Расширенный поиск

Решение Совета народных депутатов Магаданской области от 27.03.1992 № 66

                                  Утратилo силу - Постановление Думы
                                        Магаданской области
                                      от 09.12.2008 г. N 1396



                    МАГАДАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ
                        НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                        М А Л Ы Й  С О В Е Т
                           Р Е Ш Е Н И Е

     от 27.03.92 Г. № 66
     г. Магадан

     О порядке формирования и использования территориального
дорожного фонда области и утверждении территориального дорожного   
фонда  на 1992 год

     В  соответствии с постановлением Верховного Совета РСФСР от 18
октября  1991г.  №  176О-1  о  введении  в действие Закона РСФСР "О
дорожных  фондах  в  РСФСР"  малый Совет областного Совета народных
депутатов

     РЕШИЛ:

     1. Утвердить     порядок    Формирования    и    использования
территориального дорожного фонда согласно приложению.
     2. Учесть   в  территориальном  дорожном  фонде  на  1992  год
прогноз  поступления  доходов  по основным источникам в сумме 177,9
млн. руб., в том числе:

территориальный налог на реализацию горюче-смазочных ма 66.6 млн. руб.
териалов

налог на пользователей автомобильных дорог              88.3 млн. руб.

налог с владельцев транспортных расходов                18.0 млн. руб.

налог на приобретение транспортных средств              5.0 млн. руб.
     3. Направить  средства  территориального  дорожного  фонда  на
осуществление  мероприятий,  предусмотренных порядком формирования,
целевого  назначения  и  использования  средств  указанного фонда в
сумме прогноза 177.9 млн. руб., в том числе:

содержание и ремонт действующей сети автомобильных доро 137.85 млн. руб.
г

реконструкция территориальных дорог и сооружений на них 30.1 млн. руб.

управление дорожным фондом                              1.95 млн. руб.

переходящий остаток на 1 января 1993 года               8.0 млн. руб.

резерв                                                  -
     4. Предоставить  на 1992 г. объединению "Магаданавтодор" право
управления    территориальным   дорожным   фондом,   поручить   ему
осуществлять  сбор  средств  согласно  Закону  "О дорожных фондах в
РСФСР",  а также эксплуатацию, ремонт и реконструкцию автомобильных
дорог общего пользования.
     5. Возложить  на  Фонд  собственности  (имущества) Магаданской
области  и  комитет  по  имуществу области контроль за рациональным
использованием  Финансовых  средств,  поступающих  в дорожный фонд.
Считать  целесообразным  расходование  дорожного фонда проводить на
основе  плана  его  использования  с  указанием  основных  объектов
строительства и реконструкции автомобильных дорог.
     6. Войти  с  законодательной  инициативой  в  Верховный  Совет
Российской  Федерации  об  оставлении в области федерального налога
на  реализацию  горюче-смазочных  материалов  в  полном  объеме для
обеспечения   финансирования  работ  по  реконструкции,  ремонту  и
содержанию дорог в необходимых объемах с учетом северных условий.

     Председатель Совета                                 В.И. Кобец





                                                         Приложение
                                            к решению малого Совета 
                               областного Совета народных депутатов
                                                от 27.03.92 г. № 66


                           П О Р Я Д О К
   формирования и использования территориального дорожного фонда
                        Магаданской области

