Расширенный поиск
Закон Сахалинской области от 27.05.2010 № 39-ЗОЗАКОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения, переданными для осуществления органам исполнительной власти Сахалинской области Принят Сахалинской областной Думой 20 мая 2010 года Настоящий Закон разработан в соответствии Федеральным законом от 25 января 2002 года № 8-ФЗ «О Всероссийской переписи населения» и Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Статья 1. Виды муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями Государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения, переданными для осуществления органам исполнительной власти Сахалинской области (далее — государственные полномочия) наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений в Сахалинской области (далее — органы местного самоуправления). Статья 2. Срок наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на период подготовки и проведения Всероссийской переписи населения 2010 года. Статья 3. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями: 1) обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении; 2) обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения; 3) предоставление необходимых транспортных средств, средств связи. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право на: 1) финансовое обеспечение государственных полномочий за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета Сахалинской области; 2) получение разъяснений и рекомендаций от уполномоченных органов исполни-тельной власти Сахалинской области по вопросам осуществления государственных пол-номочий; 3) принятие муниципальных правовых актов по вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий; 4) обжалование в судебном порядке письменных предписаний уполномоченных ор-ганов исполнительной власти Сахалинской области по устранению нарушений, допущенных при исполнении государственных полномочий; 5) внесение в уполномоченные органы исполнительной власти Сахалинской области предложений по совершенствованию деятельности, связанной с порядком осуществления государственных полномочий; 6) получение от организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности информации, необходимой для осуществления государственных полномочий; 7) реализацию иных прав, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Сахалинской области. 2. Органы местного самоуправления при исполнении государственных полномочий обязаны: 1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Сахалинской области; 2) исполнять письменные предписания уполномоченных органов исполнительной власти Сахалинской области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий; 3) предоставлять уполномоченным органам исполнительной власти Сахалинской области документы, связанные с исполнением государственных полномочий; 4) возвратить неиспользованные финансовые средства, а также материальные ресурсы в случае прекращения осуществления государственных полномочий. 3. Органы местного самоуправления исполняют следующие обязанности, связанные с осуществлением переданных им государственных полномочий Российской Федерации, аналогичные обязанностям высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), предусмотренным Федеральным законом от 25 января 2002 года № 8-ФЗ «О Всероссийской переписи населения»: 1) организуют осуществление государственных полномочий в соответствии с федеральными законами и предусмотренными пунктом 7 статьи 5 Федерального закона от 25 января 2002 года № 8-ФЗ «О Всероссийской переписи населения» нормативными правовыми актами, в том числе определяют ответственных за осуществление государственных полномочий должностных лиц органов местного самоуправления; 2) обеспечивают эффективное использование субвенций, предоставленных из областного бюджета для осуществления государственных полномочий, а также своевременное представление отчетности по установленной форме в порядке, предусмотренном статьей 9 настоящего Закона, об осуществлении указанных полномочий, в том числе о достижении целевых прогнозных показателей, расходовании предоставленных субвенций. Статья 5. Права и обязанности уполномоченных органов исполнительной власти Сахалинской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Уполномоченные органы исполнительной власти Сахалинской области имеют право: 1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением; 2) запрашивать в органах местного самоуправления необходимую информацию, отчетность, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий; 3) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в организа-ции их работы по осуществлению государственных полномочий; 4) в случае выявления нарушений законодательства, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий, давать письменные предписания, обязательные для исполнения органами и должностными лицами местного самоуправления; 5) реализовывать иные права в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Сахалинской области. 2. Уполномоченные органы исполнительной власти Сахалинской области обязаны: 1) обеспечивать передачу органам местного самоуправления финансовых средств и материальных ресурсов, необходимых для осуществления государственных полномочий; 2) координировать в пределах своей компетенции деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) осуществлять через уполномоченные органы контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств; 4) изучать, обобщать, распространять опыт работы органов местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий; 5) выполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Сахалинской области. Статья 6. Финансовое обеспечение государственных полномочий 1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета Сахалинской области. 2. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета Сахалинской области для осуществления государственных полномочий, осуществляется согласно приложению 1 к настоящему Закону. 3. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, и их распределение устанавливаются законом Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год. 4. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами соответствующих муниципальных образований. Статья 7. Порядок определения перечня подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий 1. Перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий, устанавливается Правительством Сахалинской области. 2. Нецелевое расходование материальных средств, полученных органами местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, не допускается. Статья 8. Порядок осуществления органами государственной власти Сахалинской области контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Контроль за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, а также за осуществлением государственных полномочий осуществляет департамент управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области. 2. Контроль за использованием органами местного самоуправления материальных ресурсов осуществляет министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области. 3. Контроль за использованием финансовых средств и материальных ресурсов, а также за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется путем: 1) представления отчетов об осуществлении государственных полномочий в органы исполнительной власти Сахалинской области, указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи; 2) согласования решений по вопросам, связанным с осуществлением государствен-ных полномочий; 3) проведения правовых экспертиз муниципальных правовых актов, принятых по вопросам осуществления государственных полномочий; 4) заслушивания отчетов органов местного самоуправления по вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий; 5) проведения проверок и ревизий деятельности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий; 6) направления письменных предписаний по устранению выявленных нарушений. Статья 9. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий Органы местного самоуправления обеспечивают ежеквартальное представление: 1) в департамент управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области отчетов о расходовании финансовых средств при осуществлении государственных полномочий и об осуществлении государственных полномочий по формам и с периодичностью, установленными Губернатором Сахалинской области; 2) в министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области отчетов об использовании материальных ресурсов при осуществлении государственных полномочий по форме и с периодичностью, установленными Губернатором Сахалинской области. Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Основаниями прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий являются: 1) вступление в силу федерального закона, в соответствии с которым органы государственной власти Сахалинской области прекращают осуществление государственных полномочий либо утрачивают право на их передачу органам местного самоуправления; 2) вступление в силу закона Сахалинской области, на основании которого органы местного самоуправления прекращают осуществлять государственные полномочия; 3) истечение срока, на который были переданы полномочия. 2. Условиями прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий являются: 1) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий; 2) признание органами государственной власти Сахалинской области нецелесообразным дальнейшее осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления; 3) невозможность обеспечения государственных полномочий необходимыми материальными ресурсами и финансовыми средствами; 4) нарушение законодательства органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий. 3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий проект закона Сахалинской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий вносится в Сахалинскую областную Думу Губернатором Сахалинской области. 4. В случае невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по не зависящим от них причинам органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать об этом Правительство Сахалинской области. 5. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, влечет за собой прекращение обеспечения органов местного самоуправления материальными ресурсами и финансовыми средствами. 6. Неиспользованные материальные ресурсы и финансовые средства, переданные органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, подлежат возврату в порядке, установленном законодательством. Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Положения настоящего Закона, предусматривающие наделение органов мест ного самоуправления государственными полномочиями, вводятся в действие законом Са халинской области об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансо вый год при условии, если законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалин ской области на соответствующий финансовый год предусмотрено предоставление суб венций на осуществление указанных полномочий. Губернатор Сахалинской области А.