Расширенный поиск

Решение Совета народных депутатов г. Магадана от 07.04.1993 № 118

 
                    МАГАДАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
                        НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                            МАЛЫЙ СОВЕТ

                           Р Е Ш Е Н И Е

     от 07.04.93 № 118
     г. Магадан

     О системе муниципальных заказов

     Во  исполнение  решения  малого  Совета  № 219 от 24.04.92 "Об
утверждении  плана  работы  городского  Совета  и  администрации г.
Магадана   по   предпринимательству",   рассмотрев   представленный
администрацией  проект  положения  о  муниципальном  заказе,  малый
Совет Магаданского городского Совета народных депутатов

     РЕШИЛ:

     1. Утвердить  положение  о  муниципальном  заказе Магаданского
городского Совета народных депутатов (прилагается).
     2. Контроль  за  выполнением  решения  возложить на Комитет по
экономике  администрации  г.  Магадана  (т.  Лысюк Е.И.) и комиссию
городского Совета по предпринимательству (т. Хайдакин Б.А.).


     Председатель Магаданского
     городского Совета народных
     депутатов                                           Л.М. Мусин





     Приложение
     к решению малого Совета
     Магаданского городского
     Совета народных депутатов
     от 07.04.93№ 118


                             ПОЛОЖЕНИЕ
                о муниципальном заказе Магаданского
               городского Совета народных депутатов


     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. 1.  Муниципальный заказ - это форма обеспечения стабильного
функционирования   инфраструктуры   города   и   наиболее   полного
удовлетворения    нужд    и    потребностей   граждан   посредством
стимулирования деятельности товаропроизводителей.
     Муниципальный    заказ    может   заключаться   по   Следующим
направлениям:
     а)   создание   и   обеспечение   функционирования   городской
социальной инфраструктуры;
     б)  модернизация  применяемой  в отраслях городского хозяйства
техники   и  технологии,  реконструкция  предприятий  и  сооружений
городского хозяйства;
     в) решение экологических проблем;
     г)  выполнение  работ  по  оказанию  услуг населению и выпуску
товаров народного потребления;
     д)  иные  сферы  городского  хозяйства,  признанные  городским
Советом в качестве приоритетных.


