Расширенный поиск
Решение Собрания представителей Ягоднинского района от 12.08.2004 № 121Примечание:отсутствует текст решения Приложение к решению Ягоднинского районного Собрании представителей № 121 от 12 августа 2004 года ПОЛОЖЕНИЕ о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ягоднинский район Магаданской области» Глава 1. Общие положения Статья 1. Правовая основа Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ягоднинский район Магаданской области» (далее - Положение), разработанное в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Законом Магаданской области «О бюджетном процессе в Магаданской области», определяет содержание и механизм осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании «Ягоднинский район Магаданской области», полномочия органов местного самоуправления по составлению а рас смотрению проекта бюджета Ягоднинского района, утверждению, исполнению и контролю за использованием бюджета района, утверждению отчета об исполнении бюджета района. Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом РФ и другими федеральными законами, законами Магаданской области, регулирующими бюджетные отношения. Статья 3. Бюджет Ягоднинского района в структуре бюджетной системы Магаданской области Бюджет Ягоднинского района входит в структуру бюджетной системы Магаданской области и основан на принципах единства бюджета, разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы, самостоятельности бюджета, гласности, достоверности бюджета, адресности и целевого характера бюджетных средств. Статья 4 Бюджетная классификация Бюджет Ягоднинского района составляется, утверждается и исполняется в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, которая включает в себя: классификацию доходов бюджета; функциональную классификацию расходов бюджета; ведомственную классификацию расходов бюджета; классификацию источников внутреннего финансирования дефицита бюджета; классификацию источников внешнего финансирования дефицита бюджета. Глава I I. Сбалансированность бюджетов. Межбюджетные отношения Статья 5. Бюджетные фонды 1. В составе бюджета Ягоднинского района предусматривается создание целевых и резервных бюджетных фондов как обособляемой части бюджетных средств, которая используется для осуществления целевых социально-экономических, экологических, научно-технических и иных социально значимых программ, мероприятий, а также для ликвидации последствий природных и иных чрезвычайных ситуаций. 2. Целевые бюджетные фонды предназначены для финансовой поддержки приоритетных направлений развития экономики, финансирования целевых программ и мероприятий, связанных с социальной защитой и поддержкой на селения Магаданской области в целом. 3. Порядок формирования, использования средств и управления бюджетными фондами определяется Положением о каждом фонде, утвержденным Ягоднинским районным Собранием представителей. Статья 6. Дефицит бюджета и источники его финансирования 1. Размер дефицита бюджета района, утвержденный решением Ягоднинского районного Собрания представителей о бюджете на очередной год, не может превышать 10 процентов объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета и областного бюджета. В случае утверждения решением районного Собрания представителей о бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита бюджета может превышать 10 процентов, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества. Соблюдение пре дельных значений, установленных настоящей статьей, должно обеспечиваться также по данным отчета об исполнении бюджета района за финансовый год. 2. Источником финансирования дефицита бюджета района могут быть: - муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени муниципального образования, - кредиты, полученные от кредитных организаций; - бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; - поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности; - изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета района. Статья 7. Межбюджетные отношения Межбюджетные отношения между органами государственной власти Магаданской области и органами местно го самоуправления Ягоднинского района регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Магаданской области «О бюджетном процессе в Магаданской области» и за конами Магаданской области об областном бюджете на соответствующий год. Глава III. Организация бюджетного процесса Статья 8. Участники бюджетного процесса Участниками бюджетного процесса в Ягоднинском районе являются: - Ягоднинское районное Собрание представителей; - глава Ягоднинского района; - администрация Ягоднинского рай она; - финансовый отдел администрации района; - органы, осуществляющие сбор до ходов бюджета; - Управление федерального казначейства по Магаданской области; - Министерство финансов Российской Федерации; - отделение федерального казначейства по Ягоднинскому району; - главные распорядители и распорядители бюджетных средств; - иные органы, на которые законодательством Роcсийской Федерации, Магаданской области и Ягоднинского района возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия. Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, муниципальные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а так же кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета района. Статья 9. Полномочия органов власти Ягоднинского района 1. Составление проектов бюджета и исполнение бюджета района являются функциями администрации Ягоднинского района. Рассмотрение проекта и утверждение бюджета района, осуществление после дующего контроля за исполнением бюджета являются функциями Ягоднинского районного Собрания представителей. Администрация района организует исполнение и исполняет бюджет, управляет счетами бюджета и бюджетными средствами. 2. Органы исполнительной власти Ягоднинского района осуществляют исполнение бюджета района через Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Магаданской области и отделение федерального казначейства по Ягоднинскому району на основании соглашений. 3. Рассмотрение и утверждение бюджета и отчетов о его исполнении производится районным Собранием представительства гласно и публично. Статья 10. Полномочия финансового органа администрации Ягоднинского района в бюджетном процессе Финансовый орган администрации Ягоднинского района обладает следующими бюджетными полномочиями: - составляет проект бюджета Ягоднинского района и представляет его главе района; - осуществляет методическое руководство в области составления проекта бюджета района и исполнения бюджета района; - составляет сводную бюджетную роспись бюджета района; - разрабатывает по поручению администрации программу внутренних заимствований района, условия выпуска и размещения муниципальных займов, выступаете качестве эмитента муниципальных ценных бумаг; - получает от органов местного самоуправления района материалы, необходимые для составления проекта бюджета района, отчета об исполнении бюджета района; - обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного решением Ягоднинского районного Собрания представителей на очередной финансовой год, и в порядке, установленном администрацией района; - предоставляет от имени администрации района муниципальные гарантии юридическим лицам в пределах лимита средств, утвержденного решением Ягоднинского районного Собрания представителей о бюджете района на очередной финансовый год; - проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и муниципальных гарантий; - проводит проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств; - ведет долговые книги (реестры) внутреннего долга бюджета района; - организует исполнение бюджета района; - исполняет бюджет района в порядке, установленном Бюджетным кодек сом Российской Федерации и настоящим Положением; - осуществляет предварительный и текущий контроль за исполнением бюджета района; - осуществляет операции со средства ми бюджета района; - составляет отчет об исполнении бюджета района; - представляет отчет об исполнении бюджета района главе района; - обладает правом требовать от распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета района и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета района; - получает от ОФК по Ягоднинскому району и от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами; - направляет представления главным распорядителям, распорядителям средств бюджета района с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, Магаданской области, Ягоднинского района, осуществляет контроль за их устранением; - приостанавливает операции по лицевым счетам распорядителей и получателей средств бюджета района; - взыскивает в бесспорном порядке с лицевых счетов распорядителей бюджетных средств и получателей средств бюджета района бюджетные средства в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению; - взыскивает в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетных средств бюджетные средства, выданные в форме бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными ссудами, бюджетными кредитами; - осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и другими актами бюджетного законодательства. Статья 11. Исключительные полномочия руководителя финансового органа администрации Ягоднинского района 1. Руководитель финансового органа администрации Ягоднинского района (далее в настоящем Положении - руководитель финансового органа) дает разрешение (разрешительную надпись) на совершение следующих действий: - утверждение сводной бюджетной росписи бюджета района; - утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета района; - перемещение ассигнований между главными распорядителями и распорядителями средств бюджета района, раз делами, подразделами и статьями функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов утвержденных расходов. 2. Руководитель финансового органа имеет право запретить главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств изменять целевое назначение бюджетных средств в пределах сметы, если руководителю поступило заключение органов финансового контроля о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации, Магаданской области, Ягоднинского района главным распорядителем и распорядителем бюджетных средств. 3. Руководитель финансового органа имеет право запретить главному распорядителю, распорядителю бюджетных средств, бюджетному учреждению осуществление отдельных расходов. Основаниями применения указанного запрета являются заключения органов финансового контроля и акты проверок финансового управления администрации Магаданской области, финансового органа администрации района, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации, Магаданской области, Ягоднинского района. Статья 12. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета района Составление проекта бюджета осуществляется на основе: - налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета; - основных направлений бюджетной и налоговой политики Ягоднинского района очередной финансовый год; - прогноза социально-экономического развития Ягоднинского района на очередной финансовый год; - объемов финансовой помощи, выделяемых бюджету Ягоднинского района из областного бюджета в соответствии с законом области об областном бюджете на очередной финансовой год. Статья 13. Орган, осуществляющий составление проекта бюджета района Составление проекта бюджета - исключительная прерогатива администрации Ягоднинского района. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган администрации Ягоднинского района. Статья 14. Составление проекта бюджета района 1. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета района принимает глава Ягоднинского района не позднее чем за шесть месяцев до начала очередного финансового года. Поря док и сроки составления проекта бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета, определяются главой района. 2. Согласование показателей социально-экономического развития района и расчетов по проекту бюджета для определения финансовой помощи району в администрации области производится в соответствии с постановлением губернатора Магаданской области. Статья 15. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете района 1. Проект решения о бюджете района должен включать основные характеристики бюджета, к которым относятся: - общий объем доходов бюджета района; - общий объем расходов бюджета района; - дефицит бюджета района. 2. В проекте решения должны содержаться также следующие показатели: - прогнозируемые доходы бюджета района по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации; - нормативы отчислений федеральных, областных налогов и сборов в бюджет района на год; - расходы бюджета по разделам, под разделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; - общий объем капитальных и текущих расходов бюджета района; - расходы и доходы целевых бюджетных фондов; - объем финансовой помощи бюджету Ягоднинского района, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий; -распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета района; - расходы на капитальные вложения с расшифровкой по направлениям финансирования и укрупненным объектам; - полный перечень мероприятий по целевым программам, подлежащим финансированию из бюджета района; - источники финансирования дефицита бюджета района. 3. В проекте решения Ягоднинского районного Собрания представителей о бюджете района должны быть определены верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, а также другие предельные значения, предусмотренные БК РФ, с указанием, в том числе, предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям. Статья 16. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете района Одновременно с проектом решения о бюджете района в Ягоднинское районное Собрание представителей вносятся следующие документы и материалы: - пояснительная записка к проекту бюджета района на очередной финансовый год, которая должна содержать общую характеристику района, основные направления бюджетной и налоговой политики; - прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год; - структура муниципального долга и программа заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета; - оценка ожидаемого исполнения бюджета района за текущий финансовый год; - оценка потерь бюджета района от предоставления налоговых льгот; - перечень потерь бюджета района от предоставления налоговых льгот; - перечень долгосрочных целевых программ, подлежащих финансированию в очередном году; - предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего года. Глава IV. Рассмотрение и утверждение бюджета района Статья 17. Внесение проекта решения о бюджете района в Ягоднинское районное Собрание представителей Глава района не позднее чем по истечении 14 календарных дней после принятия Закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год вносит на рассмотрение Ягоднинского районного Собрания представителей проект решения о бюджете Ягоднинского района на очередной финансовый год. Одновременно с проектом решения о бюджете района в районное Собрание представителей представляются документы и материалы, определенные ст.ст. 15 и 16 настоящего Положения. Статья 18. Организаций рассмотрения проекта решения о бюджете района в Ягоднинском районном Собрании представителей 1. Проект решения о бюджете района на очередной финансовый год в течение трех суток направляется в постоянную депутатскую комиссию для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям пунктов 15 и 16 настоящего Положения. На основании заключения постоянной комиссии проект решения о бюджете района принимается к рассмотрению Ягоднинским районным Собранием представителей либо подлежит возврату главе района на доработку. Проект решения о бюджете района со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Ягоднинское районное Собрание представителей в трехдневный срок после возврата его главе района для рассмотрения его районным Собранием представителей в установленном настоящим Положением порядке. 