Расширенный поиск
Решение Думы г. Магадана от 30.11.2004 № 64-дМАГАДАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 30 ноября 2004 г. N 64-Д ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ, ОКАЗАНИИ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" В целях обеспечения эффективного расходования средств всех уровней бюджетов и внебюджетных источников при закупках товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд на территории муниципального образования "Город Магадан", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.05.1999 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и от 25.09.1997 N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", руководствуясь п. 1 ст. 31, ч. 5 ст. 28 и ст. 36 Устава г. Магадана, Магаданская городская Дума решила: 1. Утвердить Положение об организации закупки товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд на территории муниципального образования "Город Магадан" (Приложение N 1). 2. Утвердить Положение о конкурсных комиссиях по проведению конкурсов по закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд на территории муниципального образования "Город Магадан" (Приложение N 2). 3. Утвердить Положение об организации закупки товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд на территории муниципального образования "Город Магадан" методом запроса котировок цен (Приложение N 3). 4. Настоящее Решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования) в городских средствах массовой информации. Глава муниципального образования "Город Магадан" В.П.ПЕЧЕНЫЙ Приложение N 1 к Решению Магаданской городской Думы от 30 ноября 2004 года N 64-Д ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ, ОКАЗАНИИ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникшие в связи с размещением муниципального заказа на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - муниципальный заказ) путем организации и проведения конкурсов и иными способами на территории муниципального образования "Город Магадан". 1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия: муниципальные нужды - потребности муниципального образования "Город Магадан" в товарах, работах, услугах (далее - продукция), необходимых для решения задач жизнеобеспечения населения муниципального образования "Город Магадан" и реализации целевых программ, обеспечиваемых за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников; муниципальный контракт на поставку продукции для муниципальных нужд, либо договор (далее - муниципальный контракт) - договор, заключенный от имени мэрии г. Магадана муниципальным заказчиком, иным уполномоченным им лицом с поставщиками продукции для муниципальных нужд; муниципальный заказчик (далее - заказчик) - муниципальное образование "Город Магадан" в лице мэрии г. Магадана, осуществляющей закупки продукции для муниципальных нужд; организатор конкурсов - заказчик, на которого возложены обязанности по организации конкурсов, а также юридическое лицо, которому переданы полномочия по организации конкурсов; поставщики (исполнители) - юридические лица и индивидуальные предприниматели, привлекаемые заказчиком к процедуре закупки продукции для муниципальных нужд. 1.3. В организации закупок продукции для муниципальных нужд принимают участие: заказчик, организатор конкурса, конкурсная комиссия, поставщики (исполнители), которые руководствуются настоящим Положением. 1.4. Поставщиком (исполнителем) для муниципальных нужд может быть хозяйствующий субъект, имеющий производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для производства и (или) поставки необходимой продукции. Поставщиком (исполнителем) не может быть хозяйствующий субъект, на имущество которого наложен арест и (или) экономическая деятельность которого приостановлена в установленном Законом порядке. 1.5. Организатор конкурса вправе устанавливать дополнительные требования, предъявляемые к поставщикам (исполнителям). 1.6. Организатор конкурса вправе отстранить поставщика (исполнителя) от участия в процедуре по размещению заказа для муниципальных нужд в случае представления последним неполной или неточной информации, указанной в конкурсной документации. II. СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК И УСЛОВИЯ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ 2.1. Закупки продукции для муниципальных нужд могут осуществляться следующими способами: 1) конкурс: а) открытый конкурс; б) закрытый конкурс; в) двухэтапный (открытый, закрытый) конкурс; 2) запрос ценовых котировок; 3) закупка у единственного источника. 2.2. Открытый конкурс - наиболее предпочтительный способ организации закупки продукции для муниципальных нужд. 2.3. К участию в открытом конкурсе допускается неограниченное количество участников. 2.4. Для привлечения заявок на участие в открытом конкурсе организатор публикует приглашение в городских средствах массовой информации. 2.5. Закрытый конкурс - способ организации закупки продукции для муниципальных нужд, при котором к участию в конкурсе приглашается ограниченное количество участников. 