Расширенный поиск
Решение Думы г. Магадана от 25.11.2003 № 98-дМАГАДАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 25 ноября 2003 г. N 98-Д О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ "ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ" НА 2004-2008 ГОДЫ В целях реализации государственной политики в части формирования, укрепления и охраны здоровья детей, комплексного решения проблем физического воспитания и оздоровления детей, подростков и молодежи, направленного на физическое и духовное совершенствование и формирование у подрастающего поколения осознанной потребности в занятиях физической культурой и спортом, на основании п. 4 ст. 34 Устава города Магадана, руководствуясь ч. 6 ст. 31, а также ст. 39 городского Устава, Магаданская городская Дума решила: 1. Утвердить городскую целевую межведомственную Программу "Формирование физической культуры и здорового образа жизни обучающихся и воспитанников" на 2004-2008 годы, согласно Приложению. 2. Финансовому отделу мэрии г. Магадана (Атанова Т.Н.) предусматривать финансирование мероприятий Программы в проектах бюджетов муниципального образования "Город Магадан" на 2004-2008 годы. 3. Руководство исполнением данного Решения возложить на первого заместителя мэра г. Магадана Печеного В.П. 4. По окончании срока действия Программы руководителю ее исполнения представить в Магаданскую городскую Думу полный отчет о выполнении Программы. 5. Опубликовать (обнародовать) настоящее Решение в городских средствах массовой информации. Глава муниципального образования "Город Магадан" Н.Б.КАРПЕНКО Приложение к Решению Магаданской городской Думы от 25.11.2003 N 98-Д ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ПРОГРАММА "ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ" НА 2004-2008 ГОДЫ город Магадан 2003 год ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ" НА 2004-2008 ГОДЫ -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Наименование Программы | - городская целевая межведомственнаяПрограмма | | | "Формирование физической культурыи здорового образа | | | жизни обучающихся ивоспитанников" на 2004-2008 годы. | -—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————- | Заказчик -координатор | - Управление образования мэрии городаМагадана. | | Программы | | -—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————- | Основные разработчики | - Управление образования, отделздравоохранения, Комитет | | Программы | по физическойкультуре, спорту и туризму, Комитет | | | поделам молодежи мэрии города Магадана. | -—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————- | Исполнители Программы | - Управление образования, отделздравоохранения, Комитет | | | по физическойкультуре, спорту и туризму, Комитет | | | поделам молодежи, Управление социальнойзащиты населения | | | мэрии города Магадана. | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- I. ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ Физическая культура является частью культуры общества, одной из сфер деятельности, направленной на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека. Основными показателями физической культуры служат уровень здоровья и физического развития людей, степень использования физической культуры в сфере воспитания и образования, в производстве, в быту, спортивные достижения и другие. Здоровьесбережение является условием, одной из задач достижения главной цели - определенного результата в обучении, воспитании, развитии. Концепция охраны здоровья населения России, одобренная Правительством Российской Федерации в 2000 году, является свидетельством озабоченности на государственном уровне проблемой здоровья населения России и, в первую очередь, здоровья подрастающего поколения. Состояние здоровья детей - важный показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и прогноз на будущее. Цифры, характеризующие состояние здоровья детей, свидетельствуют о заметной деградации юного поколения за последние несколько лет. В структуре наблюдаемых нарушений в состоянии здоровья детского населения нашей области преобладают: понижение остроты зрения (15,5 на 100 осмотренных детей), нарушение осанки (8,1), дефекта речи (3,0). На протяжении последних лет область прочно вошла в число "лидеров" по уровню близорукости детского населения, причем показатели близорукости превышают средний показатель по России в 2-2,5 раза. Данные мониторинга по оценке физического развития детей, проведенного Управлением образования в 2002 году, свидетельствуют об увеличении детей группы "риска". В комплексе таких нарушений преобладают формы неврозов, невропатии. Особенно высока неврологическая патология у детей в возрасте до 3-х лет, имеет тенденцию к увеличению речевая патология, патология органов дыхания, зрения и костно-мышечная. Полноценное физическое развитие детей, их здоровье, невозможно без организации рационального питания. Произошли изменения в структуре питания детей и подростков, отмечается преобладание в рационе питания продуктов низкой пищевой и биологической ценности. Недостаток