Расширенный поиск
Закон Сахалинской области от 05.07.2007 № 76-ЗО
Закон Сахалинской области О региональных требованиях к качеству бюджетных услуг Принят Сахалинской областной Думой 28 июня 2007
года Настоящий Закон устанавливает правовые основы стандартов качества предоставления бюджетных услуг органами государственной власти, государственными учреждениями и организациями иных организационно-правовых форм за счет средств областного бюджета Сахалинской области. Цель Закона - повышение уровня жизни населения, обеспечение реализации прав и законных интересов граждан и организаций, повышение эффективности реализации бюджетной политики Сахалинской области и переход к системе бюджетирования, ориентированного на результат.
Статья 1. Основные понятия,
используемые в настоящем Законе
В настоящем Законе используются следующие основные понятия:бюджетная услуга - деятельность органа государственной власти, государственных учреждений и организаций иных организационно-правовых форм (далее - организации), осуществляемая в рамках их компетенции и ответственности, оплачиваемая за счет средств областного бюджета Сахалинской области и направленная на удовлетворение общественных потребностей; предоставление бюджетной услуги - действия, направленные на удовлетворение общественных потребностей, которые осуществляются по поручению (заказу) органов государственной власти Сахалинской области и оплачиваются за счет средств областного бюджета Сахалинской области; получатель бюджетной услуги - группа населения, на удовлетворение потребности которой направлена бюджетная услуга; поставщик бюджетной услуги - организация, уполномоченная на основании нормативно-правого акта, решения конкурсной комиссии оказывать бюджетную услугу; стандарт качества предоставления бюджетной услуги - совокупность требований: нормативов, правил и законодательно закрепленных документов, - регламентирующих технологию, объем и качество оказания бюджетной услуги.
Статья 2. Система требований к
содержанию стандарта качества предоставления бюджетной услуги
1. Стандарт качества предоставления бюджетной услуги является нормативным документом, содержащим описание количественных и качественных характеристик (параметров) бюджетной услуги: сроков предоставления, объемов, формы и содержания, результатов предоставления услуги, особенностей процесса предоставления услуги. 2. Стандарт качества предоставления услуги должен приниматься в форме, доступной для понимания получателя бюджетной услуги. 3. Стандарт качества предоставления услуги должен быть исчерпывающим, не допускающим неоднозначного толкования. 4. Стандарт качества предоставления бюджетной услуги устанавливает требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности и качества бюджетной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за бюджетной услугой, регистрацию, ожидание бюджетной услуги, ее получение, оценку качества бюджетной услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателя бюджетной услуги. 5. Предметом стандарта качества предоставления бюджетной услуги являются взаимоотношения получателя бюджетной услуги и организаций, предоставляющих бюджетную услугу, по поводу предоставления бюджетной услуги, в том числе по поводу доступа в организацию, а также механизмы контроля и обжалования при предоставлении бюджетной услуги. 6. Стандарт качества предоставления бюджетной услуги должен содержать: 1) описание получателей бюджетной услуги, включая описание льготных категорий получателей бюджетной услуги; 2) требования к месту расположения организации, предоставляющей бюджетную услугу, с учетом ее транспортной и пешеходной доступности; 3) перечень локальных и ведомственных (отраслевых) положений по управлению качеством предоставления бюджетной услуги; 4) очередность предоставления бюджетной услуги (совершения действий и принятия решений) в случае превышения спроса на бюджетную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания, в том числе сроки и условия ожидания оказания бюджетной услуги; 5) количественные и качественные показатели (индикаторы) реализации бюджетной услуги; 6) перечень оснований для отказа в оказании бюджетной услуги; 7) порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные доступность и качество бюджетной услуги, на несоблюдение стандарта бюджетной услуги; 8) порядок контроля за оказанием бюджетной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов государственной власти Сахалинской области); 9) иные элементы, необходимые для защиты прав получателей бюджетной услуги, в том числе предусмотренные настоящим Законом.
Статья 3. Финансовое обеспечение соблюдения стандартов качества предоставления бюджетных услуг
1. Объем финансовых средств, передаваемых организациям за предоставляемые бюджетные услуги, должен обеспечивать соблюдение стандартов качества соответствующей бюджетной услуги. 2. Оплата бюджетных услуг осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Сахалинской области с учетом эффективности и результативности предоставления соответствующих услуг.
Статья 4. Полномочия администрации
Сахалинской области в области установления стандартов
качества предоставления бюджетных услуг и порядка оценки качества
предоставления бюджетных услуг
1. Областные стандарты качества предоставления бюджетных услуг утверждаются администрацией Сахалинской области. 2. Внесение изменений и прекращение действия стандарта осуществляется в случаях внесения изменения или отмены нормативных правовых актов, регулирующих оказание соответствующей услуги. 3. Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг утвержденным стандартам качества предоставления бюджетных услуг устанавливается администрацией Сахалинской области. 4. Перечень бюджетных услуг Сахалинской области, по которому должен производиться учет потребности в их предоставлении, устанавливается администрацией Сахалинской области.
Статья 5. Вступление настоящего Закона
в силу
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Сахалинской области И.П.Малахов г.Южно-Сахалинск 5 июля 2007 года N 76-ЗО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|