Расширенный поиск
Закон Сахалинской области от 28.05.2008 № 43-ЗОЗАКОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ Об областной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Сахалинской области на 2008-2009 годы" Принят Сахалинской областной Думой 15 мая 2008 года Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Сахалинской области на 2008- 2009 годы" (прилагается). Статья 2 Финансирование мероприятий областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Сахалинской области на 2008-2009 годы" осуществляется в пределах средств, предусмотренных Законом Сахалинской области об областном бюджете на соответствующий год. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Сахалинской области А.В. Хорошавин г. Южно-Сахалинск " 28 " мая 2008 года № 43-ЗО Приложение к Закону Сахалинской области "Об областной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Сахалинской области на 2008-2009 годы" ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Наименование областная целевая программа "Комплексные меры программы противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Сахалинской области на 2008-2009 годы" (далее - Программа) Дата принятия 20 сентября 2006 года решение Межведомственной решения комиссии полномочного представителя Президента о разработке Российской Федерации в Дальневосточном федеральном Программы округе № 36 Государственный администрация Сахалинской области заказчик Программы Разработчик Управление Федеральной службы России по контролю за Программы оборотом наркотиков по Сахалинской области Цель и задачи цель Программы: Программы сокращение к 2010 году масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Сахалинской области на 5 - 10 процентов по сравнению с 2007 годом; задачи Программы: 1) совершенствование системы профилактики злоупотребления наркотиками, предупреждение связанных с наркотиками правонарушений; 2) снижение доступности наркотических средств и психотропных веществ для незаконного потребления; 3) совершенствование методов лечения, приобретение новых средств медицинской и социально-психологической реабилитации больных наркоманией; 4) осуществление постоянного контроля масштабов распространения и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ Сроки реализации 2008-2009 годы Программы Объемы и источники для реализации мероприятий Программы необходимо финансирования 8000,0 тыс. рублей из областного бюджета, в том Программы числе: 2008 год - 3590,0 тыс. рублей; 2009 год - 4410,0 тыс. рублей Исполнители и департамент здравоохранения Сахалинской области, соисполнители департамент социальной защиты населения Сахалинской мероприятий области, департамент образования Сахалинской Программы области, департамент по печати, телерадиовещанию и связи Сахалинской области, управление молодежной политики Сахалинской области, комитет по физической культуре и спорту Сахалинской области Важнейшие целевые целевым показателем реализации Программы является индикаторы и масштаб незаконного потребления наркотических показатели средств и психотропных веществ по отношению к Программы уровню 2007 года. Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы являются: 1) доля детей в возрасте от 11 до 18 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц (в процентах); 2) доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3-х лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию (в процентах); 3) степень доступности наркотических средств и психотропных веществ для незаконного потребления (отношение среднемесячного дохода на душу населения к средней стоимости 1 грамма героина, находящегося в незаконном обороте); 4) отношение количества зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений, уголовных дел, возбужденных по фактам совершения тяжких и особо тяжких преступлений, уголовных дел по фактам совершения тяжких и особо тяжких преступлений, направленных с обвинительным заключением в суд, уголовных дел по фактам совершения тяжких и особо тяжких преступлений, по результатам рассмотрения которых судами вынесены обвинительные приговоры, соответственно к количеству зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, возбужденных уголовных дел, уголовных дел, направленных с обвинительным заключением в суд, и уголовных дел, по результатам рассмотрения которых судами вынесено обвинительное заключение (в процентах); 5) отношение количества изъятых из незаконного оборота наркотиков к количественной оценке годового незаконного оборота наркотиков (в процентах); 6) отношение количества потребляющих наркотики лиц, выявленных в рамках медицинских обследований, связанных с призывом в армию, к общему количеству обследованных (в процентах) Ожидаемые конечные в результате реализации Программы к 2010 году результаты предполагается: реализации 1) сократить масштабы незаконного потребления Программы и оценка наркотических средств и психотропных веществ в её социально- Сахалинской области на 5 - 10 процентов по экономической сравнению с 2007 годом, что соответствует эффективности уменьшению количества потребителей наркотических средств и психотропных веществ на 45 - 90 человек; 2) охватить профилактическими мероприятиями 25 процентов детей и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет; 3) снизить степень доступности наркотических средств и психотропных веществ в целях незаконного потребления на 20 процентов по сравнению с 2007 годом. Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами Необходимость подготовки Программы и ее последующей реализации вызвана тем, что ситуация в Сахалинской области на момент принятия Программы характеризуется расширением незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, ростом числа преступлений и правонарушений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ. С увеличением числа выявленных преступлений отмечается рост заболеваемости наркоманией среди различных групп населения Сахалинской области. По данным департамента здравоохранения Сахалинской области, за последние 4 года число больных наркоманией увеличилось более чем в 2 раза. Число зарегистрированных в наркологических учреждениях - 3304. Молодежь составляет около 62 % от числа лиц, стоящих на учете. Проблема наркомании детей и молодежи особенно актуальна в областном центре, где проживает более 78 % от числа зарегистрированных наркоманов. В 2004-2005 годах наркоситуация в области характеризовалась развитием негативных тенденций, а также отсутствовало финансирование на эти цели из областного бюджета, в связи с чем была затруднена реализация программных мероприятий. На территории Сахалинской области действовала областная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Сахалинской области на 2006 - 2007 годы", утвержденная Законом Сахалинской области от 23 ноября 2005 года № 78-ЗО "Об областной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Сахалинской области на 2006-2007 годы", в результате ее реализации наметилась тенденция к снижению следующих показателей: 1) на 33 % уменьшилось количество состоящих на диспансерном учете детей, больных наркоманией; 2) на 54,2 % сократилось число состоящих на профилактическом учете детей, злоупотребляющих наркотическими средствами без наркотической зависимости; 3) на 94,4 % уменьшилось количество лиц, потребляющих наркотики, выявленных в рамках медицинских обследований, связанных с призывом в армию. Несмотря на достигнутые положительные результаты, наркоситуация в области попрежнему остается сложной. В целях позитивных изменений наркоситуации необходимо обеспечить преемственность Программ. Эффективным механизмом решения проблемы является программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач Программы, выбором перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих незаконному распространению наркотиков, и их финансирование из областного бюджета. Использование указанного метода позволяет мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на следующих приоритетных направлениях комплексного решения проблемы: 1) профилактика распространения незаконного потребления и незаконного оборота наркотиков; 2) диагностика и выявление лиц, потребляющих наркотики без назначения врача; 3) пресечение незаконного оборота наркотиков. Раздел 2. Основная цель, задачи и сроки реализации Программы Целью Программы является сокращение к 2010 году масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Сахалинской области на 5 - 10 процентов по сравнению с 2007 годом. Программа предусматривает решение следующих задач: Раздел 3. Система программных мероприятий Программа предусматривает мероприятия по следующим направлениям: 1) организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; 2) профилактика злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами; 3) диагностика и выявление лиц, потребляющих наркотики без назначения врача. |——————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |№ п/п | | | | | Задачи | Целевые индикаторы и показатели | |——————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |1. |Совершенствование системы|Доля детей в возрасте от 11 до 18 лет,| | |профилактики злоупотребления|вовлеченных в профилактические мероприятия,| | |наркотиками, предупреждение|по отношению к общей численности указанной| | |связанных с наркотиками|категории лиц (в процентах) | | |правонарушений | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |2. |Снижение доступности|Степень доступности наркотических средств и| | |наркотических средств и|психотропных веществ для незаконного| | |психотропных веществ для|потребления (отношение среднемесячного дохода| | |незаконного потребления |на душу населения к средней стоимости 1| | | |грамма героина, находящегося в незаконном| | | |обороте) | |——————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |3. |Совершенствование методов|Доля больных наркоманией, прошедших лечение и| | |лечения, приобретение новых|реабилитацию, длительность ремиссии у| | |средств медицинской и|которых составляет не менее 3-х лет, по| | |социально-психологической |отношению к общему числу больных наркоманией,| | |реабилитации больных|прошедших лечение и реабилитацию (в| | |наркоманией |процентах) | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |4. |Осуществление постоянного|Отношение количества изъятых из незаконного| | |контроля масштабов|оборота наркотиков к количественной оценке| | |распространения и незаконного|годового незаконного оборота наркотиков (в| | |потребления наркотических|процентах); | | |средств и психотропных веществ|отношение количества потребляющих наркотики| | | |лиц, выявленных в рамках медицинских| | | |обследований, связанных с призывом в армию, к| | | |общему количеству обследованных (в| | | |процентах) | |——————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы Для реализации мероприятий Программы необходимо предусмотреть финансирование в размере 8000,0 тыс. рублей из областного бюджета, в том числе: в 2008 году - 3590,0 тыс. рублей; в 2009 году - 4410,0 тыс. рублей. Бюджетополучатели по финансированию затрат основных программных мероприятий: 1. Департамент здравоохранения Сахалинской области - 3170,0 тыс. рублей, в том числе: в 2008 году - 1390,0 тыс. рублей; в 2009 году - 1780,0 тыс. рублей. 2. Департамент образования Сахалинской области - 660,0 тыс. рублей, в том числе: в 2008 году - 330,0 тыс. рублей; в 2009 году - 330,0 тыс. рублей. 3. Комитет по физической культуре и спорту Сахалинской области - 1020,0 тыс. рублей, в том числе: в 2008 году - 370,0 тыс. рублей; в 2009 году - 650,0 тыс. рублей. 4. Департамент по печати, телерадиовещанию и связи Сахалинской области - 570,0 тыс. рублей, в том числе: в 2008 году - 270,0 тыс. рублей; в 2009 году - 300,0 тыс. рублей. 5. Управление молодежной политики Сахалинской области - 2500,0 тыс. рублей, в том числе: в 2008 году - 1200,0 тыс. рублей; в 2009 году - 1300,0 тыс. рублей. 6. Департамент социальной защиты населения Сахалинской области - 80,0 тыс. рублей, в том числе: в 2008 году 30,0 тыс. рублей; в 2009 году 50,0 тыс. рублей. Раздел 5. Механизм реализации Программы 1. Общий контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - администрацией Сахалинской области. 2. Текущее управление реализацией Программы и оперативный контроль за ходом ее выполнения осуществляет областной орган исполнительной власти, назначенный администрацией Сахалинской области, который: 1) обеспечивает своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, осуществляет координацию деятельности ее исполнителей, отвечает за эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы, и получение социально-экономических результатов, предусмотренных Программой; 2) организовывает сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, ежегодно подготавливает доклад о ходе реализации Программы. 3. Областной орган исполнительной власти, назначенный ответственным за текущее управление реализацией Программы и оперативный контроль за ходом ее выполнения, направляет в администрацию Сахалинской области: 1) ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы; 2) ежегодно до 20 января - отчет об объемах финансовых средств, использованных за прошедший год, и их целевом использовании, а также доклад об итогах выполнения Программы; 3) до 20 января 2010 года - доклад о выполнении Программы и ее социальноэкономической эффективности за весь период реализации, а также отчет об объемах финансовых средств, использованных за весь период реализации, и их целевом использовании. Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности, а также социальных и экономических последствий реализации Программы Система оценки социально-экономической эффективности Программы осуществляется поэтапно (по годам) на основе следующих индикаторов: 1) доля детей в возрасте от 11 до 18 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц (в процентах); 2) доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3-х лет, по отношению к общему числу больных наркоманией прошедших лечение и реабилитацию (в процентах); 3) степень доступности наркотических средств и психотропных веществ для незаконного потребления (отношение среднемесячного дохода на душу населения к средней стоимости 1 грамма героина, находящегося в незаконном обороте); 4) отношение количества зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений, уголовных