Расширенный поиск
Решение Думы г. Магадана от 19.04.2005 № 42-дМАГАДАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 19 апреля 2005 г. № 42-Д О ПОЛОЖЕНИИ "О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" В целях определения порядка организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Магадан" и реализации прав граждан на участие в осуществлении местного самоуправления, на основании статей 28 и 83 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ч. 7 ст. 28 и ст. 36 Устава муниципального образования "Город Магадан", Магаданская городская Дума решила: 1. Утвердить Положение "О публичных слушаниях на территории муниципального образования "Город Магадан"" согласно Приложению. 2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2006 года. 3. Опубликовать (обнародовать) настоящее Решение в городских средствах массовой информации. Глава муниципального образования "Город Магадан" В.П.ПЕЧЕНЫЙ Приложение к Решению Магаданской городской Думы от 19 апреля 2005 года № 42-Д ПОЛОЖЕНИЕ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и направлено на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Магадан". 1.2. Публичные слушания - это обсуждение проектов муниципальных правовых актов с участием жителей муниципального образования "Город Магадан" (далее - муниципальное образование). 1.3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения муниципального образования, Магаданской городской Думы, мэра города Магадана. 1.4. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Магаданской городской Думы, назначаются Магаданской городской Думой, а по инициативе мэра города Магадана - мэром города Магадана. 1.5. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся: 1) проект Устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования; 2) проект бюджета муниципального образования и отчет о его исполнении; 3) проекты Планов и Программ развития муниципального образования, проекты Правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; 4) вопросы о преобразовании муниципального образования. Указанные вопросы подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых одновременно во всех формах, установленных пунктом 1.6. настоящего Положения. 1.6. Публичные слушания могут проводиться в следующих формах: - слушания по проектам муниципальных правовых актов в Магаданской городской Думе или мэрии города Магадана с участием представителей общественности муниципального образования; - массовое обсуждение населением проектов муниципальных правовых актов; - рассмотрение на заседании Магаданской городской Думы, мэрии города Магадана проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности муниципального образования. 2. СЛУШАНИЯ В ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2.1. Слушания в органе местного самоуправления муниципального образования (далее - слушания) - обсуждение депутатами Магаданской городской Думы или представителями мэрии города Магадана и иными лицами проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности муниципального образования. 2.2. Слушания в Магаданской городской Думе проводятся по инициативе мэра города Магадана, председателя Магаданской городской Думы или группы жителей муниципального образования, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления, численностью не менее 100 человек. Слушания в мэрии города Магадана проводятся по инициативе мэра города Магадана, председателя Магаданской городской Думы или группы жителей муниципального образования, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления, численностью не менее 100 человек. 2.3. Председатель Магаданской городской Думы поручает подготовку и проведение слушаний на депутатскую комиссию, к компетенции которой относится выносимый на слушания вопрос. Мэр города Магадана возлагает обязанности по подготовке и проведению слушаний на отраслевой (функциональный), территориальный орган мэрии города Магадана, к компетенции которого относится выносимый на слушания вопрос. 2.4. Распоряжение о проведении слушаний, включающее информацию о теме, времени и месте проведения слушаний, в депутатской комиссии Магаданской городской Думы, отраслевом (функциональном), территориальном органе мэрии города Магадана, ответственных за их подготовку и проведение, издают, соответственно, председатель Магаданской городской Думы и мэр города Магадана. 2.5. Информация о времени, месте и теме слушаний, а также проект муниципального правового акта, предполагаемый к обсуждению на слушаниях, подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации не позднее, чем за 10 дней до начала слушаний. 2.6. Предварительный состав участников слушаний определяется депутатской комиссией Магаданской городской Думы, отраслевым (функциональным), территориальным органом мэрии города Магадана, ответственными за подготовку и проведение слушаний. При этом при наличии свободных мест иным заинтересованным лицам не может быть отказано в участии в слушаниях. Во всяком случае, не может быть отказано в участии в слушаниях как минимум 15-ти заинтересованным лицам, изъявившим желание участвовать в слушаниях, ранее других направившим не позднее, чем за 3 дня до начала слушаний, в адрес организаторов слушаний письменное извещение о своем желании принять участие в слушаниях с описью вложения. 