Расширенный поиск

Закон Сахалинской области от 13.08.2010 № 74-ЗО

                                   Утратил силу - Закон Сахалинской
                                 области от 17.12.2012 г. N 106-ЗО



                              ЗАКОН
                       САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                       
 О социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих и 
  работающих в сельской местности, рабочих поселках, поселках    
  городского типа на территории Сахалинской области, и о наделении 
  органов местного самоуправления отдельными государственными    
 полномочиями Сахалинской области по оказанию социальной поддержки

  (В редакции Законов Сахалинской области от 09.03.2011 г. N 20-ЗО;
         от 14.04.2011 г. N 31-ЗО; от 19.07.2011 г. N 84-ЗО)


                  Принят Сахалинской областной Думой 30 июля 2010 года


      Настоящий Закон определяет категории граждан, имеющих  право  на
социальную поддержку, виды социальной поддержки, оказываемые отдельным
категориям граждан, проживающим и  работающим  в  сельской  местности,
рабочих  поселках,  поселках городского типа на территории Сахалинской
области, а также наделяет органы местного самоуправления в Сахалинской
области  отдельными  государственными полномочиями Сахалинской области
по  оказанию  социальной  поддержки  отдельным   категориям   граждан,
проживающим  и  работающим  в  сельской  местности,  рабочих поселках,
поселках городского типа на территории Сахалинской области.

    Статья 1. Категории граждан, имеющих право на социальную поддержку

      Право на социальную поддержку имеют следующие категории граждан,
проживающих  и  работающих  в  сельской  местности,  рабочих поселках,
поселках городского типа на  территории  Сахалинской  области  (в  том
числе  в  планировочных  районах  Луговое  и  Новоалександровск города
Южно-Сахалинска, работающих и проживающих в данных населенных  пунктах
до момента присоединения их к городу Южно-Сахалинску по состоянию на 1
августа 1995 года и до настоящего времени непрерывно):
      1) педагогические работники образовательных учреждений, а  также
проживающие с ними члены их семей;
      2)  врачи,  провизоры,  работники  со  средним   медицинским   и
фармацевтическим    образованием    учреждений    здравоохранения    и
образовательных   учреждений,   находящихся    в    ведении    органов
государственной власти Сахалинской области, а также проживающие с ними
члены их семей;
      3) специалисты учреждений и организаций культуры, находящихся  в
ведении  органов  государственной  власти Сахалинской области, а также
специалисты, имеющие специальное образование, являющиеся библиотечными
работниками  образовательных учреждений, находящихся в ведении органов
государственной власти Сахалинской области;
      4) специалисты Государственной ветеринарной  службы  Сахалинской
области;
      5)  специалисты  государственной   системы   социальной   службы
Сахалинской   области,   имеющие   высшее   или   среднее  специальное
образование (социальная поддержка предоставляется  в  виде  исключения
специалистам,   имеющим   среднее   полное   (общее)   или   начальное
профессиональное образование, в порядке,  определяемом  постановлением
Правительства Сахалинской области);
      6) Действие   п.6   прекращено   -   Закон  Сахалинской  области
от 14.04.2011 г. N 31-ЗО

                     Статья 2. Виды социальной поддержки

      1. Лицам, указанным в пункте 1 статьи  1  настоящего  Закона,  и
проживающим  с ними членам их семей социальная поддержка оказывается в
виде выплат ежемесячных денежных компенсаций на возмещение расходов по
оплате  жилого  помещения  (оплата за пользование жилым помещением (за
наем) и оплата за содержание и ремонт жилого помещения),  отопления  и
освещения.  Порядок  и  размеры  предоставления  ежемесячной  денежной
компенсации   указанных   расходов   устанавливаются    Правительством
Сахалинской области.
      Размер ежемесячной  денежной  компенсации  не  может  быть  ниже
объема  мер  социальной поддержки, предоставляемых указанной категории
граждан в натуральной форме.
      2. Лицам, указанным в пункте 2 статьи  1  настоящего  Закона,  и
проживающим  с ними членам их семей, а также лицам, указанным в пункте
3 статьи 1 настоящего Закона, социальная поддержка оказывается в  виде
ежемесячных  денежных  выплат  на  оплату жилой площади с отоплением и
освещением в размере согласно приложению 1 к настоящему Закону.
      3. Лицам, указанным в  пункте  4  статьи  1  настоящего  Закона,
социальная поддержка оказывается в виде ежемесячных денежных выплат на
оплату  коммунальных  услуг  в  размере  согласно   приложению   1   к
настоящему Закону.
      4. Лицам, указанным в  пункте  5  статьи  1  настоящего  Закона,
социальная поддержка оказывается в виде ежемесячных денежных выплат на
оплату  жилой  площади  и  коммунальных  услуг  в   размере   согласно
приложению 1 к настоящему Закону.
      5. За лицами, указанными в пункте 6 статьи 1, сохраняется  право
на   социальную   поддержку,  предусмотренную  настоящим  Законом  для
соответствующих категорий граждан, указанных в пунктах 1 - 5 статьи  1
настоящего Закона.
      6. Размеры ежемесячных денежных выплат, указанные в приложении 1
к  настоящему  Закону,  ежегодно  индексируются  на коэффициент роста,
утверждаемый   Министерством   экономического   развития    Российской
Федерации.
    В случае, если рост тарифов на тепловую и электрическую энергию, а
также  твердое  топливо  при  наличии печного отопления, установленных
Региональной  энергетической  комиссией Сахалинской области, превышает
коэффициент  роста, утверждаемый Министерством экономического развития
Российской Федерации, размеры ежемесячных денежных выплат, указанных в
приложении   1   к   настоящему   Закону,   ежегодно  индексируются  в
соответствии  с  ростом тарифов на тепловую и электрическую энергию, а
также  твердое  топливо  при  наличии печного отопления, установленных
Региональной   энергетической   комиссией  Сахалинской  области.Расчет
коэффициента для индексации ежемесячных денежных выплат производится в
порядке, установленном Правительством Сахалинской области. (Дополнен -
Закон Сахалинской области от 19.07.2011 г. N 84-ЗО)


