Расширенный поиск
Закон Сахалинской области от 19.02.2007 № 8-ЗО ЗАКОН
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Об утверждении областной целевой программы
"Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных
народов Севера Сахалинской области на 2007-2011 годы"
(В редакции Законов Сахалинской области от 26.12.2007 г. N 123-ЗО;
от 19.09.2008 г. N 91-ЗО; от 30.12.2008 г. N 121-ЗО;
от 29.07.2009 г. N 78-ЗО; от 17.12.2009 г. N 120-ЗО;
от 05.10.2010 г. N 86-ЗО; от 11.01.2011 г. N 2-ЗО;
от 15.07.2011 г. N 83-ЗО)
Принят Сахалинской областной Думой 1 февраля 2007 года
Статья 1
Утвердить областную целевую программу "Экономическое и социальное
развитие коренных малочисленных народов Севера Сахалинской области на
2007-2011 годы" (прилагается). Статья 2
Финансирование областной целевой программы "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера Сахалинской
области на 2007-2011 годы" осуществляется в соответствии с законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год. Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Сахалинской области И.П. Малахов г. Южно-Сахалинск
19 февраля 2007 года
№ 8-30
Приложение
к Закону Сахалинской области
"Об утверждении областной целевой программы "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера Сахалинской области на 2007-2011 годы"
Областная целевая программа
"Экономическое и социальное развитие
коренных малочисленных народов Севера
Сахалинской области на 2007-2011 годы"
(В редакции Законов Сахалинской области от 26.12.2007 г. N 123-ЗО;
от 19.09.2008 г. N 91-ЗО; от 30.12.2008 г. N 121-ЗО;
от 29.07.2009 г. N 78-ЗО; от 17.12.2009 г. N 120-ЗО;
от 05.10.2010 г. N 86-ЗО; от 11.01.2011 г. N 2-ЗО;
от 15.07.2011 г. N 83-ЗО)
Паспорт
областной целевой программы "Экономическое и социальное развитие
коренных малочисленных народов Севера
Сахалинской области на 2007-2011 годы"
Наименование Программы Областная целевая программа "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера Сахалинской области на 2007-2011 годы" (далее - Программа)
Заказчик Программы Администрация Сахалинской области Разработчики Программы Комитет экономики Сахалинской области, отдел коренных народов Севера аппарата администрации Сахалинской области
Основание для принятия
решения о разработке
Программы Постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 2000 года № 198 "О концепции государственной поддержки экономического и социального развития районов Севера";
постановление Правительства Российской Федерации от 27 июля 2001 года № 564 "О федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера до 2011 года";
постановление администрации Сахалинской области от 24 ноября 2005 года № 212-па "Об основных направлениях государственной
поддержки коренных малочисленных народов Севера Сахалинской области"
Исполнители департамент ТЭК и ЖКХ Сахалинской области*,
основных департамент транспорта, связи и массовых
мероприятий коммуникаций Сахалинской области**, комитет
Программы экономики Сахалинской области***, министерство
строительства Сахалинской области, департамент
социальной защиты населения Сахалинской
области****, аппарат Губернатора и Правительства
Сахалинской области,отдел коренных народов Севера
аппарата администрации Сахалинской области*****,
департамент по печати и средствам массовой
информации Сахалинской области, департамент
образования Сахалинской области******, департамент
здравоохранения Сахалинской области*******,
управление культуры Сахалинской области********,
комитет по физкультуре и спорту Сахалинской
области*********, управление сельского хозяйства
Сахалинской области**********, администрации
муниципальных образований городских округов
"Александровск-Сахалинский район" Сахалинской
области, "Охинский", "Поронайский",
"Смирныховский", "Тымовский городской округ",
"Городской округ Ногликский", общественные
организации и хозяйства коренных малочисленных
народов Севера Сахалинской области, занимающиеся
традиционными видами деятельности";
(В редакции Закона Сахалинской области от 05.10.2010 г. N 86-ЗО)
Цель Программы Создание условий для социально - экономического и культурного развития коренных малочисленных народов Севера Сахалинской области (далее - коренные народы) в местах их компактного проживания, защиты их исконной среды обитания, традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов на основе принципов самообеспечения
Задачи Программы 1. Улучшение условий проживания коренных народов.
