Расширенный поиск
Решение Думы г. Магадана от 29.03.2001 № 39-дМагаданская городская Дума Р Е Ш Е Н И Е от 29.03.2001 года № 39-Д город Магадан О протесте прокурора города Магадана на решение Магаданской городской Думы от 28.12.1999 г. № 94-Д "О Положении "Об уполномоченном банке города Магадана" (с последующими изменениями и дополнениями) Рассмотрев протест прокурора города Магадана на решение Магаданской городской Думы от 28.12.1999 г. № 94-Д, утвердившее "Положение об уполномоченном банке города Магадана", с предложением отменить данное решение как противоречащее действующему законодательству, а также возражения на протест ответственного исполнителя по проекту "Положения" - финансового отдела мэрии г.Магадана, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом РФ, федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь частью 5 статьи 31 Устава города Магадана, Магаданская городская Дума - РЕШИЛА : 1. Отклонить протест прокурора на решение Магаданской городской Думы от 28.12.1999 г. № 94-Д "О Положении "Об уполномоченном банке города Магадана" (с последующими изменениями и дополнениями) по основаниям, изложенным в Приложении к настоящему решению. 2. Копию данного решения направить прокурору города Магадана. Глава городского самоуправления Н.Б. Карпенко Приложение к решению Магаданской городской Думы от "_29_" _м а р т а_ 2001 года №_39-Д_ ОСНОВАНИЯ отклонения протеста прокурора города Магадана на решение Магаданской городской Думы от 28.12.1999 г. № 94-Д "О Положении "Об уполномоченном банке города Магадана" (с последующими изменениями и дополнениями) Положение "Об уполномоченном банке города Магадана" было принято в соответствии с ныне действующими Федеральными законами: от 28.08.95 г. № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - закон 154-ФЗ) и от 25.09.97 г. № 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - закон 126-ФЗ). В частности, в соответствии со ст.6 закона 154-ФЗ, в которой определены полномочия органов местного самоуправления, а также со ст.13 закона 126-ФЗ, органам местного самоуправления предоставлено право выбирать из числа банков уполномоченный банк путём проведения открытого конкурса. Также, согласно ст.15 закона 126-ФЗ, органы местного самоуправления, в соответствии с заключённым договором, вправе возложить на уполномоченный банк ряд функций, а именно - кассовое исполнение бюджета, кассовое обслуживание органов местного самоуправления. Вышеназванные статьи не вступают в противоречие с Бюджетным кодексом и не подлежат отмене Федеральным законом от 9.07.99 г. № 159-ФЗ "О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации", за исключением ст.1 закона № 126-ФЗ. Ссылка в протесте на ст.ст.155 и 156 Бюджетного кодекса не обосновывает требование прокуратуры об отмене решения "О Положении "Об уполномоченном банке города Магадана", как незаконного, поскольку ст.168 Бюджетного кодекса органам исполнительной власти предоставлено право осуществлять исполнение бюджета через кредитные организации на основании заключённого соглашения. Во исполнение данных требований Бюджетного кодекса РФ, между мэрией города Магадана и ОАО "КБ "Магаданский" 18.04.2001 года было заключено такое соглашение. В соответствии со ст.9 Бюджетного кодекса РФ определение порядка направления в местные бюджеты доходов от использования муниципальной собственности, местных налогов, иных доходов местных бюджетов входит в компетенцию органов местного самоуправления в области бюджетных правоотношений. Необходимо также отметить, что решение "О Положении "Об уполномоченном банке города Магадана" было принято Магаданской городской Думой для разрешения социально-экономических задач развития города. Принятие данного "Положения" имеет целый ряд экономически обоснованных преимуществ, а именно: проведение расчётов в течение одного операционного дня; усиление контроля за расходованием бюджетных средств, за счёт осуществления операций внутри одного банка и предоставления отчётности банком финансовому отделу мэрии по остаткам денежных средств на бюджетных счетах; осуществление финансирование бюджетополучателей, благодаря бесплатному кредитованию банком счёта финансового отдела мэрии; получение процентов от начисления банком на кредитовый остаток на текущем бюджетном счёте финансового отдела мэрии. Кроме того, в соответствии со ст.132 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет , а также решают иные вопросы местного значения. Ограничение конституционных прав органов местного самоуправления нарушает названные нормы Конституции РФ, что является отрицанием её прямого действия и верховенства. Глава городского самоуправления Н.Б. Карпенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|