                 Статья 3. Финансирование социальной поддержки

      1. Финансирование расходов  по  оказанию  социальной  поддержки,
предусмотренной настоящим Законом, производится:
      1)   педагогическим   работникам   образовательных   учреждений,
находящихся  в  ведении  органов  государственной  власти  Сахалинской
области, а также проживающим с ними членам их семей и лицам, указанным
в  пунктах  2  -  5  статьи  1  настоящего  Закона,  - за счет средств
областного бюджета;
      2)  педагогическим  работникам   муниципальных   образовательных
учреждений  и  проживающим  с  ними  членам  их  семей, а также лицам,
указанным в пункте 6 статьи 1 настоящего Закона,  -  за  счет  средств
областного  фонда  компенсаций  в  соответствии  с законом Сахалинской
области об областном бюджете Сахалинской  области  на  соответствующий
финансовый год путем предоставления субвенций местным бюджетам.
    Предоставление  ежемесячных  денежных  выплат и выплат ежемесячных
денежных   компенсаций,   установленных   настоящим   Законом,  лицам,
указанным  в  пунктах 1 - 5 статьи 1 настоящего Закона, осуществляется
работодателями  за  счет средств, предусмотренных на эти цели в сметах
расходов на содержание учреждений. (В   редакции   Закона  Сахалинской
области от 19.07.2011 г. N 84-ЗО)
    Предоставление   ежемесячных   денежных   выплат  лицам  и  выплат
ежемесячных  денежных  компенсаций,  указанным  в  пункте  6  статьи 1
настоящего  Закона,  осуществляется  уполномоченными органами местного
самоуправления  путем  перечисления на лицевые счета получателей по их
заявлениям. (В      редакции      Закона      Сахалинской      области
от 19.07.2011 г. N 84-ЗО)
      2.  Порядок  финансирования  расходов  на  оказание   социальной
поддержки,    предусмотренной   настоящим   Законом,   устанавливается
Правительством Сахалинской области.
      3. При принятии  органами  местного  самоуправления  нормативных
правовых актов, предусматривающих оказание социальной поддержки в виде
денежных выплат специалистам муниципальных учреждений  здравоохранения
и  культуры, а также специалистам, вышедшим на пенсию, проработавшим в
сельской местности, рабочих  поселках,  поселках  городского  типа  не
менее  10  лет  и проживающим в указанной местности, в размере не выше
размеров денежных выплат, предусмотренных  частями  2  -  3  статьи  2
настоящего  Закона,  муниципальным  образованиям  Сахалинской  области
предоставляются  субсидии   из   областного   фонда   софинансирования
социальных  расходов,  предусмотренные  законом Сахалинской области об
областном бюджете на соответствующий финансовый год.

           Статья 4. Государственные полномочия Сахалинской области,
передаваемые органам местного самоуправления в Сахалинской области,
                по ока- занию социальной поддержки

      Органы местного самоуправления в Сахалинской  области  (далее  -
органы      местного     самоуправления)     наделяются     отдельными
государственными  полномочиями   Сахалинской   области   по   оказанию
социальной   поддержки   в  виде   выплат   денежных  компенсаций   на
возмещение расходов на оплату жилого помещения (оплату за  пользование
жилым  помещением  (за  наем)  и  оплату за содержание и ремонт жилого
помещения),   отопления   и   освещения   педагогическим    работникам
муниципальных  образовательных  учреждений и проживающим с ними членам
их семей, а также лицам, указанным в  пункте  6  статьи  1  настоящего
Закона (далее - государственные полномочия).
      Органы  местного  самоуправления   наделяются   государственными
полномочиями на неограниченный срок.

