Расширенный поиск

Закон Сахалинской области от 04.07.2007 № 58-ЗО

 

 

Закон Сахалинской области

Об областной целевой программе «Обеспечение пожарной безопастности в Сахалинской области на 2008-2012 годы»

 

Принят Сахалинской областной Думой 21 июня 2007 года

 

 

(В редакции Законов Сахалинской области

от 10.04.2009 N 25-ЗО; от 06.07.2010 N 67-ЗО;

от 03.12.2010 N 108-ЗО; от 30.05.2011 N 42-ЗО;

от 06.12.2011 N 134-ЗО)

 

 

Статья 1

Утвердить областную целевую программу "Обеспечение пожарной безопасности в Сахалинской области на 2008-2012 годы" (прилагается).

Статья 2

Финансирование мероприятий областной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности в Сахалинской области на 2008-2012 годы" осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год.

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года.

 

 

 

Губернатор Сахалинской области                                                                       И.П.Малахов

 

г. Южно-Сахалинск

"4" июля 2007 года

N 58-ЗО

Приложение
к Закону Сахалинской области
"Об областной целевой программе
"Обеспечение пожарной безопасности
в Сахалинской области на 2008-2012 годы"
(в ред. Закона Сахалинской области
от 30.05.2011 N 42-ЗО)

Паспорт областной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности в Сахалинской области на 2008-2012 годы"

 

 

 

Наименование программы

областная целевая программа "Обеспечение пожарной безопасности в Сахалинской области на 2008-2012 годы" (далее - Программа)

Государственный заказчик
Программы

администрация Сахалинской области

Разработчик Программы

Главное управление МЧС России по Сахалинской области

Основание для разработки
Программы

Федеральный закон от "О пожарной безопасности";

Закон Сахалинской области от "О пожарной безопасности в Сахалинской области";

распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.09.2002 N 1376-р;

приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации"

Цели Программы

сохранение жизни и здоровья работников, пациентов, посетителей, находящихся в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения;

предупреждение порчи и утраты государственного имущества учреждений бюджетной сферы, а также имущества, находящегося в собственности физических и юридических лиц;

повышение уровня противопожарных знаний у населения области;

обеспечение условий для успешного тушения пожаров и спасения людей;

создание эффективной системы п ожарной безопасности в Сахалинской области;

создание благоприятного инвестиционного климата в Сахалинской области

Задачи Программы

организация системы профилактики пожаров;

внедрение современных технических средств пожаротушения;

снижение количества пожаров и гибели людей при пожарах;

совершенствование технологий тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ;

улучшение материально-технической базы подразделений противопожарной службы, включая модернизацию мест пребывания личного состава пожарной охраны и автотранспортных средств;

обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизмалюдей при чрезвычайных ситуациях, связанных с пожарами, сокращение материального ущерба;

создание эффективной системы пожарной безопасности Сахалинской области;

повышение эффективности управления силами и средствами противопожарнойслужбы на основе использования (внедрения) современных информационных ресурсов;

привлечение населения области к реализации мер по обеспечению пожарной безопасности;

обеспечение учреждений здравоохранения Сахалинской области средствами автоматического обнаружения пожаров;

обеспечение учреждений социального обслуживания населения области средствами предупреждения и обнаружения пожаров

Сроки реализации
Программы

2008 - 2012 годы

Участники Программы

Областное государственное учреждение "Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области", департамент здравоохранения Сахалинской области, департамент социальной защиты населения Сахалинской области, департамент по печати, телерадиовещанию и связи Сахалинской области, департамент строительства Сахалинской области, комитет по управлению государственным имуществом Сахалинской области аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской области, агентство по развитию Курильских островов и инвестиционных программ Сахалинской области

Финансовое обеспечение Программы

Программа финансируется из областного бюджета Сахалинской области.
Финансовые затраты на реализацию Программы составят 977496 тыс. рублей,
в том числе:
в 2008 году - 100030 тыс. рублей;

в 2009 году - 249052 тыс. рублей;

в 2010 году - 249994 тыс. рублей;

