Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов Магаданской области от 20.07.1993 № 133(В редакции Постановления Думы Магаданской области от 03.06.98 г. N 135) Состав правления фонда изменен решением областной Думы от 19.07.94 № 17 и утвержден в новом составе решением областной Думы от 23.11.95 г. № 55 (изменения внесены) Пункт 2.2 об утверждении Правления Магаданского территориального Фонда обязательного медицинского страхования утратил силу постановлением областной Думы от 03.06.98 № 135 которым утвержден новый состав Правления (изменения в текст внесены) Изменено Законом Магаданской области "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ "О МАГАДАНСКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ФОНДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ" от 05.06.03 № 349-оз (изменения внесены) Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я МАГАДАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ М А Л Ы Й С О В Е Т Р Е Ш Е Н И Е от 20.07.93 г. № 133 г. Магадан О создании Фонда обязательного медицинского страхования граждан Магаданской области и порядке его финансирования В соответствии с Законом Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" от 28 июня 1991 года и постановлением Верховного Совета РФ "О порядке финансирования обязательного медицинского страхования граждан на 1993 год" от 24 февраля 1993 г. № 4543-1 малый Совет областного Совета народных депутатов РЕШИЛ: 1. Создать Магаданский территориальный Фонд обязательного медицинского страхования. (Утратил силу - Закон Магаданской области от 05.06.2003 г. N 349-оз) 2. Утвердить: 2. 1. Положение о Магаданском территориальном Фонде обязательного медицинского страхования согласно приложению № 1; 2. 2. Утратил силу. 2. 3. Положение о порядке уплаты страховых взносов в Федеральный и Магаданский территориальный фонд обязательного медицинского страхования согласно приложению № 3. 3. Предложить администрации Магаданской области назначить исполнительного директора Магаданского территориального Фонда обязательного медицинского страхования. 4. Комитету по управлению госимуществом администрации области (т. Силаев) предоставить Магаданскому территориальному Фонду обязательного медицинского страхования необходимые служебные помещения и решить другие вопросы, связанные с организацией деятельности Магаданского территориального Фонда обязательного медицинского страхования. 5. Довести до сведения городского, районных Советов народных депутатов, что законодательными актами Российской Федерации установлено: на I - II квартал 1993 г. для предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности страховой тариф взносов на обязательное медицинское страхование утвержден в размере 3,6% по отношению к начисленной оплате труда по всем основаниям в следующем соотношении, в том числе в Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования в размере 0,2%; страховые взносы предприятий, организаций, учреждений и иных действующих субъектов независимо от форм собственности не учитываются в доходах соответствующих бюджетов и направляются на обязательное медицинское страхование граждан сверх ассигнований, утвержденных на здравоохранение; от уплаты взносов на обязательное медицинское страхование освобождаются общественные организации инвалидов и пенсионеров, в том числе их предприятия и учреждения, созданные для осуществления уставных целей указанных организаций, а также предприятия, учреждения и организации, в которых работники, являющиеся инвалидами и пенсионерами, составляют не менее 50% от общего числа работников; санкции, предусмотренные Положением о порядке уплаты страховых взносов в Федеральный территориальный Фонды обязательного медицинского страхования, применяются с 1 апреля 1993 г.; банки осуществляют операции по приему страховых взносов на обязательное медицинское страхование от плательщиков и органов исполнительной власти без взимания комиссионного вознаграждения на эти операции; средства, перечисляемые в соответствии с Положением о порядке уплаты страховых взносов в Федеральный и Магаданский территориальный Фонд обязательного медицинского страхования, направляются в дальнейшем в полном объеме на вновь открываемые счета Федерального и Магаданского территориального Фондов обязательного медицинского страхования; в 1993 году филиалам Магаданского территориального Фонда обязательного медицинского страхования разрешается в случае отсутствия на соответствующих территориях области страховых организаций осуществлять обязательное медицинское страхование граждан области. 6. Предложить Магаданскому городскому и районным Советам народных депутатов оказывать содействие Магаданскому территориальному Фонду обязательного медицинского страхование по созданию его филиалов на своих территориях. Председатель совета В.И. Гончаров Приложение № 1 к решению малого Совета от 20 июля 1993 г. ПОЛОЖЕНИЕ О МАГАДАНСКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ФОНДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 1. Общие положения 1. 