         Статья 5. Виды муниципальных образований Сахалинской области,
органы местного самоуправления которых наделяются государственными
   полномочиями Государственными полномочиями наделяются органы
местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

      Статья 6. Права и обязанности  органов  местного  самоуправления
при осуще-                       ствлении государственных полномочий
      1.   Органы   местного    самоуправления    при    осуществлении
государственных полномочий имеют право:
      1) на финансовое обеспечение государственных полномочий за  счет
предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета;
      2)  на  обеспечение  государственных  полномочий   материальными
ресурсами;
      3)  на   получение   разъяснений   от   уполномоченного   органа
исполнительной  власти  Сахалинской  области по вопросам осуществления
государственных полномочий;
      4) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и
финансовые  средства  для  осуществления  государственных полномочий в
случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
      5)  обжаловать  в  судебном   порядке   письменные   предписания
уполномоченных  органов  государственной власти Сахалинской области по
устранению нарушений требований  законов,  допущенных  при  исполнении
государственных полномочий.
      2.   Органы   местного    самоуправления    при    осуществлении
государственных полномочий обязаны:
      1) осуществлять надлежащим образом в  соответствии  с  настоящим
Законом  государственные  полномочия  по предоставлению мер социальной
поддержки  педагогическим  работникам  муниципальных   образовательных
учреждений, а также проживающим с ними членам их семей;
      2)  обеспечивать  эффективное   и   рациональное   использование
материальных  ресурсов  и финансовых средств, выделенных из областного
бюджета для осуществления государственных полномочий;
      3)  исполнять  письменные  предписания  уполномоченных   органов
государственной  власти  Сахалинской  области по устранению выявленных
нарушений  требований  законов  по  вопросам  осуществления   органами
местного    самоуправления    или    должностными    лицами   местного
самоуправления государственных полномочий;
      4) представлять в уполномоченные органы  государственной  власти
Сахалинской    области   отчеты   об   осуществлении   государственных
полномочий,  а  также  иные  документы,  связанные  с   осуществлением
государственных полномочий;
      5) в случае прекращения осуществления государственных полномочий
возвратить  неиспользованные финансовые средства, а также материальные
ресурсы.

       Статья 7. Права и обязанности органов государственной власти
      Сахалинской области при осуществлении органами местного
             самоуправления государственных полномочий

      1.  Органы  государственной  власти  Сахалинской   области   при
осуществлении государственных полномочий имеют право:
      1)  в  пределах  своей  компетенции  издавать  обязательные  для
исполнения  нормативные  правовые  акты  и осуществлять контроль за их
исполнением;
      2) получать от органов местного самоуправления  в  установленном
уполномоченным  органом  государственной  власти  Сахалинской  области
порядке   необходимую   информацию   об    использовании    переданных
материальных  ресурсов  и  финансовых  средств  на  осуществление  ими
государственных полномочий;
      3)  в   случае   выявления   нарушений   законов   по   вопросам
осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами
местного  самоуправления  государственных  полномочий   уполномоченные
государственные  органы  вправе давать предписания по устранению таких
нарушений,   обязательные    для    исполнения    органами    местного
самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
      2. Органы государственной власти Сахалинской области обязаны:
      1)  обеспечивать  передачу   органам   местного   самоуправления
финансовых   средств   и   материальных   ресурсов,   необходимых  для
осуществления государственных полномочий;
      2) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления
в осуществлении государственных полномочий;
      3)  осуществлять  контроль  за  реализацией  органами   местного
самоуправления  государственных  полномочий, а также за использованием
предоставленных  на  эти  цели  материальных  ресурсов  и   финансовых
средств.

      Статья 8. Финансовое обеспечение государственных полномочий


      1.    Финансовое    обеспечение    государственных    полномочий
осуществляется  за  счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из
областного бюджета.
      2. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций  на
осуществление государственных полномочий осуществляется в соответствии
с Методикой согласно приложению 2 к настоящему Закону.
      3. Общий объем субвенций, предоставляемых местным  бюджетам  для
осуществления   органами   местного   самоуправления   государственных
полномочий, и их  распределение  устанавливаются  законом  Сахалинской
области об областном бюджете на очередной финансовый год.
      4.  Органам  местного  самоуправления  запрещается  использовать
финансовые средства на цели, не предусмотренные настоящим Законом.

     Статья 9. Определение перечня материальных средств, необходимых для
  осуществления органами местного самоуправления государственных
                            полномочий


      Перечень материальных  средств,  необходимых  для  осуществления
органами    местного    самоуправления   государственных   полномочий,
устанавливается Правительством Сахалинской области.

     Статья 10. Порядок отчетности органов местного самоуправления об
             осуществлении государственных полномочий

     1. Органы местного  самоуправления  представляют  в  министерство
образования   Сахалинской  области отчеты об  осуществлении переданных
государственных полномочий, в  порядке  и  по  форме,  устанавливаемых
министерством образования Сахалинской области.
     2. Органы местного  самоуправления  представляют  в  министерство
финансов   Сахалинской  области  отчеты  об  использовании  финансовых
средств, выделенных на  осуществление  государственных  полномочий,  в
порядке и по форме, устанавливаемых министерством финансов Сахалинской
области.
     3. Органы местного  самоуправления  представляют  в  министерство
имущественных     и земельных отношений Сахалинской области  отчеты об
использовании  материальных  ресурсов,  переданных  на   осуществление
государственных  полномочий,  в  порядке  и  по форме, устанавливаемых
министерством имущественных и земельных отношений Сахалинской области.