2. Проект решения о бюджете района на очередной финансовый год, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, рассматривается в постоянной комиссии, которая готовит заключение по указанному проекту в течение двух дней. При рассмотрении проекта решения о бюджете Ягоднинского района районное Собрание представителей заслушивает доклад администрации района, содоклад председателя постоянной депутатской комиссии, принимает решение о принятии или об отклонении данного проекта решения. 3. В случае отклонения проекта решения о бюджете Ягоднинского района на очередной финансовый год Ягоднинское районное Собрание представителей может передать проект в согласительную комиссию, состоящую из равного числа представителей районного Собрания представителей и администрации района либо вернуть главе района на доработку. 4. Согласительная комиссия в течение пяти дней после отклонения проекта решения о бюджете района с учетом замечаний депутатов предлагает уточненный вариант решения районного Собрания представителей о бюджете района. Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от числа присутствовавших на заседании членов согласительной комиссии. По окончании работы согласительной комиссии глава района вносит на заседание Ягоднинского районного Собрания представителей согласованный вариант бюджета района на очередной финансовый год. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносится на рассмотрение районного Собрания представителей. Районное Собрание представителей в недельный срок рассматривает проект решения о бюджете района с учетом заключения согласительной комиссии. Если районное Собрание не принимает решение по итогам работы согласительной комиссии, проект решения о бюджете района на очередной финансовый год возвращается на доработку главе района. 5. В случае отклонения районным Собранием представителей проекта решения о бюджете Ягоднинского района на очередной финансовый год и возврата его на доработку администрация района в течение семи дней дорабатывает данный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении постоянной комиссии, вносит доработанный проект на повторное рассмотрение в Ягоднинское районное собрание представителей. При повторном внесении проекта Ягоднинское районное Собрание представителей рассматривает его в течение 5 дней со дня внесения на повторное рассмотрение. Статья 19. Временное управление бюджетом района В случае непринятия Ягоднинским районным Собранием представителей решения о бюджете района на очередной финансовый год до 1 января очередного финансового года либо не вступления данного решения в силу с 1 января очередного финансового года администрация района имеет право производить расходование бюджетных средств в порядке, установленном ст. 190 Бюджетного кодекса РФ. Статья 20. Внесение изменений и дополнений в решение районного Собрания представителей о бюджете Ягоднинского района Глава района вносит в Ягоднинское районное Собрание представителей проект решения районного Собрания представителей о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Ягоднинского района по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования районного Собрания представителей о бюджете района, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета района, а также распределение расходов бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации. Статья 21. Внесение изменений и дополнений в решение районного Собрания представителей о бюджете района в случае сокращения расходов бюджета более чем на 10 процентов 1. В случае снижения ожидаемых объектов поступлений в бюджет района или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений, администрация района представляет районному Собранию представителей проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете одновременно со следующими материалами: - отчетом об исполнении бюджета района за период с начала текущего финансового года; - отчетом об использовании средств резервного фонда; - отчетом финансового органа о пре доставлении и погашении бюджетных ссуди бюджетных кредитов; - анализом причин и факторов, обуславливающих необходимость внесения изменений и дополнений в решение районного Собрания представителей о бюджете района. 2. Районное Собрание представителей рассматривает данный проект во внеочередном порядке в течение 10 дней с момента внесения его. При рассмотрении проекта заслушивается доклад администрации района о состоянии поступления доходов и средств от заимствований в бюджет рай она. При рассмотрении данного проекта районное Собрание представителей утверждает измененные характеристики бюджета района и объема ассигнований по разделам и подразделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации. 3. Вели проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете района не принимается в указанный срок, администрация района имеет право на пропорциональное сокращение расходов бюджета района до принятия решения по данному вопросу при условии, если решением районного Собрания представителей о бюджете района не предусмотрено иное. Глава V. Основы исполнения бюджета Статья 22. Исполнение бюджета района 1. Исполнение бюджета осуществляется администрацией района в соответствии с федеральным и областным законодательством, принятыми бюджетными нормативами в рамках, определенных областным законом об областном бюджете и нормативными актами органов местного самоуправления. 