Расширенный поиск
Закон Сахалинской области от 16.11.2006 № 102-ЗОЗАКОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ Об областной целевой программе "Охрана материнства и детства на 2007-2010 годы" (В редакции Законов Сахалинской области от 01.04.2008 г. N 21-ЗО; от 27.03.2009 г. N 22-ЗО) Принят Сахалинской областной Думой 9 ноября 2006 года Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Охрана материнства и детства на 2007-2010 годы" (прилагается). Статья 2 Финансирование областной целевой программы "Охрана материнства и детства на 2007-2010 годы" осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года. Губернатор Сахалинской области И.П. Малахов г. Южно-Сахалинск 16 ноября 2006 года N 102-ЗО Приложение к Закону Сахалинской области "Об областной целевой программе "Охрана материнства и детства на 2007-2010 годы" Областная целевая программа "Охрана материнства и детства на 2007-2010 годы" (В редакции Законов Сахалинской области от 01.04.2008 г. N 21-ЗО; от 27.03.2009 г. N 22-ЗО) I. Паспорт Программы Наименование Программы - областная целевая программа "Охрана материнства и детства на 2007-2010 годы" (далее - Программа) Основания для разработки Программы - распоряжение администрации Сахалинской области от 06 02 2006 N 57-ра "О выполнении распоряжения администрации области от 13.02.2002 N 63-ра "О плане действий по улучшению положения женщин в Сахалинской области и повышению их роли в обществе на 2001-2005 годы", распоряжение администрации Сахалинской области от 03.05.2006 N 247-ра "О проекте областной целевой программы "Охрана материнства и детства на 2007-2010 годы" Государственный заказчик Программы - администрация Сахалинской области Разработчик Программы - департамент здравоохранения Сахалинской области Цели Программы - охрана репродуктивного здоровья населения, увеличение рождаемости, создание условий для рождения здоровых детей, снижение заболеваемости новорожденных, сохранение здоровья женщин и детей, предупреждение инвалидности у детей и женщин, профилактика абортов, снижение их числа, а также показателей материнской и младенческой смертности Задачи Программы - развитие материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений родовспоможения и детского здравоохранения, повышение квалификации кадров, работающих в области охраны репродуктивного здоровья и детского здравоохранения, создание условий для безопасных родов, информационное обеспечение населения и специалистов по проблемам здорового образа жизни и охраны репродуктивного здоровья, внедрение современных организационных форм в государственных и муниципальных учреждениях родовспоможения и детского здравоохранения Сроки реализации Программы - 2007-2010 годы Исполнители основных мероприятий Программы - департамент здравоохранения Сахалинской области Финансовое обеспечение Программы - источником финансирования Программы являются средства областного бюджета, которые предусматриваются законом Сахалинской области на соответствующий финансовый год Финансовые затраты на реализацию Программы составят 43419,9 тыс. рублей, в том числе: в 2007 году - 8661,65 тыс. рублей; в 2008 году - 8936,65 тыс. рублей; в 2009 году - 13476,55 тыс. рублей; в 2010 году - 12329,05 тыс. рублей Контроль за реализацией Программы - администрация Сахалинской области. II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В условиях наметившихся тенденций позитивного развития экономики Сахалинской области, повышения рождаемости важное значение приобретает создание оптимальных условий для материнства, сохранение здоровья женщины-матери, обеспечение рождения и развития здоровья ребенка. Как показала практика, решение приоритетных задач по вопросам охраны здоровья матери и ребенка наиболее целесообразно осуществлять в рамках федеральных и региональных целевых программ, что позволяет сосредоточить ограниченные материальные и финансовые ресурсы на решении наиболее острых проблем материнства и детства. Выполнение мероприятий областных целевых программ по охране материнства и детства на территории Сахалинской области в период 1997-2005 годов позволило улучшить основные качественные показатели службы материнства и детства. Внедрение в практику лечебно