2.7. Обязательному приглашению к участию в слушаниях подлежат представители политических партий, иных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, а также руководители организаций, действующих на территории муниципального образования в сфере, соответствующей теме слушаний, а в случае проведения слушаний по инициативе группы жителей, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления, численностью не менее 100 человек - представители данной инициативной группы. Приглашенным на слушания лицам заблаговременно рассылаются официальные уведомления, в соответствии с которыми они имеют право принять участие в слушаниях. 2.8. Председательствующими на слушаниях могут быть председатель Магаданской городской Думы, заместитель председателя Магаданской городской Думы, мэр города Магадана. 2.9. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний. 2.10. Информационные материалы к слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов, которые предполагается принять по результатам слушаний, включая проекты муниципальных правовых актов, готовятся депутатской комиссией Магаданской городской Думы, отраслевым (функциональным), территориальным органом мэрии города Магадана, ответственными за подготовку и проведение слушаний. 2.11. Для подготовки проектов указанных документов Распоряжением председателя Магаданской городской Думы, мэра города Магадана могут быть образованы рабочие группы с привлечением к их работе работников аппарата Магаданской городской Думы, работников отраслевых (функциональных), территориальных органов мэрии города Магадана, а также, по их желанию, независимых экспертов. 2.12. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний. Затем слово предоставляется представителю депутатской комиссии Магаданской городской Думы, отраслевого (функционального) территориального органа мэрии города Магадана, ответственных за подготовку и проведение слушаний, или участнику слушаний для доклада по обсуждаемому вопросу (до 30-ти минут), после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме. Затем слово для выступлений предоставляется участникам слушаний (до 10-ти минут) в порядке поступления заявок на выступления. В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на слушаниях может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний. Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего. Как правило, слушания проводятся по нерабочим дням с 9-ти до 18-ти часов по местному времени либо по рабочим дням, начиная с 18-ти часов по местному времени. Слушания могут быть прекращены в 24 часа по местному времени при условии, что с начала их проведения прошло не менее 4-х часов. В любом случае право выступления на слушаниях должно быть предоставлено представителям некоммерческих организаций, специализирующихся на вопросах, вынесенных на слушания, политических партий, имеющих местные отделения на территории муниципального образования, а также лицам, заранее уведомившим организаторов слушаний путем отправления письма с описью вложения о намерении выступить. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время. 2.13. На слушаниях ведутся протокол или стенограмма, которые подписываются председательствующим. В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний. 2.14. По итогам слушаний могут быть приняты рекомендации и иные документы. Указанные документы утверждаются, соответственно, председателем Магаданской городской Думы, мэром города Магадана. 2.15. Итоговые документы по результатам слушаний, а также протокол слушаний подлежат обязательному официальному обнародованию или опубликованию в муниципальных средствах массовой информации не позднее чем через 10 дней после окончания слушаний. 3. МАССОВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ НАСЕЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ 3.1. На массовое обсуждение населением муниципального образования проектов муниципальных правовых актов выносятся вопросы, указанные в пункте 1.5. настоящего Положения, а также иные проекты муниципальных правовых актов по наиболее важным проблемам развития муниципального образования. 3.2. Вынесение проектов муниципальных правовых актов на массовое обсуждение осуществляется по инициативе Магаданской городской Думы, мэра города Магадана, а также по инициативе группы жителей муниципального образования, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления, численностью не менее 100 человек. 3.3. Информация о проектах муниципальных правовых актов, выносимых на массовое обсуждение (далее - обсуждение) населения муниципального образования, а также тексты указанных актов, подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации или могут доводиться до сведения населения муниципального образования иным способом не позднее, чем за 10 дней до начала обсуждения. Сроки обсуждения населением муниципального образования проектов муниципальных правовых актов не могут быть менее двух недель и более трех месяцев. 3.4. Проекты муниципальных правовых актов, вынесенные на обсуждение населения муниципального образования, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, жителей муниципального образования, а также обсуждаться в средствах массовой информации (далее - субъекты обсуждения). 