2. Администрация района не вправе расходовать средства бюджета района сверх утвержденных ассигнований, самостоятельно изменять ассигнования в сторону увеличения или уменьшения, корректировать перечень финансируемых из областного и местного бюджетов программ. 3. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете, зачисляются в бюджет, изъятию не подлежат и направляются администрацией на уменьшение размера дефицита бюджета и выплат, сокращающих долговые обязательства бюджета, без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. 4. В случае необходимости направления дополнительных доходов на цели, отличные от указанных в пункте 3 на стоящей статьи, финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных решением о бюджете, осуществляется после внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. 5. Потери в доходах бюджета, образующиеся в связи с решениями органов государственной власти, компенсируются органами, принявшими решения. Дополнительные расходы бюджета района, возникающие в связи с решением органов государственной власти, осуществляются после получения соответствующих финансовых средств от органов, принявших решение, если иное не установлено совместным договором между соответствующими органами государственной власти и местного самоуправления. Передача объектов бюджетного финансирования с одного уровня бюджетной системы на другой в процессе исполнения бюджетов осуществляется с передачей соответствующего финансирования. Глава VI. Финансовый контроль Статья 23. Контроль за исполнением бюджета Контроль за исполнением бюджета района наряду с действующими контролирующими органами осуществляется Ягоднинским районным Собранием представителей и администрацией рай она в соответствии с полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. Статья 24. Отчеты об исполнении бюджета района 1. Администрация района представляет в районное Собрание представителей ежеквартальные и годовые отчеты об исполнении бюджета. 2. Отчетность об исполнении бюджета района за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев представляется администрацией района по форме отчета, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с пояснительной запиской об исполнении решения о бюджете, содержащей ин формацию о расходах целевых бюджетных фондов не позднее чем через 30 дней после отчетного периода. 3. Одновременно с ежеквартальным отчетом представляются следующие материалы: - справка о предоставлении и погашении бюджетных ссуд, бюджетных кредитов в разрезе получателей; - справка о доходах, полученных от использования государственного имущества (по видам поступлений). 4. Районное Собрание представите лей вправе запрашивать у главы района дополнительную информацию по вопросам исполнения бюджета района, которая представляется администрацией в срок не позднее 10 дней с момента запроса в пределах имеющейся в его распоряжении информации. 5. Годовой отчет об исполнении бюджета района представляется администрацией района в районное Собрание представителей не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, в форме проекта решения районного Собрания представителей. 6. Годовой отчет об исполнении бюджета района должен быть составлен в соответствии со структурной и бюджет ной классификациями, которые применялись при утверждении решения о бюджете района. 7. Годовой отчет об исполнении бюджета района представляется в районное Собрание представителей одновременно со следующими документами и мате риалами: - пояснительной запиской, содержа щей анализ причин отклонений фактических доходов и расходов от утвержденных решением о бюджете района; -отчетом о расходовании средств резервного фонда Ягоднинского района, других бюджетных фондов; - отчетом о предоставлении и погашении бюджетных ссуд, бюджетных кредитов; - отчетом о предоставлении государственных гарантий, включая перечень всех получателей государственных гарантий, с отметкой об исполнении получателями обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, осуществлении платежей по выданным гарантиям за счет средств бюджета района; - отчетом о внутренних и внешних заимствованиях муниципального образования по видам заимствований; - отчетом о доходах, полученных от использования муниципального имущества. 8. Районное Собрание представителей рассматривает отчет об исполнении бюджета района в течение одного месяца после внесения администрацией района в районное Собрание представителей проекта решения об исполнении бюджета района за прошедший финансовый год. 9. По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета района районное Собрание представителей принимает одно из следующих решений: - об утверждении отчета об исполнении бюджета района; - об отклонении отчета об исполнении бюджета района. Статья 25. Гарантии гласности при принятии решений по вопросам, связанным с бюджетом Решение Ягоднинского районного Собрания представителей об утверждении бюджета, отчета об исполнении бюджета подлежат опубликованию в средствах массовой информации. Статья 26. Введение в действие настоящего Положения Настоящее положение вступает в силу со дня его утверждения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|