Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Магадана от 27.01.1993 № 24(В редакции Решения Совета народных депутатов г. Магадана от 24.03.93 г. N 93) Изменено решением малого Совета от 24.03.93 № 93 (изменения в текст внесены) МАГАДАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МАЛЫЙ СОВЕТ Р Е Ш Е Н И Е от 27.01.93 № 24 г. Магадан О порядке приватизации муниципальной собственности на открытом коммерческом конкурсе (в виде открытых аукционных торгов) Руководствуясь ст. 66 Закона "О местном самоуправлении в Российской Федерации", малый Совет Магаданского городского Совета народных депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить положение о проведении открытого коммерческого конкурса (в виде открытых аукционных торгов) при приватизации муниципальных предприятий в городе Магадане согласно приложению. 2. Контроль выполнения данного положения возложить на комиссии по контролю использования муниципальной собственности (т. Иваницкий С.П.). Председатель Магаданского городского Совета народных депутатов Л.М. Мусин Приложение к решению малого Совета Магаданского городского Совета народных депутатов от 27.01.93 № 24 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о приватизации муниципальных предприятий г. Магадана на открытом коммерческом конкурсе I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ I. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий РФ" и Государственной Программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1992 год. 1. 2. Положение определяет общий порядок проведения открытых коммерческих конкурсов, условия участия в них покупателей, порядок расчетов, а также процедуру оформления прав собственности на приватизируемые объекты. 1. 3. Под приватизацией на открытом коммерческом конкурсе понимается приобретение у государства и местных Советов народных депутатов физическими и юридическими лицами в частную собственность объекта приватизации в случаях, когда от покупателей требуется выполнение определенных условий по отношению к объекту приватизации. Право приобретения приватизируемого объекта передается покупателю, предложения которого полностью отвечают условиям конкурса и предложившему максимальную цену во время открытого торга. Решение о продаже объекта приватизации по открытому конкурсу принимается комитетом по управлению муниципальным имуществом на основании решения приватизационной комиссии. В дальнейшем именуется "комитет". 1. 4. В качестве объектов приватизации, продаваемых по открытому конкурсу, выступают: предприятия, цеха, производства, участки и иные подразделения этих предприятий, выделяемые в самостоятельные предприятия; оборудование, здания, сооружения, лицензии, патенты и другие материальные и нематериальные активы. 1. 5. При приватизации объектов по открытому конкурсу продавцы и покупатели могут действовать через своих представителей (доверенных лиц) и при содействии посредников в соответствии с действующим законодательством. II. ПОДГОТОВКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ 2. 1. Продавцом объектов приватизации, относящихся к муниципальной собственности, выступает Фонд имущества города. В дальнейшем именуется "продавец". 2. 2. Для продажи объектов по открытому конкурсу соответствующий продавец формирует конкурсную постоянно действующую комиссию, создаваемую сроком на 1 год. 2. 3. Конкурсная комиссия: организует в соответствии с установленным порядком публикацию информации о продаваемых по открытому конкурсу объектах; принимает и рассматривает предложения и документацию от покупателей, участвующих в открытом конкурсе, информирует общественность об итогах конкурса. 2. 4. Конкурсная комиссия создается в соответствии с приложением № 4 к Указу Президента РФ от 29.01.92 № 66. 2. 5. Для проведения открытого конкурса комитет передает продавцу: свидетельство о собственности на приватизируемый объект; план приватизации объекта, включающий в себя условия проведения открытого конкурса; проект информационного сообщения о проведении открытого конкурса; материалы ликвидационной комиссии при продаже активов ликвидированного предприятия. 2. 6. Начальная цена является обязательным условием открытого конкурса. К числу условий продажи объекта по открытому конкурсу могут быть отнесены: сохранение обязательств по производству конкретных видов продукции товаров и услуг, сохранение профиля предприятия на определенный планом приватизации срок; обеспечение сложившегося числа занятых и сложившихся социальных гарантий работникам предприятия (на срок до одного года); обязательства покупателя по объемам инвестиций в приобретаемый объект в течение определенного планом приватизации срока (в том числе в течение первого года с момента его продажи); финансирование и порядок использования объектов социальной сферы входящих в имущественный комплекс приватизируемого предприятия в течение определенного планом приватизации срока. Предъявление каких-либо других условий не допускается. 