в 2011 году - 129070 тыс. рублей;

в 2012 году - 249350 тыс. рублей.
(в ред. Закона Сахалинской области от 06.12.2011 N 134-ЗО )

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

сокращение количества пожаров на территории области;

сокращение количества погибших и травмированных людей при пожарах;

сокращение времени оперативного реагирования на пожары и чрезвычайные ситуации, а также затрат на их ликвидацию;

повышение боевой готовности подразделений противопожарной службы;

создание необходимых условий для повышения защищённости личности и имущества от пожаров, в том числе:
- снижение масштабов пожаров, сокращение их количества на объектах области, в том числе обусловленных бытовыми причинами, за счет развертывания системы профилактики пожаров и повышения активности населения;

- повышение оперативности прибытия подразделений пожарной охраны к очагам возгорания и сокращение среднего времени тушения пожаров за счет совершенствования пожарно-технического вооружения;

- обеспечение возможности доставки средств пожаротушения в населённые пункты с низким уровнем транспортной связи посредством приобретения вездеходной техники;

- повышение пожарной безопасности на объектах социальной защиты населения и здравоохранения Сахалинской области и сокращение расходов в результате предотвращения нанесения им ущерба

Контроль за реализацией Программы

администрация Сахалинской области.

* С 1 января 2010 года департамент здравоохранения Сахалинской области считать министерством здравоохранения Сахалинской области, департамент социальной защиты населения Сахалинской области считать министерством социальной защиты Сахалинской области, комитет по управлению государственным имуществом Сахалинской области считать министерством имущественных и земельных отношений Сахалинской области.

С 1 января 2010 года администрацию Сахалинской области считать Правительством Сахалинской области.

(паспорт в редакции Законов Сахалинской области от 10.04.2009 N 25-ЗО; от 06.07.2010 N 67-ЗО; от 03.12.2010 N 108-ЗО)

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

Одной из важнейших задач, стоящих перед государством, является кардинальное улучшение демографической ситуации и обеспечение лиц, находящихся на территории нашего государства, безопасными условиями жизни. Решение перечисленных задач требует значительного сокращения неоправданных людских потерь, в том числе гибели людей при пожарах.

Усилиями органов государственной власти Сахалинской области и организаций в последние годы достигнуты определённые результаты. Ежегодно гибель людей при пожарах сокращается на 1,5-2 %, растёт количество спасённых. Однако ситуация остаётся сложной и вызывает обоснованную тревогу.

За 2006 год произошло более 1700 пожаров, ущерб от которых составил около 80 миллионов рублей, в том числе в учреждениях социальной защиты населения произошло 7 пожаров, общий ущерб от которых составил более 5 миллионов рублей. При пожарах погибло 93 человека, 124 человека получили травмы различной степени тяжести. Кроме того, низкая степень пожарной безопасности отрицательно влияет на инвестиционный климат области.

Сложившееся положение в сфере обеспечения пожарной безопасности обусловлено комплексом проблем правового, материально-технического характера, накапливавшихся годами и до настоящего времени не получивших соответствующих решений.

Основными причинами низкого обеспечения пожарной безопасности в Сахалинской области являются:

1) неравномерное расположение частей противопожарной службы по территории Сахалинской области и их отсутствие в местах с большой плотностью населения;

2) несовершенство федерального законодательства и законодательства Сахалинской области в области обеспечения пожарной безопасности;

3) низкая материальная и техническая оснащенность подразделений противопожарной службы области;

4) отсутствие и неисправность охранно-пожарной сигнализации;

5) снижение активности граждан при обсуждении вопросов пожарной безопасности.

Для преодоления негативных тенденций необходимы целенаправленные скоординированные действия органов исполнительной власти и местного самоуправления Сахалинской области, организаций, общественных объединений и граждан. Координирующим органом, обеспечивающим согласованность работы органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и общественных организаций по формированию и реализации областной политики в сфере обеспечения пожарной безопасности, является Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сахалинской области.