2.6. Способ организации закупки продукции для муниципальных нужд путем проведения закрытого конкурса может осуществляться в случаях, если: - предметом конкурса является продукция, которая составляет государственную тайну; - предметом конкурса является технически сложная продукция, которая производится и (или) поставляется ограниченным числом поставщиков (исполнителей); - время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого количества заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции. 2.7. Для привлечения заявок на участие в закрытом конкурсе приглашение направляется каждому поставщику. Извещение в средствах массовой информации не публикуется. 2.8. Двухэтапный конкурс является разновидностью открытого или закрытого конкурса, в котором подача заявки на участие в конкурсе осуществляется в два этапа. 2.9. Способ организации закупки продукции для муниципальных нужд путем проведения двухэтапного конкурса может осуществляться в случаях, если: - заказчику и (или) конкурсной комиссии необходимо провести переговоры с поставщиками (исполнителями) в целях определения их возможности выполнить соответствующий муниципальный заказ; - заказчик намерен заключить контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ или на закупку технически сложной продукции. 2.10. На первом этапе двухэтапного конкурса поставщики подают заявки на участие в конкурсе, содержащие характеристики предлагаемой продукции без указания цены. 2.11. На первом этапе двухэтапного конкурса организатор конкурса и (или) конкурсная комиссия вправе проводить переговоры с поставщиками, участвующими в конкурсе, по всем условиям конкурсных заявок, за исключением их цены. 2.12. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса организатор конкурса и (или) конкурсная комиссия вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации положения. Все внесенные изменения и дополнения в письменном виде доводятся до всех участников двухэтапного конкурса. 2.13. На втором этапе поставщики, участвующие в двухэтапном конкурсе, подают повторные заявки на участие в конкурсе с указанием цен предлагаемой продукции. 2.14. Победителями соответствующих конкурсов и исполнителями контрактов на поставку для муниципальных нужд признаются поставщики (исполнители), предложившие в своей конкурсной заявке наиболее выгодные для заказчика условия. 2.15. Привлечение, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются в соответствии с разделом III настоящего Положения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 2.16. Запрос ценовых котировок - способ организации закупки продукции для муниципальных нужд без проведения конкурса, при котором исполнителем договора определяется поставщик, предложивший минимальную котировку цен на закупаемую продукцию. 2.17. Способ организации закупки продукции для муниципальных нужд путем запроса ценовых котировок осуществляется согласно соответствующему Положению в случаях, если: - закупка продукции, для которой существует сложившийся рынок, производится не по конкретной заявке заказчика; - сумма закупки не превышает 2000 установленных Законом минимальных месячных размеров оплаты труда в Российской Федерации. 2.18. Закупка у единственного источника - способ организации закупки продукции для муниципальных нужд без проведения конкурса, когда заказчик направляет предложение заключить контракт только одному поставщику (исполнителю). 2.19. Способ организации закупки продукции для муниципальных нужд путем закупки у единственного источника может осуществляться в случаях, если: - существует срочная потребность в продукции, в связи с чем проведение иных способов размещения муниципального заказа нецелесообразно, если обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности заказчика; - вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения муниципального заказа нецелесообразно с учетом затрат времени; - продукция может быть закуплена только от одного поставщика (исполнителя) либо единственный поставщик (исполнитель) требуемой продукции обладает исключительными правами в ее отношении и отсутствует ее равноценная замена; - для закупки данной продукции проводился открытый или закрытый конкурс, но он не привел к заключению контракта на поставку, а повторное проведение конкурса нецелесообразно с учетом затрат времени и средств. 2.20. Закупка продукции для муниципальных нужд путем проведения закрытого и двухэтапного (открытого, закрытого) конкурса, а также с применением способов запроса ценовых котировок и закупки у единственного источника проводится по согласованию с комитетом экономики мэрии города Магадана. III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ 3.1. Привлечение заявок на участие в конкурсе: 3.1.1. Организатор конкурса для привлечения заявок на участие в конкурсе направляет приглашение поставщикам (исполнителям) или публикует в печатных средствах массовой информации приглашения к участию в конкурсе. 3.1.2. Приглашение к участию в конкурсе должно содержать следующую информацию: а) наименование и адрес заказчика (организатора конкурса); б) наименование заказа и его предполагаемую цену; в) сроки поставки продукции; г) критерии и порядок оценки квалификации претендентов; д) критерии и порядок оценки конкурсных заявок; е) способ, порядок и место получения конкурсной документации; ж) размер платы, взимаемой организатором конкурсов за получение конкурсной документации; з) порядок, место и срок представления заявок на участие в торгах (конкурсе). 3.1.3. Организатор конкурса предоставляет конкурсную документацию поставщикам (исполнителям), прошедшим квалификационный отбор (в случае проведения такового) и оплатившим за документацию (в случае установления платы за нее), в соответствии с правилами и требованиями, установленными в приглашении к участию в торгах (конкурсе). Размер платы, взимаемой заказчиком (организатором торгов) за предоставление конкурсной документации, утверждается постановлением мэра города Магадана и не может превышать размера расходов на ее разработку, изготовление и доставку претендентам. 3.1.4. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию: а) инструкцию по подготовке заявок на участие в конкурсе (торгах); б) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков; в) требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой поставщиком в подтверждение своей квалификации; г) характер и необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции, а также, в случае необходимости, технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, количество товаров, любые подлежащие предоставлению сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг, желательные или необходимые сроки поставки продукции; д) критерии, учитываемые организатором конкурса при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы (помимо цены); е) условия муниципального контракта (договора), известные организатору конкурса, или проект муниципального контракта (договора) в случае составления такового; ж) соответствующее описание способа оценки и сопоставления альтернативных заявок, если допускаются альтернативные характеристики продукции и такая возможность предусмотрена условиями контракта (договора) или иными положениями конкурсной документации; з) описание части (частей) закупаемой продукции, в случае, если поставщикам разрешается представлять заявки только на часть закупаемой продукции; и) способ расчета или выражения цены муниципального контракта (договора), в том числе указание на то, включает ли цена помимо стоимости самой продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей; к) требования, предъявляемые организатором конкурса к лицу, предоставляющему обеспечение заявки на участие в конкурсе, и в отношении характера, формы, количества и других основных условий любого обеспечения исполнения обязательства, предоставляемого поставщиком, представляющим указанную заявку, а также любые подобные требования в части обеспечения исполнения муниципального контракта (договора), включая наличие необходимых трудовых и материальных ресурсов; л) соответствующее разъяснение, в случае если поставщику не предоставлено право изменять или отзывать заявку на участие в конкурсе до истечения срока представления заявок без утраты права на предоставленное обеспечение указанной заявки; м) порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе; н) способы, используемые поставщиками для запроса разъяснений конкурсной документации, и сведения о наличии или отсутствии у организатора конкурса намерения провести встречу с претендентами на этом этапе; о) срок действия заявок на участие в конкурсе; п) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; р) порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе; с) ссылки на пункты настоящего Положения, иные нормативные правовые акты о закупках. При этом отсутствие любой такой ссылки не является основанием для обжалования или возникновения ответственности организатора конкурса; т) имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц (служащих) организатора конкурса, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с претендентами и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам продукции; у) любые обязательства, которые должен принять на себя поставщик помимо предусматриваемых муниципальным контрактом, например, обязательства по бартерной торговле или по передаче технологий; ф) разъяснения права на обжалование незаконных действий или решений организатора торгов либо используемых им процедур; х) соответствующее указание, в случае если организатор конкурса оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в конкурсе; ц) другие требования, установленные организатором конкурса в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами о закупках, в отношении подготовки и представления заявок на участие в конкурсе, а также по вопросам, связанным с закупками. 