Расширенный поиск
Решение Думы г. Магадана от 17.06.2003 № 85-дМагаданская городская Дума Р Е Ш Е Н И Е от 17.06.2003 № 85-д город Магадан О Программе "Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков" на 2003-2006 годы В целях создания правовых, экономических и организационных условий, направленных на сохранение и стабилизацию системы летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в современных условиях, формирования социальной инфраструктуры, способствующей воспитанию, развитию и оздоровлению ребёнка в период летних каникул, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2002 года № 191, государственной Программой "Молодёжь России" на 2001-2005 годы, а также Федеральной целевой Программой "Дети России" на 2003-2006 годы, руководствуясь п.4 ст.34, ч.6 ст.31 и ст.39 Устава города Магадана, - РЕШИЛА : 1. Утвердить городскую целевую межведомственную Программу "Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков" на 2003-2006 годы согласно Приложению. 2. Финансовому отделу мэрии города Магадана (Атанова Т.Н.) предусматривать финансирование мероприятий Программы в проектах бюджетов муниципального образования "Город Магадан" на 2003-2006 годы. 3. Руководство исполнением данного решения возложить на первого заместителя мэра города Магадана Печеного В.П. 4. По окончании срока действия Программы представить отчёт о её исполнении в Магаданскую городскую Думу. 5. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в городских средствах массовой информации. Глава муниципального образования "Город Магадан" Н.Б. Карпенко Приложение к решению Магаданской городской Думы от "17" июня 2003 г. № 85-Д МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА П Р О Г Р А М М А "ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ" на 2003-2006 годы г. Магадан 2003 год П А С П О Р Т городской целевой межведомственной программы "Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" на 2003-2006 годы Наименование программы - городская целевая программа "Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" на 2003-2006 годы; Заказчик координатор - мэрия города Магадана; Программы - городской координационный совет по вопросам организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков; Основные разработчики - межведомственная рабочая группа Программы представителей комитетов, управлений, ведомств и отделов мэрии г. Магадана; Исполнители Программы - учреждения, организации, ведомства, фонды, выполняющие функции организаторов летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, расположенные на территории г. Магадана. Основная цель Программы: "Создание правовых, экономических и организационных условий, направленных на сохранение и стабилизацию системы летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в современных условиях, создание социальной инфраструктуры, способствующей воспитанию, развитию и оздоровлению ребенка". Задачи Программы: - выработать новые подходы к решению проблем организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков; - инициировать создание правовых и нормативных основ системы организации каникулярного досуга детей и подростков, соответствующих реалиям сегодняшнего дня; - обеспечить права каждого школьника на полноценный отдых в каникулярный период с учётом новых социально-экономических условий; - создать постоянно действующий резервный фонд по частичному возмещению расходов на организацию отдыха, оздоровления детей, подростков и оказанию финансовой поддержки по развитию лагерей; - стимулировать развитие многообразных форм и моделей организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков; - создать условия для разработки и реализации воспитательных программ, направленных на укрепление здоровья, на развитие интересов и способностей, обогащение духовного мира юных горожан; - содействовать созданию общественных объединений, ставящих своей задачей совершенствование системы оздоровления, отдыха, занятости детей и подростков в каникулярное время. Срок реализации Программы: 2003-2006 годы. Основные направления реализации Программы: - совершенствование системы организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков; - формирование нормативно-правовой базы; - объединение усилий и координация деятельности ведомств, городских служб в создании условий для летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков; - развитие сети и укрепление материально-технической базы оздоровительных учреждений; - обеспечение разработки и выпуска рекомендаций в помощь организаторам летнего отдыха