За период реализации предыдущей областной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности в Сахалинской области на 2005-2007 годы" частично удалось достигнуть позитивных результатов по стабилизации пожароопасной ситуации. Осуществлен ряд мероприятий организационного характера, а также закуплены 9 пожарных автомобилей, лестницы для тушения пожаров на высотных зданиях и сооружениях.

В муниципальном образовании городской округ "Город Южно-Сахалинск" реализуется муниципальная целевая программа по пожарной безопасности, финансируемая за счет целевых бюджетных средств, которая позволяет частично решать вопросы материально-технического обеспечения подразделений пожарной охраны.

Успешное комплексное решение масштабных и разнородных задач, объединенных едиными целями, возможно лишь с использованием программно-целевых методов, реализующих системный подход.

Проблема совершенствования противопожарной защиты может быть решена только с помощью системы мероприятий, для выполнения которых требуется участие областных и территориальных органов исполнительной власти, а также руководителей организаций. Таким образом, областная политика в области пожарной безопасности включает различные способы, методы и мероприятия, в том числе реализацию областной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности в Сахалинской области на 2008-2012 годы".

2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является обеспечение необходимых условий для повышения уровня пожарной безопасности, защиты жизни, здоровья и имущества всего населения Сахалинской области.

Программа предусматривает решение следующих задач:

организацию системы профилактики пожаров;

внедрение современных технических средств пожаротушения;

3) сокращение количества пожаров и гибели людей при пожарах;

4) совершенствование технологий тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ;

5) улучшение материально-технической базы подразделений противопожарной службы, включая модернизацию мест пребывания личного состава пожарной охраны и автотранспортных средств;

6) обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при чрезвычайных ситуациях, связанных с пожарами, сокращение материального ущерба;

7) создание эффективной системы пожарной безопасности Сахалинской области;

8) повышение эффективности управления силами и средствами противопожарной службы на основе использования (внедрения) современных информационных ресурсов;

9) привлечение населения Сахалинской области к реализации мер по обеспечению пожарной безопасности;

10) обеспечение учреждений здравоохранения Сахалинской области средствами автоматического обнаружения пожаров;

11) обеспечение учреждений социального обслуживания населения области средствами предупреждения и обнаружения пожаров.

3. Сроки реализации Программы

Реализация мероприятий Программы рассчитана на 2008-2012 годы.

4. Система программных мероприятий

Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям в сфере организации противопожарной безопасности в Сахалинской области:

повышение эффективности пропаганды предупреждения пожаров;

развитие сил и средств тушения пожаров;

создание новых мест пребывания личного состава пожарной охраны;

совершенствование управления пожарной охраной области;

совершенствование противопожарной защиты объектов здравоохранения и социальной защиты населения.

Повышение эффективности пропаганды предупреждения пожаров

В целях повышения эффективности пропаганды предупреждения пожаров предусматривается проведение следующих мероприятий:

1) изготовление и организация проката телевизионных роликов на противопожарную тематику;

2) информирование населения о мерах пожарной безопасности через электронное табло в местах с массовым пребыванием людей;

3) приобретение и ввод в эксплуатацию светодиодного экрана в местах массового скопления людей на территории муниципального образования городской округ "Город Южно-Сахалинск".

Развитие сил и средств тушения пожаров

Главный аспект данной проблемы - это улучшение материально-технической базы противопожарной службы.

Указанная проблема может быть решена только в комплексе с исполнением других мероприятий. Для эффективной организации тушения пожаров в современных условиях необходимо внедрение инновационных технологий в области пожаротушения, а также необходимо приобрести новейшие образцы пожарно-технического вооружения, боевой одежды и снаряжения. Создание баз и контрольных постов газодымозащитной службы в подразделениях противопожарной службы - важнейшая задача по защите органов дыхания пожарных, работающих в задымленных зонах, решение которой позволит сохранить здоровье личного состава пожарной охраны, повысит боеготовность подразделений противопожарной службы, снизит материальные затраты на техническое обслуживание и содержание средств индивидуальной защиты органов дыхания.

