Расширенный поиск
Решение Думы г. Магадана от 29.12.2005 № 136-дМАГАДАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 29 декабря 2005 г. № 136-Д О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МАГАДАНА" НА 2006 ГОД В целях обеспечения комплексного социально-экономического развития муниципального образования "Город Магадан", в соответствии со ст. 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в редакции закона от 29.06.2005 № 211-ФЗ), п. 2 ст. 5 Федерального закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 25.09.1997 № 126-ФЗ (в редакции закона от 28.12.2004 № 183-ФЗ), а также ст. 9, п. 4 ст. 31, п. 7 ст. 32 Устава муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь ч. 6 ст. 28 и ст. 36 Устава муниципального образования, Магаданская городская Дума решила: 1. Утвердить городскую целевую Программу "Муниципальная поддержка отдельных категорий жителей города Магадана" на 2006 год согласно Приложению. 2. Предложить мэру города Магадана предусмотреть расходы, связанные с реализацией мероприятий данной Программы, при формировании проекта бюджета муниципального образования "Город Магадан" на 2006 год. 3. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2006 года и подлежит официальному опубликованию в городских средствах массовой информации. Глава муниципального образования "Город Магадан" В.П.ПЕЧЕНЫЙ Приложение к Решению Магаданской городской Думы от 29 декабря 2005 года № 136-Д ПРОГРАММА "МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МАГАДАНА" НА 2006 ГОД Магадан 2006 год ПАСПОРТ Программы "Муниципальная поддержка отдельных категорий жителей города Магадана" на 2006 год Наименование Городская целевая Программа "Муниципальная Программы поддержка отдельных категорий жителей города Магадана" на 2006 год (далее - Программа) Основание Статья 17 Федерального закона "Об общих принципах для организации местного самоуправления в Российской разработки Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в редакции Программы закона от 29.06.2005 № 211-ФЗ), п. 2 ст. 5 Федерального закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 25.09.1997 № 126-ФЗ (в редакции закона от 28.12.2004 № 183-ФЗ), ст. 9 Устава муниципального образования "Город Магадан" (в редакции от 17 марта 2005 г.) Инициатор Мэр города Магадана. постановки проблемы Координатор Управление социальной поддержки, по делам семьи и Программы молодежи мэрии города Магадана. Исполнители - Управление социальной поддержки, по делам семьи Программы и молодежи мэрии г. Магадана, его структурные подразделения и подведомственные учреждения; - Управление культуры мэрии города Магадана и его подведомственные учреждения. Основной Управление социальной поддержки, по делам семьи и разработчик молодежи мэрии города Магадана. Программы Источники Средства бюджета муниципального образования "Город финансиро- Магадан". вания Программы Объем 2 362 тысяч рублей. финансиро- вания Состояние В условиях перераспределения государственных проблемы полномочий в сфере социальной защиты населения Магаданской области, концентрации данных полномочий на региональном уровне, задачей органов местного самоуправления города Магадана является сохранение социальной политики на местном уровне с учетом особенностей социально-экономического развития муниципального образования "Город Магадан" и потребностей незащищенных слоев населения. Отсутствие индивидуального подхода и равномерное распределение единых денежных выплат внутри категориальных групп льготников, без учета их истинного социального и материального положения в соответствии с федеральным и областным законодательством, не обеспечивает в полном объеме востребованную социальную поддержку нуждающихся категорий граждан. На региональном уровне кроме отдельных нормативных правовых актов не принято ни одной социальной программы, направленной на оказание адресной социальной помощи действительно нуждающимся категориям граждан. В настоящее время именно органы местного самоуправления города Магадана в полном объеме владеют информацией о нуждах жителей муниципального образования "Город Магадан" и имеют возможность выступить с предложениями и практической реализацией адресной программы, исполняя задачу по снижению бедности населения, обозначенную в Послании Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации 2004 года. Таким образом, разработка и принятие городской целевой Программы "Муниципальная поддержка отдельных категорий жителей города Магадана" на 2006 год необходима и достаточна для решения вышеуказанных проблем. При разработке предлагаемой Программы использованы в качестве преемственности мероприятия, реализуемые органами местного самоуправления в прошлые годы, которые в свою очередь являются наиболее востребованными и жизненно важными для социально- незащищенных слоев населения муниципального образования "Город Магадан". Актуальность городской целевой Программы "Муниципальная поддержка отдельных категорий жителей города Магадана" на 2006 год подтверждается результатами статистических исследований. По данным управления социальной поддержки, по делам семьи и молодежи мэрии города Магадана за период 2004 года в городе Магадане зарегистрировано 10530 граждан, чей доход не превышает прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области, а в 2005 году - 8548 граждан. На основании приведенных данных следует вывод о снижении уровня бедности в муниципальном образовании "Город Магадан" на 18,8%. В числе наиболее востребованных мер муниципальной поддержки среди граждан, доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области