     II. Порядок разработки муниципального заказа

     2. 1.    Определение    приоритетных    направлений   развития
городского хозяйства для формирования муниципального заказа.
     Приоритетные  направления  на  предстоящий  год формируются по
предложениям  постоянных  комиссий,  депутатов  городского  Совета,
администрации  города,  ее  отделов  и  управлений,  юридических  и
физических   лиц   и   представляются   в   комитет   по  экономике
администрации г. Магадана.
     Администрация  города  в  лице  комитета  по  экономике вносит
предложения   по   обоснованию  приоритетных  направлений  развития
городской  инфраструктуры  и  функционирования городского хозяйства
для  рассмотрения  и  принятия  решений  в городской Совет народных
депутатов.
     Для   оперативного  решения  возникших  проблем  администрация
имеет   право   заключения   разовых  договоров  с  юридическими  и
физическими лицами в рамках городских программ.
     2. 2. Порядок рассмотрения предложений о муниципальном заказе.
     Муниципальный    заказ    определяется    в   соответствии   с
утвержденными   городским   Советом   приоритетными   направлениями
развития городского хозяйства с целью их реализации.
     Предложения  (пакет  потребностей)  по  муниципальному  заказу
(наименование,  объем финансирования, особые условия) формируются в
порядке, установленном в п. 2.1.
     Для  обеспечения объективной оценки и рассмотрения поступивших
предложений работа с ними обеспечивается в следующем порядке:
     I).   Предложения   проходят  независимую  экспертизу.  Состав
экспертов    утверждается    Советом    по    представлению   Главы
администрации.   В   состав   экспертов   включаются   председатели
постоянных  комиссий,  депутаты  городского  Совета, руководители и
специалисты  по  экономическому  развитию,  финансового управления,
специалисты   соответствующих  отраслей  города,  а  также  ведущие
специалисты и эксперты в данной области.
     2. Обобщенные    предложения   представляются   комитетом   по
экономике  с  финансовым  обоснованием и заключением на утверждение
Главы  администрации  города и для информации направляются в Совет.
Одновременно в Совет направляются и отклоненные предложения.
     2. 3.   Организация   конкурса   исполнителей   муниципального
заказа.   Исполнители   муниципального   заказа   определяются   на
конкурсной  основе.  В процессе формирования плана экономического и
социального  развития  города  на  предстоящий  год  по предложению
комитета  по  экономике  администрации  города  Магадана  готовится
распоряжение   Главы   администрации   города  с  объявлением  темы
конкурса.
     Распоряжением  главы  администрации  г.  Магадана  объявляется
конкурс,  создается  конкурсная  комиссия и утверждается конкурсное
задание,  которое  должно  содержать  сроки  подачи  предложений  и
подведения   итогов   и  другие  условия,  определяемые  конкурсной
комиссией.
     Ответственное  за  организацию  конкурса  лицо  в  комитете по
-экономике  присваивает  поступившим  заявкам  и предложениям шифр.
Данное  лицо  несет  ответственность  за  разглашение  тайны шифра.
Авторство  конкурсанта  раскрывается только на этапе рассмотрения в
Совете после принятия решения.
     Цель  конкурсов  -  отбор  исполнителей, предлагающих наиболее
эффективные  экономические  и  технологические,  социально значимые
предложения для проблем города.
     В  конкурсе  могут принимать участие предприятия и организации
различных форм собственности и физические лица.
     На  конкурс  представляются  концепции,  в  которых в качестве
аргументов, в защиту своего предложения, могут быть отражены:
     -  краткая  характеристика  существующего  положения  в данной
области, в нашей стране и за рубежом;
     -  имеющийся  у  исполнителей  опыт  работ  №  задел по данной
проблеме;
     -   этапы   выполнения   предлагаемой   работы   и   ожидаемые
результаты,  сформулированные  в  виде,  позволяющем контролировать
выполнение их;
     - необходимый объем финансирования;
     -   организационно-экономический   механизм  и  формы  решения
проблемы   с   подключением   к   его   осуществлению,   в   случае
необходимости, зарубежных партнеров.
     Условия    конкурса   доводятся   администрацией   города   до
потенциальных   исполнителей   муниципального  заказа,  посредством
публикации в открытой печати (если она допустима);
     В условиях конкурса определяются:
     а)  цель и предмет конкурса, технические, экономические и иные
необходимые характеристики;
     б)  перечень,  форма,  содержание  заявок,  представляемых  на
конкурс, желающими участвовать б нем;
     в) проектная стоимость заказа и сроки исполнения;
     г)  сроки  проведения конкурсного отбора, порядок оповещения о
его результатах.
     Итоги  конкурса  подводятся  конкурсной комиссией (конкурсными
комиссиями).    При    необходимости    конкурсный    отбор   может
производиться  я  несколько  этапов.  По  итогам  конкурса издается
распоряжение   Главы   администрации  города.  Победители  конкурса
получают   право   на   заключение  в  течение  двух  недель  после
завершения конкурса контракта.
     Заказчиком работ является администрация г. Магадана.
     В  контракте  оговаривается  взаимная  ответственность сторон,
особые условия.


