Расширенный поиск
Закон Сахалинской области от 05.03.2007 № 16-ЗОЗАКОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ Об областной комплексной целевой программе "Профилактика правонарушений в Сахалинской области на 2007-2010 годы" (В редакции Законов Сахалинской области от 04.07.2007 г. N 62-ЗО; от 28.12.2007 г. N 128-ЗО; от 25.11.2008 г. N 103-ЗО) Принят Сахалинской областной Думой 15 февраля 2007 года Статья I Утвердить областную комплексную целевую программу "Профилактика правонарушений в Сахалинской области на 2007-2010 годы" (прилагается). Статья 2 Финансирование мероприятий областной комплексной целевой программы "Профилактика правонарушений в Сахалинской области на 2007-2010 годы" осуществляется в соответствии с законом об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Сахалинской области И.П. Малахов г. Южно-Сахалинск 5 марта 2007 года № 16-30 Приложение к Закону Сахалинской области "Об областной комплексной целевой программе "Профилактика правонарушений в Сахалинской области на 2007-2010 годы" (В редакции Законов Сахалинской области от 04.07.2007 г. N 62-ЗО; от 28.12.2007 г. N 128-ЗО; от 25.11.2008 г. N 103-ЗО) Областная комплексная целевая программа "Профилактика правонарушений в Сахалинской области на 2007-2010 годы" ПАСПОРТ областной комплексной целевой программы "Профилактика правонарушений в Сахалинской области на 2007-2010 годы" Наименование программы - областная комплексная целевая программа "Профилактика правонарушений в Сахалинской области на 2007-2010 годы" (далее - Программа) Основание для разработки Программы - поручение Президента Российской Федерации от 26.09.2005 № Пр-1564 Заказчик Программы - администрация Сахалинской области Разработчик Программы - Управление внутренних дел по Сахалинской области Получатели бюджетных средств: - администрация Сахалинской области; - департамент образования Сахалинской области; - департамент по печати, телевидению, радиовещанию и связи Сахалинской области; - управление культуры Сахалинской области; - областное государственное учреждение "Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности"; - управление молодежной политики Сахалинской области; - специализированное государственное учреждение "Фонд имущества Сахалинской области" - Управление внутренних дел по Сахалинской области (Дополнен - Закон Сахалинской области от 04.07.2007 г. N 62-ЗО) Исполнители Программы: - администрация Сахалинской области; - департамент социальной защиты населения Сахалинской области; - департамент образования Сахалинской области; - департамент здравоохранения Сахалинской области; - департамент лесов и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области; - департамент по печати, телевидению, радиовещанию и связи Сахалинской области; - управление государственной службы занятости населения Сахалинской области; - управление молодежной политики Сахалинской области; - управление культуры Сахалинской области; - областное государственное учреждение "Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности"; - управление по труду Сахалинской области; - управление информации аппарата администрации Сахалинской области; - Управление Федеральной службы судебных приставов по Сахалинской области; - управление по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области; - управление по вопросам местного самоуправления Сахалинской области; - комитет по промышленности и торговле Сахалинской области; - комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области; - комитет по физической культуре и спорту Сахалинской области; - специализированное государственное учреждение "Фонд имущества Сахалинской области"; - Управление внутренних дел по Сахалинской области; Сахалинское линейное управление внутренних дел на транспорте; - Управление Федеральной миграционной службы России по Сахалинской области; - Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Сахалинской области; - Управление Федеральной службы безопасности России по Сахалинской области; - Главное Управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Сахалинской области; - Управление Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Сахалинской области; - военный комиссариат Сахалинской области - муниципальные образования в Сахалинской области (Дополнен - Закон Сахалинской области от 04.07.2007 г. N 62-ЗО) Цели и задачи Программы Цели: - осуществление мер по укреплению правопорядка, совершенствованию взаимодействия органов исполнительной власти, местного самоуправления, правоохранительных, контролирующих органов, учреждений социальной сферы. Задачи: - снижение уровня преступности на территории Сахалинской области; - повышение эффективности профилактических мер, направленных на снижение уровня безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, незаконной миграции, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - снижение "правового нигилизма" населения; - активизация практики применения Закона Сахалинской области от 29 марта 2004 года № 490 "Об административных правонарушениях в Сахалинской области"; - выявление и устранение причин и условий совершения правонарушений; - повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка Сроки реализации Программы - 2007-2010 годы Объемы и источники областной бюджет - 112432 тысячи финансирования рублей, в том числе: в 2007 году - 30722 тыс. рублей; в 2008 году - 29565 тыс. рублей; в 2009 году - 26274 тыс. рублей; в 2010 году - 25871 тыс. рублей (В редакции Закона Сахалинской области от 28.12.2007 г. N 128-ЗО) Ожидаемые конечные результаты - повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; - улучшение информационного обеспечения деятельности государственных органов и общественных организаций, осуществляющих охрану общественного порядка на территории Сахалинской области; - уменьшение общего числа совершаемых преступлений, в том числе на улицах и в других общественных местах; - уменьшение числа преступлений, совершаемых несовершеннолетними и в отношении них; - снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности; - усиление контроля за миграционными потоками, снижение количества незаконных мигрантов Контроль за исполнением Программы - контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией Сахалинской области. Сахалинская областная Дума вправе проводить парламентские слушания по исполнению Программы. Участник реализации Программы ежеквартально к 15 числу месяца, следующего за отчетным, представляет в администрацию Сахалинской области справочную информацию о ходе реализации Программы. Заказчик Программы представляет в Сахалинскую областную Думу обобщенную информацию о реализации Программы. Не позднее 1 февраля текущего года, губернатор Сахалинской области представляет в Сахалинскую областную Думу доклад о ходе исполнения Программы. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Разработка Программы и последующая ее реализация вызваны необходимостью принятия адекватных эффективных мер по стабилизации сложной криминальной ситуации, складывающейся на территории области. За 9 месяцев 2006 года отмечается рост на 16,1 % числа зарегистрированных преступлений (12149) к уровню аналогичного периода прошлого года (далее - АППГ). В 2006 году сохранился рост числа преступлений, совершаемых против собственности, основная масса которых - кражи чужого имущества, число которых увеличилось на 11,2% и составило 5755 преступлений. За 9 месяцев 2006 года уменьшилось количество преступных посягательств на транспортные средства, основную массу которых составляют кражи (259, что на 30,9 % меньше уровня АППГ) и неправомерное завладение автотранспортом (567, или на 0,2 % меньше уровня АППГ). В 2006 году зарегистрировано 749 преступлений, совершенных в общественных местах, из них 268 преступлений совершены на улицах. Оба этих показателя превысили аналогичные показатели 2005 года соответственно на 19,3 % и 11,2 %. В 2006 году не удалось остановить рост подростковой преступности. Несовершеннолетними и при их участии совершено 696 преступлений, что составило 105 % к количеству аналогичного периода 2005 года, практически каждое четвертое из них совершено подростками, ранее совершавшими преступления. Вместе с тем, следует отметить, что профилактическая работа привела к снижению темпов роста подростковой преступности. Сохраняется тенденция увеличения притока на территорию области иностранных граждан и лиц без гражданства, в основном используемых в качестве рабочей силы в различных сферах производства. По данным Управления Федеральной миграционной службы России по Сахалинской области, за 9 месяцев 2006 года в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации на въезде подвергнуто иммиграционному контролю 38806 иностранных граждан и лиц без гражданства, что больше чем в 2005 году на 14,7 %. В 2006 году на бытовой почве совершено 392 преступления, что на 24,3 % меньше, чем в аналогичный период 2005 года. Меньше совершено таких тяжких преступлений на бытовой почве, как убийства, - на 27, причинение тяжкого вреда здоровью - на 35. По-прежнему чаще всего преступления совершаются лицами в возрасте до 25 лет. Благодаря профилактической работе доля молодежи в общем числе совершивших преступления в текущем году снизилась до 42,9 %. Более половины числа лиц (57,5 %), совершающих преступления, не имеют постоянного источника дохода. В 2006 году реализация Закона Сахалинской области от 19 декабря 2005 года № 100-ЗО "Об областной целевой программе "Материально-техническое обеспечение правоохранительной деятельности по обеспечению общественной безопасности в Сахалинской области на 2005-2007 годы" позволила улучшить материально-техническое обеспечение подразделений милиции общественной безопасности, что привело к улучшению результатов их работы. Так, на 20,3 % увеличилось количество раскрытых преступлений и составило 5005 единиц. Уровень выявления лиц, совершивших преступления, на 25.3 % выше, чем за аналогичный период 2005 года. Заметно улучшилась раскрываемость квартирных краж, которая по итогам 9 месяцев 2006 года составила 35,0 % (в 2005 году - 26,9 %). В три раза, по сравнению с 2005 годом, снизилось число заведомо ложных сообщений об актах терроризма (23), при этом в третьем квартале 2006 года таких фактов не зарегистрировано. За период с января по октябрь 2006 года правоохранительными органами области выявлено 1343 преступления в сфере экономической деятельности, что на 9,8 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Больше на 42,3 % выявлено лиц, совершивших преступления в сфере экономики (717; АППГ - 504). В целом по области выявлено 433 преступления, предусмотренных статьей 256 "Незаконная добыча водных животных и растений" Уголовного кодекса Российской Федерации (АППГ -384). При этом сумма возмещения материального ущерба по оконченным уголовным делам на 18,4% больше прошлогоднего. В 2006 году органы внутренних дел области активизировали профилактическую работу. В 1,5 раза больше выявлено фактов умышленного причинения вреда здоровью средней тяжести (174; АППГ - 116), в 5 раз больше фактов умышленного причинения легкого вреда здоровью (70; АППГ - 14), в 2,5 раза больше - фактов неисполнения обязанностей по воспитанию несовершеннолетних (41; АППГ - 17). Почти в два раза больше зарегистрировано преступлений по фактам вовлечения несовершеннолетних в совершение преступления (40 в 2006 году, 23 - 2005 году). За 9 месяцев 2006 года сотрудниками органов внутренних дел выявлено 180284 административных правонарушения (АППГ -173879), из них милицией общественной безопасности - 162452 (АППГ - 156167). В сфере антиалкогольного законодательства выявлено 13206 правонарушений (АППГ - 11737), мелких хулиганств - 5677 (АППГ - 5479). По выявленным административным правонарушениям наложено 109416 штрафов и вынесено 3827 предупреждений (АППГ - 110256 и 2761). Сумма наложенных штрафов составила 21547 тысяч рублей (АППГ - 23553 тысячи рублей), из них взыскано 14724 тысячи рублей (АППГ -14416 тысяч рублей). Контролирующие и правоохранительные органы не систематически применяют Закон Сахалинской области от 29 марта 2004 года № 490 "Об административных правонарушениях в Сахалинской области". Так, за 9 месяцев 2006 года органами внутренних дел зарегистрировано 1862 административных правонарушения, то есть на 1143 правонарушения больше, чем за 9 месяцев 2005 года. По зарегистрированным административным правонарушениям наложено 1435 штрафов и вынесено 234 предупреждения (в 2005 году соответственно - 771 и 31). Сумма наложенных штрафов составила 1289,9 тыс. рублей, что в семь раз больше суммы штрафов за 2005 год, однако фактически поступило лишь 438 тыс. рублей. Решение задач по укреплению правопорядка на территории области предполагает комплексный подход, создание эффективного механизма противодействия криминальной среде, использование возможностей программно-целевого планирования правоохранительных мероприятий на среднесрочную перспективу, консолидацию сил и средств на приоритетных направлениях борьбы с преступностью. Это обуславливает необходимость разработки и принятия комплексной системы мер, направленных на дальнейшее совершенствование профилактической деятельности, объединение усилий органов государственной власти, местного самоуправления, правоохранительных и контролирующих структур, с учетом накопленного опыта и специфики территории области. 2. Цели и задачи Программы Цели Программы определены паспортом Программы и состоят в осуществлении мер по укреплению правопорядка, совершенствованию взаимодействия органов исполнительной власти, местного самоуправления, контролирующих органов, учреждений социальной сферы, общественных объединений правоохранительной направленности. Для достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи: - повышение эффективности профилактических мер, направленных на снижение уровня безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, незаконной миграции, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - активизация практики применения Закона Сахалинской области от 29 марта 2004 года № 490 "Об административных правонарушениях в Сахалинской области"; - выявление и устранение причин и условий совершения правонарушений; - повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка. Для решения задач Программы необходимо осуществление контроля за исполнением программных мероприятий. 3. Система программных мероприятий Программа предусматривает мероприятия по следующим направлениям: - профилактика правонарушений в муниципальных образованиях; - профилактика правонарушений в отдельной отрасли, сфере управления, на предприятии, в организации, учреждении; - профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи; - профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции; - профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах; - профилактика правонарушений на административных участках; - информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений; - профилактика экологических правонарушений. 