в 2005 году, следует отметить: Меры муниципальной поддержки Количество граждан, воспользовавшихся мерами муниципальной поддержки Отчетный период (месяцы) Численность Бесплатное горячее питание 8 669 Бесплатное питание учащихся общеобразовательных учреждений 5 2 586 Содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях 8 5 671 Частичная компенсация проезда на городском и пригородном транспорте 8 1 490 Компенсация затрат по бытовым услугам 8 130 Материальная помощь 9 49 В сложившейся ситуации эффективное решение обозначенной проблемы возможно с помощью применения программного метода. Цели и Целью реализации Программы является создание задачи вспомогательного элемента - комплекса мер Программы поддержки отдельных категорий граждан для более эффективных условий социального обеспечения, гарантированного федеральным и региональным законодательством, способствующего снижению социальной напряженности и сохранению социально- культурных традиций муниципального образования "Город Магадан". В рамках Программы предусматривается решение следующих задач: - повышение уровня материальной обеспеченности семей (одиноко проживающих граждан), доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области; - поддержка семей (одиноко проживающих граждан), находящихся в трудных жизненных ситуациях; - стимулирование безработных граждан к трудоустройству, профилактика социального иждивенчества; - совершенствование принципа индивидуального подхода при предоставлении мер муниципальной поддержки; - повышение общественной значимости статуса участников Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, Почетных граждан города Магадана; - обеспечение проведения традиционных городских благотворительных акций и мероприятий. Механизм Реализация основных мероприятий Программы реализации осуществляется в соответствии Положением о Программы предоставлении муниципальной поддержки отдельным категориям жителей города Магадана (Приложение к Программе). Организация Информация о ходе реализации Программы контроля за заслушивается два раза в год на заседаниях Совета ходом мэрии города Магадана. Контроль за выполнением реализации Программы осуществляется в соответствии с Решением Программы Магаданской городской Думы от 17 июня 2003 года № 87-Д "О Положении "О порядке разработки, утверждения и финансирования городских целевых программ". Ожидаемые - повышение уровня материальной обеспеченности результаты семей (одиноко проживающих граждан), доход которых от не превышает 50% прожиточного минимума в расчете реализации на душу населения, установленного на территории Программы Магаданской области, и обеспечение возможности выхода семей (одиноко проживающих граждан) из объективно сложившихся трудных жизненных ситуаций; - оптимизация инициативы мэрии города Магадана, а также ее структурных подразделений и муниципальных учреждений в реализации городской политики в области социального обеспечения населения; - сохранение социально-культурных традиций населения муниципального образования "Город Магадан". МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МАГАДАНА" НА 2006 ГОД Оптимизация процесса муниципальной поддержки |————|———————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————|———————————————————————-—| |№ |Мероприятия |Ответственный |Соисполнитель |Срок испол-|Финансовое | |пп | |исполнитель | |нения |обеспечение | |————|———————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————| | | | | | |источник |объем | | | | | | |финанси- |финанси- | | | | | | |рования |рования | | | | | | | |(тыс. | | | | | | | |рублей) | |————|———————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |————|———————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————| |1. |Проведение мониторинга результатов|Управление |МУ "Центр |1 квартал 2006|Муници- |Текущее | | |по изменению уровня доходов отдельных |социальной |социальных |года |пальный |финанси- | | |категорий граждан, являющихся |поддержки, по делам|выплат города | |бюджет |рование | | |получателями мер муниципальной поддержки |семьи и молодежи |Магадана" | | | | | |в рамках Программы "Муниципальная |мэрии г. Магадана | | | | | | |поддержка отдельных категорий жителей | | | | | | | |города Магадана" на 2006 год. | | | | | | |————|———————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————| |2. |Анализ результатов мониторинга. |Управление |МУ "Центр |Июнь |Муници- |Текущее | | | |социальной |социальных |2006, |пальный |финанси- | | | |поддержки, по делам|выплат города |декабрь 2006|бюджет |рование | | | |семьи и молодежи |Магадана" |года | | | | | |мэрии г. Магадана | | | | | |————|———————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————| |3. |Регулирование процесса реализации |Управление |Управление |В течение года|Муници- |Текущее | | |мер муниципальной поддержки: |социальной |социальной | |пальный |финанси- | | |- разработка и корректировка |поддержки, по делам|поддержки, по делам| |бюджет |рование | | |нормативно-правовой базы, |семьи и молодежи |семьи и молодежи | | | | | |регулирующей порядок, условия, особенности|мэрии г. Магадана |мэрии г. | | | | | |предоставления мер муниципальной | |Магадана | | | | | |поддержки; - создание методической | | | | | | | |базы по практическому применению | | | | | | | |нормативно-правовой базы в сфере | | | | | | | |предоставления мер муниципальной | | | | | | | |поддержки; - совершенствование | | | | | | | |механизма реализации мер муниципальной | | | | | | | |поддержки; - | | | | | | | |обеспечение разъяснительной работы для | | | | | | | |населения по вопросам | | | | | | | |социального обеспечения, через средства| | | | | | | |массовой информации. | | | | | | |————|———————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————| Муниципальная поддержка отдельных категорий жителей города Магадана |————|———————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————| |1. |Компенсация затрат по бытовым услугам |МУ "Центр |Организация, с |В течение года|Местный |150,0 | | |(прачечная, парикмахерская, ремонт |социальных |которой | |бюджет | | | |обуви и одежды, посещение бани), |выплат города |заключен | | | | | |предоставляется: - одиноко |Магадана" |муниципальный | | | | | |проживающим гражданам пожилого возраста | |контракт или | | | | | |(женщины 55 лет, мужчины 60 лет),| |договор на | | | | | |среднедушевой доход которых не превышает | |возмещение | | | | | |50% прожиточного минимума на душу | |понесенных | | | | | |населения, установленного на территории | |расходов | | | | | |Магаданской области; - | | | | | | | |многодетным семьям с 3-мя и более | | | | | | | |детьми, не достигшим возраста 18 лет; | | | | | | | |- детям, не достигшим | | | | | | | |возраста 18 лет, из семей, среднедушевой | | | | | | | |доход которых не превышает 50% | | | | | | | |прожиточного минимума на душу населения, | | | | | | | |установленного на территории Магаданской | | | | | | | |области; - инвалидам 1 и 2 групп, детям- | | | | | | | |инвалидам, не достигшим возраста | | | | | | | |18 лет, участникам Великой | | | | | | | |Отечественной войны, принимавшим участие | | | | | | | |в боевых действиях в 1941-1945 г.г., | | | | | | | |без учета доходов | | | | | | | |(дополнительно к социальным услугам, | | | | | | | |предусмотренным федеральным | | | | | | | |законодательством). | | | | | | |————|———————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————| |2. |Предоставление материальной помощи из |МУ "Центр | |В течение года|Местный |330,0 | | |средств местного бюджета: |социальных | | |бюджет | | | |- семьям (одиноко проживающим |выплат города | | | | | | |гражданам), среднедушевой доход которых на |Магадана" | | | | | | |момент обращения не превышает 50% | | | | | | | |прожиточного минимума на душу | | | | | | | |населения, установленного на территории | | | | | | | |Магаданской области, находящимся| | | | | | | |в трудной жизненной ситуации, за | | | | | | | |исключением граждан, которым предоставлена| | | | | | | |материальная помощь в | | | | | | | |соответствии с федеральным и областным | | | | | | | |законодательством. | | | | | | |————|———————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————| |3. |Проведение в соответствии с | |Управление |В течение года|Местный |1200,0 | | |постановлениями мэра города Магадана | |социальной | |бюджет | | | |благотворительных акций и | |поддержки, по делам| | | | | |мероприятий, посвященных: | |семьи и молодежи | | | | | |- Дню защитников Отечества; - | |мэрии г. | | | | | |Пасхальной неделе; - Дню Победы;| |Магадана, его | | | | | |- Дню памяти воинов, | |структурные | | | | | |погибших в Чеченских событиях; - | |подразделения и | | | | | |Дню памяти жертв политических репрессий; | |подведомст- венные | | | | | |- Подписке на газету | |учреждения; | | | | | |"Вечерний Магадан". | |Управление | | | | | | | |образования мэрии| | | | | | | |г. Магадана и | | | | | | | |его подве- | | | | | | | |домственные | | | | | | | |учреждения; | | | | | | | |Управление | | | | | | | |здравоохране- ния | | | | | | | |мэрии г. Магадана | | | | | | | |и его подве- | | | | | | | |домственные | | | | | | | |учреждения; | | | | | | | |Управление | | | | | | | |культуры мэрии| | | | | | | |г. Магадана и | | | | | | | |его подве- | | | | | | | |домственные | | | | | | | |учреждения. | | | | |————|———————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————| |4. |Предоставление услуги социального|МУ "Центр |Организация, с |В течение года|Местный |120,0 | | |такси: - пенсионерам, |социальных |которой | |бюджет | | | |обслуживаемым на дому; |выплат города |заключен | | | | | |- инвалидам 1-2 групп, детям- |Магадана" |договор на | | | | | |инвалидам, не достигшим возраста 18| |оказание услуг| | | | | |лет; - неработающим | | | | | | | |пенсионерам старше 70-ти лет. | | | | | | |————|———————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————| |5. |Частичная компенсация проезда на |МУ "Центр |Организация, с |В течение года|Местный |1628,4 | | |городском и пригородном транспорте, |социальных |которой | |бюджет | | | |предоставляется: - семьям с детьми, |выплат города |заключен | | | | | |среднедуше- вой доход которых не превышает|Магадана" |договор на | | | | | |50% прожиточного минимума на душу | |оказание услуг| | | | | |населения, установленного на территории| | | | | | | |Магаданской области; | | | | | | | |- одиноко проживающим пенсио- нерам | | | | | | | |по возрасту (женщины 55 лет, | | | | | | | |мужчины 60 лет), среднедушевой доход | | | | | | | |которых не превышает 50% прожиточного | | | | | | | |минимума на душу населения, | | | | | | | |установленного на территории Магаданской| | | | | | | |области; - студентам, | | | | | | | |обучающимся по очной форме обучения| | | | | | | |в начальных, средних и высших | | | | | | | |профессиональных образователь- ных | | | | | | | |учреждениях города Магадана, | | | | | | | |проживающим в поселках Сокол и Уптар; | | | | | | | |- семьям (одиноко проживающим | | | | | | | |гражданам), среднедушевой доход которых | | | | | | | |не превышает 50% прожиточного | | | | | | | |минимума на душу населения, | | | | | | | |установленного