3.1.5. Поставщик, участвующий в конкурсе, вправе потребовать от организатора конкурса разъяснения конкурсной документации. Организатор конкурса вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо поставщика изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение доводится до сведения всех поставщиков, которым организатор конкурса предоставил конкурсную документацию, и имеет для них обязательную силу. 3.2. Представление заявок на участие в конкурсе: 3.2.1. Организатором конкурса устанавливается место представления заявок на участие в конкурсе, дата и время окончания приема указанных заявок. Дата представления заявок на участие в конкурсе не может быть установлена до истечения 45 дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса. В случае если организатор конкурса издает разъяснение конкурсной документации (вносит в нее изменение), он до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе при необходимости устанавливает для поставщиков разумный срок в целях учета в указанных заявках этих разъяснений (изменений) и продлевает срок представления заявок на участие в конкурсе. Организатор конкурса по своему усмотрению до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе вправе продлить срок их представления. Уведомление о продлении срока представления заявок на участие в конкурсе направляется каждому претенденту, которому организатор конкурса предоставил конкурсную документацию. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде, скрепляется подписями и печатью, и представляется в запечатанном конверте в порядке и способом, которые указаны организатором конкурса в конкурсной документации. Организатор конкурса по запросу поставщика выдает ему расписку с указанием даты и времени получения заявки. 3.2.2. Заявки на участие в конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией. До истечения срока действия заявок на участие в конкурсе организатор конкурса вправе предложить поставщикам (исполнителям) продлить этот срок. Поставщик (исполнитель) вправе отклонить такое предложение. В этом случае он не утрачивает права на обеспечение своей заявки и действие заявки заканчивается в первоначально установленный срок. Поставщики (исполнители), которые согласны на продление срока действия заявок на участие в конкурсе, продлевают или обеспечивают продление срока действия предоставленного ими обеспечения заявок либо предоставляют новое обеспечение для покрытия продленного срока действия этих заявок. Поставщик (исполнитель), срок действия обеспечения заявки которого не продлевается или который не предоставляет новое обеспечение, рассматривается как поставщик (исполнитель), отклонивший предложение о продлении срока действия заявки на участие конкурсе. Если конкурсной документацией не предусмотрено иное, поставщик (исполнитель) вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в торгах (конкурсе) до истечения срока представления заявок, не утрачивая права на обеспечение этой заявки. Такое изменение или уведомление об отзыве действительно, если оно поступило заказчику (организатору торгов) до истечения срока представления заявок на участие в торгах (конкурсе). 3.2.3. При закупках продукции для муниципальных нужд организатор конкурса может потребовать от поставщиков (исполнителей) предоставления обеспечения заявок на участие в конкурсе одновременно с представлением указанной заявки. Это требование распространяется на всех поставщиков (исполнителей). Обеспечением заявки на участие в конкурсе может быть банковская гарантия, залог, а также поручительство. Размер обеспечения заявки на участие в торгах (конкурсе) не должен превышать трех процентов предполагаемой цены муниципального контракта. 3.2.4. Организатор конкурса возвращает документ об обеспечении заявки на участие в конкурсе или обеспечивает его возвращение после наступления одного из следующих событий: а) истечения срока действия обеспечения заявки на участие в конкурсе; б) заключения контракта на поставку продукции для муниципальных нужд и (или) предоставления обеспечения исполнения этого контракта, если предоставление такого обеспечения предусмотрено конкурсной документацией; в) прекращения конкурса организатором конкурса без заключения контракта на поставку продукции для муниципальных нужд; г) отзыва заявки на участие в конкурсе до истечения срока представления заявок, если конкурсной документацией не предусмотрено, что такой отзыв не допускается. 3.2.5. Заказчик для проведения процедуры выбора на конкурсной основе исполнителя (победителя конкурса) контракта на закупку для муниципальных нужд формирует конкурсную комиссию. 3.2.6. Организатору конкурсов и (или) конкурсной комиссии запрещается осуществлять координацию деятельности поставщиков (исполнителей), которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо поставщиков (исполнителей). Ограничение доступа или недопущение любых поставщиков (исполнителей) к участию в конкурсе, а также приостановление их участия в конкурсе может быть осуществлено только в случаях, предусмотренных настоящим Положением и законодательством Российской Федерации. Должностные лица (служащие) организатора конкурса и (или) конкурсной комиссии не могут быть участниками конкурса или входить в одну группу лиц с участниками конкурса. Конкурсы, в которых участвовали только один поставщик (исполнитель) или одна группа лиц, признаются несостоявшимися. Организаторы конкурсов обязаны хранить коммерческую тайну поставщиков (исполнителей) и предоставлять достоверную информацию о конкурсе в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением. 3.