витаминов, микроэлементов приводит к нарушению обменных процессов, снижению иммунитета. Особую тревогу вызывает медицинское обслуживание детей в школах. Отсутствие в городе физических лиц - медработников приводит к тому, что в ряде школ практически не осуществляется медицинское наблюдение за состоянием здоровья детей (1 фельдшер - на 3 учреждения!). Состояние материально-технической и учебно-методической базы, их отставание от современных запросов является сдерживающим фактором развития образования в городе. Несмотря на значительное сокращение численности учащихся остается высоким процент учащихся, обучающихся в 2 смены - до 30%. В отдельных учреждениях этот процент составляет более 40. Невелико число школ, занимающихся в одну смену: их всего 11 из 27. Плотность учебных занятий в спортзалах не позволяет их использовать в полном объеме для внеклассной работы. Введение в некоторых школах третьих часов физкультуры за счет вариативной части учебного плана положительно влияет на увеличение двигательной активности учащихся. Однако не для всех школ данная проблема будет разрешима в ближайшие годы. Необходимо включение третьего урока физкультуры в региональный компонент Базисного учебного плана с непременным наличием его программного обеспечения и финансирования. Хроническая нехватка как бюджетных, так и внебюджетных средств не дает возможности существенно улучшить материальную базу спортивных залов школ, в полном объеме оснастить их необходимым инвентарем и оборудованием. Износ спортивного оборудования в образовательных учреждениях составляет от 80 до 100%. Тренажеры и оборудование устарели и к эксплуатации в ряде школ не пригодны. Практически отсутствует база для зимних видов спорта (лыжи, коньки). И, несмотря на то, что за последние 2 года удалось приобрести мячи, лыжи, другой инвентарь, состояние учебной базы для занятий физкультурой, спортом в школах остается неудовлетворительным. Многие спортивные залы школ требуют капитальных ремонтов. Другой проблемой остается их максимальная загруженность, а отсутствие дополнительных ставок педагогов не позволяет организовать работу спортзалов в вечернее время. Незначительной части дошкольных образовательных учреждений удалось частично обновить и пополнить оснащение педагогического процесса современным оборудованием. Ревизия состояния спортивных площадок и сооружений, оборудования территорий школ и дошкольных образовательных учреждений показала их неудовлетворительное состояние. Смета расходов для реконструкции или восстановления школьных спортивных залов и территорий огромна и потребует выделения значительных дополнительных средств из бюджета города. Анализ выполнения Программы "Охрана здоровья детей" за 2001-2002 годы свидетельствует лишь о частичном выполнении предусмотренных на эти годы мероприятий из-за недостаточного ее финансирования. Проблемы поиска эффективных, здоровьесберегающих технологий остаются актуальными не только для школ и дошкольных образовательных учреждений, но и для органов исполнительной власти и управления. Одним из основных путей улучшения здоровья детей является создание адекватной современным условиям системы медицинского обслуживания в образовательных учреждениях. О социальном неблагополучии детей свидетельствует значительный рост заболеваемости детей туберкулезом, высокий уровень заболеваемости венерическими болезнями. Эти явления происходят на фоне роста наркомании, токсикомании, алкоголизма. С увеличением числа лиц, потребляющих наркотики, резко возрос и уровень распространения ВИЧ-инфекций. Одной из причин асоциального поведения детей и подростков является их безнадзорность. В городе растет число детей, не приступивших к обучению. Огромный ущерб нанесен социальной инфраструктуре для детей. Резко уменьшилась доступность культурных центров, театров, музеев, спортивных сооружений. Сокращается оказание услуг, связанных с занятиями научно-техническим творчеством, туризмом, спортом. Организация работы по месту жительства - задача межведомственная, включающая в себя вопросы воспитания и социальной работы с определенными категориями детей, заведомо нездоровых. Существует много проблем в организации летнего отдыха, труда, оздоровления. Слабая материально-техническая база школ и учреждений дополнительного образования не позволяет организовать полноценный отдых старшеклассников (статистика свидетельствует: городские лагеря за последние 5 лет сильно "помолодели", доля учащихся старше 13 лет в них сократилась до 5% в 2002 году). Стоимость физкультурных и спортивных услуг постоянно увеличивается и становится недоступной для малообеспеченных семей. Отсутствует устойчивая мотивация и материальная заинтересованность у специалистов высокой квалификации в области физической культуры и спорта. Недостаточно освещается и пропагандируется в средствах массовой информации спортивный стиль жизни. Особую тревогу вызывает слабая обеспеченность потребности города в спортивных сооружениях и объектах. В клубах по месту жительства спортивные залы отсутствуют или требуют полного капитального ремонта. Дворовые