2. Содействие транспортной доступности территорий проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных народов.
3. Развитие системы охраны здоровья, включая профилактику заболеваний.
4. Повышение образовательного и профессионального уровня, улучшение условий обучения и воспитания детей, формирование у них здорового образа жизни.
5. Содействие духовному, национально-культурному, физическому развитию коренных народов.
6. Развитие традиционных отраслей хозяйствования
Сроки реализации
Программы 2007-2011 годы Основные разделы и
направления реализации
Программы 1.Обеспечение мест компактного проживания коренных народов жилищнокоммунальной, транспортной, энергетической инфраструктурой.
2. Обеспечение оказания социальных услуг представителям коренных народов.
3. Содействие экономическому развитию общин и хозяйств коренных народов
Объемы и источники Всего на финансирование Программы
финансирования Программы предусматривается 87667,098 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2007 год – 16603,0 тыс. руб.;
2008 год – 12878,798 тыс. руб.;
2009 год – 18778,6 тыс. руб.;
2010 год – 19507,0 тыс. руб.;
2011 год – 20295,9 тыс. руб.,
в том числе по источникам:
из областного бюджета – 88063,298
тыс. руб.
(В редакции Законов Сахалинской области от 17.12.2009 г. N 120-ЗО;
от 11.01.2011 г. N 2-ЗО)
Ожидаемые конечные
результаты реализации
Программы Реализация мероприятий Программы позволит создать условия для: улучшения экономического положения общин и иных хозяйств коренных народов в местах
их компактного проживания; повышения качества жизни коренных народов;
улучшения состояния здоровья коренных народов;
духовного и национально-культурного развития коренных народов;
развития национально-территориального самоуправления коренных народов
Контроль за реализацией
Программы Контроль за реализацией Программы
осуществляется администрацией Сахалинской
области***********
___ ___ ___ ___ ___
С 1 января 2010 года:
* министерство энергетики и жилищно-
коммунального хозяйства Сахалинской
области;
** министерство транспорта, связи
и дорожного хозяйства
Сахалинской области;
*** министерство экономического развития
Сахалинской области;
**** министерство социальной защиты
Сахалинской области;
***** отдел коренных народов Севера
аппарата Губернатора и
Правительства Сахалинской области;
****** министерство образования
Сахалинской области;
******* министерство здравоохранения
Сахалинской области;
******** агентство по культуре
Сахалинской области;
********* агентство спорта, туризма
и молодежной политики
Сахалинской области;
********** министерство сельского
хозяйства, рыболовства и
продовольствия Сахалинской области;
*********** Правительство Сахалинской
области
(В редакции Закона Сахалинской области от 05.10.2010 г. N 86-ЗО)
Важнейшие целевые Ремонт жилищного фонда, музеев, библиотек;
индикаторы и показатели ремонт систем водо- и теплоснабжения;
Программы протяженность линий электропередач;
ремонт автомобильных дорог и сооружений;
численность лиц из числа коренных
малочисленных народов Севера, получивших
образование в высших, средних и начальных
профессиональных учебных заведениях;
количество пенсионеров, получивших помощь
в организации санаторно-курортного
лечения; количество детей из числа
коренных малочисленных народов Севера,
охваченных горячим питанием и получивших
помощь в приобретении одежды, обуви и
школьных принадлежностей;
количество общин и родовых хозяйств
коренных малочисленных народов Севера,
получивших государственную поддержку для
развития традиционной хозяйственной
деятельности
(В редакции Закона Сахалинской области от 19.09.2008 г. N 91-ЗО)
1. Введение
Программа является организационной основой реализации государственной национальной политики в отношении коренных народов на
территории Сахалинской области. Программа разработана во исполнение Федерального закона от 30 апреля 1999 года № 82- ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации", постановлений Правительства Российской
Федерации от 7 марта 2000 года № 198 "О концепции государственной поддержки экономического и социального развития районов Севера" и от 27 июля 2001 года № 564 "О федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера до 2011 года" и в соответствии с постановлением администрации Сахалинской области от 24 ноября 2005 года № 212-па "Об основных направлениях государственной поддержки коренных малочисленных народов
Севера Сахалинской области". Основные понятия, используемые в Программе:
коренные народы - народы, проживающие на территориях традиционного расселения своих предков, сохраняющие традиционные образ жизни, хозяйствование и промыслы, насчитывающие в Российской Федерации менее 50 тысяч человек и осознающие себя самостоятельными этническими