детей и подростков; - обеспечение бесплатного и в первоочередном порядке отдыха и оздоровления детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями, детей из многодетных и неполных семей, из семей безработных граждан, беженцев и вынужденных переселенцев, семей военнослужащих, пострадавших в вооруженных конфликтах, детей, проживающих в малоимущих семьях; - изучение потребности и удовлетворение спроса в кадрах детских оздоровительных учреждений; - создание условий для реализации авторских программ отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков; - проведение досуговых мероприятий. Объём и источники финансирования Программы (в ценах 2003 года): - общие затраты на реализацию Программы за счёт бюджета города 7400,0 тыс. рублей и внебюджетных источников 26200,0 тыс. рублей. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: - расширение сети и развитие моделей организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков; - укрепление материальной базы оздоровительных учреждений; - максимальное обеспечение права каждого ребёнка на полноценный отдых в каникулярное время, в том числе несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; - внедрение воспитательных программ, направленных на укрепление здоровья, на развитие интересов и способностей, обогащение духовного мира юных горожан; - предупреждение асоциального поведения детей и подростков; - создание резервного фонда "Летний отдых"; - развитие системы занятости подростков; - увеличение количества детских реабилитационных центров для детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями и детей с хроническими заболеваниями. Система контроля за исполнением Программы: - контроль за реализацией Программы осуществляется городским координационным советом по вопросам организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков. Введение Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в летний период является неотъемлемой частью социальной политики государства. Городская целевая межведомственная Программа "Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков" на 2003-2006 годы (далее именуется Программа), разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2002 года № 191 и на основании государственной программы "Молодёжь России" на 2001-2005 годы и её подпрограммы "Развитие системы детского молодёжного и семейного отдыха", а также является составной частью Федеральной целевой Программы "Дети России" на 2003-2006 годы. Летние каникулы составляют четвёртую часть учебного года и имеют исключительно важное значение для непрерывного образования и развития школьников. Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляет заказчик координатор (городской координационный совет по вопросам организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков). Целью Программы является создание правовых, экономических и организационных условий, направленных на сохранение и стабилизацию системы детского отдыха и оздоровления в современных условиях, создание социальной инфраструктуры, способствующей воспитанию, развитию и оздоровлению ребенка. Накопленный опыт решения вопросов по улучшению организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков, результаты анализа проводимых мероприятий, наличие проблем, а также социально-экономическая ситуация в городе и, в целом, в регионе подтверждают целесообразность и необходимость продолжения этой работы. Последовательное осуществление мер по улучшению развития системы детского отдыха позволит максимально обеспечить право каждого ребенка на полноценный летний отдых, оздоровление, занятость в период каникул. I. Состояние и проблемы организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков. В течение двух последних лет в городе Магадане создана система организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в период летних каникул. Созданию системы способствовала деятельность городского координационного совета по вопросам организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и объединению усилий учреждений и ведомств, таких как: Территориальный фонд социального страхования, объединение "Магадантеркурорт", Магаданская ТЭЦ, УВД Магаданской области, МУП "Социальное жилье", Управление образования, отдел здравоохранения, Комитет по делам молодёжи, Комитет по физической культуре, спорту и туризму, Управление социальной защиты населения, Центр занятости населения мэрии г. Магадана и других. На территории г. Магадана создана сеть различных моделей организации летнего отдыха. Функционирует четыре загородных