Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Магадана от 24.02.1993 № 59МАГАДАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МАЛЫЙ СОВЕТ Р Е Ш Е Н И Е от 24.02.93 № 59 г. Магадан В дополнение решения № 25 от 27.01.93 г. "О местных налогах и сборах" В целях укрепления собственной доходной части городского бюджета, руководствуясь Законами РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах", малый Совет Магаданского городского Совета народных депутатов РЕШИЛ: I. Ввести в действие о 1.03.93 г. дополнительно на территории города следующие налоги: 1. 1. Налог на содержание жилищного фонда и социально-культурной сферы. 1. 2. Налог на рекламу 2. Положение о взимании налогов утвердить согласно приложений №№ 1-2. 3. Данное решение опубликовать в печати ("Вечерний Магадан", "Магаданская правда", "Территория"). Председатель Магаданского городского Совета народных депутатов Л.М. Мусин Приложение № 1 к решению городского Совета народных депутатов от 24.02.93г.№ 59 П О Л О Ж Е Н И Е о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы 1. Плательщики налога Плательщиками налога являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами, расположенные на территории города. II. Ставка налога Ставка налога устанавливается в размера 1,5% от объема реализации продукции .(работ, услуг). Бюджетные организации, осуществляющие хозяйственную и иную коммерческую деятельность, уплачивают данный налог в размере 1,5% от выручки (дохода), полученной от этого вида деятельности. При исчислении суммы налога исключаются расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, устанавливаемых местными Советами народных депутатов, на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия. III. Порядок уплаты налога Налог на содержание жилищного фонда и социально-культурной сферы плательщики вносят в бюджет в сроки до 25 числа месяца, следующего за окончанием квартала. Расходы предприятий и организаций по уплате данного налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий. IV. До внесения изменений в бюджетную классификацию платежи в полном объеме поступают в местный бюджет р/с 1130801 р.12 параграф 40а. V. Льготы по уплате залога 5. 1. Полностью от уплаты налога (сбора), освобождаются бюджетные организации в части, финансируемой из бюджета. 5. 2. Общественные организации инвалидов. 5. 3. Предприятия и организации, в, которых инвалиды составляют не менее 50% от общего числа работников. VI. Ответственность за полноту и своевременность уплаты налога возлагается на налогоплательщиков. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога возлагается на налоговую инспекцию г. Магадана. Председатель Магаданского городского Совета народных депутатов Л.М. Мусин Приложение № 2 к решению городского Совета народных депутатов от 24.02.93 № 59 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Налог на рекламу устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества юридических лиц, одежды и т.д. Юридическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем. Юридическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателей или размещение указанной рекламы на рекламных носителях именуется рекламным агентом. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем. 2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА Плательщиками налога на рекламу являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, расположенные на территории города, рекламирующие свою продукцию (находящуюся в собственности или в полном хозяйственном ведении) и получающие доход от размещения рекламы. Объектом налогообложения является стоимость услуг, оплачиваемых за рекламу продукции. 3. СТАВКА НАЛОГА НА РЕКЛАМУ Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов к стоимости услуги, оказанной предприятию по рекламированию его продукции. 4. ЛЬГОТЫ ПО УПЛАТЕ НАЛОГА Не облагается налогом: - реклама благотворительных мероприятий; - объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа; - объявления органов государственной и исполнительной власти, содержащую информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций; - предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка; - информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемые для реализации товаров, включая витрины. 5. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам владельцев этой рекламной продукции. Плательщики налога представляют в налоговую инспекцию расчет сумм налога на рекламу в сроки, установленные для представления квартальной отчетности. Уплата производится ежеквартально в срок до 25 числа, следующего за отчетным кварталом. Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается. Рекламодатели продукции, работ, услуг затраты на рекламу относят на финансовые результаты предприятия. Суммы налога на рекламу начисляются в местный бюджет р/с 1130801 р.12 параграф 70. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе. При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения не в полном объеме, плательщик несет ответственность в соответствии с действующим налоговым законодательством. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговой инспекцией по г. Магадану. Председатель Магаданского городского Совета народных депутатов Л.М. Мусин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|