Расширенный поиск
Решение Думы Магаданской области от 27.04.1996 № 18Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Н А Я Д У М А Р Е Ш Е Н И Е от 27.04.96 г. N 18 г. Магадан О проекте областного закона "Об областном бюджете на 1996 год". Обсудив проект областного закона "Об областном бюджете на 1996 год", представленный в областную Думу администрацией области для рассмотрения во втором чтении, а также проект решения областной Думы, подготовленный комиссией по экономической политике, предложения и замечания поступившие в ходе заседания областной Думы, Магаданская областная Дума отмечает, что представленный проект закона содержит основные разделы и статьи, предусмотренные бюджетной классификацией, однако не отвечает в полной мере требованиям, содержащимся в решении областной Думы от 21 февраля 1996 года N 10 "О проекте областного закона "Об областном бюджете на 1996 год", нуждается в существенных дополнениях и изменениях, в части пополнения доходной части и уточнения расходования средств областного бюджета. Областная Дума Р Е Ш И Л А: 1. Проект областного закона "Об областном бюджете на 1996 год" принять за основу. 2. Утвердить схему управления областью и структуру администрации Магаданской области согласно приложению. 3. Дополнить статью 1 закона абзацами следующего содержания: "Утвердить общую кредиторскую задолженность по областному бюджету, по состоянию на 1.01.96. в сумме 26082,1 млн.руб. Направить на покрытие дефицита бюджета на 1996 год: - средства от ликвидации дебиторской задолженности областного бюджета, включая суммы получаемые по процентам, пени и штрафам, в том числе по ссудам и кредитам, срок возврата которых наступил до 1.01.96 года и в течение 1996 года ; - средства от продажи предприятия "АлтайМаг" включая активы в виде акций ООО БИАМС ; - средства, получаемые государственными учреждениями и организациями в виде сборов, пошлин и платежей за лицензирование всех видов деятельности, если иное не предусмотрено действующим законодательством; - текущую экономию расходов областного бюджета и превышение доходов над расходами в ходе исполнения областного бюджета в 1996 году; - поступления в связи с проведением таможенного контроля; - плату за проведение таможенных процедур." 4. С целью частичного покрытия дефицита областного бюджета разрешить администрации области продать принадлежащее области предприятие "АлтайМаг", включая активы в виде акций ООО БИАМС на сумму 2,5 млн. долл США. 5. Дополнить статью 2 закона абзацами следующего содержания: "остатков бюджетных средств, обращаемых на покрытие расходов; средств, получаемых государственными учреждениями и организациями в виде сборов, пошлин и платежей за лицензирование всех видов деятельности, если иное не предусмотрено федеральным законоадтельством; поступлений в связи с осуществлением таможенного контроля; платы за проведение таможенных процедур." 6. Исключить из ст.2 проекта закона абзац: "сбора на нужды образовательных учреждений, взимаемого с юридических лиц". 7. Дополнить ст.4 проекта закона после слов "от налогооблагаемой базы" словами "а на имущество предприятий, используемое исключительно для выработки гидроэлектроэнергии и предачи ее в единую энергосистему области в размере одного процента от налогооблагаемой базы." 8. Дополнить проект закона статьей следующего содержания: " Сохранить в 1996 году ставки налога с владельцев транспортных средств на уровне 1995 года, установив их в процентах к минимальному размеру оплаты труда по состоянию на 01.04.96г., за исключением тех плательщиков, которыми был уплачен данный налог до принятия настоящего закона. Налогоплательщикам производить уплату данного налога в территориальный дорожный фонд ежегодно не позднее 1 августа". 9. Доходы по статьям "Доходы от имущества, находящегося в областной собственности" и "Доходы, поступающие от приватизации" отразить в соответствии с расчетами, представленными Комитетом по управлению государственным имуществом - 1375 млн.