Расширенный поиск
Закон Сахалинской области от 30.01.2008 № 3-ЗОЗАКОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ Об областной целевой программе "Обеспечение доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры на 2008-2013 годы" (В редакции Законов Сахалинской области от 08.07.2009 г. N 64-ЗО; от 11.03.2010 г. N 13-ЗО; от 06.12.2010 г. N 113-ЗО; от 17.06.2011 г. N 51-ЗО; от 27.12.2011 г. N 146-ЗО; от 24.12.2012 г. N 112-ЗО; от 20.05.2013 г. N 36-ЗО; от 09.10.2013 г. N 95-ЗО) Принят Сахалинской областной Думой 17 января 2008 года Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Обеспечение доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры на 2008- 2013 годы" (прилагается). Статья 2 Финансирование областной целевой программы "Обеспечение доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры на 2008-2013 годы" осуществляется в соответствии с законом Сахалинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года. Губернатор Сахалинской области А.В. Хорошавин г. Южно-Сахалинск 30 января 2008 г. № 3-ЗО Приложение к Закону Сахалинской области "Об областной целевой программе "Обеспечение доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры на 2008-2013 годы" Областная целевая программа "Обеспечение доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры на 2008-2013 годы" (В редакции Законов Сахалинской области от 08.07.2009 г. N 64-ЗО; от 11.03.2010 г. N 13-ЗО; от 06.12.2010 г. N 113-ЗО; от 17.06.2011 г. N 51-ЗО; от 27.12.2011 г. N 146-ЗО; от 24.12.2012 г. N 112-ЗО; от 20.05.2013 г. N 36-ЗО; от 09.10.2013 г. N 95-ЗО) I. Паспорт программы Наименование программы областная целевая программа "Обеспечение доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры на 2008- 2013 годы" (далее - Программа) Государственный заказчик администрация Сахалинской области Программы Разработчик-координатор департамент социальной защиты населения Программы Сахалинской области Разработчики Программы департамент социальной защиты населения Сахалинской области, депутаты Сахалинской областной Думы Иванова Ж.Я., Гомилевский В.Е. Цели и задачи Программы цели Программы: - создание условий для реабилитации инвалидов и интеграции их в общество; - повышение качества жизни инвалидов; задачи Программы: - обеспечение доступа инвалидов к информации; - обеспечение доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры; - подготовка проектно-сметной документации для строительства областного реабилитационного центра для инвалидов Исполнители и министерство социальной защиты соисполнители Сахалинской области, мероприятий министерство здравоохранения Сахалинской Программы области, министерство образования Сахалинской области, министерство культуры Сахалинской области, министерство спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области, аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской области, органы местного самоуправления, государственные учреждения социального обслуживания и социальной поддержки, государственные учреждения здравоохранения, государственные образовательные учреждения, государственные учреждения в сфере физической культуры и спорта, государственные учреждения культуры Важнейшие целевые индикаторы и - количество объектов социальной инфраструк- показатели туры находящихся в ведении органов исполнительной власти Сахалинской обла- сти,оборудованных в целях обеспечения доступности для инвалидов,не менее 30 объектов к 2013 году; - количество произведенных и транслиро- ванных субтитров для субтитрования теле- визионных программ, не менее 80 часов в год; - количество инвалидов, получивших дос- туп к средствам информации, не менее 2600 человек в год Сроки реализации 2008-2013 годы Программы Финансовое обеспечение Программа финансируется из областного Программы бюджета Сахалинской области. Финансовые затраты на реализацию Программы составят 62136,3 тыс. руб., в том числе: 2008 год- 3000,0 тыс. руб.; 2009 год-11848,3 тыс. руб.;' 2010 год- 6857,9 тыс. руб.; 2011 год -9495,2 тыс. руб.; 2012 год- 21020,8 тыс. руб.; 2013 год- 9914,1 тыс. руб. Ожидаемые результаты - создание условий для доступа инвалидов к Программы объектам социальной инфраструктуры; - повышение уровня жизни инвалидов; - привлечение инвалидов к общественной деятельности Контроль за реализацией (Утратил силу - Закон Сахалинской области от 11.03.2010 г. N 13-ЗО) Программы II. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами Необходимость подготовки и реализации Программы вызвана тем, что в Сахалинской области наблюдается рост численности инвалидов (2001 год - 24960 человек, 2006 год - 30856 человек). Ежегодно признаются инвалидами впервые около 4000 человек. Во многом это обусловлено высоким уровнем заболеваемости и травматизма населения, низким качеством медицинской помощи и услуг, оказываемых лечебнопрофилактическими учреждениями, недостаточным обеспечением инвалидов техническими средствами реабилитации, протезированием и санаторно-курортным лечением. Собственного реабилитационного центра область не имеет. На 1 декабря 2007 года в Сахалинской области проживало 30492 инвалида. Основную долю составляют инвалиды 1 и 2 групп - 63 процента. Увеличивается число инвалидов трудоспособного возраста. В 2006 году этот показатель составил 7630 человек. В настоящее время лишь в 3-5 процентах случаев удается восстановить трудоспособность и устранить ограничения жизнедеятельности у этой категории граждан. Только 15 процентов инвалидов трудоспособного возраста вовлечены в трудовую деятельность. Удаленность Сахалинской области от федеральных реабилитационных центров создает большие трудности для инвалидов в получении необходимых реабилитационных услуг. Улучшение условий жизни инвалидов, как одной из самых социально незащищенных категорий населения, входит в число приоритетных задач, определенных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 25 апреля 2005 года. При решении вопросов градостроительства, организации транспортного и информационного обслуживания, при проектировании и строительстве объектов социального и производственного назначения недостаточно учитываются специфические потребности инвалидов. Лица с ограниченными физическими возможностями изолированы от жизни общества, лишены возможности самообслуживания, свободного выхода из квартир, посещения объектов социальной инфраструктуры, рационального трудоустройства, реализации физического и творческого потенциала. Имеются недостатки и в обеспечении доступа инвалидов к информации. Инвалиды имеют крайне ограниченные возможности для занятий творчеством, физкультурой и спортом. Для повышения качества и улучшения реабилитации инвалидов необходима система комплексной реабилитации людей с ограниченными возможностями, реализация мероприятий по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры. Финансирование реабилитационных мероприятий для инвалидов относится к компетенции федерального бюджета. Сахалинская область не финансируется по федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы". Наличие проектно-сметной документации для строительства реабилитационного центра для инвалидов в Сахалинской области послужит основанием для финансирования строительства указанного центра за счет средств федерального бюджета. Программа предусматривает создание условий для интеграции инвалидов в общество, предоставление им большей самостоятельности, обеспечение доступа к объектам социальной инфраструктуры, больших возможностей получения образования и трудоустройства. III. Цели и задачи Программы 1. Цели Программы: 1) создание условий для реабилитации инвалидов и интеграции их в общество; 2) повышение качества жизни инвалидов. 2. Задачи Программы: 1) обеспечение доступа инвалидов к информации; 2) обеспечение доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры; 3) подготовка проектно-сметной документации для строительства областного реабилитационного центра для инвалидов. IV. Финансовое обеспечение Программы Финансовые средства для реализации Программы предусматриваются законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год. V. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы предполагает: 1) координацию действий участников Программы в решении вопросов повышения уровня жизни инвалидов; 2) принятие управленческих решений на основе мониторинговой информации; 3) эффективность использования бюджетных средств. Реализация программных мероприятий осуществляется исполнителями. Условия и порядок реализации мероприятий Программы устанавливаются Правительством Сахалинской области. (В редакции Закона Сахалинской области от 11.03.2010 г. N 13-ЗО) VI. Ожидаемые конечные результаты Программы Реализация мероприятий Программы позволит: 1) создать условия для передвижения, доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры; 2) приобщить к профессиональной и общественной жизни до 3 тысяч инвалидов; 3) привлечь инвалидов к занятиям творчеством, физкультурой и спортом (не менее 500 человек ежегодно будут участвовать в соревнованиях, спартакиадах и фестивалях); 4) сделать более доступной для восприятия информацию для инвалидов по слуху и зрению. VII. Контроль за реализацией мероприятий Программы Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется Правительством Сахалинской области. (В редакции Закона Сахалинской области от 11.03.2010 г. N 13-ЗО) Исполнители мероприятий Программы ежеквартально представляют в Правительство Сахалинской области справочную информацию о ходе реализации мероприятий Программы. (В редакции Закона Сахалинской области от 11.03.2010 г. N 13-ЗО) Ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом, Губернатор Сахалинской области представляет в соответствии с Уставом Сахалинской области в Сахалинскую областную Думу доклад о ходе реализации Программы одновременно с ежегодным докладом о социальноэкономическом положении и развитии Сахалинской области. (В редакции Закона Сахалинской области от 11.03.2010 г. N 13-ЗО) VIII. Перечень мероприятий Программы ( не приводится ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|