Расширенный поиск
Закон Сахалинской области от 19.12.2005 № 100-ЗОЗАКОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ Об областной целевой программе "Материально-техническое обеспечение правоохранительной деятельности в целях повышения общественной безопасности в Сахалинской области на 2005-2007 годы" Принят Сахалинской областной Думой 8 декабря 2005 года Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Материально-техническое обеспечение правоохранительной деятельности в целях повышения общественной безопасности в Сахалинской области на 2005-2007 годы" (прилагается). Статья 2 Финансирование мероприятий областной целевой программы "Материально-техническое обеспечение правоохранительной деятельности в целях повышения общественной безопасности в Сахалинской области на 2005-2007 годы" осуществляется в соответствии с законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Сахалинской области И.П. Малахов г. Южно-Сахалинск 19 декабря 2005 года N 100-ЗО Приложение к Закону Сахалинской области Об областной целевой программе "Материально-техническое обеспечение правоохранительной деятельности в целях повышения общественной безопасности в Сахалинской области на 2005-2007 годы" Областная целевая программа "Материально-техническое обеспечение правоохранительной деятельности в целях повышения общественной безопасности в Сахалинской области на 2005-2007 годы" ПАСПОРТ Наименование "Материально-техническое обеспечение Программы правоохранительной деятельности в целях повышения общественной безопасности в Сахалинской области на 2005-2007 годы" (далее - Программа) Заказчик Программы администрация Сахалинской области Разработчик УВД Сахалинской области Программы Участник Программы УВД Сахалинской области Цели и задачи Цели: Программы обеспечение действенной защиты граждан Сахалинской области от нарушений законности, обеспечение безопасности личности, общественной безопасности, охраны собственности и общественного порядка, повышение эффективности системы противодействия преступности в Сахалинской области, усиление антитеррористической защищенности. Задачи: - предотвращение террористических актов и массовых нарушений общественного порядка; - улучшение условий несения службы участковых уполномоченных милиции непосредственно на административных участках, укрепление взаимодействия органов милиции с населением; - немедленное реагирование органов милиции при получении сообщений о преступлении или правонарушении Объемы и источники областной бюджет - 21675,0 тыс. руб., в том финансирования числе: Программы в 2005 году - 7225,0 тыс. руб.; в 2006 году - 7225,0 тыс. руб.; в 2007 году - 7225,0 тыс. руб. Ожидаемые конечные Предотвращение террористических актов на результаты территории области, удержание оперативной реализации обстановки под контролем, повышение уровня Программы общественной безопасности, общественного порядка, обеспечение защиты всех форм собственности, сокращение незаконного оборота гражданского и служебного оружия, создание действенной системы профилактики правонарушений, повышение доверия общества к органам внутренних дел области. Система организации Контроль за реализацией Программы осуществляет контроля за администрация Сахалинской области. исполнением УВД Сахалинской области ежеквартально к 15 Программы числу месяца, следующего за отчетным, представляет в администрацию Сахалинской области справочную информацию о ходе реализации Программы. Администрация Сахалинской области представляет в Сахалинскую областную Думу обобщенную информацию о реализации Программы. Не позднее 1 февраля текущего года губернатор Сахалинской области представляет Сахалинской областной Думе доклад о ходе выполнения Программы. 