Расширенный поиск
Закон Сахалинской области от 09.07.2009 № 67-ЗОУтратил силу - Закон Сахалинской области от 05.10.2010 г. N 79-ЗО ЗАКОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Сахалинской области "Об областной целевой программе "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006-2010 годы и на период до 2015 года" Принят Сахалинской областной Думой 2 июля 2009 года Статья 1 Внести в Приложение 6 "Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых специалистов на селе" к Закону Сахалинской области от 7 июля 2006 года № 89-ЗО "Об областной целевой программе "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006-2010 годы и на период до 2015 года" (Губернские ведомости, 2006, 18 июля, 19 июля; 2007, 11 июля, 28 декабря; 2008, 30 апреля, 22 июля, 29 июля, 1 августа, 17 декабря) следующие изменения: 1) в позиции "Основания для разработки Подпрограммы" паспорта подпрограммы "Обеспечение жильем молодых специалистов на селе" областной целевой программы "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006-2010 годы и на период до 2015 года" слова "постановление Правительства Российской Федерации от 05.03.2008 № 144 "О порядке предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектам Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности" исключить; 2) раздел 2 изложить в следующей редакции: "2. Основные цель и задачи Подпрограммы 2.1. Целью Подпрограммы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым специалистам (и их семьям) на селе. 2.2. Участниками Подпрограммы могут быть молодые специалисты, под которыми понимаются граждане Российской Федерации в возрасте не старше 35 лет, имеющие законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащиеся последнего курса образовательных учреждений высшего (среднего, начального) профессионального образования, отвечающие в совокупности следующим условиям: - работают или изъявили желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организациях агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией; - постоянно проживают или изъявили желание проживать в сельской местности; - признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий либо не имеющие жилья в сельской местности, в которой работают или изъявили желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы; - наличие у молодых специалистов собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты. 2.3. В рамках Подпрограммы под организациями социальной сферы в сельской местности понимаются организации различных организационно-правовых форм или индивидуальные предприниматели, работающие в сельской местности и выполняющие работы или оказывающие услуги в области здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта. 2.4. Для достижения цели Подпрограммы необходимо решить следующие задачи: - организовать рынок строительства комфортного жилья в сельской местности; - обеспечить организационный механизм предоставления молодым специалистам (и их семьям) на селе государственной поддержки при строительстве (приобретении) жилья; - обеспечить условия для софинансирования приобретения жилья или строительства индивидуального жилья молодыми специалистами в сельской местности за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, средств работодателей, а также собственных средств граждан, кредитных (заемных) средств. 2.5. Основными принципами реализации Подпрограммы являются: - бюджетная поддержка молодых специалистов на селе путем предоставления социальной выплаты для частичной оплаты приобретения жилья или строительства индивидуального жилья; - софинансирование Подпрограммы за счет средств федерального, областного и местных бюджетов; - добровольность участия в Подпрограмме молодых специалистов на селе; - нуждаемость молодых специалистов (и их семей) в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством; - намерение молодого специалиста работать в организациях агропромышленного комплекса или в социальной сфере; - возможность для граждан-участников Подпрограммы реализовать свое право на получение государственной поддержки в целях улучшения жилищной проблемы в рамках Подпрограммы только один раз; - расчет размера социальной выплаты на основе 30% рыночной стоимости жилья; - предоставление дополнительных мер государственной поддержки семей молодых специалистов при рождении детей; - привлечение собственных средств граждан и ипотечных кредитов при улучшении жилищных условий, требование платежеспособности участника Подпрограммы (в соответствии с критериями, устанавливаемыми банком-кредитором) при приобретении жилья или строительстве индивидуального жилья с привлечением средств ипотечного кредита."; 3) таблицу "Основные показатели реализации Подпрограммы" раздела 3 изложить в следующей редакции: "Основные показатели реализации Подпрограммы" |————————————————|———————————|————————————————————————————————————————————————————————————----------| | Показатели |Всего | в том числе по годам | | |за 2006 - |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| | |2015 годы |2006 |2007 |2008 |2009 |2010 |2011 |2012 |2013 |2014 |2015 | |————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| |Численность | | | | | | | | | | | | |молодых | | | | | | | | | | | | |специалистов (и| | | | | | | | | | | | |их семей) на | | | | | | | | | | | | |селе, | | | | | | | | | | | | |участников | | | | | | | | | | | | |Подпрограммы | 450 | 0 | 9 | 4 | 8 | 37 | 46 | 57 | 69 | 89 | 131 | |(чел.) | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| |Объемы | | | | | | | | | | | | |строительства | | | | | | | | | | | | |жилья для | | | | | | | | | | | | |молодых | | | | | | | | | | | | |специалистов (и| | | | | | | | | | | | |их семей) на | | | | | | | | | | | | |селе (по | | | | | | | | | | | | |социальной | | | | | | | | | | | | |норме) | 24321 |0 |500 |288 |456 |2000 |2500 |3100 |3700 |4800 |6977»; | |(кв. м) | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| 4) в пункте 6.1 раздела 6: а) в подпункте 6.1.1: - абзац восьмой признать утратившим силу; - дополнить абзацами следующего содержания: "В случае привлечения молодым специалистом для строительства (приобретения) жилья в качестве источника софинансирования ипотечного жилищного кредита (займа) социальная выплата может быть направлена на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) при условии признания молодого специалиста на дату заключения соответствующего кредитного договора (договора займа) участником Подпрограммы, отвечающим условиям, указанным в пункте 2.2 настоящей Подпрограммы. Использование социальной выплаты на уплату иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам (займам) не допускается. В случае использования социальных выплат на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья размер социальных выплат ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом). Предоставление социальных выплат на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья осуществляется на основании справки кредитной организации (заимодавца), предоставившей гражданину ипотечный жилищный кредит (заем), об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом)."; б) абзац десятый подпункта 6.1.2 после слов "финансированием Подпрограммы" дополнить словами "(оказанием государственной поддержки)"; 5) приложение 3 к Подпрограмме "Обеспечение жильем молодых специалистов на селе" изложить в следующей редакции: "Приложение № 3 к Подпрограмме "Обеспечение жильем молодых специалистов на селе" Источники и объем финансирования Подпрограммы (млн. руб.) |———————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------| | Источники | Всего за период | в том числе по годам: | | финансирования | реализации | | | | Подпрограммы |———————|——————|————————|———————|———————|————————|—————————|—————————|————————|————————| | | 2006-2015 годы | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |———————————————————————————————|————————————————————|———————|——————|————————|———————|———————|————————|—————————|—————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |———————————————————————————————|————————————————————|———————|——————|————————|———————|———————|————————|—————————|—————————|————————|————————| |Источники и объем | 1093,1 | 0 | 15,6 | 9,1 | 15,8 | 76,7 | 106,4 | 143,7 | 174,8 | 235,2 | 315,8 | |финансирования Подпрограммы | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————————|———————|——————|————————|———————|———————|————————|—————————|—————————|————————|————————| |Средства областного бюджета* | 380,9 | 0 | 4,7 | 3,0 | 4,8 | 23,8 | 33,7 | 46,2 | 61,2 | 83,1 | 120,4 | |———————————————————————————————|————————————————————|———————|——————|————————|———————|———————|————————|—————————|—————————|————————|————————| |Из них: | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————————|———————|——————|————————|———————|———————|————————|—————————|—————————|————————|————————| |Социальные выплаты на | 306,4 | 0 | 4,7 | 2,6 | 4,7 | 22,6 | 31,2 | 41,4 | 52,0 | 65,0 | 82,2 | |первоначальную государственную | | | | | | | | | | | | |поддержку молодых специалистов | | | | | | | | | | | | |на селе (и их семей) при | | | | | | | | | | | | |строительстве (приобретении) | | | | | | | | | | | | |жилья | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————————|———————|——————|————————|———————|———————|————————|—————————|—————————|————————|————————| |Социальные выплаты на | 74,5 | 0 | 0 | 0,4 | 0,1 | 1,2 | 2,5 | 4,8 | 9,2 | 18,1 | 38,2 | |первоначальную государственную | | | | | | | | | | | | |поддержку молодых специалистов | | | | | | | | | | | | |на селе (и их семей) при | | | | | | | | | | | | |строительстве (приобретении) | | | | | | | | | | | | |жилья при рождении детей | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————————|———————|——————|————————|———————|———————|————————|—————————|—————————|————————|————————| |Средства федерального бюджета**| 105,9 | 0 | 2,3 | 2,6 | 4,7 | 22,6 | 31,2 | 42,5 | | | | |———————————————————————————————|————————————————————|———————|——————|————————|———————|———————|————————|—————————|—————————|————————|————————| |Средства местных бюджетов и | 102,1 | 0 | 1,6 | 0,9 | 1,6 | 7,7 | 10,3 | 13,6 | 17,9 | 23,5 | 25,0 | |организаций - работодателей*** | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————————|———————|——————|————————|———————|———————|————————|—————————|—————————|————————|————————| |Средства внебюджетных | 504,2 | 0 | 7,0 | 2,6 | 4,7 | 22,6 | 31,2 | 41,4 | 95,7 | 128,6 | 170,4 | |источников (включая личные | | | | | | | | | | | | |средства граждан, коммерческие | | | | | | | | | | | | |кредиты (займы) | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————————|———————|——————|————————|———————|———————|————————|—————————|—————————|————————|————————| * Ежегодное финансирование мероприятий Подпрограммы за счет средств областного бюджета осуществляется в пределах средств, предусматриваемых законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год, и может корректироваться. ** Объем финансирования Подпрограммы из средств федерального бюджета на соответствующий год носит прогнозный характер. *** В расчетах принято, что доля местного бюджета и организаций-работодателей составляет 10% от фактической стоимости жилья. Объем финансирования на соответствующий год носит прогнозный характер.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Сахалинской области А.В. Хорошавин г. Южно-Сахалинск " 9 " июля 2009 года № 67-ЗО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|