Расширенный поиск
Закон Сахалинской области от 05.03.2007 № 15-ЗОЗАКОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Сахалинской области в 2007 - 2012 годах" (В редакции Законов Сахалинской области от 04.07.2007 г. N 63-ЗО; от 11.07.2008 г. N 65-ЗО; от 21.04.2009 г. N 28-ЗО; от 17.12.2009 г. N 118-ЗО; от 06.07.2010 г. N 71-ЗО; от 27.12.2011 г. N 147-ЗО) Принят Сахалинской областной Думой 15 февраля 2007 года Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Сахалинской области в 2007 - 2012 годах" (прилагается). Статья 2 Финансирование областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Сахалинской области в 2007 - 2012 годах" осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Сахалинской области И.П.Малахов г. Южно-Сахалинск 5 марта 2007 года N 15-ЗО Приложение к Закону Сахалинской области "Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Сахалинской области в 2007 - 2012 годах" (В редакции Законов Сахалинской области от 11.07.2008 г. N 65-ЗО; от 21.04.2009 г. N 28-ЗО; от 17.12.2009 г. N 118-ЗО; от 27.12.2011 г. N 147-ЗО) ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2007 - 2012 ГОДАХ" Паспорт областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Сахалинской области в 2007 - 2012 годах" Наименование Программы Областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Сахалинской области в 2007 - 2012 годах" (далее - Программа) Заказчик Программы Администрация Сахалинской области Разработчик Программы УГИБДД <*> УВД по Сахалинской области Основание для разработки Федеральный закон от 10 декабря Программы 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Указ Президента Российской Федерации от 15.06.1998 N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" Участники Программы УГИБДД УВД по Сахалинской области, Правительство Сахалинской области, департамент управления делами Губ ернатора и Правительства Сахалинск ой области,департамента образовани я Сахалинской области*,департамент здравоохранения в Сахалинской обла сти**, департамент транспорта Саха линской области***,комитет по упра влению имуществом Сахалинской обла сти****, департамент по печати, те лерадиовещанию и связи Сахалинской области***,администрации муниципал ьных образований в Сахалинской обл асти,ОГУ «Управление автомобильных дорог Сахалинской области»,ОГУ«Упр авление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны,защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарно Й безопасности Сахалинской области (В редакции Закона Сахалинской обл асти от 06.07.2010 г. N 71-ЗО) Цели и задачи Программы Цели: - сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорож нотранспортных происшествий в 2012 году по сравнению с 2004 годом; - сокращение на 10 процентов колич ества дорожно-транспортных происш ествий с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2004 годом. (В реда кции Закона Сахалинской области от 11.07.2008 г. N 65-ЗО) Задачи Программы: - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах; - сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; - повышение уровня безопасности транспортных средств; - существенное повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на региональном и местном уровнях управления; - совершенствование правовых основ деятельности органов исполнительной власти Сахалинской области и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения, исключение пробелов и противоречий в регламентации общественных отношений в указанной сфере Сроки и этапы Программа рассчитана на 2007 - реализации Программы 2012 годы и осуществляется в один этап «Объемы и источники Из областного бюджета - 409325 тыс. руб.,в том числе по годам: финансирования Программы в 2007 году - 73458 тыс. руб.; в 2008 году - 130171 тыс. руб. (из них за счет финансирования ос новной деятельности-7485 тыс.руб.); в 2009 году - 125752 тыс.руб.(из них за счет финансирования основной деятельности - 12390 тыс.руб.); в 2010 году - 69839 тыс.руб.(из них за счет финансирования основной дея тельности - 15280 тыс. руб.); в 2011 году - 7139 тыс. руб.(из них за счет финансирования основной дея тельности - 2180 тыс. руб.); в 2012 году - 2966 тыс. руб.) Важнейшие целевые индика торы и показатели Важнейшим показателем Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате доро жно-транспортных происшествий по сравнению с 2004 годом. Важнейшими индикаторами Программы являются: - снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в рез ультате дорожно-транспортных пр оисшествий, на 10 тыс.транспор тных средств); - снижение социального риска(ко личество лиц погибших в резуль тате дорожно-транспортных проис шествий, на 100 тыс. населения); - снижение тяжести последств ий (количество лиц,погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 - сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортн ых происшествий; - сокращение количества дорожно -транспортных происшествий по в ине водителей,стаж управления т ранспортным средством которых не превышает 3 лет,на 10тыс.трансп ортных средств; - сокращение количества детей, погибших в результате дорожно- транспортных происшествий; - сокращение количества дорож но-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств»; - снижение количества дорожно- транспортных происшествий (при нарушении пешеходами правил доро жного движения); - снижение количества дорожно- транспортных происшествий(в за висимости от состояния дорог и улиц); - снижение количества дорожно- транспортных происшествий (в за висимости от соблюдения водител ями скоростных режимов) С 1 января 2010 года: * министерство образования Сахалинской области; ** министерство здравоохранения Сахалинской области; *** министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства Сахалинской области; ***** министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области. (В редакции Закона Сахалинской области от 06.07.2010 г. N 71-ЗО) Ожидаемые конечные Сокращение в 2012 году количества результаты реализации погибших в результате Программы дорожно-транспортных происшествий в 1,5 раза (по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году) Система организации Контроль за реализацией Программы контроля за исполнением осуществляется администрацией Программы Сахалинской области. Сахалинская областная Дума вправе проводить парламентские слушания об исполнении Программы. Участник реализации Программы ежеквартально к 15 числу месяца, следующего за отчетным, представляет в администрацию Сахалинской области справочную информацию о ходе реализации Программы. Ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом, губернатор Сахалинской области представляет в Сахалинскую областную Думу доклад о ходе реализации Программы 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения; программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения. Основной проблемой в обеспечении безопасности дорожного движения является снижение аварийности на дорогах. В целях решения указанной проблемы необходима модернизация дорожно-транспортной инфраструктуры и повышение дисциплины участников дорожно-транспортного движения. В 2004 году в Сахалинской области произошло 1138 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 139 человек. Всего за последние 10 лет в результате дорожно-транспортных происшествий погибли 1575 человек, из которых более четверти - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет). Коренной перелом в состоянии аварийности произошел в 2001 году, рост основных показателей аварийности в 2001 - 2004 годах составил: дорожно-транспортные происшествия - 38,3 процента (2000 год - 823; 2004 год - 1138); количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, - 13 процентов (2000 год - 123; 2004 - 139); количество лиц, получивших ранения в результате дорожно-транспортных происшествий, - 45,4 процента (2000 год - 1020; 2004 - 1483). Начиная с 2000 года растут такие относительные показатели аварийности, как количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения (социальный риск). В 2004 году они достигли своего максимума (более 66 и 277 соответственно). В результате дорожно-транспортных происшествий наносится экономике Сахалинской области значительный ущерб (например, в 2004 году ущерб в результате гибели и ранения людей составил 1,274 млрд. рублей). Основными видами дорожно-транспортных происшествий в Сахалинской области являются наезды на пешехода, препятствие и стоящее транспортное средство, а также столкновения и опрокидывания транспортных средств. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Около трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения регистрируется около 10 процентов дорожно-транспортных происшествий. Почти каждое пятое дорожно-транспортное происшествие совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое четвертое - не имевший права на управление транспортным средством. Удельный вес дорожно-транспортных происшествий с участием водителей транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, превышает 80 процентов всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние 8 лет количество пешеходов, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, неизменно и составляет около 40 процентов от числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Всего за период с 1998 года по 2005 год в Сахалинской области в результате аварий погибли 431 и ранены свыше 3600 пешеходов. Высокий уровень аварийности и устойчивые тенденции к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами: постоянно возрастающая мобильность населения; уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом; нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. (Так, современный уровень обеспечения автомобилями в Сахалинской области уже превысил 290 штук на 1 тыс. жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура соответствует уровню 60 - 100 штук на 1 тыс. жителей). Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий. В настоящее время в городах и населенных пунктах происходит более 70 процентов всех дорожно-транспортных происшествий. Темпы увеличения количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий в городах, опережают темпы увеличения количества дорожно-транспортных происшествий. Почти 66 процентов дорожно-транспортных происшествий, совершенных в городах и иных населенных пунктах Сахалинской области, приходятся на областной центр - город Южно-Сахалинск. Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких дорожно-транспортных происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности. Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, координации деятельности государства и деятельности общества, концентрации федеральных, региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан. Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий всех органов исполнительной власти, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения. Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. Принимаемые меры не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции. В области фактически отсутствует система организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах (регламентация скоростных режимов, введение одностороннего движения и т.д.). Поэтому в городах постоянно возникают заторы, существенно затрудняющие и ограничивающие дорожное движение. Система организации прибытия на место дорожно-транспортного происшествия и оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия, неэффективна. Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий. Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами: высоким уровнем аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, в том числе высоким уровнем детского травматизма (в 2012 году ожидается увеличение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, до 250 человек и увеличение количества дорожно-транспортных происшествий до 1900); значительным количеством лиц наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; продолжающимся ухудшением условий дорожного движения в городах; низким уровнем безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом. Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами: социально-экономическими аспектами проблемы; межотраслевым и межведомственным характером проблемы; необходимостью привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления и общественных институтов. Применение программно-целевого метода позволит осуществить: развитие и использование научного потенциала при исследовании причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, а также формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий; координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Сахалинской области и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения; реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Вместе с тем применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также недостаточной скоординированностью деятельности исполнителей Программы на начальных стадиях ее реализации. В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются: создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы; мониторинг исполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы; перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде. 2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы реализации Целями Программы являются сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10 процентов - прогнозируемого количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2004 годом. Это позволит в Сахалинской области снизить показатели аварийности. Задачи Программы: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах; сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий; повышение уровня безопасности транспортных средств; повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на региональном и местном уровнях управления; совершенствование правовых основ деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Сахалинской области и местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения, исключение пробелов и противоречий в регламентации общественных отношений в указанной сфере. Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 6 лет (в 2007 - 2012 годах) в 1 этап. 3. Система программных мероприятий Планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий: создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения; обеспечение вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества; совершенствование системы лицензирования в сфере подготовки водителей, разработка правовой основы контроля за осуществлением гражданами самостоятельной подготовки для получения права на управление транспортными средствами категорий "А" и "В"; повышение уровня активной и пассивной безопасности транспортных средств; усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности; повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, активное внедрение детских удерживающих устройств; значительное увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением; строительство и обустройство подземных и надземных пешеходных переходов; расширение объема работ по строительству современных автодромов для подготовки водителей, решение вопросов выделения земельных участков для их строительства; совершенствование механизма оперативного доведения информации о дорожно-транспортных происшествиях до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий; внедрение регламента взаимодействия дежурных служб на месте дорожно-транспортного происшествия; обучение основам оказания первичной медицинской помощи лицам, пострадавшим на месте дорожно-транспортного происшествия, работников служб, участвующих в проведении работ на месте дорожно-транспортного происшествия, а также участников дорожного движения; оснащение стационарных постов дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации средствами оказания первичной медицинской помощи; мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы. дальнейшее увеличение объема работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе внедрение комплексных схем и проектов организации дорожного движения, управления движением магистрального, районного и общегородского значения; совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил. 4. Финансовое обеспечение Программы Источником финансирования Программы является областной бюджет Сахалинской области. Для реализации мероприятий Программы необходимо 409325 тыс. руб., в том числе по годам: в 2007 году - 73458 тыс. руб.; в 2008 году - 130171 тыс. руб. (из них за счет финансирования основной деятельности - 7485 тыс. руб.); в 2009 году - 125752 (В редакции Закона Сахалинской области от 17.12.2009 г. N 118-ЗО) тыс. руб. (из них за счет финансирования основной деятельности - 12390 (В редакции Закона Сахалинской области от 17.12.2009 г. N 118-ЗО) (В редакции Закона Сахалинской области от 21.04.2009 г. N 28-ЗО) тыс. руб.); в 2010 году - 69839 (В редакции Закона Сахалинской области от 17.12.2009 г. N 118-ЗО) тыс. руб. (из них за счет финансирования основной деятельности - 15280 (В редакции Законов Сахалинской области от 17.12.2009 г. N 118-ЗО; от 06.07.2010 г. N 71-ЗО); в 2011 году - 7139 тыс. руб. (из них за счет финансирования основной деятельности - 2180 (В редакции Закона Сахалинской области от 06.07.2010 г. N 71-ЗО) тыс. руб.); в 2012 году - 2966 тыс. руб. (В редакции Законов Сахалинской области от 11.07.2008 г. N 65-ЗО; от 27.12.2011 г. N 147-ЗО) 5. Механизм реализации Программы Реализация программных мероприятий осуществляется исполнителями, привлеченными государственным заказчиком Программы, путем организации и проведения конкурсов либо вне конкурса (у единственного поставщика). Порядок финансирования мероприятий Программы устанавливается администрацией Сахалинской области. (Дополнен - Закон Сахалинской области от 04.07.2007 г. N 63-ЗО) 6. Контроль за реализацией Программы Общий контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией Сахалинской области. Сахалинская областная Дума вправе проводить парламентские слушания по исполнению Программы. Участники Программы ежеквартально к 15 числу месяца, следующего за отчетным, представляют в администрацию Сахалинской области справочную информацию о ходе реализации Программы. Не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом, губернатор Сахалинской области представляет в Сахалинскую областную Думу доклад о ходе реализации Программы одновременно с ежегодным докладом о социально-экономическом положении и развитии Сахалинской области в соответствии с Уставом Сахалинской области. Заказчик Программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств уточняет показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы. 7. Ожидаемый результат Прогнозируемое (ожидаемое) сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году. 8. Мероприятия Программы |—————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |№ п/п| Мероприятия | Срок | Объем | Главный | Ответственный | Ожидаемый результат | | | | исполнения | финансирования | распорядитель | исполнитель | | | | | (годы) | (тыс. руб.) | | | | |—————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————| | I. |Организационно-планировочные и | | | | | | | |инженерные меры, направленные на| | | | | | | |совершенствование организации | | | | | | | |движения транспортных средств и | | | | | | | |пешеходов | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————| | 1. |Строительство надземных | 2008 | 1200 | Администрация | Администрации |Повышение безопасности| | |пешеходных переходов | 2009 | 6015 | Сахалинской | муниципальных |дорожного движения | | | | | | области | образований | | | | | | | |Сахалинской области | | | |Итого | | 7215 | | | | |———— |——————————————————--------------|——————------|———————---------|———————————————---|————————————————----|———————————————-----------| |"2. |Модернизация | 2007 | 510 | Администрация | Администрации |Повышение | | |светофорных | 2008 | 570 | Сахалинской | муниципальных |пропускной | | |объектов | 2009 | 630 | области | образований |способности | | |(оснащение | | | | Сахалинской |УДС*, | | |светодиодными | | | | области |сокращение | | |светофорами, | | | | |перепробегов и | | |современными | | | | |времени | | |управляющими | | | | |задержек | | |контроллерами, | | | | |транспортных | | |экологическими | | | | |средств, | | |датчиками, | | | | |улучшение | | |детекторами | | | | |экологической | | |транспорта, табло | | | | |обстановки и | | |обратного отсчета | | | | |снижение риска | | |времени | | | | |ДТП** | | |разрешающего | | | | | | | |сигнала, звуковыми | | | | | | | |сопровождающими | | | | | | | |устройствами, | | | | | | | |современным | | | | | | | |программным | | | | | | | |обеспечением) | | | | | | | | |——————------|———————---------|——————————————---—| | | | | | 2011 | 340 | Департамент | | | | | | | | управления | | | | | | | | делами | | | | | | | | Губернатора и | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | Сахалинской | | | | | | | | области | | | | |Итого | | 2050 | | | | |———— |——————————————————--------------|——————------|———————---------|———————————————---|————————————————----|———————————————-----------| | 3. |Обустройство | 2007 | 360 | Администрация | Администрации | Исключение | | |наиболее опасных | 2008 | 480 | Сахалинской | муниципальных | возможности | | |участков УДС | 2009 | 570 | области | образований | выезда | | |дорожными | | | | Сахалинской | транспортных | | |ограждениями | | | | области | средств на полосу | | | | | | | | встречного движения | | | | | | | |и тротуары, | | | | | | | | падений с мостов, | | | | | | | |насыпей, выхода | | | | | | | |пешеходов на проезжую част| | | | | | | | |Ь дороги | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————------|———————---------|---———————————————|-----------------------------------------------| | | | 2011 | 400 | Департамент | | | | | | | | управления | | | | | | | | делами | | | | | | | | Губернатора и | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | Сахалинской | | | | | | | | области | | | | |Итого | | 1810 | | | | |————-|——————————————————--------------|——————------|———————---------|———————————————---|————————————————----|———————————————-----------| | 4. |Создание системы | 2007 | 240 | Администрация | Администрации |Оптимизация | | |маршрутного | 2008 | 600 | Сахалинской | муниципальных |маршрутов | | |ориентирования | 2009 | 630 | области | образований |движения, | | |участников | | | | Сахалинской |улучшение | | |дорожного движения | | | | области |экологической | | | | | | | |обстановки, | | | | | | | |снижение риска | | | | | | | |возникновения | | | | | | | |ДТП"; | | | |———————-----|———————————————-|————————————————--|-----------------------------------------------| | | | 2011 | 480 | Департамент | | | | | | | | управления | | | | | | | | делами | | | | | | | | Губернатора и | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | Сахалинской | | | | |Итого | | 1950 | области | | | |———— |——————————————————--------------|——————------|———————---------|———————————————---|————————————————----|———————————————-----------| | 5. |Оснащение городских | 2007 | 360 | Администрация | Администрации |Повышение качества| | |эксплуатационных организаций | | | Сахалинской | муниципальных |эксплуатационного | | |на конкурсной основе техникой | | | области | образований |обслуживания технических| | |для обслуживания технических | | | |Сахалинской области |средств организации| | |средств организации дорожного | | | | |дорожного движения | | |движения | | | | | | | | | | | | | | | |Итого | | 360 | | | | |—————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————| | 6. |Обеспечение обоснованности | 2007 | 375 | Администрация | Администрации |Обеспечение максимальной| | |установки дорожных знаков и | 2008 | 1250 | Сахалинской | муниципальных |эффективности | | |нанесение дорожной разметки в | 2009 | 1250 | области | образований |использования УДС на| | |городах и населенных пунктах | | | |Сахалинской области |основании использования| | |области. Разработка дислокации | | | | |УДС на основании| | |дорожных знаков и нанесения | | | | |соответствующих расчетов | | |дорожной разметки на УДС городов| | | | | | | |и населенных пунктов области | | | | | | | | | | | | | | | |Итого | | 2875 | | | | |—————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————| | 7. |Обеспечение общественной | 2007 | 600 | Администрация | УГИБДД ***, |Сокращение ДТП с участием | | |безопасности при транспортировке| 2008 | 600 | Сахалинской | администрации |транспорта, | | |опасных и взрывчатых веществ по | | | области | муниципальных |задействованного при | | |УДС транспортными средствами. | | | | образований |перевозке опасного груза, | | |Установка дорожных знаков, | | | |Сахалинской области |исключение катастроф | | |регламентирующих движение | | | | |техногенного характера | | |транспортных средств с опасными | | | | | | | |грузами по УДС городов и | | | | | | | |населенных пунктов области | | | | | | | | | | | | | | | |Итого | | 1200 | | | | |—————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————| | 8. |Организация качественной и | 2007 | 2000 | Комитет по | Комитет по |Сокращение количества ДТП | | |инструментальной приемки | | | управлению | управлению |по причине несоответствия | | |законченных строительством | | | государственным | государственным |геометрических параметров | | |автодорог и дорожных сооружений.