3.5. Предложения и замечания субъектов обсуждения направляются ими в Магаданскую городскую Думу, мэрию города Магадана, обобщаются органами, в сферу компетенции которых входит вынесенный на обсуждение вопрос, и учитываются при доработке проектов муниципальных правовых актов, вынесенных на обсуждение, а также в практической деятельности Магаданской городской Думы, мэрии города Магадана. 3.6. Результаты обсуждения населением проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в течение месяца со дня окончания обсуждения рассматриваются соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования. В течение 10-ти дней со дня окончания рассмотрения официальному обнародованию или опубликованию в муниципальных средствах массовой информации в обобщенном виде подлежат позиции и мнения, высказанные субъектами обсуждения, относительно проекта муниципального правового акта, вынесенного на обсуждение, с указанием их автора. 4. РАССМОТРЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ МАГАДАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ С УЧАСТИЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4.1. Проект муниципального правового акта может быть рассмотрен на заседании Магаданской городской Думы, заседании мэрии города Магадана с участием представителей общественности муниципального образования. 4.2. Рассмотрение проекта муниципального правового акта на заседании Магаданской городской Думы проводится по инициативе Магаданской городской Думы или по инициативе группы жителей муниципального образования, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления, численностью не менее 100 человек. Рассмотрение проекта муниципального правового акта на заседании мэрии города Магадана проводится по инициативе мэра города Магадана или по инициативе группы жителей муниципального образования, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления, численностью не менее 100 человек. 4.3. Подготовка и рассмотрение проекта муниципального правового акта по вопросам местного значения на заседании Магаданской городской Думы, заседании мэрии города Магадана должны быть осуществлены в месячный срок со дня обращения субъектов инициирования такого рассмотрения в указанные органы местного самоуправления муниципального образования. Информация о времени, месте и повестке дня заседания Магаданской городской Думы, заседания мэрии города Магадана, проект муниципального правового акта, предполагаемый к рассмотрению, подлежат официальному обнародованию или опубликованию в муниципальных средствах массовой информации не позднее, чем за 10 дней до проведения указанных заседаний. 4.4. На заседаниях Магаданской городской Думы, заседаниях мэрии города Магадана, на которых рассматриваются проекты муниципальных правовых актов, вправе принимать участие любые заинтересованные лица, направившие в адрес указанных органов местного самоуправления письменное извещение о своем желании принять участие в заседании с описью вложения. Указанные органы местного самоуправления должны быть извещены заинтересованными в участии заседания лицами не позднее, чем за 3 дня до начала заседания. В зависимости от количества заинтересованных лиц, изъявивших желание участвовать в заседании и приглашенных лиц, заинтересованным лицам (но не менее чем первым 10-ти), известившим указанные органы местного самоуправления муниципального образования, должно быть обеспечено участие в заседании. При наличии свободных мест заинтересованным лицам не может быть отказано в участии в заседании. На заседания Магаданской городской Думы, заседания мэрии города Магадана, на которых рассматриваются проекты муниципальных правовых актов, в обязательном порядке приглашаются представители политических партий и иных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, а также, в случае проведения указанных заседаний по инициативе группы жителей муниципального образования, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления, численностью не менее 100 человек - представители данной инициативной группы. 4.5. Участвующие в заседании Магаданской городской Думы, заседании мэрии города Магадана лица вправе задавать вопросы и выступать по существу рассматриваемого вопроса. В любом случае право выступления на слушаниях должно быть предоставлено представителям некоммерческих организаций, специализирующихся на вопросах, рассматриваемых на заседании, политических партий, имеющих местные отделения на территории муниципального образования. 4.6. Предложения и замечания участвующих учитываются Магаданской городской Думой, мэрией города Магадана при принятии решений, доработке муниципальных правовых актов муниципального образования, вынесенных на рассмотрение указанных органов. 4.7. Результаты рассмотрения Магаданской городской Думой, мэрией города Магадана проектов муниципальных правовых актов муниципального образования с участием представителей общественности муниципального образования подлежат официальному опубликованию в муниципальных средствах массовой информации в течение 10-ти дней со дня окончания такого рассмотрения. Глава муниципального образования "Город Магадан" В.П.ПЕЧЕНЫЙ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|