Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 21.11.2005 № 402

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     21.11.2005                                        N 402


О проведении городского конкурса


     В связи с приближающимися праздниками  Нового  года  и  Рождества
Христова, а также в целях повышения  эстетического  и  художественного
уровня оформления фасадов зданий предприятий торговли и  общественного
питания, витринных окон, торговых залов объектов, улучшения содержания
световой рекламы, создания праздничного настроения  жителям  и  гостям
города
                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1.  Управлениям  торговли  (Платонова  С.А.)  и  архитектуры    и
строительства (Немков В.А.) организовать и провести конкурс на  лучшее
оформление фасадов зданий, витринных окон и торговых залов  элементами
световой рекламы и праздничной новогодней тематики  среди  предприятий
торговли и общественного питания, рынков, центров, комплексов.
     2. Утвердить:
     2.1. Условия проведения конкурса (приложение 1).
     2.2. Состав конкурсной  комиссии  по  организации,  проведению  и
подведению  итогов  конкурса  на  лучшее  оформление  фасадов  зданий,
витринных  окон  и  торговых  залов  элементами  световой  рекламы   и
праздничной новогодней тематики (приложение 2).
     3. Конкурс провести с 10 декабря 2005  года  по  20  января  2006
года.
     4. Конкурсной комиссии  организовать  осмотр  объектов,  подавших
заявки на участие в конкурсе, подвести итоги и определить  победителей
конкурса.
     5. Управлению по связям с общественностью и СМИ  (Камынина  С.Ю.)
своевременно  информировать  население  города  о   ходе    проведения
конкурса.
     6.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации.
     7. Контроль за  исполнением  данного  постановления  возложить  -
заместителя главы города Кочеткову Г.В.


     Глава города Владимира           А.Рыбаков

                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 21.11.2005   N 402

                               Условия
     проведения городского конкурса на лучшее оформление фасадов
     зданий, витринных окон и торговых залов элементами световой
     рекламы и праздничной новогодней тематики среди предприятий
    торговли и общественного питания, рынков, центров, комплексов.

     1. Цель конкурса  -  повышение  эстетического  и  художественного
уровня оформления торговых залов предприятий торговли и  общественного
питания, рынков, центров, комплексов  элементами  световой  рекламы  и
праздничной  новогодней  тематики,  создание  праздничного  настроения
жителей и гостей города  в  дни  Нового  года  и  Рождества  Христова,
выявления  лучших  предприятий  торговли,  общественного  питания   по
организации праздничной торговли и  предоставлению  услуг,  пропаганды
новых форм и методов обслуживания населения.
     2. Организаторы конкурса - управления торговли  и  архитектуры  и
строительства города Владимира.
     3. Срок проведения конкурса с 10 декабря 2005  г.  по  20  января
2006 г.
     4. Конкурс проводится по номинациям:
     "Лучшее   тематическое    оформление    магазина    по    продаже
продовольственных товаров";
     "Лучшее   тематическое    оформление    магазина    по    продаже
непродовольственных товаров";
     "Лучшее оформление предприятия  общественного  питания";
     "Лучшее оформление  павильона";
     "Лучшее оформление рынка, центра, комплекса";
     "За оригинальное и единое стилевое решение  в  оформлении  фасада
предприятия  световыми  элементами  в  соответствии  с    требованиями
современного дизайна";
     "За лучшее тематическое решение оформления оконных витрин";
     "За творческий подход в тематическом оформлении торгового зала";
     "За оригинальное новогоднее оформление прилегающей территории";
     "За   самую   яркую  и  привлекательную  наружную   световую
рекламу".
     В  случае  необходимости,  решением  конкурсной  комиссии   могут
вносится изменения как в номинации  конкурса,  так  и  в  порядок  его
проведения.
     5. Оценка на  соответствие  объекта  торговли  условиям  конкурса
конкурсной комиссией проводится с 15 декабря 2005  г.  по  30  декабря
2005 г.
     6. Условия конкурса:
     6.1. В конкурсе могут принять участие объекты торговли независимо
от формы собственности и продолжительности работы  на  потребительском
рынке города.
     6.2. Для участия в конкурсе предприятия торговли и  общественного
питания, рынки, центры, комплексы в срок до 10 декабря т.г.  подают  в
управление торговли администрации города заявку согласно приложению.
     7. Порядок проведения конкурса и критерии оценки при  определении
победителей конкурса:
     7.1.  Участники  конкурса  обеспечивают  выполнение  предлагаемых
условий,  включая  в  оформление  фасадов  зданий,  витринных  окон  и
торговых  залов  элементы  декоративного  и  искусственного  подсвета,
новогоднюю праздничную атрибутику, и оцениваются конкурсной  комиссией
по 50-балльной системе.
     7.2.  Требования,  предъявляемые  к  оформлению  фасадов  зданий,
витринных окон и торговых залов предприятий торговли  и  общественного
питания, рынков, центров, комплексов  элементами  световой  рекламы  и
новогодней праздничной тематики:

