Расширенный поиск

Решение Думы г. Магадана от 22.02.2005 № 16-д

                          МАГАДАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА                          
                                                                             
                                   РЕШЕНИЕ  
                                 
                        от 22 февраля 2005 г. N 16-Д                         
                                                                             
             О ПРОГРАММЕ "КАДРЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МАГАДАНА"             
                              НА 2005-2008 ГОДЫ                              
                                                                                 
В  целях  создания  условий  для  закрепления  и  привлечения в муниципальные
учреждения здравоохранения  медицинских кадров,  на основании  п. 4  ст. 31 и
руководствуясь ч. 6 ст. 28,  ст. 36 Устава муниципального образования  "Город
Магадан", Магаданская городская Дума решила:                                 
                                                                                 
1. Утвердить  муниципальную целевую  Программу "Кадры  здравоохранения города
Магадана" на 2005-2008 годы, согласно Приложению.                            
                                                                                 
2. Предложить мэру города Магадана предусматривать финансирование мероприятий
Программы в проектах бюджетов  муниципального образования "Город Магадан"  на
2005-2008 годы.                                                              
                                                                                 
3.  Руководство  исполнением  данного  Решения  возложить на заместителя мэра
города Магадана Гришана Ю.Ф.                                                 
                                                                                 
4.  По  окончании  срока   действия  Программы  руководителю  ее   исполнения
представить в Магаданскую городскую Думу полный отчет о выполнении Программы.
                                                                                 
5.  Опубликовать  (обнародовать)  настоящее  Решение  в  городских  средствах
массовой информации.                                                         
                                                                                 
    

Глава муниципального образования                                             
"Город Магадан"                                                   В.П.ПЕЧЕНЫЙ                                                  
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                   Приложение
                                                                    к Решению
                                                   Магаданской городской Думы
                                               от 22 февраля 2005 года N 16-Д
                                                                                 
                                  ПРОГРАММА                                  
                   "КАДРЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МАГАДАНА"                   
                              НА 2005-2008 ГОДЫ                              
                                                                             
                                 г. Магадан                                  
                                   2005 г.                                   
                                                                             
                              ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ                              
                                                                             
                           Наименование Программы                            
                                                                                 
Муниципальная целевая  Программа "Кадры  здравоохранения города  Магадана" на
2005-2008 годы (далее - Программа).                                          
                                                                                 
                            Основные разработчики                            
                                                                                 
    Управление здравоохранения мэрии города Магадана.                            
                                                                                 
                                                                                 
                            Исполнители Программы                            
                                                                                 
Комитет  экономического  развития  и  комитет  по  финансам мэрии, управление
здравоохранения мэрии,  управление образования  мэрии, управление  по учету и
распределению  жилой  площади  мэрии,  а  также  подведомственные  управлению
здравоохранения мэрии муниципальные учреждения здравоохранения.              
                                                                                 
                                Цели и задачи                                
                                                                                 
За  последние   15  лет   в  процессе   проведения  в   стране  политических,
социально-экономических    реформ    значительно    ухудшилась   ситуация   с
укомплектованностью должностей медицинского  персонала в муниципальных ЛПУ г.
Магадана. Этому  способствуют: отмена  распределения выпускников  медицинских
высших  учебных  заведений,  неудовлетворительно  решаемый  жилищный  вопрос,
снижение престижности работы в бюджетной  сфере и в районах Крайнего  Севера,
ограниченные  финансовые  возможности   муниципального  бюджета  по  целевому
платному   обучению   студентов    в   медицинских   ВУЗах   страны,   слабая
материально-техническая база муниципального здравоохранения и т.п.           
Как следствие,  сегодня в  городе один  из самых  низких в области показатель
обеспеченности  населения  медицинскими  кадрами,  низкая  укомплектованность
должностей врачей в лечебных  учреждениях (43,5%). Остается высокой текучесть
кадров  и  она  характеризуется  отрицательными  показателями.  В  возрастной
структуре врачебного персонала более 50% врачей пенсионного и предпенсионного
возрастов.  Таким  образом,  можно  говорить  о  приближающейся  "критической
точке",  когда  количество  практикующих  врачей  не  сможет  в  полной  мере
обеспечить предоставление населению  необходимых видов и  объемов медицинской
помощи.  Положение  с  медицинскими  кадрами  в  городе  обязывает  принимать
дополнительные  меры  по  привлечению  в  город  медицинских  специалистов  и
созданию для них оптимальных  производственных и социально-бытовых условий, в
том числе путем принятия целевой Программы.                                  
    Данная Программа направлена на:                                              
сохранение и укрепление  кадрового потенциала муниципального  здравоохранения
города;                                                                      
повышение  доступности  для  населения  видов  медицинской помощи, входящих в
компетенцию муниципального образования "Город Магадан".                      
                                                                                 