1. Анализ проблемы и обоснование необходимости решения её программными методами Проанализировав оперативную обстановку в Сахалинской области, можно сделать вывод о том, что несмотря на позитивные результаты реализации программы "Профилактика и пресечение правонарушений в Сахалинской области на 2004 год", радикальных перемен в организации борьбы с преступностью не произошло. В первом полугодии 2005 года отмечается тенденция к увеличению общего числа преступлений - зарегистрировано 6593 (на 4,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Уровень преступности, в расчете на 100 тыс. населения, на территории области составил 1240,9 преступления, что выше среднероссийского показателя (1140,0). Удельный вес раскрытых преступлений, отнесенных к компетенции милиции общественной безопасности, снизился на 11,6% и составил 34,7%. Напряженность ситуации усиливают незаконная миграция, нарастающие темпы распространения алкоголизма и наркомании. Приходится констатировать факт интенсивного пополнения преступного контингента несовершеннолетними и лицами, не имеющими постоянного дохода, а также учитывать негативные изменения в системе ценностей лиц, совершивших преступления. Поэтому необходимо оснастить подразделения УВД области по делам несовершеннолетних компьютерной и оргтехникой для оперативной работы с базой данных на лиц, склонных к совершению правонарушений и преступлений. В то же время материально-техническое обеспечение подразделений милиции общественной безопасности, финансируемых из областного бюджета, находится на недостаточном уровне. Так, обеспеченность подразделений патрульно-постовой службы автотранспортом составляет: 74,5%, радиостанциями - 54,9%; подразделения по делам несовершеннолетних оснащены оргтехникой лишь на 17,2%, радиостанциями - на 13,6%, автотранспортом - на 22%; подразделения участковых уполномоченных милиции - оргтехникой - на 4,9%, радиостанциями - на 56,5%, автотранспортом - на 19,8%, мебелью - на 4,8%. Приоритетным направлением в решении задач по повышению общественной безопасности является оснащение подразделений органов внутренних дел современными эффективными техническими средствами. Указанную проблему необходимо решить за счет привлечения дополнительных финансовых средств из областного бюджета Сахалинской области и целевого направления их на осуществление мероприятий, предусмотренных настоящей Программой. Программа разработана в соответствии с распоряжением губернатора Сахалинской области от 30.12.2004 N 98-р "О первоочередных мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 13 сентября 2004 года N 1167". 2. Основные цели и задачи Программы Целями Программы являются: обеспечение действенной защиты граждан Российской Федерации, проживающих на территории Сахалинской области, от противоправных действий; обеспечение безопасности личности и общественной безопасности, обеспечение охраны собственности и общественного порядка; повышение эффективности системы противодействия преступности в Сахалинской области; обеспечение высокого уровня антитеррористической защищенности. Программа предполагает решение следующих задач: предотвращение террористических актов и массовых нарушений общественного порядка; улучшение условий несения службы участковыми уполномоченными милиции непосредственно на административных участках, укрепление взаимодействия органов милиции с населением; немедленное реагирование органов милиции при получении сообщений о преступлении или правонарушении. 3. Финансовое обеспечение Программы Для реализации мероприятий Программы необходимо 21675,0 тыс. руб., в том числе: в 2005 году - 7225,0 тыс. руб.; в 2006 году - 7225,0 тыс. руб.; в 2007 году - 7225,0 тыс. руб. Администрация Сахалинской области является получателем финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы, и главным распорядителем бюджетных средств, направляемых участнику Программы на финансирование предусмотренных Программой мероприятий. 4. Система программных мероприятий Программа предусматривает мероприятия согласно приложению по следующим направлениям: 1) модернизация материально-технической базы в целях профилактики и выявления правонарушений и преступлений в местах проведения массовых мероприятий; 2) повышение уровня профессионализма и улучшение условий несения службы сотрудниками УВД Сахалинской области. 