оздоровительных лагеря, два санатория-профилактория. На базе образовательных учреждений, СПЦ п. Сокол, Центра детских подростковых и молодёжных клубов развиваются малозатратные формы летних лагерей (лагеря с дневным пребыванием полного дня, профильные, лагеря труда и отдыха, лагеря-экспедиции, военно-спортивные лагеря). Работают оздоровительные лагеря для детей с хроническими заболеваниями, для детей с ограниченными умственными и физическими возможностями, а также для подростков, состоящих на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних. Организуются выездные спортивные и военно-спортивные лагеря в Хабаровском и Краснодарском краях. В результате принятых мер удалось несколько увеличить количество школьников, охваченных организованным отдыхом: 2001 год 8134 человека (51 % от общего числа школьников), 2002 год 8250 человек (52 % от общего числа школьников). За эти годы накоплен определённый опыт, как в организации, так и в содержании работы с детьми и подростками в каникулярное время. В период лета успешно апробируются модели временных детских коллективов. Сложилась практика проведения профильных смен, реализации физкультурно-оздоровительных, игровых, экологических и гражданско-патриотических программ. На базе учреждений дополнительного образования внедряются в практику работы краткосрочные программы детских объединений по техническому, туристско-краеведческому, художественно-эстетическому, экологическому направлениям. В целях содействия занятости подростков, создания условий для приобщения несовершеннолетних к труду ежегодно организуются временные дополнительные рабочие места в образовательных учреждениях, клубах по месту жительства, приюте "Тихая обитель", СПЦ п. Сокол: 2001 год 235 рабочих мест, 2002 год 351 рабочее место. Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты по решению вопросов организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков сохраняется много проблем, которые требуют решения. Количество отдохнувших детей в лагерях загородной зоны уменьшается из года в год из-за отсутствия средств у предприятий-балансодержателей оздоровительных лагерей. Резко уменьшилось количество выездных лагерей в центральные районы страны из-за отсутствия средств на оплату проезда. В последние годы заметно ухудшилось состояние здоровья детей и подростков. Основными причинами неуклонного роста общей и первичной заболеваемости детского населения является ухудшение социального положения населения, ухудшение структуры и качества питания, пониженная двигательная активность и др. В результате проведения диспансеризации в г. Магадане установлено, что 15574 ребёнка (70,8 % от осмотренных) имеют отклонения в состоянии здоровья, в том числе от 7 до 12 лет 75,6 %. В связи с этим особое значение приобретает оздоровление детей в летних оздоровительных учреждениях, реабилитация в местных санаториях и в специализированных медицинских центрах центральных районов страны. Социально-экономические проблемы в российском обществе на данном этапе развития существенно ослабили институт семьи, её воздействие на воспитание детей. Результатом этого процесса является рост численности безнадзорных и беспризорных детей, распространение в детской среде наркотиков и различных психотропных препаратов, алкоголя и, как следствие, увеличение правонарушений среди несовершеннолетних. Реализация городской программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних" в 2001-2002 годах позволила частично снизить остроту проблемы. В период летних каникул в 2002 году подростками совершено на 12 преступлений меньше, чем за аналогический период предыдущего года. Существенные затруднения вызывает организация отдыха, оздоровления детей и подростков старше 15 лет. В городе неразвита система создания временных дополнительных рабочих мест для несовершеннолетних на предприятиях города. Существующая сеть оздоровительных учреждений не отвечает современным педагогическим и техническим требованиям. Многие из них требуют реконструкции и технического переоснащения. Недостаточно мягкого и твёрдого инвентаря, игрового и спортивного оборудования. Проблемы организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков остаётся в числе наиболее острых социальных проблем и требует решения программными методами. II. Цели и задачи Программы. Целью Программы является создание правовых, экономических и организационных условий, направленных на сохранение и стабилизацию системы летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в современных условиях, создание социальной