                         Сроки реализации Программы                          
                                                                                 
    2005-2008 годы.                                                              
                                                                                 
             Ожидаемые конечные результаты реализации Программы              
                                                                                 
Повышение  показателей  обеспеченности   населения  медицинскими  кадрами   и
укомплектованности  врачебных  должностей  и  должностей  средних медицинских
работников в муниципальных лечебно-профилактических учреждениях.             
    Снижение текучести кадров.                                                   
Создание условий для  более эффективного выполнения полномочий муниципального
образования в области здравоохранения.                                       
                                                                                 
            Система организации контроля за исполнением Программы            
                                                                                 
    Ежегодное рассмотрение хода реализации Программы:                            
    на заседаниях Совета мэрии;                                                  
на заседаниях постоянной депутатской  комиссии Магаданской городской Думы  по
вопросам социальной политики.                                                
Общее руководство  за исполнением  Программы возлагается  на заместителя мэра
города Гришан Ю.Ф.                                                           
Текущее  управление,  координацию  работы  и контроль осуществляет управление
здравоохранение мэрии.                                                       
                                                                                 
              Экономическое обоснование мероприятий Программы,               
                         требующих финансовых затрат                         
                                                                                 
Радел 1 пункт 3.1.  "Обеспечение ЛПУ современным оборудованием и компьютерной
техникой".                                                                   
                                                                                 
Заявка  на  приобретение  медицинского  оборудования  на  2005 год управления
здравоохранения мэрии города Магадана.                                       
                                                                                 