4. Финансовое обеспечение Программы Для реализации мероприятий Программы необходимо 112432 тысяч рублей, в том числе: в 2007 году - 30722 тысяч рублей, в 2008 году - 29565 тысяча рублей, в 2009 году - 26274 тысяч рублей, в 2010 году - 25871 тысяч рублей. (В редакции Законов Сахалинской области от 04.07.2007 г. N 62-ЗО; от 28.12.2007 г. N 128-ЗО) 1. Администрации Сахалинской области предусмотрено 14763 тысячи рублей, из них: в 2007 году - 11497 тысяч рублей, в 2008 году - 1088 тысяч рублей, в 2009 году - 1088 тысяч рублей, в 2010 году - 1090 тысяч рублей. Из них субсидия Управлению внутренних дел по Сахалинской области - 12544 тысячи рублей, в том числе: в 2007 году - 3136 тысяч рублей; в 2008 году - 3136 тысяч рублей; в 2009 году - 3136 тысяч рублей; в 2010 году - 3136 тысяч рублей. 2. Департаменту образования Сахалинской области предусмотрено 1245 тысяч рублей, из них: в 2007 году - 340 тысяч рублей, в 2008 году - 270 тысяч рублей, в 2009 году - 270 тысяч рублей, в 2010 году - 365 тысяч рублей. 3. Департаменту по печати, телерадиовещанию и связи по Сахалинской области предусмотрено 4102 тысячи рублей, из них: в 2007 году - 800 тысяч рублей, в 2008 году - 983 тысячи рублей, в 2009 году - 1097 тысяч рублей, в 2010 году - 1222 тысячи рублей. 4. Областному государственному управлению обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности предусмотрено 223 тысячи рублей, из них: в 2007 году - 223 тысячи рублей, Абзац(Утратил силу - Закон Сахалинской области от 28.12.2007 г. N 128-ЗО) Абзац(Утратил силу - Закон Сахалинской области от 28.12.2007 г. N 128-ЗО) Абзац(Утратил силу - Закон Сахалинской области от 28.12.2007 г. N 128-ЗО) 5. Специализированному государственному учреждению "Фонд имущества Сахалинской области" предусмотрено 71801 тысяча рублей, из них: в 2007 году - 10500 тысяч рублей, в 2008 году - 22912 тысяч рублей, в 2009 году - 19507 тысяч рублей, в 2010 году - 18882 тысячи рублей. 6. Управлению молодежной политики Сахалинской области предусмотрено 20298 тысяч рублей, из них: в 2007 году - 7362 тысячи рублей, в 2008 году - 4312 тысяч рублей, в 2009 году - 4312 тысяч рублей, в 2010 году - 4312 тысяч рублей. (В редакции Законов Сахалинской области от 04.07.2007 г. N 62-ЗО; от 28.12.2007 г. N 128-ЗО) 5. Механизм реализации Программы Функции государственных заказчиков в части закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг, направленных на выполнение мероприятий Программы, возлагаются на администрацию Сахалинской области, специализированное государственное учреждение "Фонд имущества Сахалинской области", управление молодежной политики Сахалинской области, департамент по печати, телерадиовещанию и связи по Сахалинской области, департамент образования Сахалинской области. Закупка товаров осуществляется государственными заказчиками в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Расходование средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы в 2007-2010 годах, осуществляется в форме: оплаты товаров, работ и услуг, выполняемых по государственным контрактам; субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство спортивных дворовых площадок на конкурсной основе и при условии долевого участия муниципального образования; Абзац(Утратил силу - Закон Сахалинской области от 28.12.2007 г. N 128-ЗО) Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых в форме субсидий на строительство спортивных дворовых площадок, предусмотренных пунктом 29 подраздела V мероприятий Программы, является управление молодежной политики Сахалинской области. Реализация указанного мероприятия Программы осуществляется в соответствии с Положением об областном молодежном проекте "Спорт против подворотни", утвержденным постановлением администрации Сахалинской области от 12.12.2006 № 254-па. Абзац(Утратил силу - Закон Сахалинской области от 28.12.2007 г. N 128-ЗО) (В редакции Закона Сахалинской области от 28.12.2007 г. N 128-ЗО) 6. Ожидаемые результаты реализации программных мероприятий Привлечение к работе по профилактике правонарушений территории Сахалинской области органов власти, общественных организаций, коммерческих структур, населения. Стабилизация и снижение преступности на улицах и в и общественных местах, повышение раскрываемости преступлений данной категории. Организация досуга несовершеннолетних, снижение подростковой преступности. Осуществление контроля за миграционными потоками; количества незаконных мигрантов. Укрепление кадрового состава и материально - техническое обеспечения милиции общественной безопасности органов внутренних дел области. Повышение уровня защиты учреждений образования от противоправных посягательств. 7. Мероприятия программы |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---|———————————————————————————————————————————----——|——————————————————| | | Финансирование (тыс. руб.) | | | |—————————|———————————————————————————————————---—|——————————————————| | | Всего | По годам | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | № | Мероприятия | Получатель | Исполнители | Срок | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | Источники | | | | финансовых | |исполнени| | | | | | финансирования | | | | средств | |я (годы) | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |I. |Профилактика правонарушений в | | | | | | | | | | | |муниципальных образованиях | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |1. |Разработка и внедрение системы | | администрация |2007-2010| | | | | |за счет средств, | | |стимулирования работодателей, | | Сахалинской области, | | | | | | |предусмотренных на| | |создающих рабочие Mеcтa для | |УГСЗН 16, ДСЗН 5, УФСИН| | | | | | |осуществление | | |устройства лиц, освободившихся | | 20 | | | | | | |основной | | |из мест лишения свободы, с | | | | | | | | |деятельности | | |ограниченными физическими | | | | | | | | | | | |возможностями, выпускников | | | | | | | | | | | |интернатов и детских домов | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |2. |Проведение комплексных | | комитет по физической |2010 | | | | | |за счет средств, | | |оздоровительных, | | культуре и спорту | | | | | | |предусмотренных на| | |физкультурно-спортивных и | | Сахалинской области, | | | | | | |осуществление | | |агитационно-пропагандистских | | управление молодежной | | | | | | |основной | | |мероприятия (летних и зимних | | политике Сахалинской | | | | | | |деятельности | | |игр, cспартакиад, фестивалей, | | области, управление | | | | | | | | | |походов и спортивных праздников | | культуры Сахалинской | | | | | | | | | |и вечеров, олимпиад, экскурсий, | | области | | | | | | | | | |дней здоровья и спорта, | | | | | | | | | | | |соревнований по профессионально | | | | | | | | | | | |– прикладной подготовке и т. д.)| | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |3. |Проведение | | УВД, |2007-2010| | | | | |за счет средств, | | |оперативно-профилактической | |департамент по печати. | | | | | | |предусмотренных на| | |операции «Оружие» - по изъятию | | | | | | | | |осуществление | | |на возмездной добровольной | | | | | | | | |основной | | |основе у населения оружия, | | | | | | | | |деятельности | | |боеприпасов и взрывчатых | | | | | | | | | | | |материалов | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |4. |Создание службы психологической |ОГУ упр. ОМ | ГУ МЧС 2 департамент |2007 |223 |223 | | | |областной бюджет | | |помощи("Телефон доверии») лицам,|Го ЧС и ПБ 9 |образования Сахалинской|2010 | | | | | | | | |оказавшимся в сложной жизненной | | области | | | | | | | | | |ситуации | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |5. |Проведение оперативно | | УВД |2007-2010| | | | | |за счет средств, | | |-профилактических мероприятий по| | | | | | | | |предусмотренных на| | |предупреждению правонарушений | | | | | | | | |осуществление | | |со стороны ранее судимых лиц, | | | | | | | | |основной | | |выявлению «бытовых» | | | | | | | | |деятельности | | |правонарушителей, | | | | | | | | | | | |неблагополучных семей, | | | | | | | | | | | |притоносодержателей | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |6. |Приобретение служебного жилья |Специализиров| УВД |2007-2010|42000 |10500 |10500 |10500 |10500 |Областной бюджет | | |сотрудникам подразделений |анное | | | | | | | | | | |милиции общественной |государственн| | | | | | | | | | |безопасности в целях повышения |ое учреждение| | | | | | | | | | |социальной защищенности |«Фонд | | | | | | | | | | | |имущества | | | | | | | | | | | |Сахалинской | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |7. |Оснащение контрольного пункта |администрация| УВД |2007 |840 |840 |- |- |- |областной бюджет | | |милиции на автодороге |Сахалинской | | | | | | | | | | |Южно-Сахалинск – Оха - Москальво|области | | | | | | | | | | |аппаратно-программным | | | | | | | | | | | |комплексом «Сова – 2М» в целях | | | | | | | | | | | |повышения эффективности борьбы с| | | | | | | | | | | |кражами и угонами | | | | | | | | | | | |автотранспорта, выявления, | | | | | | | | | | | |пресечении и профилактики | | | | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | 8. | Обеспечение проведения | | департамент | 2008 | | | | | | за счет средств, | | |мониторинга по изучению | |образования | | | | | | |предусмотренных на| | |причин и обстоятельств | |Сахалинской | | | | | | |осуществление | | |совершения преступлений и | |области, УВД | | | | | | |основной | | |других правонарушений | | | | | | | | |деятельности | | |несовершеннолетними | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|-----------------------|———————-—|——————--—|———————--|———————--|———————--|————————-|——————————————————| | |Итого | | | |43373 |11563 |10592 |10603 |10615 | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | |В том числе: |администрация| | |840 |840 | | | | | | | |Сахалинской | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | | |ОГУ упр. ОМ | | |223 |223 | | | | | | | |ГО ЧС и ПБ | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | | |департамент | | |310 |- |92 |103 |115 | | | | |по печати | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | | |СГУ «Фонд | | |42000 |10500 |10500 |10500 |10500 | | | | |имущества | | | | | | | | | | | |Сахалинской | | | | | | | | | | | |области» | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |II. |Информационно-методическое | | | | | | | | | | | |обеспечение профилактики | | | | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |1. |Изготовление и размещение на | Департамент |департамент по печати, |2007 |1721 |360 |403 |452 |506 |областной бюджет | | |телевизионных каналах | по печати | УВД. |2010 | | | | | | | | |Сахалинской области передач о | | | | | | | | | | | |способах и средствах правомерной| | | | | | | | | | | |защиты от преступных и иных | | | | | | | | | | | |посягательств | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |2. |Производство и размещение на |Департамент |департамент по печати, |2007-2010|350 |80 |85 |90 |95 |областной бюджет | | |Сахалинских каналах телевидения |по печати | УИААСО 17, УВД, | | | | | | | | | |и радиовещания роликов | | управление молодежной | | | | | | | | | |социальной рекламы и информации | | политики | | | | | | | | | |о действиях граждан при | | | | | | | | | | | |совершении террористических | | | | | | | | | | | |актов с целью снижения жертв | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |3. |Проведение тематических |администрация| УВД, департамент по |2007-2010|314 |275 |13 |13 |13 |областной бюджет | | |радио-телепередач, публикация |Сахалинской | печати, УФСКН 21, | | | | | | | | | |статей по проблемам подростковой|области | управление молодежной | | | | | | | | | |преступности, наркомании и | | политики | | | | | | | | | |токсикомании среди молодежи, | | | | | | | | | | | |детского дорожно-транспортного | | | | | | | | | | | |травматизма | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |4. |Производство и размещение | Департамент | Департамент по печати,|2007- |1721 |360 |403 |452 |506 | Областной бюджет | | |Сахалинского телевидения в | по печати | УИААСО, УВД |2010 | | | | | | | | |рамках государственного заказа | | | | | | | | | | | |телевизионной программы | | | | | | | | | | | |виктимологического всеобуча | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | | Итого | | | |4106 |1075 |904 |1007 |1120 | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | |В том числе: |администрация| | |314 |275 |13 |13 |13 | | | | |Сахалинской | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | | |Департамент | | |3792 |800 |891 |994 |1107 | | | | |по печати | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |III. |Профилактика правонарушений в | | | | | | | | | | | |отдельной отрасли, сфере | | | | | | | | | | | |управления, на предприятии, в | | | | | | | | | | | |организации, учреждении | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |I. |Оборудование учреждений |департамент |департамент образования|20О7- |1245 |340 |270 |270 |365 |областной бюджет | | |образования кнопками экстренного|образования | Сахалинской области |2010 | | | | | | | | |вызова милиции в целях |Сахалинской | | | | | | | | | | |повышения их защищенности от |области | | | | | | | | | | |преступных посягательств | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |2. |Проведение комплекса | | Военный комиссариат, |2007-2010| | | | | |За счет средств, | | |мероприятий, направленных на | | УВД | | | | | | |предусмотренных на| | |установление место нахождения | | | | | | | | |осуществление | | |граждан, уклоняющихся от | | | | | | | | |основной | | |воинской службы и учета | | | | | | | | |деятельности | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | |Итого | | | |1245 |340 |270 |270 |365 | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | |В том числе: |департамент | | |1245 |340 |270 |270 |365 | | | | |образования | | | | | | | | | | | |Сахалинской | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |IV. |Профилактика правонарушений | | | | | | | | | | | |посредством применения Закона | | | | | | | | | | | |Сахалинской области от 29 марта | | | | | | | | | | | |2004 года № 490 «Об | | | | | | | | | | | |административных правонарушениях| | | | | | | | | | | |в Сахалинской области» | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |1. |Проведение координационного | | уодмс 18,. уфссп 22, |2007 | | | | | | за счет средств, | | |совещания по исполнению Закона | | администрации | | | | | | |предусмотренных на| | |Сахалинской области от 29 марта | | муниципальных | | | | | | | осуществление | | |2004 года № 490 «Об | | образований, АК 1, | | | | | | | основной | | |административных правонарушениях| | ОКДНИЗП 10 МКДНиЗП 8, | | | | | | | деятельности | | |в Сахалинской области» с целью | | УВД | | | | | | | | | |разработки комплекса | | | | | | | | | | | |соответствующих мер | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |2. |Проведение межведомственных | | УОДМС, УФССП, |2008-2010| | | | | | за счет средств, | | |семинаров - совещаний по | | администрация | | | | | | |предусмотренных на| | |практике применения Закона | | муниципальных | | | | | | | осуществление | | |Сахалинской области от 29 марта | | образований, АК, | | | | | | | основной | | |2004 года № 490 «Об | | ОКДНиЗП, МКДНиЗП, УВД | | | | | | | деятельности | | |административных правонарушениях| | | | | | | | | | | |в Сахалинской области» | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |3. |Проведение ежегодного анализа | | УОДМС, АК, ОКДНиЗП, |2007-2010| | | | | | За счет средств, | | |последующим внесением изменений | | УВД | | | | | | |предусмотренных на| | |в Закон Сахалинской области от | | | | | | | | | осуществление | | |29 марта 2004 года № 490 «Об | | | | | | | | | основной | | |административных правонарушениях| | | | | | | | | деятельности | | |в Сахалинской области», | | | | | | | | | | | |направленных на его | | | | | | | | | | | |совершенствование и повышение | | | | | | | | | | | |эффективности его применения | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |4. |Разработка и издание |Администрация| УВД |2009 |400 |- |- |400 |- | Областной бюджет | | |методического пособия по тактике|Сахалинской | | | | | | | | | | |выявления и документирования |области | | | | | | | | | | |административных правонарушений.