Расширенный поиск

Решение Думы Магаданской области от 16.08.1996 № 48

 

               Р О С С И Й С К А Я    Ф Е Д Е Р А Ц И Я

        М А Г А Д А Н С К А Я   О Б Л А С Т Н А Я  Д У М А

                           Р Е Ш Е Н И Е

от 16.08.96 г. N 48
    г. Магадан


Об обращениях   Законодательного   Собрания   Краснодарского   края  к
председателям палат Федерального Собрания РФ.


     Рассмотрев и   обсудив  Постановление  Законодательного  Собрания
Краснодарского края от 22  мая  1996  г.  N  327-П  "Об  обращениях  к
председателям палат   Федерального   Собрания  Российской  Федерации",
решение постоянной комиссии по экономической политике  областной  Думы
по этому вопросу, Магаданская областная Дума

Р Е Ш И Л А:

     1. Поддержать инициативу Законодательного Собрания Краснодарского
края по  внесению  изменений  в  проект Налогового Кодекса Российской
Федерации в   части   налогов,   служащих   источниками   формирования
Фендерального и   территориальных   дорожных   фондов,   выраженных  в
обращениях к  председателям  палат  Федерального  Собрания  Российской
Федерации (прилагается).

     2. Направить  настоящее  решение председателям палат Федерального
Собрания РФ и Законодательному Собранию Краснодарского края.


     И.О. Председателя
      областной  Думы                                  О.Г. Атаманюк


             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

      Об обращениях к председателям палат Федерального Собрания
                         Российской Федерации


     Законодательное Собрание     Краснодарского     края    выражает
озабоченность отсутствием в проекте  Общей  части  Налогового  кодекса
Российской Федерации налогов и сборов, служащих источником образования
Федерального и территориальных дорожных фондов.
     Принятие проекта   Общей   части  Налогового  кодекса  Российской
Федерации в предлагаемом варианте лишит субъекты Российской Федерации,
в том числе Краснодарский край, основного источника финансовых средств
для ремонта и строительства автомобильных дорог,  задержит  выполнение
намеченной программы развития дорожной сети.
     Законодательное Собрание Краснодарского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Принять  тексты  обращений  к председателям палат Федерального
Собрания Российской Федерации (приложения 1 и 2).
     2. Направить  указанные  обращения  Председателю Совета Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации Строеву Е.С. и Председателю
Государственной Думы   Федерального   Собрания   Российской  Федерации
Селезневу Г.Н.
     3. Направить   настоящее  постановление  законодательным  органам
субъектов Российской Федерации с просьбой оказать поддержку в  решении
данного вопроса.

     Председатель Законодательного
     Собрания Краснодарского  края                  В.А. Бекетов


     г. Краснодар
     29 мая 1996 г.
     327-П

                                           Приложение N 1
                                 к постановлению Законодательного
                                 Собрания Краснодарского края
                                      от 29.05.96 г.  N 327-П
                                 Председателю Совета Федерации
                                 Федерального   Собрания   РФ
                                         Е.С. Строеву

          Уважаемый Егор Семенович!