     III. Финансирование муниципального заказа

     3,1. Муниципальный   заказ   финансируется   за  счет  средств
городского  бюджета  в  пределах  выделенных  ассигнований, а также
внебюджетных     источников,     привлекаемых     для    выполнения
муниципального заказа.
     К    внебюджетным   источникам   могут   относится   средства,
получаемые   за   счет   взносов   участников,  заинтересованных  в
реализации муниципального заказа предприятий и организаций.
     В   финансировании   муниципальных   заказов  могут  принимать
участие   иностранные   и   отечественные   инвестора.  Привлечение
иностранного  капитала  осуществляется  в  соответствии  с  законом
РСФСР "Об иностранных инвестициях".
     Источником    финансирования   муниципального   заказа   могут
являться  целевые кредиты банков при определении источника покрытия
процентов за пользование кредитом.
     3. 2.   Финансирование  муниципальных  заказов  осуществляется
целевым   назначением   администрацией  города.  На  финансирование
муниципальных  заказов  в  бюджете города предусматривается целевая
строка.  Данная  строка является в бюджете защищенной и не подлежит
секвестированию.
     При  заключении  договора в числе особых условий оговаривается
возможность частичной переброски средств бюджета.
     3. 3.   Заказчик   заключает   контракты   с   подрядчиком   в
соответствии   с   объемами   бюджетного  финансирования,  наличием
собственных или заемных средств.
     3. 4.     Финансовое     управление    администрации    города
согласовывает    финансовые    вопросы    заключения    контрактов,
рассматривает  бюджетные  заявки  на  муниципальные  заказы в части
обязательств   администрации   г.  Магадана.  Список  муниципальных
заказов   с   проектируемыми   объемами  бюджетных  ассигнований  и
подробным обоснованием представляются в финансовое управление.


     4. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

     4. 1.     В    целях    реализации    муниципальных    заказов
соответствующий   комитет   администрации   с   участием   основных
исполнителей  организует  разработку  конкретных  планов  механизма
реализации муниципального заказа.
     4. 2.    Контроль   за   выполнением   муниципального   заказа
осуществляет   соответствующий   комитет   администрации  города  в
соответствии    с   условиями   контракта   и   информирует   Главу
администрации.
     4. 3.  Комитет по экономике г. Магадана с участием финансового
управления,  комитетов администрации, а также независимых экспертов
проводит  ежегодно  анализ  эффективности  реализации муниципальных
заказов.


     5. СТИМУЛИРОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

     5. 1.   В  целях  экономического  стимулирования  исполнителей
муниципального  заказа  в  соответствии  с  законодательством могут
предоставляться  льготы  по  налогам,  целевые  дотации,  текущие и
долгосрочные   кредиты   на   льготных  условиях,  ассигнования  из
городского   бюджета,   предусматриваться  передача  администрацией
части  материальных  ресурсов для выполнения муниципального заказа,
включение  затрат по переподготовке кадров инженерно-технического и
производственного    персонала,   затрат   на   сопутствующие,   но
непосредственно     не     связанные     с    выполнением    заказа
научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы и др.


     6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

     6. 1.   Стороны,   участвующие   в  выполнении  муниципального
заказа,  несут  материальную  ответственность  за  неисполнение или
ненадлежащее исполнение условий заключенных контрактов.
     6. 2.    Исполнение    обязательств    обеспечивается   мерами
ответственности,  предусмотренными  действующими законодательными и
нормативными актами.
     6. 3.   В   случаях,   предусмотренных   законодательством   и
контрактом исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой,
залогом  поручительством (гарантией) или задатком, а такие другими,
предусмотренными     законодательством    и    контрактом    мерами
ответственности.
     В  случае  просрочки  исполнения  заказчик вправе требовать от
исполнителя уплаты неустойки (штрафа, пени).
     6. 4.  При  невыполнении  или ненадлежащем выполнении одной из
сторон   обязательств,   предусмотренных  контрактом,  эта  сторона
возмещает другой стороне причиненные в результате этого убытки.
     Источником    покрытия    причиненного   убытка   со   стороны
администрации города не могут быть бюджетные средства.
     6. 5.  Споры,  возникающие между исполнителем и заказчиком при
изменении,  расторжении и исполнении контрактов, а также возмещении
убытков,  рассматриваются в установленном законодательством порядке
и решаются путем дополнительного соглашения или арбитражным судом.


     Председатель Магаданского
     городского Совета народных
     депутатов                                           Л.М. Мусин



Информация по документу
Читайте также