Создание новых пожарных частей и отрядов в удаленных населенных пунктах

В целях повышения оперативной готовности и сокращения времени прибытия на место возникновения пожара работников противопожарной службы, помимо материально-технического оснащения сил и средств пожарной охраны, необходимо создать подразделения противопожарной службы в населённых пунктах области, которые удалены от мест расположения уже созданных подразделений противопожарной службы, и, как следствие, доукомплектовать их до штатной численности подразделений пожарной охраны.

Создание новых мест пребывания личного состава пожарной охраны

Большинство мест пребывания личного состава пожарной охраны имеют стопроцентный износ и находятся в аварийном состоянии. Назрела необходимость их сноса и строительства новых зданий. Кроме того, создание новых частей противопожарной службы также предполагает строительство в населённых пунктах, где они предположительно будут находиться, новых зданий - мест пребывания личного состава пожарной охраны.

Совершенствование управления пожарной охраной области

Основная цель программных мероприятий, объединенных в раздел "Совершенствование системы управления пожарной охраной Сахалинской области", состоит в повышении эффективности взаимодействия сил пожарной охраны Сахалинской области на основе широкого внедрения современных информационных технологий и комплексного использования программно-технических ресурсов региональной системы информатизации.

В целях достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) автоматизировать деятельность структурных подразделений противопожарной службы на основе расширения технического и специального программного обеспечения;

2) модернизировать техническое и программное обеспечение стационарных и подвижных пунктов управления силами пожарной охраны.

Деятельность противопожарной службы Сахалинской области - одно из важнейших направлений областного хозяйства. Обеспечение максимальной оперативности реагирования пожарных подразделений и комплекса областного хозяйства при пожарах и чрезвычайных ситуациях в Сахалинской области достигается оснащением и применением современных технических средств и информационных технологий.

Современные информационные технологии могут существенно повысить оперативность работы пожарных подразделений по профилактике и ликвидации пожаров и чрезвычайных ситуаций, усилить интеграцию систем оперативно-диспетчерского управления с подразделениями комплекса областного хозяйства, оперативными службами "02" и "03", которая позволит более полно проводить анализ ситуаций, накапливать и обрабатывать статистические данные.

Выработка и принятие адекватных решений органами исполнительной власти Сахалинской области на основе своевременного прогнозирования, моделирования и анализа пожароопасной ситуации в настоящее время крайне затруднительны из-за износа, старения и недостаточного количества средств технического обеспечения, которые не соответствуют предъявляемым требованиям, что приводит к снижению оперативности обработки и передачи данных, а также значительному сокращению необходимого объема обрабатываемой информации.

Совершенствование средств связи реагирования в чрезвычайных ситуациях, связанных с пожарами, позволит оперативно решать информационные и распорядительные задачи по обеспечению безопасности жизни и здоровья жителей Сахалинской области.

Предусмотренные мероприятия позволят увеличить объем обрабатываемой информации, сократят временные затраты на ее обработку, повысят оперативность организационно-методического и технического сопровождения данной системы, а также позволят своевременно и полно информировать органы государственной власти о пожароопасной ситуации в области с предложением решений организационного и технического характера по повышению уровня пожарной безопасности.

Совершенствование противопожарной защиты объектов здравоохранения и социальной защиты населения Сахалинской области

Программой предусматривается обеспечение безопасности работников, пациентов и прочих лиц, находящихся в учреждениях здравоохранения путем повышения пожарной безопасности зданий и сооружений. Основным мероприятием Программы является оснащение областных государственных и муниципальных учреждений здравоохранения автоматическими пожарными сигнализациями.

Программой также предусматривается обеспечение безопасности работников и социально незащищённых слоёв населения, находящихся в учреждениях социальной защиты населения, путем повышения пожарной безопасности зданий, сооружений учреждений социальной защиты населения области. Основным мероприятием Программы является оснащение учреждений автоматическими системами пожаротушения.

5. Финансовое обеспечение Программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется за счёт средств областного бюджета.