на территории Магаданской | | | | | | | |области, проживающим в поселках Сокол и | | | | | | | |Уптар. | | | | | | |————|———————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————| |6. |Предоставление бесплатного горячего |МУ "Центр | |В течение года|Местный |Финанси- | | |питания: - семьям (одиноко |социальных | | |бюджет |рование | | |проживающим гражданам), среднедушевой доход|выплат города | | | |предус- | | |которых не превышает 50% |Магадана" | | | |мотрено в | | |прожиточного минимума на душу населения, | | | | |смете на | | |установленного на территории Магаданской | | | | |со- | | |области; - семьям (одиноко проживающим | | | | |держание МУ | | |гражданам), лицам, | | | | |"Центр | | |освободившимся из мест лишения свободы, | | | | |социаль- | | |которые по причине чрезвычайных | | | | |ных | | |обстоятельств (пожар, наводнение, | | | | |выплат | | |стихийное бедствие и т.д.) или трудной | | | | |города | | |жизненной ситуации, нуждаются в данной | | | | |Магада- на"| | |мере муниципальной поддержки. | | | | |на 2006 | | | | | | | |год | |————|———————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————| |7. |Частичная оплата жилищно- |МУ "Центр |Организации, |В течение года|Местный |1500 | | |коммунальных услуг участникам ВОВ и |социальных |оказывающие | |бюджет | | | |другим категориям граждан. |выплат города |услуги по | | | | | | |Магадана" |содержанию | | | | | | | |жилищного фонда| | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————| |8. |Ремонт квартир участникам Великой |МУ "Центр |Организации, |В течение года|Местный |200,0 | | |Отечественной войны, принимавшим участие |социальных |оказывающие | |бюджет | | | |в боевых действиях 1941-1945 г.г., |выплат города |услуги по | | | | | |дополнительно к набору социальных |Магадана" |содержанию | | | | | |услуг, предусмотренных | |жилищного фонда| | | | | |федеральным законодательством. | | | | | | |————|———————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————| |Объем общего финансирования |5 128,4 | |———————————————————————————————————————————————-|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----| Глава муниципального образования "Город Магадан" В.П.ПЕЧЕНЫЙ Приложение к Программе "Муниципальная поддержка отдельных категорий жителей города Магадана" на 2006 год ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МАГАДАНА I. Общие положения 1.1. Данное Положение регулирует порядок предоставления мер муниципальной поддержки отдельным категориям жителей города Магадана. 1.2. В соответствии с городской целевой Программой "Муниципальная поддержка отдельных категорий жителей города Магадана" на 2006 год муниципальной поддержкой является комплекс мер, с помощью которых органы местного самоуправления: - повышают уровень материальной обеспеченности семей (одиноко проживающих граждан), доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области; - оказывают поддержку семьям (одиноко проживающим гражданам), находящимся в трудных жизненных ситуациях; - стимулируют безработных граждан к трудоустройству, проводят профилактику социального иждивенчества; - сохраняют социально-культурные традиции муниципального образования "Город Магадан". 1.3. Муниципальная поддержка предоставляется отдельным категориям жителей города Магадана за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" и состоит из следующих мер: - материальная помощь; - бесплатное горячее питание; - частичная компенсация проезда на городском и пригородном транспорте; - компенсация затрат по бытовым услугам; - социальное такси. II. Порядок оформления и назначения муниципальной поддержки 2.1. Меры муниципальной поддержки назначаются на основании единой формы заявления установленного образца (Приложение № 1 к настоящему Положению) и перечня необходимых документов, подтверждающих состав семьи заявителя и уровень доходов семьи (Приложение № 2 к настоящему Положению). 2.2. Заявление на предоставление мер муниципальной поддержки подается гражданином в муниципальное учреждение "Центр социальных выплат города Магадана" (далее по тексту - Центр). Заявление может быть подано законным представителем (опекуном, попечителем и т.д.), доверенным лицом, действующим на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.3. За предоставление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с настоящим Положением. 2.4. Центр ведет прием граждан, знакомит каждого гражданина, обратившегося за муниципальной поддержкой с порядком ее оказания, предупреждает об ответственности за несвоевременное и недостоверное предоставление данных о составе и доходах семьи. 2.5. Центр осуществляет прием заявлений на предоставление муниципальной поддержки и документов, необходимых для ее назначения, производит расчет среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина). 2.6. Заявление о назначении муниципальной поддержки рассматривается Центром в течение 15-ти дней со дня поступления всех необходимых документов, в случае необходимости осуществления дополнительной проверки сведений о составе и доходах семьи, поданных заявителем, - не более 30 дней с момента подачи заявления. 2.7. Центр, в случае необходимости, имеет право на дополнительную проверку (комиссионное обследование) жилищно-бытовых условий семьи заявителя. Комиссионное обследование оформляется актом (Приложение № 3 к настоящему Положению). 2.8. В случае если заявитель предоставил неполные или недостоверные сведения о составе семьи, доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, Центр имеет право отказать заявителю в предоставлении муниципальной поддержки. 