Расширенный поиск
Решение Думы г. Магадана от 29.03.2001 № 40-дОпубликовано в газете "Вечерний Магадан" № 14 (611) 06.04.2001 г. Магаданская городская Дума Р Е Ш Е Н И Е от 29.03.2001 года № 40-Д город Магадан Об обращении Магаданской городской Думы к главам муниципальных образований, территории которых присоединены к городу Магадану В соответствии с законом Магаданской области "Об изменении административно-территориального устройства Магаданской области" от 5.07.1999 г. № 80-ОЗ в редакции областного закона от 8.04.2000 г. № 116-ОЗ, в целях улучшения жизнеобеспечения жителей всех населённых пунктов, расположенных на территории города Магадана, а также принимая во внимание отсутствие в Магаданской области закона, регулирующего порядок образования, объединения, преобразования или упразднения муниципальных образований, руководствуясь ч.5 ст.31 и ст.40 Устава г.Магадана, Магаданская городская Дума - РЕШИЛА : 1. Утвердить обращение Магаданской городской Думы к главам муниципальных образований, территории которых присоединены к территории города Магадана, согласно приложению. 2. Направить данное обращение для рассмотрения и обсуждения в муниципальные образования: Арманский, Аткинский, Балаганский, Гадлинский, Карамкенский, Клёпкинский, Ольский, Палаткинский, Стекольнинский, Сплавнинский, Талонский, Тальский, Тахтоямский, Тауйский и Ямский поселковые и сельские советы. 3. Предложить муниципальным образованиям направить свои решения и предложения по обозначенному в обращении вопросу в Магаданскую городскую Думу, губернатору Магаданской области и в Магаданскую областную Думу. 4. Опубликовать (обнародовать) обращение Магаданской городской Думы в городских средствах массовой информации. Глава городского самоуправления Н.Б. Карпенко Приложение к решению Магаданской городской Думы от "_29_" _м а р т а_ 2001 года №_40-Д_ О Б Р А Щ Е Н И Е МАГАДАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ к главам муниципальных образований Арманского, Аткинского, Балаганского, Гадлинского, Карамкенского, Клёпкинского, Ольского, Палаткинского, Стекольнинского, Сплавнинского, Талонского, Тальского, Тахтоямского, Тауйского и Ямского поселковых и сельских советов Законом Магаданской области "Об изменении административно-территориального устройства Магаданской области" от 5.07.1999 г. № 80-ОЗ (в редакции областного закона от 8.04.2000 г. № 116-ОЗ) границы муниципального образования "Город Магадан" существенно увеличены в результате присоединения к территории города территории упразднённых Хасынского и Ольского районов, включая территории муниципальных образований - Арманского, Аткинского, Балаганского, Гадлинского, Карамкенского, Клёпкинского, Ольского, Палаткинского, Стекольнинского, Сплавнинского, Талонского, Тальского, Тахтоямского, Тауйского и Ямского поселковых и сельских советов. Это неизбежно повлекло значительные изменения в схеме управления городом и вызвало необходимость формирования новой системы деятельности городских учреждений, организаций и предприятий, при осуществлении которых следовало обязательно учитывать ранее сложившуюся систему расселения и существующие хозяйственные связи. Таким образом, в целях оптимизации системы местного самоуправления, согласно внесённых в этой связи изменений в статью 4 Устава г.Магадана, на территории муниципального образования "Город Магадан" были образованы муниципальные округа - Арманский, Ольский и Хасынский, в границах которых стали осуществлять свои полномочия территориальные подразделения мэрии города - окружные, поселковые и сельские администрации, созданные в соответствии со схемой управления городом Магаданом, утверждённой решением Магаданской городской Думы № 27-Д от 9.06.2000 г. В дальнейшем, за время, прошедшее со дня вступления в силу указанного областного закона, стало очевидным, что основные, жизненно важные для жителей "Большого Магадана" вопросы, связанные с обеспечением стабильной, бесперебойной работы системы ЖКХ, доставкой топлива, содержанием учреждений здравоохранения, образования, культуры, обслуживанием населения, содержанием дорог, обеспечением правопорядка и многие другие проблемы наиболее успешно решаются на уровне города и реализуются через администрации муниципальных округов. Вместе с тем, наличие на территории города значительного количества разрозненных муниципальных образований, неподотчётных городским органам местного самоуправления, никак не способствует улучшению экономической и социальной обстановки. Тем не менее, и в этих условиях вся деятельность Магаданской городской Думы, мэрии города направлена на повешение жизненного уровня всего населения г.