Расширенный поиск
Решение Думы г. Магадана от 03.09.1998 № 31-дМагаданская городская Дума Р Е Ш Е Н И Е от 03.09.98 № 31-Д город Магадан О социально-экономическом развитии города Магадана на 1998 год Рассмотрев и обсудив прогноз социально-экономического развития города Магадана на 1998 год. Магаданская городская Дума РЕШИЛА: 1. Принять к сведению представленный мэрией города Магадана прогноз социально-экономического развития города на 1998 .год (прилагается). 2. Считать приоритетными направлениями социально-экономического развития города в 1998 году: финансовое оздоровление жизнеобеспечивающих отраслей народного хозяйства города (топливно-энергетический комплекс, коммунальное и сельское хозяйство); развитие малого и среднего бизнеса в сфере производства и переработки сельскохозяйственной и рыбной продукции, производству и доставке продовольственных товаров и формирование на этой базе муниципального заказа; комплексный подход к решению вопроса социальной защиты малообеспеченных и социально незащищенных слоев населения; активизация работы по аккумулированию бюджетных средств: совершенствование системы налогообложения, развитие вексельного кредитования, разработка и внедрение муниципального заказа. Мэр города Магадана Н.Б. Карпенко ПРОГНОЗ социально-экономического развития города Магадана на 1998 год № пппп Наименование показателей Ед. изм. 1997 год до в % к 1996 1998 год пр в % к 1997 деномина ции огноз с уче году с учето том де номи м деноминаци нации и 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 1. 1. Продукция промышленности млн. руб 1098407.0 104.2 1170.0 106,0 в действующих ценах . в том числе по отраслям: электроэнергетика 934159.0 114.5 926.3 99.0 машиностроение 50985.0 70.0 62.9 123.0 лесная и деревообрабатыва 23990.0 125.7 23.0 96.0 ющая стройматериалы 16307.0 126.2 16.4 101.0 легкая промышленность 1565.0 52.4 1.4 88.0 пищевая промышленность 67416.0 50.6 140.0 в 2 раза - пищевкусовая 30864.0 65.4 118.0 в 4 раза - мясная и молочная 22774.0 80.2 15.5 67.0 - рыбная 13778.0 23.9 6.8 50.0 2. Темп роста в сопоставимых % 78,0 -22 96.0 -4 в том числе по отраслям: электроэнергетика 87.0 х 86.0 х машиностроение 54.0 х 108.0 х лесная и 91.0 х 86.0 х деревообрабатывающая стройматериалы 93.0 х 87.0 х легкая промышленность 42.0 х 77.0 х пищевая промышленность 32.0 х 184.0 х - пищевкусовая 52.0 х 337.0 х - мясная и молочная 63.0 х 59.0 х -рыбная 12.0 х 43.0 х 3. Производство основных видов промышленной продукции: злектроэнергия млн. 202.0 99.0 211.4 105.0 кВт.ч теплоэнергия тыс. 1083.0 91.2 1233.0 114.0 Гкал сталь тн 451.0 60.7 405.0 90.0 товарная пищевая тн 2166.0 27.7 1000.0 46.0 рыбопродукция (вкл консер вы) 4. Производство продовольственных товаров : хлеб и хлебобулочные изде тн 4410.0 74.0 4105.0 93.0 лия макаронные изделия тн 88.0 39.1 230.0 в З раза колбасные изделия тн 402.0 55.7 610.0 152.0 алкогольные напитки т.дал 18.0 24.0 250.0 в 14роз П. Сельское хозяйство тм 1. Производство мяса тн 420.0 34.0 197.0 47.0 2. Производство молока тн 1111.0 87.0 1511.0 136.0 3. Производство яиц мл.шт. 11.5 91.0 25.0 217.0 III. Розничный товарооборот в млрд. ру 1015.0 106.0 1127.0 111.0 действующих ценах б темп роста в сопоставимых % х 98.0 х 100.0 IV. Объем реализации платных млрд. ру 446.0 122.0 558.0 125.0 услуг в действующих ценах б темп роста в сопостави-мы %. х 97.0 х 100.0 х ценах к предыдущему год у V. Прибыль(убыток) млн. руб +235.0 х +332.0 141.0 VI. Труд и зарплата 1. Численность рабо- тающих, тыс. чел 63.1 97.0 55.0 87.0 . в малом бизнесе и предпри тыс, чел 11.4 114.0 13.0 107.0 нимательстве . 2. Среднемесячная зарплата тыс. руб 2141.4 115.0 2378.0 111.0 1 работающего Производство товаров на УП. родного потребления в действующих ценах млрд. ру 101.0 59.0 111.3 110.0 б темп роста в сопоставимых % х 80.0 х 100.0 VIII. Среднегодовая численность тыс. чел 130.4 99.0 130.6 100.0 IX. Транспорт Перевозка грузов всеми ви тыс.тн 1086.0 69.0 1466.0 дами транспорта всего в том числе 1. Морской транспорт - перевозка грузов, т.тн 528.8 77.0 695.0 131.0 2. Воздушный транспорт - отправлено пассажиров т.чел 107.0 85.0 100.0 93.0 3. Автомобильный транспорт - перевозка пассажиров т.чел. 37.3 97.0 37.0 99.0 - перевозка грузов т.