руб. и 1380 млн.руб. соответственно. 10. Дополнить проект закона статьей следующего содержания: "Освободить в 1996 году от внесения авансовых платежей по налогу на прибыль общественные организации, религиозные объединения, жилищностроительные, дачно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие товарищества, зарегистрированные на территории Магаданской области". 11. Дополнить статью 11 проекта закона: 11.1. Учесть по статье "Прочие неналоговые доходы" отдельной строкой плату, поступающую от иных организаций за пользование зданиями находящимися на балансе администрации области в сумме 400 млн.руб. 11.2. В разделе "Трансферт" отразить в том числе сумму, предусмотренную на реализацию закона РФ "О ветеранах" - 77 млн.руб. 11.3. Исключить из раздела "Налоговые доходы" статью "Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц". 12. Восстановить в статье 11 раздел: "Доходы целевых бюджетных фондов из них: Валютный фонд в том числе: Тысяч долларов США Тысяч японских иен" 13. Исключить из статьи 11 проекта закона раздел "Дефицит". 14. Дополнить статью 12 проекта закона абзацем следующего содержания: " 100 процентов сбора на нужды образовательных учреждений, взимаемого с юридических лиц." 15. В статье 15 проекта закона: 15.1. В разделе "Социальная политика" расхода по статье "Социальное обеспечение" увеличить на сумму 5500 млн.руб. 15.2. В разделе " Социальная политика " расходы по статье "Социальное обеспечение" увеличить на сумму 77 млн.руб., предусмотренную для реализации закона ФЗ "О ветеранах" за счет средств областного бюджета, выделив их отдельной строкой. 15.3. В разделе "Образование" восстановить статью: "Высшее образование 600 млн.руб. из них: Магаданский филиал Государственного технического университета 250 млн.руб, Магаданский филиал юридической академии 350 млн.руб, 15.4. Раздел "Средства массовой информации" дополнить статьей: "ТВ Компания "Охотский ряд" _____________________ 70 млн.руб." 15.5. В разделе "Здравоохранение": - увеличить финансирование по статье "Здравоохранение" на сумму 66047 млн. руб.; - предусмотреть финансирование на приобретение мягкого инвентаря для родильного дома г.Магадана и родильных отделений Центральных районных больниц в сумме 800 млн.руб. в пределах сумм, предусмотренных на финансирование программы "Мать и дитя"; - выделить отдельной строкой расходы на финансирование санитарной авиации, а также расходы по статьям "Медикаменты" и "Питание". 15.6. В разделе "Прочие расходы" предусмотреть : - расходы на частичное содержание аппарата Магаданского областного Совета ветеранов в сумме 52 млн.руб.; - расходы на частичное содержание аппарата Общества слепых в сумме 10 млн.руб.; - расходы на частичное содержание аппарата Общества глухих в сумме 42 млн.руб; - расходы на частичное содержание аппарата Магаданского отделения всероссийского общества инвалидов в сумме 111 млн.руб. 15.7. Исключить из раздела "Прочие расходы" статью "Финансирование отдела транспортной инспекции - 117 млн.руб." 15.8. Дополнить статью разделом: "Расходы целевых бюджетных фондов в том числе: Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы _______млн.руб. Расходы валютного фонда _______тыс.дол США ______тыс япон. иен". 16. Исключить из ст.15 проекта закона: 16.1. Из раздела "Образование" статью "Сусуманская школа-интернат". 16.2. Из раздела "Прочие расходы" статью "Расходы на нужды образования за счет средств сбора на нужды образовательных учреждений, взимаемого с юридических лиц". 17. Дополнить проект закона статьей следующего содержания: "Администрации области выделить безпроцентный заем сроком на один год заповеднику "Магаданский" в сумме 300 млн.руб. для приобретения техники за счет продажи валюты в августе 1996 года." 18. Обратиться в Государственную Думу Федерального Собрания РФ за разъяснением положений статьи 56 ФЗ "О федеральном бюджете на 1996 год". 