1. Магаданский территориальный фонд обязательного медицинского страхования (далее фонд) создается Магаданским областным Советом народных депутатов для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования как составной части государственного социального страхования. 1. 2. Фонд является самостоятельным государственным некоммерческим финансово-кредитным учреждением. 1. 3. Фонд является юридическим лицом, осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 1. 4. Фонд подотчетен областному Совету народных депутатов и администрации области. 2. Задачи Фонда Основными задачами фонда являются: 2. 1. Обеспечение реализации Закона Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации". 2. 2. Обеспечение предусмотренных законодательством Российской Федерации прав граждан в системе обязательного медицинского страхования. 2. 3. Обеспечение всеобщности обязательного медицинского страхования граждан. 2. 4. Достижение социальной справедливости и равенства всех граждан в системе обязательного медицинского страхования. 2. 5. Обеспечение финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования. 3. Функции фонда Фонд: 3. 1. Аккумулирует финансовые средства территориального Фонда обязательное медицинское страхование граждан. 3. 2. Осуществляет финансирование обязательного медицинского страхования, проводимого страховыми медицинскими организациями, имеющими соответствующие лицензии (далее - страховщиками), заключившими договоры обязательного медицинского страхования по дифференцированным подушевым нормативам, устанавливаемых правлением Территориального фонда. 3. 3. Осуществляет финансово-кредитную деятельность по обеспечению системы обязательного медицинского страхования. 3. 4. Выравнивает финансовые ресурсы городов и районов, направляемые на проведение обязательного медицинского страхования. 3. 5. Предоставляет кредиты, в том числе на льготных условиях, страховщикам при обоснованной нехватке у них финансовых средств. 3. 6. Накапливает финансовые резервы для обеспечения устойчивости системы обязательного медицинского страхования. 3. 7. Разрабатывает правила обязательного медицинского страхования граждан на соответствующей территории. 3. 8. Совместно с органами Государственной налоговой службы Российской Федерации осуществляет контроль за своевременным и полным поступлением в Фонд страховых взносов. 3. 9. Осуществляет контроль за рациональным использованием финансовых средств, направляемых на обязательное медицинское страхование граждан. 3. 10. Организует банк данных по всем категориям плательщиков страховых взносов в фонд. 3. 11. Согласовывает совместно с органами исполнительной власти, профессиональными медицинскими ассоциациями тарификацию стоимости медицинской помощи, территориальную программу обязательного медицинского страхования населения и вносит предложения о финансовых ресурсах, необходимых для ее осуществления. 3. 12. Вносит предложения о страховом тарифе взносов на обязательное медицинское страхование. 3. 13. Согласовывает с органами государственного управления, местной администрацией, профессиональными медицинскими ассоциациями, страховщиками тарифа на медицинские и иные услуги по обязательному медицинскому страхованию. 3. 14. Осуществляет взаимодействие с федеральным фондом обязательного медицинского страхования и другими территориальными фондами обязательного медицинского страхования. 3. 15. Представляет Федеральному фонду обязательного медицинского страхования информацию о финансовых ресурсах системы обязательного медицинского страхования и другую информацию в пределах своей компетенции. 3. 16. Проводит разъяснительную работу по вопросам, относящимся к компетенции Территориального фонда. 3. 17. Осуществляет другие мероприятия по организации обязательного медицинского страхования граждан. 4. Финансовые средства Фонда. 4. 1. Финансовые средства Фонда находятся в государственной собственности Российской Федерации, не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат. 4. 2. Финансовые средства Фонда образуются за счет: 1) части страховых взносов предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности на обязательное медицинское страхование в размерах, устанавливаемых Верховным Советом Российской Федерации, а также средств, предусматриваемых органами исполнительной власти в соответствующих бюджетах на обязательное медицинское страхование неработающего населения; 2) доходов, получаемых от использования временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса финансовых средств Фонда; 3) финансовых средств, взыскиваемых со страхователей, медицинских учреждений и других юридических и физических лиц в результате предъявления им регрессных требований; 4) добровольных взносов физических и юридических лиц; 5) иных поступлений, не запрещенных законодательством Российской Федерации. 4. 3. Финансовые средства в Фонд перечисляются предприятиями, организациями, учреждениями и иными хозяйствующими субъектами независимо от форм собственности, а также органами исполнительной власти в соответствии с Положением о порядке уплаты страховых взносов в Федеральный и территориальный фонды, обязательного медицинского страхования. 