тн. 507.7 58.0 731.5 144.0 X. Использование капитальных млрд. ру 181.1 142.2 200.5 111.0 б Капитальные вложения по млн. руб 9.4 в 2 раза 17.9 в 2 раза УЖКО мэрии г. Магадана на жилищное строительство 1.7 в 5 раз 11.7 в 7 раз - на коммунальное строит 6.9 164.0 3.1 45.9 ельство - здравоохранение 0.2 в 2 раза - - - народное образование 0.6 х 3.1 в 5 раз - культура х х х х -торговля х х х х Зам. Мэра А.Н. Чернышова Приложение к Прогнозу социально-экономического развития города Магадана на 1998 год. Пояснительная записка прогнозу социально-экономического развития города Магадана на 1998 год. Анализ итогов финансово-хозяйственной деятельности за 1997 год по городу Магадану свидетельствует о продолжающемся снижении финансово-экономических показателей городского хозяйства: ухудшаются платежная и финансовая дисциплина предприятий, жизненный уровень горожан. Развитие экономических процессов Магаданской области в полной мере зависит от социально-экономического положения областного центра. В городе насчитывается 6178 муниципальных предприятий, акционерных обществ, фермерских хозяйств и ассоциаций. Кроме того, зарегистрировано 11686 индивидуальных предпринимателей. Прогноз социально-экономического развития города на 1998 год разработан в соответствии с результатами анализа всех отраслей народного хозяйства. Приоритетными условиями деятельности мэрии города становятся вопросы обеспечения горожан теплом, водой, продовольствием, а также социальная поддержка малоимущих слоев населения. На эти цели направляется около 30 процентов городского бюджета. Прогнозом предусмотрено увеличение объема производства основных видов энергоресурсов в топливно-энергетических отраслях производства на 5-14 % к уровню 1997 года. Мэрией города принимаются меры по поддержке топливно-энергетического комплекса, с целью бесперебойного снабжения населения топливом и теплом. В связи с чем, разработан план комплексных мероприятий по экономии топливно-энергетических ресурсов . В рыбной промышленности ожидается значительный спад производства, объем продукции составит 50 процентов от предыдущего года, в том числе товарной пищевой рыбной продукции - 54 процента. Мэрия города внесла предложения в областную администрацию о необходимости разработки механизма выделения квот, лицензий, судов маломерного флота береговым рыбозаводам, а также о включении в условия лицензирования рыбодобывающим предприятиям обязательства по поставке части объемов выловленной рыбы (как государственный или муниципальный заказ) рыбообрабатывающим предприятиям. Специалистами Комитета экономики, отделов сельского хозяйства и торговли были разработаны мероприятия по обеспечению рентабельности производства Магаданского рыбозавода, в условиях его самостоятельной работы. С учетом имеющихся производственных мощностей, сложившихся ассортимента и цен на выпускаемую продукцию предприятие имеет возможность в 1998 году увеличить производство выпускаемой продукции до 400.0 тн. в год, т.е. довести его до уровня 1993 года. Прогнозом 1998 года предусматривается увеличение выпуска некоторых видов продовольственных товаров, в частности макаронных, кондитерских и колбасных изделий , за счет реструктуризации АО "Пищекомбинат". На его базе созданы и зарегистрированы два самостоятельных предприятия: ОАО "Магаданская макаронная фабрика" и ОАО "Магаданский ликеро-водочный завод". Предусмотрено возрождение собственного производства алкогольной продукции, и пива, что приведет к значительному пополнению местного бюджета. В течении 1998 года предполагается произвести техническое перевооружение производства на макаронной фабрике. Предприятие планирует увеличение объемов и реализации продукции за счет открытия фирменных магазинов по торговле собственной продукцией, 30 процентов произведенной продукции предполагается включить в муниципальный заказ для поставки ее организациям бюджетной сферы города и области (д/сады, школы, интернаты, больницы). Есть реальные возможности повышения объемов производства через привлечение инвестиций под гарантию муниципальной собственности при условии получения определенной доли в уставном капитале предприятий. На сегодня Мэрией города выкуплено 23.6 процента акций АО "Магаданский пищекомбинат". Объемы производства цельномолочной продукции на 1998 