      Статья 11. Порядок осуществления органами государственной власти
  Сахалинской области контроля за осуществлением государственных
                            полномочий

     1. Контроль за осуществлением  органами  местного  самоуправления
государственных   полномочий   осуществляет  министерство  образования
Сахалинской области.
     2. Контроль за использованием  органами  местного  самоуправления
финансовых    средств,    предоставленных    им    для   осуществления
государственных   полномочий,   осуществляет   министерство   финансов
Сахалинской области.
     3. Контроль за использованием  органами  местного  самоуправления
материальных    ресурсов,   предоставленных   им   для   осуществления
государственных полномочий, осуществляет  министерство имущественных и
земельных отношений Сахалинской области.
     4. Контроль за осуществлением  органами  местного  самоуправления
государственных  полномочий,  а  также  за  использованием  финансовых
средств и материальных ресурсов осуществляется путем:
     1)  представления  отчетов   в   органы   исполнительной   власти
Сахалинской области, указанные в частях 1 и 3 настоящей статьи;
     2) согласования решений по вопросам осуществления государственных
полномочий;
     3) проведения правовых экспертиз  муниципальных  правовых  актов,
принятых по вопросам осуществления государственных полномочий;
     4)  заслушивания  отчетов  органов  местного  самоуправления   по
вопросам осуществления государственных полномочий;
     5) проведения проверок и ревизий  деятельности  органов  местного
самоуправления при осуществлении государственных полномочий;
     6) направления письменных предписаний  по  устранению  выявленных
нарушений.

       Статья 12. Условия и порядок прекращения осуществления органами
        местного самоуправления государственных полномочий

      1.  Основаниями  прекращения  осуществления  органами   местного
самоуправления государственных полномочий являются:
      1) вступление в  силу  федерального  закона,  в  соответствии  с
которым  органы  государственной власти Сахалинской области прекращают
осуществление государственных полномочий либо утрачивают право  на  их
передачу органам местного самоуправления;
      2) вступление в силу закона Сахалинской области, в  соответствии
с  которым  органы  местного  самоуправления  прекращают осуществление
государственных полномочий.
      2.  Условиями  прекращения   осуществления   органами   местного
самоуправления государственных полномочий являются:
      1)  неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение  государственных
полномочий;
      2) признание органами государственной власти Сахалинской области
нецелесообразности     дальнейшего    осуществления    государственных
полномочий;
      3)   невозможность   обеспечения   необходимыми    материальными
ресурсами и финансовыми средствами;
      4) нарушение законодательства при осуществлении  государственных
полномочий.
      3.  В  случае  невозможности  осуществления  органами   местного
самоуправления   государственных  полномочий  по  независящим  от  них
причинам  органы  местного  самоуправления   обязаны   незамедлительно
сообщить об этом в Правительство Сахалинской области.
      4. Прекращение осуществления  органами  местного  самоуправления
государственных  полномочий  в соответствии с настоящей статьей влечет
за собой прекращение финансирования государственных полномочий.
      5. Неиспользованные финансовые средства и материальные  ресурсы,
переданные    органам   местного   самоуправления   на   осуществление
государственных полномочий, подлежат возврату в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.


      Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона

      Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней  после  дня
его официального опубликования.

       Статья 14. Признание утратившими силу некоторых законодательных
                               актов

