Расширенный поиск
Постановление главы города Владимира от 21.11.2005 № 402ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.11.2005 N 402 О проведении городского конкурса В связи с приближающимися праздниками Нового года и Рождества Христова, а также в целях повышения эстетического и художественного уровня оформления фасадов зданий предприятий торговли и общественного питания, витринных окон, торговых залов объектов, улучшения содержания световой рекламы, создания праздничного настроения жителям и гостям города П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Управлениям торговли (Платонова С.А.) и архитектуры и строительства (Немков В.А.) организовать и провести конкурс на лучшее оформление фасадов зданий, витринных окон и торговых залов элементами световой рекламы и праздничной новогодней тематики среди предприятий торговли и общественного питания, рынков, центров, комплексов. 2. Утвердить: 2.1. Условия проведения конкурса (приложение 1). 2.2. Состав конкурсной комиссии по организации, проведению и подведению итогов конкурса на лучшее оформление фасадов зданий, витринных окон и торговых залов элементами световой рекламы и праздничной новогодней тематики (приложение 2). 3. Конкурс провести с 10 декабря 2005 года по 20 января 2006 года. 4. Конкурсной комиссии организовать осмотр объектов, подавших заявки на участие в конкурсе, подвести итоги и определить победителей конкурса. 5. Управлению по связям с общественностью и СМИ (Камынина С.Ю.) своевременно информировать население города о ходе проведения конкурса. 6. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. 7. Контроль за исполнением данного постановления возложить - заместителя главы города Кочеткову Г.В. Глава города Владимира А.Рыбаков Приложение N 1 к постановлению главы города Владимира от 21.11.2005 N 402 Условия проведения городского конкурса на лучшее оформление фасадов зданий, витринных окон и торговых залов элементами световой рекламы и праздничной новогодней тематики среди предприятий торговли и общественного питания, рынков, центров, комплексов. 1. Цель конкурса - повышение эстетического и художественного уровня оформления торговых залов предприятий торговли и общественного питания, рынков, центров, комплексов элементами световой рекламы и праздничной новогодней тематики, создание праздничного настроения жителей и гостей города в дни Нового года и Рождества Христова, выявления лучших предприятий торговли, общественного питания по организации праздничной торговли и предоставлению услуг, пропаганды новых форм и методов обслуживания населения. 2. Организаторы конкурса - управления торговли и архитектуры и строительства города Владимира. 3. Срок проведения конкурса с 10 декабря 2005 г. по 20 января 2006 г. 4. Конкурс проводится по номинациям: "Лучшее тематическое оформление магазина по продаже продовольственных товаров"; "Лучшее тематическое оформление магазина по продаже непродовольственных товаров"; "Лучшее оформление предприятия общественного питания"; "Лучшее оформление павильона"; "Лучшее оформление рынка, центра, комплекса"; "За оригинальное и единое стилевое решение в оформлении фасада предприятия световыми элементами в соответствии с требованиями современного дизайна"; "За лучшее тематическое решение оформления оконных витрин"; "За творческий подход в тематическом оформлении торгового зала"; "За оригинальное новогоднее оформление прилегающей территории"; "За самую яркую и привлекательную наружную световую рекламу". В случае необходимости, решением конкурсной комиссии могут вносится изменения как в номинации конкурса, так и в порядок его проведения. 5. Оценка на соответствие объекта торговли условиям конкурса конкурсной комиссией проводится с 15 декабря 2005 г. по 30 декабря 2005 г. 6. Условия конкурса: 6.1. В конкурсе могут принять участие объекты торговли независимо от формы собственности и продолжительности работы на потребительском рынке города. 6.2. Для участия в конкурсе предприятия торговли и общественного питания, рынки, центры, комплексы в срок до 10 декабря т.г. подают в управление торговли администрации города заявку согласно приложению. 