Расширенный поиск
Решение Думы г. Магадана от 08.08.1995 № 24-дМагаданская городская Дума Р Е Ш Е Н И Е от 08.08.95 г. № 24-Д г. Магадан Об утверждении бюджета города Магадана на 1995 год Заслушав и обсудив представленный администрацией проект бюджета г. Магадана на 1995 год, Магаданская городская Дума РЕШИЛА: 1. В соответствии с Законом РФ "О федеральном бюджете на 1995 г." от 31 марта 1995 г. № 39-ФЗ, а также решением Магаданской областной Думы от 09.06.95 г. № 29 "О бюджете Магаданской области на 1995 г.", установить консолидированный бюджет города на 1995 г. по доходам в сумме 294203 млн. руб. и расходам в сумме 367610 млн. руб., с превышением расходов над доходами в сумме 73407 млн. руб., в том числе бюджет текущих расходов в сумме 329584 млн. руб., бюджет развития в сумме 38026 млн. руб. согласно приложению № 1. Установить предельный размер дефицита бюджета города на 1995 год в сумме 73407 млн. руб., или 20% к расходам бюджета города, определенного исходя из согласованного с областной администрацией бюджета города, а также с учетом решения вопросов финансирования за счет средств вышестоящих бюджетов следующих направлений: - расходов, связанных с повышением заработной платы работникам бюджетных учреждений и аппарата управления в 1995 г. в сумме 35000 млн. руб.; - погашения кредиторской задолженности бюджетных предприятий, организаций и учреждений города по состоянию на 01.01.95 г. в сумме 73317 млн. руб. 2. Утвердить бюджет г. Магадана на 1995 г. по расходам в сумме 364767 млн. руб., в т.ч. по бюджету текущих расходов в сумме 326741 млн. руб. и бюджету развития 38026 млн. руб., исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 291360 млн. руб., согласно приложению № 2 и оборотную кассовую наличность по городскому бюджету на 01.01.1996 г. в сумме 200 млн. рублей. 3. Установить, что доходы городского бюджета на 1995 год формируются за счет: - отчислений от налога на прибыль; - 90 процентов суммы подоходного налога с физических лиц; - 50 процентов суммы налога на имущество; - 60 процентов земельного налога; - 50 процентов суммы доходов от акцизов на водку и ликероводочные изделия; - 100 процентов сумм доходов от остальных акцизов, за исключением акцизов на легковые автомобили; - 100 процентов доходов от сбора на нужды образовательных учреждений; - 100 процентов доходов от транспортного налога; - 100 процентов доходов от поступлений местных налогов и сборов, установленных городской Думой; - государственной пошлины; - доходов от приватизации. 4. Передать в 1995 году в бюджеты поселков Сокол и Уптар: - 90 процентов сумм подоходного налога с физических лиц; - 100 процентов государственной пошлины; - 100 процентов прочих местных налогов и сборов. 5. Установить с последующим утверждением администрациями поселков Сокол и Уптар: - бюджет поселка Сокол по расходам в сумме 8605 млн. руб., исходя из объемов собственных доходов в сумме 2038 млн. руб. и трансферта в сумме 6567 млн. руб.; - бюджет поселка Уптар по расходам в сумме 2750 млн. руб., исходя из объема собственных доходов в сумме 805 млн. руб. и трансферта в сумме 1945 млн. руб., согласно приложению № 3. Обязать администрации поселков Сокол и Уптар в двухнедельный срок утвердить бюджеты поселков на 1995 год. 6. Утвердить предельные ассигнования на содержание органов государственной власти и управления в сумме 4088 млн. руб., согласно приложению № 4. 7. Утвердить распределение капитальных вложений в разрезе отраслей, согласно приложению № 5, утвердить распределение ассигнований на содержание жилищно-коммунального хозяйства согласно приложению № 6. 8. Установить, что дивиденды и арендная плата, получаемые Фондом имущества города Магадана и Комитетом по управлению муниципальным имуществом, не включаются в состав средств, полученных от приватизации и подлежат перечислению в соответствующий городской бюджет. 