спортивные площадки в запущенном состоянии или отсутствуют. Особенно тяжелое положение сложилось в отдаленных районах города. Остро стоит проблема обучения детей плаванию. Услуги плавательного бассейна, единственного на весь город, дорого обходятся бюджету. Требования по выполнению данного норматива в программе по физическому воспитанию в учебных заведениях не выполняются. Ограничен состав тренеров по различным видам спорта (рукопашному бою, борьбе, теннису), а также женским видам спорта. Недостаточно объединены и скоординированы усилия в развитии физической культуры и спорта между управлениями, ведомствами и общественными организациями, отсутствует механизм привлечения спортивных общественных организаций к сотрудничеству. Не отработаны механизмы их взаимодействия, не принимаются меры стимулирования и поддержки общественной работы. Необходимо предусмотреть реализацию комплекса мер, направленных на улучшение организаторско-управленческой деятельности по физической культуре и спорту, создание и развитие благоприятных условий для физического и спортивного совершенствования всех групп населения г. Магадана, особенно способствовать совершенствованию работы по физической культуре с детьми и молодежью, развитию детско-юношеского спорта и туризма. Главным направлением деятельности управлений, ведомств мэрии г. Магадана должна быть трансформация образовательных учреждений в учреждения, содействующие сохранению здоровья, с одновременным укреплением их образовательных функций, базирующихся, в первую очередь, на взаимодействии систем и учреждений сфер образования, здравоохранения и культуры. Задача оздоровления подрастающего поколения должна быть определена в качестве приоритетного направления развития города Магадана. Точкой отсчета планомерной деятельности по реализации государственной политики в области сохранения здоровья обучающихся и воспитанников должна стать совместная работа Управления образования, образовательных учреждений, отдела здравоохранения, Комитета физической культуры, спорта и туризма, Комитета по делам молодежи и Управления социальной защиты населения мэрии города по реализации данной Программы по укреплению и повышению роли физической культуры в создании условий для развития и сохранения здоровья детей. II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Цели: - реализация государственной политики в сфере охраны, укрепления и формирования здоровья детей; - комплексное решение проблем физического воспитания и оздоровления детей, подростков и молодежи, направленное на физическое и духовное совершенствование и формирование у подрастающего поколения осознанной потребности в занятиях физической культурой и спортом. Задачи: - координация межведомственного взаимодействия в решении задач, направленных на формирование физической культуры и здорового образа жизни обучающихся и воспитанников; - укрепление и развитие материально-технической и спортивной базы образовательных учреждений, медицинских учреждений, учреждений физической культуры и спорта, клубов по месту жительства; - осуществление реконструкции, восстановления, строительства спортзалов, игровых и спортивных площадок на территориях образовательных учреждений; - создание инфраструктуры подростково-молодежных клубов по месту жительства, молодежных досуговых центров, поддержка их инициатив по пропаганде здорового образа жизни, вовлечению в занятия физической культурой и спортом; - повышение статуса физического воспитания и развития подрастающего поколения через реализацию различных форм работы в образовательных учреждениях, учреждениях физической культуры и спорта; - создание в образовательных учреждениях, спортивных школах условий, содействующих сохранению и укреплению физического и психического здоровья подрастающего поколения средствами физической культуры и спорта; - обеспечение взаимодействия учебного и внеучебного процессов физического воспитания для освоения ценностей физической культуры, удовлетворения потребностей детей в занятиях физическими упражнениями, спортом и туризмом; - профилактика асоциального поведения подрастающего поколения средствами физической культуры и спорта; - обновление содержания, форм и средств физического воспитания и спортивной подготовки на основе развития методов учебного и тренировочного процессов; - пропаганда физической культуры и здорового образа жизни; - вовлечение максимального числа детей, подростков и молодежи в систематические занятия физической культурой и спортом; - совершенствование медицинского и педагогического контроля за организацией физического воспитания и здоровья обучающихся и воспитанников в образовательных учреждениях; - организация рационального питания в образовательных учреждениях с учетом разработанных региональных норм. Сроки реализации Программы: 2004-2008 годы. III. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Реализация городской целевой межведомственной Программы "Формирование физической культуры и здорового образа жизни обучающихся и воспитанников" позволит реализовать задачи государственной политики в сфере укрепления здоровья обучающихся, воспитанников, воспитания у них здорового жизненного стиля. Проведение мониторинга физического развития и здоровья воспитанников, обучающихся позволит планировать и проводить дифференцированную работу по развитию физической подготовленности воспитанников и обучающихся. В результате реализации мероприятий Программы ожидается улучшение психического и физического здоровья, физической подготовленности детей, подростков и молодежи, приобщение их к здоровому образу жизни. Внедрение здоровьесберегающих технологий и применение новых форм и методов физкультурно-оздоровительной, коррекционной и спортивной работы позволит привить интерес к занятиям физической культурой подрастающего поколения, увеличить число детей, подростков и молодежи, регулярно занимающихся спортом, что приведет к снижению уровня правонарушений в молодежной среде, уменьшению количества подростков, употребляющих наркотические и алкогольные средства. Предполагается повысить уровень обеспеченности учреждений физкультурно-оздоровительным, медицинским инвентарем и спортивными сооружениями. Установление взаимодействия между учреждениями, ведомствами на основе четкого определения сфер компетенции и ответственности позволит комплексно решить задачу охраны и укрепления здоровья подрастающего поколения. Выполнение данной Программы даст возможность сформировать общественное мнение о необходимости ведения здорового образа жизни подрастающего поколения, будет обеспечена поддержка стратегических целей Программы общественностью. Ожидается накопление позитивного опыта работы образовательных учреждений, учреждений физической культуры и спорта, медицинских учреждений, клубов по месту жительства по формированию физической культуры и здорового образа жизни обучающихся и воспитанников. IV. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ЕЕ ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ----T-----------------------T---------T-----------T-------------------------- -----------T-------¬ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦Исполнитель¦ Сумма финансирования ¦ Всего ¦ ¦п/п¦ ¦ исполне ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ +------T-------T------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004¦ 2005¦ 2006¦ 2007¦ 2008¦ ¦ +---+-----------------------+---------+-----------+------+-------+------+---- ---+-------+-------+ ¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦ 10¦ +---+-----------------------+---------+-----------+------+-------+------+---- ---+-------+-------+ ¦ 1.¦Создание ¦ I ¦Мэрия г.¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦ ¦общегородского ¦ квартал ¦Магадана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦координационного ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совета (КС) по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической культуре и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту, охране¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья обучающихся и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------+-----------+------+-------+------+---- ---+-------+-------+ ¦ 2.¦Отслеживание ¦2004-2008¦Координаци ¦ 3,0¦ 4,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 22,0¦ ¦ ¦реализации Программы¦ ¦онный совет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической культуры и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здорового образа жизни¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанников" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------+-----------+------+-------+------+---- ---+-------+-------+ ¦ 3.¦Введение штатной¦ I ¦КФКС и Т ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦ ¦единицы специалиста по¦ квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивно-массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы с детьми¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольного и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьного возраста в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КФКС и Т мэрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------+-----------+------+-------+------+---- ---+-------+-------+ ¦ 4.¦Укомплектование ¦2003-2006¦Отдел ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦ ¦медицинскими кадрами¦ ¦здравоохра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольно-школьного ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделения детской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городской больницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------+-----------+------+-------+------+---- ---+-------+-------+ ¦ 5.¦Создание базы данных о¦ III ¦Отдел ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦ ¦состоянии здоровья¦ квартал ¦здравоохра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей и подростков г.¦ 2004 ¦нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Магадана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------+-----------+------+-------+------+---- ---+-------+-------+ ¦ 6.