| | | | | | | | | | | |предусмотренных Законом | | | | | | | | | | | |Сахалинской области от 29 марта | | | | | | | | | | | |2004 года № 490 «Об | | | | | | | | | | | |административных правонарушениях| | | | | | | | | | | |а Сахалинской области» | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |5. |Систематическое проведение | | УОДМС, АК, УВД |2007-2010| | | | | | За счет средств, | | |анализа данных о взыскиваемости | | | | | | | | |предусмотренных на| | |административных штрафов и | | | | | | | | | осуществление | | |организация взаимодействия со | | | | | | | | | основной | | |службами судебных приставов по | | | | | | | | | деятельности | | |принятию мер, направленных на | | | | | | | | | | | |полноту уплаты наложенных | | | | | | | | | | | |штрафов | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |6. |Издание и распространение |Администрация| администрация |2008- |800 |- |400 |- |400 | областной бюджет | | |брошюры для сотрудников милиции |области | Сахалинской области, |2010 | | | | | | | | |общественной безопасности, | | УОДМС | | | | | | | | | |включающей Законы Сахалинской | | | | | | | | | | | |области от 29 марта 2004 года № | | | | | | | | | | | |490 "Об административных | | | | | | | | | | | |правонарушениях в Сахалинской | | | | | | | | | | | |области», от 30 апреля 2004 года| | | | | | | | | | | |№ 500 «Об административных | | | | | | | | | | | |комиссиях в Сахалинской | | | | | | | | | | | |области», от 20 декабря 2004 | | | | | | | | | | | |года № 556 «О комиссиях по делам| | | | | | | | | | | |несовершеннолетних и защите их | | | | | | | | | | | |прав», и информацию об | | | | | | | | | | | |административных комиссиях | | | | | | | | | | | |муниципальных образований, об | | | | | | | | | | | |органах исполнительной власти, | | | | | | | | | | | |уполномоченных рассматривать | | | | | | | | | | | |административные протоколы, а | | | | | | | | | | | |также перечень лиц, | | | | | | | | | | | |уполномоченных составлять | | | | | | | | | | | |административные протоколы | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |7. |Разработка, тиражирование и | | УВД |2007-2010| | | | | | за счет средств, | | |обеспечение сотрудников милиции | | | | | | | | |предусмотренных на| | |общественной безопасности | | | | | | | | | осуществление | | |бланками протоколов об | | | | | | | | | основной | | |административных правонарушениях| | | | | | | | | деятельности | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |8. |Нормативное определение перечня | | муниципальные |2007 | | | | | | за счет средств, | | |мест, выделяемых для мойки | | образования, увмс | | | | | | |предусмотренных на| | |автотранспорта, выгула домашних | | 15,УОДМС | | | | | | | осуществление | | |животных на территории | | | | | | | | | основной | | |муниципальных образований. | | | | | | | | | деятельности | | |Осуществление контроля за | | | | | | | | | | | |исполнением | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |9. |Проведение | |УВД, ДЛОПТ 4, КПРиООС 6|2007-2010| | | | | | за счет средств, | | |оперативно-профилактических | | | | | | | | |предусмотренных на| | |мероприятий по предупреждению | | | | | | | | | осуществление | | |фактов уничтожения или добычи с | | | | | | | | | основной | | |целью сбыта животных и растений,| | | | | | | | | деятельности | | |занесенных в Красную книгу | | | | | | | | | | | |Сахалинской области | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |10. |Разработка и принятие правил | | муниципальные |2007 | | | | | | за счет средств, | | |благоустройства и санитарного | | образования, УВМС, | | | | | | |предусмотренных на| | |содержания территорий | | УОДМС | | | | | | | осуществление | | |муниципальных образований. | | | | | | | | | основной | | |Осуществление контроля за | | | | | | | | | деятельности | | |исполнением | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |11. |Осуществление оперативно | | УВД, КПиТ 7, |2007-2010| | | | | | за счет средств, | | |-профилактических проверок | | муниципальные | | | | | | |предусмотренных на| | |рынков с целью выявления | | образования | | | | | | | осуществление | | |нарушений порядка предоставления| | | | | | | | | основной | | |торговых мест владельцами | | | | | | | | | деятельности | | |рынков, неустановленных мест | | | | | | | | | | | |торговли | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |12. |Проведение | | УВД. КМиТ, |2007-2010| | | | | | за счет средств, | | |оперативно-профилактических | | муниципальные | | | | | | |предусмотренных на| | |мероприятий по выявлению мест | | образования | | | | | | | осуществление | | |сбыта крепких спиртных напитков | | | | | | | | | основной | | |домашней выработки, нарушений | | | | | | | | | деятельности | | |порядка розничной пролежи | | | | | | | | | | | |алкогольной продукции | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | |Итого | | | |1200 |- |400 |400 |400 | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | |в том числе: |администрация| | |1200 |- |400 |400 |400 | | | | |Сахалинской | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |V. |Профилактика правонарушений | | | | | | | | | | | |несовершеннолетних и молодежи | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |1. |Оценка эффективности | | управление молодежной |2007 | | | | | | за счет средств, | | |деятельности подростково - | | политики Сахалинской | | | | | | |предусмотренных на| | |молодежных клубов | | области, департамент | | | | | | | осуществление | | | | |образования Сахалинской| | | | | | | основной | | | | | области | | | | | | | деятельности | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |2. |Обучение несовершеннолетних в | |департамент образования|2007-2010| | | | | | за счет средств, | | |бюджетных группах учреждений | | Сахалинской области, | | | | | | |предусмотренных на| | |начального профессионального | | УГСЗН, ОКДНиЗП | | | | | | | осуществление | | |образования в период планового | | | | | | | | | основной | | |набора, в том числе на | | | | | | | | | деятельности | | |квотируемые учебные места в | | | | | | | | | | | |размере 5 % от общего числа | | | | | | | | | | | |принимаемых на обучение | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |3. |Индивидуальное и групповое | | УГСЗН, департамент |2007-2010| | | | | | за счет средств, | | |консультирование безработной и | |образования Сахалинской| | | | | | |предусмотренных на| | |незанятой молодежи из числа | | области | | | | | | | осуществление | | |выпускников школ, не имеющих | | | | | | | | | основной | | |профессии, с целью формирования | | | | | | | | | деятельности | | |социальной активности, учебной и| | | | | | | | | | | |трудовой мотивации | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |4. |Проведение областной | |департамент образования|2008 | | | | | | за счет средств, | | |научно-практической конференции | | Сахалинской области | | | | | | |предусмотренных на| | |«Формирование единого | | | | | | | | | осуществление | | |воспитательного пространства как| | | | | | | | | основной | | |основа профилактики | | | | | | | | | деятельности | | |безнадзорности и правонарушений | | | | | | | | | | | |несовершеннолетних» | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |5. |Формирование на базе детских | | управление культуры |2007-2010| | | | | | за счет средств, | | |библиотек зональных | | Сахалинской области, | | | | | | |предусмотренных на| | |информационных центров по | |департамент образования| | | | | | | осуществление | | |проблемам детства и юношества | | Сахалинской области | | | | | | | основной | | | | | | | | | | | | деятельности | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |6 |Проведение практических замятий | |Департамент образования|2007- | | | | | | за счет средств, | | |и семинаров на базе Сахалинского| | Сахалинской области, |2010 | | | | | |предусмотренных на| | |областного института | |УВД, СЛУВДТ 12, УФСКН, | | | | | | | осуществление | | |переподготовки и повышения | | ДСЗН, управление | | | | | | | основной | | |квалификации кадров по проблемам| | молодежной политики, | | | | | | | деятельности | | |профилактики безнадзорности и | | департамент | | | | | | | | | |правонарушений | | здравоохранения | | | | | | | | | |несовершеннолетних | | Сахалинской области | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |7. |Проверка законности нахождения | | УВД, департамент |2007-2010| | | | | | за счет средств, | | |коммерческих организаций на | |образования Сахалинской| | | | | | |предусмотренных на| | |территории учреждений социальной| | области, ДСЗН | | | | | | | осуществление | | |сферы, в том числе детских | | | | | | | | | основной | | |клубов, домов творчества | | | | | | | | | деятельности | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |8. |Создание общественной комиссии, | |департамент по печати, |2007 | | | | | | за счет средств, | | |которая будет анализировать | |департамент образования| | | | | | |предусмотренных на| | |содержание радио-, телепередач и| | Сахалинской области, | | | | | | | осуществление | | |публикаций для подростков с | | УВД, СЛУВДТ, УФСКН, | | | | | | | основной | | |целью противодействия пропаганде| | управление культуры, | | | | | | | деятельности | | |асоциального поведения | | комитет по физической | | | | | | | | | | | | культуре и спорту, | | | | | | | | | | | | управление молодежной | | | | | | | | | | | | политики | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |9. |Проведение курсов повышения | | Департамент |2007-2010| | | | | | за счет средств, | | |квалификации практических | |образования, управление| | | | | | |предусмотренных на| | |психологов, специалистов центров| | молодежной политики. | | | | | | | осуществление | | |социальной помощи семье и | | ДСЗН, департамент | | | | | | | основной | | |детям, школьных психологов | | здравоохранения | | | | | | | деятельности | | | | | Сахалинской области | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |10. |Выпуск наглядных пособий и их |Администрация| УФСКН, УВД, СЛУВДТ, |2007-2010|250 |100 |50 |50 |50 | областной бюджет | | |демонстрация при проведении |Сахалинской | департамент | | | | | | | | | |семинаров, лекций для |области |образования, управление| | | | | | | | | |обучающихся в образовательных | | молодежной политики, | | | | | | | | | |учреждениях всех типов и видов, | | департамент | | | | | | | | | |в социальных приютах о | | | | | | | | | | | |профилактике и борьбе с | | | | | | | | | | | |незаконным оборотом и | | | | | | | | | | | |употреблением наркотиков, | | | | | | | | | | | |пьянством, алкоголизмом и | | | | | | | | | | | |токсикоманией | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | | | | | | | | | | | | | 11. |Приобретение |админи- | УВД |2007 - | 919 | 919 | - | - | - |областной | | |копировально-множительной |страция | |2010 | | | | | |бюджет | | |и компьютерной техники |Сахалинской | | | | | | | | | | |для подразделений по делам |области | | | | | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | | | | | | | |СГУ | | | 2314 | - | 919 | 715 | 680 | | | | |"Фонд | | | | | | | | | | | |имущества | | | | | | | | | | | |Сахалинской | | | | | | | | | | | |области" | | | | | | | | | |-----|--------------------------------|------------—|-----------------------|---------|---------|--------—|---------|---------|--------—|------------------| |12. |Направление безработных | | УГСЗН |2007-2010| | | | | | за счет средств, | | |подростков на краткосрочное | | | | | | | | |предусмотренных на| | |курсовое профессиональное | | | | | | | | | осуществление | | |обучение по профессиям, | | | | | | | | | основной | | |пользующимся спросом на рынке | | | | | | | | | деятельности | | |труда | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |13. |Формирование единой |администрация| СЛУВДТ, УВД, |2007 |1300 |1300 |- |- |- | областной бюджет | | |информационной базы данных |Сахалинской |департамент образования| |- |- |- |- |- | | | |Сахалинской области по |области | Сахалинской области | |- |- |- |- |- | | | |несовершеннолетним, относящимся | | | | | | | | | | | |к группе риска | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |14. |Содействие развитию детского и | |департамент образования|2007-2010| | | | | | за счет средств, | | |молодежного самоуправления, | | Сахалинской области, | | | | | | |предусмотренных на| | |организация в каждом | | управление молодежной | | | | | | | осуществление | | |образовательном учреждении | | политике Сахалинской | | | | | | | основной | | |детских и молодежных | | области | | | | | | | деятельности | | |объединений, с целью снижения | | | | | | | | | | | |уровня правонарушений в | | | | | | | | | | | |подростковой и молодежной среде | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |15. |Проведение областного конкурса | |Департамент образования|2007-2010| | | | | | за счет средств, | | |на лучшую организацию | | Сахалинской области, | | | | | | |предусмотренных на| | |деятельности комиссий по делам | | ОКДНиЗП 10 | | | | | | | осуществление | | |несовершеннолетних и защите их | | | | | | | | | основной | | |прав | | | | | | | | | деятельности | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |16 |Обеспечение комиссий по делам | |департамент образования|2007-2010| | | | | | за счет средств, | | |несовершеннолетних и защите их | | Сахалинской области, | | | | | | |предусмотренных на| | |прав методическими материалами, | | управление культуры | | | | | | | осуществление | | |программами, книгами, | | Сахалинской области | | | | | | | основной | | |видеофильмами | | | | | | | | | деятельности | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |17. |Подготовка и издание | |департамент образования|2007-2010| | | | | | за счет средств, | | |методического пособия, по | | Сахалинской области, | | | | | | |предусмотренных на| | |оказанию психолого – медико - | | ОКДНиЗП, СОИППКК 13 | | | | | | | осуществление | | |педагогической помощи, | | | | | | | | | основной | | |оказавшимся, в социально опасном| | | | | | | | | деятельности | | |положении | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |18. |Подготовка и издание | |департамент образования|2007-2010| | | | | | за