Расширенный поиск

Решение Совета народных депутатов Магаданской области от 22.02.1993 № 29

                                  Утратилo силу - Постановление Думы
                                        Магаданской области
                                       от 14.10.2005 г. N 103



          МАГАДАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
                        М А Л Ы Й С О В Е Т
                           Р Е Ш Е Н И Е

     от 22.02.93 г. № 29
     г. Магадан

     О  приведении  в  соответствие с действующим законодательством
Решения   президиума   Магаданского   областного   Совета  народных
депутатов  "О  порядке  ликвидации  населенных  пунктов Магаданской
области  в  связи  с  реорганизацией (ликвидацией) производственных
структур" от 22.10.90 г. № 86

     В  соответствии  с п. 16 ст. 45 Закона Российской Федерации "О
краевом,  областном  Совете народных депутатов и краевой, областной
администрации"  решение  вопросов  административно-территориального
устройства  области  относится  к  ведению областного Совета. Ранее
президиум  Магаданского  областного  Совета  утвердил  Положение "О
порядке  ликвидации  населенных пунктов Магаданской области в связи
с   реорганизацией   (ликвидацией)  производственных  структур",  в
соответствии  с  которым работа, связанная с ликвидацией населенных
пунктов  возлагалась  на  исполнительные  комитеты Советов народных
депутатов, в настоящее время упраздненных.
     На   основании   изложенного  малый  Совет  областного  Совета
народных депутатов

     РЕШИЛ:

     1. Считать  утратившим  силу  п.п.  1, 2, 7 решения президиума
Магаданского   областного  Совета  народных  депутатов  "О  порядке
ликвидации   населенных  пунктов  Магаданской  области  в  связи  с
реорганизацией    (ликвидацией)   производственных   структур"   от
22.10.90 г. № 86.
     2. Положение   "О   порядке   ликвидации   населенных  пунктов
Магаданской   области   в   связи  с  реорганизацией  (ликвидацией)
производственных  структур",  утвержденное президиумом Магаданского
областного  Совета  народных  депутатов 22.10.90 г. № 86 привести в
соответствие  с  действующим  законодательством и утвердить в новой
редакции (прилагается).
     3. Возложить   на   организационный  отдел  областного  Совета
(Чирков   А.М.)  выполнение  текущей  работы  по  решению  вопросов
административно-территориального устройства области.
     4. Контроль   за  соблюдением  настоящего  решения  о  порядке
ликвидации населенных пунктов возлагается на малый Совет.

     Председатель Совета                   В.И. Кобец






                                                         Приложение
                                            к решению малого Совета
                               областного Совета народных депутатов
                                                от 22.02.93 г. № 29

                             ПОЛОЖЕНИЕ
   о порядке ликвидации населенных пунктов Магаданской области в
  связи с реорганизацией (ликвидацией) производственных структур