5. Механизм реализации Программы При получении средств из областного бюджета УВД Сахалинской области проводит тендер среди поставщиков оборудования и исполнителей монтажных работ. Приобретенная техника будет поставлена на баланс УВД Сахалинской области и распределена по соответствующим подразделениям для дальнейшего использования в оперативно-служебной деятельности. 6. Контроль за реализацией Программы Общий контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией Сахалинской области. Управление внутренних дел Сахалинской области ежеквартально к 15 числу месяца, следующего за отчетным, представляет в администрацию Сахалинской области справочную информацию о ходе реализации Программы. Администрация Сахалинской области представляет в Сахалинскую областную Думу обобщенную информацию о реализации Программы в соответствии с законодательством Сахалинской области. 7. Ожидаемые результаты реализации Программы Реализация Программы обеспечит: - предотвращение террористических актов на территории области; - удержание оперативной обстановки под контролем; - повышение уровня общественной безопасности, общественного порядка, защиты всех форм собственности; - сокращение незаконного оборота гражданского и служебного оружия; - повышение эффективности системы профилактики правонарушений; - повышение доверия общества к органам внутренних дел области. 8. Мероприятия Программы ________________________________________________________________________________________________________ | N | Мероприятия | Исполнитель| Финансовые затраты (тыс. руб.) | Источник| Результаты | | | | |________________________________| финанси-| | | | | | всего | по годам | рования | | | | | | |_______________________| | | | | | | | 2005 | 2006 | 2007 | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |———|——————————————————————————+————————————+————————+———————+———————+———————+—————————+—————————————————| |I. | Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности, пресечение массовых беспорядков | |———|——————————————————————————+————————————+————————+———————+———————+———————+—————————+—————————————————| |1. |Приобретение и монтаж| милиция | 12544,0| 2479,3| 5508,9| 4555,8|областной|предотвращение | | |технических средств|общественной| | | | | бюджет |массовых | | |видеонаблюдения и контроля|безопасности| | | | | |беспорядков и| | |в местах проведения| УВД области| | | | | |других нарушений| | |массовых мероприятий: на| | | | | | |общественного | | |площадях Ленина, Победы,| | | | | | |порядка в местах| | |Славы, перед ККЗ| | | | | | |проведения | | |"Октябрь", "Чехов-центр",| | | | | | |массовых | | |"Сахинцентр" в городе| | | | | | |мероприятий | | |Южно-Сахалинске | | | | | | | | |———|——————————————————————————|————————————|————————|———————|———————|———————|—————————|—————————————————| |2. |Приобретение для дежурных| милиция | 24,0 | 24,0 | - | - |областной|оперативность | | |частей УВД города|общественной| | | | | бюджет |реагирования на| | |Южно-Сахалинска, ОБДПС*,|безопасности| | | | | |изменения | | |ОБППСМ** и| УВД области| | | | | |оперативной | | |Ново-Александровского | | | | | | |обстановки по| | |ГОМ*** карты города| | | | | | |поддержанию | | |Южно-Сахалинска для| | | | | | |правопорядка и| | |осуществления | | | | | | |обеспечению | | |картографического анализа| | | | | | |общественной | | |оперативной обстановки | | | | | | |безопасности | |———|——————————————————————————|————————————|————————|———————|———————|———————|—————————|—————————————————| |3. |Оснащение ОООП**** УВД| милиция | 223,0 | 70,0 | 70,0 | 83,0 |областной|предотвращение | | |области компактными|общественной| | | | | бюджет |актов | | |досмотровыми |безопасности| | | | | |террористического| | |металлодетекторами (модели| УВД области| | | | | |и | | |7202 М) и мобильным| | | | | | |экстремистского | | |металлодетектором "Поиск| | | | | | |характера, | | |3М" | | | | | | |недопущение | | | | | | | | | |преступлений, | | | | | | | | | |связанных с| | | | | | | | | |применением | | | | | | | | | |оружия | |———|——————————————————————————|————————————|————————|———————|———————|———————|—————————|—————————————————| |4. |Приобретение для ОООП УВД| милиция | 300 | 300 | - | - |областной|пресечение | | |области системы "Камыш" в|общественной| | | | | бюджет |покушений на| | |целях предотвращения|безопасности| | | | | |жизнь граждан с| | |террористических актов с| УВД области| | | | | |использованием | | |использованием | | | | | | |радиоуправляемых | | |радиоуправляемых устройств| | | | | | |взрывных | | |в местах проведения| | | | | | |устройств, путем| | |массовых мероприятий | | | | | | |блокировки | | | | | | | | | |радиосигналов | |———|——————————————————————————|————————————|————————|———————|———————|———————|—————————|—————————————————| |5. |Ремонт дежурной части| милиция | 300,0 | 300,0 | - | - |областной|оперативность при| | |ОБППСМ с дислокацией в|общественной| | | | | бюджет |поддержании | | |городе Южно-Сахалинске в|безопасности| | | | | |правопорядка и| | |целях более эффективного| УВД области| | | | | |обеспечении | | |несения службы и| | | | | | |общественной | | |оперативного управления| | | | | | |безопасности, | | |патрульно-постовыми | | | | | | |предотвращение | | |нарядами | | | | | | |захвата дежурной| | | | | | | | | |части | |———|——————————————————————————|————————————|————————|———————|———————|———————|—————————|—————————————————| |6. |Приобретение для ОООП УВД| милиция | 555,0 | 370,0 | 185,0 | - |областной|предотвращение | | |области рамочных|общественной| | | | | бюджет |актов | | |быстроустнавливаемых |безопасности| | | | | |террористического| | |металлодетекторов | УВД области| | | | | |и | | |"Барбарис 2" с целью| | | | | | |экстремистского | | |повышения эффективности| | | | | | |характера и| | |профилактических мер и| | | | | | |преступлений с| | |предотвращения | | | | | | |применением | | |террористических актов в| | | | | | |оружия | | |период проведения массовых| | | | | | | | | |мероприятий и во время| | | | | | | | | |официальных визитов | | | | | | | | |———|——————————————————————————|————————————|————————|———————|———————|———————|—————————|—————————————————| |7. |Подключение локальной| милиция | 163,2 | 163,2 | - | - |областной|уменьшение | | |компьютерной сети ОООП УВД|общественной| | | | | бюджет |количества | | |области к|безопасности| | | | | |преступлений, | | |информационно-поисковой | УВД области| | | | | |совершаемых в| | |системе УВД области с| | | | | | |общественных | | |целью более точного и| | | | | | |местах, | | |полного анализа| | | | | | |разработка | | |оперативной обстановки в| | | | | | |законопроектов и| | |области, повышения| | | | | | |других | | |оперативности реагирования| | | | | | |нормативных | | |на ее изменение,| | | | | | |актов, внедрение| | |предотвращение | | | | | | |новых методов| | |террористических актов | | | | | | |борьбы с| | | | | | | | | |преступностью, | | | | | | | | | |пресечения и| | | | | | | | | |предупреждения | | | | | | | | | |преступлений | |———|——————————————————————————|————————————|————————|———————|———————|———————|—————————|—————————————————| |8. |Приобретение для ОООП УВД| милиция | 741,6 | - | - | 741,6 |областной|предотвращение | | |области специального|общественной| | | | | бюджет |террористических | | |оборудования |безопасности| | | | | |актов | | |(рентгенографический | УВД области| | | | | | | | |комплекс "Сарма-ПЭР-1П",| | | | | | | | | |взрывозащитный комплект| | | | | | | | | |ЭТЦ11, взрывозащитный| | | | | | | | | |контейнер ЭТЦ3, комплект| | | | | | | | | |манипуляторов | | | | | | | | | |ЭТЦВ12.00.400) в целях| | | | | | | | | |эффективного осуществления| | | | | | | | | |мероприятий, направленных| | | | | | | | | |на борьбу с| | | | | | | | | |террористическими актами | | | | | | | | |———|——————————————————————————|————————————|————————|———————|———————|———————|—————————|—————————————————| | |Итого | | 14850,8| 3706,5| 5763,9| 5380,4| | | |———|——————————————————————————+————————————+————————+———————+———————+———————+—————————+—————————————————| |II.