общностями (статья 1 Федерального закона от 30 апреля 1999 года № 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации"); традиционный образ жизни коренных народов (далее - традиционный образ жизни) - исторически сложившийся способ жизнеобеспечения коренных народов, основанный на историческом опыте их предков в области природопользования, самобытной социальной организации проживания, самобытной культуры, сохранения обычаев и верований; исконная среда обитания коренных народов - исторически сложившийся ареал, в пределах которого коренные народы осуществляют культурную и бытовую жизнедеятельность, который влияет на их самоидентификацию, образ жизни; общины и иные формы общественного самоуправления (далее - общины коренных народов) - формы самоорганизации лиц, относящихся к коренным
народам и объединяемых по кровнородственному (семья, род) и (или) территориально-соседскому принципам, создаваемые в целях защиты их исконной среды обитания, сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйствования, промыслов и культуры; уполномоченные представители коренных народов - физические лица или организации, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации представляют интересы этих народов. 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами На территории Сахалинской области, согласно данным Всероссийской переписи населения 2002 года, проживают представители 27 национальностей коренных народов общей численностью 3269 человек (0,7% от общей численности населения области). Наиболее многочисленные национальности представлены в следующем соотношении: нивхи -2450 человек (74,9%), уйльта (орочи) - 340 человек (10,4%), эвенки - 243 человека (7,4%), нанайцы - 159 человек (4,9%). Проблемы коренных народов в Сахалинской области, как и в целом в России, тесно связаны с общей социально-экономической ситуацией в стране. Значительная отдаленность населенных пунктов со слабо развитой инфраструктурой создает различные проблемы в жизни северян. Наиболее остро эти проблемы отражаются на здоровье и развитии коренных народов, включая детей дошкольного и школьного возраста. Ситуация становления рыночных отношений характеризуется значительным ухудшением социально-экономического положения коренных народов, фактически борьбой за выживание, сохранение особенностей хозяйственного уклада и культуры. В современных условиях коренные народы оказались в неравном положении на рынке труда, что обусловлено их слабыми адаптивными возможностями к условиям рыночной экономики, сезонностью традиционной
деятельности. Уровень регистрируемой безработицы и ее продолжительность в большинстве районов компактного проживания значительно превышают среднеобластные показатели. Низкий уровень занятости коренных народов сказывается на качестве
их жизни. Абсолютное большинство лиц из числа коренных народов в области живут за чертой бедности. Все это требует внимания со стороны государства и обусловливает необходимость создания Программы, направленной на нормализацию жизнеобеспечения коренных народов. Меры по поддержке и адаптации коренных народов в местах их компактного проживания, расположенных на
территории 30 населенных пунктов области, возлагаются на федеральные,
региональные органы государственной власти и органы местного самоуправления. Анализ нерешенных проблем коренных народов показывает, что назрела необходимость реформирования механизма их государственной поддержки в изменяющихся экономических условиях, определения новых подходов и приоритетов в решении этих проблем. К важнейшим хозяйственным проблемам, требующим безотлагательного решения, относится поддержка развития традиционных отраслей хозяйствования коренных народов, которые в условиях рыночной конкуренции переживают глубокий кризис. В рыболовстве, являющемся основным видом деятельности хозяйствования коренных народов, уровень добычи рыбы, освоение выделяемых квот из года в год падает. Отсутствие в достаточной мере плавсредств, закидных и ставных неводов не позволяет родовым хозяйствам организовать самостоятельный промысел на основании выделенных промышленных квот и, как следствие, приводит к передаче этих квот сторонним юридическим лицам. Отсутствие цехов с применением
прогрессивных технологий и квалифицированных специалистов не позволяет организовать глубокую переработку рыбы с целью получения и реализации
конкурентоспособной продукции. В оленеводстве практически прекращена целенаправленная селекционно-племенная работа по созданию высокопродуктивного маточного стада домашних оленей, нарушены хозяйственные связи с предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности. Стадо одомашненных оленей находится в полудиком состоянии, отсутствуют организованное зооветеринарное, племенное обслуживание и системный учет. Для дальнейшего развития традиционных художественных промыслов необходима государственная поддержка материально-сырьевой базы изготовителей и помощь в продвижении произведенной продукции на рынки