19. Увеличить расходы областного бюджета на сумму кредиторской задолженности по областному бюджету по состоянию на 1.01.96г. 20. Дополнить проект закона статьей следующего содержания: " Установить, что в 1996 году погашение кредиторской задолженности по областному бюджету производится в первую очередь по учреждениям здравоохранения и социального обеспечения по защищенным статьям расходов". 21. Исключить из проекта закона статью 21. 22. Статью 22 проекта изложить в редакции: "Создать в 1996 году: 1. Целевые бюджетные фонды: - бюджетный валютный фонд; - фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы. 2. Бюджетные фонды: - фонд финансовой поддержки муниципальных образований; - фонд непредвиденных расходов; - резервный фонд области." 23. Статью 23 проекта закона изложить в редакции: " Установить, что Фонд финансовой поддержки муниципальных образований в 1996 году формируется за счет 78,3% от общего объема поступлений в областной бюджет средств из Федерального фонда поддержки субъектов РФ для Магаданской областив размере 659335 млн.руб. Перечисление средств из Фонда поддержки муниципальнх образований районам области и г.Магадану будет производиться по мере поступления сумм трансферта в областной бюджет из Федерального фонда поддержки субъектов РФ по среднему проценту исходя из перечисленной суммы трансферта". 24. Установить, что доходы бюджетного валютного фонда в 1996 году формируются за счет следующих источников: (тыс.дол.США) Остаток средств Фонда на начало года 2741,6 в том числе: свободный остаток средств 285,6 валюта в облигациях, проценты замороженные во Внешторгбанке г.Хабаровска 2456,0 остаток японских иен в Магаданском филиале коммерческого банка "Российский кредит" 6211,0 ( тыс. иен) Возврат кредитов, выданных на развитие высокоэффективных производств в сфере предпринимательства, малого и среднего бизнеса 402,4 Регистрация совместных предприятий 2,0 Проценты банков за IY квартал 1995 года и 1996 год 70,0 Проценты Хабаровского Внешторгбанка на валютные облигации 17,0 Прочие ( налоговые отчисления Магаданской таможни) 38,0 Направить в 1996 году средства бюджетного валютного фонда на следующие цели: (тыс.дол.США) Развитие высокоэффективных производств в сфере предпринимательства, малого и среднего бизнеса, включая развитие аль- тернативных структур по углубленной пе- реработке биоресурсов и приобретение оборудования на эти цели на конкурсной основе 200,0 Приобретение перерабатывающих технологи- ческих линий для предприятий агропромыш- ленного комплекса 400,0 Обучение специалистов и студентов ВУЗов в США 80,0 Командировочные расходы по деловым по- ездкам 10,0 Выделение кредита АО "Магаданхлебопродукт" на приобретение муки 1228,0 Приобретение и доставка ветеринарных пре- паратов для животноводства области 100,0 На реализацию программы "Мать и дитя" 1228,0 Переходящий остаток средств на 1.01.97г. 25,0 в том числе: свободный остаток средств 25,0 японские иены в Магаданском филиале ком- мерческого банка "Российский кредит" 6211,0 (тыс.иен) Администрации области в течении месяца с момента вступления в силу настоящего закона разработать и представить на утверждение областной Думы положене "О валютном фонде Магаданской области" в том числе порядок приобретения, продажи и использования валюты. 25. Исключить из проекта Закона статью 18. 26. Дополнить проект закона статьей следующего содержания: "Установить, что резервный фонд области в 1996 году формируется за счет отчислений от общего объема доходов областного бюджета для финансирования мероприятий, направленных на урегулирование непредвиденных экономических ситуаций. Общий объем расходов резервного фонда области составляет 1% от доходов областного бюджета без учета трансфертов. Направить в 1996 году средства резервного фонда в сумме 2400 млн.