Расширенный поиск
Решение Собрания представителей Тенькинского района от 25.02.2005 № 110Тенькинское районное Собрание представителей Р Е Ш Е Н И Е от 25.02.2005г. № 110 п. Усть-Омчуг Об организации закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд Тенькинского района В целях обеспечения эффективного расходования средств всех уровней бюджетов при закупках товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд на территории Тенькинского района, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.05.1999 г. № 97-ФЗ «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд», Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 г. № 305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки для государственных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.2000 г. № 278 «О государственной поддержке в 2000 году завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов», Тенькинское районное Собрание представителей РЕШИЛО: 1. Утвердить Положение об организации закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд (приложение № 1). 2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсов по закупкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд (приложение № 2). 3. Координацию и контроль по организации и закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд возложить на социально-экономический отдел администрации Тенькинского района. 4. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению конкурсов по закупкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд (приложение № 3). 5. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания. Председатель Тенькинского районного Собрания представителей В.М. Милюков Приложение № 1 к решению Тенькинского районного Собрания представителей от 25.02.2005 № 110 Положение об организации закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд в Тенькинском районе I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации конкурсов, регулирует отношения, возникающие между организатором конкурса (муниципальным заказчиком) и участниками конкурса (поставщиками, исполнителями) в процессе проведения конкурса на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. 1.2. В организации закупок продукции для муниципальных нужд, руководствуясь настоящим Положением, принимают участие: заказчик, организатор конкурса, конкурсная комиссия, поставщики (исполнители). 1.3. Поставщиком (исполнителем) для муниципальных нужд может быть хозяйствующий субъект, имеющий производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для производства и (или) поставки необходимой продукции. 1.4. Организатор конкурса вправе устанавливать дополнительные требования, предъявляемые к поставщикам (исполнителям). 1.5. Организатор конкурса вправе отстранить поставщика (исполнителя) от участия в процедуре по размещению заказа для муниципальных нужд в случае представления последним неполной или неточной информации, указанной в конкурсной документации. II. Способы организации закупок и условия их применения 2.1. Закупки продукции (услуг) для муниципальных нужд могут осуществляться следующими способами: - конкурс: - открытый конкурс; - закрытый конкурс; - двухэтапный (открытый, закрытый) конкурс; запрос ценовых котировок; закупка у единственного источника. 2.2. Открытый конкурс – наиболее предпочтительный способ организации закупки продукции для муниципальных нужд. 2.3. К участию в открытом конкурсе допускается неограниченное количество участников. 2.4. Для привлечения заявок на участие в открытом конкурсе организатор публикует приглашение в областных средствах массовой информации. 2.5. Закрытый конкурс – способ организации закупки продукции для муниципальных нужд, при котором к участию в конкурсе приглашается ограниченное количество участников. 2.6. Двухэтапный конкурс является разновидностью открытого или закрытого конкурса, в котором подача заявки на участие в конкурсе осуществляется в два этапа. 2.7. Запрос ценовых котировок – способ организации закупки продукции для муниципальных нужд без проведения конкурса, при котором исполнителем контракта определяется поставщик, предложивший минимальную котировку цен на закупаемую продукцию. 2.8. Способ организации закупки продукции для муниципальных нужд путем запроса ценовых котировок может осуществляться в случаях, если: - закупка продукции, для которой существует сложившийся рынок, производится не по конкретной заявке заказчика; - сумма закупки не превышает 2000 установленных законом минимальных месячных размеров оплаты труда в Российской Федерации. 2.9. Запрос ценовых котировок производится не менее чем у трех поставщиков, чья квалификация не вызывает сомнений у заказчика. 2.10. Каждый поставщик может представить только одну ценовую котировку. 2.11. Исполнителем контракта на поставку для муниципальных нужд признается поставщик, предложивший наиболее низкую ценовую котировку. 2.12. Закупка у единственного источника – способ организации закупки продукции для муниципальных нужд без проведения конкурса, когда заказчик направляет предложение заключить контракт только одному поставщику (исполнителю). 2.13. Способ организации закупки продукции для муниципальных нужд путем закупки у единственного источника может осуществляться в случаях, если: - существует срочная потребность в продукции, в связи с чем проведение иных способов размещения муниципального заказа нецелесообразно, если обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности заказчика; - вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения муниципального заказа нецелесообразно с учетом затрат времени; - продукция может быть закуплена только от одного поставщика (исполнителя), либо единственный поставщик требуемой продукции обладает исключительными правами в ее отношении и отсутствует ее равноценная замена; - для закупки данной продукции проводился открытый или закрытый конкурс, но он не привел к заключению контракта на поставку, а повторное проведение конкурса нецелесообразно с учетом затрат времени и средств. 