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| N  | Перечень оборудования            | Наименование | Коли-  | Цена    | СУММА   |
| п/ | длительного пользования          | ЛПУ по       | чество | заедини | (тыс.   |
| п  |                                  | заявке       |        | цу(тыс. | руб.)   |
|    |                                  |              |        | руб.)   |         |
-————|——————————————————————————————————|——————————————|————————|—————————|—————————-
| 1  | Инфузионный насос                | Род. дом     | 1      | 20      | 20      |
|    | детскийдвушприцевой (ВЗДА-5)     |              |        |         |         |
-————|——————————————————————————————————|——————————————|————————|—————————|—————————-
| 2  | Инфузионный насос                | Род. дом     | 2      | 10      | 20      |
|    | детскийодношприцевой (ВЗДА-2)    |              |        |         |         |
-————|——————————————————————————————————|——————————————|————————|—————————|—————————-
| 3  | Камера дезинфекционнаяВФЭ-2/09   | ДГБ          | 1      | 400     | 400     |
-————|——————————————————————————————————|——————————————|————————|—————————|—————————-
| 4  | Очиститель ультрозвуковой        | ДГБ          | 1      | 100     | 100     |
|    | дляэндоскопов "Олимпус"          |              |        |         |         |
-————|——————————————————————————————————|——————————————|————————|—————————|—————————-
| 5  | Радиовизиограф "Проффи-РВД-4МДС" | Гор.         | 2      | 180     | 360     |
|    |                                  | стоматол.    |        |         |         |
|    |                                  | пол-ка       |        |         |         |
-————|——————————————————————————————————|——————————————|————————|—————————|—————————-
| 6  | Система водоподготовки водыдля   | Пол-ка N 3   | 1      | 360     | 360     |
|    | автоматическогобиохимического    |              |        |         |         |
|    | анализатора Сх4                  |              |        |         |         |
-————|——————————————————————————————————|——————————————|————————|—————————|—————————-
| 7  | Стерилизационное                 | Гор.         | 1      | 1000    | 1000    |
|    | оборудование(автоклав, моечная   | стоматол.    |        |         |         |
|    | машина,аппарат для               | пол-ка       |        |         |         |
|    | ультразвуковойочистки            |              |        |         |         |
|    | инструментария)ВИТАЛЕ-21;        |              |        |         |         |
|    | ПРОСОНИК-600 Прим:- Городская    |              |        |         |         |
|    | стоматологическаяпол-ка          |              |        |         |         |
-————|——————————————————————————————————|——————————————|————————|—————————|—————————-
| 8  | Стерильный столы сультразвуковым | Гор.         | 7      | 20      | 140     |
|    | облучателемПК "Я"-ФП Прим: -     | стоматол.    |        |         |         |
|    | Городскаястоматологическая       | пол-ка       |        |         |         |
|    | пол-ка                           |              |        |         |         |
-————|——————————————————————————————————|——————————————|————————|—————————|—————————-
| 9  | Стоматологическая установкаКРОМА | Гор.         | 5      | 250     | 1250    |
|    | "Миллениум" (Гор.стоматол.       | стоматол.    |        |         |         |
|    | пол-ка)                          | пол-ка       |        |         |         |
-————|——————————————————————————————————|——————————————|————————|—————————|—————————-
| 10 | УЗИ-аппарат с датчиком           | Пол-ка N 1   | 1      | 318,6   | 319     |
|    | дляобследования щитовидной       |              |        |         |         |
|    | железыАЛОКА-ССД-1700             |              |        |         |         |
-————|——————————————————————————————————|——————————————|————————|—————————|—————————-
| 11 | Фотоэлектрокалориметр КФК-3      | ДГБ-3        | 4      | 60      | 240     |
-————|——————————————————————————————————|——————————————|————————|—————————|—————————-
| 12 | ЭКГ 6-канальный                  | ДГБ          | 1      | 100     | 100     |
|    | "Бурдик",тепловой, движение      |              |        |         |         |
|    | бумаги 50м/сек., сенсорный с     |              |        |         |         |
|    | детскимиэлектродами              |              |        |         |         |
-————|——————————————————————————————————|——————————————|————————|—————————|—————————-
| 13 | Электроэнцефалограф компьютерный | Пол-ка N 3   | 1      | 290     | 290     |
|    | 19 канальный                     |              |        |         |         |
-————|——————————————————————————————————|——————————————|————————|—————————|—————————-
|    | ИТОГО                            |              |        |         | 4599    |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
                                                                                 
Заявка  на  приобретение  оргтехники  на  2005 год управления здравоохранения
мэрии города Магадана                                                        
                                                                                 
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| N  | Перечень оборудования            | Наименование   | Коли-  | Цена    | СУММ |
| п/ | длительного пользования          | ЛПУ по заявке  | чество | заедини | А(ты |
| п  |                                  |                |        | цу(тыс. | с.ру |
|    |                                  |                |        | руб.)   | б.)  |
-————|——————————————————————————————————|————————————————|————————|—————————|——————-
| 1  | Блок бесперебойного питания      | Пол-ка N 1 -   | 8      | 3       | 24   |
|    | ккомпьютеру ОПС-АПС-600          | 10             |        |         |      |
-————|——————————————————————————————————|————————————————|————————|—————————|——————-
| 2  | Компьютер Пентиум-164 МБ         | ДИБ-1, Пол. N  | 13     | 29      | 377  |
|    | скомплектующими (в т.ч.принтер)  | 1-2, Дет.      |        |         |      |
|    |                                  | стомат. -1,    |        |         |      |
|    |                                  | СМП-2. Туб.    |        |         |      |
|    |                                  | сан-й. - 1,    |        |         |      |
|    |                                  | МИБ-2          |        |         |      |
-————|——————————————————————————————————|————————————————|————————|—————————|——————-
|    | ИТОГО                            |                |        |         | 401  |
-————|——————————————————————————————————|————————————————|————————|—————————|——————-
|    | ВСЕГО на приобретение            |                |        | 5000    | тыс. |
|    | оборудования                     |                |        |         | руб. |
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
                                                                                 