| Предупреждение и пресечение экологических преступлений и преступлений в сфере экономики | |———|——————————————————————————+————————————+————————+———————+———————+———————+—————————+—————————————————| |1. |Приобретение для| милиция | 512,0 | - | - | 512,0 |областной|повышение | | |ОБППРИАЗ***** при УВД|общественной| | | | | бюджет |процента | | |области служебного|безопасности| | | | | |выявления | | |автотранспорта в целях| УВД области| | | | | |экономических | | |повышения оперативности| | | | | | |преступлений, | | |реагирования на заявления| | | | | | |усиление контроля| | |граждан о преступлениях в| | | | | | |за организацией| | |сфере потребительского| | | | | | |торговли, | | |рынка | | | | | | |пресечение | | | | | | | | | |нарушений | | | | | | | | | |экологического | | | | | | | | | |законодательства | |———|——————————————————————————|————————————|————————|———————|———————|———————|—————————|—————————————————| | |Итого | | 512,0 | - | - | 512,0| | | |———|——————————————————————————+————————————+————————+———————+———————+———————+—————————+—————————————————| |III| Предупреждение преступлений, связанных с применением оружия, боеприпасов, обеспечение контроля за | | | оборотом боеприпасов, находящихся в собственности физических и юридических лиц | |———|——————————————————————————+————————————+————————+———————+———————+———————+—————————+—————————————————| |1. |Приобретение специального| милиция | 1344,8 | 118,5 | 676,1 | 550,2 |областной|раскрытие | | |оборудования для|общественной| | | | | бюджет |преступлений, | | |ООДУУМиПДН ****** УВД|безопасности| | | | | |связанных с| | |области и проведение| УВД области| | | | | |использованием | | |первоначального обучения| | | | | | |взрывчатых | | |персонала работе с ним в| | | | | | |веществ, взрывных| | |целях повышения| | | | | | |устройств и| | |оперативности и качества| | | | | | |оружия | | |исследования вещественных| | | | | | | | | |доказательств и осмотров| | | | | | | | | |мест происшествий,| | | | | | | | | |связанных с использованием| | | | | | | | | |взрывчатых веществ,| | | | | | | | | |взрывных устройств и| | | | | | | | | |оружия | | | | | | | | |———|——————————————————————————|————————————|————————|———————|———————|———————|—————————|—————————————————| |2. |Установка сервера для|информацион-| 300,0 | - | 300,0 | - |областной|повышение | | |создания межведомственной| ный центр | | | | | бюджет |оперативности | | |информационной системы| при УВД | | | | | |получения | | |сбора, анализа и обобщения| области | | | | | |информации по| | |данных о въезде, выезде и| (ИЦ) | | | | | |запросам о| | |перемещении по территории| | | | | | |транспорте, | | |области лиц, возможно| | | | | | |оружии и лицах | | |причастных к| | | | | | | | | |террористической | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | |———|——————————————————————————|————————————|————————|———————|———————|———————|—————————|—————————————————| |3. |Организация и проведение| милиция | 960,0 | 370,0 | 300,0 | 290,0 |областной|пресечение | | |оперативно-профилактическо|общественной| | | | | бюджет |незаконного | | |й операции "Оружие" по|безопасности| | | | | |оборота оружия,| | |изъятию на возмездной| УВД области| | | | | |боеприпасов, | | |добровольной основе у| | | | | | |взрывчатых | | |населения оружия,| | | | | | |веществ, | | |боеприпасов и взрывчатых| | | | | | |сокращение числа| | |материалов | | | | | | |преступлений, | | | | | | | | | |совершаемых с| | | | | | | | | |использованием | | | | | | | | | |оружия | |———|——————————————————————————|————————————|————————|———————|———————|———————|—————————|—————————————————| | |Итого | | 2604,8| 488,5 | 1276,1| 840,2| | | |———|——————————————————————————+————————————+————————+———————+———————+———————+—————————+—————————————————| |IV.