     1. Настоящий  порядок  разработан  во исполнение постановления
Верховного  Совета РСФСР от 18 октября 1991 г. № 1760-1 "О введении
в действие Закона РСФСР "О Дорожных фондах в РСФСР".
     2. Средства   территориального   дорожного   Фонда   РСФСР  (в
дальнейшем  "фонд")  не подлежат изъятию или расходованию на нужды,
не  связанные  с содержанием и развитием автомобильных дорог общего
пользования,   относящихся   к   территориальной  собственности  (в
дальнейшем  "территориальные  дороги  общего  пользования"),  и  не
облагаются  налогами  и  сборами.  Работы,  финансируемые  за  счет
средств фонда, не облагаются налогами и сборами.
     3. Доходная  часть  фонда формируется в соответствии с Законом
РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" за счет поступающих в него:
     7%  территориального  налога  на  реализацию  горюче-смазочных
материалов,     уплачиваемого     предприятиями,     объединениями,
организациями    и    предпринимателями   не   зависимо   от   форм
собственности,         ведомственной        принадлежности        и
организационно-правовых  форм,  а  также  гражданами,  реализующими
указанные  материалы,  в  процентах  от сумм реализации (в денежном
выражении);
     75 процентов налога на пользователей автомобильных дорог;
     налог с владельцев транспортных средств;
     налог на приобретение автотранспортных средств;
     средств   из   других   источников  (включая  ассигнования  из
республиканского бюджета).
     Взысканные  суммы  недоимок  указанных  налогов за их неуплату
направляются  в  те же дорожные фонды, что и соответствующие налоги
и сборы.
     4. Порядок  исчисления налогов и поступления их и иных средств
в   фонд,   а   также  механизмы  контроля  за  своевременностью  и
правильностью  начисления  налогов и сборов в территориальный Фонд,
определяется администрацией области.
     5. Проведение  займов,  лотерей  и продажа акций для получения
дополнительных   средств  на  строительство  территориальных  дорог
организуется в порядке, устанавливаемом администрацией области.
     6. Недоимки  за  неуплату  налогов,  упомянутых  в  пункте  3,
взыскиваются   в   порядке   и  размерах,  установленных  налоговым
законодательством.
     7. В  случае,  если  сумма  налоговых  платежей  на реализацию
горюче-смазочных  материалов  расчетно не превышает 50 млн. рублей,
вся  сумма  этих  платежей  направляется в территориальный дорожный
Фонд.
     При  фактическом  превышении  расчетной (50 млн. рублей) суммы
налоговых  платежей на реализацию горюче-смазочных материалов сумма
этого   превышения,  но  не  более  суммы,  образуемой  по  ставкам
территориального  налога  на реализацию горюче-смазочных материалов
в  бесспорном  порядке  перечисляется из территориального дорожного
Фонда в фонд республики.
     8. При   недостатке   средств   фонда   на   строительство   и
реконструкцию  территориальных  дорог возможно выделение средств из
бюджета области.
     9. Средства,    поступающие   в   фонд,   концентрируются   на
специальном   внебюджетном   счете   в   учреждении  банка  органа,
уполномоченного   собственником   по   управлению  территориальным,
дорожным     фондом    (управление    дорожным    фондом    области
"Магаданавтодор").
     10. Предприятия,  объединения,  организации, предприниматели и
граждане   перечисляют  установленные  Законом  РСФСР  "О  дорожных
фондах  в  РСФСР"  налоги  и  иные денежные средства на специальный
счет   фонда   в  сроки,  установленные  Законом  и  постановлением
Верховного Совета РСФСР № 1760-1 от 18 октября 1991г.
     11. Ответственность     за     правильность    исчисления    и
своевременность  уплаты  налогов  в  территориальный  дорожный Фонд
РСФСР   возлагается  на  руководителей  предприятий,  учреждений  и
организаций,  а также предпринимателей и граждан, обязанных вносить
эти налоги.
     Плательщики налога обязаны:
     а)   вести   учет   сумм  уплаченного  налога  и  представлять
владельцу  дорожного  фонда  в установленные сроки расчеты налога и
другие   необходимые   документы   и   сведения,  связанные  с  его
начислением и уплатой;
     б)  своевременно  и  в  полном  размере  уплачивать в дорожные
фонды причитающиеся суммы налога;
     в)  допускать  должностных  лиц,  владельцев дорожного Фонда и
работников  налоговой инспекции для проверок по вопросам исчисления
и уплаты налогов.
     12. Руководители    и    соответствующие    должностные   лица
предприятий  плательщиков  налога  обязаны  подписать акт проверки,
произведенной  владельцами дорожного Фонда и налоговой инспекции, а
в  случае  несогласия  с  фактами,  изложенными в акте, представить
письменное  пояснение  мотивов  несогласия.  Они  обязаны устранить
выявленные проверкой нарушения.
     За  нарушения  законодательства  о налогах и неуплату налога в
установленные   сроки   к   предприятиям-плательщикам   применяются
штрафные  санкции  в  размере 50% невнесенной суммы налога, которые
перечисляются в доход областного бюджета.
     Уплата штрафа не освобождает от уплаты налога.
     Сумма  налога,  не  внесенная  в  установленные сроки, а также
штраф  за  сокрытие  (занижение)  налога  взыскивается за все время