дел, возбужденных по фактам совершения тяжких и особо тяжких преступлений, уголовных дел по фактам совершения тяжких и особо тяжких преступлений, направленных с обвинительным заключением в суд, уголовных дел по фактам совершения тяжких и особо тяжких преступлений, по результатам рассмотрения которых судами вынесены обвинительные приговоры, соответственно к количеству зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, возбужденных уголовных дел, уголовных дел, направленных с обвинительным заключением в суд, и уголовных дел, по результатам рассмотрения которых судами вынесено обвинительное заключение (в процентах); 5) отношение количества изъятых из незаконного оборота наркотиков к количественной оценке годового незаконного оборота наркотиков (в процентах); 6) отношение количества потребляющих наркотики лиц, выявленных в рамках медицинских обследований, связанных с призывом в армию, к общему количеству обследованных (в процентах). Программа имеет социальный характер, результаты ее реализации будут оказывать позитивное влияние на различные сферы жизнедеятельности области. Реализация Программы и сокращение масштабов незаконного потребления наркотиков на 5 - 10 процентов к 2010 году позволят добиться позитивного изменения ситуации, связанной с распространением незаконного потребления наркотиков в Сахалинской области. Реализация Программы будет способствовать прежде всего совершенствованию системы оценки объективных и субъективных факторов распространения злоупотребления наркотиками. Получение более полной и достоверной информации о количестве лиц, незаконно потребляющих наркотики, будет обеспечиваться за счет устранения негативных правовых последствий нахождения указанных лиц на учете в лечебно-профилактических учреждениях наркологического профиля. Результатом реализации Программы станет создание единой системы формирования нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни молодежью. Реализация программных профилактических мероприятий в отношении детей и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет создаст условия для формирования тенденции к снижению максимального количества больных наркоманией в возрастном диапазоне 25- 30 лет. Реализация программных мероприятий в сфере противодействия незаконному потреблению и незаконному обороту наркотиков позволит повысить эффективность выявления и пресечения преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, представляющих большую социальную опасность, добиться снижения на 20 процентов доступности наркотиков для незаконного потребления, что создаст необходимые условия для достижения цели Программы - приостановления роста злоупотребления наркотиками и пресечение их незаконного оборота. |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----------| | Программные мероприятия | |—————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————--|———————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————| |№ п/п|Перечень мероприятий | Источники | Финансовые затраты | Срок | Получатели | Главные |Ожидаемые результаты| | | | финансирования | на реализацию |исполне-ния| денежных средств | исполнители | реализации | | | | | мероприятий | | | | Программы | | | | | (тыс. рублей) | (год) | | | | | | | |———————|————————————-| | | | | | | | | Всего | по годам | | | | | | | | |———————|——————|——————| | | | | | | | | | 2008 | 2009 | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————————|———————|——————|——————|———————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |—————|—————————————————————|——————————————————|———————|——————|——————|———————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————| | 1. |Организационные и | | | | | | | | | | |правовые меры | | | | | | | | | | |противодействия | | | | | | | | | | |злоупотреблению | | | | | | | | | | |наркотиками и их | | | | | | | | | | |незаконному обороту | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————————|———————|——————|——————|———————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————| | 1. |Обучение классных | Областной бюджет | 100 | 50 | 50 | 2008-2009 | ДО* | ДО |Повышение | | |руководителей, | | | | | | | |профессиональной | | |педагогов-организатор| | | | | | | |компетенции | | |ов, психологов, | | | | | | | |специалистов | | |социальных | | | | | | | | | | |работников, школьных | | | | | | | | | | |инспекторов в рамках | | | | | | | | | | |повышения | | | | | | | | | | |квалификации | | | | | | | | | | |слушателей курсов | | | | | | | | | | |антинаркотической | | | | | | | | | | |тематики | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————————|———————|——————|——————|———————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————| | 2. |Повышение | Областной бюджет | 180 | | 180 | 2009 | ДЗ ** | ДЗ |Укомплектование | | |квалификации | | | | | | | |наркологической | | |специалистов для | | | | | | | |службы специалистами| | |работы в | | | | | | | | | | |наркологической | | | | | | | | | | |службе области (2 | | | | | | | | | | |врача | | | | | | | | | | |психиатра-нарколога, | | | | | | | | | | |2 психолога, 2 | | | | | | | | | | |специалиста по | | | | | | | | | | |социальной работе) | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————————|———————|——————|——————|———————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————| | 3. |Организация и | Областной бюджет | 200 | 100 | 100 | 2008-2009 | КФКС *** | КФКС |Формирование навыков| | |проведение семинаров | | | | | | | |антинаркотической | | |с работниками | | | | | | | |работы | | |физической культуры и| | | | | | | | | | |спорта по вопросам | | | | | | | | | | |профилактики | | | | | | | | | | |злоупотребления | | | | | | | | | | |наркотиками | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————————|———————|——————|——————|———————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————| | 4. |Организация тренингов| Областной бюджет | 300 | 150 | 150 | 2008-2009 | ДО | ДО |Формирование навыков| | |для учителей по | | | | | | | |антинаркотической | | |программе "Полезная | | | | | | | |работы | | |прививка" | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————————|———————|——————|——————|———————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————| | |Итого | | 780 | 300 | 480 | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————————|———————|——————|——————|———————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————| | 2. |Профилактика | | | | | | | | | | |злоупотребления | | | | | | | | | | |наркотическими | | | | | | | | | | |средствами и| | | | | | | | | | |психотропными | | | | | | | | | | |веществами | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————————|———————|——————|——————|———————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————| | 5. |Выявление семей, в | Областной бюджет | | | | 2008-2009 | ДО, ДЗ, ДСЗН**** | ДО, ДЗ, ДСЗН |выявленных в ходе | | |которых дети |(за счет средств, | | | | | | |проведения | | |занимаются |предусмотренных на| | | | | | |мероприятий семьях. | | |токсикоманией и | финансирование | | | | | | |Постановка их на | | |наркоманией | основной | | | | | | |соответствующий учет| | | | деятельности | | | | | | |для контроля и | | | | исполнителей | | | | | | |профилактической | | | | мероприятия) | | | | | | |работы. Организация | | | | | | | | | | |индивидуальной | | | | | | | | | | |работы с семьей | |—————|—————————————————————|——————————————————|———————|——————|——————|———————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————| | 6. |Продолжение | Областной бюджет | 60 | 30 | 30 | 2008-2009 | ДО | ДО |Повышение | | |реализации | | | | | | | |эффективности | | |профилактической | | | | | | | |антинаркотического | | |акции "Все цвета,| | | | | | | |воспитания младших | | |кроме черного" | | | | | | | |школьников | |—————|—————————————————————|——————————————————|———————|——————|——————|———————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————| | 7. |Проведение | Областной бюджет | | | | 2008-2009 | ДСЗН |ДСЗН, ДО, ДЗ, УМП |Предотвращение либо | | |мероприятий по|(за счет средств, | | | | | | *****, КФКС |прекращение | | |социальной поддержке|предусмотренных на| | | | | | |потребления | | |семей, в которых дети| финансирование | | | | | | |наркотических | | |занимаются | основной | | | | | | |средств, | | |токсикоманией и| деятельности | | | | | | |психотропных | | |наркоманией | исполнителей | | | | | | |веществ, в | | | | мероприятия) | | | | | | |выявленных в ходе | | | | | | | | | | |проведения | | | | | | | | | | |мероприятий семьях. | | | | | | | | | | |Постановка их на | | | | | | | | | | |соответствующий учет| | | | | | | | | | |для контроля и | | | | | | | | | | |профилактической | | | | | | | | | | |работы. Организация | | | | | | | | | | |индивидуальной | | | | | | | | | | |работы с семьей | | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————————|———————|——————|——————|———————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————| | 8. |Проведение ранней| Областной бюджет | 80 | 30 | 50 | 2008-2009 | ДСЗН |ДСЗН, ДО, ДЗ, УМП,|Популяризация | | |профилактической | | | | | | | КФКС |здорового образа| | |работы по| | | | | | | |жизни, отказа от| | |формированию | | | | | | | |потребления | | |здорового образа| | | | | | | |наркотиков, | | |жизни, по| | | | | | | |психотропных веществ| | |предупреждению | | | | | | | | | | |наркомании, | | | | | | | | | | |токсикомании, | | | | | | | | | | |алкоголизма, в том| | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | |в 2008 году – издание| | | | | | | | | | |информационного | | | | | | | | | | |справочника; | | | | | | | | | | |в 2009 году –| | | | | | | | | | |проведение | | | | | | | | | | |тематического | | | | | | | | | | |семинара (выпуск| | | | | | | | | | |информационно-методич| | | | | | | | | | |еских материалов,| | | | | | | | | | |приобретение | | | | | | | | | | |тематической | | | | | | | | | | |литературы, | | | | | | | | | | |программное | | | | | | | | | | |компьютерное | | | | | | | | | | |обеспечение) | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————————|———————|——————|——————|———————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————| | 9. |Проведение во всех | Областной бюджет | | | | 2008-2009 | ДО |ДСЗН, ДО, ДЗ, УМП,|Получение учащимися | | |муниципальных |(за счет средств, | | | | | | КФКС |образовательных | | |образованиях |предусмотренных на| | | | | | |учреждений знаний о | | |профилактической | финансирование | | | | | | |медико- социальных и| | |операции «Подросток» | основной | | | | | | |правовых | | | | деятельности | | | | | | |последствиях | | | | исполнителей | | | | | | |потребления | | | | мероприятия) | | | | | | |наркотических | | | | | | | | | | |средств, | | | | | | | | | | |психотропных | | | | | | | | | | |веществ, а также их | | | | | | | | | | |незаконного оборота | |—————|—————————————————————|——————————————————|———————|——————|——————|———————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————| | 10. |Тиражирование | Областной бюджет | 200 | 100 | 100 | 2008-2009 | ДО | ДО |Обеспечение | | |методических | | | | | | | |необходимыми | | |материалов по | | | | | | | |методическими | | |профилактике | | | | | | | |пособиями учащихся | | |наркомании среди | | | | | | | | | | |учащихся 10-11 | | | | | | | | | | |классов | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————————|———————|——————|——————|———————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————| | 11. |Проведение ежегодного| Областной бюджет | 100 | 50 | 50 | 2008-2009 | КФКС | КФКС |Привлечение детей и | | |турнира по футболу | | | | | | | |подростков к | | |среди детей | | | | | | | |занятиям физической | | | | | | | | | | |культурой и спортом,| | | | | | | | | | |формирование у | | | | | | | | | | |молодых людей | | | | | | | | | | |здорового образа | | | | | | | | | | |жизни | |—————|—————————————————————|——————————————————|———————|——————|——————|———————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————| | 12. |Проведение ежегодных | Областной бюджет | 80 | 40 | 40 | 2008-2009 | КФКС | КФКС |Привлечение детей и | | |соревнований по | | | | | | | |подростков к | | |легкой атлетике «Бег | | | | | | | |занятиям физической | | |– вместо наркотиков» | | | | | | | |культурой и спортом,| | | | | | | | | | |формирование у | | | | | | | | | | |молодых людей | | | | | | | | | | |здорового образа | | | | | | | | | | |жизни | |—————|—————————————————————|——————————————————|———————|——————|——————|———————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————| | 13. |Проведение ежегодного| Областной бюджет | 640 | 180 | 460 | 2008-2009 | КФКС | КФКС |Привлечение детей и | | |фестиваля спорта в | | | | | | | |подростков к | | |рамках акции «Спорт | | | | | | | |занятиям физической | | |Сахалина и Курил | | | | | | | |культурой и спортом,| | |против наркотиков» | | | | | | | |формирование у | | | | | | | | | | |молодых людей | | | | | | | | | | |здорового образа | | | | | | | | | | |жизни | |—————|—————————————————————|——————————————————|———————|——————|——————|———————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————| | 14. |Организация и| Областной бюджет | 2500 | 1200 | 1300 | 2008-2009 | УМП | УМП |Популяризация | | |проведение | | | | | | | |здорового образа| | |агитационного | | | | | | | |жизни, отказа от| | |мероприятия | | | | | | | |потребления | | |«Молодежный поезд| | | | | | | |наркотиков, | | |«Нет - наркотикам» | | | | | | | |психотропных веществ| | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————————|———————|——————|——————|———————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————| | 15. |Производство и | Областной бюджет | 570 | 270 | 300 | 2008-2009 | ДПТС ****** |ДПТС, ДО, ДЗ, УМП |Информирование | | |размещение в | | | | | | | |подростков и | | |средствах массовой | | | | | | | |молодежи о | | |информации: | | | | | | | |последствиях | | |- социальной рекламы | | | | | | | |употребления | | |профилактики | | | | | | | |наркотиков и | | |наркомании | | | | | | | |психоактивных | | |(телевизионные ролики| | | | | | | |веществ; | | |антинаркотической | | | | | | | |формирование | | |направленности); | | | | | | | |стремления к | | |- телепередач, | | | | | | | |здоровому образу | | |посвященных | | | | | | | |жизни