Расширенный поиск
Решение Думы Магаданской области от 24.11.1994 № 42(В редакции Постановления Думы Магаданской области от 27.11.2002 г. N 375) Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Н А Я Д У М А Р Е Ш Е Н И Е от 24.11.94 г. N 42 г. Магадан О проекте Программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Магаданской области после 1 июля 1994 года. Рассмотрев проект Программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Магаданской области после 1 июля 1994 года, представленный администрацией Магаданской области, Магаданская областная Дума Р Е Ш И Л А: 1. Утвердить Программу приватизации государственных и муниципальных предприятий в Магаданской области после 1 июля 1994 года согласно приложению. 2. Приостановить до 1 января 1994 года проведение денежных аукционов по продаже акций областных предприятий с целью утверждения областной Думой перечня предприятий и пакетов акций, которые необходимо оставить в государственной собственности для сохранения возможности участия в управлении предприятий в интересах области. 3. Из перечня предприятий, относящихся к федеральной форме собственности, выделить предприятия, имеющие особое социально-экономическое значение для Магаданской области. 4. Предложить администрации Магаданской области: 4.1. В срок до 20 декабря 1994 года Комитету по управлению госимуществом Магаданской области подготовить перечень имущества предприятий федерального уровня собственности, которые целесообразно передать в областную собственность, и Временное положение о порядке передачи имущества (части имущества) предприятий федерального, имеющих особое социально-экономическое значение для территории, в областную собственность. 4.2. При подготовке Программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Магаданской области на 1995 год, провести комплексный анализ результатов приватизации за период с 1992 по 1994 годы. 5. Обратиться в Правительство Российской Федерации с предложением приостановить акционирование ПО "Северовостокуголь" сроком на 2 года. 6. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике (Атаманюк О.Г.). п. 7 следующего содержания: "Программу приватизации государственных и муниципальных предприятий в Магаданской области после 1 июля 94 года считать действующей в части, не противоречащей федеральному законодательству". (Дополнен - Постановление Думы Магаданской области от 27.11.2002 г. N 375) Председатель Думы П.И. Лисецкий ПРИЛОЖЕНИЕ к решению Думы Магаданской области от 24.11.94 г. N 42 П Р О Г Р А М М А ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСЛЕ 1 ИЮЛЯ 1994 г. 1.ВВЕДЕНИЕ. Программа приватизации государственных и муниципальных предприятий Магаданской области после 1 июля 1994 г.(далее именуется - Программа), разработана на основе "Основных положений Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской федерации после 1 июля 1994 года", "Методических рекомендаций по применению Основных положений Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской федерации после 1 июля 1994 года", с учетом особенностей Магаданской области и приватизации в 1992, 1993 и первого полугодия 1994 года. 1.1.Главными целями приватизации после завершения срока действия приватизационных чеков являются: формирование широкого слоя частных собственникови содействие процессу образования стратегических частных собственников; повышение эффективности экономики Магаданской области в целом и деятельности отдельных предприятий; привлечение инвестиций в производство, в том числе иностранных; достижение рационального сочетания традиционного хозяйствования комплекса народов Севера и индустриальных производств; содействие рациональной занятости населения и социальному развитию области; содействие в реализации мероприятий по социальной защите населения, в том числе защите прав частных собственников (акционеров) и создание реальных условий для осуществления реализации права собственности населения Магаданской области, а также общинно-хозяйственных коллективов, предприятий и отдельных лиц из числа малочисленных народов Севера. 1.2.Принятые до утверждения Основных положений решения о приватизации предприятий подлежат обязательному выполнению. Продажа государственных (муниципальных) предприятий, планы приватизации которых были утверждены до 1 июля 1994 года, осуществляется в соответствии с утвержденными планами приватизации и порядком оплаты, установленным Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 1994 года N1374 "О мерах по защите интересов граждан на этапе перехода от чековой к денежной приватизации". Акции акционерных обществ, созданных в порядке преобразования государственных предприятий до утверждения Основных положений, за исключением закрепленных в государственной собственности, подлежат продаже до 1 января 1995 года. Акции акционерных обществ, подлежащие в соответствии с утвержденными до 1 июля 1994 года планами приватизации продаже на специализированных чековых аукционах и не проданные до принятия Основных положений, продаются на аукционах или по конкурсу за деньги. 1.3.Вопросы приватизации объектов областной (муниципальной) собственности решаются на основе законодательства Российской Федерации Комитетами по управлению государственным (муниципальным) имуществом, включая особенности, ограничения и принципы, определенные Программой и Основными положениями. 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПРИВАТИЗАЦИИ. 2.1.Согласно "Основных положений Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской федерации после 1 июля 1994 года"все объекты на территории области распределены по возможности их приватизации на следующие группы: 2.1.1. Объекты и предприятия, находящиеся в федеральной собственности, приватизация которых запрещена (Приложение N 1). 2.1.2. Предприятия, находящиеся в федеральной собственности, приватизация которых осуществляется по решению Правительства Российской Федерации (Приложение N 2). 2.1.3. Объекты и предприятия, находящиеся в федеральной собственности, приватизация которых осуществляется по решению Госкомимущества России с учетом мнения соответствующих (отраслевых) федеральных органов исполнительной власти (Приложение N 3). Порядок преобразования государственных и муниципальных предприятий в акционерные общества и порядок принятия решений об их приватизации изложен в разделе 2 Основных положений. 2.1.4. Объекты и предприятия государственной (муниципальной) собственности, приватизация которых осуществляется по решению органов государственной власти и управления Магаданской области. 2.2. В соответствии с дополнительными ограничениями на Магаданскую область запрещается приватизация объектов и предприятий культуры, физической культуры и спорта, расположенных в местах расселения и хозяйственной деятельности малочисленных народов Севера, старательских поселках. 3. ПРИВАТИЗАЦИЯ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА. 3.1. Основными положениями регламентируется приватизация следующих объектов недвижимого имущества, находящегося в федеральной,- государственной и муниципальной собственности: сданных в аренду объектов нежилого фонда, в том числе встроенно-пристроенных нежилых помещений в жилых домах; земельных участков, на которых расположены приватизируемые предприятия, иные объекты недвижимости, находящиеся в частной собственности граждан и юридических лиц, а также вышеперечисленные объекты недвижимости, сданные в аренду; незанятых(неиспользуемых) зданий, строений, сооружений, помещений, в том числе встроенно- пристроенных нежилых помещений в жилых домах, вместе с земельными участками (долями земельных участков), на которых они расположены; земельных участков, в том числе и с находящимися на них объектами недвижимости, предоставленных гражданам и их объединениям для ведения предпринимательской деятельности. 3.2. Продаже не подлежат находящиеся в государственной собственности незастроенные земельные участки: сельскохозяйственного назначения, лесного и водного фондов, особо охраняемых территорий и объектов; (В редакции Постановления Думы Магаданской области от 27.11.2002 г. N 375) зараженные опасными веществами и подвергщиеся биогенному заражению; общего пользования (улицы, проезды, дороги, набережные, парки, лесопарки, скверы, сады, бульвары, водоемы, пляжи и другие); (В редакции Постановления Думы Магаданской области от 27.11.2002 г. N 375) транспорта, предназначенные для обеспечения деятельности морских и речных судов, аэропортов, а также отведенные (зарезервированные) для перспективного развития; (В редакции Постановления Думы Магаданской области от 27.11.2002 г. N 375) водоохранного и санитарно - защитного назначения". (Дополнен - Постановление Думы Магаданской области от 27.11.2002 г. N 375) предусмотренных генеральными планами развития соответствующих территорий для использования в государственных и общественных интересах, в том числе земель общего пользования. (Дополнен - Постановление Думы Магаданской области от 27.11.2002 г. N 375) Отказ в продаже земельного участка собственнику здания, строения, сооружения, нежилого помещения, расположенного на этом земельном участке, допускается в случаях, предусмотренных федеральным законом. Не допускается отказ в продаже арендаторам сданных в аренду объектов нежилого фонда, за исключением объектов, на который распространяются ограничения, установленные разделом 2.1 Программы. 