Расширенный поиск

Закон Сахалинской области от 23.03.2011 № 25-ЗО

 
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                      Закон Сахалинской области                       
 
 
    Об административно-территориальном устройстве Сахалинской области 
 
 
(В редакции Законов Сахалинской области от 27.12.2011 г. N 141-ЗО;
от 27.06.2013 г. N 62-ЗО; от 19.12.2016 № 113-ЗО)
 
 
                 Принят Сахалинской областной Думой 17 марта 2011 года
 
 
      Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
 
      Настоящий Закон  в  соответствии  с  Федеральным  законом  от  6
октября   1999   года      184-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации
законодательных   (представительных)    и    исполнительных    органов
государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации"  и  Уставом
Сахалинской  области   устанавливает   административно-территориальное
устройство Сахалинской области и порядок его изменения.
 
      Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
 
      Для целей  настоящего  Закона  используются  следующие  основные
понятия:
     1) административно-территориальное устройство Сахалинской области
(далее   -   административно-территориальное   устройство  области)  -
территориальная  организация Сахалинской области, представляющая собой
систему   административно-территориальных  единиц,  установленная  для
осуществления  функций  государственного  управления  и (или) местного
самоуправления,   с   учетом   исторических   и  культурных  традиций,
хозяйственных связей, сложившейся инфраструктуры;  редакции  Закона
Сахалинской области от 27.12.2011 г. N 141-ЗО)
      2) административно-территориальная единица -  часть  территории
Сахалинской   области  в  фиксированных  границах,  установленная  для
осуществления функций государственного  управления  и  (или)  местного
самоуправления,            полученная           в           результате
административно-территориального деления Сахалинской области,  имеющая
установленный законодательством статус и наименование;
     (В редакции Закона Сахалинской области от 27.12.2011 г. N 141-ЗО)
     3)  территориальная  единица  - населенный пункт, не являющийся в
соответствии   с   настоящим  Законом  административно-территориальной
единицей;       редакции       Закона      Сахалинской      области
от 27.12.2011 г. N 141-ЗО)
      4) район - административно-территориальная единица, объединяющая
в  своих  границах территориально и экономически связанные между собой
территориальные единицы, имеющая единый административный центр;
      5) населенный  пункт  Сахалинской  области  -  часть  территории
Сахалинской   области,   имеющая   установленный  статус,  официальное
наименование,  сосредоточенную  застройку  в  пределах   фиксированной
границы,   являющаяся   местом   постоянного   или   преимущественного
проживания и жизнедеятельности людей;
     6)  город  областного  значения  -  городской  населенный  пункт,
являющийся   экономическим  и  культурным  центром,  имеющим  развитую
промышленность   либо   научно-производственный   комплекс,   развитую
социальную  инфраструктуру, с численностью населения не менее 50 тысяч
человек.  В отдельных случаях к указанной категории городов могут быть
отнесены  города  с  меньшей численностью населения, но имеющие важное
промышленное,    социально-культурное   или   историческое   значение,
перспективу  дальнейшего  экономического  развития и роста численности
населения;       редакции      Закона      Сахалинской      области
от 27.12.2011 г. N 141-ЗО)
     7)  город  районного  значения  -  городской  населенный  пункт с
численностью  населения  не  менее  десяти  тысяч человек. В отдельных
случаях  к указанной категории могут быть отнесены населенные пункты с
меньшей   численностью  населения,  но  имеющие  важное  промышленное,
социально-культурное    или    историческое    значение,   перспективу
дальнейшего экономического развития и роста численности населения;  
редакции Закона Сахалинской области от 27.12.2011 г. N 141-ЗО)
     8)  поселок  городского  типа  (рабочий  или  дачный) - городской
населенный   пункт,   на   территории  которого  имеются  промышленные
организации,  объекты  строительства,  железнодорожные  узлы  и другие
объекты  производственной  инфраструктуры  либо  основным  назначением
которой  является  обслуживание  санаторными  услугами или организация
летнего отдыха населения, с численностью населения не менее трех тысяч
человек.  В  отдельных  случаях  к  категории поселков городского типа
могут   быть   отнесены   населенные  пункты  с  меньшей  численностью
населения,  но имеющие перспективу дальнейшего экономического развития
и роста численности населения;  редакции Закона Сахалинской области
от 27.12.2011 г. N 141-ЗО)
      9) статус населенного пункта Сахалинской области - установленная
в  соответствии  с настоящим Законом принадлежность населенного пункта
к определенной категории и виду;
      10)  административный  центр  Сахалинской  области  -  городской
населенный  пункт,  определенный  в  качестве административного центра
Сахалинской области Уставом Сахалинской области.
     11)    административный   центр   административно-территориальной
единицы   -   исторически  сложившийся  населенный  пункт,  в  котором
находятся  органы  государственной  власти,  государственные  органы и
(или) органы местного самоуправления;
     (Дополнен - Закон Сахалинской области от 27.12.2011 г. N 141-ЗО)
     12)  сельский  округ - административно-территориальная единица, в
состав  которой входит один или несколько экономически и географически
объединенных   между   собой  сельских  населенных  пунктов  вместе  с
прилегающими   к   ним   землями,   необходимыми  для  их  развития  и
обслуживания, и имеющая единый административный центр.
     (Дополнен - Закон Сахалинской области от 27.12.2011 г. N 141-ЗО)
 