       Признать утратившими силу со дня вступления в  силу  настоящего
Закона:
      1) Закон Сахалинской области от 7 июня  2006  года  №  61-ЗО  "О
мерах  социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих и
работающих в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского
типа  на  территории  Сахалинской  области",  за исключением статьи 14
(Губернские ведомости, 2006, 15 июня);
      2) Закон Сахалинской области от 28 декабря 2006 года № 127-ЗО "О
внесении  изменения  в  статью  14 Закона Сахалинской области "О мерах
социальной  поддержки  отдельных  категорий  граждан,  проживающих   и
работающих в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского
типа на территории Сахалинской области" (Губернские  ведомости,  2006,
29 декабря);
      3) Закон Сахалинской области от 16 октября 2007 года № 86-ЗО  "О
внесении  изменения  в  статью  2  Закона Сахалинской области "О мерах
социальной  поддержки  отдельных  категорий  граждан,  проживающих   и
работающих в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского
типа на территории Сахалинской области" (Губернские  ведомости,  2007,
19 октября);
      4) Закон Сахалинской области от 16 октября 2007 года № 87-ЗО  "О
внесении  изменений  в  Закон  Сахалинской области "О мерах социальной
поддержки отдельных категорий  граждан,  проживающих  и  работающих  в
сельской  местности,  рабочих  поселках,  поселках  городского типа на
территории  Сахалинской  области"  (Губернские  ведомости,  2007,   19
октября);
      5) Закон Сахалинской области от 18 октября 2007 года № 98-ЗО  "О
внесении  изменений  в  Закон  Сахалинской области "О мерах социальной
поддержки отдельных категорий  граждан,  проживающих  и  работающих  в
сельской  местности,  рабочих  поселках,  поселках  городского типа на
территории  Сахалинской  области"  (Губернские  ведомости,  2007,   24
октября);
      6) Закон Сахалинской области от 3 декабря 2007 года № 111-ЗО  "О
внесении  изменения  в  статью  2  Закона Сахалинской области "О мерах
социальной  поддержки  отдельных  категорий  граждан,  проживающих   и
работающих в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского
типа на территории Сахалинской области" (Губернские  ведомости,  2007,
4 декабря);
      7) Закон Сахалинской области от 9 июля  2009  года  №  77-ЗО  "О
внесении  изменений  в  Закон  Сахалинской области "О мерах социальной
поддержки отдельных категорий  граждан,  проживающих  и  работающих  в
сельской  местности,  рабочих  поселках,  поселках  городского типа на
территории Сахалинской области" (Губернские ведомости, 2009, 14 июля).


       Губернатор Сахалинской области                  А.В. Хорошавин

г. Южно-Сахалинск
«13»  августа 2010 года
№ 74-ЗО


                                                          Приложение 1
                            к Закону Сахалинской области "О социальной
                                поддержке отдельных категорий граждан,
                        проживающих и работающих в сельской местности,
                            рабочих поселках, поселках городского типа
                      на территории Сахалинской области, и о наделении
                            органов местного самоуправления отдельными
                     государственными полномочиями Сахалинской области
                                     по оказанию социальной поддержки"


   Размеры ежемесячных денежных выплат специалистам государственных   
   учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти   
   Сахалинской области, расположенных на территориях муниципальных    
                             образований   
   (В редакции Закона Сахалинской области от 09.03.2011 г. N 20-ЗО)
                           

                                                                                                                             (рублей)

|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----------------|
|Муниципальные              |Размеры ежемесячных денежных выплат врачам, провизорам, работникам            со средним                           |
|образования                |медицинским и фармацевтическим образованием учреждений здравоохранения     и образовательных                       |
|                           |учреждений, а также проживающим с ними членам их семей                                                             |
|                           |—————————————————————————---|————————————————————————-—--|————————————————————————-—--|————————————————————————-—--|
|                           |одиноко проживающему        |специалисту с одним         |специалисту с двумя         |специалисту с тремя  и      |
|                           |специалисту                 |членом семьи                |членами семьи               |более членами семьи         |
|                           |——————————————-|———————————-|——————————————-|———————————-|——————————————-|———————————-|——————————————-|———————————-|
|                           |прожива-       |прожива-    |прожива-       |прожива-    |прожива-       |прожива-    |прожива-       |прожива-    |
|                           |ющему       в  |ющему     в |ющим        в  |ющих      в |ющим        в  |ющим      в |ющим       в   |ющим      в |
|                           |благоуст-      |индиви-     |благоуст-      |индиви-     |благоуст-      |индиви-     |благоуст-      |индиви-     |
|                           |роенном        |дуальном    |роенном        |дуальном    |роенном        |дуальном    |роенном        |дуальном    |
|                           |жилом          |жилом       |жилом          |жилом       |жилом          |жилом       |жилом          |жилом       |
|                           |фонде          |фонде       |фонде          |фонде       |фонде          |фонде       |фонде          |фонде       |
|———————————————————————————|—————————————-—|———————————-|——————————————-|———————————-|——————————————-|——————————-—|——————————————-|———————————-|
|             1             |      2        |     3      |      4        |     5      |      6        |     7      |      8        |     9      |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|Городской округ            |     2060      |    990     |     2500      |    1135    |     3230      |    1415    |     4110      |    1690    |
|"Город Южно-Сахалинск"     |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|Городской округ            |     2580      |    990     |     3150      |    1135    |     4010      |    1415    |     5300      |    1690    |
|"Александровск-            |               |            |               |            |               |            |               |            |
|Сахалинский район"         |               |            |               |            |               |            |               |            |
|Сахалинской области        |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|             1             |       2       |     3      |       4       |     5      |       6       |     7      |       8       |     9      |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|Городской округ "Долинский"|     2140      |    1265    |     2560      |    1550    |     3280      |    1830    |     4280      |    2395    |
|                           |               |            |               |            |               |            |               |            |
| Сахалинской области       |               |            |               |            |               |            |               |            |
|Российской Федерации       |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|Корсаковский городской     |     1800      |    1415    |     2100      |    1690    |     2700      |    2110    |     3456      |    2815    |
|округ    Сахалинской       |               |            |               |            |               |            |               |            |
|области                    |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|"Невельский муниципальный  |     2030      |    990     |     2610      |    1135    |     3190      |    1415    |     4210      |    1830    |
|район"                     |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|Городской округ  "Охинский"|     2860      |    1690    |     3570      |    1970    |     4420      |    2530    |     5850      |    3250    |
|                           |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|Городской округ            |     2050      |    850     |     2480      |    1135    |     3060      |    1275    |     3940      |    1690    |
|"Поронайский"              |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
| "Городской округ          |     2065      |    715     |     2540      |    850     |     3170      |    990     |     3960      |    1135    |
|"Вахрушев"                 |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|Углегорский муниципальный  |     1860      |    850     |     2290      |    990     |     2855      |    1135    |     3860      |    1415    |
|район                      |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|"Холмский городской округ" |     1760      |    990     |     2200      |    1135    |     2790      |    1415    |     3660      |    1830    |
|                           |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|"Анивский городской округ" |     2500      |    1550    |     3090      |    1970    |     3820      |    2395    |     4995      |    3090    |
|                           |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|"Курильский городской      |     3480      |    1550    |     4400      |    1970    |     5445      |    2395    |     7120      |    3090    |
|округ"                     |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|"Макаровский городской     |     2175      |    990     |     2760      |    1135    |     3330      |    1265    |     4345      |    1690    |
|округ"  Сахалинской области|               |            |               |            |               |            |               |            |
|                           |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|"Городской округ           |     2590      |    1835    |     3170      |    2255    |     4030      |    2815    |     5330      |    3660    |
|Ногликский"                |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|Городской округ            |     2560      |    1690    |     3280      |    2110    |     4140      |    2530    |     5420      |    3380    |
|"Смирныховский"            |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|"Томаринский городской     |     2200      |    715     |     2640      |    850     |     3360      |    990     |     4390      |    1265    |
|округ" Сахалинской области |               |            |               |            |               |            |               |            |
|                           |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|"Тымовский  городской      |     2820      |    2255    |     3410      |    2815    |     4450      |    3515    |     5780      |    4640    |
|округ"                     |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|"Южно-Курильский городской |     2440      |    1415    |     3010      |    1690    |     3720      |    2110    |     4730      |    2680    |
|округ"                     |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|