     В проекте  Общей  части  Налогового кодекса Российской Федерации,
которым устанавливаются   принципы   построения   и   функционирования
налоговой системы  Российской  Федерации,  отсутствуют налоги и сборы,
служащие источником   образования   Федерального   и   территориальных
дорожных фондов,   что   означает   внесение  кардинальных  негативных
изменений в созданную  и  действующую  систему  формирования  дорожных
фондов, определенную   Федеральным   законом   "О  дорожных  фондах  в
Российской Федерации".
     Практически полностью   будет   ликвидирован   целевой   источник
средств, направляемых  на   содержание   и   развитие   дорог   общего
пользования. Кроме того,  при выделении финансовых средств на дорожные
работы из федерального бюджета появятся прецеденты снижения сумм  этих
средств против установившегося уровня финансирования, так как даже при
сегодняшней защищенности дорожного фонда от нецелевого использования в
ряде регионов  России уже принимаются волевые решения по использованию
средств дорожного фонда на другие нужды.
     Налог на  пользователей  автомобильных  дорог  занимает небольшой
удельный вес в себестоимости  продукции,  работ  и  услуг  (около  2,4
процента в  среднем  по  России),  и  вывод  его из цены не приведет к
ощутимому удешевлению  продукции,   но   лишит   субъекты   Российской
Федерации основного источника финансовых средств,  составляющего около
90 процентов общей массы дорожных налогов,  направляемых на содержание
и развитие дорог.
     Влияние двух других налогов (с владельцев транспортных средств  и
на приобретение   автотранспортных   средств)  еще  менее  значительно
отражается на цене продукции, работ и услуг налогоплательщиков.
     Автомобильные дороги   имеют   не   только  экономическое,  но  и
общественное значение,  так как  только  автомобилями  можно  вывезти
урожай с  полей,  доставить  человека  в больницу,  подвезти продукты в
магазин. В настоящее время  из-за  нерегулируемого  роста  тарифов  на
железнодорожные перевозки   услугами   автотранспорта  пользуется  все
большее число  товаропроизводителей,  поскольку  каждый  вложенный   в
дороги рубль  приносит пользователям более трех рублей снижения затрат
на производство.
     Дорожный фонд  является  одним  из  самых  эффективных источников
финансирования. По экспертной оценке,  34 процента дорожного  фонда  в
результате выполнения  дорожных  работ  возвращается  через  налоги  в
бюджеты всех уровней.
     Принятие проекта   Общей  части  Налогового  кодекса  Российской
Федерации в  предлагаемом  варианте  задержит  выполнение   намеченной
программы развития сети дорог Краснодарского края.
     Уважаемый Егор Семенович, Законодательное Собрание Краснодарского
края просит  Вас  при  рассмотрении этого вопроса учесть мнение края и
считает, что  в  проект  Общей  части  Налогового  кодекса  Российской
Федерации целесообразно внести следующие изменения и дополнения:
     - пункт 3 статьи 8 дополнить подпунктом следующего содержания
"13) налоги  и  сборы,  служащие  источником  образования Федерального
дорожного фонда.";
     - пункт 2 статьи 10 дополнить абзацем следующего содержания
"Региональные налоги территориального дорожного  фонда  имеют  целевое
назначение и  не  могут  быть  направлены  на затраты,  не связанные с
содержанием, ремонтом  и  строительством  автомобильных  дорог  общего
пользования.";
     - статью 12 изложить в следующей редакции:
     "К региональным налогам и сборам относятся:
     1) региональный налог на доход (прибыль) предприятий;
     2) региональный подоходный налог с физических лиц;
     3) налог на имущество предприятий (организаций);
     4) региональный налог на пользователей автомобильных дорог;
     5) региональный налог с владельцев транспортных средств;
     6) региональный налог на приобретение автотранспортных средств;
     7) лесной налог;
     8) налог, связанный с использованием инфраструктуры региона;
     9) сбор за использование региональной символики;
    10) региональные лицензионные сборы."
     Законодательное Собрание Краснодарского края надеется,  что  Ваше
содействие обеспечит принятие наших предложений.


                                           Приложение N 2
                                 к постановлению Законодательного
                                 Собрания Краснодарского края
                                      от 29.05.96 г.  N 327-П
                                 Председателю Государственной Думы
                                 Федерального   Собрания   РФ
                                         Г.Н. Селезневу

          Уважаемый Геннадий Николаевич!