Раздел  1  пункт  3.2.  "Повышение  квалификации врачей на иногородних базах,
участие в республиканских, окружных совещаниях, конгрессах и т.п.".          
Ежегодно планируется обучать около  20 человек (в зависимости от утвержденных
ассигнований).                                                               
    Расчет: оплата найма жилого помещения - 550 руб. на 1-го человека в сутки;   
    суточные - 100 руб. на 1-го человека в сутки;                                
    среднее количество дней обучения - 45;                                       
    средняя оплата за обучение 1-го человека - 6000 руб.;                        
    средняя оплата проезда в оба конца на 1-го человека - 22000 руб.             
    550 руб. х 20 чел. х 45 дней = 495000 руб.;                                  
    100 руб. х 20 чел. х 45 дней = 90000 руб.;                                   
    20 чел. х 6000 руб. = 120000 руб.;                                           
    20 чел. х 22000 руб. = 440000 руб.                                           
    Итого: 1145000 руб. ~ 1145 тыс. руб.                                         
                                                                                 
    Раздел 1 пункт 3.3. "Повышение квалификации средних медицинских работников". 
Ежегодно планируется обучать  на базе Медицинского  колледжа за счет  средств
муниципалитета  около  50  человек  в  год.  Средняя  стоимость обучения 1-го
человека составляет 7 тыс. руб.                                              
    Расчет: 50 чел. х 7000 руб. = 300000 руб. ~ 350 тыс. руб.                    
                                                                                 
Раздел  1  пункт  3.6.   "Подписка  на  периодические  медицинские   издания,
приобретение специальной медицинской литературы".                            
    Ориентировочная сумма 150 тыс. руб.                                          
                                                                                 
Раздел 2  пункт 4  "Предусматривать в  городском бюджете  средства на  оплату
обучения студентов старших курсов в институтах".                             
На 2005 год планируется  оплатить обучение 5-ти студентам,  средняя стоимость
обучения за 2 семестра составит 28000 руб.                                   
    Расчет: 5 чел. х 28000 руб. = 140000 руб. ~ 140 тыс. руб.                    
                                                                                 
Раздел 2 пункт 8  "Предусматривать оплату компенсационных расходов, связанных
с переездом для приглашенных специалистов и членов их семей".                
    Планируется в 2005 году пригласить 15 человек (7 человек членов семей).      
    Расчет: оплата проезда в один конец - 11000 руб.;                            
    Единовременное пособие приглашенным специалистам - 2 оклада                  
    (1740 руб. х 2)                                                              
    Единовременное пособие членам семей - 1/2 оклада (870 руб.)                  
    Средняя оплата багажа на 1 человека - 45000 руб.                             
    11000 руб. х 22 чел. = 242000 руб.;                                          
    1740 руб. х 2 х 15 чел. = 52200 руб.;                                        
    1740 руб. х 2 х 7 чел. = 6090 руб.;                                          
    45000 руб. х 15 чел. = 675000 руб.                                           
    Итого: 975290 руб. ~ 975,3 тыс. руб.                                         
                                                                                 
    Общая стоимость Программы в год - 7760,3 тыс. руб.                           
                                                                                 