3.3. Продавцом земельного участка, занятого приватизированным предприятием, являются Фонды имущества (городской и областной), а в районах области- комитеты по управлению имуществом. 3.4. Право на приобретение в собственность указанных объектов приватизации, предоставляется: физическим и юридическим лицам, ставшим собственниками приватизированных предприятий или государственного имущества, раннее сданного в аренду, и в результате выкупа последнего; акционерным обществам открытого типа, созданным в процессе приватизации и выкупившим 75 процентов их акций; гражданам и их объединениям, осуществляющим предпринимательскую деятельность, предприятиям, не более 25 проценто уставного капитала которых находится в государственной или в муниципальной собственности, в случае если договор аренды был заключен ими на основании конкурса или аукциона объектов нежилого фонда. 3.5. Собственники приватизированных предприятий имеют исключительное право по своему выбору приобрести в собственность занимаемые указанными объектами нежилого фонда земельные участки либо взять их в долгосрочную аренду. 3.6. Право приобретения в собственность на конкурсной (аукционной) основе незанятых зданий и сооружений вместе с земельным участком, на котором они расположены, имеют физические и юридические лица, признаваемые покупателями в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации". 3.7. В случае перехода права собственности на объект приватизации к нескольким собственникам, право собственности на земельный участок переходит к указанным лицам в размере, пропорциональном долям собственности основного объекта недвижимости. В процессе приватизации земельного участка при необходимости долю сособственников определяет Комитет. Раздел земельного участка между собственниками не допускается. 3.8. Порядок продажи недвижимого имущества (за исключением земельных участков) регламентирован разделом 4.9 "Основных" положений". 3.9. Порядок продажи земельных участков регламентирован разделом 4.10 "Основных положений. 3.10. (Исключен - Постановление Думы Магаданской области от 27.11.2002 г. N 375) 4. ОБРАЗОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ. 4.1. Денежными средствами, полученными от продажи государственного или муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты государственного или муниципального имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации соответствующего имущества. (В редакции Постановления Думы Магаданской области от 27.11.2002 г. N 375) Дивиденды, по принадлежащим государству акциям, не включается в состав средств от приватизации и подлежат перечислению в соответствующие бюджеты за вычетом расходов по банковским операциям. 4.2. Общая сумма поступлений от приватизации по Магаданской области составит расчетно в 1994 году 5934.2 млн. рублей,в том числе фактическое поступление за первое полугодие составило 1784.9 млн руб.,прогнозная оценка поступлений от приватизации за второе полугодие (приватизация после 1 июля 1994 г.)-4149.3 млн. руб. 4.3. Распределение средств от приватизации осуществляется по нормативам согласно приложения N 4 к "Основным положениям" после расчетов с трудовыми коллективами. 4.4. Показатели, нормативы распределения средств, поступающих от приватизации, могут быть изменены Правительством Российской Федерации в зависимости от состояния финансовой системы. 4.5.Средства, поступающие от приватизации,не подлежат налогообложению. 4.6. Деятельность комитета по управлению имуществом и Фонда собственности (имущества) Магаданской области, связанная с приватизацией, не облагается налогами, включая сделки по иным продажам государственного и муниципального имущества. 4.7. Средства, полученные от приватизации, поступают по установленным нормативам в бюджеты соответствующих уровней и направляются исключительно: на содержание объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не вошедших в имущественный комплекс приватизированных предприятий и переданных в ведение местных органов власти; на финансирование мероприятий по социальной защите населения; на реализацию соответствующих инвестиционных программ. Дополнительно, помимо фондов, образуемых в соответствие с Программой, средства от приватизации направляются на образование следующих целевых фондов для области: фонда поддержки лиц, потерявших работу и пожелавших переехать в регионы России.Средства фонда расходуются на оплату выезда и обустройство мигрантов по новому месту жительства; фонда осуществления природоохранных мероприятий; фонда экономического и культурного развития малочисленных народов Крайнего Севера. 4.8. Средства от приватизации, направляемые в местные бюджеты, могут по ходатайству глав администраций городов и поселков области и по решению и по решению глав администраций городов и районов при продаже муниципального имущества могут направляться продавцами в местные бюджеты для финансирования содержания социально-- культурных и бытовых объектов, передаваемых в муниципальную собственность при приватизации предприятий. 4.9. Контроль за целевым назначением средств, полученных от приватизациии и поступающих в бюджеты соответствующих уровней, а также дивидендов по акциям, закрепленным в государственной (муниципальной) собственности осуществляется финорганами области. Контроль за своевременностью и правильностью расчетов органов приватизации с бюджетами разного уровня осуществляет Контрольноревизионное управление Минфина России совместно с Госкомимуществом России. 5. СПОСОБЫ ПРИВАТИЗАЦИ И И ЛЬГОТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПРИ ПРИВАТИЗАЦИИ Конкретный способ приватизации предприятия определяется рабочей комиссией по приватизации или комиссией по приватизации Комитета по управлению имуществом согласно Закону Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в в Российской Федерации", Указу Президента Российской Федерации от 1 июля 1992 года N 721 "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества", Основным положениям, Государственной и настоящей программ приватизации, нормативным актам, не противоречащим вышеуказанным актам законодательства Российской Федерации. 5.1. Все государственные (муниципальные) предприятия по отношению к используемым способым приватизации разделяются на две группы: первая группа включает в себя мелкие предприятия с балансовой стоимостью основных фондов по состоянию на 1 января 1994 года не более 20 млн.рублей, подлежащие продаже на аукционах, конкурсах и инвестиционных конкурсах (Приложение N 5); вторая группа включает в себя все остальные предприятия,преобразуемые в акционерные общества открытого типа, акции которых могут быть реализованы любым способом, предусмотренным Основными положениями (Приложение N 6). 5.2. При определении способа приватизации учитывлись особенности Магаданской области: размер предприятия (среднесписочная численность и балансовая стоимость основных фондов), его социально-экономическое значение для решения задач общероссийского характера и данной территориии; отраслевые особенности приватизируемого предприятия; экологическая обстановка в зоне деятельности предприятия; монопольное положение предприятий в зоне их деятельности по отношению к потребителям их товаров и услуг, также к поставщикам материальных ресурсов; потребность в инвестициях, в том числе иностранных. 5.3. Используются следующие способы приватизации государственного и муниципального имущества: 5.3.1. Преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество. 5.3.2. Продажа государственного или муниципального имущества на аукционе. 5.3.3. Продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе. 5.3.4. Продажа государственного или муниципального имущества на конкурсе. 5.3.5. Продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ. 5.3.6. Продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг. 5.3.7. Продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения. 5.3.8. Продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены. 5.3.9. Внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ. 5.3.10. Продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления. (В редакции Постановления Думы Магаданской области от 27.11.2002 г. N 375) 5.4. (Исключен - Постановление Думы Магаданской области от 27.11.2002 г. N 375) 5.5. Порядок продажи акций акционерного общества открытого типа, льготы трудовых коллективов,продажа акций акционерных обществ по конкурсу и на аукционе,продажа имущества действующих, ликвидируемых и ликвидированных предприятий, а также незаверщенного строительства, продажа преприятий-должников регламентируется разделами 5.3.-5.13. Методических рекомендаций по применению основных положений государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года. 5.6. Приватизация государственного и муниципального имущества, сданного в аренду, регламентируется разделом 5.14. указанных Методических указаний. 5.7. ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ РАБОТНИКОВ ПРИВАТИЗИРУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ. 