|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————-------|——————————————————————————————————————————————————-------|
|Муниципальные              |Размеры ежемесячных денежных выплат                      |Размеры ежемесячных денежных выплат                      |
|образования                |специалистам учреждений и организаций    культуры,       |специалистам государственной системы                     |
|                           |библиотечным работникам      образовательных             |социальной службы Сахалинской области                    |
|                           |учреждений                                               |                                                         |
|                           |————————————————————————-—--|—————————————————————————---|—————————————————————————---|————————————————————————---—|
|                           |одному специалисту          |одиноко проживающему        |одному специалисту          |одиноко проживающему        |
|                           |                            |специалисту                 |                            |специалисту                 |
|                           |——————————————-|———————————-|—————————————-—|———————————-|——————————————-|——————————-—|————————————— —|———————————-|
|                           |прожива-       |прожива-    |прожива-       |прожива-    |прожива-       |прожива-    |прожива-       |прожива-    |
|                           |ющему       в  |ющему     в |ющему       в  |ющему     в |ющему       в  |ющему     в |ющему       в  |ющему     в |
|                           |благоуст-      |индиви-     |благоуст-      |индиви-     |благоуст-      |индиви-     |благоуст-      |индиви-     |
|                           |роенном        |дуальном    |роенном        |дуальном    |роенном        |дуальном    |роенном        |дуальном    |
|                           |жилом          |жилом       |жилом          |жилом       |жилом          |жилом       |жилом          |жилом       |
|                           |фонде          |фонде       |фонде          |фонде       |фонде          |фонде       |фонде          |фонде       |
|———————————————————————————|——————————————-|———————————-|—————————————-—|——————————-—|——————————————-|———————————-|——————————————-|———————————-|
|             1             |      10       |    11      |      12       |    13      |      14       |    15      |      16       |    17      |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|Городской округ            |        1190   |       570  |        2057   |       990  |        1470   |            |        2360   |            |
|"Город Южно-Сахалинск"     |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|Городской округ            |        1440   |       570  |        2580   |       990  |        1870   |       715  |        2870   |       990  |
|"Александровск-            |               |            |               |            |               |            |               |            |
|Сахалинский район"         |               |            |               |            |               |            |               |            |
|Сахалинской области        |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|Городской округ            |        1280   |       850  |        2140   |       1265 |        1430   |       990  |        2290   |       1410 |
|"Долинский"                |               |            |               |            |               |            |               |            |
| Сахалинской области       |               |            |               |            |               |            |               |            |
|Российской Федерации       |               |            |               |            |               |            |               |            |
|                           |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|Корсаковский городской     |        1055   |       850  |        1800   |       1415 |               |            |               |            |
|округ Сахалинской области  |               |            |               |            |               |            |               |            |
|                           |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|"Невельский муниципальный  |        1310   |       715  |        2030   |       990  |        1460   |       715  |        2330   |       990  |
|район"                     |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|Городской округ            |        1575   |       570  |        2860   |            |        2140   |            |        3280   |            |
|"Охинский"                 |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|Городской округ            |        1180   |       570  |        2050   |       850  |        1610   |       715  |        2340   |       1130 |
|"Поронайский"              |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|             1             |         10    |        11  |         12    |        13  |         14    |        15  |         16    |        17  |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|"Городской округ           |        1280   |            |        2065   |            |               |            |               |            |
|"Вахрушев"                 |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|Углегорский муниципальный  |        1150   |       570  |        1860   |       850  |        1440   |       570  |        2140   |       850  |
|район                      |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|"Холмский городской округ" |        1180   |       715  |        1760   |       990  |        1320   |       715  |        1910   |       990  |
|                           |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|"Анивский городской        |        1470   |       990  |        2500   |       1550 |        1920   |            |        2940   |            |
|округ"                     |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|"Курильский городской      |        1970   |       990  |        3480   |       1550 |               |            |               |            |
|округ"                     |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|"Макаровский городской     |        1300   |       570  |        2175   |       990  |        1460   |       715  |        2320   |       990  |
|округ" Сахалинской области |               |            |               |            |               |            |               |            |
|                           |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|"Городской округ           |        1450   |       1135 |        2590   |       1835 |        2310   |       1410 |        3320   |       2255 |
|Ногликский"                |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|Городской округ            |        1570   |       990  |        2715   |       1690 |        1860   |       850  |        2850   |       1130 |
|"Смирныховский"            |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|"Томаринский городской     |        1320   |       570  |        2200   |       715  |        1470   |       570  |        2340   |       715  |
|округ" Сахалинской области |               |            |               |            |               |            |               |            |
|                           |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|"Тымовский  городской      |        1630   |       1415 |        2820   |       2255 |        1935   |       1410 |        3120   |       2390 |
|округ"                     |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|"Южно-Курильский городской |        1580   |       990  |        2440   |       1415 |               |            |               |            |
|округ"                     |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|Шахтерское городское       |           1150|         570|           1860|         850|               |            |               |            |
|поселение Углегорского     |               |            |               |            |               |            |               |            |
|муниципального района      |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
| Углегорское  городское    |           1150|         570|           1860|         850|               |            |               |            |
|поселение  Углегорского    |               |            |               |            |               |            |               |            |
|муниципального района      |               |            |               |            |               |            |               |            |
|Сахалинской области        |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|
|Бошняковское городское     |           1150|         570|           1860|         850|               |            |               |            |
|поселение Углегорского     |               |            |               |            |               |            |               |            |
|муниципального района      |               |            |               |            |               |            |               |            |
|Сахалинской области        |               |            |               |            |               |            |               |            |
|———————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|