сбыта. Кризисное состояние традиционных отраслей хозяйства приводит к обострению социальных проблем. Особого внимания требует состояние здоровья населения коренных народов. Изменение их образа жизни формирует возникновение так называемых "болезней цивилизации", порождает более высокую степень вероятности возникновения заболеваний и распространения социально значимых болезней и эпидемий. Социально опасным заболеванием продолжает оставаться туберкулез. Показатель заболеваемости на 100000 населения возрос с 189 случаев в 2002 году до 458 в 2004 году. Дисперсность системы расселения коренных народов в труднодоступных населенных пунктах - основная причина обучения детей в малокомплектных и неполных школах, а также в школах-интернатах. Изменение традиционного уклада жизни лиц, относящихся к коренным народам, воспитание детей из числа коренных народов, связанное с длительным проживанием их в интернатах, служит причиной кризиса семьи. Семьи коренных народов нуждаются не только в услугах здравоохранения и образования, но и в улучшении жилищных условий. Жилищная проблема является одной из наиболее острых. Жилищный фонд находится в ветхом или аварийном состоянии и в большинстве населенных пунктов не соответствует санитарно-гигиеническим нормам (отсутствуют водоснабжение, канализация, другие инженерные сети). Организация обучения родному языку остается на низком уровне. В школах не хватает преподавателей, владеющих методикой преподавания языка, также школы недоукомплектованы учебной литературой, пособиями для внеклассного чтения на родных языках. Остается актуальной проблемой получение коренными народами профессионального образования. Профессиональная ориентация школьников
не учитывает национальные особенности. В учебных заведениях области не достаточен выбор профессий с ориентацией на традиционные отрасли хозяйствования, промыслы и ремесла. Участие коренных народов в решении вопросов собственного жизнеобеспечения, реализации их прав на самоуправление недостаточно активное. Предоставление средств федерального бюджета на реализацию в Сахалинской области федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера до 2011 года" осуществляется при условии принятия соответствующей областной целевой программы. 2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Целью Программы является создание условий для социально-экономического и культурного развития коренных народов, защиты их исконной среды обитания, традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов на основе принципов самообеспечения. Достижение этой цели предполагает решение следующих задач:
1) улучшения условий проживания представителей коренных народов;
2) содействия в поддержании транспортной доступности мест компактного проживания коренных народов и территорий традиционной хозяйственной деятельности; 3) развития системы охраны здоровья, включая профилактику заболеваний лиц из числа коренных народов; 4) повышения образовательного и профессионального уровня коренных
народов, улучшения условий обучения и воспитания детей, формирования у них здорового образа жизни; 5) содействия национально-культурному, физическому развитию коренных народов и по организации просветительской работы; 6) развития традиционных отраслей хозяйствования.
Реализация мероприятий Программы предусматривается в период с 2007 года по 2011 год. 3. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий строится на основе реализации следующих направлений: 1) обеспечение мест компактного проживания коренных народов жилищно-коммунальной, транспортной и энергетической инфраструктурой; 2) оказание социальных услуг представителям коренных народов;
3) содействие экономическому развитию общин и хозяйств коренных народов. В соответствии с указанными направлениями определены объемы финансирования по районам, в которых расположены места компактного проживания коренных народов, с учетом численности их представителей, занимающихся традиционной хозяйственной деятельностью. 5. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в сумме 88063,298 тыс. руб. Предполагается софинансирование отдельных мероприятий за счет средств федерального и
местных бюджетов. (В редакции Законов Сахалинской области
от 29.07.2009 г. N 78-ЗО; от 17.12.2009 г. N 120-ЗО;
от 11.01.2011 г. N 2-ЗО)
Координатором расходования средств областного бюджета, выделенных на исполнение Программы, является комитет экономики Сахалинской области*.