9. Утвердить на 1 полугодие 1995 года нормативы затрат на содержание объектов социально-культурной сферы и жилищного фонда для исключения из налогооблагаемой базы прибыли предприятий-плательщиков, содержащих на своем балансе эти объекты и участвующие в их содержании согласно приложениям №№ 7-9. 10. Предоставить право администрации города Магадана в лице финансового отдела утверждать сметы затрат на содержание объектов социально-культурной сферы, по которым не установлены нормативы затрат. 11. Администрации города Магадана финансирование расходной части бюджета осуществлять в пределах реально поступающих доходов, отдавая при этом приоритет социально-культурной сфере. 12. Учитывая, что расходы утверждаемого бюджета не отражают реального роста цен и тарифов в течение 1995 года, разрешить администрации города Магадана: 12. 1. В случае корректировки администрацией Магаданской области бюджетных показателей вносить изменения в показатели бюджета города; 12. 2. Производить постатейные перераспределения бюджетных средств пределах ассигнований утвержденных, по отраслям народного хозяйства или отдельным мероприятиям, предусмотренным бюджетом. 12. 3. Установить, что решения об увеличении ассигнований отдельным получателям бюджетных средств принимаются при уточнении показателей городского бюджета на 1995 год и при наличии источников их финансирования, не приводящих к увеличению бюджетного дефицита. 13. Контроль за исполнившем данного решения возложить на постоянную комиссию по вопросам социально-экономического развития города Магадана и бюджету (Вишняков В.В.). Глава самоуправления города Магадана Н.Б. Карпенко Приложение № 1 к решению Магаданской городской Думы от 08.08.95 г. № 24-Д КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ развития и текущих расходов на 1995 год города. Магадана млн. руб. Доведено контр Бюджет 1995 г. Отклонения (+, ольными цифрам и области (спр авочно) I. ДОХОДЫ 9800 9800 - 1. Акцизный сбор 2. Налог на прибыль предприятий и орг 50400 50400 - анизаций 3. Налог на имущество 14000 14000 - 4. Подоходный налог с физических лиц 71000 71000 - 5. Государственная пошлина 700 700 - 6. Плата за воду 4 4 - 7. Сборы и разные неналоговые доходы 24000 24000 - 8. Доходы от приватизации 1500 1500 - 9. Земельный налог 6800 6800 - 10. Лицензионный сбор за право торгов 200 200 - ли винно-водочными изделиями и пивом ИТОГО собственных доходов 178404 178404 - Трансферт 115799 115799 - ИТОГО доходов 294203 294203 - Дефицит 32675 73407 + 40732 ВСЕГО доходов 326878 367610 + 40732 РАСХОДЫ I. Текущие расходы 1. Сельское хозяйство - всего 2177 2177 - в т.ч.: - горветслужба 525 525 - - дотация на животноводческую продукц 1652 1652 - ию 2. Городской пассажирский транспорт 11742 11742 - 3. Жилищно-коммунальное хозяйство 150000 150000 - 4. Кинофикация 437 437 - 5. Топливная промышленность 751 1751 +1000 6. Бытовое обслуживание населения 264 695 +431 7. Мехлесхоз - 467 +467 8. Расходы за счет земельного налога 450 450 - 9. ИТОГО по народному хозяйству 165821 167719 +1898 10. Народное образование - всего 75148 - учреждения управления образования 66005 - убытки по содержанию школьных столо 3419 вых - оздоровительные мероприятия 4518 4518 - спортшколы горспорткомитета 1206 10. Культура (р. 200) 2861 11. Детсады прочих ведомств 1041 в т.ч. детсады совхозов 748 ИТОГО по просвещению 59050 79050 +20000 12. Культура, (р. 201) 4285 6500 +2215 13. Редакция газеты "Вечерний Магадан 500 500 - " 14. Здравоохранение 25793 38793 +13000 15. Физкультура и спорт 233 233 - 16. Социальное обеспечение 1084 1084 - 17. Молодежный фонд - 185 +185 ИТОГО по социально-культурным меропри 90945 126345 +35400 ятиям 18. Содержание органов государственно 4088 4088 - й власти и управления 19. Прочие расходы - всего 3225 7595 +4370 - горвоенкомат 82 300 +218 - медвытрезвитель г "Магадана - 579 +579 - медвытрезвитель п. Сокол - 400 +400 - ритуальные услуги, выполняемые медв - 30 + 30 ытрезвителем - патрульно-постовая служба 2543 3543 +1000 - областной совет ветеранов войны и - 25 +25 - издание "Книги Памяти" - 73 +73 - переоценка жилфонда городским агент - 200 +200 ством недвижимости - возмещение убытков ГТС по скидкам 8 +8 в абонплате некоторым категориям граж дан - специальный резервный фонд по ликви 600 747 +147 дации последствий чрезвычайных ситуац ий- всего в т.