счет средств, | | |методического пособия по ведению| | Сахалинской области, | | | | | | |предусмотренных на| | |работы с несовершеннолетними, | | ОКДНиЗП, департамент | | | | | | | осуществление | | |направленной против алкоголизма,| | здравоохранения | | | | | | | основной | | |наркомании и токсикомании в | | Сахалинской области | | | | | | | деятельности | | |молодежной среде | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |19. |Разработка методических | |Департамент образования|2007-2010| | | | | | за счет средств, | | |рекомендаций по предупреждению в| | Сахалинской области, | | | | | | |предусмотренных на| | |общеобразовательных школах | | ОКДНиЗП | | | | | | | осуществление | | |конфликтов между | | | | | | | | | основной | | |несовершеннолетними | | | | | | | | | деятельности | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |20. |Изготовление и распространение |Управление | управление молодежной |2007-2010|10040 |2510 |2510 |2510 |2510 | Областной бюджет | | |в Сахалинской области |молодежной | политики Сахалинской | | | | | | | | | |полиграфической, аудио- |политики | области | | | | | | | | | |видеопродукции социальной | | | | | | | | | | | |направленности | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |21. |Проведение областного конкурса | | управление молодежной |2007- | | | | | | за счет средств, | | |проектов (программ), | | политики Сахалинской |2010 | | | | | |предусмотренных на| | |направленных на реализацию | | области | | | | | | | осуществление | | |государственной молодежной | | | | | | | | | основной | | |политики, в том числе в | | | | | | | | | деятельности | | |отношении детей и подростков из | | | | | | | | | | | |группы риска | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |22. |Тиражирование и распространение | | департамент |2007-2010| | | | | | за счет средств, | | |информационно-образовательных | | здравоохранения | | | | | | |предусмотренных на| | |материалов по вопросам | | Сахалинской области, | | | | | | | осуществление | | |профилактики ВИЧ/СПИДа | |Центр по профилактике и| | | | | | | основной | | | | | борьбе со СПИДом | | | | | | | деятельности | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |23. |Проведение передвижных ярмарок | | департамент |2007-2010| | | | | | за счет средств, | | |«Здоровье» в образовательных | | здравоохранения | | | | | | |предусмотренных на| | |учреждениях области по вопросам | | Сахалинской области | | | | | | | осуществление | | |профилактики социально опасных | | | | | | | | | основной | | |заболеваний | | | | | | | | | деятельности | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |24 |Проведение семинаров-тренингов | | Департамент |2007-2010| | | | | | за счет средств, | | |по | | здравоохранения | | | | | | |предусмотренных на| | |вопросам профилактики ВИЧ/СПИДа | | Сахалинской области | | | | | | | осуществление | | |для работников комиссий по делам| | | | | | | | | основной | | |несовершеннолетних и социальных | | | | | | | | | деятельности | | |педагогов, работающих с | | | | | | | | | | | |молодежью в летний период | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |25. |Информирование подростков через | | УГСЗН |2007-2010| | | | | | за счет средств, | | |средства массовой информации о | | | | | | | | |предусмотренных на| | |возможности профессионального | | | | | | | | | осуществление | | |обучения, трудоустройства, | | | | | | | | | основной | | |других программах, реализуемых | | | | | | | | | деятельности | | |службой занятости | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |26. |Реализация проекта «Школьный | | УВД |2007-2010| | | | | |за счет средств, | | |инспектор» в образовательных | | | | | | | | |предусмотренных на| | |учреждениях муниципальных образо| | | | | | | | |осуществление | | |ваний в Сахалинской области | | | | | | | | |основной | | | | | | | | | | | |деятельности | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |27. |Приобретение видеотехники для |управление | управление молодежной |2007- |138 |72 |22 |22 |22 | областной бюджет | | |управления молодежной политики |молодежной | политики Сахалинской |2010 | | | | | | | | |Сахалинской области для |политики | области, КПиТ, УВД | | | | | | | | | |проведения областной акции | | | | | | | | | | | |«Барьер» с целью предотвращения | | | | | | | | | | | |продажи несовершеннолетним | | | | | | | | | | | |алкогольных и табачных изделий | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |28. |Проведение ежегодных областных | | управление молодежной |2007-2010| | | | | | за счет средств, | | |слетов молодежных поисковых | | политики Сахалинской | | | | | | |предусмотренных на| | |отрядов | | области | | | | | | | осуществление | | | | | | | | | | | | основной | | | | | | | | | | | | деятельности | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |29. |Реализация областного |управление | управление молодежной |2007-2010|10120 |4780 |1780 |1780 |1780 |областной бюджет, | | |молодежного проекта «Спорт |молодежной | политики Сахалинской | | | | | | | за счет средств, | | |против подворотни»: - |Сахалинской | области, | | | | | | |предусмотренных на| | |строительство спортивных |области |муниципальные образо- | |- |- |- |- |- | осуществление | | |дворовых площадок по месту | | вания в Сахалинской | | | | | | | основной | | |жительства на конкурсной основе | | области, | | | | | | | деятельности - | | |и при долевом участии | | государственное | | | | | | | | | |муниципальных образований | | учреждение "Дом | | | | | | | | | |; - | | спортивной молодежи" | | | | | | | | | |проведение районных этапов и | | | | | | | | | | | |областных турниров дворовых | | | | | | | | | | | |команд; премии Сахалинской | | | | | | | | | | | |области активным участникам | | | | | | | | | | | |реализации проекта "Спорт | | | | | | | | | | | |против подворотни" | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |30 |Открытие экспериментального | |Департамент образования|2007-2010| | | | | | за счет средств, | | |молодежного военно | | Сахалинской области | | | | | | |предусмотренных на| | |-патриотического лагеря с | | | | | | | | | осуществление | | |привлечением подростков из | | | | | | | | | основной | | |«группы риска> | | | | | | | | | деятельности | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |31. |Приобретение тест-систем для | | Департамент |2007-2010| | | | | | за счет средств, | | |проведения раннего выявления | | здравоохранения | | | | | | |предусмотренных на| | |потребителей психоактивных | | Сахалинской области | | | | | | | осуществление | | |веществ | | | | | | | | | основной | | | | | | | | | | | | деятельности | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |32. |Обследование беспризорных и | | департамент |2007-2010| | | | | | за счет средств, | | |безнадзорных детей, поступающих | | здравоохранения | | | | | | |предусмотренных на| | |в стационарные отделения МУЗ | | Сахалинской области | | | | | | | осуществление | | |«Детская городская больница» г. | | | | | | | | | основной | | |Южно-Сахалинска, на вирусные | | | | | | | | | деятельности | | |гепатиты «В» и «С», острые | | | | | | | | | | | |кишечные заболевания | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |33. |Организация временной занятости | | управление молодежной |2007-2010| | | | | | за счет средств, | | |несовершеннолетних в возрасте от| | политики, ДСЗН, | | | | | | |предусмотренных на| | |14 до 18 лет на период каникул | |департамент образования| | | | | | | осуществление | | |и в свободное от учебу время, в | | Сахалинской области | | | | | | | основной | | |том числе в летних лагерях труда| | | | | | | | | деятельности | | |и отдыха, производственных | | | | | | | | | | | |бригадах не менее 5 тыс. человек| | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | |Итого | | | |25081 |9681 |5281 |5077 |5042 | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | |В том числе: |Управление | | |20298 |7362 |4312 |4312 |4312 | | | | |молодежной | | | | | | | | | | | |Сахалинской | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | | |Администрация| | |2469 |2319 |50 |50 |50 | областной | | | |Сахалинской | | | | | | | | бюджет | | | |области | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|-----------------------|———————-—|———————--|———————--|———————--|———————--|————————-|——————————————————| | - | - | СГУ "Фонд | - | - | 2314 | - | 919 | 715 | 680 | областной | | | |имущества | | | | | | | |бюджет | | | |Сахалинской | | | | | | | | | | | |области" | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |VI. |Профилактика экстремизма и | | | | | | | | | | | |терроризма | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |1. |Проведение проверок на наличие | |УВД, СЛУВДТ, Управление|2007-2010| | | | | | за счет средств, | | |технических средств обнаружения | | федеральной службы | | | | | | |предусмотренных на| | |и обезвреживания оружия, | |безопасности России по | | | | | | | осуществление | | |взрывчатых веществ, досмотра | |Сахалинской области, ГУ| | | | | | | основной | | |ручной клади и багажа пассажиров| | МЧС | | | | | | | деятельности | | |в аэропортах, на вокзалах | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |2. |Приобретение цианокрилатовых |СГУ "Фонд | УВД |2008 |217 |- |217 |- |- | Областной бюджет | | |камер для повышения |имущества | | | | | | | | | | |эффективности снятия и |Сахалинской | | | | | | | | | | |сохранения следов рук с оружия, |области" | | | | | | | | | | |изымаемого из незаконного | | | | | | | | | | | |оборота | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |3. |Приобретение для зала |администрация| УВД |2007 |900 |900 |- |- |- | областной бюджет | | |оперативного управления дежурной|области | | | | | | | | | | |части УВД по Сахалинской | | | | | | | | | | | |области специально! о | | | | | | | | | | | |оборудования по проведению | | | | | | | | | | | |картографического анализа при | | | | | | | | | | | |проведении расчетов сип и | | | | | | | | | | | |средств, необходимых щи | | | | | | | | | | | |проведения мероприятий по борьбе| | | | | | | | | | | |с терроризмом, с экстремизмом, | | | | | | | | | | | |обеспечение общественного | | | | | | | | | | | |порядка и обеспечения | | | | | | | | | | | |общественной | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |—————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————-----|————————-|———————--|———————--|———————--|———————--|———————-—|———————————————————| | 4. | Приобретение двух комплектов | СГУ "Фонд | УФСБ | 2008 | 750 | - | 750 | - | - | областной | | |быстроразворачиваемого |имущества |по Сахалинской | | | | | | |бюджет | | |комплекса радиосвязи типа |Сахалинской |области | | | | | | | | | |"Саквояж" для выполнения |области" | | | | | | | | | | |задач по обеспечению | | | | | | | | | | | |управления силами группировки | | | | | | | | | | | |при проведении | | | | | | | | | | | |контртеррористических | | | | | | | | | | | |операций | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————-----|————————-|———————--|———————--|———————--|———————--|———————-—|———————————————————| | |Итого | | | |1867 |900 |967 |- |- | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————-| | |в том числе: |администрация| | |1117 |900 |217 |- |- | | | | |Сахалинской | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |СГУ "Фонд | - | - | 967 | - | 967 | - | - | | | | |имущества | | | | | | | | | | | |Сахалинской | | | | | | | | | | | |области" | | | | | | | | | |——-——|—————————————————————————————--—|———————————--|———————————————--------|—--------|---------|---------|---------|---------|---------|------------------| |VII. |Профилактика нарушений | | | | | | | | | | | |законодательства о гражданстве, | | | | | | | | | | | |предупреждение и пресечение | | | | | | | | | | | |нелегальной миграции | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |1. |Приобретение расходных |администрация| УФМС 19, |2007- |- |- |- |- |- | областной бюджет | | |материалов для проведения |Сахалинской | |2010 | | | | | | | | |дактилоскопирования иностранных |области | УВД | |14 |12 |- |- |2 | | | |граждан и лиц без гражданства, | | | | | | | | | | | |прибывающих на территорию | | | | | | | | | | | |Сахалинской области | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |2. |Проведение мониторинга | | Управление по труду |2007-2010| | | | | | за счет средств, | | |требуемого количества трудовых | | Сахалинской области, | | | | | | |предусмотренных на| | |мигрантов для Сахалинской | | УФМС | | | | | | | осуществление | | |области, с целью упорядочения и | | | | | | | | | основной | | |легализации участия в трудовой | | | | | | | | | деятельности | | |длительности иностранных граждан| | | | | | | | | | | |и лиц без гражданства | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | |Итого | | | |14 |12 |- |- |2 | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | |В том числе: |администрация| | |14 |12 |- |- |2 | | | | |Сахалинской | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |VIII.|Профилактика правонарушений | | | | | | | | | | | |среди лиц, освободившихся из | | | | | | | | | | | |мест лишения свободы | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |1. |Содействие трудоустройству | | УГСЗН |2007 2010| | | | | | за счет средств, | | |граждан | | | | | | | | |предусмотренных на| | | | | | | | | | | | осуществление | | | | | | | | | | | | основной | | | | | | | | | | | | деятельности | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |2. |Оказание услуг по | | УГСЭН |2007 2010| | | |J | | за счет средств, | | |психологической поддержке | | | | | | | | |предусмотренных на| | |граждан, освободившихся из мест | | | | | | | | | осуществление | | |лишения свободы, при направлении| | | | | | | | | основной | | |на курсовое обучение и | | | | | | | | | деятельности | | |переобучение | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |XI. |Профилактика правонарушении в | | | | | | | | | | | |общественных местах и на улицах | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |1. |Оснащение мест массового |СГУ "Фонд | УВД, СЛУВДТ |2008- |1500 |- |500 |500 |500 | Областной бюджет | | |пребывания граждан техническими |имущества | |2010 | | | | | | | | |устройствами экстренной связи |Сахалинской | | | | | | | | | | |«гражданин – милиция» |области" | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |2. |Оборудование техническими |СГУ "Фонд | УВД |2008- |6000 |- |2500 |2000 |1500 | Областной бюджет | | |средствами видеонаблюдения и |имущества | |2010 | | | | | | | | |контроля места проведения |Сахалинской | | | | | | | | | | |массовых мероприятий в Г. |области" | | | | | | | | | | |Южно-Сахалинске | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |3. |Приобретение и монтаж |СГУ "Фонд | УВД, СЛУВДТ |2008- |2400 |- |800 |800 |800 | Областной 6юджет | | |технических систем управления |имущества | |2010 | | | | | | | | |нарядами милиции и привлеченными|Сахалинской | | | | | | | | | | |силами, задействованными в |области" | | | | | | | | | | |охране правопорядка | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|