5.7.1. В целях защиты интересов работников приватизируеых предприятий с момента принятия трудовым коллективом решения о подаче заявки на приватизацию предприятия до момента возникновения права собственности запрещается: осуществлять реорганизацию, ликвидацию и изменение структуры предприятия; изменять и прекращать действие раннее заключенных договоров аренды; изменять штатное расписание предприятия, сокращать численность его работников без решения трудового коллектива предприятия, либо уполномоченного им органа, увольнять и переводить на другую работу работников и должностных лиц администрации предприятия, являющихся членами рабочих комиссий по приватизации, за исключением случаев увольнения по собственному желанию. 5.7.2. При преобразовании предприятий в акционерные общества открытого типа в соответствии с Указом Президента Р.Ф. от 1 июля 1992 года N721, Программой и Основными положениями датой принятия решения трудовым коллективом и приватизации является дата издания приказа руководителя предприятия или решения общего собрания трудового коллектива об образовании рабочей комисии по приватизации предприятия. 5.7.3. С момента принятия решения о приватизации и до момента продажи акций более 75 % запрещается продажа имущества и передача его с баланса на баланс приватизируемого предприятия без согласия Комитета по управлению имуществом. 5.8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛЬГОТЫ ПРИ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ПРЕДПРИЯТИЙ. 5.8.1. Товарищество, созданное только работниками предприятий, где численность инвалидов составляет 50 и более процентов общего числа работников, в случае если в состав товарищества входит не менее половины общего числа работающих инвалидов, имеет приоритетное право приобретения указанного предприятия в соответствии с утверждаемым ГКИ Росии Положением по остаточной стоимости. 5.8.2. Если численность инвалидов составляет менее 50 процентов, но более 10 общего числа работников, то условия продажи предприятия должны включать обязательства покупателя по сохранению определенной планом приватизации численности рабочих мест для инвалидов и обеспечению им специальных условий труда. 5.8.3. Товарищество,созданное не менее чем двумя третями общего числа работников предприятия народных художественных промыслов, имеет приоритетное право на приобретение предприятия по остаточной стоимости. 5.8.4. Независимо от выбранного варианта предоставления льгот членам трудового коллектива при преобразовании предприятий народных художественных промысловв АООТ ведущим художникам предоставляется право на приобретение акций по номинальной стоимости в размере 5 % от величины уставного капитала сверх установленных коллективу льгот. 5.8.5. Творческим работникам редакций газет и журналов предоставляется право на получение безвозмездно передаваемых привилегированных акций и участие в закрытой подписке на продаваемые на льготных условиях обыкновенные акции акционерных обществ, в порядке преобразования издательско- полиграфических предприятий, в состав которых раннее входили эти редакции. 5.8.6. При приватизации предприятий в населенных пунктах менее 10 тыс. чел. с согласия трудового коллектива все его житель могут принять участие в закрытой подписке на акции, если численность приватизируемого предприятия составляет более половины трудоспособного населения данного пункта. 5.8.7. При приватизации сельских предприятий бытового обслуживания трудовому коллективу предоставляется преимущественное право на приобретение предприятия при соблюдении участниками условий конкурса. 5.9. При расчете размеров льгот членам трудового коллектива в процессе приватизации на основе минимального размера оплаты труда, этот минимальный размер определяется в той сумме, которая была установлена законодательством: на 1 июля 1992 года-если стоимость приватизируемого имущества утвержденным актом оценки определялась на указанную дату; на 1 января 1994 года- в остальных случаях. 6. ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ПРЕДПРИТИЙ. 6.1. Приватизация и преобразование в акционерные общества государственных предприятий, производственных и научно-производственных объединений по энергетическому комплексу, нефтепродуктообеспечению, угольной промышленности, добыче и переработке драгоценных металлов и драгоценных камней, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения приватизируемых предприятий регулируются действующими указами и распоряжениями Президента Российской Федерации. 6.2.Приватизация предприятий по первичной переработке сельскохозяйственной продукции, рыбы, морепродуктов и предприятий по производственно-техническому обслуживанию и материально-техническому обеспечению агропромышленного комплекса осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 октября 1993 года N 1767 " О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России", Государственной Программой и настоящей Программой. При этом акционирование указанных предприятий осуществляется независимо от численности работников и стоимости основных фондов с предоставлением льгот членам трудового коллектива по 1 и 3 вариантам. Сельскохозяйственным, рыбодобывающим товаропроизводителям, признаваемым покупателями в соответствии с законодательством РФ о приватизации, и созданным ими кооперативам предоставляется, в порядке, определяемом постановлением Правительства РФ от 04.09.92 N 708 "О порядке приватизации и реорганизации предприятий и организаций агропромышленного комплекса" и с учетом положений Программы и Основных положений, преимущественное право приобретения акций по первичной переработке сельскохозяйственной продукции, рыбы, морепродуктов и предприятий по производственно- техническому обслуживанию и материально- техническому обеспечению агропромышленного комплекса. 6.3. Приватизация издательств, полиграфических предприятий и предприятий оптовой книжной торговли Комитета Российской Федерации по печати осуществляется в соответствии с положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации. При преобразовании предприятий оптовой книжной торговли в акционерные орбщества открытого типа выпускается "Золотая акция" на срок до 3 лет. 6.4. Высвобождающиеся автотранспорт и суда водного транспорта организаций,учреждений и предприятий реализуются на аукционе Порядок продажи имущества действующихх предприятий определяется самими предприятиями с учетом мнения соответствующего органа исполнительной власти. при этом 80 процентов средств, полученных от продажи имущества, остаются в распоряжении предприятия и не могут быть направлены на оплату труда, а 20 процентов распределяются в соответствии с нормативами распределения средств от приватизации (Приложение N 4). 6.5. При приватизации государственных (муниципальных) предприятий новый собственник является правопреемником всех прав и обязанностей по обеспечению его пожарной безопасности, в связи с чем договор о пожарной безопасности подлежит переоформлению в 3-х месячный срок после регистрации предприятия. 6.6. Предприятия и объекты автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, являющиеся мобилизационными объектами или имеющие мобилизационные задания, приватизируются с учетом мнения Минтранса России и МЧС России. 6.7. При преобразовании в акционерные общества открытого типа гостиниц , находящихся в федеральной, государственной (муниципальной) собственности льготы членам трудового коллектива предоставляютсяя только по 1 варианту льгот. 6.8. При преобразовании аптечных баз (складов) и баз медицинской техники, а также предприятий и объектов научно-технической сферы химического компекса, имеющих в своем составе технологические объекты с токсическими веществами 1 и 2 классов опасности, в акционерные общества открытого типа выпускается "Золотая акция". 6.9. Приватизация предприятий пассажирского транспорта, осуществляющих пассажирские и грузовые перевозки. осуществляется в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации. 6.10. При приватизации геологического предприятия производится выделение из его состава структурных подразделений и объектов, не подлежащих приватизации. Акции акционерных обществ геологического профиля могут быть реализованы досрочно на основании решений Правительства. 6.11. При приватизации объектов и предприятий по перерабртке руд драгоценных металлов по предложению трудового коллектива по постановлению Правительства Российской Федерации может применяться один из следующих вариантов оценки имущества: вариант 1 - без включения в стоимость драгоценных металлов. В этом случае последние остаются в государственной собственности и используются предприятием в соответствии с договором, заключенным с комитетом Российской Федерации по драгоценным металлам и драгоценным камням. вариант 2 - с включением в стоимость выкупаемого имущества драгоценных металлов по ценам, действующим на момент приватизации. 6.12. Порядок учета экологического фактора при приватизации государственных и муниципальных предприятий устанавливается Госкомимуществом России с учетом предложений Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской федерации и соответствующих отраслевых министерств и ведомств. 