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе: 3.3.1. С целью оценки поступивших заявок на участие в конкурсах и определения победителя на заключение контракта на поставку продукции для муниципальных нужд заказчиком формируется конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии утверждается мэром города Магадана. В своей работе конкурсные комиссии руководствуются настоящим Положением и Положением о конкурсных комиссиях по проведению конкурсов (торгов) по закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Магадан". 3.3.2. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются при наступлении срока, указанного в конкурсной документации в качестве даты окончания представления заявок (по окончании продленного срока), в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией. Все поставщики (исполнители), представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Наименование, адрес и цена заявки на участие в конкурсе каждого поставщика (исполнителя), конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, и заносятся в протокол проведения конкурса. 3.3.3. При рассмотрении, оценке заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе потребовать от поставщика (исполнителя) разъяснения положений заявок. Не допускаются требования, направленные на изменение содержания заявки, включая изменение цены. Конкурсная комиссия вправе рассматривать заявку на участие в конкурсе, как отвечающую формальным требованиям, только в случае, если она: - соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; - содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки. 3.3.4. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в торгах (конкурсе) в случаях, если: - поставщик (исполнитель), представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям; - поставщик (исполнитель), представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки; - заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; - выявлены недобросовестные действия поставщика (исполнителя). 3.3.5. Конкурсная комиссия по размещению муниципального заказа оценивает заявки на участие в конкурсе для определения победителя в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается. При определении наиболее предпочтительной заявки на участие в конкурсе и выявлении победителя конкурсная комиссия отдает приоритет местному производителю, а также учитывает следующее: - цену заявки с учетом преимуществ, установленных в соответствии с настоящим Положением; - расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт продукции, сроки доставки товаров, завершения работ или предоставления услуг, функциональные характеристики продукции, порядок и сроки осуществления платежей и условия предоставления гарантий на продукцию. 3.3.6. Организатор конкурса вправе потребовать от поставщика (исполнителя), с которым он намерен заключить муниципальный контракт (договор), подтверждения квалификации в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, предусмотренными настоящим Положением. Для подтверждения используются критерии, требования или процедуры, которые применялись организатором конкурса при проведении конкурса. В случае если поставщик (исполнитель) не подтверждает свою квалификацию по требованию заказчика организатора конкурса, заявка на участие в конкурсе такого поставщика (исполнителя) отклоняется и установление выигравшей заявки осуществляется в соответствии с настоящим Положением из числа остальных действующих заявок. 3.3.7. Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе не подлежит раскрытию поставщикам (исполнителям) или иным лицам, официально не участвующим в рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 3.3.8. Контракт на поставку продукции для муниципальных нужд заключается на основании решения конкурсной комиссии, оформленного протоколом в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. 3.3.9. В случае если поставщик (исполнитель), которому направлено письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, не подписал контракт на поставку продукции для муниципальных нужд в течение 20 дней после объявления его победителем, либо не предоставил в установленные конкурсной документацией сроки надлежащего обеспечения исполнения обязательств по муниципальному контракту, заказчик (организатор торгов) отклоняет подобную заявку и выбирает следующую по порядку выигравшую заявку из числа остальных действующих заявок. IV. ОБЖАЛОВАНИЕ Любой поставщик (исполнитель), который считает, что организатором конкурса (заказчиком) нарушены требования настоящего Положения, имеет право на обжалование в соответствии с законодательством и нормативными актами Российской Федерации, Магаданской области и города Магадана. Глава муниципального образования "Город Магадан" В.П.ПЕЧЕНЫЙ Приложение N 2 к Решению Магаданской городской Думы от 30 ноября 2004 года N 64-Д ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНЫХ КОМИССИЯХ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ ПО ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ, ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" Положение о конкурсных комиссиях по проведению конкурсов по закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд на территории муниципального образования "Город Магадан" (далее - Положение) определяет порядок формирования, состав, функции и регламент работы конкурсных комиссий муниципального образования "Город Магадан" при размещении муниципального заказа на конкурсной основе. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Конкурсная комиссия по проведению конкурсов по закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд на территории муниципального образования "Город Магадан" (далее - конкурсная комиссия) - это коллегиальный орган, формируемый мэром города Магадана (заказчиком), осуществляющий выбор на конкурсной основе исполнителя контракта на поставку продукции для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и города Магадана. 1.2. Конкурсная комиссия формируется из представителей заказчика и (или) организатора торгов, с обязательным включением представителя комитета экономики мэрии города Магадана, в составе: председатель конкурсной комиссии (далее - председатель), заместитель председателя конкурсной комиссии (далее - заместитель председателя), секретарь конкурсной комиссии (далее - секретарь) и члены конкурсной комиссии. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается мэром города Магадана. 1.3. В своей работе конкурсная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и Положением об организации закупки товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Магадан". 1.4. Решение конкурсной комиссии является обязательным для всех участников процедуры организации закупки продукции для муниципальных нужд. II. ФУНКЦИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ Конкурсная комиссия выполняет следующие функции: - производит вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и оглашает соответствующие сведения, содержащиеся в заявках на участие в конкурсе; - осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе; - проводит соответствующие переговоры с участниками в двухэтапном конкурсе; - привлекает соответствующих экспертов для оценки качественных составляющих заявок на участие в конкурсе; - принимает решение об отклонении заявки на участие в конкурсе в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, и нормативными правовыми актами Магаданской области и города Магадана; - принимает решение об отклонении всех заявок на участие в конкурсе и прекращении конкурса без заключения контракта на поставку продукции для муниципальных нужд; - принимает решение о результатах конкурса; - определяет победителя конкурса (исполнителя контракта на поставку продукции для муниципальных нужд). III. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ 3.1. Заседания конкурсной комиссии правомочны, если на них присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Каждый член комиссии имеет право одного голоса. 3.2. Конкурсная комиссия принимает решения путем открытого голосования. Делегирование права голоса при принятии решения членами конкурсной комиссии не допускается. 3.3. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим. 3.4. Заседания конкурсной комиссии протоколируются. Протокол заседания конкурсной комиссии действителен, если его подписали все члены конкурсной комиссии от присутствовавших на соответствующем заседании. 3.5. Председатель выполняет следующие функции: - осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии; - утверждает график проведения заседаний конкурсной комиссии в соответствии с требованиями конкурсной документации; - в случае необходимости принимает решение о проведении внеочередного заседания конкурсной комиссии; - оглашает решения конкурсной комиссии. В отсутствие председателя его функции выполняет заместитель председателя. 3.6. Секретарь выполняет следующие функции: - организует проведение заседаний конкурсной комиссии; - уведомляет председателя, заместителя председателя и членов конкурсной комиссии о месте и времени проведения заседания конкурсной комиссии; - ведет протокол заседания конкурсной комиссии. IV. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ 4.1. Конкурсная комиссия для более объективной оценки заявок на участие в конкурсе может принять решение о привлечении экспертов в области закупаемой продукции (далее - эксперты). 4.2. Эксперты привлекаются к работе по оценке заявок на участие в конкурсе на добровольной и безвозмездной основе. 4.3. Конкурсная комиссия имеет право предоставлять доступ экспертам только к информации, касающейся качественных характеристик предлагаемой на конкурс продукции, без указания ее участника. 4.4. Просьба к экспертам представить свое заключение о качественных характеристиках продукции должна направляться в письменном виде. 4.5. Письменные заключения экспертов должны прилагаться к соответствующему протоколу заседания конкурсной комиссии. 4.6. Письменные заключения экспертов имеют рекомендательный характер для конкурсной комиссии. V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ Конкурсная комиссия несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за соблюдение правил и процедуры размещения муниципального заказа на конкурсной основе в пределах своей компетенции. Глава муниципального образования "Город Магадан" В.П.