2.14. Двухэтапный конкурс проводится в случаях, когда а) заказчик не имеет возможности составить подробные технические спецификации товаров или работ, определить характеристики услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупках. Для чего ему необходимо: а)привлечь заявки, предложения или оферты, провести переговоры с поставщиками в силу особенностей технических характеристик товаров или строительных работ, либо в силу характера услуг; б) заказчик намерен заключить государственный контракт в целях проведения научных исследований, экспериментов, изысканий или разработок, за исключением случаев, когда контракт предусматривает производство продукции в объемах, достаточных для обеспечения ее рентабельности или для возмещения расходов на указанные работы; в) имеются обстоятельства, позволяющие заказчику проводить специализированные закрытые торги в соответствии с настоящим Положением, если заказчиком установлено, что избранный способ является наилучшим; г) поставщики не представили заявки на участие в торгах или все заявки отклонены заказчиком в соответствии с настоящим Положением, если при этом проведение новых торгов не приведет, по мнению заказчика, к заключению государственного контракта. 2.15. Закрытый конкурс проводится в случаях, когда: а) продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков; б) цена государственного контракта составляет менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, а также когда время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в торгах, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции, - по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации или с уполномоченным им территориальным органом. III. Порядок проведения конкурсов 3.1. Организатор конкурса для привлечения заявок на участие в конкурсе публикует в печатных средствах массовой информации приглашение к участию в конкурсе или направляет приглашения поставщикам. 3.2. Приглашение к участию в конкурсе должно содержать следующую информацию: наименование и адрес заказчика (организатора торгов); наименование заказа и его предполагаемую цену; сроки поставки продукции; критерии и порядок оценки квалификации претендентов; критерии и порядок оценки конкурсных заявок; способ, порядок и место получения конкурсной документации; размер платы, взимаемой организатором конкурсов за получение конкурсной документации; порядок, место и срок предоставления заявок на участие в торгах (конкурсе). 3.3. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию: инструкцию по подготовке заявок на участие в конкурсе (торгах); критерии и порядок оценки квалификации поставщиков; требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой поставщиком в подтверждение своей квалификации; характер и необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции, количество товаров, любые подлежащие предоставлению сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставление услуг, желательные или необходимые сроки поставки продукции; критерии, учитываемые организатором конкурса при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы (помимо цены); условия муниципального контракта (договора), известные организатору конкурса; способ расчета или выражения цены муниципального контракта (договора), в том числе указание на то, включает ли цена помимо стоимости самой продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей; требования, предъявляемые организатором конкурса к лицу, предоставляющему обеспечение заявки на участие в конкурсе в части обеспечения исполнения муниципального контракта (договора), включая наличие необходимых трудовых и материальных ресурсов; порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе; срок действия заявок на участие в конкурсе; место, дату и время вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе; порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе; имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц (служащих) организатора конкурса, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с претендентами и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам продукции; разъяснение права на обжалование незаконных действий или решений организатора торгов, либо используемых им процедур; соответствующее указание, в случае если организатор конкурса оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в конкурсе. 3.4. Поставщик, участвующий в конкурсе, вправе потребовать от организатора конкурса разъяснения конкурсной документации. 3.5. Представление заявок на участие в конкурсе: 3.5.1. Организатором конкурса устанавливается место представления заявок на участие в конкурсе, дата и время окончания приема указанных заявок. Дата представления заявок на участие в конкурсе не может быть установлена до истечения 45 дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса. 3.5.2. Заказчик для проведения процедуры выбора на конкурсной основе исполнителя (победителя конкурса) на закупку для муниципальных нужд формирует конкурсную комиссию. 3.5.3. Организатору конкурсов и (или) конкурсной комиссии запрещается осуществлять координацию деятельности поставщиков (исполнителей), которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо поставщиков (исполнителей). Конкурсы, в которых участвовали только один поставщик (исполнитель) или одна группа лиц, признаются несостоявшимися. 3.6. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе: 3.6.1. С целью оценки поступивших заявок на участие в конкурсах и определения победителя на заключение контракта на поставку продукции для муниципальных нужд заказчиком формируется конкурсная комиссия. Состав комиссии утверждается постановлением Главы Тенькинского района. 3.6.2. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются при наступлении срока, указанного в конкурсной документации в качестве даты окончания представления заявок, в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией. Все поставщики (исполнители), представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Наименование, адрес и цена заявки на участие в конкурсе каждого поставщика (исполнителя), конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, и заносятся в протокол проведения конкурса. 3.6.3. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в торгах (конкурсе) в случаях, если: - поставщик (исполнитель), представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям; - поставщик (исполнитель), представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки; - заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; - выявлены недобросовестные действия поставщика (исполнителя). 3.6.4. Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе не подлежит раскрытию поставщикам (исполнителям) или иным лицам, официально не участвующим в рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 3.6.5. Контракт на поставку продукции для муниципальных нужд заключается на основании решения конкурсной комиссии, оформленного протоколом в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. IV. Обжалование Любой поставщик (исполнитель), который считает, что организатором конкурса (заказчиком) нарушены требования настоящего Положения, имеет право на обжалование в соответствии с законодательством и нормативными актами Российской Федерации и Магаданской области. Приложение № 2 к решению Тенькинского районного Собрания представителей от 25.02.2005г. № 110 Положение о конкурсных комиссиях по проведению конкурсов по закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд Тенькинского района Положение о конкурсных комиссиях по проведению конкурсов по закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд определяет порядок формирования, состав, функции и регламент работы комиссии при размещении муниципального заказа на конкурсной основе. I. Общие положения 1.1. Конкурсная комиссия по проведению конкурсов по закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд утверждается Постановлением Главы Тенькинского района. 1.2. В своей работе конкурсная комиссия руководствуется законодательством РФ и Положением об организации закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд Тенькинского района. 1.3. Решение конкурсной комиссии является обязательным для всех участников процедуры организации закупки продукции для муниципальных нужд. II. Функции конкурсной комиссии Конкурсная комиссия выполняет следующие функции: производит вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и оглашает соответствующие сведения, содержащиеся в заявках на участие в конкурсе; осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе; привлекает соответствующих экспертов для оценки качественных составляющих заявок на участие в конкурсе; принимает решение об отклонении заявки на участие в конкурсе в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ и нормативными правовыми актами Магаданской области; принимает решение об отклонении всех заявок на участие в конкурсе и прекращении конкурса без заключения контракта на поставку продукции для муниципальных нужд; принимает решение о результатах конкурса; определяет победителя конкурса. III. Регламент работы конкурсной комиссии 3.1. Заседания конкурсной комиссии правомочны, если на них присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Каждый член комиссии имеет право одного голоса. 3.2. Конкурсная комиссия принимает решения путем открытого голосования. Делегирование права голоса при принятии решения членами конкурсной комиссии не допускается. 3.3. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим. 3.4. Заседания конкурсной комиссии протоколируются. Протокол заседания конкурсной комиссии действителен, если его подписали все члены конкурсной комиссии от присутствующих на соответствующем заседании. IV. Ответственность конкурсной комиссии Конкурсная комиссия несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ, за соблюдение правил и процедуры размещения муниципального заказа на конкурсной основе в пределах своей компетенции. ________________________ Приложение № 3 к решению Тенькинского районного Собрания представителей от 25.02.2005г. № 110 СОСТАВ конкурсной комиссии по организации и проведению конкурсов по закупкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Председатель комиссии: | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Симонов | | первый заместитель Главы Тенькинского района | | Сергей Кузьмич | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Заместитель председателя комиссии: | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Ворошилова | | главный специалист социально-экономического | | Оксана Евгеньевна | | отдела администрации Тенькинского района | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Секретарь комиссии: | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Зайцева | | ведущий специалист социально-экономического | | Людмила Васильевна | | отдела администрации Тенькинского района | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Члены комиссии: | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Волошенко | | заместитель Главы Тенькинского района, | | Зоя Григорьевна | | начальник финансового отдела администрации | | | | Тенькинского района | -———————————————————————|——|—————————————————————————————————————————————————- | Новикова | | заместитель Главы Тенькинского района | | Людмила | | | | Константиновна | | | -———————————————————————|——|—————————————————————————————————————————————————- | Громовой | | начальник отдела по делам ГО и ЧС администрации | | Андрей Владимирович | | Тенькинского района | -———————————————————————|——|—————————————————————————————————————————————————- | Пименов | | председатель комитета по управлению имуществом | | Вадим Николаевич | | администрации Тенькинского района | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- ______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|