профилактических учреждений службы детства и родовспоможения современных перинатальных технологий позволило снизить показатель материнской смертности: с 122,8 на 100000 родившихся живыми в 1996 году до 16,9 - в 2003 году, 16,4 - в 2004 году. В 2005 году случаев материнской смерти в Сахалинской области не было (по Российской Федерации - 23,4, по Дальневосточному федеральному округу - 34,4). Показатель перинатальной смертности уменьшился с 21,4 промилле в 1996 году до 10,9 промилле в 2005 году. Вместе с тем отмечается неблагоприятная тенденция роста показателя младенческой смертности, который составил в 2005 году 14,24 на 1000 родившихся живыми, что ниже показателя по Дальневосточному федеральному округу (16,5 за 2004 год), однако в 1,3 раза превышает федеральный. Остается нерешенной проблема заболеваемости беременных. В 2005 году имели место заболевания, осложняющие течение беременности у 80,2 процента женщин, при этом на одну женщину в среднем приходится 2,2 заболевания. Удельный вес нормальных родов составил 34,74 процента. На этом фоне увеличивается показатель заболеваемости новорожденных, который составил в 2002 году - 539,16, в 2003 году - 613,9, в 2004 году - 725,93, в 2005 году - 813,44 на 1000 родившихся живыми. На территории Сахалинской области в результате целенаправленной работы по поощрению и поддержке грудного вскармливания за прошедшие пять лет процент детей, получающих грудное вскармливание в возрасте от 3-х до 6-ти месяцев, увеличился с 32,8 процента в 2001 году до 46,64 процента в 2005 году, удельный вес детей, находившихся на грудном вскармливании от 6-ти месяцев до 1 года, увеличился с 21,1 процента в 2001 году до 29,5 процента в 2005 году. Доступность услуг для населения по вопросам планирования семьи является одним из ключевых моментов в профилактике материнской, перинатальной и младенческой смертности. Показатель абортов на 1000 женщин фертильного возраста в Сахалинской области в 1,4 раза выше федерального и составил в 2005 году - 56,3 процента. В Сахалинской области 12,75 процента всех абортов приходится на девочек (девушек) в возрасте до 19 лет (по Российской Федерации - 10,2 процента, по Дальневосточному федеральному округу - 10,8 процента), в 2005 году зарегистрировано 2 родов и 8 абортов девочек в возрасте до 15 лет. Процент женщин, использующих внутриматочные и гормональные средства контрацепции, значительно меньше, чем в целом по России и составил в 2005 году 17,58 процента (по Российской Федерации - 22,7 процента). В 2005 году (по сравнению с 2004 годом) на 12,8 процента увеличился показатель заболеваемости сифилисом у подростков. Остается острой проблема потребления несовершеннолетними психоактивных веществ. Увеличивается показатель злоупотребления наркотических веществ в возрастной группе 15-17 лет, который составил в 2003 году - 39,0, в 2004 году - 54,3, в 2005 году - 104,1 на 100000 населения этого возраста. Показатель злоупотребления ненаркотических веществ в этой возрастной группе увеличился с 185,1 в 2003 году до 254,8 в 2005 году, а в возрастной группе до 14 лет соответственно с 41,9 до 58,8 на 100000 населения. В этой связи особую актуальность приобретает: 1) развитие службы планирования семьи; 2) обеспечение многоуровневого образования различных возрастных групп населения, прежде всего детей, направленного на формирование здорового образа жизни; 3) совершенствование и разработка новых профилактических технологий, обеспечивающих сохранение соматического, психического здоровья; 4) гармоничное физическое и психическое развитие детей в современных социально-экономических и экологических условиях. В Программу внесены мероприятия медицинского характера, входившие ранее в областные целевые программы "Дети Сахалина" и "Безопасное материнство". III. Цели и задачи Программы 1. Цели Программы: 1) обеспечение защиты, сохранения и укрепления здоровья женщин и детей; 2) увеличение рождаемости; 3) создание условий для применения современных медицинских технологий; 4) создание условий для рождения здоровых детей; 5) профилактика абортов, снижение их числа, а также показателей материнской и младенческой смертности, 6) предупреждение инвалидности у детей и женщин; 7) снижение уровня заболеваемости новорожденных. 