2. 7. Критерием выявления победителя конкурса выступает цена покупки объекта. 2. 8. На основе полученных материалов конкурсная комиссия составляет информационное сообщение по объектам государственной и муниципальной собственности, предлагаемых для продажи по открытому конкурсу и организует его публикацию в местной печати в сроки, установленные Комитетом по управлению муниципальным имуществом в планах приватизации муниципальных объектов. 2. 9. Информационное сообщение должно включать следующие сведения: условия открытого конкурса и критерий выявления победителя конкурса; начальная цена объекта приватизации; форма платежа, условия предоставления рассрочки, если она предусмотрена продавцом; порядок предварительного ознакомления участника конкурса с продаваемым объектом; - окончательный срок приема заявок, предложений и других документов на участие в открытом конкурсе; сумма залога в размере 10% от начальной цены объекта приватизации и расчетный счет, на который он должен быть перечислен. Кроме того, в случае продажи по открытому конкурсу предприятия указываются: наименование и местонахождение приватизируемого предприятия; площадь земельного участка; объем и основная номенклатура выпускаемой продукции, товаров, оказываемых услуг, численность и состав работающих на предприятии; перечень и оценочная стоимость основных фондов по группам, включая объекты непроизводственного назначения; состояние денежных средств; наличие принадлежащих предприятию ценных бумаг и активов других предприятий; наличие нематериальных ценностей (патенты, торговые марки и другие); обязательства предприятия (торговые, бюджетные, кредитные); начатые инвестиционные проекты, их сметная стоимость и производственные затраты; годовой баланс предприятия и отчет о прибылях и убытках за последний год. В случаях продажи по конкурсу активов ликвидированного предприятия в информационном сообщении приводятся их основные характеристики. 2. 10. С момента опубликования информационного сообщения всем юридическим и физическим лицам конкурсная комиссия предоставляет возможность предварительно ознакомиться с объектами приватизации. Приглашение для предварительного ознакомления предоставляется за плату, размер которой определится продавцом. Продавец обязан создать для осмотра и ознакомления с объектом приватизации. III. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ 3. I. К участию в открытом конкурс допускаются юридические и физические лица, признанные в соответствии с законодательством покупателями, своевременно подавшие заявку на участие в открытом конкурсе, свои предложения в письменной форме по условиям конкурса и другие документы и внесшие в установленном порядке сумму залога в размере 10% от начальной цены объекта приватизации. 3. 2. Для участия в открытом конкурсе в адрес конкурсной комиссии необходимо представить следующие документы: - заявку на участие в открытом конкурсе по формам, указанным в приложениях №№ I и 2 к приложению № 5, утвержденных Указом представленные предложения не отвечают условиям конкурса. Данный перечень оснований для отказа является исчерпывающим. IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА 4. 1. Открытый конкурс проводится в виде открытых аукционных торгов. 4. 2. Открытый конкурс проводится в следующем порядке: 4. 2.1. Конкурс проводит аукционист, нанимаемый продавцом. Конкурс начинается с оглашения аукционистом наименования, краткой характеристики и начальной цены объекта, а также шага конкурса. Шаг конкурса задается в пределах от 5 процентов до 15 процентов от начальной цены. В оговоренных пределах шаг выбирает аукционист. Шаг конкурса остается единым на весь период. В процессе торгов аукционист называет цену, а покупатели сигнализируют о готовности купить объект по данной цене поднятием билета. 4. 2.2. Торги начинаются с объявления начальной цены объекта. После объявления очередной цены аукционист называет номер билета покупателя, который, с точки зрения аукциониста, первым поднял билет. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с шагом открытого конкурса. При отсутствии покупателей, готовых купить объект по данной цене аукционист повторяет эту цену три раза. 4. 