Объём финансирования Программы на 2008-2012 годы составляет 977496 тыс. рублей, в том числе:

2008 год - 100030 тыс. рублей;

2009 год - 249052 тыс. рублей;

2010 год - 249994 тыс. рублей;

2011 год - 129070 тыс. рублей;

2012 год - 249350 тыс. рублей.

(абзацы 7,8 раздела 5 в ред. Закона Сахалинской области от 03.12.2010 N 108-ЗО)

(абзацы 2,6,7 раздела 5 в ред. Закона Сахалинской области от 06.12.2011 N 134-ЗО)

Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей областного бюджета.

Получателями средств на исполнение мероприятий Программы являются:

1) областное государственное учреждение "Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области" - 100030 тыс. рублей, в том числе:

2008 год - 100030 тыс. рублей;

2) департамент здравоохранения Сахалинской области - 77307 тыс. рублей, в том числе:

(абзац 1 пункта 2 раздела 5 в ред. Закона Сахалинской области от 03.12.2010 N 108-ЗО)

2009 год - 77307 тыс. рублей;

(абзац 3 пункта 2 раздела 5 в ред. Закона Сахалинской области от 06.07.2010 N 67-ЗО)

3) департамент социальной защиты населения Сахалинской области - 52187 тыс. рублей, в том числе:

(абзац 1 пункта 3 раздела 5 в ред. Закона Сахалинской области от 03.12.2010 N 108-ЗО)

2009 год - 52187 тыс. рублей;

(абзацы 3, 4, 5 пункта 3 раздела 5 в ред. Закона Сахалинской области от 06.07.2010 N 67-ЗО)

4) департамент по печати, телерадиовещанию и связи Сахалинской области - 150 тыс. рублей, в том числе:

(абзац 1 пункта 4 раздела 5 в ред. Закона Сахалинской области от 03.12.2010 N 108-ЗО)

2009 год -150 тыс. рублей;

(абзацы 3, 4, 5 пункта 4 раздела 5 в ред. Закона Сахалинской области от 06.07.2010 N 67-ЗО)

5) департамент строительства Сахалинской области - 20699 тыс. рублей, в том числе:

(абзац 1 пункта 5 раздела 5 в ред. Закона Сахалинской области от 03.12.2010 N 108-ЗО)

2009 год- 20699тыс. рублей;

(абзацы 3, 4, 5 пункта 5 раздела 5 в ред. Закона Сахалинской области от 06.07.2010 N 67-ЗО)

6) комитет по управлению государственным имуществом Сахалинской области - 98709 тыс. рублей, в том числе:

(абзац 1 пункта 6 раздела 5 в ред. Закона Сахалинской области от 03.12.2010 N 108-ЗО)

2009 год - 98709 тыс. рублей;

(абзацы 3, 4, 5 пункта 6 раздела 5 в ред. Закона Сахалинской области от 06.07.2010 N 67-ЗО)

7) министерство здравоохранения Сахалинской области - 12198 тыс. рублей, в том числе:

2010 год - 12198 тыс. рублей;

8) министерство социальной защиты населения Сахалинской области 147911 тыс. рублей, в том числе :

год - 83347 тыс. рублей;

2011 год - 17148 тыс. рублей;

год - 47416 тыс. рублей;

9) аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской области- 450 тыс. рублей, в том числе:

год - 150 тыс. рублей;

год - 150 тыс. рублей;

год - 150 тыс. рублей;

10) агентство по развитию Курильских островов и инвестиционных программ Сахалинской области - 301625 тыс. рублей, в том числе:

год - 98002 тыс. рублей;

год - 83623 тыс. рублей;

год - 120000 тыс. рублей;

(абзац 3,4 пункта 10 раздела 5 в ред. Закона Сахалинской области от 03.12.2010 N 108-ЗО)

(абзац 1,3,4впункта 10 ред. Закона Сахалинской области от 06.12.2011 N 134-ЗО)

11) министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области - 166230 тыс. рублей, в том числе:

год - 56297 тыс. рублей;

год - 28149тыс. рублей;

год - 81784 тыс. рублей.