руб на следующие цели: - компенсацию выпадающих доходов муниципальных бюджетов образовавшихся в связи с принятием областных законов; - оказание помощи предприятиям (на возвратной или безвозвратной основе), выпускающим необходимую для области продукцию и пострадавшим от стихийных бедствий; - оказание помощи (возвратной и безвозвратной) муниципальным образованиям области при невыполнении их доходной части в результате стихийных бедствий. Администрация области ежеквартально представляет в областную Думу отчет о выделении средств из резервного фонда. 27. Дополнить проект решения статьей следующего содержания: "Установить, что источником формирования фонда непредвиденных расходов администрации области являются планируемые доходы областного бюджета на 1996 год. Общий объем расходов фонда непредвиденных расходов администрации области составляет 1% от доходов областного бюджета без учета трансферта. Направить средства фонда непредвиденных расходов администрации области в сумме 2400 млн.руб в 1996 году на следующие цели: - покрытие расходов по ликвидации стихийных бедствий; - неотложные расходы по непредусмотренным, неожиданно возникшим обстоятельствам по ремонту, восстановлению и поддерживанию систем жизнеобеспечения населения области. Средства в размере 30% от общей суммы Фонда расходуются Главой администрации области по его усмотрению на мероприятия, носящие единовременный характер и не предусмотренные в областном бюджете. Расходование средств Фонда непредвиденных расходов администрации области производится по распоряжениям Главы администрации области. Средства Фонда могут предоставляться на кредитной основе. Администрация области ежеквартально представляет областной Думе отчет о расходовании средств Фонда в сроки предоставления отчета об исполнении областного бюджета." 28. Дополнить проект закона статьей следующего содержания: "Временно свободные денежные средства областного бюджета и внебюджетных фондов, могут быть представлены в виде займов юридическим лицам, физическим лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, органам местного самоуправления и субъектам РФ. Денежные средства могут предоставляться в виде займов только при условии, если предоставление займа не нарушает планового финансирования расходов областного бюджета, не наносит ущерба экономике Магаданской области, благосостоянию ее населению. Решение о предоставлении займа принимается администрацией области. Договоры о предоставлении займов заключаются администрацией области, если иное не предусмотрено областным законодательством. Договоры должны содержать сроки и условия погашения займа, проценты за пользование займом, условия обеспечения своевременного возврата займа, а также другие условия обеспечивающие интересы области. Размер процентной ставки устанавливается договором с учетом ставки Центрального банка или биржевой. Для поддержания малого предпринимательства, социально-значимых отраслей и объектов ставка может быть льготной. 29. Дополнить проект закона статьей следующего содержания: "Утвердить распределение ассигнований областного бюджета по статье "Задолженность на компенсацию за сдаваемое жилье по состоянию на 1 января 1996 года" между муниципальными образованиями области, согласно задолженности, образовавшейся по состоянию на 1.01.96 года." 30. Предложить администрации области: разработать и представить на утверждение областной Думе порядок введения вексельной системы расчетов между администрацией области, органами местного самоуправления и организациями для сокращения расходов областного бюджета; разработать и представить на утверждение облатсной Думе порядок выпуска областных займов под гарантии областного бюджета в том числе под обеспечение акциями вновь создаваемых предприятий на базе месторождений Наталка и Дукат для привленчения средств населения для покрытия расходов областного бюджета. 31. Дополнить закон статьями, в которых указать для каждой из областных программ мероприятия и суммы необходимые для финасирования перечисленных мероприятий в текущем финансовом году за счет областного бюджета. 