     В проекте  Общей  части  Налогового кодекса Российской Федерации,
которым устанавливаются   принципы   построения   и   функционирования
налоговой системы  Российской  Федерации,  отсутствуют налоги и сборы,
служащие источником   образования   Федерального   и   территориальных
дорожных фондов,   что   означает   внесение  кардинальных  негативных
изменений в созданную  и  действующую  систему  формирования  дорожных
фондов, определенную   Федеральным   законом   "О  дорожных  фондах  в
Российской Федерации".
     Практически полностью   будет   ликвидирован   целевой   источник
средств, направляемых  на   содержание   и   развитие   дорог   общего
пользования. Кроме того,  при выделении финансовых средств на дорожные
работы из федерального бюджета появятся прецеденты снижения сумм  этих
средств против установившегося уровня финансирования, так как даже при
сегодняшней защищенности дорожного фонда от нецелевого использования в
ряде регионов  России уже принимаются волевые решения по использованию
средств дорожного фонда на другие нужды.
     Налог на  пользователей  автомобильных  дорог  занимает небольшой
удельный вес в себестоимости  продукции,  работ  и  услуг  (около  2,4
процента в  среднем  по  России),  и  вывод  его из цены не приведет к
ощутимому удешевлению  продукции,   но   лишит   субъекты   Российской
Федерации основного источника финансовых средств,  составляющего около
90 процентов общей массы дорожных налогов,  направляемых на содержание
и развитие дорог.
     Влияние двух других налогов (с владельцев транспортных средств  и
на приобретение   автотранспортных   средств)  еще  менее  значительно
отражается на цене продукции, работ и услуг налогоплательщиков.
     Автомобильные дороги   имеют   не   только  экономическое,  но  и
общественное значение,  так как  только  автомолбилями  можно  вывезти
урожай с  полей,  доставить  человка  в больницу,  подвезти продукты в
магазин. В настоящее время  из-за  нерегулируемого  роста  тарифов  на
железнодорожные перевозки   услугами   автотранспорта  пользуется  все
большее число  товаропроизводителей,  поскольку  каждый  вложенный   в
дороги рубль  приносит пользователям более трех рублей снижения затрат
на производство.
     Дорожный фонд  является  одним  из  самых  эффективных источников
финансирования. По экспертной оценке,  34 процента дорожного  фонда  в
результате выполнения  дорожных  работ  возвращается  через  налоги  в
бюджеты всех уровней.
     Принятие проекта   Общей  части  Налогового  кодекса  Российскойц
Федерации в  предлагаемом  варианте  задержит  выполнение   намеченной
программы развития сети дорог Краснодарского края.
      Уважаемый Геннадий    Николаевич,    Законодательное    Собрание
Краснодарского края просит Вас при рассмотрении этого  вопроса  учесть
мнение  края  и  считает,  что в проект Общей части Налогового кодекса
Российской  Федерации  целесообразно  внести  следующие  изменения   и
дополнения:
     - пункт 3 статьи 8 дополнить подпунктом следующего содержания
"13) налоги  и  сборы,  служащие  источником  образования Федерального
дорожного фонда.";
     - пункт 2 статьи 10 дополнить абзацем следующего содержания
"Региональные налоги территориального дорожного  фонда  имеют  целевое
назначение и  не  могут  быть  направлены  на затраты,  не связанные с
содержанием, ремонтом  и  строительством  автомобильных  дорог  общего
пользования.";
     - статью 12 изложить в следующей редакции:
     "К региональным налогам и сборам относятся:
     1) региональный налог на доход (прибыль) предприятий;
     2) региональный подоходный налог с физических лиц;
     3) налог на имущество предприятий (организаций);
     4) региональный налог на пользователей автомобильных дорог;
     5) региональный налог с владельцев транспортных средств;
     6) региональный налог на приобретение автотранспортных средств;
     7) лесной налог;
     8) налог, связанный с использованием инфраструктуры региона;
     9) сбор за использование региональной символики;
    10) региональные лицензионные сборы."
     Законодательное Собрание Краснодарского края надеется,  что  Ваше
содействие обеспечит принятие наших предложений.




































Информация по документу
Читайте также