4. 4. Выравнивание финансовых ресурсов, направленных на проведение обязательного медицинского страхования, производится путем передачи средств Фонда по филиалам до достижения установленного на территории среднедушевого норматива. 4. 5. Норматив финансовых средств, выполняемых фондом на выполнение им управленческих функций, устанавливается исполнительным директором по согласованию с правлением Фонда. 4. 6. Временно свободные финансовые средства фонда в целях их защиты от инфляции используются для размещения банковских депозитов и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг. 4. 7. Доходы от использования временно свободных финансовых средств и нормативного страхового запаса финансовых средств Фонда могут быть использованы на следующие цели: 1) на пополнение фондов Территориального фонда; 2) на выравнивание условий деятельности медицинских учреждений, осуществляющих программу обязательного медицинского страхования; 3) на экономическое стимулирование эффективно и качественно работающих медицинских учреждений; 4) на организацию мероприятий по снижению рисков заболеваний среди граждан. Конкретный порядок использования указанных средств устанавливается правлением Фонда. 5. Руководство деятельностью Фонда: 5. 1. Руководство деятельностью Фонда осуществляется правлением и его постоянно действующим исполнительным органом - исполнительной дирекцией, возглавляемой исполнительным директором. 5. 2. В состав правления входят: 1) три народных депутата; 2) четыре представителя администрации области; управления здравоохранения; комитета по экономике и финансам; управления социальной защиты; 3) один представитель Центрального банка РФ; 4) два представителя страховых медицинских организаций; 5) один представитель областной ассоциации врачей; 6) два представителя страхователей; 7) два представителя профсоюзов; 8) исполнительный директор областного Фонда 5. 3. Состав правления фонда утверждается Магаданским областным Советом народных депутатов по решению которого создан этот Фонд. Председатель избирается правлением. Исполнительный директор Фонда назначается Главой администрации области по согласованию с правлением. 5. 4. Для выполнения своих задач Фонд может создавать в городах и районах филиалы, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с положением, утверждаемым исполнительным директором Фонда. 5. 5. Филиалы Фонда: 1) осуществляют контроль за сбором страховых взносов на обязательное медицинское страхование со всех страхователей города, районов; 2) передают финансовые средства в соответствии с дифференцированным подушевым нормативом страховщикам, осуществляющим обязательное медицинское страхование граждан города, района; 3) в установленном правлением фонда порядке производят отчисления в Фонд финансовых средств; 4) осуществляет сбор и анализ информации о стоимости медицинской помощи, иной статистической информации. 5. 6. Финансовые средства на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию формируются в филиалах Фонда по нормативам, устанавливаемым правлением Фонда. 6. Функции правления и исполнительной дирекции Фонда. 6. 1. Правление Фонда: 1) определяет перспективные задачи Фонда; 2) утверждает положение о фондах территориального фонда; 3) участвует в согласовании с соответствующим органом исполнительной власти кандидатуры на должность исполнительного директора; 4) согласовывает с органами исполнительной власти, профессионального медицинского страхования граждан; 5) участвует в утверждении норматива от страховых взносов, направляемого страховыми медицинскими организациями соответствующей территории на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию; 6) устанавливает порядок отчислений финансовых средств в Фонд его филиалами; 7) утверждает годовые отчеты о результатах деятельности Фонда, определяет направления использования прибыли Фонда, нормативного страхового запаса финансовых средств Фонда и порядок покрытия убытков; 8) представляет на утверждение в органы государственной власти нормативные акты по совершенствованию системы обязательного медицинского страхования; 9) формирует ревизионную комиссию. 6. 2. Кандидатура исполнительного директора Фонда, а также положение об исполнительной дирекции, правила обязательного медицинского страхования граждан соответствующей территории и порядок определения дифференцированных подушевых нормативов на обязательное медицинское страхование отдельных групп населения утверждается администрацией области. 6. 3. Заседания правления назначаются председателем (а при его отсутствии - заместителем председателя) ежеквартально. Указанные лица обязаны назначить внеочередное заседание правления по требованию не менее одной трети его членов. 6. 4. Кворумом для проведения заседания является присутствие на нем не менее двух третей членов правления. В случае равенства голосов при голосовании решающим является голос председательствующего. 6. 