32. Дополнить проект закона статьей следующего содержания: "Обратиться в Правительство Российской Федерации за разрешением расходовать субсидии в соответствии с Указом Президента РФ в целях реализации Постановления Правительства от 4 ноября 1993г. N 1141 "О нормах возмещения расходов по найму, аренде и приобретению жилой площади гражданами, работающими и проживающими в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, о размерах компенсаций, выплачиваемых за освобождаемое жилье при выезде граждан из указанных районов и местностей". Председатель областной Думы П.И.Лисецкий Приложение к решению областной Думы МИХАЙЛОВ В.Г. от 27.04.96 N 18 - - - - - - - - -T- - - - - ----------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ --------+---------¬ ----+------¬ ¦--------------¬¦ ---------------¬ ¦ АДМИНИСТРАЦИИ ¦ ¦ОБЛАСТНАЯ ¦ ¦¦ ГЛАВА ¦¦ ¦ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ¦ ¦ г.МАГАДАНА И ¦ ¦ ДУМА ¦ ¦¦АДМИНИСТРАЦИИ¦+ - - - + ПРЕЗИДЕНТА ¦ ¦ РАЙОНОВ ОБЛАСТИ ¦ L----------- ¦L--------------¦ L--------------- L------------------ --+ +-----T-¬ ¦ L---------------- ¦ ------¬ ------------¬ -------------¬ ----------¬ ¦ ¦ ¦ ¦У В Д¦ ¦МАГАДАНСКАЯ¦ ¦ УПРАВЛЕНИЕ ¦ --+НАЛОГОВАЯ¦ -----------------------------------+ ¦ L--T--- ¦ ТАМОЖНЯ ¦ ¦ФЕДЕРАЛЬНОГО¦ ¦ ¦ ПОЛИЦИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------T---- ¦КАЗНАЧЕЙСТВА¦ L---------- ¦ ----------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------T----- ¦ ¦ ¦--------------¬¦ ¦ -T-------------T¬ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ¦¦ ¦ ¦¦ ПЕРВЫЙ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------¬ ¦ ¦¦ ГЛАВЫ ¦¦ ¦ ¦¦ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ¦¦ ¦ ¦ ¦СУДЕБНЫЕ¦ --------------¬ ¦ -----------¬ ¦¦АДМИНИСТРАЦИИ¦+--+---+¦ ГЛАВЫ ¦¦ ¦ L - -+- - - - - - ¦ - - - - - - ¦ - - ----+ + ОРГАНЫ ¦ ¦ КОЛЛЕГИЯ ¦ ¦ ¦ СОВЕТ ¦ ¦¦ПРЕДСТАВИТЕЛЬ¦¦ ¦ ¦¦АДМИНИСТРАЦИИ¦¦ ¦ -----+------¬ ----+------¬ -----+------¬ ¦ L--------- ¦ ПРИ +--+-+ТЕРРИТОРИЙ¦ ¦¦АДМИНИСТРАЦИИ¦¦ ¦ L+-------------+- ¦ ¦ ВОЕННЫЕ ¦ ¦УПРАВЛЕНИЕ¦ ¦ПРОКУРАТУРА¦ ¦АДМИНИСТРАЦИИ¦ ¦ L----------- ¦¦ ОБЛАСТИ В ¦¦ ¦ ¦ ¦ОРГАНИЗАЦИИ¦ ¦ ФСБ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------¬ ¦ ОБЛАСТИ ¦ ¦ ¦¦ г. МОСКВЕ ¦¦ ¦ ¦ L------------ L----------- L------------ L +НАЛОГОВАЯ¦ L-------------- ¦ ¦L--------------¦ ¦ ¦ ¦ИНСПЕКЦИЯ¦ ¦ L---------------- ¦ ¦ L---------- ¦ ¦ +-------------------------T----------T---------¬ ¦ --------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------¬ L-+ЭКОНОМИЧЕСКИЙ¦ ¦ ¦ -T-------------T¬ ----+----¬ ----+--¬ ----+----¬ ----+----¬ ¦ СОВЕТ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ¦¦ ¦ОТДЕЛ ¦ ¦ВТОРОЙ¦ ¦СЕКТОР ¦ ¦ШТАБ ГО ¦ L-------------- ¦ +-+¦ ГЛАВЫ ¦¦ ¦ВНЕШНЕ- ¦ ¦ОТДЕЛ ¦ ¦СПЕЦИА- ¦ ¦И ЧС ¦ -------------¬ ¦ ¦ ¦¦АДМИНИСТРАЦИИ¦¦ ¦ЭКОНОМИ-¦ L------- ¦ЛЬНОЙ ¦ L--------- ¦-----------¬¦ ¦ -T--------------T¬ ¦ L+-------------+- ¦ЧЕСКИХ ¦ ¦ДОКУМЕНТ¦ ¦¦УПРАВЛЕНИЕ¦¦ ¦ ¦¦ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ¦¦ ¦ ¦СВЯЗЕЙ ¦ ¦ТАЛЬНОЙ ¦ ¦¦ ДЕЛАМИ ¦+-----------------------------+ ¦¦ ГЛАВЫ ¦¦ ¦ L--------- ¦СВЯЗИ ¦ ¦L-----------¦ ¦ ¦¦АДМИНИСТРАЦИИ ¦¦ ¦ -T-------------T¬ L--------- L------------- ¦ ¦¦ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ¦¦ ¦ ¦¦ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ¦¦ L---+¦ КОМИТЕТА ¦¦ +-+¦ ГЛАВЫ ¦¦ ¦¦ СЕЛЬСКОГО ¦¦ ¦ ¦¦АДМИНИСТРАЦИИ¦¦ ¦¦ ХОЗЯЙСТВА И ¦¦ ¦ L+-------------+- ¦¦ПРОДОВОЛЬСТВИЯ¦¦ ¦ L+--------------+- ¦ -T-------------T¬ ¦ ¦¦ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ¦¦ L-+¦ ГЛАВЫ ¦¦ ¦¦АДМИНИСТРАЦИИ¦¦ Председатель областной Думы П.И. Лисецкий L+-------------+- СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТЬЮ ЛОСИНСКИЙ Э.