, которые предусматриваются Программы законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год, и личные средства граждан Контроль за Контроль за реализацией Программы осуществляет реализацией администрация Сахалинской области Программы 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Областная целевая программа "Поддержка молодых семей в строительстве (приобретении) жилья на 2005-2009 годы" разработана управлением молодежной политики Сахалинской области во исполнение распоряжения администрации Сахалинской области от 18 июня 2003 года N 332-ра "О реализации основных направлений государственной молодежной политики в Сахалинской области". Программа разработана на основе изучения жилищной проблемы молодежи и предлагает создание финансово-кредитного и организационного механизма оказания государственной и иных видов поддержки молодым семьям в строительстве (приобретении) жилья. Под молодыми семьями понимаются семьи, в которых оба супруга не достигли 30-летнего возраста, неполные семьи с детьми, в которых отец или мать не достигли 30-летнего возраста, а также семьи, в которых один из супругов не достиг 30-летнего возраста и имеющие несовершеннолетнего ребенка (детей). В результате социологических опросов выявлены основные причины, по которым молодые семьи не желают заводить детей. В 85 случаях из 100 такими причинами назывались низкий уровень доходов и отсутствие перспектив улучшения жилищных условий. Жилищный фактор является определяющим и в вопросе сохранения семьи. Сложные жилищные условия оказывают особенно отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи. Вынужденное проживание с родителями одного из супругов снижает уровень рождаемости и увеличивает количество разводов среди молодых семей. Напротив, наличие отдельной квартиры в наибольшей степени способствует увеличению размеров семьи. Вопрос обеспечения жильем молодых семей является актуальным в настоящее время и, безусловно, останется таковым в последующие годы. В 2005 году в период рождения первого ребенка вступает поколение 1982-1986 годов рождения, то есть поколение самой высокой численности за прошедший период. Статистические данные показывают, что 80 процентов детей в Российской Федерации рождается у родителей в возрасте до 30 лет. По состоянию на 8 декабря 2004 года количество семей в Сахалинской области, нуждающихся в улучшении жилищных условий, составляло 25120. Официально на жилищном учете в органах местного самоуправления состоит 993 молодые семьи. Данные экспертных оценок и социологических исследований свидетельствуют, что минимальное количество нуждающихся в отдельном жилище молодых семей составляет порядка четырех тысяч. В современных условиях, когда большинство молодых семей не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная и реалистичная политика по оказанию поддержки молодым семьям в приобретении или строительстве жилья, что, в свою очередь, позволит повлиять на репродуктивное поведение молодежи и заложить механизм закрепления молодых специалистов на рабочих местах. Для реализации Программы предполагается мобилизация средств молодых семей и выделение средств из областного бюджета для оказания им поддержки в строительстве (приобретении) жилья. 2. Цель и задачи Программы Основной целью Программы является поддержка молодых семей в строительстве (приобретении) жилья для стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в Сахалинской области и закреплении молодых специалистов на рабочих местах. Основными задачами Программы являются: создание системы адресной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы; формирование финансовых механизмов, обеспечивающих доступность строительства (приобретения) жилья молодыми семьями; стимулирование развития строительной отрасли и увеличение объемов жилищного строительства. 3. Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации Программы - 2005-2009 годы. Начало реализации Программы - 2005 год. В течение первого этапа (2005 год) будут произведены: разработка нормативных документов, обеспечивающих создание правовых условий для участия молодых семей в программе; формирование правовых, финансовых и организационных механизмов реализации Программы; разработка методического и программного обеспечения, предназначенного для мониторинга хода реализации программы и подготовки информационно-аналитических материалов; организация информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач Программы; выделение средств областного бюджета Сахалинской области на финансирование поддержки молодых семьей в строительстве (приобретении) жилья. На втором этапе (2006-2007 годы) намечаются: совершенствование организационного, правового и финансового механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям, консолидация ресурсов при строительстве жилья для молодых семей; оказание содействия органам местного самоуправления в разработке программ по обеспечению жильем молодых семей; изучение потребностей молодежи в улучшении жилищных условий путем мониторинга и проведения социологических исследований; выделение средств областного бюджета Сахалинской области на финансирование поддержки молодых семьей в строительстве (приобретении) жилья. На третьем этапе (2008-2009 годы) планируется: широкомасштабное внедрение механизмов реализации программы на территории муниципальных образований Сахалинской области с учетом их особенностей; выделение средств областного бюджета Сахалинской области на финансирование поддержки молодых семьей в строительстве (приобретении) жилья. 4. Механизм реализации Программы Право на участие в Программе имеют молодые семьи, в которых супруги имеют гражданство Российской Федерации, состоят в браке, зарегистрированном в органах записи актов гражданского состояния, имеют регистрацию по месту жительства и проживают на территории Сахалинской области. При оказании государственной поддержки молодым семьям в строительстве (приобретении) жилья будут учитываться: в первую очередь - работа одного или обоих супругов в организациях бюджетной сферы; во вторую очередь - период брака, зарегистрированного в органах записи актов гражданского состояния; в третью очередь - количество несовершеннолетних детей в семье. Право на получение финансовой поддержки имеют молодые семьи, отвечающие следующим условиям: заключившие договор долевого участия в строительстве (приобретения) жилья; документально подтвердившие оплату первоначального взноса в размере не менее 30 процентов общей стоимости строящегося (приобретаемого) жилья; документально подтвердившие возможность оплаты полной стоимости жилья за вычетом первоначального взноса и средств, выделяемых из областного бюджета на реализацию Программы. В процессе реализации Программы исполнители основных мероприятий Программы осуществляют: управление молодежной политики Сахалинской области - общую координацию выполнения основных мероприятий Программы, распоряжение средствами областного бюджета на реализацию Программы, формирование списков молодых семей, имеющих право на государственную поддержку в строительстве (приобретении) жилья, подготовку материалов для информационного обеспечения Программы; Главное финансовое управление Сахалинской области - финансовое обеспечение Программы в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год; департамент строительства Сахалинской области - организацию и проведение конкурсов по выбору застройщика (застройщиков) жилья, в результате которого определяется стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья для молодых семей, участвующих в Программе. 