5. Исполнительный директор формирует исполнительную дирекцию Фонда, структура и состав которой утверждается администрацией области. В период между заседаниями правления исполнительная дирекция решает все вопросы деятельности Фонда кроме тех, которые входят в исключительную компетенцию правления. 6. 6. Исполнительный директор Фонда: 1) без доверенности действующей от имени Фонда, представляет его интересы, распоряжается имуществом Фонда; 2) заключает договоры, в том числе трудовые; 3) открывает в банках расчетный и другие счета, пользуется правом распоряжения средствами Фонда; 4) утверждает штатное расписание и смету расходов, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Фонда, распределяет обязанности между работниками; 5) использует для выполнения задач, стоящих перед Фондом, финансовые средства Фонда; 6) осуществляет административно-распорядительную деятельность по управлению Фондом; 7) нанимает и увольняет работников в соответствии с действующим законодательством; 8) оспаривает в суде, арбитражном суде в установленном. Законом порядке действия граждан, юридических лиц, органов государственного управления, затрагивающие интересы Фонда; 9) организует учет и отчетность. 7. Контроль за деятельностью Фонда. Отчетность Фонда. 7. 1. Контроль за деятельностью Фонда осуществляет ревизионная комиссия. 7. 2. Правление фонда по мере необходимости, но не реже одного раза в год, назначает аудиторскую проверку деятельности Фонда, осуществляемую специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию. Отчет о результатах этой проверки представляется органам представительной и исполнительной власти. 7. 3. Отчет о доходах и использовании средств Фонда, а также о результатах его деятельности ежегодно заслушивается областным Советом народных депутатов и администрацией области и публикуется в средствах массовой информации. 7. 4. Фонд ведет учет и отчетность в установленном порядке. 8. Особые условия деятельности Фонда: 8. 1. Финансовые средства Фонда, не израсходованные в истекшем году, изъятию не подлежат и при утверждении ассигнований из бюджета на следующий год не учитываются. 8. 2. Работники Фонда приравниваются по условиям медицинского и бытового обслуживания к работникам аппарата соответствующих органов исполнительной власти. Председатель совета В.И. Гончаров Приложение № 2 к решению малого Совета Магаданского областного Совета народных депутатов от 20 июля 1993г. СОСТАВ ПРАВЛЕНИЯ Магаданского территориального Фонда обязательного медицинского страхования Утратил силу постановлением областной Думы от 03.06.98 № 135 которым утвержден новый состав Правления. Приложение № 3 к решению Малого Совета от 20.07.93 г. № 133 П О Л О Ж Е Н И Е о порядке уплаты страховых взносов в магаданский территориальный и Федеральный Фонды обязательного медицинского страхования 1. Плательщиками страховых взносов в Федеральный и территориальный Фонд обязательного медицинского страхования являются предприятия, учреждения, организации и иные хозяйственные субъекты независимо от форм собственности. 2. Страховой тариф взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых работодателями и иными плательщиками, определяется Верховным Советом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации. 3. Платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей, школьников, учащихся и студентов дневных форм обучения, пенсионеров, зарегистрированных в установленном порядке безработных) производятся органами исполнительной власти с учетом территориальных программ обязательного медицинского страхования в пределах средств, предусмотренных в соответствующих бюджетах на здравоохранение. 4. Страховые взносы в Федеральный и территориальный Фонд обязательного медицинского страхования производятся плательщиками в установленных законодательством Российской Федерации размерах по отношению к начисленной оплате труда по всем основаниям, в том числе по договорам подряда и поручения, из которой в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляются отчисления на государственное социальное страхование. 5. Плательщики уплачивают страховые взносы один раз в месяц в срок, установленный для получения заработной платы за истекший месяц. Предприниматели (без образования юридического лица) уплачивают страховые взносы с тех видов доходов и в те сроки, которые определены для этой категории работающих граждан законодательством Российской Федерации о подоходном налоге с физических лиц. Члены крестьянских (фермерских) хозяйств уплачивают страховые взносы в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Физические лица, нанимающие граждан по договорам, уплачивают страховые взносы ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за месяцем выплаты этим гражданам заработка. Плательщики уплачивают страховые взносы в Федеральный фонд и территориальный фонд обязательного медицинского страхования в размерах, устанавливаемых Верховным Советом Российской Федерации. Органы исполнительной власти перечисляют средства на обязательное медицинское страхование неработающего населения ежемесячно в размере не менее 1/3 квартальной суммы средств, предусмотренных на указанные цели в соответствующих бюджетах, с учетом индексации не позднее 25 числа текущего месяца. 