¦Создание банка данных¦ II ¦Управление ¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 50,0¦ ¦ ¦эффективных ¦ квартал ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровьесберегающих и¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровьеразвивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий обучения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступности для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования на всех¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровнях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------+-----------+------+-------+------+---- ---+-------+-------+ ¦ 7.¦Разработка ¦ II ¦КФКС и Т,¦ 55,0¦ -¦ -¦ -¦ -¦ 55,0¦ ¦ ¦региональных норм¦ квартал ¦отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физического развития¦ 2004 ¦здравоохра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей и подростков ¦ ¦нения, МНИЦ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДВО РАН¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Арктика" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------+-----------+------+-------+------+---- ---+-------+-------+ ¦ 8.¦Ежегодное проведение¦2004-2008¦Управление ¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 50,0¦ ¦ ¦мониторинга ¦ ¦образова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физического развития и¦ ¦ния, отдел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья воспитанников¦ ¦здравоохра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и обучающихся (по¦ ¦нения, КФКС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данным мониторинга¦ ¦и Т, руково¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществление ¦ ¦дители обра¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦корректировки ¦ ¦зовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы) ¦ ¦учреждений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФГУ ЦГСЭН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------+-----------+------+-------+------+---- ---+-------+-------+ ¦ 9.¦Обучение на бюджетной¦2004-2008¦Управление ¦ 20,0¦ 24,0¦ 28,0¦ 34,0¦ 38,0¦ 144,0¦ ¦ ¦основе кадров по¦ ¦образова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальности ¦ ¦ния, отдел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Медицинская сестра¦ ¦здравоохра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детских дошкольных и¦ ¦нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьных учреждений" в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинском колледже¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2-3 человека в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------+-----------+------+-------+------+---- ---+-------+-------+ ¦10.¦Введение ставки¦ II ¦Координаци ¦ 40,0¦ 40,0¦ 50,0¦ 60,0¦ 60,0¦ 250,0¦ ¦ ¦медицинского работника¦ квартал ¦онный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Центр детских и¦ 2004 ¦совет, КДМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростковых клубов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского контроля¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на спортивных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соревнованиях в клубах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по месту жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------+-----------+------+-------+------+---- ---+-------+-------+ ¦11.¦Организация и¦2004-2008¦Управление ¦ 50,0¦ 60,0¦ 70,0¦ 80,0¦ 90,0¦ 350,0¦ ¦ ¦проведение семинаров,¦ ¦образова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курсов повышения¦ ¦ния, КФКС и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦Т, КДМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструкторов-методистов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивных секций,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физического воспитания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистами высших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных заведений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Хабаровска и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владивостока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------+-----------+------+-------+------+---- ---+-------+-------+ ¦12.¦Организация и¦2004-2008¦Отдел ¦ 30,0¦ -¦ 30,0¦ -¦ 30,0¦ 90,0¦ ¦ ¦проведение курсов¦(1 раз в ¦здравоохра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦усовершенствования ¦ 2 года) ¦нения, ФГУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских работников¦ ¦ЦГСЭН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медико-санитарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения учащихся и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанников в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского контроля¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за занимающимися¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической культурой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------+-----------+------+-------+------+---- ---+-------+-------+ ¦13.