7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИВАТИЗАЦИОННЫХ ЧЕКОВ. Органы исполнительной власти Магаданской области, не обеспечившие реализацию выданных на их территории приватизационных чеков, вправе разрешить с 1 сентября 1994 года на срок до 3 месяцев Фондам имущества прием выданных на этих территориях и оставшихся неиспользованными после 1 июля 1994 года приватизационных чеков по номинальной стоимости в оплату объектов приватизации, приобретаемых гражданами в соответствии с утвержденными органами государственной власти Магаданской области. В случае принятия указанного решения органами власти Магаданской области средства, внесенные покупателями в оплату объектов приватизации в виде приватизационных чеков, включаются в счет доли поступлений от приватизации, подлежащей зачислению в областной бюджет. 8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ. Использование иностранных инвестиций в Магаданской области реализуется согласно разделу 10 Государственной программы с учетом дополнительного ограничения на приватизацию,распространяющегося на Магаданскую область. 9. ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ МЕЖДУ СОБОЙ, С ДРУГИМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И БЮДЖЕТАМИ ВСЕХ УРОВНЕЙ. 9.1. Распределение компетенции между исполнительными и представительными органами государственной власти Магаданской области в процессе приватизации определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и области. 9.2. Продавцами государственных предприятий и других объектов государственной собственности в области является Фонд собственности (имущества) Магаданской области, муниципальных предприятий в городе Магадане - городской фонд имущества, в районах области - территориальные агенства комитета по управлению имуществом. 9.3. С момента принятия трудовым коллективом либо Комитетом по управлению имуществом решения о приватизации предприятия полномочия, делегированные соответствующему федеральному органу исполнительной власти, органу местной администрации, утрачивают силу, за исключением права заключения контрактов с руководителями приватизируемого предприятия до первого собрания акционеров. 9.4. Федеральные органы исполнительной власти разрабатывают и согласовывают с Государственным комитетом Р.Ф.по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур и представляют в ГКИ России рекомендации, связанные с особенностями приватизации предприятий отрасли. ГКИ России разрабатывает положения о порядке приватизации объектов и предприятий различных отраслей с учетом мнения Государственного комитета Р.Ф. по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур. 9.5. Для осуществления полномочий собственника на собраниях акционеров акционерных обществ, пакеты акций которых закреплены в государственной собственности или принято решение о выпуске "Золотой акции", комитеты по управлению имуществом могут привлекать представителей соответствующих Федеральных органов исполнительной власти по представлению этих органов. Представители администрации и работники акционерных обществ не могут выступать в качестве представителей государства на собраниях акционеров и в совете директоров. 9.6. Комитет по управлению имуществом и фонд имущества осуществляют без дополнительных согласований с любыми органами государственной власти или ведомствами Российской Федерации приватизацию объектов федеральной собственности, за исключением объектов, ограниченных к приватизации в соответствии с пунктами 2.1.1,2.1.2, и 2.1.3 данной программы. 9.7. Местные комитеты по управлению имуществом, фонд собственности (имущества), городской фонд имущества ведут учет и отчетность по приватизации, представляют в органы статистики отчетные данные о ходе ее реализации.Финансирование этой работы осуществляется за счет Государственного комитета по статистике.Предприятия и организации несут ответственность за достоверность отчетных данных. 9.8. При принятии решений о приватизации предприятий государственной и муниципальной собственности в местах проживания и хозяйственной деятельности малочисленных народов Севера учитывается мнение малочисленных народов Севера, прдставляющих интересы этнических групп. 9.9. По решению органов государственной власти области и органов местного самоуправления деятельность органов, осуществляющих приватизацию, может финансироваться дополнительно за счет средств соответствующего бюджета (областного или местного). 10.МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ. 10.1. Средства, поступающие в областной фонд поддержки предпринимательства могут расходоваться на предоставление единовременных пособий на обустройство по новому месту жительства для лиц, переезжающих в регионы России, в которых ощущается недостаток рабочей силы, и на село в связи с потерей работы. 10.2. В случае если по условиям приватизации предусматривалось резервирование части рабочих мест для малочисленных народов Севера, Ассоциации малочисленных народов Севера предоставляется право контроля за условиями найма и занятости лиц из числа малочисленных народов Севера как на предприятиях традиционного хозяйственного комплекса, так и на других предприятиях, расположенных в местах проживания и хозяйственной деятельности малочисленных народов Севера. 11. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ПРИВАТИЗАЦИИ. 11.1. Комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области, Фонд собственности (имущества) направляют на разъяснительную информационную работу не менее 10% получаемых ими доходов от приватизации. 11.2. Проведение пропагандистско-разъяснительной, информационной и образовательной работы возлагается на на местные комитеты по управлению имуществом и фонды имущества, при этом они обязаны обеспечивать публикацию: информации о сущности приватизации в газетах; информации о ходе приватизации, в том числе об аукционах, конкурсах, месте и времени их проведения; планов-графиков проведения аукционов, конкурсов,информации о роли приватизации в центре и на местах, порядке приобретения акций приватизируемых предприятий - в специальных брошюрах, издаваемых массовым тиражом. 11.3. Комитет по управлению государственным имуществом, Фонд собственности (имущества) Магаданской области обеспечивают на телевидении и радио: информацию о ходе продажи объектов приватизации; информацию о предстоящих продажах объектов приватизации. 11.4. Все средства массовой информации, получающие дотации из бюджетов всех уровней, обязаны бесплатно публиковать на сумму до 10 % от размера предоставляемых им дотаций информационные сообщения о приватизируемых объектах всех уровней собственности. 12. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРИВАТИЗАЦИЮ. 12.1. В целях порвышения престижа работы в органах, осуществляющих приватизацию, и повышения заинтересованности их работников в качественном выполнении своих обязанностей: установить для них обязательное государственное личное страхование за счет средств бюджетов всех уровней и доходов от приватизации и добровольное медицинское страхование за счет доходов от приватизации; обеспечить их средствами индивидуальной защиты по списку, утверждаемому Председателем Комитета по управлению имуществом и Председателем Фонда собственности (имущества) Магаданской области по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации, приобретаемыми за счет средств органов, осуществляющих приватизацию, и организовать обучение владения ими. 12.2. Установить, что: при ликвидации комитетов по управлению имуществом и фондов имущества всех уровней за работниками сохраняется пособие в размере заработка за календарный год, рассчитанного исходя из среднемесячной заработной платы работника, за счет средств от приватизации, а при недостатке их за счет соответствующего бюджета; в случае гибели сотрудника в связи с осуществлением служебной деятельности семье выплачивается единовременное пособие в размере 2-кратного годового денежного содержания погибшего из средств соответствующего бюджета; при нанесении сотруднику тяжких телесных повреждений, исключающих дальнейшую возможность заниматься профессиональной деятельностью, выплачивается единовременное пособие в размере годового денежного содержания за счет средств соответствующего бюджета, а также в течение 10 лет - разница между размерами должностного оклада и пенсией; при нанесении сотруднику менее тяжких телесных повреждений выплачивается единовременное денежное пособие в размере пятимесячного среднего заработка из средств соответствующего бюджета. Ущерб, причененный имуществу сотрудника в связи со служебной деятельностью, возмещается в полном объеме из средств соответствующего бюджета с последующим взысканием этой суммы в соответствующий бюджет виновных лиц. 13. ПРИВАТИЗАЦИЯ И СТРУКТУРНАЯ ПОЛИТИКА. 13.1. На приватизированные предприятия, привлекаемые к выполнению комплексных федеральных и местных программ, распространяются порядок и условия предоставления на конкурсной основе льготных целевых государственных кредитов и кредитов за счет местного бюджета: на пополнение оборотных средств;на инвестиционные нужды; на охрану окружающей среды; на другие нужды, определяемые Правительством Р.Ф. и администрацией области. 13.2. Не допускаются любые формы ограничений для приватизированных предприятий при выделении бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Р.Ф. и местного на финансирование централизованных капитальных вложений и получение средств из общегосударственных бюджетных фондов. 