В.Хорошавин г. Южно-Сахалинск «27» мая 2010 года № 39-ЗО Приложение к Закону Сахалинской области «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения, переданными для осуществления органам исполнительной власти Сахалинской области» Методика распределения субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на осуществление переданных органам местного самоуправления Сахалинской области государственных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 1. Общий объем субвенций, предоставляемых в 2010 и 2011 годах из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на осуществление переданных органам местного самоуправления Сахалинской области государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года (далее – субвенции), определяется в соответствии с настоящей методикой. 2. Размер затрат на аренду помещений для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении, а также для хранения переписных листов и иных документов (далее - помещения) определяется по формуле: Зрпуj = Сбj х сумма(П х Вп х Кj), где: Зрпуj - размер затрат на аренду помещений в j-м муниципальном образовании (рублей); Сбj - базовая ставка арендной платы, установленная в муниципальном образовании, или норматив, определяющий затраты на содержание помещений для бюджетных учреждений (включающие эксплуатационные расходы), за 1 кв. метр полезной площади в сутки (рублей); П - норматив, определяющий полезную площадь помещения (кв. метров); Вп - норматив, определяющий срок использования помещения (суток); Кj - количество помещений в j-м муниципальном образовании (единиц). 3. Размер затрат на охрану помещений определяется по формуле: Зохр = Сохр x Вохр х Кj, где: Зохр - размер затрат на охрану помещений в j-м муниципальном образовании (рублей); Сохр - норматив, определяющий стоимость охраны помещения при круглосуточном режиме работы (рублей); Вохр - норматив, определяющий период охраны помещения (суток); Кj - количество помещений в j-м муниципальном образовании (единиц). 4. Размер затрат на обеспечение транспортными средствами определяется по формуле: Зтрj = Стр х Втр х Тij, где: Зтрj - размер затрат на обеспечение транспортными средствами в j-м муниципальном образовании (рублей); Стр - норматив, определяющий размер арендной платы за использование транспортных средств в сутки (рублей); Втр - норматив, определяющий срок аренды транспортных средств (суток); Тij - количество транспортных средств i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц). 5. Размер затрат на обеспечение средствами связи определяется на основании действующих тарифов на услуги связи по следующим формулам: Зсвj = Зсв1j + Зсв2j, где: Зсвj - общий размер затрат на обеспечение средствами связи в j-м муниципальном образовании (рублей); Зсв1j = Сасвj х Ктелij x ?(Вi x Кij), где: Зсв1j - размер затрат на обеспечение помещений средствами связи в j-м муниципальном образовании (рублей); Сасвj - размер абонентской платы за пользование одним телефоном в месяц в j-м муниципальном образовании (рублей); Ктелij - норматив, определяющий количество телефонных номеров на одно помещение i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц); Вi - норматив, определяющий срок пользования средствами связи в одном помещении i-го вида (суток); Кij - количество помещений i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц); Зсв2j = Смсвj x Ктелij x ?(Лмсвi x Впi x Кij), где: Зсв2j - размер затрат на предоставление услуг междугородней связи в j-м муниципальном образовании (рублей); Смсвj - тариф на услуги междугородней связи в j-м муниципальном образовании (рублей); Ктелij - норматив, определяющий количество телефонных номеров на одно помещение i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц); Лмсвi - норматив, определяющий лимит предоставления услуг междугородней связи на одно помещение i-го вида в сутки (минут); Впi - норматив, определяющий срок пользования средствами междугородней связи в одном помещении i-го вида (суток); Кij - количество помещений i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц). 6. Размер субвенции определяется по формуле: Зобщj = Зрпуj + Зохрj + Зтрj + Зсвj, где: Зобщj - общая сумма затрат в j-м муниципальном образовании (рублей); Зрпуj, Зохрj, Зтрj, Зсвj - размеры затрат, определенные по формулам, указанным в пунктах 2 - 5 настоящей методики. 7. Размер субвенции, выделяемой муниципальному образованию в 2010 году, определяется по формуле: З2010j = Зобщj x 0,3, где: З2010j - сумма затрат в j-м муниципальном образовании в 2010 году (рублей); Зобщj - общая сумма затрат в j-м муниципальном образовании (рублей); 0,3 - коэффициент финансирования в 2010 году. 8. Размер субвенции, выделяемой муниципальному образованию в 2011 году, определяется по формуле: З2011j = Зобщj x 0,7, где: З2010j - сумма затрат в j-м муниципальном образовании в 2011 году; Зобщj - общая сумма затрат в j-м муниципальном образовании; 0,7 - коэффициент финансирования в 2011 году. 9. При расчете субвенций применяются нормативы для расчетов затрат на размещение, охрану, обеспечение транспортными средствами и средствами связи помещений, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|