¦Проведение выездных¦2004-2005¦Отдел ¦ 36,0¦ 36,0¦ 36,0¦ 36,0¦ 36,0¦ 180,0¦ ¦ ¦циклов тематической¦ ¦здравоохра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализации по¦ ¦нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечебной физкультуре¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для преподавателей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений (1800 руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 1 человека) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------+-----------+------+-------+------+---- ---+-------+-------+ ¦14.¦Проведение семинаров¦2004-2008¦Управление ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦ ¦по спортивной¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицине, конференций¦ ¦защиты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам¦ ¦отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского ¦ ¦здравоохра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения спорта¦ ¦нения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------+-----------+------+-------+------+---- ---+-------+-------+ ¦15.¦Учреждение стипендий¦2004-2008¦Координаци ¦ 15,0¦ 15,0¦ 20,0¦ 25,0¦ 25,0¦ 100,0¦ ¦ ¦мэра для активных¦ ¦онный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортсменов-инвалидов ¦ ¦совет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 18 лет ¦ ¦КДМ, КФКС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и Т,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------+-----------+------+-------+------+---- ---+-------+-------+ ¦16.¦Разработка и создание¦2004-2005¦Управление ¦ 35,0¦ 40,0¦ 45,0¦ 60,0¦ 60,0¦ 240,0¦ ¦ ¦материалов, ¦ ¦образова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методических ¦ ¦ния, отдел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендаций по¦ ¦здравоохра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической культуре,¦ ¦нения, КДМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту и туризму, по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам укрепления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физического развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подрастающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поколения для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогов и родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------+-----------+------+-------+------+---- ---+-------+-------+ ¦17.¦Оснащение детских¦2004-2008¦Отдел ¦ 67,0¦ 67,0¦ 67,0¦ 67,0¦ 67,0¦ 335,0¦ ¦ ¦городских поликлиник¦ ¦здравоохра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинским ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------+-----------+------+-------+------+---- ---+-------+-------+ ¦18.¦Оснащение медицинских¦2004-2008¦Управление ¦1000,0¦ 81,0¦1200,0¦ 81,0¦ 4500,0¦ 6862,0¦ ¦ ¦кабинетов ¦ ¦образова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ния, отдел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений медицинским¦ ¦здравоохра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием и¦ ¦нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентарем для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля за физическим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подрастающего поколения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------+-----------+------+-------+------+---- ---+-------+-------+ ¦19.¦Оснащение спортивных¦2004-2008¦Управление ¦1000,0¦ -¦1200,0¦ -¦ 4500,0¦ 6700,0¦ ¦ ¦залов образовательных¦ ¦образова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений спортивным¦ ¦ния, КФКС и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентарем и¦ ¦Т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------+-----------+------+-------+------+---- ---+-------+-------+ ¦20.¦Оснащение клубов по¦2004-2008¦КДМ, КФКС¦ 160,0¦ 160,0¦ 180,0¦ 200,0¦ 200,0¦ 900,0¦ ¦ ¦месту жительства и¦ ¦и Т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивных школ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивным инвентарем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------+-----------+------+-------+------+---- ---+-------+-------+ ¦21.¦Реконструкция и¦2004-2008¦Управление ¦ 600,0¦ 700,0¦ 850,0¦ 950,0¦ 1100,0¦ 4200,0¦ ¦ ¦восстановление ¦ ¦образова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивных и игровых¦ ¦ния, руково¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадок на¦ ¦дители обра¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориях ¦ ¦зовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------+-----------+------+-------+------+---- ---+-------+-------+ ¦22.¦Проведение капитальных¦2004-2008¦Управление ¦ 700,0¦ 800,0¦ 950,0¦ 1100,0¦ 1300,0¦ 4850,0¦ ¦ ¦ремонтов спортивных¦ ¦образова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦залов образовательных¦ ¦ния, руково¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений (не менее¦ ¦дители обра¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одного зала в год) ¦ ¦зовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------+-----------+------+-------+------+---- ---+-------+-------+ ¦23.