| | | имуществом | имуществом |и неудовлетворительного | | |Приобретение дорожной | | | Сахалинской |Сахалинской области |состояния дорог | | |лаборатории | | | области | | | | | | | | | | | | |Итого | | 2000 | | | | |—————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————| | 9. |Приобретение маркировочной | 2007 | 1500 | Комитет по | Комитет по |Снижение количества ДТП по| | |машины для нанесения дорожной | 2008 | 300 | управлению | управлению |причине отсутствия или | | |разметки краской и расходных | | | государственным | государственным |неудовлетворительного | | |материалов к ней | | | имуществом | имуществом |состояния технических | | | | | | Сахалинской |Сахалинской области |средств регулирования | | | | | | области | | | | |Итого | | 1800 | | | | |—————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————| | 10. |В целях осуществления контроля | 2007 | 900 | Комитет по | Комитет по |Недопущение разрушения | | |тяжеловесного транспорта по УДС | 2008 | 900 | управлению | управлению |полотна автомобильных | | |области приобретение двух | | | государственным | государственным |дорог | | |передвижных пунктов весового | | | имуществом | имуществом | | | |контроля | | | Сахалинской |Сахалинской области | | | | | | | области | | | | |Итого | | 1800 | | | | |—————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————| | 11. |Установка барьерных ограждений | 2007 | 60000 | Департамент |ОГУ **** «Управление|Исключение случаев падения| | |на опасных участках | 2008 | 60000 | транспорта |автомобильных дорог |транспорта с мостов, | | |автомобильных дорог | 2009 | 54974 | Сахалинской | Сахалинской |насыпей | | |регионального и местного | | | области | области», | | | |значения | | | | администрации | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | образований | | | | | | | |Сахалинской области | | | | |————————————|————————————————|——————————————————| | | | | | 2010 | 46392 | Министерство | | | | | | | |транспорта, связи | | | | | | | | и дорожного | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | Сахалинской | | | | | | | | области | | | | |Итого | | 221366 | | | | |—————|—————————————————---------------|——————------|—————————-------|——————————————----|———————————————-----|———————————————-----------| | 12.|Строительство и | 2008 | 53939 | Департамент |ОГУ "Управление |Увеличение | | |ремонт мостов на | 2009 | 46242 | транспорта | автомобильных |несущей | | |дорогах | | | Сахалинской | дорог |способности, | | |регионального | | | области | Сахалинской |снижение | | |значения: | | | | области" |количества ДТП | | |Невельск-Томари – | | | | |из-за | | |а/п | | | | |несоответствия | | |Шахтерск: мосты | | | | |габаритов | | |через реку | | | | |мостов и | | |Углегорка, 281 км | | | | |проезжей части | | |+ 141 м, 271 км | | | | | | | |+ 408 м; | | | | | | | |мост через реку | | | | | | | |Варя 276 км + 886 | | | | | | | |м; | | | | | | | |мост через реку | | | | | | | |Стародинская, 265 | | | | | | | |км + 456 м | | | | | | | | | | | | | | | |Итого | | 100181 | | | | |—————|———————————————————-------------|——————------|—————————-------|————————————------|——————————————-----—|——————————————-----------—| | 13.| | 2007 | 66845 | | | | | | | 2008 | 119839 | | | | | | | 2009 | 110311 | | | | | | | 2010 | 46392 | | | | | | | 2011 | 1220 | | | | | | | | | | | | | |Всего | | | | | | | |по подразделу | | 344607 | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————-------------|——————------|—————————-------|————————————------|———————————————-----|———————————————-----------| | II. |Мероприятия, направленные на | | | | | | | |повышение правового сознания и | | | | | | | |предупреждение опасного | | | | | | | |поведения участников дорожного | | | | | | | |движения | | | | | | | | | | | | | | |————-|—————————————————————-----------|------——————|----------——————|---———————————————|—------—————————————|-----------———————————————| | 1.|Проведение | 2007 | 150 | Администрация | Департамент |Повышение | | |специальных обучающих | | | Сахалинской | образования |качества работы | | |семинаров и целевых | | | области | Сахалинской |специалистов в | | |конференций | | | | области, |области | | | | | | | УГИБДД |безопасности | | | | | | | |дорожного | | | | | | | |движения, | | | | | | | |уточнение и | | | | | | | |корректировка | | | | | | | |разработанных | | | | | | | |направлений и | | | | | | | |мер | | | | | | | |профилактики | | | | | | | |ДТП, снижение | | | | | | | |тяжести их | | | | | | | |последствий | | | |——————------|——————----------|——————————————— |——————————————------|———————————————-----------| | | | 2008 | 250 | Департамент | | | | | | 2009 | 350 | образования | | | | | | | | Сахалинской | | | | | | | | области | | | | | |——————------|——————----------|——————————————— |——————————————------|———————————————-----------| | | | 2011 | 466 | Министерство | Министерство | | | | | | | Образования | образования | | | | | | | Сахалинской | Сахалинской | | | | | | | области | области, | | | | | | | | УГИБДД | | | |Итого | | 1216 | | | | |————-|—————————————————————-----------|——————------|——————----------|——————————————---—|——————————————------|——————————————-----------—| | 2. |Оснащение современным | 2007 | 150 | Департамент | Департамент |Формирование | | |оборудованием и | 2008 | 150 | образования | образования |стереотипов | | |средствами обучения | 2009 | 150 | Сахалинской | Сахалинской |безопасного | | |муниципального | | | области | области |поведения на | | |общеобразовательного | | | | |улицах и | | |учреждения "Гимназия | | | | |дорогах" | | |№ 2 города | | | | | | | |Южно-Сахалинска", | | | | | | | |муниципального | | | | | | | |общеобразовательного | | | | | | | |учреждения "Средняя | | | | | | | |общеобразовательная | | | | | | | |школа № 11 города | | | | | | | |Южно-Сахалинска", | | | | | | | |муниципального | | | | | | | |общеобразовательного | | | | | | | |учреждения "Средняя | | | | | | | |общеобразовательная | | | | | | | |школа № 2 города | | | | | | | |Долинска», | | | | | | | |муниципального | | | | | | | |общеобразовательного | | | | | | | |учреждения «Средняя | | | | | | | |общеобразовательная | | | | | | | |школа № 9 города | | | | | | | |Холмска» (уголки по | | | | | | | |правилам дорожного | | | | | | | |движения, тренажеры, | | | | | | | |компьютерные | | | | | | | |программы) | | | | | | | | |——————------|——————----------|———————————————---|——————————————------|———————————————-----------| | | | 2010 | 50 | Министерство | Министерство | | | | | 2011 | 50 | образования | образования | | | | | | | Сахалинской | Сахалинской | | | | | | | области | области | | | |Итого | | 550 | | | | |———— |—————————————————————-----------|——————------|—————----------—|——————————————---—|——————————————------|———————————————-----------| | 3. |Модернизация детского | 2007 | 1200 | Администрации | Администрация |Формирование стереотипов | | |автогородка, организация на его | | | муниципальных | муниципального |безопасного поведения на | | |основе базового | | | образований | образования |улицах и дорогах | | |учебно-методического центра по | | | Сахалинской | городской округ | | | |изучению детьми, а также | | | области | «Город | | | |учителями общеобразовательных | | | | Южно-Сахалинск» | | | |учреждений и воспитателями | | | | | | | |дошкольных учреждений основ | | | | | | | |безопасности дорожного движения | | | | | | | | | | | | | | | |Итого | | 1200 | | | | |—————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————| | 4. |Приобретение учебно-наглядных | 2007 | 60 | Департамент | Департамент |Профилактика детского | | |пособий, программ, печатных и | 2008 | 60 | образования | образования |дорожно-транспортного | | |электронных учебных пособий для | 2009 | 60 | Сахалинской |Сахалинской области |травматизма | | |учреждений дошкольного | | | области | | | | |образования и | | | | | | | |общеобразовательных учреждений | | | | | | | |системы дополнительного | | | | | | | |образования детей (обеспечение | | | | | | | |358 образовательных учреждений | | | | | | | |пилотными комплектами учебных | | | | | | | |пособий, программ) | | | | | | | | |————————————|————————————————|——————————————————|————————————————————| | | | | 2010 | 80 | Министерство | Министерство | | | | | 2011 | 80 | образования | образования | | | | | 2012 | 80 | Сахалинской |Сахалинской области | | | | | | | области | | | | |Итого | | 420 | | | | |—————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————| | 5. |Проведение широкомасштабных | 2007 | 35 | Администрация | Департамент |Предупреждение опасного | | |акций: "Внимание - дети!", | | | Сахалинской | образования |поведения участников | | |"Внимание - пешеход!", "Вежливый| | | области |Сахалинской области,|дорожного движения | | |водитель", "Зебра" и т.д. | | | | УГИБДД | | | |Привлечение информационных и | | | | | | | |рекламных агентств к проведению | | | | | | | |профилактических акций, | | | | | | | |направленных на укрепление | | | | | | | |дисциплины участников дорожного | | | | | | | |движения, размещение материалов | | | | | | | |в средствах массовой информации | | | | | | | |по вопросам безопасности | | | | | | | |дорожного движения | | | | | | | | |————————————|————————————————|——————————————————| | | | | | 2008 | 119 | Департамент | | | | | | 2009 | 205 | образования | | | | | | | | Сахалинской | | | | | | | | области | | | | | |————————————|————————————————|——————————————————|————————————————————| | | | | 2010 | 275 | Министерство | Министерство | | | | | 2011 | 275 | образования | образования | | | | | 2012 | 276 | Сахалинской |Сахалинской области,| | | | | | | области | УГИБДД | | | |Итого | | 1185 | | | | |—————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————| | 6. |Создание и показ тематических | 2007 | 1150 | Администрация | УГИБДД, аппарат |Формирование у участников | | |телепередач, сюжетов и других | | | Сахалинской | Губернатора и |дорожного движения | | |видеоматериалов по пропаганде | | | области | Правительства |стереотипов безопасного | | |культуры поведения участников | | | |Сахалинской области |поведения | | |дорожного движения разных | | | | | | | |возрастных категорий. | | | | | | | |Размещение | | | | | | | |информационно-пропагандистских | | | | | | | |материалов в печатных средствах | | | | | | | |массовой информации, выпуск | | | | | | | |печатной продукции (буклеты, | | | | | | | |наклейки), организация | | | | | | | |тематической наружной социальной| | | | | | | |рекламы (баннеры, перетяжки) | | | | | | | | |————————————|————————————————|——————————————————| | | | | | 2008 | 1150 | Департамент по | | | | | | 2009 | 1150 | печати, | | | | | | | |телерадиовещанию и| | | | | | | |связи Сахалинской | | | | | | | | области | | | | | |————————————|————————————————|——————————————————| | | | | | 2010 | 1166 | Департамент | | | | | | 2011 | 1166 |управления делами | | | | | | 2012 | 1168 | Губернатора и | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | Сахалинской | | | | | | | | области | | | | |Итого | | 6950 | | | | |—————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————| | 7. |Участие во всероссийских | 2007 | 400 | Департамент | Департамент |Формирование у детей | | |мероприятиях и проведение | 2008 | 550 | образования | образования |навыков безопасного | | |областных массовых мероприятий с| 2009 | 700 | Сахалинской |Сахалинской области |поведения на улицах и | | |детьми (конкурсов-фестивалей | | | области | |дорогах | | |"Безопасное колесо", профильных | | | | | | | |смен активистов отрядов "Юных | | | | | | | |инспекторов движения", | | | | | | | |автопробегов по местам боевой | | | | | | | |славы, конкурсов среди | | | | | | | |общеобразовательных учреждений | | | | | | | |по профилактике детского | | | | | | | |дорожно-транспортного | | | | | | | |травматизма) | | | | | | | | |————————————|————————————————|——————————————————|————————————————————| | | | | 2010 | 1100 | Министерство | Министерство | | | | | 2011 | 1100 | образования | образования | | | | | 2012 | 1100 | Сахалинской |Сахалинской области | | | | | | | области | | | | |Итого | | 4950 | | | | |————|————————————————————-------------|——————------|——————----------|——————————————---—|—————————————------—|—————————————————--------—| | "8.