2. Задачи Программы: 1) повышение квалификации кадров, работающих в службе материнства и детства; 2) совершенствование организации и развитие службы охраны репродуктивного здоровья, безопасного материнства и здоровья детей; 3) совершенствование материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений, обеспечивающих условия для семейно-ориентированных технологий в учреждениях родовспоможения и детского здравоохранения; 4) централизованная закупка лекарственных средств для обеспечения "безопасных" родов; 5) обеспечение групп социального риска (подростки, малообеспеченные, безработные и т.д.) средствами контрацепции - гормональными и барьерными контрацептивами; 6) пропагандирование здорового образа жизни и проведение мероприятий, связанных с охраной репродуктивного здоровья населения и обеспечением безопасного материнства. IV. Финансовое обеспечение Программы Для реализации мероприятий Программы необходимо предусмотреть выделение средств из областного бюджета в размере: в 2007 году - 8661,65 тыс. рублей; в 2008 году - 8936,65 тыс. рублей; в 2009 году - 13476,55 тыс. рублей; в 2010 году - 12329,05 тыс. рублей. Администрации Сахалинской области при рассмотрении проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на финансирование Программы предусмотреть ежегодное увеличение средств на предполагаемый индекс-дефлятор. V. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы предусматривает: организацию и проведение конкурсов либо внеконкурсные способы проведения закупок (у единственного поставщика, запрос котировок) по размещению заказа на поставку необходимого оборудования, лекарственных средств, выполнение работ и оказание услуг согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года N 94 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; формирование департаментом здравоохранения Сахалинской области групп специалистов областных и муниципальных лечебно-профилактических учреждений, специализирующихся в сфере охраны репродуктивного здоровья, детского здравоохранения, для участия в форуме "Мать и дитя" и Конгрессе педиатров России; формирование групп, состоящих из специалистов департамента здравоохранения Сахалинской области, областного государственного учреждения здравоохранения "Областная больница", муниципального учреждения здравоохранения "Детская городская больница" города Южно-Сахалинска для проведения обучающих курсов, семинаров, тренингов, а также оказания практической помощи при отсутствии необходимых специалистов по оказанию медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения. VI. Оценка эффективности Программы 1. Реализация Программы позволит: 1) минимизировать случаи материнской смертности; 2) снизить уровень перинатальной смертности до 10,0-11,0 промилле; 3) снизить показатель младенческой смертности до 11,0-12,0 промилле; 4) снизить показатель абортов на 1000 женщин фертильного возраста минимум на 10 процентов. 2. Социально-экономическая эффективность Программы заключается в: 1) сохранении репродуктивного потенциала мужчин и женщин; 2) формировании здорового образа жизни населения на основе заинтересованности и личной ответственности граждан за состояние собственного здоровья; 3) формировании у населения, в первую очередь у молодежи, ответственного отношения к рождению детей; 4) повышении эффективности оказания необходимой медицинской помощи женщинам и детям. 3. Экономическая эффективность Программы заключается в оптимальном распределении расходов на оказание медицинской помощи женщинам и детям. Финансирование службы планирования семьи, обеспечение профилактики осложнений беременности и родов, социально значимых заболеваний у детей позволяет в 5-7 раз снизить расходы на проведение абортов, а также на диагностику и лечение заболеваний у женщин и детей. VII. Мероприятия Программы —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | N | Содержание мероприятий | Объемы финансирования |Исполнители | Источники| | п/п | | (в тыс. руб.)