Примечание: все расчеты произведены  в ценах на 1  декабря 2004 года. На  все
последующие годы  должна производится  индексация цен  с учетом  коэффициента
инфляции.                                                                    
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
   Мероприятия по закреплению кадров муниципального здравоохранения города   
                                  Магадана                                   
                                                                                 
-—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| NN  | Мероприятия                | Исполнители   | Срок        | Стоимость в    |
| п/п |                            |               | исполнения  | тыс. руб. и    |
|     |                            |               |             | источник       |
|     |                            |               |             | финансирования |
-—————|————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————-
| 1   | 2                          | 3             | 4           | 5              |
-—————|————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————-
| 1.  | Обеспечение                | Управление по | Весь период | Муниципальный  |
|     | благоустроеннымжильем      | учету и       |             | бюджет         |
|     | медицинскихработников, за  | распределению |             |                |
|     | счетвыделения не менее     | жилой площади |             |                |
|     | 5квартир в год.            | мэрии         |             |                |
-—————|————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————-
| 2.  | Материальное и             | Главные врачи | Весь период |                |
|     | моральноепоощрение за      | ЛПУ           |             |                |
|     | высокоекачество работы:    |               |             |                |
-—————|————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————-
| 2.1 | - формирование фонда       | Комитет       | Октябрь-    |                |
| .   | оплатытруда по             | экономическог | ноябрь      |                |
|     | муниципальномуздравоохране | о развития    | ежегодно    |                |
|     | нию                        | мэрии         |             |                |
|     | максимальноприближенного к |               |             |                |
|     | расчетному;                |               |             |                |
-—————|————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————-
| 2.2 | - представление            | Управление    | Два раза в  | Бюджетные      |
| .   | работниковк присвоению им  | здравоохранен | год         | ассигнования   |
|     | почетныхзваний;            | иямэрии       |             | управления     |
|     |                            |               |             | здравоохранени |
|     |                            |               |             | я              |
-—————|————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————-
| 2.3 | - досрочная                | Управление    | Ежеквар-    | Бюджетные      |
| .   | переаттестацияна более     | здравоохранен | тально      | ассигнования   |
|     | высокуюквалификационную    | иямэрии       |             | управления     |
|     | категорию;                 |               |             | здравоохранени |
|     |                            |               |             | я              |
-—————|————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————-
| 2.4 | - установление             | Управление    | Весь период | Фонды оплаты   |
| .   | продолжите-льности работы  | здравоохранен |             | труда ЛПУ      |
|     | по совмести-тельству       | иямэрии       |             |                |
|     | медицинскимработникам      |               |             |                |
|     | (врачам исреднему          |               |             |                |
|     | медицинскомуперсоналу) в   |               |             |                |
|     | муниципальныхучреждениях   |               |             |                |
|     | здравоохране-ния, где      |               |             |                |
|     | имеется ихнедостаток, в    |               |             |                |
|     | размере, непревышающем     |               |             |                |
|     | месячной нормырабочего     |               |             |                |
|     | времени, исчис-ленной из   |               |             |                |
|     | установленнойпродолжительн |               |             |                |
|     | ости рабочейнедели, по     |               |             |                |
|     | перечнюдолжностей,         |               |             |                |
|     | ежегодноутверждаемому      |               |             |                |
|     | руководителемуправления    |               |             |                |
|     | здравоохранениямэрии в     |               |             |                |
|     | целях бесперебойнойработы  |               |             |                |
|     | учреждения илиповышения    |               |             |                |
|     | доступности длянаселения   |               |             |                |
|     | медицинскойпомощи;         |               |             |                |
-—————|————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————-
| 2.5 | - предоставление           | Руководитель  | Весь период | Фонды оплаты   |
| .   | праваруководителю          | управления    |             | труда ЛПУ      |