___ ___ ___ ___ ___
* С 1 января 2010 года министерство экономического развития
Сахалинской области
(В редакции Закона Сахалинской области от 05.10.2010 г. N 86-ЗО)
6. Механизм реализации мероприятий Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется администрациями муниципальных образований, на территориях которых компактно проживают
коренные народы, органами исполнительной власти области, структурными
подразделениями аппарата администрации Сахалинской области*, ответственными за исполнение мероприятий Программы. (В редакции Закона
Сахалинской области от 05.10.2010 г. N 86-ЗО)
Порядок использования средств областного бюджета и предоставления отчетности разрабатывается отделом коренных народов Севера аппарата администрации Сахалинской области* (далее - Отдел) и утверждается нормативно-правовым актом администрации Сахалинской области**. (В редакции Закона Сахалинской области от 05.10.2010 г. N 86-ЗО)
Средства, выделяемые на реализацию Программы, используются только
по целевому назначению и в соответствии с федеральным законодательством об организации конкурсных закупок. Изменение целевого назначения использования имущества не допускается. Предоставление организациям основных фондов и оборудования, приобретенных в соответствии с Программой, осуществляется органами местного самоуправления на конкурсной основе, на условиях аренды или передачи в безвозмездное пользование (в зависимости от вида имущества), с осуществлением оперативного контроля за целевым использованием имущества. При необходимости осуществления дополнительных мероприятий органы
местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых компактно проживают коренные народы, могут принимать муниципальные программы (планы) социально-экономического развития коренных народов и вносить предложения о софинансировании мероприятий
муниципальных программ (планов) за счет средств, выделяемых на реализацию Программы, при условии ее корректировки. Абзац (Утратил силу - Закон Сахалинской области
от 29.07.2009 г. N 78-ЗО)
Порядок и условия выплаты денежных средств на приобретение школьной одежды, обуви и учебных принадлежностей для детей-школьников
из числа коренных народов Севера из неблагополучных семей, относящихся
к группе риска и детей-школьников из числа коренных народов Севера из
малоимущих семей, а также порядок предоставления пенсионерам из числа
коренных малочисленных народов Севера санаторно-курортных путевок
устанавливается администрацией Сахалинской области**. (В редакции
Законов Сахалинской области от 29.07.2009 г. N 78-ЗО;
от 05.10.2010 г. N 86-ЗО)
___ ___ ___ ___ ___
С 1 января 2010 года:
*аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской области;
**Правительство Сахалинской области.
(В редакции Закона Сахалинской области от 05.10.2010 г. N 86-ЗО)
7. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения Управление реализацией мероприятий Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется Отделом. Главные распорядители бюджетных средств и органы местного самоуправления представляют в Отдел отчеты об использовании бюджетных
средств и реализации программных мероприятий:
1) ежеквартальные, полугодовые, за 9 месяцев – до 5 числа
месяца, следующего за отчетным периодом;
2) годовые – до 15 января.
Отдел представляет в комитет экономики Сахалинской области*
Сахалинской области сводные ежеквартальные, полугодовые, за 9 месяцев
отчеты не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а
также годовой – до 25 января.
(В редакции Законов Сахалинской области от 29.07.2009 г. N 78-ЗО;
от 05.10.2010 г. N 86-ЗО)
Абзац (Утратил силу - Закон Сахалинской области от 29.07.2009 г. N 78-ЗО)
По итогам года формируется сводный доклад об исполнении мероприятий Программы и представляется в администрацию Сахалинской области и Сахалинскую областную Думу. ___ ___ ___ ___ ___
* С 1 января 2010 года министерство экономического развития
Сахалинской области
(В редакции Закона Сахалинской области от 05.10.2010 г. N 86-ЗО)
8. Социально-экономическая эффективность и ожидаемые результаты реализации Программы В результате реализации мероприятий Программы ожидается:
1) улучшение экономического положения муниципальных образований, на территории которых расположены места компактного проживания коренных народов, получивших поддержку из областного бюджета, а также
общин и иных хозяйств коренных народов, и, как следствие, повышение качества жизни коренных народов; 2) улучшение показателей состояния здоровья представителей коренных народов, проживающих в местах их компактного проживания; 3) духовное и национально-культурное развитие коренных народов;
4) развитие национально-территориального самоуправления коренных народов. Восстановление и последующее развитие традиционных отраслей хозяйствования позволит обеспечить занятость, создать условия для самообеспечения и сохранить традиционный уклад жизни коренных народов. Реализация мероприятий Программы позволит повысить эффективность прямой государственной поддержки коренных народов, снизить остроту социальных проблем. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в соответствии с системой индикаторов оценки.