ч.: а) авиаохрана лесов 410 б) исследование питьевой воды СВКНИИ 14 в) материальная помощь семьям экипажа 15 г) дезактивация территории Магаданско 200 го известкового предприятия д) мероприятия по ликвидации последст 100 вий ЧС е) ликвидация аварии на теплотрассе 8 6 км основной трассы - оплата, народным заседателям нарсуд - 40 +40 а - проведение гастролей драмтеатра - 50 +50 - мероприятия, приуроченные к праздно - 650 +650 ванию Дня Победы - прочие непредвиденные расходы - 900 +900 - оплата за проживание в общежитиях - 50 +50 работников бюджетных учреждений, а та кже за посещение их детьми детских уч реждений, ведомств 20. Компенсационные выплаты и пособия 12396 12396 - 21. Фонд социальной поддержки населен 11441 11441 - ия ИТОГО текущих расходов 287916 329584 +41668 1. Госкапвложения 2400 27364 +24964 2. Выкуп жилья 9222 9222 - 3. Помощь фермерским хозяйствам 300 - 4. Фонд поддержки малого предпринимат - 300 +300 ельства 5. Фонд охраны природы - 20 +20 6. Фонд покрытия убытков от структурн - 820 +820 ой перестройки городского хозяйства ИТОГО расходов развития 11922 38026 +26104 Согласованные дополнительные ассигнов 27040 - -27040 ания по всем разделам бюджета ВСЕГО РАСХОДОВ 326878 367610 +40732 Глава самоуправления города Магадана Н.Б. Карпенко Приложение № 2 к решению Магаданской городской Думы от 08.08.95 № 24-Д ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ развития и текущих расходов на 1995 год Бюджет 1995 г. ДОХОДЫ 1. Акцизный сбор 9800 2. Налог на прибыль предприятий, организаций 55000 3. Налог на имущество 14000 4. Подоходный налог с физических лиц 68200 5. Государственная пошлина 652 6. Плата за воду 4 7. Сборы и разные неналоговые доходы 23995 8. Доходы от приватизации 1500 9. Земельный налог 6800 10. Лицензионный сбор за право торговли спиртными напиткам 200 и ИТОГО собственных доходов: 175561 Трансферт 115799 ИТОГО доходов 291360 Превышение расходов над доходами (дефицит) 73407 ВСЕГО доходов 364767 РАСХОДЫ А. ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ 1. Сельское хозяйство- всего 2174 в т.ч. - горветслужба 522 - дотация на животноводческую продукцию 1652 2. Городской пассажирский транспорт 11742 3. Жилищно-коммунальное хозяйство- всего 149900 4. Кинофикация 437 5. Топливная промышленность 1751 6. Бытовое обслуживание населения 695 7. Межлесхоз 467 8. Расходы за счет земельного налога 450 ИТОГО по народному хозяйству: 167616 9. Народное образование - всего 65559 в т.ч. - учреждения управления образования 56416 - убытки по содержанию школьных столовых 3419 - оздоровительные мероприятия 4518 - спортшколы горспорткомитета 1206 - культура (р. 200) 2148 - детсады прочих ведомств 1041 в т.ч. детсады совхозов 748 ИТОГО по просвещению: 68748 12. Культура (р.201) 5900 13. Редакция газеты "Вечерний Магадан" 500 14. Здравоохранения 38793 15. Физкультура и спорт 233 16. Социальное обеспечение 1084 17. Молодежный фонд 185 ИТОГО по социально-культурным мероприятиям 115443 18. Содержание органов государственной власти и управления 3758 19. Прочие расходы - всего 7575 - горвоенкомат 300 - медвытрезвитель г. Магадана 579 - медвытрезвитель п. Сокол 400 - ритуал, у слуги, выполняемые медвытрезвит. 30 - патрульно-постовая служба 3543 - областной Совет ветеранов войны и труда 25 - издание "Книги Памяти" 73 - переоценка жилфонда городским агентством недвижимости 200 - возмещение убытков ГТС по скидкам в абонплате некоторым 8 категориям граждан - специальный резервный фонд по ликвидации последствий чре 737 звычайных ситуаций в т.