|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————-----|
|                           |            Размеры ежемесячных денежных выплат специалистам           |
|                           |     Государственной ветеринарной службы Сахалинской области           |
|          Муниципальные    |                                                                       |
|           образования     |                                                                       |
|                           |—————————————————————————————————--|—————————————————————————————————--|
|                           |          одному специалисту       |         одиноко проживающему      |
|                           |                                   |           специалисту             |
|                           |—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|                           | проживающему в  | проживающему в  | проживающему в  | проживающему в  |
|                           | благоустроенном | индивидуальном  | благоустроенном | индивидуальном  |
|                           |   жилом фонде   |   жилом фонде   |   жилом фонде   |   жилом фонде   |
|—|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|                1          |          18     |          19     |          20     |          21     |
|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|Городской округ "Город     |          915    |          715    |          1365   |          990    |
|Южно-Сахалинск"            |                 |                 |                 |                 |
|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|Городской округ            |         1220    |          840    |          1560   |          1265   |
|"Александровск-Сахалинский |                 |                 |                 |                 |
|район" Сахалинской области |                 |                 |                 |                 |
|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|Городской округ "Долинский"|         1120    |          990    |         1640    |         1410    |
|                           |                 |                 |                 |                 |
|Сахалинской области        |                 |                 |                 |                 |
|Российской Федерации       |                 |                 |                 |                 |
|                           |                 |                 |                 |                 |
|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|Корсаковский городской     |         1155    |          850    |         1650    |         1265    |
|округ   Сахалинской области|                 |                 |                 |                 |
|                           |                 |                 |                 |                 |
|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|"Невельский муниципальный  |          960    |          880    |         1220    |         1230    |
|район"                     |                 |                 |                 |                 |
|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|Городской округ            |         1510    |         1510    |         1965    |         1965    |
|"Охинский"                 |                 |                 |                 |                 |
|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|Городской округ            |         1100    |          715    |         1430    |          990    |
|"Поронайский"              |                 |                 |                 |                 |
|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|"Городской округ "Вахрушев"|         970     |         1290    |         1330    |          2080   |
|                           |                 |                 |                 |                 |
|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|Углегорский муниципальный  |         1290    |          620    |         1860    |          850    |
|район                      |                 |                 |                 |                 |
|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|"Холмский городской округ" |         1030    |          715    |         1470    |          990    |
|                           |                 |                 |                 |                 |
|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|"Анивский городской округ" |         1470    |         1130    |         2060    |         1690    |
|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|"Курильский городской      |         1180    |          600    |         1880    |          810    |
|округ"                     |                 |                 |                 |                 |
|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|"Макаровский городской     |         1300    |          570    |         1890    |          715    |
|округ" Сахалинской области |                 |                 |                 |                 |
|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|"Городской округ           |         1750    |          990    |         2180    |         1690    |
|Ногликский"                |                 |                 |                 |                 |
|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|Городской округ            |         1340    |         1130    |         2325    |         1830    |
|"Смирныховский"            |                 |                 |                 |                 |
|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|"Томаринский городской     |         1610    |          420    |         2790    |          715    |
|округ" Сахалинской области |                 |                 |                 |                 |
|                           |                 |                 |                 |                 |
|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|"Тымовский  городской      |         1490    |         1265    |         2380    |         1970    |
|округ"                     |                 |                 |                 |                 |
|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|"Южно-Курильский городской |         1720    |          850    |         2300    |          990    |
|округ"                     |                 |                 |                 |                 |
|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|

