Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Магадана от 18.02.1992 № 66МАГАДАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МАЛЫЙ СОВЕТ Р Е Ш Е Н И Е от 12.02.92 № 66 г. Магадан Об утверждении структуры администрации города Магадана На основании статьи 31 Закона РСФСР "О местном самоуправлении в РСФСР" малый Совет Магаданского городского Совета народных депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить структуру администрации города Магадана согласно приложению. 2. Предложить Главе администрации города Магадана Г.Е. Дорофееву продолжить работу по совершенствованию структуры городской администрации. Председатель Магаданского городского Совета народных депутатов Л.М. Мусин Приложение к решению малого Совета Магаданского городского Совета народных депутатов от 12.02.92 № 66 СТРУКТУРА администрации города Магадана Руководство городской администрации Глава администрации Заместитель Главы администрации Управляющий делами администрации Помощник Главы администрации Пресс-секретарь Главы администрации Управление делами Общий отдел Хозяйственный отдел Консультативно-правовая служба Бухгалтерия Диспетчерская служба Отдел по учету и распределению жилой площади Отдел сельского хозяйства Отдел ЗАГС Комитет по физкультуре и спорту Отдел по внешнеэкономическим и гуманитарным связям Отдел торговли Отдел культуры Комитет по экономике Отдел экономического анализа и прогноза Отдел по созданию новых экономических структур Отдел по перерегистрации действующих экономических структур Отдел по делам семьи, молодежи и несовершеннолетних Городское управление образования Городской отдел здравоохранения Управление социальной защиты населения Управление архитектура и градостроительства Управление жилищно-коммунального обеспечения Комитет по управлению муниципальным имуществом Городской отдел внутренних дел Финансовый отдел Председатель Магаданского городского Совета народных депутатов Л.М. Мусин ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к структуре администрации г. Магадана Структура администрации г. Магадана определена в соответствии с нормативными актами, определяющими функции государственного управления в РСФСР, в т.ч. во исполнение Постановления съезда народных депутатов РСФСР "Об организации исполнительной власти в период радикальной экономической реформы", Указов Президента РСФСР, Постановлений Правительства РСФСР, а также на основании Закона РСФСР "О местном самоуправлении". В структуре администрации отражены все органы управления и структурные подразделения, которые в полной мере должны обеспечить исполнительно-распорядительные функции власти в условиях реализации радикальной экономической реформы, а также реализацию всех полномочий городской администрации в соответствии с Законом о местном самоуправлении РСФСР. В составе структуры городской администрации представлены следующие органы управления: 1. Руководство городской администрации: Глава администрации и заместители главы администрации (6), управляющий делами (1), которые осуществляют свою деятельность в соответствии с полномочиями, предоставленными Законом (ст. 29-33, ст. 67-76) и основами других документов (Указов Президента, Постановлений Правительства, решений других вышестоящих органов власти и управления). В составе аппарата Управления делами с структурными подразделениями, обеспечивающими хозяйственное, материально-техническое обслуживание администрации, делопроизводство (общий отдел, хозяйственный отдел, бухгалтерия, диспетчерская служба, также консультативно-правовая служба, обеспечивающая работу спецчасти, экспертно-правовую оценку актов местной администрации и др. Функции. Заместители главы администрации осуществляют в пределах своей компетенции общее руководство органами и структурными подразделениями местной администрации и учреждениями, состоящими на местном бюджете, а также полномочия по управлению предприятиями, находящимися в муниципальной собственности. В составе структуры администрации образуются отделы и функционируют в соответствии с предоставленными полномочиями: отдел по учету и распределению жилья (10), отдел сельского хозяйства (9), комитет физкультуры и спорта (2), отдел по внешне- экономическим и гуманитарным связям (3), отдел торговли (6), отдел культуры (3), отдел по делам семьи и молодежи и несовершеннолетних (3). В структуре администрации образуются: I. Комитеты: экономики (15), по управлению муниципальным имуществом (11), по земельной реформе со своими структурными подразделениями (5). II. Управления: образования (19), социальной защиты населения (53), управление архитектуры и градостроительства (8), управление жилищно-коммунального обеспечения (17), управление капитального строительства. III Отделы самостоятельные: здравоохранение (7,5), отдел внутренних дел (формируется из республиканского бюджета), за исключением милиции общественной безопасности, финансовый отдел (23) (республиканский бюджет). Таким образом, предлагаемая структура схватывает всю систему управления отраслями местного хозяйства, социальной сферы, а также организации охраны общественного порядка и прав граждан. Таким образом, в составе администрации 59 (113) человек. В самостоятельных отделах, управлениях и комитетах и их структурных подразделениях 117,5 человек. 230,5 + 5 чел. комитет по земельной реформе, Соколовский поссовет- 8, Уптарский поссовет- 5,5. Общие расходы на содержание составляют на 1992 год - 22,231 тыс. руб., без поссоветов 19,698 тыс. руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|