ч. а) авиаохрана лесов 410 б) исследование питьевой воды СВКНИИ 14 в) материальная помощь семьям экипажа сейнера "Рыболов" 15 г) дезактивация - территории Магаданского известкового пре 200 дприятия д) мероприятия :по ликвидации последствий ЧС 90 е) ликвидация аварии на теплотрассе 6 км основной трассы 8 - оплата народным заседателям нарсуда 40 - проведение гастролей драмтеатра 50 - мероприятия, приуроченные к празднованию Дня Победы 650 - прочие непредвиденные расходы 900 - оплата за посещение детьми детских дошкольных учреждений 40 , а также за проживание в общежитиях работников бюджетных организаций 20. Компенсационные выплаты и пособия детям 12396 21. Фонд социальной поддержки населения 11441 22. Фонд поддержки бюджетов поселков Сокол и Уптар 8512 ИТОГО текущих расходов: 326741 II. РАСХОДЫ РАЗВИТИЯ 1. Госкапвложения 27364 2. Выкуп жилья 9222 3. Помощь фермерским хозяйствам 300 4. Фонд поддержки малого предпринимательства 300 5. Фонд охраны природы 20 6. Фонд покрытия убытков от структурной перестройки городс 820 кого хозяйства ИТОГО расходов развития: 36026 ВСЕГО расходов: 364767 Глава самоуправления города Магадана Н.Б. Карпенко Приложение № 3 к решению Магаданской городской Думы от 08.08.95 № 24-Д СПРАВКА о прогнозе бюджетов поселков Сокол и Уптар на 1995 год млн. руб. п. Сокол п. Уптар I. ДОХОДЫ 1. Подоходный налог, удерживаемый с граждан пред 2000 800 приятиями, учреждениями и организациями (континг ент) Процент отчисления 90 90 2. Государственная пошлина 35 3 3. Сборы и разные неналоговые доходы 3 2 ИТОГО собственных доходов: 2038 805 Трансферт 6567 1945 ВСЕГО доходов 8605 2750 II. РАСХОДЫ 1. Ветучасток 3 - 2. Благоустройство поселков 50 50 3. Просвещение - всего 7802 2500 в т.ч. - учреждения образования 7412 2177 - учреждения культуры 390 323 4. Культура (р. 201) 600 - 5. Ассигнования на содержание органов исполнител 150 180 ьной власти 6. Прочие расходы - всего - 20 - оплата расходов за посещение детьми бюджетных - 10 учреждений, детских дошкольных учреждений (ведом ственных) - мероприятия по ликвидации последствий чрезвыча - 10 йных ситуаций ИТОГО расходов 8605 2750 Глава местного самоуправления Н.Б. Карпенко Приложение № 4 к решению Магаданской городской Думы от 08.08 95 № 24-Д Численность и предельная ассигнования на содержание органов исполнительной власти г. Магадана 1995 год Численность (ед.) Сумма ассигнований (млн. руб.) 1. Администрация г. Магадана 92 1601 2. Фонд имущества г. Магадана 8 32 3. Комитет по управлению муниципальным 24 190 имуществом 4. Управление образования 21 200 5. Отдел здравоохранения 9,5 110 6. Управление социальной защиты населени 124 1332 я 7. Управление архитектуры и градостроите 8 132 льства 8. Управление жилищно-коммунального обес 20 110 печения 9. Горспорткомитет 4 51 ИТОГО по г. Магадану 310,5 3758 10. Администрация п. Сокол 12 150 11. Администрация п. Уптар 8 180 ВСЕГО 330,5 4088 Глава самоуправления города Магадана Н.Б. Карпенко Приложение № 5 к решению Магаданской городской Думы от 08.08.95 № 24-Д ПЛАН капитальных вложений по УКСу администрации г. Магадана на 1995 год в разрезе отраслей млн. руб. Наименование отраслей 1995 год 1. Жилищное строительство 10697 2. Коммунальное строительство 16426 3. Здравоохранение 241 ВСЕГО 27364 Глава самоуправления города Магадана Н.Б. Карпенко Приложение № 6 к решению Магаданской городской Думы от 08.08.95 № 24-Д Р А С П Р Е Д Е Л Е Н И Е ассигнований на содержание жилищно-коммунального хозяйства на 1995 год Ст.15 "Госкапвложения" 1359 Ст.16. "Капремонт объектов благоустройства" 20038 в т.ч. -ИЧП "Остров" 115 Ст. 16 "Капремонт жилфонда" 14826 в т.ч. -МП "Жилтрест" 12526 - МП "Соколовское ЖКХ" 2300 Ст. 19 "Содержание объектов благоустройства" 18250 в т.