|     | управленияздравоохранения  | здравоохранен |             |                |
|     | мэрии дачиразрешения       | иямэрии       |             |                |
|     | главным                    |               |             |                |
|     | врачаммуниципальных ЛПУ    |               |             |                |
|     | назаключение               |               |             |                |
|     | трудовыхдоговоров с        |               |             |                |
|     | конкретнымиврачами с       |               |             |                |
|     | повышеннымразмером оплаты  |               |             |                |
|     | труда сцелью их            |               |             |                |
|     | материальнойзаинтересованн |               |             |                |
|     | ости.                      |               |             |                |
-—————|————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————-
| 3.  | Повышение                  | Управление    | Весь период |                |
|     | заинтересованности в       | здравоохранен |             |                |
|     | работеи профессиональном   | иямэрии,      |             |                |
|     | росте:                     | главные врачи |             |                |
|     |                            | ЛПУ           |             |                |
-—————|————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————-
| 3.1 | - обеспечение              | - " -         | - " -       | 5 млн. руб.    |
| .   | ЛПУсовременным             |               |             | Бюджетные      |
|     | медицинскимоборудованием,  |               |             | ассигнования   |
|     | компьютерами,              |               |             | управления     |
|     | внедрениесовременных       |               |             | здравоохранени |
|     | медицинскихтехнологий;     |               |             | я              |
-—————|————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————-
| 3.2 | - повышение                | - " -         | Ежегодно    | 1145 тыс. руб. |
| .   | квалификацииврачей на      |               |             | Бюджетные      |
|     | иногороднихбазах, участие  |               |             | ассигнования   |
|     | вреспубликанских,          |               |             | управления     |
|     | окружныхсовещаниях,        |               |             | здравоохранени |
|     | конгрессах ит.п. (20 чел.  |               |             | я              |
|     | в год);                    |               |             |                |
-—————|————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————-
| 3.3 | - повышение                | - " -         | Ежегодно    | 350 тыс. руб.  |
| .   | квалификациисредних        |               |             | Бюджетные      |
|     | медицинскихработников не   |               |             | ассигнования   |
|     | реже 1 раза в5 лет,        |               |             | управления     |
|     | возможностьполучения       |               |             | здравоохранени |
|     | смежнойспециальности       |               |             | я              |
|     | илипереобучения            |               |             |                |
|     | другойспециальности (50    |               |             |                |
|     | чел. вгод);                |               |             |                |
-—————|————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————-
| 3.4 | - подключение              | - " -         | 2005 г.     | Бюджеты ЛПУ    |
| .   | ведущихучреждений к сети   |               |             |                |
|     | Интернетс целью            |               |             |                |
|     | повышенияквалификации,     |               |             |                |
|     | обменаинформацией, в 2005  |               |             |                |
|     | г.родильного дома,         |               |             |                |
|     | ДГБ,инфекционной больницы  |               |             |                |
|     | длявзрослых, поликлиник NN |               |             |                |
|     | 1,2, 3; остальных ЛПУ в    |               |             |                |
|     | 2006 г.;                   |               |             |                |
-—————|————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————-
| 3.5 | - приобретение             | Управление    | 2005-2006   | Бюджетные      |
| .   | программногообеспечения,   | здравоохранен | г.г.        | ассигнования   |
|     | созданиелокальных сетей    | иямэрии       |             | управления     |
|     | внутри ЛПУи между ними;    |               |             | здравоохранени |
|     |                            |               |             | я              |
-—————|————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————-
| 3.6 | - формирование             | Главные врачи | Постоянно   | 150 тыс. руб.  |
| .   | больничныхбиблиотек,       | ЛПУ           |             | ежегодно.      |
|     | подписка напериодические   |               |             | Бюджетные      |
|     | медицинскиеиздания.        |               |             | ассигнования   |
|     |                            |               |             | управления     |
|     |                            |               |             | здравоохранени |
|     |                            |               |             | я              |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
                                                                                 