      Статья 3. Основные принципы административно-территориального
                устройства Сахалинской области
 
      Административно-территориальное устройство  Сахалинской  области
основывается на принципах:
      1) обеспечения целостности территории Сахалинской области;
      2) соответствия исторически  сложившейся  системе  расселения  в
Сахалинской области и устойчивым тенденциям ее развития;
     3)   обеспечения  экономических  и  организационных  условий  для
эффективной   деятельности  органов  государственной  власти  и  (или)
органов местного самоуправления;    редакции   Закона   Сахалинской
области от 27.12.2011 г. N 141-ЗО)
      4) развития экономического потенциала  Сахалинской  области,  ее
социальной инфраструктуры, системы коммуникаций;
      5) обеспечения здоровой и экологически безопасной среды обитания
и жизнедеятельности населения Сахалинской области;
      6)  сохранения  и  развития  национальной  культуры,  обычаев  и
традиций,  исконных видов хозяйственной деятельности всех национальных
и этнических групп, проживающих в Сахалинской области;
      7)    учета    мнения    населения    при    решении    вопросов
административно-территориального устройства Сахалинской области.
 
      Статья 4. Вопросы административно-территориального устройства
                Сахалинской области
 
      К    вопросам    административно-территориального     устройства
Сахалинской области относятся:
      1)        образование,        реорганизация,         упразднение
административно-территориальных и территориальных единиц;
      2)        установление        и         изменение         границ
административно-территориальных  и  территориальных единиц Сахалинской
области в соответствии с федеральным законодательством;
      3) установление и перенос административных центров районов;
      4)   подготовка   предложений    о    присвоении    наименований
административно-территориальным   и   территориальным  единицам  и  их
переименовании в соответствии с Федеральным законом от 18 декабря 1997
года № 152-ФЗ "О наименованиях географических объектов";
      5)  регистрация   и   учет   административно-территориальных   и
территориальных единиц.
 
      Статья 5. Полномочия Сахалинской областной Думы
 
      К   полномочиям   Сахалинской    областной    Думы    в    сфере
административно-территориального    устройства   Сахалинской   области
относятся:
      1)   принятие   законов   Сахалинской   области   по    вопросам
административно-территориального устройства Сахалинской области;
      2)   рассмотрение   предложений   о   присвоении    наименований
административно-территориальным  и  территориальным  единицам  или  их
переименовании в соответствии с Федеральным законом от 18 декабря 1997
года № 152-ФЗ "О наименованиях географических объектов";
      3)   осуществление   иных   полномочий    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации и законодательством Сахалинской
области.
 
      Статья 6. Полномочия Губернатора Сахалинской области
 
      К  полномочиям   Губернатора   Сахалинской   области   в   сфере
административно-территориального    устройства   Сахалинской   области
относятся:
      1) внесение в Сахалинскую областную  Думу  проектов  законов  по
вопросам    изменения    административно-территориального   устройства
Сахалинской области;
      2)   формирование   согласительной   комиссии   для   разрешения
разногласий  по  вопросам  изменения  административно-территориального
устройства Сахалинской области;
      3)   осуществление   иных   полномочий    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации и законодательством Сахалинской
области.
 