ч. - ГЭЛУД 12000 - Комбинат зеленого хозяйства 550 - МП "Спецтранс" (частный сектор, отлов бродячих живот 700 ных, бесхозные свалки). - МП "Горсвет" 3900 - МП Бюро похоронного обслуживания 980 - райсельцентры 100 в т.ч. п. Уптар 50 п. Сокол 50 - ИЧП "Остров" 20 Ст. 30 "Госдотация" 34290 в т.ч. - МП "Жилтрест" 27000 - МП "Соколовское ЖКХ" 2800 - МП Банно-прачечный комбинат 3700 - МП Бюро похоронного обслуживания 620 - ЖКХ совхозов 170 Ст. 40 "Возмещение разницы в ценах" 61237 - МП "Жилтрест" 37548 - МП "Соколовское ЖКХ" 18000 - ЖКХ совхозов 270 - АООТ "Магаданагропромтранс"(ул. Кожзаводская) 494 - предприятие "Снабтеплотехобслуживание" (6 км основно 24 й трассы) - СУ ТЭЦ. 91 - АООТ Авиаремонтный завод № 73 (13 км основной трассы 60 ) - АО "Магаданрыбпром" 1500 - Жилфонд ведомств (6ез договоров) 3000 Кондоминиум - "Пионер" 250 ИТОГО по жилищно-коммунальному хозяйству: 150000 Глава самоуправления города Магадана Н.Б. Карпенко Приложение № 7 к решению Магаданской городской Думы от 08.08.95 № 24-Д НОРМАТИВ затратило жилищному фонду в расчете на 1 м2 общей площади на 1 полугодие 1995 года Сумма затрат в руб. Затраты -всего 69759 в том числе: - фонд оплати труда рабочих и служащих 6415 - начисления на зарплату 2501 - коммунальные услуги 60411 - ремонтный фонд 120 - хозяйственные расходы 46 - электроэнергия 246 - прочие расходы 20 Глава самоуправления города Магадана Н.Б. Карпенко Приложение № 8 к решению Магаданской городской Думы от 08.08.95 № 24-Д Н О Р М А Т И В затрат на содержание 1 койко-места в общежитии на. 1 полугодие 1995 года Сумма затрат в рублях ФОТ рабочих и служащих 54203 Начисления на зарплату 21139 Материалы 200 Электроэнергия 2467 Услуги СЭС 336 Вывоз мусора 2480 Износ 22 Транспортные расходы 480 Охрана труда 20 Стирка белья 3403 Общеэксплуатационные расходы 140 Отопление 216099 Горячая вода 92286 Холодная вода 11760 Канализация 17502 Радио 228 Проезд в отпуск 1188 Административно-управленческие расходы 2460 ИТОГО затрат на 1 койко -место 426413 Глава самоуправления города Магадана Н.Б. Карпенко Приложение № 9 к решению Магаданской городской Думы от 08.08.95 № 24-Д С М Е Т А общественно -необходимых затрат на 1 ребенка по детским дошкольным учреждениям за. 1 полугодие 1995 года №№ статей Наименование Сумма в рублях Ст. 1 "Заработная плата" 671.730 Ст. 2 "Начисление на заработную плату" 258.380 СТ. 3 "Канцелярские и хозяйственные расходы" 761.690 Ст. 9 "Питание" 799.920 Ст. 12 "Приобретение инвентаря" 50.590 Ст. 14 "Приобретение мягкого инвентаря" 55.100 Ст. 16 "Капитальный ремонт" - Ст. 18 "Прочие расходы" 180.460 Итого: 2.777.870 Родительская плата 319.569 Расходы за минусом родительской платы 2.458.301 Глава .самоуправления города Магадана Н.Б. Карпенко Пояснительная записка к консолидированному проекту бюджета города Магадана на 1995 год Консолидированный проект бюджета города Магадана сформирован в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города на 1995г., проект бюджета города Магадана по доходам согласован с комитетом по экономике и финансам администрации Магаданской области в сумме 294203 млн. руб., из них собственные источники 178404 млн. руб., трансферт 115799 млн. руб. ДОХОДЫ. Наибольший удельный вес в объеме поступлений как и в предыдущих 1992-1994 годах составят: налог на прибыль - 28,2%; )доходный налог с физических лиц - 39,8%, акцизы - 5,5%. НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ. Налог на прибыль предприятий организаций всех форм собственности определен в сумме 50400 млн. руб., исходя из плановой налогооблагаемой прибыли предприятий по прогнозным данным на 1995г. -58,2 млрд. руб. и утвержденной ставки отчислений налога на прибыль городской бюджет в размере 22 процента. На 01.06.95г. поступило 8323 млн. руб. ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ. Поступление подоходного налога с физических лиц в городской бюджет на 1995г. запланировано с .