Расширенный поиск
Решение Думы Магаданской области от 24.11.1994 № 38Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Н А Я Д У М А Р Е Ш Е Н И Е от 24.11.94 г. N 38 г. Магадан О законодательной инициативе по проекту федерального закона "О чрезвычайном положении". Заслушав и обсудив проект федерального закона "О чрезвычайном положении", областная Дума отмечает, что данный проект закона в целом положительно оценивается депутатми областной Думы, как необходимый для урегулирования чрезвычайных ситуаций. Вместе с тем, ряд положений проекта закона требует дополнений и изменений, в том числе о предоставлении права исполнительным органам субъектов Российской Федерации оперативного реагирования на возникшие на ее территории аварий, катастроф и иных стихийных бедствий, Магаданская областная Дума Р Е Ш И Л А: обратиться в государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации с законодательной инициативой о внесении в проект федерального закона "О чрезвычайном положении" предложений и поправок согласно приложению. Председатель Думы П.И.Лисецкий Приложение к решению Магаданской областной Думы от 24.11.94 г. N 38 ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПОПРАВКИ к проекту федерального закона "О чрезвычайном положении" Общие замечания и предложения 1. В законе необходимо ввести отдельную главу, в которой изложить право главы соответствующего органа исполнительной власти вводить чрезвычайное положение на территории субъекта Российской Федерации либо части территорий в случаях, предусмотренных п. "б" ст. 4 настоящего проекта закона. При этом в данной главе необходимо законодательно урегулировать следующие вопросы: - согласование введения чрезвычайного положения с соответствующим органом представительной власти субъекта Российской Федерации; - уведомление федеральных органов государственной власти о введении чрезвычайного положения; - взаимоотношения с федеральными органами государственной власти в период действия чрезвычайного положения; - возможность введения ограничений в правах граждан и юридических лиц; - право на использование материальных и финансовых средств граждан и юридических лиц и порядок компенсаций; - возможность компенсаций из средств федерального бюджета, предусмотренных на покрытие расходов, связанных с чрезвычайными ситуациями; - ответственность главы соответствующего органа исполнительной власти за непринятие мер по предотвращению и предупреждению чрезвычайных ситуаций. 2. Проект закона необходимо дополнить статьями, регулирующими взаимоотношения коменданта территории (района) чрезвычайного положения и воинскими формированиями, расположенными на данной территории (районе). При этом необходимо выделить виды воинских формирований, которые полностью переходят в подчинение коменданта и определить действия воинских формирований и военнослужащих, которые должны быть согласованны или регулируются комендантом. 3. Полномочия коменданта территории (района) чрезвычайного положения должны быть определены настоящим законом. При этом возможны различные полномочия, в зависимости от причин ввода чрезвычайного положения. Предложения и поправки по статьям проекта 1. В п. "б" ст. 4 слова: "повлекшие человеческие жертвы" заменить словами: "которые могут реально повлеч или повлекли человеческие жертвы". 2. Последний абзац ст. 9 дополнить словами следующего содержания: "за исключением случаев, связанных со стихийными природными явлениями, когда чрезвычайное положение вводится немедленно с момента подписания Указа Президентом Российской Федерации с одновременным уведомлением населения Российской Федерации". 3. В абз. 4 ст. 10 после слов: "о введении чрезвычайного положения" добавить слова: "в отдельных местностях Российской Федерации", далее по тексту. 4. В п. 1 ст. 11 слова: "с момента введения в действие" заменить словами: "с момента принятия". 5 В п. 1 ст. 11 слова "в течении 24 часов" заменить словам "немедленно". 6. П. 1 ст. 11 продолжить словами: "повторные оповещения проводятся ежечасно не менее 6 раз и затем дублируются не менее 3 раз в утренние, обеденные и вечерние часы". 7. П. 2 ст. 11 исключить как противоречащий абз. "в" п. 1 ст. 102 Конституции Российской Федерации. 8. В ст. 15 добавить п. "з" следующего содержания: "досмотр жилища, вещей и досмотр граждан". 9. В п. "б" ст. 16 после слов: "временное изьятие" добавить слова: "или опечатывание". 10. Из п. "г" ст. 16 исключить слова: "в местах скопления" и "в исключительных случаях". 11. Из п. "д" ст. 16 исключить слова: "в исключительных случаях" или заменить их словами: "в необходимых случаях по решению коменданта". 12. В ст. 21 целесообразно определить, кто назначается Комендантом территории (района) чрезвычайного положения. С этой целью ст. 21 дополнить вторым абз. следующего содержания: "Как правило комендантом назначается: - в случаях, предусмотренных пунктом "а" статьи 4 настоящего закона - Миниситр внутренних дел, начальник УВД соответствующей территории, либо должостное лицо МВД Российской Федерации; - в случаях, предусмотренных пунктом "б" статьи 4 настоящего закона - должостное лицо исполнительного органа государственной власти соответствующей территории, либо вышестоящего органа исполнительной власти". 13. В ст. 22 после третьего абз. дополнить новым абз. следующего содержания: "Комендант территории (района) чрезвычайного положения обязан информировать об издаваемых им приказах органы государственной власти и местного самоуправления действующих на территории, где введено чрезвычайное положение. Комендант или его представители вправе учавствовать во всех заседаниях этих органов, вносить предложения о принятии решений, направленных на нормализацию обстановки в данном регионе. В случае не принятия предложений органами государственной власти и местного самоуправления, далее по тексту четвертый абз. 14. Ст. 22 дополнить абз. следующего содержания: "Комендант территории (района) чрезвычайного положения обязан рассматривать идавать аргументированные ответы на обращения и решения органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам, связанным с устранением причин и ликвидацией последствий чрезвычайного положения. Органы государственной власти и местного самоуправления имеют право обжаловать действия коменданта и вносить предложения по отмене чрезвычайного положения Президенту Российской Федерации, который обязан в течении 48 часов принять соответствующие меры или дать аргументированный ответ". 15. В ст. 37 слово: "неоднократное" заменить словом "повторное". Председатель Думы П.И. Лисецкий Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|