      Статья 7. Полномочия Правительства Сахалинской области
 
      К  полномочиям  Правительства  Сахалинской   области   в   сфере
административно-территориального    устройства   Сахалинской   области
относятся:
      1) разработка проектов законов Сахалинской области  по  вопросам
изменения   административно-территориального   устройства  Сахалинской
области;
      2) принятие решений об изменении  границ  населенных  пунктов  в
соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ "О
введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
      3)  подготовка   материалов   с   предложениями   о   присвоении
наименований    административно-территориальным    и   территориальным
единицам и их переименовании;
      4)       определение       порядка        ведения        Реестра
административно-территориальных  и  территориальных единиц Сахалинской
области;
      5) определение органа исполнительной власти Сахалинской области,
уполномоченного  на  ведение Реестра административно-территориальных и
территориальных единиц Сахалинской области;
      6)   осуществление   иных   полномочий    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации и законодательством Сахалинской
области.
 
      Статья 8. Категории и виды населенных пунктов
 
      1. Населенные пункты подразделяются на следующие категории:
      1) городские населенные пункты;
      2) сельские населенные пункты.
      2. Городские населенные пункты делятся на следующие виды:
      1) город (город областного значения, город районного значения);
      2) поселок городского типа (рабочий, дачный поселок).
      3. Сельские населенные пункты делятся на следующие виды:
      1) село;
      2) поселок,
      3) станция;
      4) разъезд;
      5) хутор;
      6) иные населенные пункты, не отнесенные к городским  населенным
пунктам.
      4.  Населенные   местности,   имеющие   временное   значение   и
непостоянный  состав населения и (или) являющиеся объектами служебного
назначения (вахтовые и дачные  поселки,  железнодорожные  будки,  дома
лесников,   заимки,   полевые  станы,  метеостанции,  животноводческие
стоянки, прииски, лесоучастки и другие  объекты),  а  также  одиночные
дома  не  являются самостоятельными населенными пунктами и числятся за
теми населенными пунктами, с которыми  находятся  в  административных,
производственно-коммерческих и социально-бытовых отношениях.
 
      Статья 9 Система административно-территориального устройства
                Сахалинской области
      1. Система  административно-территориальных  единиц  Сахалинской
области включает:
      1) районы:
 
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Александровск-Сахалинский   |административный        центр        -        город|
|                            |Александровск-Сахалинский;                         |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Анивский                    |административный центр - город Анива;              |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Долинский                   |административный центр - город Долинск;            |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Корсаковский                |административный центр - город Корсаков;           |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Курильский                  |административный центр - город Курильск;           |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Макаровский                 |административный центр - город Макаров;            |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Невельский                  |административный центр - город Невельск;           |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Ногликский                  |административный центр -  поселок  городского  типа|
|                            |Ноглики;                                           |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Охинский                    |административный центр - город Оха;                |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Поронайский                 |административный центр - город Поронайск;          |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Северо-Курильский           |административный центр - город Северо-Курильск;    |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Смирныховский               |административный центр -  поселок  городского  типа|
|                            |Смирных;                                           |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Томаринский                 |административный центр - город Томари;             |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Тымовский                   |административный центр -  поселок  городского  типа|
|                            |Тымовское;                                         |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Углегорский                 |административный центр - город Углегорск;          |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Холмский                    |административный центр - город Холмск;             |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Южно-Курильский             |административный центр -  поселок  городского  типа|
|                            |Южно-Курильск;                                     |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
      2) город областного значения - город Южно-Сахалинск;

3) город районного значения – город Углегорск Углегорского района; (В редакции Закона Сахалинской области от 19.12.2016 № 113-ЗО)

      4) поселок городского типа - поселок  городского  типа  Вахрушев
Поронайского района;
      5) сельский округ -  Бошняковский  сельский  округ  Углегорского
района.
      2. Административным центром Сахалинской области  является  город
Южно-Сахалинск.
     (В редакции Закона Сахалинской области от 27.12.2011 г. N 141-ЗО)
 