2.3. Торги завершаются, когда после троекратного объявления очередной цены ни один из покупателей не поднял билет. Победителем открытого конкурса становится покупатель, номер билета которого был назван аукционистом последним. По завершении торгов аукционист объявляет о продаже выставленного объекта, называет продажную цену и номер билета победителя. 4. 2.4. Если после троекратного объявления начальной цены ни один из покупателей не поднял билет, открытый конкурс признается несостоявшимся и объект возвращается продавцу. 4. 3. Победитель открытого конкурса должен в течение определенного организаторами времени после окончания торгов по данному объекту подписать протокол о результатах конкурса. Протокол подписывается в двух экземплярах покупателем или его полномочным представителем и организаторами конкурса. В протоколе указываются сведения о продавце и покупателе, наименование объекта приватизации, окончательная цена, а также обязательства сторон по подписанию договора купли-продажи. Один экземпляр протокола о результатах конкурса выдается покупателю и является докуме нтом, удостоверяющим право покупателя на заключение договора купли-продажи данного объекта. 4. 4. Если победитель открытого конкурса в течение 10 дней не подписал протокол о его результатах, внесенный залог ему не возвращается, результаты конкурса аннулируются, объект возвращается продавцу. 4. 5. Информация об итогах конкурса публикуется в течение 30 календарных дней со дня проведения конкурса в местной печати и информационном бюллетене Фонда имущества. V. ОФОРМЛЕНИЕ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ НА ПРИВАТИЗИРУЕМОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ И РАСЧЕТЫ С УЧАСТНИКАМИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА 5. 1. В срок не позднее 30 календарных дней с момента подписания протокола о результатах конкурса между продавцом и покупателем должен быть подписан договор купли-продажи в соответствии с действующим законодательством. 5. 2. В договоре купли - продажи, заключенном по итогам конкурса, указывается: наименование проданного объекта; цена приобретения объекта; сведения о продавце, покупателе, в случае необходимости - посреднике, их местонахождении; порядок передачи объекта, форма и сроки платежа. 5. 3. В соответствии с установленными сроками и формой платежа покупатель обязан перевести на расчетный счет продавца или внести наличными установленную договором сумму. В случае, если покупатель не переведет или не внесет установленную сумму в указанные сроки, договор купли-продажи аннулируется, а сумма внесенного им залога не возвращается. 5. 4. При приобретении объекта по открытому конкурсу сумма залога, внесенная покупателем, включается в сумму его платежа по сделке приватизации. Всем остальным участникам конкурса сумма залога возвращается в течение 10 дней с момента подписания протокола о результатах конкурса. 5. 5. Право собственности на объект приватизации переходит от продавца к покупателю с момента регистрации договора в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Продавец передает покупателе свидетельство о собственности. VI. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОДАЖИ ОБЪЕКТОВ ПРИВАТИЗАЦИИ НА ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ 6. 1. Выручка от продажи объектов приватизации на открытом конкурсе образуется за счет денежных средств,, поступающих от покупателей, продажи приглашений на предварительное ознакомление участников открытого конкурса с объектами приватизации, продажи билетов на открытый конкурс и сумм невозвращенного в установленном порядке залога. 6. 2. Порядок и направления расходования средств от продажи объектов приватизации определяются Государственной Программой приватизации государственных и муниципальных предприятий Российской Федерации. 6. 3. Работникам приватизируемого предприятия выплачиваются средства, поступившие от покупателя предприятия, в порядке и размерах, предусмотренных Государственной Программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации. VII. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ СДЕЛОК ПРИВАТИЗАЦИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 7. 1. Сделки приватизации объектов собственности на открытом конкурсе признаются недействительными в случаях и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 7. 2. Споры о признании недействительными сделок приватизации на открытом конкурсе рассматриваются в суде или арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством. Председатель Магаданского городского Совета народных депутатов Л.М. Мусин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|