13.3. В случае выявления факта дискриминации со стороны министерств и ведомств по привлечению приватизированных предприятий к выполнению комплексных федеральных целевых программ, предоставлению льготных целевых государственных кредитов,выделению бюджетных целевых ассигнований, проведению других общегосударственных мероприятий руководители министерств и ведомств привлекаются к дисциплинарной и материальной ответственности в соответствиии с законодательством Р.Ф. 13.4 Поддержка реконструкции приватизированных предприятий осуществляется за счет средств федерального бюджета и внебюджетного Фонда в соответствии с разрабатываемыми Правительством Р.Ф. программами послеприватизационной поддержки, а также средств стран " Большой семерки" при условии выполнения предприятиями следующих требований: доля участия государства в приватизированном предприятии составляет не более 25 %; выполнение всех требований законодательства Р.Ф. по регулированию деятельности акционерных обществ; отсутствие ограничений на куплю - продажу акций данного предприятия; наличие независимого регистратора, ведущего реестр акционеров данного АООТ. 13.5. В случае невыполнения требований Программы, Основных положений, постановления Совета Министров-Правительства Российской Федерации от 10 августа 1993 г. N 757 "О реализации дополнительных мер по защите права граждан России на участие в приватизации" Комитет по управлению имуществом вправе в установленном порядке принимать решение о расторжении раннее заключенных контрактов с руководителями предприятий, а в случае отсутствия контрактов об освобождении от занимаемой должности. Преобразование предприятий в акционерные общества открытого типа в этом случае осуществляется по инициативе Комитета по управлению имуществом с предоставлением членам их трудовых коллективов льгот только по первому варианту (п.5.3.1.) Государственной Программы. Председатель Думы П.И. Лисецкий Переработанная программа приватизации объектов областной и федеральной собственности после 1 июля 1994 года в Магаданской области Ш К В А РТ А Л ------T-------------------------------------T-----------------T-----------------------T---------------------T----------------------T-----------------T---------------------¬ ¦ ¦ ¦ Местонахождение ¦Балансовая стоимость ¦Численность работа- ¦ Сроки приватизации ¦Варианты льгот ¦ Форма ¦ ¦N п/п¦ Наименование предприятий ¦ ¦на 1.01.94 г. тыс.руб. ¦ющих чел. ¦ по кварталам ¦трудового кол-ва ¦ собственности ¦ +-----+-------------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------+----------------------+-----------------+---------------------+ ¦ МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ ¦ +-----T-------------------------------------T-----------------T-----------------------T---------------------T----------------------T-----------------T---------------------+ ¦ 1 ¦Северовосточное ПО по добыче угля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Северовостокуголь" ¦ г.Магадан ¦ 8473257 ¦ 2980 ¦III ¦ I ¦ Федеральная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦Шахта "Кадыкчанская" ¦ Сусуманский р-н ¦ 2049823 ¦ 1135 ¦III ¦ I ¦ Федеральная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦Разрез "Таал-Юрях" ¦ Сусуманский р-н ¦ 1368840 ¦ 494 ¦III ¦ I ¦ Федеральная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦Кадыкчанская автобаза ¦ Сусуманский р-н ¦ 197505 ¦ 432 ¦III ¦ I ¦ Федеральная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦Шахта "Омсукчанская" ¦ Омсукчанский р-н¦ 552174 ¦ 476 ¦III ¦ I ¦ Федеральная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6 ¦Кадыкчанское разрезостроительное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ Сусуманский р-н ¦ 313347 ¦ 200 ¦III ¦ I ¦ Федеральная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7 ¦УМТС СВУ ¦ г.Магадан ¦ 28642 ¦ ¦III ¦ I ¦ Федеральная ¦ +-----+-------------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------+----------------------+-----------------+---------------------+ ¦ М И Н И С Т Е Р С Т В О Э К О Л О Г И И И П Р И Р О Д Н Ы Х Р Е С У Р С О В ¦ +-----T-------------------------------------T-----------------T-----------------------T---------------------T----------------------T-----------------T---------------------+ ¦ 8 ¦Дукатское ГГП ¦ Омсукчанский р-н¦ 298069 ¦ 463 ¦III ¦ II ¦ Федеральная ¦ L-----+-------------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------+----------------------+-----------------+---------------------- -16- 1V К В А Р Т А Л ------T-------------------------------------T-----------------T-----------------------T---------------------T----------------------T-----------------T---------------------¬ ¦ ¦ ¦ Местонахождение ¦Балансовая стоимость ¦ Численность работа- ¦ Сроки приватизации ¦Вариант льгот ¦ Форма ¦ ¦N п/п¦ Наименование предприятий ¦ ¦на 1.01.94 г. тыс.руб. ¦ ющих чел. ¦ по кварталам ¦трудового кол-ва ¦ собственности ¦ +-----+-------------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------+----------------------+-----------------+---------------------+ ¦ ¦ К О Н Ц Е Р Н "Р О С С Т Р О Й" ¦ +-----+-------------------------------------T-----------------T-----------------------T---------------------T----------------------T-----------------T---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ Стекольный завод ¦ Хасынский р-н ¦ 352258 ¦ ¦ 1V ¦ - ¦ обл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------+----------------------+-----------------+---------------------+ ¦ ¦ М И Н И С Т Е Р С Т В О Ф И Н А Н С О В ¦ +-----+-------------------------------------T-----------------T-----------------------T---------------------T----------------------T-----------------T---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ Сусуманский ремонтно-механический ¦ Сусуманский р-¦ 198368 ¦ 336 ¦ 1V ¦ 1 ¦ фед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ Дукатский ГОК ¦ Омсукчанский р-н¦ 4508250 ¦ 1897 ¦ IV ¦ I ¦ Федеральная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ Отраслевой учебный центр ОСВЗ ¦ г.Магадан ¦ 92151 ¦ 193 ¦ IV ¦ I ¦ Федеральная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ Центр (аппарат управления) ¦ г.Магадан ¦ ¦ ¦ IV ¦ I ¦ Федеральная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------+----------------------+-----------------+---------------------+ ¦ ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ¦ +-----T-------------------------------------T-----------------T-----------------------T---------------------T----------------------T-----------------T---------------------+ ¦ 6 ¦ "Магаданские авиалинии" ¦ г.Магаданн ¦ 1721700 ¦ 396 ¦ IV ¦ I ¦ Федеральная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7 ¦ Северо-восточные грузовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ авиалинии ¦ г.Магадан ¦ 1014874 ¦ 128 ¦ IV ¦ II ¦ Федеральная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8 ¦ Аэропорт "Магадан" ¦ г.Магадан ¦ 3213536 ¦ 1625 ¦ IV ¦ II ¦ Федеральная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦ Второй объединенный авиаотряд ¦ г.Магадан ¦ 13188486 ¦ 580 ¦ IV ¦ I ¦ Федеральная ¦ +-----+-------------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------+----------------------+-----------------+---------------------+ ¦ ¦ МИНИСТЕРСТВО АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА Р.Ф. ¦ +-----+-------------------------------------T-----------------T-----------------------T---------------------T----------------------T-----------------T---------------------+ ¦ 10 ¦ Колымская автобаза ОАТП ¦ Сусуманский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Магаданстройтранс" ¦ р-н ¦ 66160 ¦ 148 ¦ IV ¦ II ¦ Областная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11 ¦ ПМК N8 ¦г. Магадан ¦ 23296 ¦ 50 ¦ 1V ¦ II ¦ фед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12 ¦ Проектно-технологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трест "Оргтехстрой" ¦ г. Магадан ¦ ¦ 17 ¦ 1V ¦ II ¦ обл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13 ¦ Палаткинское СМУ ¦ п. Палатка ¦ 39643 ¦ 175 ¦ IV ¦ I ¦ ¦ +-----+-------------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------+----------------------+-----------------+---------------------+ ¦ ¦ МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ¦ +-----+-------------------------------------T-----------------T-----------------------T---------------------T----------------------T-----------------T---------------------+ ¦ 14 ¦ Ольский рыбозавод ¦ Ольский р-н ¦ 279576 ¦ 343 ¦ IV ¦ I ¦ Федеральная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15 ¦ Птицефабрика "Дукча" ¦ г. Магадан ¦ 729433 ¦ 537 ¦ 1V ¦ II ¦ обл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 16 ¦ ПМК "Эвенское" объединения ¦ Ольский р-н ¦ 168656 ¦ 118 ¦ IV ¦ II ¦ фед. ¦ ¦ ¦ "Магаданагропромстрой" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 17 ¦ Птицефабрика "Северная" ¦ г. Магадан ¦ 1294496 ¦ 549 ¦ IV ¦ II ¦ обл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 18 ¦ Птицефабрика "Ольская" ¦ Ольский р-н ¦ 323564 ¦ 322 ¦ IV ¦ II ¦ обл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 19 ¦ Тауйский рыбозавод ¦ Ольский р-н ¦ 272939 ¦ 463 ¦ IV ¦ I ¦ фед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------+----------------------+-----------------+---------------------+ ¦ ¦ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ГЕОЛОГИИ ¦ +-----+-------------------------------------T-----------------T-----------------------T---------------------T----------------------T-----------------T---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20 ¦ Дальневосточный филиал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ института "Гипрогеолстрой" ¦г. Магадан ¦ 36974 ¦ 11 ¦ 1V ¦ II ¦ фед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------+----------------------+-----------------+---------------------+ ¦ Р О С С О З М Е С Т П Р О М ¦ +-----T-------------------------------------T-----------------T-----------------------T---------------------T----------------------T-----------------T---------------------+ ¦ 21 ¦ Магаданский кожевенно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обувной комбинат ¦ г. Магадан ¦ 107793 ¦ 107 ¦ IV ¦ II ¦ обл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+-------------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------+----------------------+-----------------+---------------------- -17- ПРОДАЖА ДОЛЕЙ, ПАКЕТОВ АКЦИЙ (ИХ ЧАСТЕЙ) АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ ОТКРЫТОГО ТИПА -------T----------------------------T--------------------T------------------------T-------------¬ N ¦ Наименование акционерного ¦ Величина уставного ¦ Доля, пакет акций, ¦ ¦ п/п ¦ общества ¦ капитала ¦ подлежащих продаже ¦ Примечание ¦ ¦ ¦ +------------T-----------+ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ в тыс. руб.¦ в % от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уст. капит.¦ ¦ -------+----------------------------+--------------------+------------+-----------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ АООТ "Магаданптицепром" ¦ 4974 ¦ 4374 ¦ 88 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------+----------------------------+--------------------+------------+-----------+-------------+ 2 ¦ АООТ "Жилкомунхоз" ¦ 7400 ¦ 1850 ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------+----------------------------+--------------------+------------+-----------+-------------- П Е Р Е Ч Е Н Ь объектов незавершенного строительства, намеченных к приватизации по Магаданской области после 1 июля 1994 года ----T------------------------------T------------------T------------T------------------T---------T--------¬ ¦ ¦ Год строительства¦ Продолжи- ¦ Полная сметная ¦Незаверш.¦ Сроки ¦ NN ¦ Наименование объекта +--------T---------+ тельность ¦ст-сть в цен.1984г¦ стр-во ¦ приват.¦ п/п¦ ¦ Начало ¦ Ввод по ¦ строитель- +---------T--------+в ценах ¦ по квар¦ ¦ ¦ ¦ догово- ¦ ства по ¦ всего ¦ в т.ч. ¦1994 года¦ талам ¦ ¦ ¦ ¦ ру ¦ норме (мес)¦ (т.р.) ¦СМР(т.р)¦ (т.р.) ¦ ¦ ----+------------------------------+--------+---------+------------+---------+--------+---------+--------+ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ ----+------------------------------+--------+---------+------------+---------+--------+---------+--------- М О Р С К О Й Т О Р Г О В Ы Й П О Р Т 1 20-ти квартирный жилой дом 1991 1992 10 7980 6770 12996 IV шифр 146 (31 кв.) г.Магадан П С О "О Б Л Г Р А Ж Д А Н С Т Р О Й" 2 Цех Ж Б И в г.Магадане 1977 1981 36 3560 2735.5 13313 III А К Ц И О Н Е Р Н О Е О Б Щ Е С Т В О "Ж И Л К О М Х О З" 3 Угловая вставка и 24-х квар- тирный жилой дом по ул. Поляр- 1991 1993 38 3502 2378 48672 III ной в г.Магадане Ж К Х О С В З 4 Теплый склад в микрорайоне Сол- нечный 1990 1991 10 749 613 8988 III С Е В Е Р О В О С Т О К О П Т О Р Г 5 Картофелехранилище на 4000 тн. 1991 1993 25 36876 22188 452652 IV 6 Картофелехранилище на 3000 тн. 1989 1992 24 36732 17920 297864 IV М У Н И Ц И П А Л Ь Н А Я С О Б С Т В Е Н Н О С Т Ь 7 Школа на 1200 учащихся в п.Ола 1990 1992 36 4458.6 3482.2 15000 IV 8 Типография в п. Ола 1990 1991 24 1219.9 952.8 5291 IV И Т О Г О 854776 -19- ЗАДАНИЕ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПОСЛЕ 1 ИЮЛЯ 1994 года. ----T--------------T--------------------T--------------------T--------------------T--------------------T---------------------T---------------------T---------------------T-------------------------¬ ¦ ¦Торговля (розница) ¦Торговля (оптовая) ¦ Общепит ¦Бытовое обслуживание¦ Строительство ¦ Пищевая пром-сть ¦ Прочие отрасли ¦ Всего по районам ¦ N ¦ Районы +------T------T------+------T------T------+------T------T------+------T------T------+------T-----T--------+------T-----T--------+------T-----T--------+-------T--------T--------+ п/п¦ ¦Кол-во¦включ.¦стоим.¦Кол-во¦включ.¦стоим.¦Кол-во¦включ.¦стоим.¦Кол-во¦включ.¦стоим.¦кол-во¦включ¦стоим. ¦кол-во¦включ¦стоим. ¦кол-во¦включ¦стоим. ¦ ¦ ¦стоим. ¦ ¦ ¦пред- ¦ в ¦основ-¦пред- ¦ в ¦основ-¦пред- ¦ в ¦основ-¦пред- ¦ в ¦основ ¦пред- ¦ в ¦основ - ¦пред- ¦ в ¦основ - ¦пред- ¦ в ¦основ - ¦кол-во.¦в т.ч. ¦основ - ¦ ¦ ¦прият.¦прог. ¦средс ¦прият.¦прог. ¦средс ¦прият.¦прог. ¦средс ¦прият.¦прог. ¦средс ¦прият.¦прог.¦ средс ¦прият.¦прог.¦ средс ¦прият.¦прог.¦ средс ¦предпр.¦включен.¦ средс ¦ ¦ ¦всего ¦прив. ¦т.р. ¦всего ¦прив. ¦т.р. ¦всего ¦прив. ¦т.р. ¦всего ¦прив. ¦т.р. ¦всего ¦прив.¦ т.р. ¦всего ¦прив.¦ т.р. ¦всего ¦прив.¦ т.р. ¦всего ¦в прогр.¦ т.р. ¦ ----+--------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+--------+------+-----+--------+------+-----+--------+-------+--------+--------+ 1 Ольский ¦ - - - ¦ - - - ¦ - - - ¦ - - - ¦ - - - ¦ - - - ¦ 13 - - ¦ 13 ¦ - ¦ - ¦ -------------------+--------------------+--------------------+--------------------+--------------------+---------------------+---------------------+---------------------+-------+--------+--------+ 2 Омсукчанский ¦ - - - ¦ 1 - - ¦ - - - ¦ - - - ¦ - - - ¦ - - - ¦ 7 - - ¦ 8 ¦ - ¦ - ¦ -------------------+--------------------+--------------------+--------------------+--------------------+---------------------+---------------------+---------------------+-------+--------+--------+ 3 Среднеканский ¦ 2 - - ¦ - - - ¦ 1 - - ¦ - - - ¦ - - - ¦ 1 - - ¦ 5 - - ¦ 8 ¦ - ¦ - ¦ -------------------+--------------------+--------------------+--------------------+--------------------+---------------------+---------------------+---------------------+-------+--------+--------+ 4 Сусуманский ¦ 1 - - ¦ - - - ¦ 1 - - ¦ - - - ¦ - - - ¦ 1 - - ¦ 9 - - ¦ 11 ¦ - ¦ - ¦ -------------------+--------------------+--------------------+--------------------+--------------------+---------------------+---------------------+---------------------+-------+--------+--------+ 5 Северо-Эвенс. ¦ - - - ¦ - - - ¦ - - - ¦ 1 - - ¦ 1 - - ¦ - - - ¦ 9 - - ¦ 11 ¦ - ¦ - ¦ -------------------+--------------------+--------------------+--------------------+--------------------+---------------------+---------------------+---------------------+-------+--------+--------+ 6 Тенькинский ¦ - - - ¦ - - - ¦ - - - ¦ - - - ¦ - - - ¦ 1 - - ¦ 8 - - ¦ 9 ¦ - ¦ - ¦ -------------------+--------------------+--------------------+--------------------+--------------------+---------------------+---------------------+---------------------+-------+--------+--------+ 7 Хасынский ¦ 3 3 8185¦ 1 - - ¦ 1 - - ¦ 1 - - ¦ - - - ¦ - - - ¦ 12 - - ¦ 18 ¦ 3 ¦ 8185 ¦ -------------------+--------------------+--------------------+--------------------+--------------------+---------------------+---------------------+---------------------+-------+--------+--------+ 8 Ягоднинский ¦ 5 4 849.4¦ - - - ¦ - - - ¦ 5 4 598.7 ¦ - - - ¦ 2 2 52894 ¦ 7 - - ¦ 19 ¦ 10 ¦54342 ¦ -------------------+--------------------+--------------------+--------------------+--------------------+---------------------+---------------------+---------------------+-------+--------+--------+ 9 г.Магадан ¦ 6 3 4054 ¦ 2 2 30811 ¦ 6 1 20044 ¦ 3 3 127697 ¦ 5 4 20195.3¦ - - - ¦ 55 - - ¦ 77 ¦ 13 ¦384559 ¦ -------------------+--------------------+--------------------+--------------------+--------------------+---------------------+---------------------+---------------------+-------+--------+--------+ Всего: ¦ 17 10 13088 ¦ 4 2 30811 ¦ 8 1 20044 ¦ 10 7 128295 ¦ 6 4 20195.3¦ 5 2 52894 ¦ 125 - - ¦ 175 ¦ 26 ¦447086 ¦ -------------------+--------------------+--------------------+--------------------+--------------------+---------------------+---------------------+---------------------+-------+--------+--------- Заместитель председателя Комитета по управлению госимуществом Магаданской области В.Б.