Оценка реализации Программы позволит своевременно вносить
изменения в Программу.
Система индикаторов оценки социально-экономической эффективности
реализации Программы приведена в Приложении к областной целевой
программе «Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных
народов Севера Сахалинской области на 2007-2011 годы.
(Дополнены - Закон Сахалинской области от 19.09.2008 г. N 91-ЗО)
9. Перечень мероприятий Программы
(тыс.руб.)
|————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————----|———————————————————————————|
|№ | Наименование мероприятий | Объем финансирования по годам | Основные исполнители |
|п/п | | | |
|————|————————————————————————————|——————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————————|
| | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2007 - | |
| | | | | | | | 2011 | |
|————|————————————————————————————|——————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|————|————————————————————————————|——————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————————|
|I. |Обеспечение мест компактного| | | | | | | |
| |проживания коренных| | | | | | | |
| |народов жилищной,| | | | | | | |
| |коммунальной, транспортной,| | | | | | | |
| |энергетической | 12005,2 | 6802,898 | 12027,4 | 12832,5 | 12800,4 | 56468,398 | |
| |инфраструктурами | | | | | | | |
|————|————————————————————————————|——————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————————|
|1. |Жилищная инфраструктура | 1086,5 | 1321,2 | 2119,0 | 2571,0 | 2211,2 | 9308,9 | |
| | | | | | | | | |
|————|————————————————————————————|——————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————————|
| |Александровск-Сахалинский | | | | | | | |
| |район | 100,0 | 214,2 | 280,0 | 472,0 | 370,0 | 1436,2 | |
|————|————————————————————————————|——————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————————|
|1) |Софинансирование расходов на| | | | | | |Департамент ТЭК** и ЖКХ***|
| |ремонт жилищного фонда | 100,0 | 214,2 | 280,0 | 472,0 | 370,0 | 1436,2 |Сахалинской области,|
| | | | | | | | |администрация |
| | | | | | | | |муниципального образования|
| | | | | | | | |городского округа|
| | | | | | | | |«Александровск-Сахалинский |
| | | | | | | | |район» Сахалинской области |
|————|————————————————————————————|——————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————————|
| |Ногликский район | 150,0 | 300,0 | 350,0 |1139,0 | 480,0 |2419,0 | |
| | | | | | | | | |
|————|————————————————————————————|——————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————————|
|2) |Разработка проектно-сметной| | | | | | |Департамент ТЭК** и ЖКХ***|
| |документации для| | | | | | |Сахалинской области********|
| |строительства | | | | | | |*, администрация |
| |двухквартирного дома,| | | | | | |муниципального образования|
| |c. Вал (сметная | | | | | | |«Городской округ|
| |стоимость с учетом| | | |759,0 | |759,0 |Ногликский» |
| |разработки ПСД* - 7940 тыс.| | | | | | | |
| |руб.) | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|————|————————————————————————————|——————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————————|
|————|————————————————————————————|——————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|————|————————————————————————————|——————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————————|
|3) |Софинансирование расходов на| | | | | | |Департамент ТЭК** и ЖКХ***|
| |ремонт жилищного фонда | 150,0 | 300,0 | 350,0 | 380,0 | 480,0 | 1660,0 |Сахалинской области,|
| | | | | | | | |администрация |
| | | | | | | | |муниципального образования|
| | | | | | | | |«Городской округ|
| | | | | | | | |Ногликский» |
| | | | | | | | | |
|————|————————————————————————————|——————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————————|
| |Охинский район | 160,0 | 360,0 | 1009,0 | 430,0 | 500,0 | 2459,0 | |
| | | | | | | | | |
|————|————————————————————————————|——————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————————|