ПЕЧЕНЫЙ Приложение N 3 к Решению Магаданской городской Думы от 30 ноября 2004 года N 64-Д ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ, ОКАЗАНИИ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" МЕТОДОМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникшие в связи с размещением муниципального заказа на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг путем организации запроса котировок цен на территории муниципального образования "Город Магадан" (далее - муниципальный заказ) при стоимости товаров (работ, услуг) от 200 до 2000 установленных Федеральным законом минимальных месячных размеров оплаты труда в РФ. 1.2. Муниципальный заказ (далее - заказ) - продукция, работа, услуга (далее - товар), стоимость которой составляет от 200 до 2000 установленных Законом минимальных месячных размеров оплаты труда в РФ. Муниципальный заказчик (далее - заказчик) - мэрия города Магадана, ее структурные подразделения (управления, комитеты, отделы, администрации п.п. Сокол и Уптар, муниципальные предприятия), осуществляющие функции по закупке продукции, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд методом запроса котировок цен. Претендент - любое юридическое лицо или гражданин, занимающийся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, которому заказчик направляет запрос ценовых котировок. Исполнитель (поставщик, подрядчик) муниципального заказа - юридическое лицо или гражданин, занимающийся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, участвующий в выполнении заказа. Договор на выполнение муниципального заказа заключается мэрией города Магадана либо ее структурным подразделением (учреждением, управлением, комитетом, отделом, администрациями п.п. Сокол и Уптар, муниципальным предприятием) с исполнителем в целях обеспечения муниципальных нужд. Котировочная комиссия - временно действующий коллегиальный орган, создаваемый заказчиком для осуществления предварительного отбора и подведения итогов котировочных заявок в соответствии с действующим Положением. Реестр закупок - перечень, содержащий объем и номенклатуру произведенных заказчиком закупок, сведения об исполнителях заказа, цену и дату закупок. 1.3. В организации закупок участвуют: заказчик, котировочная комиссия, претендент, исполнитель (поставщик, подрядчик). 1.4. Исполнителем (поставщиком, подрядчиком) не может быть хозяйствующий субъект, на имущество которого наложен арест или экономическая деятельность которого приостановлена в установленном законом порядке. 1.5. Стоимость Договора, согласно данному Положению, должна быть в пределах от 200 до 2000 установленных законодательством РФ минимальных размеров оплаты труда. 1.6. Заказчик вправе проводить закупки способом запроса котировок цен при условии, если по закупаемым товарам существует сложившийся рынок. 1.7. Заказчик самостоятельно предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемого товара. В связи с тем, что по многим товарам существует значительная региональная дифференциация цен, необходимо при проведении конъюнктурных исследований охватывать максимально возможное с технической и экономической точки зрения число регионов. В результате изучения конъюнктуры определяется масштаб цен, сложившийся на рынке закупаемого товара и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков. Запрос ценовых котировок должен производиться не менее чем у трех претендентов. II. РАЗРАБОТКА КОТИРОВОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 2.1. Котировочная документация должна содержать: - запрос заказчиком котировок цен у претендентов в соответствии с формой 1 данного Положения; - котировочную заявку претендентов в соответствии с формой 2 данного Положения. 2.2. Запрос заказчиком котировок цен у претендентов должен содержать следующую информацию: - наименование и адрес заказчика; - спецификацию, количество и место доставки закупаемого товара; - предлагаемый график поставок; - предлагаемый порядок платежей, согласованный с комитетом по финансам мэрии г. Магадана; - структуру цены (включаются ли в цену затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных сборов и других обязательных платежей); - сроки и адрес представления котировочной заявки (котировки цен) и ее форма. 2.3. Форма котировочной заявки должна содержать: - наименование и реквизиты претендента; - спецификацию, количество и место доставки продаваемого товара; - цену в соответствии с требованиями запроса котировок цен; - предлагаемый график поставки (исполнения работы или услуги); - предлагаемый порядок платежей. III. ПОЛУЧЕНИЕ КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ 3.1. Заказчик составляет перечень претендентов, которым целесообразно направить запрос котировок цен. 3.2. Заказчик по почте (факсу, электронной почте) направляет запрос котировок цен одновременно всем претендентам в соответствии с согласованным перечнем. При этом указывается, что направление заказчиком запроса котировок цен и представление претендентом котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. 