2.9. В случае отказа в предоставлении муниципальной поддержки Центр в течение месяца обязан уведомить об отказе заявителя в письменной форме. 2.10. Меры муниципальной поддержки реализуются путем выплаты денежных средств (материальная помощь) или предоставления малоимущей семье (одиноко проживающему гражданину) соответствующих услуг организациями-соисполнителями по направлению Центра. 2.11. Заявление и предоставленные заявителем все необходимые документы на получение муниципальной поддержки являются основанием для предоставления мер муниципальной поддержки единовременно или сроком до шести месяцев. 2.12. В исключительных случаях, по решению комиссии по предоставлению муниципальной поддержки, меры муниципальной поддержки назначаются на основании ходатайств общеобразовательных учреждений, общественных организаций и структурных подразделений мэрии города Магадана гражданам, не принадлежащим к категориям, установленным настоящим положением. Комиссия по предоставлению муниципальной поддержки вправе в индивидуальном порядке увеличивать сроки предоставления мер муниципальной поддержки, размеры материальной помощи, а также устанавливать дополнительные условия предоставления мер муниципальной поддержки. Положение о комиссии по предоставлению муниципальной поддержки и ее состав утверждаются постановлением мэра города Магадана. III. Условия и особенности предоставления отдельных мер муниципальной поддержки 3.1. Материальная помощь. Материальная помощь из средств местного бюджета предоставляется на основании решения комиссии по предоставлению муниципальной поддержки: - семьям (одиноко проживающим гражданам), среднедушевой доход которых на момент обращения не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области, находящимся в трудной жизненной ситуации, за исключением категорий граждан, которым предоставлена денежная выплата в соответствии с федеральным и областным законодательством. Трудные жизненные ситуации - это ситуации, объективно нарушающие жизнедеятельность гражданина: пожар, кража, безнадзорность, отсутствие определенного места жительства, а также другие ситуации, которые по решению комиссии могут быть признаны объективно нарушающими жизнедеятельность гражданина. Выплата материальной помощи производится при поступлении бюджетных ассигнований в Центр на соответствующую статью расходов. Мера муниципальной поддержки в форме материальной помощи из средств местного бюджета оказывается в виде единовременной денежной выплаты в размере до 1000 рублей один раз в год. 3.2. Бесплатное горячее питание. Бесплатное горячее питание предоставляется на основании направления, выдаваемого Центром, и справки о прохождении флюорографического обследования, предъявляемых в цех по предоставлению бесплатного горячего питания: - семьям (одиноко проживающим гражданам), среднедушевой доход которых на момент обращения, не превышает 50% прожиточного минимума на душу населения, установленного на территории Магаданской области; - семьям (одиноко проживающим гражданам), лицам, освободившимся из мест лишения свободы, которые по причине непреодолимых обстоятельств или трудной жизненной ситуации, нуждаются в данной мере муниципальной поддержки. 3.3. Компенсация затрат бытовых услуг (прачечная, парикмахерская, ремонт обуви и одежды, посещение бани). Компенсация затрат бытовых услуг предоставляется: - одиноко проживающим гражданам пожилого возраста (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет), среднедушевой доход которых на момент обращения не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области; - детям, не достигшим возраста 18-ти лет, из семей, среднедушевой доход которых на момент обращения не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области; - инвалидам 1-й и 2-й групп, детям-инвалидам, не достигшим возраста 18-ти лет, участникам Великой Отечественной войны, принимавшим участие в боевых действиях в 1941-1945 г.г. (дополнительно к социальным услугам, предусмотренным федеральным законодательством); - многодетным семьям с 3-мя и более детьми, не достигшими возраста 18-ти лет. Инвалиды 1-й и 2-й групп, дети-инвалиды, не достигшие возраста 18-ти лет, участники Великой Отечественной войны, многодетные семьи с 3-мя и более детьми, не достигшими возраста 18-ти лет, получают предусмотренные настоящим Положением услуги по льготному тарифу в организациях, осуществляющих бытовое обслуживание, согласно документам, удостоверяющим принадлежность граждан к данным категориям. Одиноко проживающие неработающие граждане пожилого возраста (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет), дети, не достигшие возраста 18-ти лет, из семей, среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума на душу населения, установленного на территории Магаданской области, предусмотренные настоящим Положением услуги получают по льготному тарифу в организациях, осуществляющих бытовое обслуживание на основании справок, выдаваемых Центром. Возмещение расходов, понесенных организациями, осуществляющими бытовое обслуживание, в связи с предоставлением скидки в оплате за бытовые услуги, производится Центром на основании и в соответствии с условиями заключаемых с такими организациями договоров о возмещении понесенных расходов в предусмотренных настоящим Положением объемах: -------------T------------------------------T----------T--------¬ ¦Наименование¦ Категории граждан ¦ Объем ¦ Размер ¦ ¦ услуги ¦ ¦ услуги ¦ скидки ¦ +------------+------------------------------+----------+--------+ ¦Услуги ¦Одиноко проживающие пенсионеры¦2 кг в ¦ 50%¦ ¦прачечной +------------------------------+месяц ¦ ¦ ¦ ¦Инвалиды 1-й и 2-й групп ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Участники Великой¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отечественной войны ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+ ¦ ¦ ¦Многодетные семьи с 3-мя и¦по 2 кг в ¦ ¦ ¦ ¦более детьми, не достигшими¦месяц на ¦ ¦ ¦ ¦возраста 18-ти лет ¦ребенка ¦ ¦ +------------+------------------------------+----------+--------+ ¦Услуги ¦Одиноко проживающие пенсионеры¦1 раз в 2 ¦ 50%¦ ¦парикмахер- +------------------------------+месяца ¦ ¦ ¦ской ¦Инвалиды 1-й и 2-й групп ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Дети, не достигшие возраста¦ ¦ ¦ ¦ ¦18-ти лет, из семей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднедушевой доход которых не¦ ¦ ¦ ¦ ¦превышает 50% прожиточного¦ ¦ ¦ ¦ ¦минимума ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Участники Великой¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отечественной войны ¦ ¦ ¦ +------------+------------------------------+----------+--------+ ¦Ремонт обуви¦Одиноко проживающие пенсионеры¦2 единицы ¦ 50%¦ ¦ +------------------------------+в полгода ¦ ¦ ¦ ¦Инвалиды 1-й и 2-й групп ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Участники Великой¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отечественной войны ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Дети, не достигшие возраста¦ ¦ ¦ ¦ ¦18-ти лет, из семей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднедушевой доход которых не¦ ¦ ¦ ¦ ¦превышает 50% прожиточного¦ ¦ ¦ ¦ ¦минимума ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Дети-инвалиды, не достигшие¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста 18-ти лет ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+ ¦ ¦ ¦Многодетные семьи с 3-мя и¦2 единицы ¦ ¦ ¦ ¦более детьми, не достигшими¦в полгода ¦ ¦ ¦ ¦возраста 18-ти лет ¦на ребенка¦ ¦ +------------+------------------------------+----------+--------+ ¦Ремонт ¦Одиноко проживающие пенсионеры¦2 единицы ¦ 50%¦ ¦одежды +------------------------------+в полгода ¦ ¦ ¦ ¦Инвалиды 1-й и 2-й групп ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Участники Великой¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отечественной войны ¦ ¦ ¦ +------------+------------------------------+----------+--------+ ¦Посещение ¦Вышеуказанные категории,¦один раз в¦ 100%¦ ¦бани ¦проживающие в частном секторе¦месяц ¦ ¦ ¦ ¦или имеющие неблагоустроенное¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилье ¦ ¦ ¦ L------------+------------------------------+----------+--------- 3.4. Частичная компенсация проезда на городском и пригородном транспорте. 3.4.1. Частичная компенсация проезда на городском транспорте (кроме такси) предоставляется следующим категориям граждан. Семьям с детьми (не достигшим возраста 18 лет), среднедушевой доход которых на момент обращения не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области, а именно: - детям, учащимся общеобразовательных школ города Магадана, если школа находится в 3-х и более автобусных остановках от места проживания и на данном направлении отсутствуют школьные маршруты на период обучения; - родителям, имеющим работу далее 3-х остановок от места проживания (данный факт заявитель подтверждает распиской); - одиноко проживающим неработающим пенсионерам по возрасту (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет), среднедушевой доход которых на момент обращения не превышает 50% прожиточного минимума, установленного на территории Магаданской области. Частичная компенсация проезда на городском транспорте реализуется путем предоставления льготного проездного билета. Данная мера муниципальной поддержки не распространяется на граждан, имеющих право на льготу по оплате проезда в соответствии с федеральным или областным законодательством, а также на граждан, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и граждан, зарегистрированных в Центре занятости в качестве безработных. 3.4.2. Частичная компенсация проезда на пригородном транспорте (кроме такси) предоставляется жителям поселков Сокол и Уптар: - студентам, обучающимся по очной форме обучения в начальных профессиональных, средних профессиональных, высших профессиональных образовательных учреждениях города Магадана, проживающим в поселках Сокол и Уптар, на период обучения; - семьям (одиноко проживающим гражданам), среднедушевой доход которых на момент обращения не превышает 50% прожиточного минимума на душу населения, установленного на территории Магаданской области и нуждающимся в проезде по маршрутам: Сокол-Магадан-Сокол, Уптар-Магадан-Уптар. Частичная компенсация проезда на пригородном транспорте семьям (одиноко проживающим гражданам), среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума на душу населения, установленного на территории Магаданской области, и нуждающимся в проезде по маршрутам: Сокол-Магадан-Сокол, Уптар-Магадан-Уптар производится путем выдачи проездных талонов. Частичная компенсация проезда студентам, обучающимся по очной форме обучения в начальных профессиональных, средних профессиональных, высших профессиональных образовательных учреждениях города Магадана, проживающим в поселках Сокол и Уптар, предоставляется на основании справки, выдаваемой Центром. Семьи (одиноко проживающие граждане), среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области, получают проездные талоны в муниципальном учреждении "Социально-педагогический центр" поселка Сокол, предъявляя справки, подтверждающие право на частичную компенсацию проезда, выданные Центром. Выдача талонов данной категории осуществляется в пределах: на жителей поселка Сокол - 300 разовых талонов в месяц, на жителей поселка Уптар - 180 разовых талонов в месяц. Мера муниципальной поддержки - частичная компенсация проезда на пригородном транспорте не распространяется на граждан, имеющих право на меру социальной поддержки по оплате проезда в соответствии с федеральным и областным законодательством. 