и установки на| | |профилактике | | | | | | | |отказ от | | |наркомании среди | | | | | | | |рискованного | | |детей и молодежи; | | | | | | | |поведения | | |- печатных | | | | | | | | | | |материалов, | | | | | | | | | | |направленных на | | | | | | | | | | |профилактику | | | | | | | | | | |наркомании среди | | | | | | | | | | |детей и подростков, | | | | | | | | | | |популяризацию | | | | | | | | | | |здорового образа | | | | | | | | | | |жизни и стимулирующих| | | | | | | | | | |отказ от | | | | | | | | | | |употребления | | | | | | | | | | |наркотических средств| | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————————|———————|——————|——————|———————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————| | 16. |Приобретение и| Областной бюджет | 300 | 150 | 150 | 2008-2009 | ДЗ | ДЗ |Профилактическая | | |тиражирование | | | | | | | |работа среди | | |методических и| | | | | | | |молодежи | | |(видео-) материалов,| | | | | | | | | | |листовок, плакатов в| | | | | | | | | | |целях профилактики| | | | | | | | | | |наркомании, | | | | | | | | | | |табакокурения, | | | | | | | | | | |алкоголизма; а также| | | | | | | | | | |их распространение| | | | | | | | | | |через общелечебную| | | | | | | | | | |сеть, | | | | | | | | | | |общеобразовательные | | | | | | | | | | |учреждения и т.д. | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————————|———————|——————|——————|———————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————| | 17. |Организация работы | Областной бюджет | 340 | 240 | 100 | 2008-2009 | ДЗ | ДЗ |Расширение | | |телефона доверия в | | | | | | | |информированности | | |государственном | | | | | | | |населения о | | |учреждении | | | | | | | |наркологических | | |здравоохранения | | | | | | | |заболеваниях, | | |«Сахалинский | | | | | | | |возможности | | |областной | | | | | | | |получения | | |наркологический | | | | | | | |специализированной | | |диспансер» | | | | | | | |помощи | |—————|—————————————————————|——————————————————|———————|——————|——————|———————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————| | 18. |Регулярное и | Областной бюджет | | | | 2008-2009 | ДПТС | ДПТС |Информирование | | |объективное освещение|(за счет средств, | | | | | | |населения о | | |в печатных и |предусмотренных на| | | | | | |результатах борьбы с| | |электронных средствах| финансирование | | | | | | |наркобизнесом | | |массовой информации | основной | | | | | | | | | |о деятельности по | деятельности | | | | | | | | | |профилактике и | исполнителей | | | | | | | | | |противодействию | мероприятия) | | | | | | | | | |незаконному обороту | | | | | | | | | | |наркотиков | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————————|———————|——————|——————|———————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————| | |Итого | | 4870 | 2290 | 2580 | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————————|———————|——————|——————|———————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————| |3. |Диагностика и | | | | | | | | | | |выявление лиц, | | | | | | | | | | |потребляющих | | | | | | | | | | |наркотики без | | | | | | | | | | |назначения врача | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————————|———————|——————|——————|———————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————| |19. |Приобретение | Областной бюджет | 2350 | 1000 | 1350 |2008-2009 | ДЗ | ДЗ |Раннее выявление и | | |тест-полосок с целью | | | | | | | |диагностика лиц, | | |экспресс-диагностики | | | | | | | |употребляющих | | |обнаружения | | | | | | | |наркотические | | |наркотических веществ| | | | | | | |вещества | | |в организме человека | | | | | | | | | | |для использования в | | | | | | | | | | |работе | | | | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | |Сахалинской области | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————————|———————|——————|——————|———————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————| | |Итого | | 2350 | 1000 | 1350 | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————————|———————|——————|——————|———————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————| | |ВСЕГО | | 8000 | 3590 | 4410 | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————————|———————|——————|——————|———————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————| ДО * - департамент образования Сахалинской области; ДЗ ** - департамент здравоохранения Сахалинской области; КФКС *** - комитет по физической культуре и спорту Сахалинской области; ДСЗН **** - департамент социальной защиты населения Сахалинской области; УМП ***** - управление молодежной политики Сахалинской области; ДПТС ****** - департамент по печати, телерадиовещанию и связи Сахалинской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|