(абзац 3,4 пункта 11 раздела 5 в редакции Закона Сахалинской области от 03.12.2010 N 108-ЗО)

(раздел 5 в редакции Законов Сахалинской области от 10.04.2009 N 25-ЗО; от 06.07.2010 N 67-ЗО)

6. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

7. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, к началу 2013 года позволит:

1) сократить на 60 % количество пожаров на территории области по сравнению с 2006 годом;

2) сократить на 60 % количество погибших и травмированных людей при пожарах по сравнению с 2006 годом;

3) сократить на 50 % время оперативного реагирования на пожары и чрезвычайные ситуации, затраты на их ликвидацию от времени, затрачиваемого в среднем в 2006 году;

4) сократить на 60 % ущерб, наносимый пожарами, по сравнению с 2006 годом;

5) повысить боевую готовность подразделений противопожарной службы;

6) создать необходимые условия для повышения защищенности личности, имущества и области от пожаров;

7) снизить масштабы пожаров, сократить их количество на объектах области, в том числе обусловленных бытовыми причинами, за счет развертывания системы профилактики пожаров и повышения активности населения;

8) повысить оперативность прибытия подразделений пожарной охраны к очагам возгорания и сократить среднее время тушения пожаров за счет совершенствования пожарно-технического вооружения;

9) приобрести вездеходную технику для обеспечения возможности доставки средств пожаротушения в населённые пункты с низким уровнем транспортной связи;

10) повысить пожарную безопасность на объектах социальной защиты населения и здравоохранения Сахалинской области.

8. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

N п/п

Мероприятия

Участники (исполнители)

Сумма затрат по годам (тыс. руб.)

Всего

Источник финанси рования

 

 

 

2008

2009

2010

2011

2012

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I.

Повышение эффективности про паганды предупреждения пожаров

 

150

3150

150

150

150

3750

Областной бюджет

1.

Изготовление и организация про ката телевизионных роликов на противопожарную тематику

ОГУ "Управление ОМ ГО, ЧС и ПП"*

150

 

 

 

 

150

 

 

 

ДПТС*

-

150

-

-

-

150

 

 

 

АГПСО*

-

-

150

150

150

450

 

2.

Информирование населения о мерах пожарной безопасности через электронное табло в местах с мас совым пребыванием людей

ГУ МЧС России по СО*

-

 

 

 

 

 

По смете содержания ГУ МЧС Рос сии по СО*

3.

Приобретение и ввод в эксплуата цию светодиодного экрана

КУГИ*

 

3000

 

 

 

3000

Областной бюджет

И.

Развитие сил и средств тушения пожаров

 

99880

95709

47869

27630

72320

343448

Областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Материально-техническая модер низация сил и средств пожарной охраны

ОГУ "Управление ОМ ГО, ЧС и ПП"*

90590

 

 

 

 

90590

 

 

 

КУГИ*

-

77751

-

-

-

77751

 

1.1.

Приобретение основных пожарных автомобилей типа УРАЛ и ЗИЛ

ОГУ "Управление ОМ ГО, ЧС и ПП"*

76896

 

 

 

 

76896

 

 

 

КУГИ*

-

59089

-

-

-

59089

 

1.2.

Приобретение и ввод в эксплуата цию специальной пожарной техни ки в том числе:

 

13694

18662

 

 

 

32356

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

автолестницы

ОГУ "Управление ОМ ГО, ЧС и ПП"

4271

 

 

 

 

4271

 

 

 

КУГИ*

-

10096

-

-

-

10096

 

 

автомобиль связи и освещения

 

 

3016

-

-

-

3016

 

 

автомобиль дымоудаления

 

-

-

-

-

-

-

 

 

штабной пожарный автомобиль на шасси типа УАЗ

ОГУ "Управление ОМ ГО, ЧС и ПП"*

9423

 

 

 

 

9423

 

 

 

КУГИ*

 

5550

 

 

 

555 0

 

1.3.

Приобретение основной и специ альной пожарной техники

МИЗО*

 

 

27884

25292

48553

101729

Областной бюджет

2.