3.5. Социальное такси. Услуга "Социальное такси" предоставляется жителям города Магадана (при поездке по городу до 3-х километров): - пенсионерам, обслуживаемым на дому; - инвалидам 1, 2-й групп, детям-инвалидам; - пенсионерам старше 70-ти лет. Услуга на проезд вышеуказанным категориям граждан предоставляется только при наличии следующих социальных нужд: - проезд в лечебные учреждения города; - при отдаленном проживании - к нотариусу, в ГУ "Управление пенсионного фонда РФ в городе Магадане", в управление социальной поддержки, по делам семьи и молодежи мэрии города Магадана и в другие социально значимые учреждения. Услуга "Социальное такси" предоставляется 1 раз в месяц в направлении туда и обратно. 3.6. Частичная оплата жилищно-коммунальных услуг участникам Великой Отечественной войны и другим категориям граждан. Оплата за жилье и коммунальные услуги в размере 50% за счет средств местного бюджета, на фактически занимаемую площадь, производится следующим категориям граждан: - участникам Великой Отечественной войны, принимавшим участие в боевых действиях 1941-1945 г.г.; - лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; - бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны; - участникам боевых действий в Венгрии (1956 год); - участникам боевых действий в районе острова Даманский (март 1969 года). Оплата за жилье и коммунальные услуги в размере 100% за счет средств местного бюджета производится следующим категориям граждан: - одиноким и одиноко проживающим пенсионерам старше 70-ти лет, передавшим свое приватизированное жилье в собственность муниципального жилищного фонда. Компенсацию за услуги Центр производит предприятиям, предоставляющим коммунальные услуги, на основании договоров, при предоставлении счетов-фактур и реестров. Условия и особенности предоставления данной меры муниципальной поддержки могут быть изменены на основании постановления мэра города Магадана с учетом совершенствования системы предоставления льгот по оплате за жилье и коммунальные услуги и перехода на форму ежемесячной денежной выплаты. 3.7. Ремонт квартир участникам Великой Отечественной войны. Услуга по ремонту квартир предоставляется участникам Великой Отечественной войны, принимавшим участие в боевых действиях 1941-1945 г.г., дополнительно к набору социальных услуг, предусмотренных федеральным законодательством. Центр во взаимодействии с общественными организациями осуществляет предоставление муниципальной поддержки в данной форме по безналичному расчету по договорам с предприятиями и организациями. IV. Порядок расчета среднедушевого дохода семьи 4.1. В состав семьи заявителя для расчета среднедушевых доходов семьи на предоставление муниципальной поддержки включаются лица, связанные родством и свойством, совместно зарегистрированные по месту проживания. В случае если по одному адресу зарегистрированы несколько семей (лиц), которые не имеют родственных отношений или, хотя и являются родственниками, но имеют раздельные лицевые счета по оплате жилья и коммунальных услуг и раздельно ведут домашнее хозяйство, то доходы семьи могут учитываться отдельно по каждой семье. Состоящие в браке родители (усыновители), одинокий родитель (усыновитель) и их несовершеннолетние дети, а также супруги считаются членами одной семьи независимо от того, раздельно или совместно они проживают. 4.2. При исчислении совокупного дохода семьи в ее составе не учитываются длительно отсутствующие члены семьи: граждане, проходящие военную службу по призыву; обучающиеся в образовательных учреждениях за пределами муниципального образования "Город Магадан"; лица, осужденные к лишению свободы или находящиеся под арестом, на принудительном лечении по решению суда; граждане, признанные в установленном порядке безвестно отсутствующими; лица, находящиеся на полном государственном обеспечении. 4.3. При исчислении среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) для предоставления муниципальной поддержки учитываются все виды денежных доходов всех членов семьи, за исключением: - единовременного пособия на рождение ребенка; - пособия на погребение; - сумм доходов за работы, выполняемые учащимися в период школьных каникул; - государственной социальной помощи, оказываемой в соответствии с законодательством Российской Федерации; - надбавки по уходу за нетрудоспособными членами семьи; - денежных эквивалентов полученных гражданами льгот по оплате жилья и коммунальных услуг и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями; - суммы уплаченных алиментов. 4.4. Доход семьи для исчисления величины совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина определяется за шесть календарных месяцев с 1-го по 1-е число месяца, предшествовавшего месяцу обращения за муниципальной поддержкой. При исчислении дохода семьи, в составе которой в расчетном периоде произошли изменения, учитываются (не учитываются) доходы прибывшего (выбывшего) члена семьи с 1 числа месяца его прибытия (убытия). 