учетом роста доходов населения, уменьшения совокупного дохода в налогооблагаемом периоде на сумму установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда, суммы расходов на содержание детей и иждивенцев в размере минимальной месячной оплаты труда на каждого ребенка до 18 лет, на студентов и учащихся дневной формы - до 24 лет и отчислений 10% сумм поступившего налога в Федеральный бюджет. Прогноз поступлений подоходного налога с физических лиц - 71000 млн. рублей. Расчет произведен, похож из следующих данных: расчетный фонд оплаты труда - 685839 млн. руб., численность работающих - 63 т. человек, .численность детей - 29 т. человек, необлагаемый доход - 28339 млн. руб. - облагаемый доход - 657500 млн. руб., - сумма подоходного налога - 657500 x 0,12 = 78900 млн. руб. Прогноз поступлений подоходного налога на 1995г. 78900 x 0,9= 71000 млн. руб. На 01.06.95г. поступило в гор. бюджет - 21325 млн. руб. АКЦИЗЫ. Поступление акцизов в бюджет г. Магадана расчитано, исходя из объемов реализации винно-водочных изделий и пива АО "Магаданский пищекомбинат" и ТОО "Магаданский пиво-безалкогольный комбинат", учитывая неритмичность поставок сырья, а также возникающие трудности с реализацией продукции, в связи с большим завозом винно-водочной продукции в г. Магадан из других районов страны. Прогноз поступлений акцизов в городской бюджет на 1995г. -9800 млн. руб., в том числе сумма акциза по винно-водочным изделиям -9040 млн. руб.; по пиву - 760 млн. руб. На 01.06.95г. поступило акцизов - 2768м.лн .руб. НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ. Налог на имущество предприятий запланирован в бюджете г. Магадана на 1995Г. в сумме 13000 млн. руб. Согласно расчета, произведенного, исходя из стоимости основных средств предприятий и организаций города, по данным статуправления по состоянию на 01.01.94г., расчетной стоимости основных средств на 01.01.96г. и стоимости основных средств с учетом переоценки по состоянию на 01.01.95г, а также утвержденной ставки налога на имущество предприятий в размере 2% и норматива отчислений налога в доход городского бюджета в размере 50%, сумма налога на имущество составит 13000 млн. руб. (млн. руб.) Основные средства 2614742,5 Дооценка основных средств, коэффициент 4 Стоимость основных средств с учетом переоценки 10458966 Износ основных фондов 4288176 Остаточная стоимость основных фондов 6170792 Незавершенное строительство 105238 Нематериальные активы 421 ТМЦ (за минусом торговой наценки и износа МБИ) и облагаемые 31033 Итого стоимость имущества предприятий 6307484 Необлагаемая стоимость имущества предприятий по заготовке, 3493211 переработке, хранению с/х продукции, связи, ЖКХ, научных и общественных организаций инвалидов, бюджетных организаций и т.д. Облагаемая стоимость имущества 2814273 Налог на имущество на 1995г. 56284 Налог на имущество, поступающий в доход местного бюджета 13000 на 01.06.95г. поступило налога на имущество предприятий 8729 млн. руб. НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ. Поступление в городской бюджет налога на имущества физических лиц на 1995г. запланировано с учетом переоценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, с учетом льгот по уплате данного налога. Прогноз поступлений в доход городского бюджета на-1995г. налога на имущество физических лиц -1000 млн. руб. ДОХОД ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА. В 1995г, прогноз поступлений в бюджет доходов от приватизации муниципального имущества составит 1500 млн. руб. Расчеты составлены с учетом утвержденного плана приватизации муниципального имущества, а также поступлений средств от проданных в рассрочку объектов в 1992-1994гг. 1.06.95г. поступило доходов от приватизации - 1036 млн. руб. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА. В соответствии с Законом РФ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О государственной пошлине" от 17 февраля 1993г. № 4499-1, который предусматривает расчет сумм пошлины в зависимости от установленной законом минимальной месячной оплаты труда, учитывая повышение минимального размера месячного уровня оплаты труда в течение года, а также уменьшение поступлений государственной пошлины, в связи с тем, что в соответствии Законом РФ "О НОТАРИАТЕ" государственная пошлина, взимаемая частными нотариусами остается в распоряжении нотариуса, прогноз поступлений в городской бюджет государственной пошлины планируется в сумме 700 млн. руб. На 01.06.95г. поступило госпошлины-386 млн. руб. ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ. В 1995г. планируется поступление земельного налога в сумме 6800 млн. руб. Налог рассчитан с учетом применения в 1995г. ставок земельного налога, в соответствии с Законом РФ "О плате за землю" с коэффициентом 2 к ставкам, утвержденным решениями органов местной власти в 1994г. 1а 01.06.95г. поступило в горбюджет земельного налога - 671 млн. руб. ЦЕЛЕВЫЕ СБОРЫ С ПРЕДПРИЯТИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО, НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДР. ЦЕЛИ. Ставка сбора установлена в размере З% годового фонда оплаты труда, рассчитанного из установленного законом минимального размера месячной оплаты труда, среднегодовой численности работающих. Сумма целевого сбора с учетом льгот, предоставленных местными органами власти на 1995г. составит 280 млн. руб. На 01..06.95г. поступило - 169 млн. руб. ДОХОД ОТ СДАЧИ В АРЕНДУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА. Прогноз поступлений доходов от аренды муниципального имущества, согласно расчетах комитета по управлению муниципальным имуществом г.Магадана-1600 млн. руб. (по договорам, заключенным комитетом по управлению имуществом с предприятиями) На 01.06.95г. поступило - 294 млн. .руб. НАЛОГ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ. Ставка налога 1,5% от объема реализации работ (услуг). Прогноз поступлений сумм налога на 1995г. составляет 14500 млн. руб. На 01.06.95г. поступило - 4023 млн. руб. СБОР НА ПРАВО ТОРГОВЛИ. Сбор за право торговли с учетом дополнений и изменений ставок сбора составит 700 млн. руб. а 01.06.95г" поступило - 693 млн. руб. ЛИЦЕНЗИОННЫЙ СБОР ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ ВИНО- ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ И ПИВОМ. Ставка сбора установлена в зависимости от уровня минимального размера месячной оплаты труда. Прогноз поступлений сбора в городской бюджет 200 млн. руб. ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ. В соответствии с Указом президента РФ от 22.12.93г. № 2270 "О некоторых изменениях в налогооблажении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней", решением Магаданской областной Думы № 7 от 22.03.95г. ставка транспортного налога установлена в размере 1% от фонда оплаты труда и -зачисляется в городской бюджет. Прогноз поступлений транспортного налога на 1995г. планируется в сумме 3900 млн. руб. а 01.06.95г. поступило в город, бюджет трансп. налога 1503 млн.руб. СБОР НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. В соответствии с Законом РФ "О внесении изменений и дополнений в отдельные Законы РФ о налогах" от 22.12.92г. № 4178-1, решением Магаданской областной Думы № 7 от 22.03.95г., ставка сбора на нужды образовательных учреждений установлена в размере 1% от годового фонда оплаты труда и полностью зачисляется в городской бюджет. Прогноз поступлений сбора на нужды образовательных учреждений на 1995г.-4000 млн. руб. На 01.06.95г. в доход городского бюджета поступило сбора на нужды образовательных учреждений 1254 млн. руб. РАСХОДЫ. Расходы бюджета города на 1995 год согласованы с областной администрацией в сумме 326878 млн. руб., которые планируется покрыть за счет следующих источников доходов: - собственных доходов - 178404 млн. руб. - трансферта - 115799 млн. руб. - дополнительных (сверхплановых) источников доходов - 32675 млн. руб. К утверждению предлагаются расходы бюджета в сумме 367610 млн. р., т.