Савич-Заблоцкий ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Программе приватизации после 1 июля 1994 года по Магаданской области ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПРИВАТИЗАЦИЯ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩЕНА. 1. Магаданский областной центр госсанэпиднадзора 2. Магаданский городской центр госсанэпиднадзора 3. Ольская ветстанция по борьбе с болезнями животных 4. Омсукчанская ветстанция по борьбе с болезнями животных 5. Районная станция по борьбе с болезнями животных "СевероЭвенская" 6. Лаборатория ветеринарно- санитарной экспертизы "Среднеканская" 7. Районная станция по борьбе с болезнями животных "Сусуманская" 8. Межрайонная ветеринарная лаборатория "Сусуманская" 9. Лаборатория ветеринарно-санитарной экспертизы "Усть-Омчугская" 10. Лаборатория ветеринарно- санитарной экспертизы " Палаткинская" 11. Районная станция по борьбе с болезнями животных "Хасынская" 12. Районная станция по борьбе с болезнями животных "Ягоднинская" 13. Магаданская областная экспедиция по борьбе с болезнями и оценке эпизодического состояния сельскохозяйственных и диких животных 14. Магаданская областная ветеринарная лаборатория 15. Магаданская городская станция по борьбе с болезнями животных 16. Магаданская областная станция защиты растений 17. Магаданский дом-интернат для престарелых и инвалидов 18. Магаданский психоневрологический интернат 19. Магаданский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей 20. Центр оздоровления и реабилитации детей-сирот, п. Хасын 21. Государственное региональное предприятие по управлению воздушным движением и радиотехническому обеспечению полетов "Магаданаэроконтроль" 22. Государственная семенная инспекция комитета сельского хозяйства администрации Магаданской области 23. Проектно-изыскательская станция агрохимической службы "Магаданская" 24. Охотское бассейновое управление по охране и воспроизводству рыбных запасов и регулирования рыболовства (Охотскрыбвод) 25. Штаб военизированной горно-спасательной части Северо-Востока 26. Магаданский зональный НИИ сельского хозяйства 27. Опытно-производственное хозяйство зонального НИИ сельского хозяйства 28. Северо-Восточный комплексный НИИ Российской Академии наук 29. Международный научно-исследовательский центр "Арктика" 30. Институт Биологических проблем Севера 31. Опытно- сейсмологическая партия Российской Академии наук 32. Магаданский областной радиотелевизионный передающий центр 33. Хасынское государственное дорожное предприятие 34. Управление федеральной почтовой связи Магаданской области 35. Магаданское областное управление статистики 36. Государственный заповедник "Магаданский" 37. Управление охотничьего хозяйства 38. Магаданский комплексный отдел центральной научно- исследовательской лаборатории охотничьего хозяйства и заповедников 39. Государственное предприятие по эксплуатации мелиоративных систем "Магаданводэксплуатация" 40. Управление осушительных систем 41. Морская администрация Магаданского морского торгового порта 42. Архивный отдел администрации Магаданской области 43. Магаданское отделение НИИ рыбного хозяйства и океанографии (ТИНРО) 44. Учебный центр Госкомстата 45. Все учебные заведения 46. Государственная инспекция электросвязи по Магаданской области Заместитель председателя Комитета по управлению госимуществом Магаданской области В.Б.Савич-Заблоцкий ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Программе приватизации после 1 июля 1994 года по Магаданской области ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПРИВАТИЗАЦИЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО РЕШЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА Р.Ф. 1. Дукатский ГОК 2. Магаданский морской рыбный порт 3. Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Магадан" 4. Магаданский центр стандартизации и метрологии 5. Центр стандартизации и метрологии "Магаданагропромстандарт" 6. Малое государственное научно-производственное и инновационно-внедренческое предприятие "Северная испытательная станция" 7. Северный филиал НИТИ 8. Северо-Восточная база авиационной охраны лесов 9. Северо-Эвенское ГГГП 10. Сеймчанское ГГГП 11. Берелехское ГГГП 12. Магаданское ГГП "Верхне-Колымская поисково-съемочная экспедиция" 13. Карамкенское ГГГП 14. Хасынское ГГГП "Комплекс" 15. Колымское ГГГП "Колымаразведка" 16. Магаданское государственное предприятие по лабораторно-геологическим исследованиям "АНГЕО" 17. Магаданское государственное геолого-картографическое предприятие 18. Г.П."Магадангеоснаб" 19. Г.П."Северовостокзолоторазведка" 20. Дебинское ГГГП 21. Магаданское ГГП "Новая техника" 22. ГГП "Магадангеосвязь" 23. Сусуманское ГГП 24. База спецмедснабжения 25. Государственное сельско-хозяйственное предприятие по племенной работе "Магаданское" 26. Областной центр занятости населения 27. Северо-Восточный научно-исследовательский центр минерального сырья 28. Коммерческие банки Заместитель председателя Комитета по управлению госимуществом Магаданской области В.Б.Савич-Заблоцкий ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Программе приватизации после 1 июля 1994 года по Магаданской области ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПРИВАТИЗАЦИЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО РЕШЕНИЮ ГОСКОМИМУЩЕСТВА РОССИИ С УЧЕТОМ МНЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 1. ПО "Магаданпромохота" 2. Зверосовхоз "Магаданский" 3. Колымское территориальное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды 4. Магаданское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие Заместитель председателя Комитета по управлению госимуществом Магаданской области В.Б.Савич-Заблоцкий ПРИЛОЖЕНИЕ N4 к Программе приватизации после 1 июля 1994 года по Магаданской области НОРМАТИВЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ ----------------------------------------------------------T-----------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Нормативы распределения средств от приватизации ( в процентах) ¦ +-------------------------------------------------T---------------------------------------------------+ ¦При приватизации предприятий на аукционе или по ¦ ¦ ¦конкурсу, а также при продаже акций акционерных ¦ При приватизации недвижимого имущества ¦ Категория получателей средств ¦обществ, созданных в процессе приватизации ¦ ¦ +-------------------------------------------------+---------------------------------------------------+ ¦ по объектам ¦ +--------------T----------------T-----------------T---------------T------------------T----------------+ ¦ Федеральной ¦ Государственной¦ Муниципальной ¦ Федеральной ¦ Государственной ¦ Муниципальной ¦ ¦ обственности ¦ собственности ¦ собственности ¦ собственности ¦ собственности ¦ собственности ¦ ¦ ¦ субъектов ¦ ¦ ¦ субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ----------------------------------------------------------+--------------+----------------+-----------------+---------------+------------------+----------------+ Местные бюджеты ¦ 9.0 ¦ 9.0 ¦ 19.0 ¦ 10.0 ¦ 10.0 ¦ 75.0 ¦ ----------------------------------------------------------+--------------+----------------+-----------------+---------------+------------------+----------------+ Бюджеты республик в составе Российской Федерации, краев ¦ 15.0 ¦ 20.0 ¦ 10.0 ¦ 10.0 ¦ 65.0 ¦ - ¦ областей, автономной области, автономных округов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------+--------------+----------------+-----------------+---------------+------------------+----------------+ Федеральный бюджет ¦ 10.0 ¦ 10.0 ¦ 10.0 ¦ 55.0 ¦ - ¦ - ¦ ----------------------------------------------------------+--------------+----------------+-----------------+---------------+------------------+----------------+ Госкомимущество России ¦ 1.2 ¦ 1.2 ¦ 1.2 ¦ 1.2 ¦ 1.2 ¦ 1.2 ¦ ----------------------------------------------------------+--------------+----------------+-----------------+---------------+------------------+----------------+ Комитеты по управлению имуществом, территориальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ агентства Госкомимущества России ¦ 4.0 ¦ 4.0 ¦ 4.0 ¦ 10.0 ¦ 10.0 ¦ 10.0 ¦ ----------------------------------------------------------+--------------+----------------+-----------------+---------------+------------------+----------------+ Федеральный Фонд поддержки предпринимательства ¦ 5.0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ----------------------------------------------------------+--------------+----------------+-----------------+---------------+------------------+----------------+ Российский Фонд федерального имущества ¦ 0.8 ¦ 0.8 ¦ 0.8 ¦ 0.8 ¦ 0.8 ¦ 0.8 ¦ ----------------------------------------------------------+--------------+----------------+-----------------+---------------+------------------+----------------+ Фонды имущества национально-государственных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ национально- и административно- территориальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦ 4.0 ¦ 4.0 ¦ 4.0 ¦ 10.0 ¦ 10.0 ¦ 10.0 ¦ ----------------------------------------------------------+--------------+----------------+-----------------+---------------+------------------+----------------+ Приватизированные предприятия ¦ 51.0 ¦ 51.0 ¦ 51.0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ----------------------------------------------------------+--------------+----------------+-----------------+---------------+------------------+----------------+ Комитет РФ по земельным ресурсам и землеустройству ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1.0 ¦ 1.0 ¦ 1.0 ¦ ----------------------------------------------------------+--------------+----------------+-----------------+---------------+------------------+----------------+ Местный орган архитектуры и градостроения ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1.0 ¦ 1.0 ¦ 1.0 ¦ ----------------------------------------------------------+--------------+----------------+-----------------+---------------+------------------+----------------+ Местный комитет по земельным ресурсам ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1.0 ¦ 1.0 ¦ 1.0 ¦ ----------------------------------------------------------+--------------+----------------+-----------------+---------------+------------------+----------------+ И Т О Г О ¦ 100.0 ¦ 100.0 ¦ 100.0 ¦ 100.0 ¦ 100.0 ¦ 100.0 ¦ ----------------------------------------------------------+--------------+----------------+-----------------+---------------+------------------+----------------- Заместитель председателя Комитета по управлению госимуществом Магаданской области В.