 
     Статья 10. Формы изменения административно-территориального
                устройства Сахалинской области
 
     1.    Изменение    административно-территориального    устройства
Сахалинской области осуществляется в следующих формах:
     1) образование территориальной единицы Сахалинской области;
     2) реорганизация административно-территориальной или
территориальной единицы Сахалинской области;
     3)      упразднение      административно-территориальной      или
территориальной единицы Сахалинской области;
     4) перенос административных центров районов;
     5)   изменение   границы   административно-территориальной    или
территориальной   единицы   Сахалинской   области   в  соответствии  с
федеральным законодательством.
     2. Образованием территориальной единицы  признается  создание  на
территории  Сахалинской области населенного пункта, не существовавшего
ранее, и наделение его соответствующим статусом.
     3.     Реорганизация     административно-территориальной      или
территориальной единицы (единиц) осуществляется путем:
     1)     слияния     -     объединения     двух      или      более
административно-территориальных    или   территориальных   единиц,   в
результате         которого         упраздняются          объединяемые
административно-территориальные    или   территориальные   единицы   и
образуется новая административно-территориальная  или  территориальной
единица;
     2)   присоединения   -   присоединения   одной   или   нескольких
административно-территориальных  или  территориальных  единиц к другой
административно-территориальной   или   территориальной   единице,   в
результате  чего  присоединяющиеся административно-территориальные или
территориальные единицы упраздняются;
     3)  разделения   -   образования   за   счет   разделения   одной
административно-территориальной   или  территориальной  единицы  новых
административно-территориальных   или   территориальных   единиц,    в
результате чего упраздняется первичная административно-территориальная
или территориальная единица;
     4) выделения - выделения одной или нескольких вновь  образованных
административно-территориальных    или   территориальных   единиц   из
административно-территориальной  или   территориальной   единицы   при
сохранении      первичной      административно-территориальной     или
территориальной единицы;
     5) преобразования - изменения статуса населенного пункта.
     4.     Реорганизация     административно-территориальной      или
территориальной   единицы   производится  с  учетом  мнения  населения
административно-территориальной или территориальной единицы,  интересы
которого затрагивает данная реорганизация.
    5.  Упразднением  территориальной  единицы  признается  ликвидация
населенного   пункта,   в  котором  не  проживают  граждане,  а  также
отсутствует   недвижимое   имущество,   находящееся   в  собственности
физических  и  (или)  юридических лиц или предоставленное физическим и
(или) юридическим лицам на иных правах. (В редакции Закона Сахалинской
области от 27.06.2013 г. N 62-ЗО)
     6.   Изменение   границы   административно-территориальной    или
территориальной единицы Сахалинской области – изменение границы района
или населенного пункта.
 
     Статья  11. Порядок изменения административно-территориального
                 устройства Сахалинской области
 