|4) |Софинансирование расходов на| | | | | | |Департамент ТЭК** и ЖКХ***|
| |ремонт жилищного фонда, | | | | | | |Сахалинской области,|
| |с. Рыбное | | | 609,0 | | | 609,0 |администрация |
| | | | | | | | |муниципального образования|
| | | | | | | | |городского округа|
| | | | | | | | |«Охинский» |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|————|————————————————————————————|——————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————————|
|5) |Софинансирование расходов на| | | | | | |Департамент ТЭК** и ЖКХ***|
| |ремонт жилищного фонда | 160,0 | 360,0 | 400,0 | 430,0 | 500,0 | 1850,0 |Сахалинской области,|
| | | | | | | | |администрация |
| | | | | | | | |муниципального образования|
| | | | | | | | |городского округа|
| | | | | | | | |«Охинский» |
| | | | | | | | | |
|————|————————————————————————————|——————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————————|
| |Тымовский район | 516,5 | 180,0 | 200,0 | 210,0 | 260,5 | 1367,0 | |
|————|————————————————————————————|——————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————————|
|6) |Разработка проектно-сметной| | | | | | |Департамент ТЭК** и ЖКХ***|
| |документации для| | | | | | |Сахалинской области,|
| |строительства | | | | | | |администрация |
| |двухквартирного дома, с.| | | | | | |муниципального образования|
| |Чир-Унвд (сметная стоимость| | | | | | |«Тымовский городской|
| |с учетом разработки ПСД* -| 430,0 | | | | | 430,0 |округ», комитет экономики|
| |5530 тыс. руб.) | | | | | | |Сахалинской области |
|————|————————————————————————————|——————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————————|
|7) |Софинансирование расходов на| | | | | | |Департамент ТЭК** и ЖКХ***|
| |ремонт жилищного фонда | 86,5 | 180,0 | 200,0 | 210,0 | 260,5 | 937,0 |Сахалинской области,|
| | | | | | | | |администрация |
| | | | | | | | |муниципального образования|
| | | | | | | | |«Тымовский городской округ»|
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|————|————————————————————————————|——————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————————|
| |Поронайский район | 120,0 | 220,0 | 280,0 | 320,0 | 516,7 | 1456,7 | |
| | | | | | | | | |
|————|————————————————————————————|——————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————————|
|8) |Софинансирование расходов на| | | | | | |Департамент ТЭК** и ЖКХ***|
| |ремонт жилищного фонда | 120,0 | 220,0 | 280,0 | 320,0 | 516,7 | 1456,7 |Сахалинской области,|
| | | | | | | | |администрация |
| | | | | | | | |муниципального образования|
| | | | | | | | |городского округа|
| | | | | | | | |«Поронайский» |
| | | | | | | | | |
|————|————————————————————————————|——————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————————|
| |Смирныховский район | 40,0 | 47,0 | | | 84,0 | 171,0 | |
|————|————————————————————————————|——————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————————|
|9) |Софинансирование расходов на| | | | | | |Департамент ТЭК** и ЖКХ***|
| |ремонт жилищного фонда | 40,0 | 47,0 | | | 84,0 | 171,0 |Сахалинской области,|
| | | | | | | | |администрация |
| | | | | | | | |муниципального образования|
| | | | | | | | |городского округа|
| | | | | | | | |«Смирныховский» |
| | | | | | | | | |
|————|————————————————————————————|——————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————————|
|2. |Коммунальная и| | | | | | | |
| |энергетическая | 10918,7 | 1381,1 | 1274,0 | 1570,0 | 1070,0 | 16213,8 | |
| |инфраструктуры | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|————|————————————————————————————|——————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————————|
|1) |Водоснабжение | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|————|————————————————————————————|——————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————————|
| |Александровск-Сахалинский | | | | | | | |
| |район | 1868,7 | 100,0 | 120,0 | | | 2088,7 | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|