инфраструктуры, способствующей воспитанию, развитию и оздоровлению ребенка. Способствовать достижению данной цели будет решение следующих задач: выработка новых подходов к проблемам организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков; инициирование создания правовых и нормативных основ системы организации каникулярного досуга детей и подростков, соответствующих реалиям сегодняшнего дня; обеспечение прав каждого школьника на полноценный отдых в каникулярный период с учётом новых социально-экономических условий; создание постоянно действующего резервного фонда по частичному возмещению расходов на организацию отдыха, оздоровления детей, подростков и оказанию финансовой поддержки по развитию лагерей; стимулирование развития многообразных форм и моделей организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков; создание условий для разработки и реализации воспитательных программ, направленных на укрепление здоровья, на развитие интересов и способностей, обогащение духовного мира юных горожан; содействие созданию общественных объединений, ставящих своей задачей совершенствование системы оздоровления, отдыха, занятости детей и подростков в каникулярное время. Достижение цели и выполнению задач будет осуществляться через реализацию плана мероприятий Программы. III. Система программных мероприятий. Программа содержит конкретные мероприятия, увязанные со сроками и исполнителями. Для координации действий, повышения эффективности межведомственного взаимодействия и социального партнёрства заказчиком-координатором Программы планируется организация и проведение совещаний по вопросам взаимодействия, практических семинаров по вопросам улучшения организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков, ежегодных совещаний-семинаров по итогам реализации Программы и других организационно-методических мероприятий. №№ Сроки п/п Мероприятия начала и Ответственные за окончания исполнение работ I. Организационно-правовое обеспечение 1. Разработать и утвердить: -положение о городском координационном апрель 2003 Управление совете образования по вопросам летнего отдыха, оздоровления, май 2003 занятости Управление детей и подростков; образования, -типовой договор о социальном партнёрстве с КДМ, ФСС, УСЗН, заинтересованными ежегодно КФКСТ, ведомствами и учреждениями; апрель ЦЗН ежегодно май Управление апрель 2003 образования, -положение о приоритетном выделении путёвок апрель 2003 УСЗН для Управление детей социально уязвимых слоёв населения; апрель 2003 образования -паспорт загородного оздоровительного Управление лагеря; образования Управление -проект путёвки в оздоровительные лагеря с образования дневным пребыванием; Управление -единые формы справок, предоставляемые образования, учреждениями КДМ, КФКСТ, УСЗН на приобретение льготных путёвок за счёт средств ФСС; -единые формы отчётной документации по использованию финансовых бюджетных средств и средств ФСС на организацию летней кампании. 2. Разработать и внести на утверждение форму апрель 2003 Управление акта образования, приёмки лагерей всех типов к летнему ГЦСЭН сезону. 3. Подготовить сборник нормативных документов май 2003 Управление по образования, подготовке и организации летней кампании в УСЗН, КДМ, городе. КФКСТ, ЦЗН, ГЦСЭН, отдел здравоохранения 4. Обеспечить работу городского 2003-2006 Управление координационного образования, совета по вопросам организации летнего структурные отдыха, подразделения оздоровления, занятости детей и подростков мэрии г. (по Магадана плану). 5. Организовать работу экспертного совета по май Управление проведению 2004-2005 образования, городского конкурса вариативных программ в КДМ сфере организации летних каникул. 6. Заключить договоры: -о долевом финансировании расходов на 2003-2006 Управление организацию образования, отдыха и оздоровления детей с региональным предприятия-балан фондом содержатели социального страхования; оздоровительных -о совместном финансировании и лагерей использовании оздоровительных лагерей с предприятиями балансодержателями. 7. Определить перечень оздоровительных ежегодно до Городской учреждений 15.04. координационный для приёма детей с целью их оздоровления и совет отдыха в период каникул. 8. Определить базовые загородные ежегодно до Городской оздоровительные 15.04. координационный лагеря для организации профильных смен, совет отдыха детей-сирот, детей-инвалидов, детей работников бюджетной сферы. 9. Определить базовые санатории, ежегодно до Городской санатории-профилактории 15.04. координационный для оздоровления детей с различными совет патологиями заболеваний. 