Расширенный поиск
Закон Сахалинской области от 30.01.2006 № 4-ЗОЗАКОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по формированию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (В редакции Законов Сахалинской области от 06.07.2006 г. N 82-ЗО; от 01.03.2010 г. N 6-ЗО) Принят Сахалинской областной Думой 19января 2006 года Статья 1. Виды муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями Сахалинской области по формированию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав Настоящим Законом государственными полномочиями Сахалинской области по формированию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - государственные полномочия Сахалинской области) наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов. (В редакции Закона Сахалинской области от 06.07.2006 г. N 82-ЗО) Статья 2. Государственные полномочия Сахалинской области органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, указанных в статье 1 настоящего Закона (далее - органы местного самоуправления), наделяются на неограниченный срок государственными полномочиями Сахалинской области: 1) по формированию на территории городского округа или муниципального района комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее — муниципальные комиссии) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Сахалинской области; (В редакции Закона Сахалинской области от 01.03.2010 г. N 6-ЗО) 2) по обеспечению деятельности находящихся на территории городского округа или муниципального района муниципальных комиссий, определенной законодательством Российской Федерации и законодательством Сахалинской области. (В редакции Закона Сахалинской области от 01.03.2010 г. N 6-ЗО) Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий Сахалинской области 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий Сахалинской области вправе: 1) получать в органах государственной власти Сахалинской области консультативную и методическую помощь; 2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий Сахалинской области в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; 3) определить должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных осуществлять деятельность по реализации государственных полномочий Сахалинской области. 2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий Сахалинской области обязаны: 1) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий Сахалинской области финансовые средства и материальные ресурсы по целевому назначению; 2) представлять органам исполнительной власти Сахалинской области документы, связанные с осуществлением государственных полномочий Сахалинской области; 3) в случае прекращения осуществления государственных полномочий Сахалинской области возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы. Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти Сахалинской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий Сахалинской области 1. Органы государственной власти Сахалинской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий Сахалинской области вправе: 1) запрашивать информацию, документы, а также материалы, связанные с осуществлением государственных полномочий Сахалинской области; 2) в пределах своей компетенции издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты и осуществлять контроль за их исполнением; 3) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений требований законов по вопросам осуществления государственных полномочий Сахалинской области, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий Сахалинской области, обязательные для исполнения органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке. 2. Органы государственной власти Сахалинской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий Сахалинской области обязаны: 1) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Сахалинской области, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов; 2) обеспечивать органы местного самоуправления финансовыми средствами и материальными ресурсами; 3) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий Сахалинской области; 4) представлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы, касающиеся осуществления государственных полномочий Сахалинской области. Статья 5. Финансовое обеспечение государственных полномочий Сахалинской области 1. Финансовое обеспечение государственных полномочий Сахалинской области, передаваемых органам местного самоуправления, осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета. 2. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых на осуществление государственных полномочий Сахалинской области, осуществляется в соответствии с методикой расчета норматива для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета Сахалинской области для осуществления государственных полномочий Сахалинской области по формированию и обеспечению деятельности муниципальных комиссий, согласно приложению к настоящему Закону. (В редакции Закона Сахалинской области от 01.03.2010 г. N 6-ЗО) 3. Расходы на содержание штатных работников муниципальных комиссий устанавливаются в соответствии с количеством штатных работников муниципальных комиссий. В каждой муниципальной комиссии учреждается должность ответственного секретаря. Количество штатных должностей в городском округе или муниципальном районе определяется исходя из численности несовершеннолетних: 1) до шести тысяч человек — одна штатная единица ответственного секретаря; 2) от шести до девяти тысяч человек — одна штатная единица ответственного секретаря и одна штатная единица специалиста по защите прав несовершеннолетних и работе с семьями, находящимися в социально опасном положении; 3) более тридцати тысяч человек — по одной штатной единице на каждые шесть тысяч человек, из них одна ставка ответственного секретаря. (В редакции Закона Сахалинской области от 01.03.2010 г. N 6-ЗО) 4. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Сахалинской области, и их распределение устанавливаются законом Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Статья 6. Обеспечение материальными средствами, необходимыми для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Сахалинской области Перечень материальных средств, подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Сахалинской области, устанавливается администрацией Сахалинской области. Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им государственных полномочий Сахалинской области Органы местного самоуправления представляют органам исполнительной власти Сахалинской области, указанным в статье 8 настоящего Закона, следующие отчеты: 1) ежеквартальный и годовой отчеты о деятельности муниципальных комиссий по осуществлению ими государственных полномочий Сахалинской области, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Сахалинской области, по форме, утвержденной администрацией Сахалинской области; 2) ежемесячный отчете целевом использовании финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий Сахалинской области, по форме, утвержденной главным финансовым управлением Сахалинской области; 3) ежеквартальный отчет о целевом использовании материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий Сахалинской области, по форме, утвержденной комитетом по управлению государственным имуществом Сахалинской области. Статья 8. Контроль за осуществлением государственных полномочий Сахалинской области, переданных органам местного самоуправления 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий Сахалинской области осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Сахалинской области. 2. Контроль осуществляется: 1) путем проведения проверок деятельности органов местного самоуправления в части осуществления ими государственных полномочий Сахалинской области; 2) путем представления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления отчетов об осуществлении государственных полномочий Сахалинской области в соответствии со статьей 7 настоящего Закона. 3. Контроль за целевым использованием финансовых средств и материальных ресурсов, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий Сахалинской области, осуществляют контрольно-счетная палата Сахалинской области, главное финансовое управление Сахалинской области и комитет по управлению государственным имуществом Сахалинской области. Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий Сахалинской области 1. Осуществление органами местного самоуправления пере данных им государственных полномочий Сахалинской области может быть прекращено в случае: 1) признания органами исполнительной власти Сахалинской области нецелесообразности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Сахалинской области, в том числе из-за невыполнения или ненадлежащего выполнения органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий Сахалинской области; 2) невозможности обеспечения ранее переданных государственных полномочий Сахалинской области необходимыми материальными и финансовыми ресурсами; 3) принятия федерального нормативного акта, изменяющего правовое регулирование в данной сфере. 2. Прекращение осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий Сахалинской области осуществляется по инициативе органов государственной власти Сахалинской области, влечет за собой прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Сахалинской области. Неиспользованные финансовые и материальные средства, выделенные органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий Сахалинской области, подлежат возврату в порядке, установленном федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Сахалинской области. 3. Осуществление органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий Сахалинской области прекращается на основании закона Сахалинской области. Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Сахалинской области И.П. Малахов г. Южно-Сахалинск 30 января 2006 года N 4-ЗО Приложение к Закону Сахалинской области «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по формированию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав» МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОМИССИЙ Норматив для определения общего (годового) объема субвенции, передаваемой органу местного самоуправления для осуществления государственных полномочий Сахалинской области по формированию и обеспечению деятельности муниципальных комиссий, определяется по формуле: S = З + Р, где: S — размер субвенции, необходимой i-ому муниципальному образованию для осуществления государственных полномочий по формированию и обеспечению деятельности муниципальных комиссий; З — расходы по заработной плате с начислениями, необходимые i-ому муниципальному образованию для осуществления государственных полномочий Сахалинской области по формированию и обеспечению деятельности муниципальных комиссий (далее — расходы по заработной плате); Р — объем расходов на обеспечение деятельности штатных работников муниципальных комиссий в i-ом муниципальном образовании, за исключением расходов по заработной плате с начислениями. Р определяется в размере 23% от затрат, произведенных по оплате труда и начислениям на оплату труда, и включает статьи классификации операций сектора государственного управления: подстатья 212 «Прочие выплаты»; подстатья 221 «Услуги связи»; подстатья 222 «Транспортные услуги»; подстатья 223 «Коммунальные услуги»; подстатья 224 «Арендная плата за пользование имуществом»; подстатья 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»; подстатья 226 «Прочие работы, услуги»; статья 290 «Прочие расходы»; статья 310 «Увеличение стоимости основных средств»; статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». З = Ч x З о., где: Ч — численность должностей штатных работников муниципальной комиссии в муниципальном образовании. Расчет количества должностей штатных работников, определенных настоящим Законом, производится на основании сведений территориального органа федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области (по состоянию на 1 января текущего года); З о. — средний уровень оплаты труда одного штатного работника муниципальной комиссии в год, который определяется в соответствии с муниципальными правовыми актами и представляется финансовым органом муниципального образования в срок согласования показателей, необходимых для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год. Расходы по заработной плате ответственных секретарей муниципальных комиссий рассчитываются по следующим должностям муниципальной службы в администрации муниципального района (городского округа): начальник отдела — в городском округе или муниципальном районе с численностью несовершеннолетних более тридцати тысяч человек; главный специалист 1 разряда — в городском округе или муниципальном районе с численностью несовершеннолетних от трех тысяч до тридцати тысяч человек; ведущий специалист 1 разряда — в городском округе или муниципальном районе с численностью несовершеннолетних до трех тысяч человек. Расходы по заработной плате специалистов рассчитываются исходя из должности муниципальной службы в администрации муниципального района (городского округа) ведущий специалист 1 разряда. Р = З x 23%. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|