* по годам | |финансиро-| |—————|———————————————————————————|———————————————————————————————————| | вания | | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|——————————| | I. |Повышение профессионального| | | | | | | | |уровня специалистов,| | | | | | | | |работающих в учреждениях,| | | | | | | | |участвующих в охране| | | | | | | | |репродуктивного здоровья | | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|——————————| | 1. |Участие специалистов| 364,05 | 400,45 | 440,45 | 468,45 | департамент | областной| | |государственных и| | | | |здравоохранен| бюджет | | |муниципальных | | | | | ия | | | |лечебно-профилакти- ческих| | | | | Сахалинской | | | |учреждений, работающих в| | | | | области | | | |сфере охраны| | | | | | | | |репродуктивного здоровья,| | | | | | | | |детского здравоохранения, в| | | | | | | | |форумах, конференциях,| | | | | | | | |съездах, семинарах (из| | | | | | | | |расчета 11 человек в год) | | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|——————————| | 2. |Проведение обучающих| 80,0 | 88,0 | 97,0 | 106,7 | департамент | областной| | |кур-сов, семинаров,| | | | |здравоохранен| бюджет ;| | |тренингов в районах области| | | | | ия | | | |(5 обучающих мероприятий в| | | | | Сахалинской | | | |5-ти районах в течение| | | | | области | | | |года) | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|——————————| | II. |Охрана репродуктивного| | | | | | | | |здоровья населения и| | | | | | | | |обеспечение «безопасного| | | | | | | | |материнства» | | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|——————————| | 1. |Оснащение учреждений| | | | | департамент | областной| | |родовспоможения, детского| | | | |здравоохранен| бюджет | | |здравоохранения области| | | | | ия | | | |современной медицинской| | | | | Сахалинской | | | |аппаратурой | | | | | области | | |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|——————————| | 2. |Областное государственное| | | | | департамент | областной| | |учреждение здравоохранения| | | | |здравоохранен| бюджет | | |«Сахалинская областная| | | | | ия | | | |больница»: | | | | | Сахалинской | | | |-многофункциональный | | | | | области | | | |монитор для родильного| | 220,0 | | | | | | |блока | | | | | | | | |-аминокислотный анализатор | | 420,0 | | | | | | |-неонатальный | | | | | | | | |многофункциональный монитор| 150,0 | | | | | | | |-пульсоксиметр | 53,0 | | | | | | | |-аппарат УЗИ для| | | | | | | | |новорожденных | 1275,6 | | | | | | | |-аппарат УЗИ экспертного| | | | | | | | |класса с доплером для| | | | | | | | |беременных | | | 2200,0 | | | | | |-система вентиляции легких| | | | | | | | |«INFANT FLOW Advance» (для| | | | | | | | |новорожденных) | | | 1040,0 | | | | | |-фетальные мониторы с| | | | | | | | |программой для родильного| | | | | | | | |блока | | | | 1000,0 | | | |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|——————————| | 3. |Муниципальное учреждение| | | | | департамент | областной| | |здравоохранения «Городской| | | | |здравоохранен| бюджет | | |родильный дом» города| | | | | ия | | | |Южно-Сахалинска: | | | | | Сахалинской | | | |-система вентиляции легких| | | | | области | | | |«INFANT FLOW» (для| | | | | | | | |новорожденных) | 1098,0 | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|——————————| | 4. |Муниципальное учреждение| | | | | департамент | областной| | |здравоохранения «Детская| | | | |здравоохранен| бюджет | | |городская больница» города| | | | | ия | | | |Южно-Сахалинска: | | | | | Сахалинской | | | |-система вентиляции легких| | | | | области | | | |«INFANT FLOW» (для| | | | | | | | |новорожденных) | 1098,0 | | | | | | | |-транспортный кювез | | 1890,0 | | | | | | |-аппарат для искусственной| | | | | | | | |вентиляции легких Bear Cub| | | | | | | | |750 PSV | 725,0 | | | 725,0 | | | | |-шприцевой насос (2 шт.) | | | | 160,0 | | | | |-инфузионная помпа (2 шт.) | | | | 115,0 | | | |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|——————————| | 5. |Муниципальное учреждение| | | | | департамент | областной| | |здравоохранения | | | | |здравоохранен| бюджет | | |«Александровск-Сахалинская | | | | | ия | | | |центральная районная| | | | | Сахалинской | | | |больница», всего | | 80,0 | 500,0 | | области | | | |в том числе: | | | | | | | | |-инкубатор новорожденных | | | 320,0 | | | | | |-шприцевой насос | | 80,0 | | | | | | |-стол для обработки и| | | | | | | | |реанимации