7. Порядок проведения конкурса и критерии оценки при определении победителей конкурса: 7.1. Участники конкурса обеспечивают выполнение предлагаемых условий, включая в оформление фасадов зданий, витринных окон и торговых залов элементы декоративного и искусственного подсвета, новогоднюю праздничную атрибутику, и оцениваются конкурсной комиссией по 50-балльной системе. 7.2. Требования, предъявляемые к оформлению фасадов зданий, витринных окон и торговых залов предприятий торговли и общественного питания, рынков, центров, комплексов элементами световой рекламы и новогодней праздничной тематики: Количество баллов - Техническое состояние и внешний вид объекта, 5 наличие необходимой информации на фасаде здания в соответствии с требованиями действующего законодательства; - Санитарное состояние территории, прилегающей к 5 объекту; - Санитарное состояние торгового зала; 5 - Оформление фасада объекта, витринных окон или 10 витрин (для магазинов и предприятий общественного питания) и фасадной вывески элементами декоративного искусственного подсвета в соответствии с требованиями; - Наличие искусственного освещения у входа в 5 предприятие, подсвет деревьев перед входом и вдоль фасада предприятия, наличие торшерного освещения; - Наличие элементов праздничной тематики в 5 оформлении фасада и торгового зала предприятия; - Наличие ассортимента с оригинальной праздничной 5 тематикой, в том числе местных производителей; - Продажа товаров и оказание услуг с праздничной 5 скидкой; - Наличие единой (фирменной) одежды персонала и 5 использование в её оформлении праздничной тематики. 8. Победителем конкурса в каждой номинации признается объект, набравший наибольшее количество баллов. 9. Подведение итогов и принятие решения о награждении победителей проводится конкурсной комиссией до 20 января 2006 г. и оформляется протоколом. Решение комиссии считается правомочным в случае присутствия на заседании комиссии не менее 2/3 ее членов. 10. Победители конкурса в каждой номинации награждаются Дипломами администрации города и ценными призами. 11. По решению конкурсной комиссии участники городского конкурса, не занявшие призовые места, но добившиеся значительных результатов по повышению культуры обслуживания населения, организации праздничной торговли и предоставления услуг, награждаются благодарственным письмом главы города Владимира. 12. Остальным участникам конкурса вручаются Свидетельства. Приложение к условиям проведения городского конкурса на лучшее оформление фасадов, зданий, витринных окон и торговых залов элементами световой рекламы и праздничной новогодней тематики среди предприятий торговли и общественного питания, рынков, центров, комплексов Начальнику управления торговли администрации г. Владимира ПЛАТОНОВОЙ С.А. от ___________________________ ______________________________ ______________________________ ЗАЯВКА на участие в городском конкурсе на лучшее оформление фасадов зданий, витрин, торговых залов элементами световой рекламы и праздничной новогодней тематики среди предприятий торговли и общественного питания, рынков, центров, комплексов Прошу включить __________________________________________________ расположенное по адресу:______________________________________________ в перечень участников конкурса. Дата Подпись руководителя предприятия Приложение N 2 к постановлению главы города Владимира от 21.11.2005 N 402 Состав конкурсной комиссии по организации, проведению и подведению итогов городского конкурса на лучшее оформление фасадов зданий, витринных окон и торговых залов элементами световой рекламы и праздничной новогодней тематики среди предприятий торговли и общественного питания, рынков, центров, комплексов. Кочеткова Г.В. - заместитель главы города - председатель комиссии; Немков В.А. - заместитель главы города - начальник управления архитектуры и строительства - заместитель председателя комиссии; Платонова С.А. - начальник управления торговли - заместитель председателя комиссии. Члены комиссии: Гривина Е.В. - специалист I категории управления архитектуры и строительства; Киселев В.Н. - главный художник по дизайну управления архитектуры и строительства; Королева Л.Л. - специалист I категории управления торговли; Охапкина И.Б. - главный специалист управления торговли; Свинухова С.А. - ведущий специалист управления торговли; Фролова Н.А. - ведущий специалист управления торговли; Яковлева В.С. - главный специалист управления торговли. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|