Б.Савич-Заблоцкий ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к Программе приватизации после 1 июля 1994 года по Магаданской области Перечень предприятий, подлежащих приватизации и относящихся к I группе (с балансовой стоимостью до 20 млн. руб.) -----T------------------------------T---------------------------¬ N ¦ Наименование предприятий ¦ Балансовая стоимость ¦ п/п ¦ ¦ по состоянию на 01.01.94 ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ -----+------------------------------+---------------------------+ 1 ¦ ТОО "Новинка" ¦ 892.8 ¦ 2 ¦ ТОО "Элегант" ¦ 1403.7 ¦ 3 ¦ Муниципальный опт. магазин ¦ ¦ ¦ "Овощи-фрукты" ¦ 135.4 ¦ 4 ¦ ТОО "Продмаг" ¦ 1.6 ¦ 5 ¦ Муниципальный магазин N35 ¦ ¦ ¦ "Трикотаж" ¦ 1394.9 ¦ 6 ¦ Муниципальный магазин N36 ¦ ¦ ¦ "Промтовары" ¦ 2657.5 ¦ 7 ¦Ресторан "Приморский" ¦ 16568 ¦ 8 ¦РСУ-1 ¦ 2375 ¦ 9 ¦МПРТ "Селена ¦ 164.7 ¦ 10 ¦МПРТ "Виктория" ¦ - ¦ 11 ¦МПРТ "Книжный магазин" ¦ - ¦ 12 ¦"Рембыттехника (Ягодное) ¦ 211 ¦ 13 ¦"Рембыттехника(Синегорье) ¦ 193.7 ¦ 14 ¦"Сапожок" ¦ - ¦ 15 ¦"Силуэт" ¦ 194 ¦ 16 ¦Магазин "Полевой" ¦ 200 ¦ 17 ¦ТКП "Верхний Отурях" ¦ 229 ¦ 18 ¦ТКП "Бурхала" ¦ 177 ¦ 19 ¦Торговое предприятие"Экстра" ¦ 243 ¦ -----+------------------------------+---------------------------- Заместитель председателя Комитета по управлению госимуществом Магаданской области В.Б.Савич-Заблоцкий ПРИЛОЖЕНИЕ N 6 к Программе приватизации после 1 июля 1994 года по Магаданской области Перечень предприятий подлежащих приватизации и относящихся ко II группе (балансовая стоимость основных средств более 20 млн.руб.) ------T-------------------------------------T----------------------¬ ¦ ¦ ¦Балансовая стоимость ¦ ¦N п/п¦ Наименование предприятий ¦на 1.01.94 г. тыс.руб.¦ +-----+-------------------------------------+----------------------+ ¦ 1 ¦ Северовосточное ПО по добыче угля ¦ ¦ ¦ ¦ "Северовостокуголь" ¦ 8473257 ¦ ¦ 2 ¦ Шахта "Кадыкчанская" ¦ 2049823 ¦ ¦ 3 ¦ Разрез "Таал-Юрях" ¦ 1368840 ¦ ¦ 4 ¦ Кадыкчанская автобаза ¦ 197505 ¦ ¦ 5 ¦ Шахта "Омсукчанская" ¦ 552174 ¦ ¦ 6 ¦ Кадыкчанское разрезостроительное ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ 313347 ¦ ¦ 7 ¦ УМТС СВУ ¦ 28642 ¦ ¦ 8 ¦ Дукатское ГГП ¦ 298069 ¦ ¦ 9 ¦ Стекольный завод ¦ 352258 ¦ ¦ 10 ¦ Сусуманский ремонтно-механический ¦ 198368 ¦ ¦ 11 ¦ Дукатский ГОК ¦ 4508250 ¦ ¦ 12 ¦ Отраслевой учебный центр ОСВЗ ¦ 92151 ¦ ¦ 13 ¦ Центр (аппарат управления) ¦ ¦ ¦ 14 ¦ "Магаданские авиалинии" ¦ 1721700 ¦ ¦ 15 ¦ Северо-восточные грузовые ¦ ¦ ¦ ¦ авиалинии ¦ 1014874 ¦ ¦ 16 ¦ Аэропорт "Магадан" ¦ 3213536 ¦ ¦ 17 ¦ Колымская автобаза ОАТП ¦ ¦ ¦ ¦ "Магаданстройтранс" ¦ 66160 ¦ ¦ 18 ¦ ПМК N8 ¦ 23296 ¦ ¦ 19 ¦ Проектно-технологический ¦ ¦ ¦ ¦ трест "Оргтехстрой" ¦ ¦ ¦ 20 ¦ Палаткинское СМУ ¦ 39643 ¦ ¦ 21 ¦ Ольский рыбозавод ¦ 279576 ¦ ¦ 22 ¦ Птицефабрика "Дукча" ¦ 729433 ¦ ¦ 23 ¦ ПМК "Эвенское" объединения ¦ 168656 ¦ ¦ ¦ "Магаданагропромстрой" ¦ ¦ ¦ 24 ¦ Птицефабрика "Северная" ¦ 1294496 ¦ ¦ 25 ¦ Птицефабрика "Ольская" ¦ 323564 ¦ ¦ 26 ¦ Тауйский рыбозавод ¦ 272939 ¦ ¦ 27 ¦ Дальневосточный филиал ¦ ¦ ¦ ¦ института "Гипрогеолстрой" ¦ 36974 ¦ ¦ 28 ¦ Магаданский кожевенно- ¦ ¦ ¦ ¦ обувной комбинат ¦ 107793 ¦ ¦ 29 ¦ ММПК (Ягодное) ¦ 25541 ¦ ¦ 30 ¦ ММПК (Синегорье) ¦ 27353 ¦ ¦ 31 ¦ АП Гостиничного хозяйства ¦ 125400 ¦ ¦ 32 ¦ МП "Спецстрой" ¦ 90948 ¦ ¦ 33 ¦ МП "Стройкомплект" ¦ 75089 ¦ ¦ 34 ¦ РСУ-2 ¦ 33541 ¦ ¦ 35 ¦ МП "Солнышко" ¦ 30676 ¦ ¦ 36 ¦ Второй объединенный авиаотряд ¦ 13188486 ¦ L-----+-------------------------------------+----------------------- Заместитель председателя Комитета по управлению госимуществом Магаданской области В.Б.Савич-Заблоцкий ПРИЛОЖЕНИЕ N 7 к Программе приватизации после 1 июля 1994 года по Магаданской области ПРИВАТИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ по БАЛАНСОВОЙ СТОИМОСТИ НА 1.01.1994г.В РАЗРЕЗЕ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ С ПОКВАРТАЛЬНОЙ РАЗБИВКОЙ ---T------------------------T-------------T-------------------------¬ ¦ ¦ ¦ В том числе: ¦ N ¦ Министерства ¦ Всего +------------T------------+ п/п¦ и ведомства ¦ тыс. руб. ¦ III кв. ¦ IV кв. ¦ ---+------------------------+-------------+------------+------------+ 1 Министерство финансов 4798769 - 4798769 ¦ ¦ 2 Министерство сельско- ¦ го хозяйства 3068664 - 3068664 ¦ ¦ 3 Министерство топлива ¦ и энергетики 12983588 12983588 - ¦ ¦ 4 Департамент воздушного ¦ транспорта 5950110 - 5950110 ¦ ¦ 5 Министерство архитек- ¦ туры, строительства и ¦ жилищно-коммунального ¦ хозяйства 129099 - 129099 ¦ ¦ 6 Министерство экологии ¦ и природных ресурсов 298069 298069 - ¦ ¦ 7 Комитет геологии 36974 - 36974 ¦ ¦ 8 "Россоюзместпром" 107793 - 107793 ¦ ¦ 9. Концерн "Росстрой" 352258 - 352258 ¦ --------------------------------------------------------------------+ ВСЕГО: 27725324 13281657 14443667 ¦ --------------------------------------------------------------------- Заместитель председателя Комитета по управлению госимуществом Магаданской области В.Б.Савич-Заблоцкий ПРИЛОЖЕНИЕ N 8 к Программе приватизации после 1 июля 1994 года по Магаданской области РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УСТАВНОГО КАПИТАЛА ПРИВАТИЗИРУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ВАРИАНТАМ ЛЬГОТ ---------------------T----------T----------T----------T--------------¬ ¦ Уставный ¦ Вариант¦ Уставный ¦Безвозмездная ¦ Министерство, ¦ капитал ¦ льгот ¦ капитал ¦передача УК в ¦ ¦ всего, ¦ ¦ по видам ¦соотв. с 1 ва-¦ ведомство ¦ ¦ ¦ льгот ¦риантом льгот ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ тыс. руб.¦тыс. руб. ¦ ---------------------+----------+----------+----------+--------------+ Министерство финан- ¦ сов 142900 1 142900 35725 ¦ ¦ Министерство сель- ¦ ского хозяйства 1960864 I 44464 11116 ¦ II 1916400 - ¦ ¦ Министерство топ- 379832 I 379832 94958 ¦ топлива и энергетики ¦ ¦ Министерство воз- ¦ душного транспорта 1468580 I 920000 230000 ¦ II 548580 - ¦ Министерство эколо- ¦ гии и природных ¦ ресерсов 130800 II 130800 - ¦ ¦ Министерство архи- ¦ тектуры, стр-ва и 49000 I 32800 8200 ¦ жил.ком. хозяйства II 16200 - ¦ ¦ Концерн "Росстрой" 92400 II 92400 - ¦ ¦ Росоюзместпром 130672 II 130672 - ¦ ---------------------------------------------------------------------+ ВСЕГО: 4434348 4434348 379999 ¦ ---------------------------------------------------------------------- Заместитель председателя Комитета по управлению госимуществом Магаданской области В.Б.Савич-Заблоцкий ПРИЛОЖЕНИЕ 9 к Программе приватизации после 1 июля 1994 года по Магаданской области ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЯ СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА 1994 г. ----T-------------------T-------------------------T----------------¬ N ¦ ¦Количество предприятий ¦ Поступление ¦ п/п ¦ Районы +---------T---------------+ средств от ¦ ¦ ¦всего ¦ в том числе ¦ приватизации ¦ ¦ ¦ ¦ подлежащих ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ приватизации ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+-------------------+---------+---------------+----------------+ ¦ 1 Ольский район 13 - - ¦ ¦ 2 Омсукчанский р-н 8 - - ¦ ¦ 3 Среднеканский р-н 9 - - ¦ ¦ 4 Сусуманский р-н 11 - - ¦ ¦ 5 Тенькинский р-н 9 - - ¦ ¦ 6 Хасынский р-н 18 3 8185 ¦ ¦ 7 Северо-Эвенс.р-н 11 - - ¦ ¦ 8 Ягоднинский р-н 19 10 41447 ¦ ¦ 9 г.Магадан 77 14 258477 ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------+ Всего: 175 27 447086 ¦ -------------------------------------------------------------------- Заместитель председателя Комитета по управлению госимуществом Магаданской области В.Б.Савич-Заблоцкий ПРИЛОЖЕНИЕ N 10 к Программе приватизации после 1 июля 1994 года по Магаданской области ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЯ СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В БЮДЖЕТЫ ВСЕХ УРОВНЕЙ ПОСЛЕ 1ИЮЛЯ 1994 г. --------------------------------------------------------T-------------¬ ¦ ¦ П О К А З А Т Е Л И ¦ СУММА ¦ ¦ тыс. руб. ¦ --------------------------------------------------------+-------------+ 1.Стоимость имущества (уставной капитал) предприятий,¦ ¦ включенных в Программу: ¦ 4742457 ¦ ¦ ¦ 2.Стоимость пакета акций, предаваемых в федераль- ¦ ¦ ную собственность сроком на 3 года: ¦ 203431 ¦ ¦ ¦ 3.В соответствии с 1 вариантом льгот безвозмез- ¦ ¦ но передаются членам трудового коллектива ак- ¦ ¦ ции на сумму: ¦ 389674 ¦ ¦ ¦ 4.За приватизационные чеки приобретаются акции ¦ ¦ стоимостью: ¦ 200000 ¦ 5.Поступление средств от приватизации, включая при-¦ 1529057 ¦ ватизационные чеки: ¦ ¦ из них: в местные бюджеты ¦ 404251 ¦ (деньгами) ¦ ¦ в областной бюджет ¦ 709871 ¦ (деньгами и чеками) ¦ ¦ в том числе деньгами: ¦ 509871 ¦ в федеральный бюджет ¦ 414935 ¦ (деньгами ) ¦ ¦ --------------------------------------------------------+-------------- Заместитель председателя Комитета по управлению госимуществом Магаданской области В.Б.Савич-Заблоцкий Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|