     1.  При  образовании  территориальной   единицы,   реорганизации,
упразднении административно-территориальных или территориальных единиц
учитываются сложившаяся на их территории  отраслевая  производственная
и социальная инфраструктура, возможность эффективного решения вопросов
управления,  транспортные  магистрали,  узлы   связи   и   численность
населения.
     2.   Образование    территориальной    единицы,    реорганизация,
упразднение  административно-территориальных и территориальных единиц,
установление и перенос административных центров районов осуществляются
законом Сахалинской области.
     3.   Проект   закона    Сахалинской    области    об    изменении
административно-территориального    устройства   Сахалинской   области
вносится  в  Сахалинскую  областную  Думу   Губернатором   Сахалинской
области.
     4.   С   инициативой   образования    территориальной    единицы,
реорганизации,     упразднения    административно-территориальных    и
территориальных  единиц,  к  Губернатору  Сахалинской  области   могут
обратиться  органы государственной власти Сахалинской области и органы
местного  самоуправления.   Указанное   обращение   должно   содержать
мотивированное обоснование внесенных предложений.
     5.     Реорганизация     административно-территориальных      или
территориальных   единиц,  влекущая  изменение  границ  муниципального
образования,  осуществляется  после  изменения  границ  муниципального
образования в порядке, установленном федеральным законом.
     6.  Проект  закона  Сахалинской  области,  которым  предусмотрена
реорганизация   административно-территориальных   или  территориальных
единиц, вносится в Сахалинскую областную Думу после  выявления  мнения
населения,  выраженного представительным органом муниципального района
или городского округа, на территории которого осуществляется указанная
реорганизация.
     7. При внесении  в  Сахалинскую  областную  Думу  проекта  закона
Сахалинской  области,  предусматривающего  образование территориальной
единицы, реорганизацию, упразднение административно-территориальных  и
территориальных    единиц,    помимо    документов    и    материалов,
предусмотренных Законом Сахалинской области от 3 апреля 2000 года №168
«О    законодательной   деятельности   в   Сахалинской   области»,   к
законопроекту, прилагаются следующие материалы:
     1)  картографические   материалы,   отображающие   предполагаемое
изменение местоположения преобразуемых территорий;
     2) решение представительного  органа  муниципального  района  или
городского   округа,   выражающего   мнение   населения  об  изменении
административно-территориального устройства Сахалинской области (кроме
случая упразднения территориальной единицы);
     3)  справка  органа,  уполномоченного  в  сфере   государственной
статистики,      о      численности      населения     соответствующей
административно-территориальной   или   территориальной   единицы    и
преобладающем    роде    их    занятий   (кроме   случая   упразднения
территориальной единицы);
     4) справка органа, осуществляющего регистрационный  учет  граждан
по   месту   пребывания   и   по   месту   жительства,   о  гражданах,
зарегистрированных  по  месту  жительства  на  территории  населенного
пункта    проекту  закона  Сахалинской  области,  предусматривающему
упразднение территориальной единицы);
     5) справка органа (организации), осуществляющего  государственный
технический   учет   и   (или)   техническую  инвентаризацию  объектов
капитального строительства  об  объектах  капитального  строительства,
находящихся   на  территории  населенного  пункта    проекту  закона
Сахалинской области,  предусматривающему  упразднение  территориальной
единицы);
     6) справка органа,  осуществляющего  кадастровый  учет  земельных
участков,  о земельных участках, находящихся на территории населенного
пункта, которые предоставлены гражданам или юридическим лицам на праве
аренды,  в  собственность или ином праве (к проекту закона Сахалинской
области, предусматривающему упразднение территориальной единицы).
     8. Пояснительная записка к проекту  закона  Сахалинской  области,
предусматривающему   образование   территориальной   единицы,   должна
содержать:
     1) обоснование образования территориальной единицы;
     2) предполагаемую  численность  населения  населенного  пункта  и
преобладающий род их занятий;
     3)   перечень   объектов   социальной,   транспортной   и    иной
инфраструктуры,   которые  будут  обеспечивать  жизнь  и  деятельность
населения на территории территориальной единицы;
     4) информацию о расположении территориальной единицы относительно
иных     территориальных    единиц,    находящихся    на    территории
административно-территориальной  единицы, расстоянии до них,  а  также
до  ближайших  железнодорожной  станции,  морского  порта,  аэродрома,
объекта почтовой связи;
     5)   предлагаемое   наименование   территориальной   единицы    и
обоснование этого наименования;
     6)   предложение   об   отнесении   территориальной   единицы   к
определенной категории и виду в соответствии с настоящим Законом.
     9. Пояснительная записка к проекту  закона  Сахалинской  области,
предусматривающему  реорганизацию  административно-территориальной или
территориальной  единицы  путем  слияния,  присоединения,  разделения,
выделения, должна содержать:
     1) обоснование реорганизации административно-территориальной  или
территориальной единицы;
     2) численность населения, которое проживает (будет проживать)  на
территории административно-территориальной или территориальной единицы
(единиц), и преобладающий род их занятий;
     3)   перечень   объектов   социальной,   транспортной   и    иной
инфраструктуры,  обеспечивающих условия жизнедеятельности населения на
территории административно-территориальной или территориальной единицы
(единиц);
     4) предлагаемое наименование административно-территориальной  или
территориальной единицы (единиц) и обоснование этого наименования;
     5) предлагаемое  отнесение  территориальной  единицы  (единиц)  к
определенной категории и виду в соответствии с настоящим Законом.
     10. Пояснительная записка к проекту закона  Сахалинской  области,
предусматривающему   преобразование  территориальной  единицы,  должна
содержать:
     1) обоснование изменения статуса населенного пункта;
     2)   перечень   объектов   социальной,   транспортной   и    иной
инфраструктуры,  обеспечивающих  условия  жизнедеятельности  населения
населенного пункта, статус которого изменяется.
     11. Пояснительная записка к проекту закона  Сахалинской  области,
предусматривающему   упразднение   территориальной   единицы,   должна
содержать:
     1) обоснование упразднения населенного пункта;
     2) мотивированный вывод об отсутствии оснований для возобновления
жизнедеятельности населения на территории населенного пункта.
 