                                                  Количество баллов
    - Техническое состояние и  внешний  вид  объекта,  5
    наличие необходимой информации на фасаде здания в
    соответствии    с    требованиями    действующего
    законодательства;
    - Санитарное состояние территории, прилегающей  к  5
    объекту;
    - Санитарное состояние торгового зала;             5
    - Оформление фасада объекта, витринных  окон  или 10
    витрин (для магазинов и предприятий общественного
    питания)   и    фасадной    вывески    элементами
    декоративного    искусственного    подсвета     в
    соответствии с требованиями;
    - Наличие  искусственного  освещения  у  входа  в  5
    предприятие,  подсвет  деревьев  перед  входом  и
    вдоль  фасада  предприятия,  наличие   торшерного
    освещения;
    -  Наличие  элементов  праздничной  тематики    в  5
    оформлении фасада и торгового зала предприятия;
    - Наличие ассортимента с оригинальной праздничной  5
    тематикой, в том числе местных производителей;
    - Продажа товаров и оказание услуг с  праздничной  5
    скидкой;
    - Наличие единой (фирменной) одежды персонала и    5
    использование  в  её    оформлении   праздничной
    тематики.

     8. Победителем конкурса в  каждой  номинации  признается  объект,
набравший наибольшее количество баллов.
     9. Подведение итогов и принятие решения о награждении победителей
проводится конкурсной комиссией до 20 января  2006  г.  и  оформляется
протоколом.
     Решение комиссии считается правомочным в  случае  присутствия  на
заседании комиссии не менее 2/3 ее членов.
     10. Победители конкурса в каждой номинации награждаются Дипломами
администрации города и ценными призами.
     11. По решению конкурсной комиссии участники городского конкурса,
не занявшие призовые места, но добившиеся значительных результатов  по
повышению культуры  обслуживания  населения,  организации  праздничной
торговли и предоставления услуг, награждаются благодарственным письмом
главы города Владимира.
     12. Остальным участникам конкурса вручаются Свидетельства.


                             Приложение
                             к условиям проведения городского конкурса
                             на лучшее оформление фасадов, зданий,
                             витринных  окон  и     торговых     залов
                             элементами      световой     рекламы    и
                             праздничной  новогодней  тематики   среди
                             предприятий   торговли   и  общественного
                             питания, рынков,   центров,    комплексов



                                        Начальнику управления торговли
                                        администрации     г. Владимира
                                        ПЛАТОНОВОЙ С.А.
                                        от ___________________________
                                        ______________________________
                                        ______________________________

                             ЗАЯВКА

         на участие в городском конкурсе на лучшее оформление
      фасадов зданий, витрин, торговых залов элементами световой
     рекламы и праздничной новогодней тематики среди предприятий
    торговли и  общественного питания, рынков, центров, комплексов

     Прошу включить __________________________________________________
расположенное по адресу:______________________________________________
в перечень участников конкурса.


     Дата
     Подпись руководителя предприятия

                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 21.11.2005   N 402

                                Состав
     конкурсной комиссии по организации, проведению и подведению
   итогов городского конкурса на лучшее оформление фасадов зданий,
    витринных окон и торговых залов элементами световой рекламы и
     праздничной новогодней тематики среди предприятий торговли и
         общественного питания, рынков, центров, комплексов.

Кочеткова Г.В.  - заместитель главы города - председатель комиссии;
Немков В.А.     - заместитель  главы  города  -  начальник  управления
                  архитектуры   и    строительства    -    заместитель
                  председателя комиссии;
Платонова С.А.  - начальник  управления   торговли    -    заместитель
                  председателя комиссии.

                           Члены комиссии:

Гривина Е.В.    - специалист  I  категории  управления  архитектуры  и
                  строительства;
Киселев В.Н.    - главный художник по дизайну управления архитектуры и
                  строительства;
Королева Л.Л.   - специалист I категории управления торговли;
Охапкина И.Б.   - главный специалист управления торговли;
Свинухова С.А.  - ведущий специалист управления торговли;
Фролова Н.А.    - ведущий специалист управления торговли;
Яковлева В.С.   - главный специалист управления торговли.


Информация по документу
Читайте также