Магадана, на обеспечение развития всех сфер жизнедеятельности города. Для эффективного финансирования и реализации этих задач, Магаданской городской Думой ежегодно утверждается консолидированный бюджет муниципального образования "Город Магадан", в который составными частями входят бюджеты Арманского, Ольского и Хасынского муниципальных округов. В то же время, реальное состояние финансирования, а также низкий уровень местной доходной базы, не обеспечивает экономической и финансовой самостоятельности поселковых и сельских муниципальных образований и, как следствие, не позволяет им в полной мере удовлетворять все жизненно важные потребности населения посёлков (сел). Принимая во внимание изложенное, Магаданская городская Дума считает, что исполнение федеральных законов, законов Магаданской области, решение вопросов местного значения оптимальнее всего осуществлять в рамках целостного муниципального образования "Город Магадан" посредством единой, построенной на принципах властной "вертикали" системы органов городского самоуправления. Установление такой системы органов городского самоуправления позволит исключить дублирование функций городских и поселковых (сельских) органов местной власти по целому ряду полномочий, прав и обязанностей органов местного самоуправления, что имеет место в настоящее время. Установление же этой системы целесообразнее всего путём упразднения муниципальных образований, территории которых присоединены к территории муниципального образования "Город Магадан". При этом необходимо, прежде всего, отметить, что за жителями поселковых и сельских муниципальных образований, в случае их упразднения, сохраняется право на осуществление местного самоуправления, которое может быть реализовано в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, Уставом г.Магадана, в частности, путём участия в выборах депутатов Магаданской городской Думы, а также через органы территориального общественного самоуправления. Равно как и не исключается возможность образования на территориях посёлков и сельсоветов соответствующих муниципальных образований по мере создания необходимых социально-экономических предпосылок для осуществления в них местного самоуправления самостоятельно. Иными словами, если на этих территориях будет создана налогооблагаемая база, достаточная для формирования местных бюджетов, появится кадровый (обслуживающий) потенциал, некоторая собственность, сильный лидер (команда) и если население изъявит желание, то имеются все правовые основания выделиться из города и вновь стать муниципальными образованиями, прияв свой устав, и никаким законом, ни областным, ни федеральным этого не отменить и не запретить. Однако, в сложившихся обстоятельствах, учитывая, что в Магаданской области отсутствует закон, регламентирующий порядок образования, объединения, преобразования и упразднения муниципальных образований; что срок полномочий депутатов представительных органов поселковых и сельских муниципальных образований и глав этих муниципальных образований заканчивается в мае 2001 года; а также то, что создание в городе внутригородских муниципальных образований Уставом города Магадана не предусмотрено, назрела настоятельная необходимость прийти к единому мнению по системе муниципального управления в нашем городе. Поскольку же изменение границ муниципальных образований, в том числе при их упразднении, в соответствии с действующим законодательством не допускается без учёта мнения населения, Магаданская городская Дума предлагает представительным органам поселковых и сельских муниципальных образований, расположенных на территории города Магадана, обсудить на своих заседаниях вопрос об упразднении муниципальных образований Арманского, Аткинского, Балаганского, Гадлинского, Карамкенского, Клепкинского, Ольского, Палаткинского, Стекольнинского, Сплавнинского, Талонского, Тальского, Тахтоямского, Тауйского и Ямского поселковых и сельских советов. Результаты и принятые при этих обсуждениях, надо полагать, грамотные и взвешенные решения могут быть положены в обоснование принятия соответствующего закона Магаданской области согласно полномочиям субъекта Российской Федерации. Глава городского самоуправления Н.Б. Карпенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|