новорожденных в| | | | | | | | |родильных залах | | | 180,0 | | | | |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|——————————| | 6. |Муниципальное учреждение| | | | | департамент | областной| | |здравоохранения «Долинская| | | | |здравоохранен| бюджет | | |центральная районная| | | | | ия | | | |больница», всего | | 80,0 | 500,0 | | Сахалинской | | | |в том числе: | | | | | области | | | |-инкубатор новорожденных | | | 320,0 | | | | | |-шприцевой насос | | 80,0 | | | | | | |-стол для обработки и| | | | | | | | |реанимации новорожденных в| | | | | | | | |родильных залах | | | 180,0 | | | | |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|——————————| | 7. |Муниципальное учреждение| | | | | департамент | областной| | |здравоохранения | | | | |здравоохранен| бюджет | | |«Корсаковская центральная| | | | | ия | | | |районная больница», всего | | 80,0 | 500,0 | | Сахалинской | | | |в том числе: | | | | | области | | | |-инкубатор новорожденных | | | 320,0 | | | | | |-шприцевой насос | | 80,0 | | | | | | |-стол для обработки и| | | | | | | | |реанимации новорожденных в| | | | | | | | |родильных залах | | | 180,0 | | | | |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|——————————| | 8. |Муниципальное учреждение| | | | | департамент | областной| | |здравоохранения «Невельская| | | | |здравоохранен| бюджет | | |центральная районная| | | | | ия | | | |больница», всего | | 80,0 | 500,0 | | Сахалинской | | | |в том числе: | | | | | области | | | |-инкубатор новорожденных | | | 320,0 | | | | | |-шприцевой насос | | 80,0 | | | | | | |-стол для обработки и| | | | | | | | |реанимации новорожденных в| | | | | | | | |родильных залах | | | 180,0 | | | | |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|——————————| | 9. |Муниципальное учреждение| | | | | департамент | областной| | |здравоохранения «Ногликская| | | | |здравоохранен| бюджет | | |центральная районная| | | | | ия | | | |больница», всего | | 80,0 | 500,0 | | Сахалинской | | | |в том числе: | | | | | области | | | |-инкубатор новорожденных | | | 320,0 | | | | | |-шприцевой насос | | 80,0 | | | | | | |-стол для обработки и| | | | | | | | |реанимации новорожденных в| | | | | | | | |родильных залах | | | 180,0 | | | | |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|——————————| | 10. |Муниципальное учреждение| | | | | департамент | областной| | |здравоохранения «Охинская| | | | |здравоохранен| бюджет | | |центральная районная| | | | | ия | | | |больница», всего | | 80,0 | 500,0 | | Сахалинской | | | |в том числе: | | | | | области | | | |-инкубатор новорожденных | | | 320,0 | | | | | |-шприцевой насос | | 80,0 | | | | | | |-стол для обработки и| | | | | | | | |реанимации новорожденных в| | | | | | | | |родильных залах | | | 180,0 | | | | |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|——————————| | 11. |Муниципальное учреждение| | | | | департамент | областной| | |здравоохранения | | | | |здравоохранен| бюджет | | |«Поронайская центральная| | | | | ия | | | |районная больница», всего | | 80,0 | 500,0 | | Сахалинской | | | |в том числе: | | | | | области | | | |-инкубатор новорожденных | | | 320,0 | | | | | |-шприцевой насос | | 80,0 | | | | | | |-стол для обработки и| | | | | | | | |реанимации новорожденных в| | | | | | | | |родильных залах | | | 180,0 | | | | |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|——————————| | 12. |Муниципальное учреждение| | | | | департамент | областной| | |здравоохранения | | | | |здравоохранен| бюджет | | |«Углегорская центральная| | | | | ия | | | |районная больница», всего | | 80,0 | 500,0 | | Сахалинской | | | |в том числе: | | | | | области | | | |-инкубатор новорожденных | | | 320,0 | | | | | |-шприцевой насос | | 80,0 | | | | | | |-стол для обработки и| | | | | | | | |реанимации новорожденных в| | | | | | | | |родильных залах | | | 180,0 | | | | |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|——————————| | 13. |Муниципальное учреждение| | | | | департамент | областной| | |здравоохранения «Холмская| | | | |здравоохранен| бюджет | | |центральная районная| | | | | ия | | | |больница», всего | | 80,0 | | 500,0 | Сахалинской | | | |в том числе: | | | | | области | | | |-инкубатор