е. превышающие контрольные цифры области на 40732 млн. руб. Общая сумма необеспеченных доходами расходов (дефицит) составляет 73407 млн. руб. или 20%. Расходы утверждаемого на 1995 год бюджета исчислены и согласованы с областной администрацией- по следующей методике: - Фонд оплаты труда бюджетных учреждений определен на уровне кассовых расходов за 1994 год, проиндексированных в 1,4 раза на повышение- зарплаты с 1.07.94г.; повышение заработной платы этих учреждений с 1.03.95г. в соответствии с постановлением Правительства РФ от 27.02.95г. № 189 не учитывалось; - материальные затраты принимались на уровне фактического исполнения за 1994г. Предлагаемая к утверждению расходная часть бюджета города исчислена в ценах и тарифах 1 квартала 1995г. и также не учитывает повышения заработной платы произведенной во 2 кварталу т.ч. в соответствии с Правительственными постановлениями, на которые потребуется около 35000 млн. руб. Расходы настоящего бюджета определены в миткальных объемах по всем его разделам и статьям без учета развития действующей сети учреждений. Народное хозяйство Ассигнования в этом разделе предусмотрены только по предприятиям, финансируемым из горбюджета в 1994 году. Контрольными цифрами области расходы на содержание жилищно-коммунального хозяйства предусмотрены в сумме 150000 млн. руб., т.е. практически на уровне фактических сложившихся убытков дотационных предприятий этой отрасли за 1994 год. Распределение этой суммы ассигнований произведено (приложение № 6) с учетом минимальной бюджетной обеспеченности предприятий в ценах и тарифах 1 квартала 1995 года за исключением ассигнований, направляемых на статью 40 "Возмещение разницы з ценах" МП "Жилтрест" и ожидаемые убытки по этой статье за 1995 год в действующих с 1.04.95г. фиксируемых тарифах на отпускаемые МП "Жилтрест". Коммунальные услуги прогнозируются в объеме 90000млн. р., что превышает утверждаемые настоящим бюджетом ассигнования на 152452 млн. руб. Предполагается, что значительная часть этих расходов будет обеспечена за счет кредитных ресурсов, поступающих в область из республиканского бюджета и в соответствии с Законом РФ от 31.03.95г. № 39-рз "О федеральном бюджете на 1995г."; остающихся в ведении территорий. Социально-коммунальная севера Ассигнования по учреждениям этой отрасли принимаются с превышением контрольных цифр области на 35400 млн. руб. - Расходы исчислены в минимальных объемах по всем статьям, на некоторые (статья 12 "Приобретение оборудования и инвентаря" и статья 16 "Капремонт") установлен лимит ассигнований, и утверждены перечни ремонтных работ, необходимых для поддержания их санкционирования. Ассигнования на специальные резервные фонды предусматриваются на уровне принятых в бюджете на 1994 год. Расходы на выкуп жилья у населения планируется направить на расселения ветхого жилья, поселка Старая Веселая, улучшение жилищных условий граждан, состоящих на учете в отделе по учету жилья, в том числе таких льготных категорий, как участницей ВОВ, военнослужащие, уволенные в запас и т.д. Необходимо отметить, что финансирование расходной части бюджета осложняется тем, что до настоящего времени вышестоящими органами не решен вопрос о погашении кредиторской задолженности предприятий, организаций и учреждений , финансируемых из городского бюджета, сложившаяся на 1.01.95 г. в общей сумме 73317 млн. р. (прилагается справочно). Исполнение бюджета города в 1995 году необходимо осуществлять в жестком режиме экономии бюджетных средств, в связи с чем необходимо повысить персональную ответственность руководителям бюджетных предприятий за незаконное и нерациональное их использование. Заведующая финансовым отделом Е.Г. Малышко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|