    (В редакции Закона Сахалинской области от 09.03.2011 г. N 20-ЗО)

                                                          Приложение 2
                            к Закону Сахалинской области "О социальной
                                поддержке отдельных категорий граждан,
                        проживающих и работающих в сельской местности,
                            рабочих поселках, поселках городского типа
                      на территории Сахалинской области, и о наделении
                            органов местного самоуправления отдельными
                     государственными полномочиями Сахалинской области
                                     по оказанию социальной поддержки"


                               Методика                               
  расчета нормативов для определения объема субвенции, передаваемой   
   органу местного самоуправления для осуществления государственных   
  полномочий по реализации Закона Сахалинской области "О социальной   
  поддержке отдельных категорий граждан, проживающих и работающих в   
  сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа на   
    территории Сахалинской области, и о наделении органов местного    
 самоуправления отдельными государственными полномочиями Сахалинской  
              области по оказанию социальной поддержки"               

      Норматив для определения годового объема субвенции, передаваемой
органу   местного  самоуправления  для  осуществления  государственных
полномочий Сахалинской области  по  оказанию  социальной  поддержки  в
виде   выплат   денежных компенсаций  на возмещение расходов на оплату
жилого помещения (оплату за пользование жилым помещением (за  наем)  и
оплату за содержание и ремонт жилого помещения), отопления и освещения
педагогическим работникам муниципальных образовательных  учреждений  и
проживающим   с   ними   членам   их  семей,  а  также  педагогическим
работникам, вышедшим на  пенсию,  проживающим  в  сельской  местности,
рабочих  поселках, поселках городского типа, определяется по следующей
формуле:

      Sком = Rж + Rот + Rос, где

      Sком - размер субвенции,  необходимой  для  оказания  социальной
поддержки педагогическим работникам в муниципальном образовании;
      Rж – объем расходов на оплату стоимости жилья;
      Rот – объем расходов на оплату стоимости отопления;
      Rос – объем расходов на оплату освещения;

      Rж = SUMSоб х Тж х 12 мес., где

      SUMSоб   -  общая   площадь  жилья,  занимаемая  педагогическими
работниками в муниципальном образовании;
      Тж  -   утвержденный  тариф  1  кв.  м  жилья  в   муниципальном
образовании;

      Rот  = Rот/ц + Rот/печ

      Rот/ц = SUMSоб х Тот/ц х 12 мес.

      Rот/печ = SUMSоб х Тот/печ х Nтопл х 12 мес., где

      Rот/ц   -  объем  расходов  на  оплату  отопления  в   домах   с
центральным отоплением;
      Rот/печ – объем расходов на оплату отопления в домах, не имеющих
центрального отопления;
      Тот/ц  -  утвержденный  в  муниципальном  образовании  тариф  на
отопление на 1 кв. м в месяц в домах с центральным отоплением;
      Тот/печ - утвержденный  в  муниципальном  образовании  тариф  на
единицу  твердого  топлива  (дрова,  уголь), иного вида топлива, газ в
домах, не имеющих центрального отопления;
      Nтопл - норматив потребления твердого топлива на 1 кв. м и  газа
на 1 куб. м в месяц;

      Rос =  Тоc х Nос х Чпед х 12 мес., где

      Тос – утвержденный тариф на оплату электроэнергии  в  населенном
пункте муниципального образования;
      Nос - норматив потребления электроэнергии на освещение в месяц;
      Чпед - численность  педагогических  работников  в  муниципальном
образовании.





Информация по документу
Читайте также