|Совершенствование | 2007 | 156 | Администрация | УВД по |Повышение | | |деятельности и | | | Сахалинской | Сахалинской |эффективности | | |организации работы | | | области | области, |профилактической | | |подразделений | | | | УГИБДД |деятельности | | |пропаганды городских | | | | | | | |и районных органов | | | | | | | |внутренних дел путем | | | | | | | |их оснащения | | | | | | | |современными | | | | | | | |техническими | | | | | | | |средствами, | | | | | | | |необходимым | | | | | | | |информационным | | | | | | | |материалом | | | | | | | | | | | | | | | |Итого | | | | | | |————|————————————————————-------------|——————------|——————----------|——————————————---—|——————————————------|—————————————————--------—| | | | 2008 | 485 | УВД***** по | | | | | | 2009 | 494 | Сахалинской | | | | | | 2010 | 380 | области****** | | | | | | 2011 | 380 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1895 | | | | |————|————————————————————-------------|——————------|----------——————|---———————————————|-------—————————————|--------——————————————————| | 9.|Приобретение и | 2008 | 350 | Департамент | Департамент |Снижение | | |распространение | 2009 | 200 | образования | образования |вероятности | | |световозвращающих | | | Сахалинской | Сахалинской |наездов на детей в | | |приспособлений в | | | области | области |темное время | | |среде дошкольников и | | | | |суток | | |учащихся младших | | | | | | | |классов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————-------------—|—————------—|—————----------—|——————————————---—|—————————————------—|——————————————————--------| | | | 2010 | 400 | Министерство | Министерство | | | | | 2011 | 400 | образования | образования | | | | | 2012 | 290 | Сахалинской | Сахалинской | | | | | | | области | области | | | |Итого | | 1640 | | | | |————|————————————————————-------------|—————------—|—————----------—|——————————————---—|—————————————------—|—————————————————--------—| | 10. |Повышение квалификации | 2007 | 33 | Департамент | Департамент |Предупреждение детского | | |преподавательского состава | 2008 | 35 | образования | образования |дорожно-транспортного | | |общеобразовательных школ и | 2009 | 52 | Сахалинской |Сахалинской области |травматизма | | |детских дошкольных учреждений по| | | области | | | | |программе обучения учащихся | | | | | | | |образовательных учреждений | | | | | | | |правилам дорожного движения | | | | | | | | |————————————|————————————————|——————————————————|————————————————————| | | | | 2010 | 52 | Министерство | Министерство | | | | | 2011 | 52 | образования | образования | | | | | 2012 | 52 | Сахалинской |Сахалинской области | | | | | | | области | | | | |Итого | | 276 | | | | |—————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————| | 11. |Оснащение техническими | | | | | | | |комплексами подразделений, | | | | | | | |осуществляющих контрольные и | | | | | | | |надзорные функции в области | | | | | | | |обеспечения безопасности | | | | | | | |дорожного движения: | | | | | | |—————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————| | а) |оснащение техническими | 2007 | 300 | Администрация | УВД по Сахалинской |Повышение качества | | |комплексами для приема экзаменов| | | Сахалинской | области, УГИБДД |подготовки кандидатов в | | |у кандидатов в водители | | | области | |водители | | | |————————————|————————————————|——————————————————| | | | | | 2008 | 500 |УВД по Сахалинской| | | | | | 2009 | 200 | области | | | | | | 2010 | 500 | | | | | | | | | | | | | |Итого | | 1500 | | | | |————-|———————————————————-------------|——————------|——————----------|——————————————---—|——————————————------|—————————————————--------—| | б) |приобретение | 2007 | 1400 | Администрация | УВД по |Повышение качества | | |специальных | | | Сахалинской | Сахалинской |подготовки | | |грузовых и легковых | | | области | области, |кандидатов в | | |автомобилей для | | | | УГИБДД |водители | | |приема | | | | | | | |квалификационных | | | | | | | |экзаменов | | | | | | | | | | | | | | | |Итого | | | | | | |————-|———————————————————-------------|—————------—|——————----------|———————————————---|——————————————------|——————————————————--------| | | | 2008 | 1900 | УВД по | | | | | | 2009 | 1900 | Сахалинской | | | | | | 2011 | 1100 | области | | | | | | | | | | | | | | | 6300 | | | | |————-|——————————————————-------------—|——————------|——————----------|———————————————---|——————————————------|——————————————————--------| | 12. |Приобретение технических средств| 2007 | 739 | Администрация | УВД по Сахалинской |Увеличение количества | | |видеофиксации и | | | Сахалинской | области, УГИБДД |выявленных нарушений | | |документирования нарушений | | | области | |Правил дорожного движения | | |Правил дорожного движения | | | | |Российской Федерации и | | |Российской Федерации, допущенных| | | | |снижение количества | | |водителями транспортных средств | | | | |регистрируемых ДТП, | | | | | | | |связанных с превышением | | | | | | | |скоростного режима, | | | | | | | |уменьшение временных | | | | | | | |затрат по оформлению | | | | | | | |административных | | | | | | | |материалов | | | |————————————|————————————————|——————————————————| | | | | | 2008 | 500 |УВД по Сахалинской| | | | | | 2009 | 5526 | области | | | | | | 2010 | 11500 | | | | | | | | | | | | | |Итого | | 18265 | | | | |—————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————| | 13. |В целях обеспечения | 2007 | 500 |УВД по Сахалинской| УВД по Сахалинской |Обеспечение повышенного | | |бесперебойного и | 2008 | 1000 | области | области, УГИБДД |уровня безопасности на | | |беспрепятственного проезда | 2009 | 170 | | |местах ДТП, повышение | | |специальных автомобилей, | 2010 | 2100 | | |качества сохранения следов| | |осуществляющих сопровождение | | | | |и предметов | | |официальных делегаций, | | | | | | | |приобретение эвакуаторов для | | | | | | | |транспортировки задержанных, | | | | | | | |поврежденных транспортных | | | | | | | |средств, находящихся на пути | | | | | | | |следования | | | | | | | | | | | | | | | |Итого | | 3770 | | | | |—————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————| | 14. |Оснащение подразделений ГИБДД | 2007 | 90 | Администрация | УВД по Сахалинской |Обеспечение повышенного | | |специальными комплексными | | | Сахалинской | области, УГИБДД |уровня безопасности на | | |средствами ограждения места ДТП | | | области | |местах ДТП, повышение | | | | | | | |качества сохранения следов| | | | | | | |и предметов | | | |————————————|————————————————|——————————————————| | | | | | 2008 | 100 |УВД по Сахалинской| | | | | | 2009 | 100 | области | | | | | | 2010 | 100 | | | | | | | | | | | | | |Итого | | 390 | | | | |—————|——————————————————--------------|—————------—|————----------——|——————————————--——|———————————————----—|—————————————-----------——| | 15.