¦Приобретение и¦ 2004 ¦Отдел ¦ 650,0¦ -¦ -¦ -¦ -¦ 650,0¦ ¦ ¦установление в одном¦ ¦здравоохра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из лечебно-профилактиче¦ ¦нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ских учреждений г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Магадана компьютерного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦топографа для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диагностики патологии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦позвоночника у детей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------+-----------+------+-------+------+---- ---+-------+-------+ ¦24.¦Введение 4 ставок¦2004-2008¦КДМ ¦ 230,0¦ 230,0¦ 270,0¦ 270,0¦ 270,0¦ 1270,0¦ ¦ ¦инструкторов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической культуре и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту в клубах по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месту жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------+-----------+------+-------+------+---- ---+-------+-------+ ¦25.¦Проведение конкурса¦2004-2008¦КДМ ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦ ¦проектов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической культуры и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здорового образа жизни¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------+-----------+------+-------+------+---- ---+-------+-------+ ¦26.¦Проведение городских¦2004-2008¦Управление ¦ 300,0¦ 300,0¦ 300,0¦ 300,0¦ 300,0¦ 1500,0¦ ¦ ¦спортивно-массовых, ¦ ¦образова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборонно-спортивных, ¦ ¦ния, КДМ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительных, ¦ ¦КФКС и Т,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристических ¦ ¦отдел здра¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий, ¦ ¦воохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соревнований по¦ ¦РОСТО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническим и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военно-прикладным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видам спорта среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦допризывной молодежи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по отдельному плану¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и ведомств)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------+-----------+------+-------+------+---- ---+-------+-------+ ¦27.¦Проведение городских¦2004-2008¦Управление ¦ 40,0¦ 40,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 230,0¦ ¦ ¦спортивно-массовых, ¦ ¦образова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительных ¦ ¦ния, КДМ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий в летних¦ ¦КФКС и Т,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительных лагерях¦ ¦отдел здра¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------+-----------+------+-------+------+---- ---+-------+-------+ ¦28.¦Проведение ¦2004-2008¦КДМ ¦ 30,0¦ 30,0¦ 40,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 200,0¦ ¦ ¦автобусно-пешеходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экскурсий для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей-инвалидов до 18¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------+-----------+------+-------+------+---- ---+-------+-------+ ¦29.¦Подготовка материалов¦2004-2008¦Координаци ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦ ¦для СМИ о состоянии¦ ¦онный совет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической культуры и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта в городе, о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведении спортивных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------+-----------+------+-------+------+---- ---+-------+-------+ ¦30.¦Создание музея¦2004-2008¦Координаци ¦ -¦ 1000,0¦ -¦ -¦ -¦ 1000,0¦ ¦ ¦"Спортивной славы" с¦ ¦онный совет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целью увековечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦славы Магаданского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта и пропаганды¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здорового образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------+-----------+------+-------+------+---- ---+-------+-------+ ¦31.¦Создание спортивно-инфо¦2004-2008¦Координаци ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦ ¦рмационных программ на¦ ¦онный совет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телевидении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------+-----------+------+-------+------+---- ---+-------+-------+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦5081,0¦ 3647,0¦5411,0¦ 3388,0¦12701,0¦30228,0¦ L---+-----------------------+---------+-----------+------+-------+------+---- ---+-------+-------- Глава муниципального образования "Город Магадан" Н.Б.КАРПЕНКО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|