5. Финансовое обеспечение Программы Основными источниками финансирования Программы являются: 1) средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости строительства (приобретения) жилья; 2) средства кредитных организаций, используемые для кредитования молодых семей; 3) средства областного бюджета, направляемые на государственную поддержку молодых семей в строительстве (приобретении) жилья. Финансовые средства носят целевой характер и расходуются на строительство (приобретение) жилья. Размер предоставляемой государственной поддержки молодой семье составляет 30 процентов от общей стоимости строящегося (приобретаемого) жилья, исходя из нормы общей площади жилья - 42 квадратных метра для семьи из двух человек, 18 квадратных метров на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек. В случае если общая площадь строящегося (приобретаемого) жилья превышает установленную норму общей площади жилья, молодые семьи оплачивают стоимость квадратных метров, превышающих установленную норму общей площади жилья, самостоятельно. (млн. рублей) ————————————————————————————————————————————————————————————————— | Источники | 2005- | В том числе | | финансирования | 2009 |———————————————————————————————————————| | | годы, | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | | | всего | год | год | год | год | год | |————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |Объем средств за| 473,674| 66,667|140,000| 80,667| 88,733| 97,607| |счет | | | | | | | |финансирования, | | | | | | | |всего | | | | | | | |————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |В том числе | | | | | | | |————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |средства | 142,102| 20,000| 42,000| 24,200| 26,620| 29,282| |областного | | | | | | | |бюджета | | | | | | | |————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |личные средства| 331,572| 46,667| 98,000| 56,467| 62,113| 68,325| |граждан (включая| | | | | | | |кредиты банка) | | | | | | | ————————————————————————————————————————————————————————————————— (В редакции Закона Сахалинской области от 06.07.2006 г. N 78-ЗО) Ежегодное финансирование мероприятий Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год. 6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит: улучшить жилищные условия не менее 300 молодых семей, проживающих в Сахалинской области; (В редакции Закона Сахалинской области от 06.07.2006 г. N 78-ЗО) привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства из внебюджетных источников; увеличить объем жилищного строительства. 7. Перечень основных мероприятий Программы ----------------------------------------------------------------- | N | Наименование основных | Сроки | Исполнители | |п/п| мероприятий | исполнения| (ответственный за | | | | основных | исполнение указан | | | |мероприятий| первым) | |---|----------------------------|-----------|--------------------| | 1.| Разработка нормативных | | | | | правовых актов, | | | | | определяющих *: | | | | | порядок формирования | II-III | Управление | | | списков молодых семей, | квартал | молодежной политики| | | имеющих право на | 2005 года | Сахалинской | | | государственную поддержку | | области, комитет | | | в строительстве | | экономики | | | (приобретении) жилья | | Сахалинской области| | | порядок предоставления | | Главное финансовое | | | средств областного бюджета | | управление | | | Сахалинской области на | | Сахалинской | | | поддержку молодых семей в | | области, комитет | | | строительстве | | экономики | | | (приобретении) жилья | | Сахалинской области| |---|----------------------------|-----------|--------------------| | 2.| Организация конкурсов по | В течение | Департамент | | | определению застройщика | периода | строительства | | | (застройщиков) жилых домов | действия | Сахалинской | | | для молодых семей, | Программы | области, комитет | | | участвующих в Программе | | экономики | | | | | Сахалинской области| |---|----------------------------|-----------|--------------------| | 3.| Выделение средств | В течение | Главное финансовое | | | областного бюджета | периода | управление | | | Сахалинской области на | действия | Сахалинской области| | | финансирование Программы с | Программы | | | | их уточнением при принятии | | | | | закона Сахалинской области | | | | | об областном бюджете | | | | | Сахалинской области на | | | | | соответствующий финансовый | | | | | год | | | |---|----------------------------|-----------|--------------------| | 4.| Информирование населения о | В течение | Управление | | | целях и задачах Программы, | периода | молодежной политики| | | об условиях участия | действия | Сахалинской | | | молодых семей в Программе, | Программы | области, комитет | | | о ходе ее реализации. | | экономики | | | Ежегодное опубликование в | | Сахалинской области| | | СМИ информации об условиях | | | | | и порядке получения | | | | | банковских кредитов на | | | | | приобретение | | | | | (строительство) жилья | | | |---|----------------------------|-----------|--------------------| | 5.| Создание консультационного | 2005 год | Управление | | | пункта по работе с | | молодежной политики| | | молодыми семьями, | | Сахалинской | | | обеспечение его | | области, | | | деятельности | | департамент | | | | | строительства | | | | | Сахалинской области| |---|----------------------------|-----------|--------------------| | 6.| Оказание содействия | 2006- | Управление | | | органам местного | 2007 год | молодежной политики| | | самоуправления в | | Сахалинской | | | разработке программ по | | области, комитет | | | обеспечению жильем молодых | | экономики | | | семей | | Сахалинской | | | | | области, | | | | | департамент | | | | | строительства | | | | | Сахалинской области| |---|----------------------------|-----------|--------------------| | 7.| Проведение социологических |III квартал| Управление | | | исследований по проблемам | каждого | молодежной политики| | | молодых семей при решении | года | Сахалинской области| | | жилищных проблем |(2006-2009 | | | | | годы) | | ----------------------------------------------------------------- * Нормативные правовые акты, разработанные во исполнение настоящей программы, принимаются администрацией Сахалинской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|