     1. Общие положения:
     1. 1.    Областные    ведомства,    управления,   объединения,
организации,  предприятия  в  дальнейшем  именуемые  "Предприятие",
имеющие  на  балансах  содержание  населенных  пунктов  Магаданской
области   при   ликвидации,  реорганизации  своих  производственных
структур,  находящихся в данных населенных пунктах вправе поставить
вопрос  перед  районным Советом народных депутатов о ликвидации или
передаче населенного пункта другому юридическому лицу.
     1. 2.   При   получении  согласия  районного  Совета  народных
депутатов   Предприятие"   принимает   предварительное   решение  о
предполагаемой  ликвидации  или передаче населенных пунктов в связи
с   ликвидацией   или   реорганизацией   производства  при  участии
трудового  коллектива  или  уполномоченного  им органа (конференция
трудового  коллектива, профсоюзные органы) не позднее чем за год до
ликвидации или передачи населенного пункта.
     1. 3.    "Предприятие"   на   основании   своего   решения   о
предполагаемой  ликвидации производства и невозможности дальнейшего
содержания    населенных    пунктов    разрабатывает   мероприятия,
включающие   в   себя   вопросы   трудового,   бытового  устройства
населения,  содержание (ликвидацию) жилого фонда, социально-бытовых
объектов  с  соблюдением прав и интересов населения соответствующей
территории.
     1. 4.   В   месячный   срок   с   момента   принятия   решения
"Предприятием",  последнее  предоставляет  мероприятия  (п.  1.3) и
прилагаемой   объяснительной   запиской,   содержащей   обоснование
целесообразности  вносимых  предложений, в районные Советы народных
депутатов и районную администрацию.
     1. 5.  Районная  администрация с получением согласия районного
Совета  народных  депутатов  и  мероприятий предприятия совместно с
последним  образуют ликвидационную комиссию с обязательным участием
в ней народных депутатов местных Советов всех уровней.
     Ликвидационная   комиссия   проверяет   реальность  выполнения
представленных   мероприятий  "Предприятием",  изучает  возможность
сохранения  населенного  пункта  с передачей его содержания другому
юридическому  лицу,  создание  других  форм  трудовой  деятельности
населения,  обеспечение  социальных  прав  и гарантий для жителей в
соответствии с действующим законодательством.
     Порядок  деятельности  и  полномочия  ликвидационных  комиссий
определяет районная администрация.
     1. 6.  С  учетом  изучения  всех  предполагаемых  мероприятий,
мнения    ликвидационной   комиссии,   населения   соответствующего
населенного  пункта  районный  Совет принимает решение о ликвидации
или передаче другому юридическое лицу населенного пункта.
     Данное  решение в обязательном порядке публикуется в средствах
массовой  информации  и  вступает  в  сроки установленные районными
Советами.
     1. 7.    Неразрешенные    на    местах    разногласия    между
"Предприятием",   ликвидационной   комиссией   и  районным  Советом
народных  депутатов  по  вопросам  ликвидации,  передачи населенных
пунктов   рассматриваются  областным  Советом  народных  депутатов,
решение которого является окончательным.
     2. Обеспечение социальной защиты населения:
     2. 1.  "Предприятие",  реорганизующее  или  ликвидирующее свои
производственные   структуры  в  населенных  пунктах,  обеспечивает
порядок  высвобождения  и  предоставления  социальных  гарантий для
работников  в  порядке,  определенном действующими законодательными
актами.
     2. 2.    "Предприятие",    районная    администрация   обязаны
предусмотреть, что:
     2. 2.1.   Вопросы  предоставления  жилья  (его  строительства,
приобретения  или  компенсации)  решает  ликвидационная комиссия по
соглашению    сторон    и    в    соответствии    с.    действующим
законодательством.
     2. 2.2.   При  ликвидации  населенных  пунктов  переселению  в
первую  очередь  подлежат  пенсионеры,  инвалиды  труда,  участники
Великой  Отечественной  войны,  многодетные  семьи и семьи, тлеющие
одного кормильца.
     2. 2.3.  Переселение  работников сферы обслуживания, бюджетных
организаций  и других решается по согласованию между "Предприятием"
и  предприятиями,  организациями соответствующих отраслей, органов,
с которыми данная категория находится в трудовых отношениях.
     2. 2.4.  Гарантии  и  компенсации  при  переезде  на  работу в
другую  местность  предоставляются  в  соответствии со ст. 116 КЗОТ
Российской  Федерации,  если  иной  базе  льготный порядок не будет
установлен "Предприятием" и районным Советом народных депутатов.
     2. 3.   деятельность   предприятий   торговли,   общественного
питания,  сферы  бытового  и  медицинского  обслуживания населения,
дошкольных     и     школьных     учреждений,    транспортного    и
жилищно-коммунального  обслуживания,  независимо  от ведомственного
подчинения, прекращается только по решению администрации области.
     2. 4.   Сроки  и  порядок  прекращения  прописки  населения  в
населенном   пункте,  подлежащем  ликвидации,  определяет  районная
администрация.
     3. Исключение    населенного    пункта   из   учетных   данных
административно-территориального деления:
     исключение  населенных  пунктов из учетных данных производится
областным  Советом  народных  депутатов  по  предоставлению решения
соответствующих  районных  Советов  народных депутатов о ликвидации
населенного  пункта.  К  решению  прилагается  записка о выполнении
следующих обязательных условий:
     3. 1. Переселение всех жителей из населенного пункта.
     3. 2.  Списание с балансов жилищного фонда, разборка и вывозка
пригодных  в  народном  хозяйстве  строений, демонтаж оборудования,
линий  связи  и электропередач, сбор, утилизация всего металлолома,
остатков сырья, материалов.
     3. 3.    Тампонаж   арстскважин   и   демонтаж   водозаборного
оборудования   в  присутствии  представителя  санитарной  службы  с
оформлением акта о ликвидации.
     3. 4.   Дозиметрическое  обследование  поселка  и  прилегающей
территории  с  целью выявления и ликвидации случайных радиоактивных
источников.
     3. 5.  Ликвидация  сладов ГСМ и выполнение работ по ликвидации
загрязнения почвы.
     3. 6.  Ликвидация  и  захоронение таких источников загрязнения
как  мусоросвалок,  скотомогильников,  сливных  станций,  выгребов,
септиков  путем  засыпки условно чистым грунтом мощностью 1,5-2,0 м
с последующей установкой аншлагов.
     3. 7. Ограждение кладбищ с установкой аншлагов.
     3. 8.   Планирование   работ   по   рекультивации   территории
населенного  пункта  (очистка  территории  от  строительно-бытового
мусора,   рекультивации   карьеров,   горных  выработок,  различных
полигонов  и  других  нарушений  рельса, при возможности озеленение
территории).
     Все  вышеперечисленные виды работ выполняются силами и за счет
"Предприятия"  под  контролем  местных  Советов народных депутатов,
комитета   охраны  природы  и  санитарно-эпидемиологической  службы
района.
     Председатель Совета                         В.И Кобец


Информация по документу
Читайте также