6. Плательщики представляют в учреждения банков платежные Поручения на перечисление страховых взносов в федеральный и территориальный фонды обязательного медицинского страхования одновременно с представлением документов на выдачу финансовых средств на оплату труда. Без представления указанных платежных поручений финансовые средства на оплату труда не выдаются. Платежные поручения на перечисление страховых взносов исполняются учреждениями банков (казначействами) в первоочередном порядке после удовлетворения требований по оплате труда и приравненных к ним платежей. 7. По истечении установленных сроков уплаты страховых взносов невнесенная сумма считается недоимкой и взыскивается с начислением пени. К недоимке относится и сумма задолженности, выявленная при проверке плательщика страховых взносов. Пеня начисляется эа каждый день просрочки в следующих размерах: по страховым взносам работодателей и иных плательщиков - 1 процент с суммы недоимки; по взносам органов исполнительной власти на обязательное медицинское страхование неработающего населения - 0,1 процента с суммы недоимки. За несвоевременное зачисление или перечисление страховых Взносов в Федеральный и территориальный Фонд обязательного медицинского страхования по вине учреждений банков ими уплачивается пеня за каждый день просрочки в размере 1 процента суммы этих взносов. 8. На плательщиков страховых взносов по обязательному медицинскому страхованию и учреждения банков распространяются порядок и условия налогового законодательства. Учет страховых взносов в Федеральный и областной фонд обязательного медицинского страхования осуществляется Федеральным и областным Фондами обязательного медицинского страхования совместно с органами Государственной налоговой службы Российской Федерации. Плательщики страховых взносов подлежат обязательной регистрации в областном фонде обязательного медицинского страхования в порядке, предусмотренном налоговым законодательством. 9. К плательщикам, нарушающим порядок уплаты страховых взносов, применяются финансовые санкции: за отказ работодателя от регистрации в качестве плательщика страховых взносов - штраф в размере 10 процентов причитающихся к уплате сумм страховых взносов; в случае сокрытия или занижения сумм, с которых должны начисляться страховые взносы, в том числе и при отказе от регистрации в качестве плательщика - штраф в размере страхового взноса с сокрытой или заниженной суммы, взимаемый сверх причитающегося платежа с учетом пени; при повторном в течение года нарушении - указанный штраф в двойном размере. 10. Суммы, сокрытых и заниженных страховых взносов в Федеральный и территориальный фонд, обязательного медицинского страхования, недоимок, а также штрафов, предусмотренных законодательством, взыскиваются с работодателей в бесспорном порядке, а с иных плательщиков страховых взносов - в судебном порядке. Взыскивание указанных сумм производится после расчетов с бюджетом. При взыскании в бесспорном порядке указанных сумм Федеральный, территориальный фонд обязательного медицинского страхования и его филиалы пользуются правами, предоставленными налоговым органам Российской Федерации по взысканию не внесенных в срок налогов. 11. Контроль за своевременным и полным перечислением Страховых взносов в Федеральный и территориальный фонд обязательного медицинского страхования осуществляется совместно с Федеральным и территориальным фондом обязательного медицинского страхования и органами Государственной налоговой службы Российской Федерации. Средства, взысканные с плательщиков, используются в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1991 года № 340 и постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3256-1. 12. Все споры по вопросам начисления и уплаты страховых взносов в Федеральный и территориальный Фонд обязательного медицинского страхования, удержания пени, взыскания недоимок и применения Финансовых санкций разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 13. Инструкция о порядке взимания и учета страховых взносов в Федеральный и территориальный фонд обязательного медицинского страхования утверждается Правительством Российской Федерации. 14. На период до образования территориального фонда обязательного медицинского страхования страховые взносы плательщиками вносятся в указанном выше порядке и зачисляются банками на отдельный лицевой счет 22 балансового счета 100 "Доходы Федерального бюджета", раздел 38 "Средства обязательного медицинского страхования". 15. Предприятия, организации, учреждения, в том числе банки, организации и другие хозяйствующие субъекты, независимо от форм собственности обязаны представлять лицам, уполномоченным Федеральным и областным фондами обязательного медицинского страхования, необходимые документы и сведения, относительно деятельности этих фондов, за исключением сведений, составляющих коммерческую тайну, перечень которых устанавливается законодательством Российской Федерации. Председатель совета В.И. Гончаров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|