уклонения по представлению органа, уполномоченного собственником.
     13. Остатки  средств  налогов,  не  израсходованные  в течение
года, расходуются на те же цели в следующем году.
     14. Целевое    направление    средств   Фонда   обеспечивается
соблюдением  их специального назначения и очередности распределения
на соответствующий год.
     15. Доходы  и  расходы средств Фонда ежегодно регламентируются
годовыми бюджетами, где определяются:
     ожидаемые  поступления  денежных  средств  в  фонд по основным
источникам;
     суммы средств по основным статьям расходов Фонда;
     суммы  дотаций,  выделяемых  из  федерального  фонда,  а также
суммы субвенций.
     16. Проект  годового  бюджета  фонда подготавливается органом,
уполномоченным    собственником,   и   вносится   на   рассмотрение
администрации области.
     Комитет   по  имуществу  совместно  с  комитетом  экономики  и
финансов  организует  рассмотрение проекта годового бюджета фонда и
вносит его на утверждение малого Совета.
     17. Распределение  средств  фонда  по  целевым направлениям на
предстоящий    финансовый   год   осуществляется   последовательным
определением  размеров нижеперечисленных основных статей расходов и
резервных средств Фонда:
     содержание   и   ремонт   действующей   сети   территориальных
автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них;
     переходящий   остаток  средств  фонда  на  конец  предстоящего
финансового года;
     резерв средств фонда;
     функции  государственного  управления  дорожным  хазяйством  и
функций заказчика;
     реконструкция,    строительство    территориальных   дорог   и
сооружений   на  них,  как  переходящих,  так  и  вновь  начинаемых
объектов;
     социальная   защита   работников   территориального  дорожного
хозяйства, в т.ч. выплата компенсаций;
     строительство жилья для службы эксплуатации;
     развитие стройиндустрии и производственной базы;
     приобретение техники для содержания дорог;
     погашение кредитов банка и процентов за пользование кредитом;
     субвенции и дотации.
     18. Финансирование  содержания и ремонта автомобильной дороги,
впервые    включенной    в    перечень    территориальных    дорог,
осуществляется  за счет средств фонда с момента ее включения в этот
перечень.
     Реконструкция  и  строительство  автомобильных  дорог, впервые
включаемых  в  перечень территориальных дорог, осуществляется после
уточнения  (по  переходящим  объектам)  или  утверждения  (по вновь
начинаемым   объектам)   необходимых   документов   на   эти   виды
капитального строительства.
     При  исключении  автомобильной  дороги из указанного перечня в
первом    полугодии    финансирование   ее   содержания,   ремонта,
реконструкции  и строительства осуществляется за счет средств фонда
до  конца  года,  при  исключении  во  втором  полугодии - до конца
первого полугодия следующего года.
     19. Уточнение  размеров  средств по статьям доходов и расходов
фонда,  связанное с либерализацией цен, производится в течение года
комитетом по имуществу.
     20. Переходящий   остаток   средств  фонда  устанавливается  в
размере  до 5% расчетной суммы годовых доходов фонда и предназначен
для  обеспечения  непрерывности  финансирования в начальном периоде
следующего  года.  Средства  фонда,  неиспользованные  в результате
экономии  расходов по его годовому бюджету, возвращаются в фонд или
учитываются при финансировании в последующие периоды.
     21. Резерв  средств  фонда  устанавливается  в  размере  до  3
процентов  расчетной  суммы  доходов  фонда и может расходоваться в
течение  года по решению администрации на финансирование ликвидации
последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных затрат.
     22. За  счет средств фонда финансируются затраты на управление
территориальными дорогами, включающие:
     надзор  за  состоянием  территориальных  дорог и сооружений на
них,   включая   контроль,   техническое  обследование,  испытания,
паспортизацию;
     разработка  долгосрочных  программ,  перспективных  и  годовых
прогнозов  технического  состояния,  планов  содержания  и развития
территориальных дорог;
     надзор  за  соблюдением правил по охране территориальных дорог
и сооружений на них и порядка их использования;
     мобилизационная подготовка территориальных дорог;
     организация   планирования   и  учета  сбора  и  использования
средств    фонда   и   другие   функции   органа,   уполномоченного
собственником.
     23. Поступившие    в    фонд   целевые   добровольные   взносы
используются  по  желанию  их  дателей,  если  это  не противоречит
настоящему   Порядку.   В   случае   противоречия   сумма   взносов
направляется по желанию дателей в какой-либо иной фонд.
     24. Орган,    уполномоченный   собственником   по   управлению
дорожным  хозяйством,  ежегодно  докладывает об исполнении годового
бюджета фонда областному Совету.
     25. В   случае   несоответствия  использования  средств  фонда
настоящему   Порядку   или   законодательству   РСФСР,  комитет  по
имуществу приостанавливает их незаконное расходование.

     Председатель совета                                 В.И. Кобец


Информация по документу
Читайте также