| Профилактика преступлений и правонарушений | |———|——————————————————————————+————————————+————————+———————+———————+———————+—————————+—————————————————| |1. |Установка в местах| милиция | 739,4 | 247,0 | - | 492,4 |областной|предупреждение | | |массового пребывания|общественной| | | | | бюджет |правонарушений и| | |граждан 30 технических|безопасности| | | | | |преступлений | | |устройств экстренной связи| УВД области| | | | | | | | |"гражданин-милиция" | | | | | | | | |———|——————————————————————————|————————————|————————|———————|———————|———————|—————————|—————————————————| |2. |Ремонт помещений 6 опорных| милиция | 2192,0 | 2192,0| - | - |областной|повышение | | |пунктов Охинского,|общественной| | | | | бюджет |эффективности | | |Александровск-Сахалинского|безопасности| | | | | |работы участковых| | |, Макаровского,| УВД области| | | | | |уполномоченных | | |Невельского, Холмского и| | | | | | |милиции по| | |Корсаковского отделов| | | | | | |организации | | |внутренних дел,| | | | | | |приема граждан,| | |приобретение мебели для 12| | | | | | |предупреждению и| | |опорных пунктов городских| | | | | | |пресечению | | |и районных отделов| | | | | | |бытовой | | |внутренних дел с целью| | | | | | |преступности | | |улучшения условий несения| | | | | | | | | |службы | | | | | | | | |———|——————————————————————————|————————————|————————|———————|———————|———————|—————————|—————————————————| |3. |Приобретение для| милиция | 185,0 | - | 185,0 | - |областной|повышение | | |ООДУУМиПДН УВД области|общественной| | | | | бюджет |эффективности | | |компьютерной техники в|безопасности| | | | | |работы по| | |целях повышения| УВД области| | | | | |профилактике, | | |эффективности | | | | | | |раскрытию и| | |расследования преступлений| | | | | | |расследованию | | |и правонарушений | | | | | | |преступлений и| | | | | | | | | |правонарушений | |———|——————————————————————————|————————————|————————|———————|———————|———————|—————————|—————————————————| | |Итого | | 3116,4| 2439,0| 185,0| 492,4| | | |———|——————————————————————————+————————————+————————+———————+———————+———————+—————————+—————————————————| |V. | Профилактика преступлений и правонарушений | |———|——————————————————————————+————————————+————————+———————+———————+———————+—————————+—————————————————| |1. |Приобретение автомобиля и| милиция | 556,0 | 556,0 | - | - |областной|снижение уровня| | |оргтехники для ООДУУМиПДН|общественной| | | | | бюджет |детской и| | |УВД области в целях|безопасности| | | | | |подростковой | | |повышения оперативности| УВД области| | | | | |преступности | | |реагирования на| | | | | | | | | |преступления и| | | | | | | | | |правонарушения, | | | | | | | | | |совершенные | | | | | | | | | |несовершеннолетними, а| | | | | | | | | |также совершенные против| | | | | | | | | |них | | | | | | | | |———|——————————————————————————|————————————|————————|———————|———————|———————|—————————|—————————————————| |2. |Приобретение оргтехники| милиция | 35,0 | 35,0 | - | - |областной|снижение числа| | |для ООДУУМиПДН УВД области|общественной| | | | | бюджет |заведомо ложных| | |с целью создания банка|безопасности| | | | | |сообщений об| | |данных на| УВД области| | | | | |актах терроризма| | |несовершеннолетних, | | | | | | |в образовательных| | |склонных к совершению| | | | | | |учреждениях | | |преступлений, | | | | | | | | | |предусмотренных ст. 207 УК| | | | | | | | | |РФ | | | | | | | | |———|——————————————————————————|————————————|————————|———————|———————|———————|—————————|—————————————————| | |Итого | | 591,0 | 591,0 | - | - | | | |———|——————————————————————————|————————————|————————|———————|———————|———————|—————————|—————————————————| | |Всего | | 21675,0| 7225,0| 7225,0| 7225,0| | | ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— |* |- ОБДПС - отдельный батальон дорожно-патрульной службы; | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |** |- ОБППСМ - отдельный батальон патрульно-постовой службы; | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |*** |- ГОМ - городской отдел милиции; | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |**** |- ОООП - отдел обеспечения общественного порядка; | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |***** |- ОБППРИАЗ - отдел по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке и исполнению| | |административного законодательства; | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |****** |- ООДУУМиПДН - отдел организации деятельности участковых уполномоченных милиции и подразделений| | |по делам несовершеннолетних. | ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|