новорожденных | | | | 320,0 | | | | |-шприцевой насос | | 80,0 | | | | | | |-стол для обработки и| | | | | | | | |реанимации новорожденных в| | | | | | | | |родильных залах | | | | 180,0 | | | |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|——————————| | 14. |Муниципальное учреждение| | | | | департамент | областной| | |здравоохранения | | | | |здравоохранен| бюджет | | |«Макаровская центральная| | | | | ия | | | |районная больница», всего | | 80,0 | | 500,0 | Сахалинской | | | |в том числе: | | | | | области | | | |-инкубатор новорожденных | | | | 320,0 | | | | |-шприцевой насос | | 80,0 | | | | | | |-стол для обработки и| | | | | | | | |реанимации новорожденных в| | | | | | | | |родильных залах | | | | 180,0 | | | |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|——————————| | 15. |Муниципальное учреждение| | | | | департамент | областной| | |здравоохранения | | | | |здравоохранен| бюджет | | |«Смирныховская центральная| | | | | ия | | | |районная больница», всего | | 80,0 | | 500,0 | Сахалинской | | | |в том числе: | | | | | области | | | |-инкубатор новорожденных | | | | 320,0 | | | | |-шприцевой насос | | 80,0 | | | | | | |-стол для обработки и| | | | | | | | |реанимации новорожденных в| | | | | | | | |родильных залах | | | | 180,0 | | | |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|——————————| | 16. |Муниципальное учреждение| | | | | департамент | областной| | |здравоохранения «Тымовская| | | | |здравоохранен| бюджет | | |центральная районная| | | | | ия | | | |больница», всего | | 80,0 | | 500,0 | Сахалинской | | | |в том числе: | | | | | области | | | |-инкубатор новорожденных | | | | 320,0 | | | | |-шприцевой насос | | 80,0 | | | | | | |-стол для обработки и| | | | | | | | |реанимации новорожденных в| | | | | | | | |родильных залах | | | | 180,0 | | | |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|——————————| | 17. |Муниципальное учреждение| | | | | департамент | областной| | |здравоохранения | | | | |здравоохранен| бюджет | | |«Томаринская центральная| | | | | ия | | | |районная больница», всего | | 80,0 | | 500,0 | Сахалинской | | | |в том числе: | | | | | области | | | |-инкубатор новорожденных | | | | 320,0 | | | | |-шприцевой насос | | 80,0 | | | | | | |-стол для обработки и| | | | | | | | |реанимации новорожденных в| | | | | | | | |родильных залах | | | | 180,0 | | | |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|——————————| | 18. |Муниципальное учреждение| | | | | департамент | областной| | |здравоохранения | | | | |здравоохранен| бюджет | | |«Северо-Курильская | | | | | ия | | | |центральная районная| | 80,0 | | 500,0 | Сахалинской | | | |больница», всего | | | | | области | | | |в том числе: | | | | 320,0 | | | | |-инкубатор новорожденных | | 80,0 | | | | | | |-шприцевой насос | | | | | | | | |-стол для обработки и| | | | | | | | |реанимации новорожденных в| | | | 180,0 | | | | |родильных залах | | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|——————————| | 19. |Муниципальное учреждение| | | | | департамент | областной| | |здравоохранения «Курильская| | | | |здравоохранен| бюджет | | |центральная районная| | | | | ия | | | |больница», всего | | 80,0 | | 500,0 | Сахалинской | | | |в том числе: | | | | | области | | | |-инкубатор новорожденных | | | | 320,0 | | | | |-шприцевой насос | | 80,0 | | | | | | |-стол для обработки и| | | | | | | | |реанимации новорожденных в| | | | | | | | |родильных залах | | | | 180,0 | | | |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|——————————| | 20. |Муниципальное учреждение| | | | | департамент | областной| | |здравоохранения | | | | |здравоохранен| бюджет | | |«Южно-Курильская | | | | | ия | | | |центральная районная| | 80,0 | | 500,0 | Сахалинской | | | |больница», всего | | | | | области | | | |в том числе: | | | | 320,0 | | | | |-инкубатор новорожденных | | 80,0 | | | | | | |-шприцевой насос | | | | | | | | |-стол для обработки и| | | | | | | | |реанимации новорожденных в| | | | 180,0 | | | | |родильных залах | | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|——————————| (В редакции Закона Сахалинской области от 27.03.2009 г. N 22-ЗО) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|