     Статья 12. Присвоение наименований и переименования
              административно-территориальных и территориальных единиц
 
     1.      Присвоение      наименований       и       переименование
административно-территориальных  и  территориальных единиц Сахалинской
области  производится  с  учетом  государственных  интересов,   мнения
населения   соответствующих   территорий,   а   также  географических,
исторических, национальных и других местных условий.
     2.      Решение      вопросов       присвоения       наименований
административно-территориальным и территориальным единицам Сахалинской
области  и  их  переименования   осуществляется   в   соответствии   с
Федеральным  законом от 18 декабря 1997 года № 152-ФЗ "О наименованиях
географических объектов".
 
     Статья 13. Реестр административно-территориальных и 
                территориальных единиц Сахалинской области
 
     1.  Систематизация  и  учет   административно-территориальных   и
территориальных    единиц    на    территории    Сахалинской   области
осуществляется путем ведения Реестра административно-территориальных и
территориальных единиц Сахалинской области.
     2.  Реестр  административно-территориальных   и   территориальных
единиц  Сахалинской области (далее - Реестр) - это систематизированный
перечень, содержащий информацию об  административно-территориальных  и
территориальных единицах Сахалинской области, в котором отражаются:
     1)   сведения   об   образовании,   реорганизации,    упразднении
административно-территориальных и территориальных единиц;
     2)  наименования   административно-территориальных   единиц   и
территориальных  единиц,  наименования  их административных центров, а
также  сведения  о  переименовании  административно-территориальных  и
территориальных единиц.
     (В редакции Закона Сахалинской области от 27.12.2011 г. N 141-ЗО)
     3)   сведения   о   статусе   административно-территориальных   и
территориальных единиц и их изменении;
     4)    сведения    об    установлении    и    изменении     границ
административно-территориальных и территориальных единиц;
     5)  реквизиты  (вид,  номер,  дата  принятия,  орган,   принявший
решение,  наименование  акта)  нормативных правовых актов о присвоении
наименований  или  переименовании  административно-территориальных   и
территориальных единиц, об их образовании, реорганизации, упразднении;
об установлении и изменении границ  административно-территориальных  и
территориальных единиц;
     6)   размеры   территорий    административно-территориальных    и
территориальных единиц;
     7)  иные  сведения,  установленные   Правительством   Сахалинской
области.
     3. Ведение Реестра осуществляется органом  исполнительной  власти
Сахалинской   области,   уполномоченным   Правительством   Сахалинской
области.
     4. Реестр  ведется  в  бумажном  и  электронном  виде  по  форме,
утвержденной Правительством Сахалинской области.
     5.  Порядок  ведения   Реестра   устанавливается   Правительством
Сахалинской области.
 
     Статья 14. Обнародование сведений об административно-
                территориальном устройстве Сахалинской области
 
     Орган исполнительной власти Сахалинской  области,  уполномоченный
Правительством  Сахалинской области на ведение Реестра, не реже одного
раза  в  10  лет  издает  справочник  административно-территориального
устройства Сахалинской области.
 
     Статья 15. Вступление в силу настоящего Закона
 
     Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10  дней  после  дня
его официального опубликования.
 
 
Губернатор Сахалинской области                          А.В. Хорошавин
 
 
г. Южно-Сахалинск
«23» марта 2011 года
  25-ЗО
 
 
 


Информация по документу
Читайте также