Расширенный поиск
Решение Думы Магаданской области от 29.05.1996 № 30Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Н А Я Д У М А Р Е Ш Е Н И Е от 29.05.96 г. N 30 г. Магадан О территориальном дорожном фонде. В соответствии с Законом РФ от 18.09.91г. N 1759-1 "О дорожных фондах в Российской Федерации", Законом РФ от 25.12.92г. N 4226-1 "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации", Магаданская областная Дума решила: 1. Установить, что доходы территориального дорожного фонда в 1996 году составят 142 млрд.руб. и формируются за счет следующих источников: (млн.руб.) остаток средств фонда на 1.01.96г. 155 налог на пользователей автомобильных дорог 64600 в том числе задолженность по состоянию на 1.О1.96г. 11500 налог с владельцев транспортных средств 5200 в том числе задолженность по состоянию 1000 на 1.О1.96г. налог на приобретение автотранспортных средств 3200 в том числе задолженность по состоянию на 1.О1.96г. 500 субвенции и дотации из федерального бюджета 69000 Направить в 1996 году средства территориального дорожного фонда на следующие цели: (млн.руб.) содержание и ремонт действующей сети территориальных автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, всего 356ОО в том числе: за счет субвенций и дотаций из феде- рального бюджета 4ООО реконструкция и строительство терри- ториальных дорог общего пользования и сооружений на них, всего 568ОО в том числе: за счет субвенций и дотаций из феде- рального бюджета 417ОО 41700 приобретение и доставка металло- конструкций мостов 12ОО организация дорожного сервиса 4ООО 4ООО в том числе: строительство 2000 приобретение дорожно-эксплуатацион- ной техники и другого имущества, не- обходимого для функционирования и содержания территориальных дорог 2000 развитие и содержание социальной сферы дорожных предприятий 2000 управление дорожным фондом, всего 2600 учет поступления налогов 1500 кредиторская задолженность по состоянию на 1.О1.96г. 13000 выполненным в 1995 году 13ООО содержание внутрихозяйственных дорог 233ОО в том числе: за счет субвенций и дотаций из феде- рального бюджета 23300 остаток средств фонда на 1.01.97г. 155 2. Утвердить порядок формирования и использования территориального дорожного фонда согласно приложению. 3. Считать утратившим силу п.1 решения малого Совета от 27.О1.93г. N 16 "О территориальном дорожном фонде и налоге на пользователей автомобильных дорог". 4. Установить, что управление территориальным дорожным фондом осуществляет администрация Магаданской области. 5. Установить, что финансирование работ из территориального дорожного фонда на содержание внутрихозяйственных дорог может осуществляться при условии включения их в перечень территориальных дорог общего пользования (в соответствии с федеральным законом "О федеральном бюджете на 1996 год"). 6. Предложить Администрации области в течение месяца со дня принятия данного решения: 6.1. Разработать и представить на рассмотрение и утверждение областной Думе порядок утверждения перечня территориальных дорог общего пользования и внесения изменений в него. 6.2. Провести инвентаризацию территориальных дорог общего пользования. 6.3. Обратиться в Правительство РФ и Министерство транспорта РФ с предложением о включении участка дороги "Морпорт г.Магадана6 км" в состав федеральной дороги "Колыма". 7. Считать утратившими силу пп. 2 и 3 решения Магаданской областной Думы от 9.О6.95г. N 4О "О территориальном дорожном фонде" и п. 2 решения областной Думы от 26.О4.96г. N 16." 8. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по экономической политике (Атаманюк О.Г.). Председатель областной Думы П.И.Лисецкий Приложение к решению областной Думы от 29.05.96 г. N 30 П О Р Я Д О К формирования и использования территориального дорожного фонда Магаданской области Территориальный дорожный фонд является внебюджетным фондом Магаданской области и составляет часть финансовых ресурсов области. 1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Законом РФ "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" от 25.12.92г. N 4226-1 и иным федеральным законодательством. 2. Средства территориального дорожного фонда используются целевым назначением на развитие и содержание автомобильных дорог общего пользования, относящихся к областной собственности (в дальнейшем "территориальные дороги общего пользования"), не облагаются налогами и сборами и изъятию не подлежат. Работы, финансируемые за счет фонда, не облагаются налогами и сборами. 3. Доходная часть фонда формируется за счет следующих основных источников: - остатка средств фонда на начало года; - налога на пользователей автомобильных дорог общего пользования; - налога с владельцев транспортных средств; - налога на приобретение автотранспортных средств; - средств из других источников, включая субвенции и дотации из федерального бюджета. Взысканные суммы недоимок указанных налогов, пени и штрафов за их неуплату направляются в территориальный дорожный фонд также, как и соответствующие налоги. 4. Порядок исчисления и уплаты налогов, поступающих в дорожный фонд, определяется Инструкцией Министерства финансов РФ. 5. Проведение займов, лотерей и продажа акций для получения дополнительных средств на строительство территориальных дорог организуется в порядке, устанавливаемом Адмнистрацией области. 