В. -T--------------T¬ ¦¦ ПЕРВЫЙ ¦¦ ¦¦ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ¦+ - - - - - - - - - -T- - - - - - - - - - - ¦¦ ГЛАВЫ ¦¦ ¦¦АДМИНИСТРАЦИИ ¦¦ ¦ ------------¬ L+-------T------+- ¦ПРЕДПРИЯТИЯ¦ ¦ +- +ТРАНСПОРТА ¦ ------------------T------+-------¬ ¦ И СВЯЗИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------ -------+------¬ ---------+----¬ --------+-----¬ ¦УПРАВЛЕНИЕ ПО¦ ¦ ОТДЕЛ РЕГУ-¦ ¦ СЛУЖБА ПО ¦ ¦ -------------¬ ¦АРХИТЕКТУРЕ И¦ ¦ ЛИРОВАНИЯ ¦ ¦ОПЕРАТИВНОМУ ¦ ¦ПРЕДПРИЯТИЯ ¦ ¦ ГРАДОСТРО- ¦ ¦ АНАЛИЗА И ¦ ¦РЕГУЛИРОВАНИЮ¦ +- +МАТЕРИАЛЬНО-¦ ¦ ИТЕЛЬСТВУ ¦ ¦ КОНТРОЛЯ ЗА ¦ ¦ПРОИЗВОДСТВЕН¦ ¦ТЕХНИЧЕСКОГО¦ L-------------- ¦ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ¦ ¦ НОЙ ИНФРА- ¦ ¦ ¦ СНАБЖЕНИЯ ¦ ¦ ТОРГОВЛИ ¦ ¦ СТРУКТУРЫ ¦ L------------- L-------------- L-------------- ¦ -------------¬ ¦ ¦ПРЕДПРИЯТИЯ ¦ ¦ТОПЛИВНО- ¦ +- +ЭНЕРГЕТИЧЕС ¦ ¦КОГО КОМПЛЕК¦ ¦ ¦СА И КОММУНА¦ ¦ ¦ЛЬНОГО ХОЗЯЙ¦ ¦СТВА ¦ ¦ L------------- ¦ ---------------¬ ¦ПРОМЫШЛЕННОСТЬ¦ L- +МЕСТНОГО ПОД- ¦ ¦ЧИНЕНИЯ ¦ L--------------- СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОМАРОВ А.В. -------------¬ -T---------------------T¬ ---------------¬ ¦ УПРАВЛЕНИЕ ¦ ¦¦ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ ¦¦ ¦ КОМИТЕТ ¦ ¦ОСУШИТЕЛЬНЫХ+ - -¬ ¦¦ АДМИНИСТРАЦИИ ¦¦ ¦ СЕЛЬСКОГО ¦ ¦ СИСТЕМ ¦ ¦¦ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА¦+---T---+ ХОЗЯЙСТВА И ¦ L------------- +-- - - -+¦СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И¦¦ ¦ ¦ПРОДОВОЛЬСТВИЯ¦ ¦¦ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ¦¦ ¦ L--------------- -----------¬ ¦ L+---------------------+- ¦ ¦УПРАВЛЕНИЕ¦ ¦ ------------¬ ¦МЕЛИОРАЦИИ+ - - -+ ---------------¬ ¦ ¦УПРАВЛЕНИЕ ¦ L----------- ¦КОМИТЕТ ОХРАНЫ¦ +---+ОХОТНИЧЬЕГО¦ + - - - - + ПРИРОДЫ И ¦ ¦ ¦ХОЗЯЙСТВА ¦ -----------¬ ¦ ПРИРОДНЫХ ¦ ¦ L------------ ¦КОМИТЕТ ПО¦ ¦ ¦ РЕСУРСОВ ¦ ¦ ¦ЗЕМЕЛЬНЫМ ¦ L--------------- ¦ -----------¬ ¦РЕСУРСАМ И+ - - -+ ¦ ¦УПРАВЛЕНИЕ¦ ¦ ЗЕМЛЕ- ¦ L---+ ЛЕСАМИ ¦ ¦УСТРОЙСТВУ¦ ¦ L----------- L----------- - - - - - - - +- - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - ¬ ----+----¬ -------+-------¬ --------+--------¬ -------+-------¬ ------+-----¬ ¦ КОЛЫМ ¦ ¦ УПРАВЛЕНИЕ ¦ ¦ ПРЕДПРИЯТИЯ ¦ ¦ ПРЕДПРИЯТИЯ ¦ ¦ЗНИИ СХ СВ,¦ ¦ГИДРОМЕТ¦ ¦"ОХОТСКРЫБВОД"¦ ¦ ПИЩЕВОЙ И ¦ ¦ РЫБНОЙ ¦ ¦ТИНРО, ИБПС¦ L--------- L--------------- ¦ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ¦ ¦ПРОМЫШЛЕННОСТИ¦ L------------ ¦ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ¦ L--------------- L----------------- СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ --------------¬ ¦ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ¦ ¦ ГЛАВЫ ¦ ¦АДМИНИСТРАЦИИ¦ L---T--T--T---- ----------¬ ¦ -------------¬ ¦НАЛОГОВАЯ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УПРАВЛЕНИЕ ¦ ¦ ПОЛИЦИЯ + -T- - - - - - - - - ¦ L - - - - - - +ФЕДЕРАЛЬНОГО¦ L---------- ¦ -----+-----¬ ¦КАЗНАЧЕЙСТВА¦ ¦ФИНАНСОВОЕ¦ L------------- ----------¬ ¦ ¦УПРАВЛЕНИЕ¦ ¦НАЛОГОВАЯ¦ L----------- ¦ИНСПЕКЦИЯ+ -- L---------- СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ БАНИН В.А. -----------¬ -T-------------T¬ ¦ КОМИТЕТ ¦ ¦¦ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ¦¦ ¦СТАТИСТИКИ+ - - - - - - - +¦ ГЛАВЫ ¦+- - - - - - - - - ¬ L----------- ¦¦АДМИНИСТРАЦИИ¦¦ ¦ L+-----T-------+- ----------------¬ ¦ ¦ ОТДЕЛ ¦ -------------+------------------¬ ¦ИНФОРМАЦИОННОГО¦ ¦ ------+---¬ ------+----¬ ¦ ¦ И ПРОГРАММНО- +----- ¦ КОМИТЕТ ¦ ¦ СЛУЖБА ¦ ¦ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО¦ ¦ЭКОНОМИКИ¦ ¦МИНЕРАЛЬНО¦ ¦ ¦ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ¦ L---------- ¦ СЫРЬЕВЫХ ¦ L---------------- ¦ РЕСУРСОВ ¦ ¦ L----------- - - - - - - - - - T - - - - - - - - T - - - - - - - -- ¦ --------+--------¬ -------+-------¬ -------+-----¬ ¦ ПРЕДПРИЯТИЯ ¦ ¦СЕВВОСТГЕОЛКОМ¦ ¦ СВКНИИ ¦ ¦ЗОЛОТОДОБЫВАЮЩЕЙ¦ L--------------- ¦ ВНИИ-1 ¦ ¦ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ¦ ¦ПОЛИТЕХНИКУМ¦ L----------------- L------------- СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАПЛАН М.