3.3. Претендент в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет свою котировочную заявку, подписанную правомочным представителем претендента на поставку товара. Каждый претендент имеет право представить только одну котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена. 3.4. Полученные котировочные заявки регистрируются заказчиком по мере их поступления. IV. ОЦЕНКА ПОСТУПИВШИХ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК 4.1. Для оценки полученных котировочных заявок заказчик создает котировочную комиссию, в состав которой в обязательном порядке включаются представители комитета по финансам, комитета экономики. Котировочная комиссия рассматривает представленные претендентами котировки цен и составляет таблицу заявок, в которой приводится перечень претендентов, представивших заявки, предлагаемые цены, условия поставок, предусмотренных в запросе котировок цен. 4.2. Котировочная комиссия оценивает котировки цен с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам товара, приемлемости для заказчика сроков поставки и порядка платежей. Из котировочных заявок, которые отвечают требованиям заказчика, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена. Результаты работы котировочной комиссии оформляются протоколом и утверждаются приказом руководителя управления, комитета, отдела, администрации поселковых администраций, муниципального предприятия. 4.3. Протокол о процедурах закупок должен содержать следующую информацию: - наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении); - обоснование целесообразности использования при данных закупках метода запроса котировок цен; - количество и наименование поставщиков, которым были направлены запросы котировок цен; - количество и наименование поставщиков, от которых поступили котировочные заявки; - таблица заявок; - наименование победителя и обоснование присуждения ему права на выполнение заказа. 4.4. Письменное уведомление о выигравшей котировочной заявке в течение трех дней после утверждения заказчиком результатов работы котировочной комиссии направляется поставщику-победителю. 4.5. Оплата товаров, работ и услуг производится в соответствии с утвержденными сметами, без заключения муниципального контракта, на основании договора, счет-фактуры, чеков и тому подобных расчетных документов. Глава муниципального образования "Город Магадан" В.П.ПЕЧЕНЫЙ Форма N 1 ЗАПРОС КОТИРОВОЧНОЙ ЦЕНЫ Дата: _____________ N ______ Кому _________________________________________________________________________ Уважаемые господа! Заказчик: ____________________________________________________________________ (название, почтовый и телеграфный адрес, номер телекса и/или факса) Ответственный исполнитель: ___________________________________________________ (имя и должность ответственного лица) предусматривает осуществить закупку способом запроса котировок следующую продукцию: _____________________________________________________________________________ ______ _____________________________________________________________________________ ______ (наименование, спецификация, количество и место доставки закупаемой продукции) Сроки поставки продукции __________________________________________________________ Оплата поставленной продукции будет произведена _____________________________________________________________________________ ______ В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанной продукции просим представить одну котировочную заявку (котировку цен) по адресу: _____________________________________________________________________________ ______ до _____________________________________________________________________________ ___ (дата окончания принятия котировок цен) Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Уведомляем Вас, что направление заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. Приложение ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ (КОТИРОВКИ ЦЕН) ________________________ ________________________ ________________________ (подпись, печать) (должность) (Ф.И.О.) Форма N 2 Котировочная заявка (котировка цен) Дата: _______________________ Кому _________________________________________________________________________ Уважаемые господа! Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку и доставку ________________________________________ _____________________________________________________________________________ ______ _____________________________________________________________________________ ______ (наименование, спецификация, количество и место доставки закупаемой продукции) на сумму __________________________________________________________________________ или другие суммы, подтвержденные прилагаемой таблицей цен, которая является частью настоящей заявки. Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен поставить продукцию в соответствии с графиком поставок, приведенным в запросе котировки цен, и согласны с имеющимся в нем порядком платежей. До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будут выполнять роль обязательного контракта между нами. Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. ________________________ ________________________ ________________________ (подпись, печать) (должность) (Ф.И.О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|