Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов Магаданской области от 27.03.1992 № 66Утратилo силу - Постановление Думы Магаданской области от 09.12.2008 г. N 1396 МАГАДАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ М А Л Ы Й С О В Е Т Р Е Ш Е Н И Е от 27.03.92 Г. № 66 г. Магадан О порядке формирования и использования территориального дорожного фонда области и утверждении территориального дорожного фонда на 1992 год В соответствии с постановлением Верховного Совета РСФСР от 18 октября 1991г. № 176О-1 о введении в действие Закона РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" малый Совет областного Совета народных депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить порядок Формирования и использования территориального дорожного фонда согласно приложению. 2. Учесть в территориальном дорожном фонде на 1992 год прогноз поступления доходов по основным источникам в сумме 177,9 млн. руб., в том числе: территориальный налог на реализацию горюче-смазочных ма 66.6 млн. руб. териалов налог на пользователей автомобильных дорог 88.3 млн. руб. налог с владельцев транспортных расходов 18.0 млн. руб. налог на приобретение транспортных средств 5.0 млн. руб. 3. Направить средства территориального дорожного фонда на осуществление мероприятий, предусмотренных порядком формирования, целевого назначения и использования средств указанного фонда в сумме прогноза 177.9 млн. руб., в том числе: содержание и ремонт действующей сети автомобильных доро 137.85 млн. руб. г реконструкция территориальных дорог и сооружений на них 30.1 млн. руб. управление дорожным фондом 1.95 млн. руб. переходящий остаток на 1 января 1993 года 8.0 млн. руб. резерв - 4. Предоставить на 1992 г. объединению "Магаданавтодор" право управления территориальным дорожным фондом, поручить ему осуществлять сбор средств согласно Закону "О дорожных фондах в РСФСР", а также эксплуатацию, ремонт и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования. 5. Возложить на Фонд собственности (имущества) Магаданской области и комитет по имуществу области контроль за рациональным использованием Финансовых средств, поступающих в дорожный фонд. Считать целесообразным расходование дорожного фонда проводить на основе плана его использования с указанием основных объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог. 6. Войти с законодательной инициативой в Верховный Совет Российской Федерации об оставлении в области федерального налога на реализацию горюче-смазочных материалов в полном объеме для обеспечения финансирования работ по реконструкции, ремонту и содержанию дорог в необходимых объемах с учетом северных условий. Председатель Совета В.И. Кобец Приложение к решению малого Совета областного Совета народных депутатов от 27.03.92 г. № 66 П О Р Я Д О К формирования и использования территориального дорожного фонда Магаданской области 1. Настоящий порядок разработан во исполнение постановления Верховного Совета РСФСР от 18 октября 1991 г. № 1760-1 "О введении в действие Закона РСФСР "О Дорожных фондах в РСФСР". 2. Средства территориального дорожного Фонда РСФСР (в дальнейшем "фонд") не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с содержанием и развитием автомобильных дорог общего пользования, относящихся к территориальной собственности (в дальнейшем "территориальные дороги общего пользования"), и не облагаются налогами и сборами. Работы, финансируемые за счет средств фонда, не облагаются налогами и сборами. 3. Доходная часть фонда формируется в соответствии с Законом РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" за счет поступающих в него: 7% территориального налога на реализацию горюче-смазочных материалов, уплачиваемого предприятиями, объединениями, организациями и предпринимателями не зависимо от форм собственности, ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, а также гражданами, реализующими указанные материалы, в процентах от сумм реализации (в денежном выражении); 75 процентов налога на пользователей автомобильных дорог; налог с владельцев транспортных средств; налог на приобретение автотранспортных средств; средств из других источников (включая ассигнования из республиканского бюджета). Взысканные суммы недоимок указанных налогов за их неуплату направляются в те же дорожные фонды, что и соответствующие налоги и сборы. 4. Порядок исчисления налогов и поступления их и иных средств в фонд, а также механизмы контроля за своевременностью и правильностью начисления налогов и сборов в территориальный Фонд, определяется администрацией области. 5. Проведение займов, лотерей и продажа акций для получения дополнительных средств на строительство территориальных дорог организуется в порядке, устанавливаемом администрацией области. 6. Недоимки за неуплату налогов, упомянутых в пункте 3, взыскиваются в порядке и размерах, установленных налоговым законодательством. 7. В случае, если сумма налоговых платежей на реализацию горюче-смазочных материалов расчетно не превышает 50 млн. рублей, вся сумма этих платежей направляется в территориальный дорожный Фонд. При фактическом превышении расчетной (50 млн. рублей) суммы налоговых платежей на реализацию горюче-смазочных материалов сумма этого превышения, но не более суммы, образуемой по ставкам территориального налога на реализацию горюче-смазочных материалов в бесспорном порядке перечисляется из территориального дорожного Фонда в фонд республики. 8. При недостатке средств фонда на строительство и реконструкцию территориальных дорог возможно выделение средств из бюджета области. 9. Средства, поступающие в фонд, концентрируются на специальном внебюджетном счете в учреждении банка органа, уполномоченного собственником по управлению территориальным, дорожным фондом (управление дорожным фондом области "Магаданавтодор"). 10. Предприятия, объединения, организации, предприниматели и граждане перечисляют установленные Законом РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" налоги и иные денежные средства на специальный счет фонда в сроки, установленные Законом и постановлением Верховного Совета РСФСР № 1760-1 от 18 октября 1991г. 11. Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налогов в территориальный дорожный Фонд РСФСР возлагается на руководителей предприятий, учреждений и организаций, а также предпринимателей и граждан, обязанных вносить эти налоги. Плательщики налога обязаны: а) вести учет сумм уплаченного налога и представлять владельцу дорожного фонда в установленные сроки расчеты налога и другие необходимые документы и сведения, связанные с его начислением и уплатой; б) своевременно и в полном размере уплачивать в дорожные фонды причитающиеся суммы налога; в) допускать должностных лиц, владельцев дорожного Фонда и работников налоговой инспекции для проверок по вопросам исчисления и уплаты налогов. 12. Руководители и соответствующие должностные лица предприятий плательщиков налога обязаны подписать акт проверки, произведенной владельцами дорожного Фонда и налоговой инспекции, а в случае несогласия с фактами, изложенными в акте, представить письменное пояснение мотивов несогласия. Они обязаны устранить выявленные проверкой нарушения. За нарушения законодательства о налогах и неуплату налога в установленные сроки к предприятиям-плательщикам применяются штрафные санкции в размере 50% невнесенной суммы налога, которые перечисляются в доход областного бюджета. Уплата штрафа не освобождает от уплаты налога. Сумма налога, не внесенная в установленные сроки, а также штраф за сокрытие (занижение) налога взыскивается за все время уклонения по представлению органа, уполномоченного собственником. 13. Остатки средств налогов, не израсходованные в течение года, расходуются на те же цели в следующем году. 14. Целевое направление средств Фонда обеспечивается соблюдением их специального назначения и очередности распределения на соответствующий год. 15. Доходы и расходы средств Фонда ежегодно регламентируются годовыми бюджетами, где определяются: ожидаемые поступления денежных средств в фонд по основным источникам; суммы средств по основным статьям расходов Фонда; суммы дотаций, выделяемых из федерального фонда, а также суммы субвенций. 16. Проект годового бюджета фонда подготавливается органом, уполномоченным собственником, и вносится на рассмотрение администрации области. Комитет по имуществу совместно с комитетом экономики и финансов организует рассмотрение проекта годового бюджета фонда и вносит его на утверждение малого Совета. 17. Распределение средств фонда по целевым направлениям на предстоящий финансовый год осуществляется последовательным определением размеров нижеперечисленных основных статей расходов и резервных средств Фонда: содержание и ремонт действующей сети территориальных автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них; переходящий остаток средств фонда на конец предстоящего финансового года; резерв средств фонда; функции государственного управления дорожным хазяйством и функций заказчика; реконструкция, строительство территориальных дорог и сооружений на них, как переходящих, так и вновь начинаемых объектов; социальная защита работников территориального дорожного хозяйства, в т.ч. выплата компенсаций; строительство жилья для службы эксплуатации; развитие стройиндустрии и производственной базы; приобретение техники для содержания дорог; погашение кредитов банка и процентов за пользование кредитом; субвенции и дотации. 18. Финансирование содержания и ремонта автомобильной дороги, впервые включенной в перечень территориальных дорог, осуществляется за счет средств фонда с момента ее включения в этот перечень. Реконструкция и строительство автомобильных дорог, впервые включаемых в перечень территориальных дорог, осуществляется после уточнения (по переходящим объектам) или утверждения (по вновь начинаемым объектам) необходимых документов на эти виды капитального строительства. При исключении автомобильной дороги из указанного перечня в первом полугодии финансирование ее содержания, ремонта, реконструкции и строительства осуществляется за счет средств фонда до конца года, при исключении во втором полугодии - до конца первого полугодия следующего года. 19. Уточнение размеров средств по статьям доходов и расходов фонда, связанное с либерализацией цен, производится в течение года комитетом по имуществу. 20. Переходящий остаток средств фонда устанавливается в размере до 5% расчетной суммы годовых доходов фонда и предназначен для обеспечения непрерывности финансирования в начальном периоде следующего года. Средства фонда, неиспользованные в результате экономии расходов по его годовому бюджету, возвращаются в фонд или учитываются при финансировании в последующие периоды. 21. Резерв средств фонда устанавливается в размере до 3 процентов расчетной суммы доходов фонда и может расходоваться в течение года по решению администрации на финансирование ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных затрат. 22. За счет средств фонда финансируются затраты на управление территориальными дорогами, включающие: надзор за состоянием территориальных дорог и сооружений на них, включая контроль, техническое обследование, испытания, паспортизацию; разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых прогнозов технического состояния, планов содержания и развития территориальных дорог; надзор за соблюдением правил по охране территориальных дорог и сооружений на них и порядка их использования; мобилизационная подготовка территориальных дорог; организация планирования и учета сбора и использования средств фонда и другие функции органа, уполномоченного собственником. 23. Поступившие в фонд целевые добровольные взносы используются по желанию их дателей, если это не противоречит настоящему Порядку. В случае противоречия сумма взносов направляется по желанию дателей в какой-либо иной фонд. 24. Орган, уполномоченный собственником по управлению дорожным хозяйством, ежегодно докладывает об исполнении годового бюджета фонда областному Совету. 25. В случае несоответствия использования средств фонда настоящему Порядку или законодательству РСФСР, комитет по имуществу приостанавливает их незаконное расходование. Председатель совета В.И. Кобец Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|