Приобретение специальной и форменной одежды работникам проти вопожарной охраны

ГУ МЧС России по СО*

 

 

 

 

 

 

По смете содержания ГУ МЧС Рос сии по СО

3.

Внедрение инновационных техно логий пожаротушения в том числе:

ОГУ "Управление ОМ ГО, ЧС и ПП"*

332

 

 

 

 

332

Областной бюджет

 

 

КУГИ*

 

10680

 

 

 

10680

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

автономная установка осветитель ная аварийная (световая башня)

 

 

470

 

 

 

470

 

 

пожарные стационарные лафетные стволы, формирующие поток распыленной массы огнетушащего вещества (тип "Летящий туман")

 

 

355

 

 

 

355

 

 

мобильная установка комбиниро ванного тушения пожаров типа УКТП "Пурга-120"

 

 

250

 

 

 

250

 

 

установка комбинированного ту шения пожаров типа УКТП "Пур га-10, 20, 30"

 

 

260

 

 

 

260

 

 

защитный костюм типа ТОК-800 и ТОК-200

 

-

537

-

-

-

537

 

 

изолирующий костюм от контакта с химически опасными веществами

 

-

535

-

-

-

535

 

 

газоанализатор

 

-

208

-

-

-

208

 

 

приобретение гидравлического аварийно-спасательного инстру мента тяжелого типа

ОГУ "Управление ОМ ГО, ЧС и ПП"*

332

 

 

 

 

332

 

 

 

КУГИ*

-

332

-

-

-

332

 

 

приобретение гидравлического аварийно-спасательного инстру мента легкого типа

 

 

552

 

 

 

552

 

 

снегоход (тип "Буран") с санями

 

-

1985

-

-

-

1985

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

снегоболотоходный плавающий

 

-

5196

-

-

-

5196

 

 

гусеничный транспортер типа ГАЗ-3409 "Бобр"

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1.

Внедрение инновационных техно

мизо*

-

-

12051

2338

1096

15485

 

 

логий пожаротушения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-приобретение пожарных стацио

 

-

-

11404

1653

417

13474

 

 

нарных лафетных стволов, форми

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рующих поток распьшеннои массы огнетушащего вещества (тип "Ле

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тящий туман");

- приобретение гидравлического

 

 

 

 

 

 

 

 

 

аварийно-спасательного инстру-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

мента тяжелого и легкого типа;
- приобретение снегоходов и боло-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тоходов легкого типа с санями и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

прицепами;

- приобретение пожарно-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

спасательного комплекса с контей-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

нерами тяжелого типа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

приобретение защитных костюмов типа ТОК-800 и ТОК-200

 

 

 

647

685

679

2011

 

4.

Совершенствование газодымоза щитной службы в том числе:

 

8958

7278

 

 

 

16236

 

 

приобретение дыхательных аппа ратов на сжатом воздухе

ОГУ "Управление ОМ ГО, ЧС и ПП"*

5358

 

 

 

 

5358

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

¦

 

КУГИ*

 

4258

 

'

"

4258

 

 

установка системы для контроля аппаратов дыхания

ОГУ "Управление ОМ ГО, ЧС и ПП"*

350

 

 

 

 

350

 

 

установка системы для контроля аппаратов дыхания

КУГИ*

 

420

"

'

420

 

 

создание баз газодымозащитной службы

ОГУ "Управление ОМ ГО, ЧС и ПП"*

3250

 

 

 

 

3250

 

 

 

КУГИ*

 

2600

 

 

 

2600

 

4.1.

Совершенствование газодымозащитной службы в том числе:
- приобретение дыхательных аппа ратов на сжатом воздухе;

- установка системы для контроля аппаратов дыхания;

- создание баз газодымозащитной службы

мизо*

 

 

7934

 

22711

30645

Областной бюджет

5.

Создание пожарных частей и отря дов за счет увеличения штатной численности сотрудников противо пожарной службы Сахалинской области на 89 человек в том числе:

ГУ МЧС России по СО*

 

 

 

 

 

 

По смете содержания ГУ МЧС Рос сии по СО*


Информация по документу
Читайте также