г. сформированы с учетом поставок сухого молока. Объемы поставок натурального молока на 1998 г. не планируются, а в случае непоставки сухого молока гормолзавод будет полностью остановлен. В 1998 году договор по поставке молока будет заключен лишь с совхозом "Ольский" в размере 195.0 тн. Разработана целевая программа развития предприятий агропромышленного комплекса до 2000 года, которая предусматривает значительные инвестиции в наиболее значимые предприятия отрасли на их техническое и технологическое перевооружение. В стадии разработки находится вопрос о создании акционерного общества с участием Магаданского гормолзавода и близлежащих совхозов с целью финансового оздоровления предприятия и улучшения обеспечения жителей города Магадана цельномолочной продукцией. На предприятиях морского и автомобильного транспорта в 1998 году ожидается увеличение объема грузоперевозок на 30-40 процентов, в основном за счет увеличения поступления грузов в морпорт. Это увеличение положительно повлияет на рост объемов перевозок грузов автомобильным транспортом. В структуре инвестиций по источникам финансирования и формам собственности в 1998 году координальных изменений не произойдет. Основной объем инвестиций, предполагается направить на жилищное и коммунальное строительство. Общий объем розничного товарооборота, включая общественное питание в 1998 году составит 1127.0 млн. рублей. Вещевые, смешанные и продовольственные рынки дадут 38 процентов общего объема товарооборота. В макроструктуре розничного товарооборота преобладающая доля сохранится за продовольственными товарами 65 - 70 процентов. Объем платных услуг населению города в действующих ценах увеличится по отношению к 1997 году на 25 процентов и составит 558.0 млн. рублей. Ожидаемая численность населения в 1998 году составит 130.6 тыс. человек. На рынке рабочей силы в 1998 году существенных изменений не произойдет. Экономически активное население составит 45 процентов от общей численности населения, т.е. 63.0 тыс. человек. Денежные доходы населения в 1998 году сложатся в сумме 2632.2 млн. рублей и увеличатся по сравнению с 1997 годом на 11 процентов. Денежные расходы населения в доходах составят 65-70 процентов. Основным фактором, определяющим тенденцию развития потребительского рынка, является динамика доходов населения и потребительских цен. Уровень инфляции составит 10.7 процентов к 1997 году. Заработная плата одного работающего, увеличится относительно 1997 года на 11 процентов и составит 2.4 тыс. деноминированных рублей. Капитальные вложения в 1998 году определены в сумме 17.9 млн. рублей, в том числе: на жилищное строительство - 11.7 млн. руб. на коммунальное строительство - 3.1 млн. руб. народное образование - 3.1 млн. руб. Прогноз плана капитального строительства разработан с учетом незавершенных, предполагаемых к сдаче в 1997 г. объектов. Прогноз социально-экономического развития города Магадана на 1998 год разработан в соответствии с Законом РФ "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса" с целью определения налогооблагаемой базы для формирования доходной части бюджета. Учитывая то обстоятельство, что основными налогоплательщиками являются промышленные предприятия, мэрия города не только анализирует работу жизненно важных для города производств, но и оказывает посильную помощь в поддержке этих производств в виде установления льгот по налогам, отсрочек их платежа, освобождения предприятий от их уплаты. Приоритетными направлениями социально-экономического развития г. Магадана на 1998 год являются: финансовое оздоровление жизнеобеспечивающих отраслей народного хозяйства города (топливо-энергетический комплекс, коммунальное и сельское хозяйство ) ; развитие малого и среднего бизнеса в сфере производства и переработки сельскохозяйственной и рыбной продуктом, производству и доставке продовольственных товаров и формирование на этой базе муниципального заказа; комплексный подход к решению вопроса социальной защиты малообеспеченных и социально незащищенных слоев населения; активизация работы по аккумулированию бюджетных средств: совершенствование системы налогообложения, развитие вексельного кредитования, разработка и внедрение муниципального заказа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|