1.10. Осуществить своевременную и качественную ежегодно до Управление подготовку 25.05. образования, оздоровительных лагерей к приёму детей, КДМ, КФКСТ, обеспечив УСЗН, строгое соблюдение отдел санитарно-эпидемиологических здравоохранения и противопожарных правил и требований. 11. Обеспечить систематический 2003-2006 ГЦСЭН санитарно-эпидемиологический надзор за детскими оздоровительными учреждениями. 12. Обеспечить комплекс мер по безопасности 2003-2006 Учреждения и перевозок ведомства детей, охране общественного порядка и совместно с ГУВД противопожарной безопасности в местах отдыха детей и подростков. 13. Провести паспортизацию загородных детских июнь 2003 Городской оздоровительных координационный баз отдыха. совет 14. Провести городские семинары: - по проблемам организации летнего отдыха, ежегодно Управление оздоровления, май образования, занятости детей и подростков (для КДМ, отдел начальников здравоохранения, и воспитателей загородных лагерей и УСЗН городских лагерей, для бухгалтеров и работников пищеблоков, для медицинских работников). 15. Принять меры по обеспечению детских 2003-2006 Отдел торговли, оздоровительных промышленности лагерей продуктами питания, овощами, и фруктами, потребительских согласно утверждённым нормативам. услуг II. Методическое обеспечение 16. Разработать методические рекомендации в март - май Управление помощь 2004 образования, организаторам летнего отдыха детей и городской подростков. координационный совет 17. Провести городской конкурс вариативных март 2004 КДМ, городской программ апрель 2005 координационный и проектов отдыха, оздоровления и занятости совет подростков в период летних каникул. 18. Провести городской конкурс программ и март 2005 ГЦЗН, городской проектов апрель 2006 координационный в сфере содействия занятости детей и совет подростков в период летних каникул. 19. Внедрить проекты и программы по организации 2003-2006 Управление деятельности образования, профильных лагерей, программы по развитию КДМ, КФКСТ досуговой деятельности в целях снижения уровня подростковой преступности. 20. Внедрить специализированные программы июнь 2003 Управление профильных август 2006 образования, смен в лагерях-экспедициях школьников, КДМ занимающихся исследовательской деятельностью в области геологии, экологии, археологии. 21. Обеспечить разработку и выпуск методических март 2004 Управление рекомендаций образования, по организации работы лагерей труда и ГЦЗН отдыха. 22. Обеспечить разработку и выпуск программ июнь 2004 КДМ, Управление деятельности образования лагерей с дневным пребыванием по итогам 2003 года. 23. Разработать и обеспечить выпуск методических рекомендаций и пособий: апрель 2003 КФКСТ -в помощь инструкторам по физической культуре Отдел и спорту; здравоохранения -в помощь медицинским работникам по вопросам Управление проведения оздоровительной работы в культуры оздоровительном ГЦСЭН, лагере; Управление -в помощь музыкальным работникам (сборник образования детских песен); -в помощь организаторам палаточных лагерей (гигиенические требования, устройство и содержание). 24. Создать экспериментальные площадки по 2004-2006 КДМ развитию семейного отдыха на базе творческих объединений и общественных организаций. 25. Разработать памятки в помощь медицинским апрель 2003 Отдел работникам здравоохранения по формированию медицинской аптечки. 26. Провести конференцию по проблемам 2005 Городской организации координационный летнего отдыха, оздоровления и занятости совет, детей управления и подростков. и структурные подразделения мэрии 27. Подготовить сборник материалов из опыта 2004-2006 Городской работы координационный управлений, ведомств и учреждений города по совет, организации управления летнего отдыха, оздоровления, занятости и структурные детей подразделения и подростков. мэрии III. Меры экономической поддержки и стимулирования летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков 28. Создать постоянно действующий резервный 2003-2006 Городской фонд координационный "Летний отдых" с целью частичного совет возмещения расходов летнюю кампанию и оказания финансовой поддержки на развитие оздоровительных лагерей. 29. Использовать бюджетные средства для 2003-2006 Городской создания координационный временных рабочих мест для подростков 14-17 совет лет в период летних каникул. 30. Обеспечить прохождение медицинского осмотра 2003-2006 Городской всеми координационный категориями работников оздоровительных совет, отдел лагерей здравоохранения всех типов без взимания платы. 