|Апробация и | 2007 | 150 | Департамент | Департамент |Снижение | | |внедрение | 2008 | 150 |здравоохранения |здравоохранения |травматизма | | |специальных | 2009 | 150 | Сахалинской | Сахалинской |граждан, | | |медицинских | | | области |области, УГИБДД |пострадавших в | | |укладок для | | | | |ДТП и иных | | |оснащения | | | | |чрезвычайных | | |патрульных | | | | |ситуациях, | | |автомобилей и | | | | |вследствие | | |стационарных | | | | |оказания им | | |постов | | | | |своевременной | | |дорожно-патрульной | | | | |первичной | | |службы | | | | |медицинской | | |Госавтоинспекции, | | | | |помощи | | |участвующих в | | | | | | | |эвакуации лиц, | | | | | | | |пострадавших в | | | | | | | |результате ДТП, а | | | | | | | |также аптечек для | | | | | | | |автотранспортных | | | | | | | |средств различных | | | | | | | |типов и инструкций | | | | | | | |по их применению | | | | | | | | |——————------|——————----------|————————————————--|————————————————----|———————————————-----------| | | | 2010 | 300 | УВД по | УГИБДД, | | | | | 2011 | 300 | Сахалинской | министерство | | | | | | | области |здравоохранения | | | | | | | | Сахалинской | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Итого | | 1050 | | | | |—————|——————————————————--------------|—————------—|——————----------|———————————————--—|————————————————----|———————————————-----------| | 16.|Организационное, | 2007 | 100 | Департамент | Департамент |Повышение | | |методическое и | 2008 | 33 |здравоохранения |здравоохранения |качества | | |техническое | 2009 | 34 | Сахалинской | Сахалинской |обучения по | | |обеспечение | | | области | области |оказанию первой | | |процесса | | | | |медицинской | | |обучения | | | | |помощи лицам, | | |водителей, | | | | |пострадавшим в | | |сотрудников служб, | | | | |ДТП | | |участвующих в | | | | | | | |ликвидации | | | | | | | |последствий ДТП, | | | | | | | |обучение приемам | | | | | | | |оказания первой | | | | | | | |медицинской помощи | | | | | | | |лицам, | | | | | | | |пострадавшим в | | | | | | | |результате ДТП, | | | | | | | |поддержание | | | | | | | |функционирования и | | | | | | | |обновление баз | | | | | | | |данных | | | | | | | | | 2010 | 150 | Министерство | Министерство | | | | | 2011 | 150 |здравоохранения |здравоохранения | | | | | | | Сахалинской | Сахалинской | | | | | | | области | области | | | |Итого | | 467 | | | | |—————|——————————————————--------------|—————------—|——————----------|————————————————--|———————————————----—|——————————————-----------—| | 17. |Оснащение подразделений | 2010 | 4894 | Министерство | Министерство |Повышение эффективности | | |государственной противопожарной | | | имущественных и | имущественных и |реагирования на | | |службы аварийно-спасательным | | | земельных |земельных отношений |дорожно-транспортные | | |инструментом и имуществом для | | | отношений |Сахалинской области,|происшествия | | |оказания первой медицинской | | | Сахалинской | ОГУ «Управление | | | |помощи пострадавшим в ДТП | | | области | обеспечения | | | | | | | | мероприятий в | | | | | | | |области гражданской | | | | | | | | обороны, защиты от | | | | | | | | чрезвычайных | | | | | | | |ситуаций и пожарной | | | | | | | | безопасности | | | | | | | |Сахалинской области»| | | |Итого | | 4894 | | | | |—————|—————————————————---------------|——————------|—————--------———|———————————————-——|—————————————-----——|————————————------------——| | 18.| | 2007 | 6613 | | | | | | | 2008 | 7332 | | | | | | | 2009 | 11441 | | | | | | | 2010 | 23047 | | | | | | | 2011 | 5519 | | | | | | | 2012 | 2966 | | | | | |Всего | | | | | | | |по подразделу | | 56918 | | | | |—————|————————————————--------------—-|——————------|————————--------|————————————————-—|———————————————-----|—————————————------------—| |III. |Информационное обеспечение | | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————-------------|——————------|———————---------|—————————————----—|——————————————------|——————————————---------———| | 1. |Приобретение | 2008 | 3000 | УВД по | УВД по |Устранение | | |оборудования для | 2009 | 4000 | Сахалинской | Сахалинской |технического | | |создания единой | 2010 | 400 | области | области, |фактора по | | |интегрированной | 2011 | 400 | | УГИБДД |ликвидации | | |сети ГИБДД | | | | |очередей в | | |Сахалинской области | | | | |подразделениях | | |для организации | | | | |технического | | |банка данных с | | | | |надзора и | | |возможностью | | | | | регистрационно- | | |централизованного | | | | |экзамена-ционных | | |хранения и | | | | |отделениях. | | |использования | | | | |Выявление при | | |данных и внедрения | | | | |прохождении | | |геоинформационной | | | | |технического | | |системы | | | | |осмотра или | | | | | | | |регистрации | | | | | | | |угнанных, | | | | | | | |похищенных, с | | | | | | | |измененной | | | | | 7800 | | |(уничтоженной) | | |Итого | | | | |маркировкой | | | | | | | |транспортных | | | | | | | |средств"; | |—————|———————————————————-------------|——————------|———————---------|—————————————----—|——————————————------|—————————————————---------| | 2. | | 2008 | 3000 | | | | | | | 2009 | 4000 | | | | | | | 2010 | 400 | | | | | | | 2011 | 400 | | | | | |Всего | | | | | | | |по подразделу | |7800 | | | | |—————|———————————————————-------------|——————------|———————---------|——————————————----|——————————————------|—————————————---------————| | | | 2007 | 73458 | | | | | | | 2008 | 130171 | | | | | | | 2009 | 125752 | | | | | | | 2010 | 69839 | | | | | | | 2011 | 7139 | | | | | | | 2012 | 2966 | | | | | | | | | | | | | |Всего по Программе | | 409325 | | | | |—————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————| -------------------------------- УДС * – улично-дорожная сеть; ДТП ** – дорожно-транспортное происшествие; УГИБДД *** – Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения; ОГУ **** – областное государственное учреждение; УВД ***** – Управление внутренних дел; ****** – мероприятия, предусмотренные пунктами 8, 11, 12, 13, 14, 15 подраздела II и подпунктом 1 подраздела III раздела 8 Программы, финансируются за счет средств, предусмотренных на содержание Управления внутренних дел по Сахалинской области. (В редакции Закона Сахалинской области от 06.07.2010 г. N 71-ЗО) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|