II. Мероприятия  по завозу  в город  медицинских кадров  и профориентационная
работа среди молодежи                                                        
                                                                                 
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| NN | Мероприятия                  | Исполнители   | Срок        | Стоимость в    |
| п/ |                              |               | исполнения  | тыс. руб. и    |
| п  |                              |               |             | источник       |
|    |                              |               |             | финансирования |
-————|——————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————-
| 1  | 2                            | 3             | 4           | 5              |
-————|——————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————-
| 1. | Проведение Дней              | Управления    | Ежегодно    |                |
|    | открытыхдверей в крупных ЛПУ | здравоохранен |             |                |
|    | городадля выпускников        | ияи           |             |                |
|    | среднихшкол.                 | образования   |             |                |
|    |                              | мэрии,        |             |                |
|    |                              | медицинский   |             |                |
|    |                              | колледж       |             |                |
-————|——————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————-
| 2. | Профориентационная работа    | - " -         | Ежегодно по |                |
|    | вшколах города:              |               | плану       |                |
|    | "Часывопросов и ответов",    |               |             |                |
|    | чтениелекций об              |               |             |                |
|    | историиздравоохранения,      |               |             |                |
|    | достижениях                  |               |             |                |
|    | российскихмедиков и т.п.     |               |             |                |
-————|——————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————-
| 3. | Отбор кандидатур на          | - " -         | Ежегодно    |                |
|    | целевуюподготовку            |               |             |                |
|    | вДальневосточный             |               |             |                |
|    | иВладивостокский             |               |             |                |
|    | медицинскиеуниверситеты - не |               |             |                |
|    | менее 10чел. в год.          |               |             |                |
-————|——————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————-
| 4. | Предусматривать в            | Управление    | Ежегодно    | В 2005 г. 140  |
|    | городскомбюджете средства на | здравоохранен |             | тыс. руб.      |
|    | оплатуобучения студентов     | иямэрии       |             | Бюджетные      |
|    | старшихкурсов и в            |               |             | ассигнования   |
|    | интернатуре,доплаты к        |               |             | управления     |
|    | стипендии поежегодной заявке |               |             | здравоохранени |
|    | управленияздравоохранения.   |               |             | я              |
-————|——————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————-
| 5. | Передача сведений            | Управление    | Весь период |                |
|    | винформационный сайт         | здравоохранен | Ежекварталь |                |
|    | центровзанятости РФ по       | иямэрии,      | но          |                |
|    | количествувакансий в ЛПУ     | городской     |             |                |
|    | города.                      | центрзанятост |             |                |
|    |                              | и             |             |                |
-————|——————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————-
| 6. | Публикация в                 | Управление    | - " -       | Бюджеты ЛПУ    |
|    | "Медицинскойгазете"          | здравоохранен |             |                |
|    | объявлений онеобходимых      | иямэрии       |             |                |
|    | специалистах-врачах для      |               |             |                |
|    | нуждмуниципальных ЛПУ.       |               |             |                |
-————|——————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————-
| 7. | Выделение не менее           | Управление по | Весь период | Муниципальный  |
|    | 5-тислужебных квартир и      | учету и       |             | бюджет         |
|    | 10-тикомнат в год            | распределению |             |                |
|    | вблагоустроенных             | жилья мэрии,  |             |                |
|    | общежитияхдля расселения     | МУП           |             |                |
|    | приглашенныхспециалистов из  | "Социальноежи |             |                |
|    | ЦРС ирайонов области.        | лье"          |             |                |
-————|——————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————-
| 8. | Предусматривать              | Управление    | Ежегодно    | 975 тыс. руб.  |
|    | оплатукомпенсационных        | здравоохранен | при         | на 2005 г.     |
|    | расходов,связанных с         | ия, комитет   | формировани | Бюджетные      |
|    | переездом для15-ти           | по финансам   | и бюджета   | ассигнования   |
|    | приглашенныхспециалистов и   | мэрии         |             | управления     |
|    | членов ихсемей.              |               |             | здравоохранени |
|    |                              |               |             | я              |
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
                                                                                 
    

Глава муниципального образования                                             
"Город Магадан"                                                В.П.ПЕЧЕНЫЙ                                                  

Информация по документу
Читайте также