31. Выделять финансовые средства на посещение 2003-2006 Городской бассейна координационный одним ребёнком не менее 6 раз в смену. совет 32. Внести на рассмотрение в соответствующие 2003-2006 городской структуры координационный вопрос об установлении льготных тарифов на совет энергоносители, коммунально-бытовые услуги и другие виды услуг для детских оздоровительных учреждений. 33. Обеспечить выделение финансовых средств из 2003-2006 Городской бюджета координационный города на организацию отдыха детей. совет, финансовый отдел мэрии 34. Подготовить расчёты финансовых средств, 2003 Управления, необходимых комитеты, для организации оздоровительных лагерей ведомства и всех структурные типов, в том числе для детей-сирот, подразделения опекаемых, мэрии детей-инвалидов, детей из малообеспеченных семей и безработных граждан. 35. Изыскать возможность льготного обслуживания 2003-2006 Городской детей координационный и подростков в учреждениях культуры и совет спорта. 36. Обеспечить выделение финансовых средств 2003-2006 Финансовый отдел Централизованной мэрии библиотечной системе на пополнение материально-технической базы и на организацию культурно-досуговых мероприятий в период летних каникул. 37. Обеспечить выделение финансовых средств на 2003-2006 Финансовый отдел развитие мэрии учебно-опытных участков Детского экологического центра и Лицея (эколого-биологического). IV. Обеспечение кадрами. 38. Изучать состояние кадрового потенциала в 2003-2006 Городской сфере координационный работы с детьми и подростками в период совет летних каникул. 39. Внести на рассмотрение в соответствующие апрель 2003 Городской структуры координационный вопрос о повышении квалификации совет, педагогических Управление работников, изъявивших желание работать с образования детьми и подростками в период летних каникул. 40. Внести на рассмотрение в СМУ вопрос о апрель 2003 КДМ создании студенческих отрядов для работы с подростками в течение лета. 41. Обеспечить работу оздоровительных лагерей 2003-2006 Отдел всех здравоохранения, типов медицинскими кадрами, музыкальными Управление работниками, культуры, инструкторами по физической культуре, КФКСТ спорту и туризму. V. Информационное обеспечение летней кампании 42. Создать систему информационного обеспечения летней кампании для чего: 2003-2006 Городской - открыть информационную страничку в газете координационный "Вечерний совет, Магадан"; управления - создать на ТВ-студии "МТК" и структурные видеоинформационную подразделения телевизионную программу для освещения мэрии проблем, связанных с организацией летнего отдыха, оздоровления и занятости подростков. 43. Содействовать средствам массовой информации 2003-2006 Управления, в комитеты, регулярном освещении проблем организации ведомства мэрии каникулярного времени детей. IV. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы, в основном, реализуются за счёт средств бюджета, а также за счёт средств федерального социального страхования (питание), средств федерального бюджета (Минтруда и социального развития) на организацию временной занятости несовершеннолетних. Финансирование Программы в 2003 году предусматривается в размере 6700,0 тыс. рублей, в том числе за счёт средств: - бюджета города 1200,0 тыс. рублей, - внебюджетных источников 5500,0 тыс. рублей. Объём финансирования мероприятий Программы за счёт средств бюджета города и внебюджетных средств ежегодно, при формировании проекта бюджета на соответствующий год, подлежит уточнению в установленном порядке. V. Исполнители Программы. Исполнителями мероприятий Программы являются Управления, комитеты, организации, ведомства и структурные подразделения мэрии города, которые отвечают за полное и качественное выполнение мероприятий по реализации данной Программы. VI. Организация управления и контроль за реализацией Программы Взаимодействие между управлениями, комитетами, организациями, ведомствами, структурными подразделения мэрии города и текущие управление реализацией Программы осуществляет заказчик-координатор городской координационный совет по вопросам летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков. Городской координационный Совет совместно с управлениями, комитетами, организациями, ведомствами и структурными подразделениями мэрии осуществляет подготовку и представление в установленном порядке аналитической информации и ежегодных докладов о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств. Глава муниципального образования "Город Магадан" Н.Б. Карпенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|