6. Недоимки, пени и шрафы за неуплату налогов, упомянутых в п.3, взыскиваются в порядке и размерах, установленных налоговым законодательством. 7. При недостатке средств фонда возможно выделение средств для него из областного бюджета. 8. Средства, поступающие в фонд, концентрируются на текущем внебюджетном счете в РКЦ г. Магадана при Главном управлении ЦБ РФ по Магаданской области МФО 182ОО3, открытом для департамента автомобильных дорог и транспорта Магаданской области "Магаданавтодортранс", как органа управления Администрации области. 9. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налогов в территориальный дорожный фонд осуществляют органы Государственной налоговой инспекции по Магаданской области. 1О. Ответственность за правильность исчисления, своевременность уплаты и перечисления налогов в территориальный дорожный фонд несут плательщики и банки, а также их должностные лица в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 11. Доходы и расходы средств фонда ежегодно регламентируются годовым бюджетом фонда, где определяются: - ожидаемое поступление денежных средств по основным источникам; - суммы средств по основным целевым направлениям использования средств фонда. Проект годового бюджета фонда вносится Администрацией области на рассмотрение и утверждение областной Думой. 12. Основными целевыми направлениями использования средств фонда являются: - содержание и ремонт действующей сети территориальных автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них; - реконструкция и строительство территориальных дорог и сооружений на них; - развитие производственной базы дорожных предприятий; - приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания дорог; - развитие и содержание социальной сферы дорожных предприятий; - выполнение функций государственного управления территориальным дорожным хозяйством и функций заказчика (управление дорожным фондом); - резерв средств фонда; - переходящий остаток средств фонда на конец года; - подготовка кадров. 13. Финансирование работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог осуществляется только по дорогам, включенным в перечень территориальных дорог общего пользования. По автомобильным дорогам, впервые веключенным в перечень, финансирование открывается с момента включения дороги в этот перечень. При исключении дороги из указанного перечня финансирование прекращается оплатой за выполненные работы на момент исключения. 14. Переходящий остаток средств фонда устанавливается в размере до 5 процентов расчетной суммы годовых доходов фонда и предназначен для обеспечения непрерывности финансирования в начальном периоде следующего года. Средства фонда, неиспользованные в текущем году, изъятию не подлежат и расходуются на те же цели в следующем году. 15. Резерв средств фонда устанавливается в размере до 3-х процентов расчетной суммы доходов и может расходоваться по решению Администрации области на финансирование ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных затрат. 16. За счет средств фонда финансируются затраты по выполнению следующих функций государственного управления территориальными дорогами: - организация планирования и проектирования работ по развитию и содержанию дорожной сети, развитию производственной базы дорожных предприятий; - заключение договоров на выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции, строительству автодорог и сооружений на них, финансирование работ по этим договорам, контроль за их выполнением и приемка; - надзор за состоянием дорог и сооружений на них, включая контроль за использованием, технические испытания, паспортизацию; - совместный с органами автоинспекции учет и анализ дорожно-транспортных происшествий, устранение причин дорожно-транспортных происшествий, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями; - разработка и осуществление мер по повышению пропускной способности, благоустройству дорог и сооружений на них, организации дорожного движения и охране окружающей среды; - обобщение практики применения дорожного законодательства и разработка предложений по его совершенствованию; - подготовка предложений о внесении изменений в перечень территориальных автомобильных дорог; - мобилизационная подготовка дорог общего пользования; - организация службы дорожного сервиса; - решение социальных вопросов работников дорожного хозяйства области; - учет имущества, используемого для функционирования и содержания дорог, учет изменения балансовой стоимости и износа дорог, а также учет движения средств территориального дорожного фонда; - другие функции по поручению Администрации области. 17. Поступившие в фонд целевые добровольные взносы используются по желанию их даталей, если это не противоречит настоящему порядку. В случае противоречия сумма износов направляется по желанию дателей в какой-либо иной фонд. 18. Контроль за использованием средств дорожного фонда в течение года осуществляется областной Думой в пределах ее компетенции. 19. Администрация области ежегодно представляет на утверждение областной Думе отчет об исполнении бюджета фонда одновременно с отчетом по исполнению бюджета области. 2О. В случае несоответствия использования средств утвержденному бюджету фонда или законодательству РФ, областная Дума приостанавливает их незаконное расходование. Председатель областной Думы П.И. Лисецкий Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|