Ю. ------------------¬ -----------¬ ¦ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ¦ ¦УПРАВЛЕНИЕ¦ ¦ АГЕНСТВО ¦ ------------------+ ПО ¦ ¦ ФЕДЕРАЛЬНОГО ¦ -T------+------T¬ ¦ ТРУДУ ¦ ¦ УПРАВЛЕНИЯ ПО ¦ ¦¦ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ¦¦ L----------- ¦ ДЕЛАМ О +- - - +¦ ГЛАВЫ ¦+ - -¬ ¦НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ¦ -- +¦АДМИНИСТРАЦИИ¦¦ ¦ ----------------¬ ¦ (БАНКРОТСТВЕ) ¦ ¦ L+-------T-----+- ¦ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР¦ L------------------ ¦ + - + ЗАНЯТОСТИ ¦ -- - - - - - -- +--------¬ ¦ НАСЕЛЕНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------- --------+-------¬ --------+-----¬ ¦ ¦ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ¦ ¦ КОМИТЕТ ПО ¦ ¦ ¦ ----------------¬ ¦ УПРАВЛЕНИЕ ПО ¦ ¦ УПРАВЛЕНИЮ ¦ ¦ ¦ГОСУДАРСТВЕННАЯ¦ ¦АНТИМОНОПОЛЬНОЙ¦ ¦ГОСИМУЩЕСТВОМ¦ ¦ ¦ ¦ ИНСПЕКЦИЯ ПО ¦ ¦ ПОЛИТИКЕ И ¦ L-------------- ¦ + - + МАГАДАНСКОЙ ¦ ¦ПОДДЕРЖКЕ НОВЫХ¦ ------ ¦ ОБЛАСТИ ¦ ¦ЭКОНОМИЧЕСКИХ ¦ -------------+-¬ ¦ L---------------- ¦ СТРУКТУР ¦ ¦ФОНД ИМУЩЕСТВА¦ L---------------- L--------------- ¦ -------------¬ L - +МИГРАЦИОННАЯ¦ ¦ СЛУЖБА ¦ L------------- СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ФИЛИМОНОВ В.С. -T-------------T¬ ¦¦ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ¦¦ ¦¦ ГЛАВЫ ¦¦ ¦¦АДМИНИСТРАЦИИ¦¦ L+------T------+- ¦ ----------+---------¬ ¦ ДЕПАРТАМЕНТ ¦ ¦МАГАДАНАВТОДОРТРАНС¦ L-------------------- СХЕММА УПРАВЛЕНИЯ ЧАЙКОВСКИЙ Б.В. -----------¬ -------------¬ ¦УПРАВЛЕНИЕ¦ ------¬ ¦-----------¬¦ ¦ ЮСТИЦИИ ¦ ¦ОТДЕЛ+----T---------+¦УПРАВЛЕНИЕ¦¦ L-T--------- ¦ЗАГСА¦ ¦ ¦¦ ДЕЛАМИ ¦¦ L------ ¦ ¦L-----------+ - ¬ -- ------------------¬ ------ L-----T------- ¦ ¦ФИЛИАЛ МОСКОВСКОЙ¦ ------+--¬ ¦ ¦ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ¦ ¦АРХИВНЫЙ¦ ¦ L- - + ЮРИДИЧЕСКОЙ ¦ ¦ ОТДЕЛ ¦ ¦ ¦ АКАДЕМИИ ¦ L--------- ¦ L------------------ ------------------T---+------------T--------------T-----------T------------¬ ----+-------¬ --------+-------¬ -------+------¬ ------+-----¬ ----+-----¬ -----+----¬ ¦ЮРИДИЧЕСКИЙ¦ ¦ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ¦ ¦ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ¦ ¦ОТДЕЛ УЧЕТА¦ ¦СЕКТОР ПО¦ ¦СЕКТОР ПО¦ ¦ ОТДЕЛ ¦ ¦ ОТДЕЛ ¦ ¦ ОТДЕЛ ¦ ¦ФИНАНСОВ И ¦ ¦ ОБЩИМ ¦ ¦ ДЕЛАМ ¦ L------------ L---------------- L-------------- ¦ОТЧЕТНОСТИ ¦ ¦ВОПРОСАМ ¦ ¦ НАРОДОВ ¦ L------------ L---------- ¦ СЕВЕРА ¦ L---------- СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ --------------¬ ------------------¬ ¦АДМИНИСТРАЦИИ¦ ¦ --------------¬ +----------------------------------------¬ ¦г.МАГАДАНА И ¦ ¦ ¦ ГЛАВА ¦ ¦ -------------------T-------+-----T-----------------¬ ¦ РАЙОНОВ +---------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦АДМИНИСТРАЦИИ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОБЛАСТИ ¦ ¦ L-------------- ¦ ---------+----------¬ ----+---¬ --------+-------¬ -----+--¬ L-------------- L---------T-------- ¦ ОТДЕЛ ¦ ¦ВТОРОЙ ¦ ¦СЕКТОР ¦ ¦ШТАБ ГО¦ ¦ ¦ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ¦ ¦ОТДЕЛ ¦ ¦СПЕЦИАЛЬНОЙ ¦ ¦И ЧС ¦ ----------------¬ ¦ ¦ СВЯЗЕЙ ¦ L-------- ¦ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ¦ L-------- ¦--------------¬¦ ¦ L-------------------- ¦ СВЯЗИ ¦ ¦¦ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ¦¦ ¦ L---------------- ¦¦ ГЛАВЫ ¦¦ ¦ ¦¦АДМИНИСТРАЦИИ¦¦ ¦ ¦¦ПРЕДСТАВИТЕЛЬ¦¦ ¦ ¦¦АДМИНИСТРАЦИИ¦¦ ¦ ¦¦ ОБЛАСТИ ¦¦ ¦ ¦¦ В г.МОСКВЕ ¦+-----------------------------------------------------------------------------T-----------------------+-----------------------¬ ¦L--------------¦ ¦ ¦ ¦ L---------------- ¦ -T------+------T¬ ¦ ¦ ¦¦ ПЕРВЫЙ ¦¦ +---------------------------------------------------¬ ----------------¬ ¦ ¦¦ЗАМЕСТИИТЕЛЬ ¦¦ ¦ ¦ ---¦УПРАВЛЕНИЕ ¦ ¦ ¦¦ ГЛАВЫ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОБРАЗОВАНИЯ ¦ -----------------------------------------------------T------------+ ¦¦АДМИНИСТРАЦИИ¦¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+ ¦ ¦ -T-------+-----T¬ L+------T------+- -T-------+-----T¬ ¦ ¦ ¦УПРАВЛЕНИЕ ¦ -------+-----¬ ¦ ¦¦ЗАМЕСТИТЕЛЬ ¦¦ ¦ ¦¦ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ¦¦ ¦ +--+ЗДРАВООХРАНЕНИЯ¦ ------¬ ¦-----------¬¦ ¦ ¦¦ ГЛАВЫ ¦¦ ¦ ¦¦ ГЛАВЫ ¦¦ ¦ ¦ +---------------+ ¦ОТДЕЛ+----T---------+¦УПРАВЛЕНИЕ¦¦ ¦ ¦¦АДМИНИСТРАЦИИ¦¦ ¦ ¦¦АДМИНИСТРАЦИИ¦¦ ¦ ¦ ¦УПРАВЛЕНИЕ ¦ ¦ЗАГСА¦ ¦ ¦¦ ДЕЛАМИ ¦¦ ¦ L+------T------+- ¦ L+------T------+- ¦ +--+СОЦИАЛЬНОЙ ¦ L------ ¦ ¦L-----------+ ¦ ¦ ¦ -------+---¬ ¦ ¦ ¦ЗАШИТЫ ¦ ------ L-----T------- ¦ --------+-----------¬ ¦ ¦ФИНАНСОВОЕ¦ ¦ ¦ ¦НАСЕЛЕНИЯ ¦ ------+--¬ ¦ ¦ ¦ ДЕПАРТАМЕНТ ¦ ¦ ¦УПРАВЛЕНИЕ¦ ¦ ¦ +---------------+ ¦АРХИВНЫЙ¦ ¦ ¦ ¦МАГАДАНАВТОДОРТРАНС¦ ¦ L----------- ----------------------------+-----------------¬ ¦ ¦ОБЛАСТНОЙ ¦ ¦ ОТДЕЛ ¦ ¦ ¦ L-------------------- ¦ ¦ ¦ +--+ГУМАНИТАРНЫЙ ¦ L--------- ¦ ¦ ---------------------T----+--------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ЦЕНТР ¦ ------------------T---+------------T--------T---------T----------¬ ¦ ---------+---------T----------+--------T----------+------------¬ -T----+--------T¬ -T------+------T¬ ¦ +---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УПРАВЛЕНИЕ ПО ¦ОТДЕЛ РЕГУЛИРОВАНИЯ¦СЛУЖБА ПО ОПЕРАТИВНОМУ ¦ ¦¦ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ¦¦ ¦¦ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ¦¦ ¦ ¦ УПРРАВЛЕНИЕ ¦ ----+-------T---------+-----T----------+--T-----+-----T---+-----T----+----¬ ¦ ¦АРХИТЕКТУРЕ И ¦АНАЛИЗА И КОНТРОЛЯ ¦РЕГУЛИРОВАНИЮ ¦ ¦¦ ГЛАВЫ ¦¦ ¦¦ ГЛАВЫ ¦+---------+--+ПРОФОБРАЗОВАНИЯ¦ ¦ЮРИДИЧЕСКИЙ¦ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ¦ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ¦ОТДЕЛ УЧЕТА¦СЕКТОР ПО¦СЕКТОР ПО¦ ¦ ¦ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ¦ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ¦ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ¦ ¦¦АДМИНИСТРАЦИИ¦¦ ¦¦АДМИНИСТРАЦИИ¦¦ ¦ +---------------+ ¦ ОТДЕЛ ¦ ОТДЕЛ ¦ ОТДЕЛ ¦ФИНАНСОВ И ¦ ОБЩИМ ¦ ДЕЛАМ ¦ ¦ ¦ ¦ТОРГОВЛИ ¦ИНФРАСТРУКТУРЫ ¦ L+----T--------+- L+-------T-----+- ¦ ¦КОМИТЕТ ПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОТЧЕТНОСТИ ¦ВОПРОСАМ ¦ НАРОДОВ ¦ ¦ L------------------+-------------------+------------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ФИЗКУЛЬТУРЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ СЕВЕРА ¦ ¦ ¦ --------+-------------¬ +--+СПОРТУ И ¦ L-----------+---------------+-------------+-----------+---------+---------- ¦ ¦ ¦ОТДЕЛ АНАЛИЗА ¦ ¦ ¦ТУРИЗМУ ¦ ¦ -----------¬ ¦ --------------¬ ¦ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ¦ ¦ +---------------+ -------------------------------T---------------------- ¦УПРАВЛЕНИЕ¦ ¦ ¦КОМИТЕТ ПО ¦ ¦СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО¦ +--+ ОБЪЕДИНЕНИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ПО +-+--------+УПРАВЛЕНИЮ ¦ ¦РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ ¦ ¦ ¦"КИНОВИДЕОФИЛЬМ¦ ¦ ¦ ¦ ТРУДУ ¦ ¦ ¦ГОСИМУЩЕСТВОМ¦ L---------------------- ¦ +---------------+ -T----+--------T¬ ¦ -T--------------T¬ ---------------¬ L----------- ¦ L-------------- ¦ ¦ФОНД ПОДДЕРЖКИ ¦ ¦¦ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ¦¦ ¦ ¦¦ЗАМЕСТИТЕЛЬ ¦¦ ¦ КОМИТЕТ ¦ --------------+¬ L--+МАЛОИМУЩИХ ¦ ¦¦ ГЛАВЫ ¦¦ ¦ ¦¦ ГЛАВЫ ¦¦ ¦ СЕЛЬСКОГО ¦ ¦ФОНД ИМУЩЕСТВА¦ ¦СЛОЕВ ¦ ¦¦АДМИНИСТРАЦИИ¦¦ ¦ ¦¦АДМИНИСТРАЦИИ ¦+-T-+ ХОЗЯЙСТВА И ¦ L--------------- ¦НАСЕЛЕНИЯ ¦ L+-----T-------+- ¦ ¦¦ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ¦¦ ¦ ¦ПРОДОВОЛЬСТВИЯ¦ L---------------- ----------------¬ L---+¦ КОМИТЕТА ¦¦ ¦ L--------------- ¦ ОТДЕЛ +------------+------------------¬ ¦¦ СЕЛЬСКОГО ¦¦ ¦ ------------¬ ¦ИНФОРМАЦИОННОГО¦ ------+---¬ ------+----¬ ¦¦ ХОЗЯЙСТВА И ¦¦ ¦ ¦УПРАВЛЕНИЕ ¦ ¦ И ПРОГРАММНО- ¦ ¦ КОМИТЕТ ¦ ¦ СЛУЖБА ¦ ¦¦ПРОДОВОЛЬСТВИЯ¦¦ +---+ОХОТНИЧЬЕГО¦ ¦ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО¦ ¦ЭКОНОМИКИ¦ ¦МИНЕРАЛЬНО¦ L+--------------+- ¦ ¦ ХОЗЯЙСТВА ¦ ¦ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ¦ L---------- ¦ СЫРЬЕВЫХ ¦ ¦ L------------ L---------------- ¦ РЕСУРСОВ ¦ ¦ L----------- ¦ -----------¬ ¦ ¦УПРАВЛЕНИЕ¦ L---+ ЛЕСАМИ ¦ Председатель областной Думы П.И. Лисецкий L----------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|