4.5. Среднемесячный доход каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина определяется путем деления суммы его доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев, в течение которых он имел эти доходы. Среднемесячный совокупный доход семьи в расчетном периоде равен сумме среднемесячных доходов всех членов семьи. Среднедушевой доход семьи в расчетном периоде исчисляется путем деления среднемесячного совокупного дохода семьи на число лиц, учитываемых в составе семьи. V. Основания для отказа в предоставлении муниципальной поддержки 5.1. В предоставлении муниципальной поддержки может быть отказано в случаях: - увеличения среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) до размера выше установленного в качестве основания для предоставления муниципальной поддержки; - выезда семьи (одиноко проживающего гражданина) за пределы муниципального образования "Город Магадан"; - обнаружения недостоверности предоставленных сведений; - предоставления заявителем документов, противоречащих друг другу, или не содержащих необходимых сведений; - отсутствия денежных средств в местном бюджете; - невыполнения дополнительных условий в части предоставления мер муниципальной поддержки, установленных комиссией по предоставлению муниципальной поддержки. 5.2. В случае обнаружения незаконности предоставления муниципальной поддержки по вине заявителя, Центр имеет право в судебном порядке взыскать сумму средств, на которую была предоставлена муниципальная поддержка. 5.3. В случае обнаружения незаконности предоставления муниципальной поддержки по вине сотрудников Центра ущерб возмещается в порядке, установленном действующим законодательством. VI. Профилактика социального иждивенчества 6.1. Профилактика социального иждивенчества проводится путем взаимодействия Центра с органами занятости населения, результаты которого будут являться стимулом к трудоустройству безработных граждан или членов семьи. 6.2. С целью профилактики социального иждивенчества и стимула к трудоустройству безработных граждан или членов семьи Центр не предоставляет меры муниципальной поддержки гражданам в случае: - заявитель (члены семьи) трудоспособен, не работает и не состоит на учете в Центре занятости; - заявитель (члены семьи) состоит на учете в Центре занятости без права получения пособия по безработице по причине отказа от предлагаемой Центром занятости работы; - заявитель (члены семьи) имеет официальный статус частного предпринимателя, но не имеет дохода от занятий предпринимательской деятельности. Глава муниципального образования "Город Магадан" В.П.ПЕЧЕНЫЙ Приложение № 1 к Положению о предоставлении муниципальной поддержки отдельным категориям жителей города Магадана В МУ "Центр социальных выплат г. Магадана" от (Ф.И.О.)______________________________, карточка учета __________________________, проживающего(ей) по адресу: ______________ _________________________________________, паспорт серии _________ № _______________, выдан ____________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить муниципальную поддержку в связи с тем, что среднедушевой доход семьи составляет __________________ рублей в месяц. Помощь/льгота ______________________________________________. Сумма ______________________________________________________. Сообщаю сведения о составе семьи: ----T-------------T-----------------------------T---------------¬ ¦№№ ¦ Родственные ¦ Ф.И.О. ¦ Год ¦ ¦п/п¦ отношения ¦ членов семьи ¦ рождения ¦ +---+-------------+-----------------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------+-----------------------------+---------------- Сообщаю о дополнительных доходах семьи: ________________________________________________________________. Прилагаю справки о доходах с места работы и учебы каждого члена семьи в количестве ____________, за период _______________, справку с места жительства и другие; всего в количестве _________ штук. Обязуюсь своевременно (не позднее, чем через 2 недели по наступлению обстоятельств, влекущих прекращение муниципальной поддержки), сообщать МУ "Центр социальных выплат г. Магадана" сведения об изменении состава семьи, об изменении доходов членов семьи, лишении родительских прав, помещении ребенка на полное государственное обеспечение, установлении опеки и т.п. Я согласен(на) с тем, что мое заявление будет рассмотрено в соответствии с действующим порядком предоставления мер муниципальной поддержки. Мне известно, что для подтверждения сведений, указанных в настоящем заявлении, я должен (а) предоставить соответствующие подтверждающие документы; кроме того, настоящим я разрешаю МУ "Центр социальных выплат г. Магадана" запрашивать у третьих лиц (налоговых органов, предприятий, банка, отделения Пенсионного фонда и др.) дополнительные сведения о моих доходах, которые могут потребоваться для проверки моего права на получение муниципальной поддержки, и использовать данную информацию при решении вопроса о предоставлении или отказе в предоставлении мне муниципальной поддержки. Согласен (на) на посещение моей семьи комиссией по предоставлению муниципальной поддержки и бухгалтером МУ "Центр социальных выплат г. Магадана". Об ответственности за предоставление недостоверной информации предупрежден(на). С Положением о предоставлении муниципальной поддержки отдельным категориям жителей города Магадан на 2006 год ознакомлен(на). _______________________________ прошу предоставить в почтовое отделение по адресу:_____________________________________________ или перечислить на лицевой счет № _______________________________ в сбербанке № __________________________________________________. Подпись заявителя (расшифровка подписи) _____________________________________________________________ Дата "____" _____________ 200__ г. Документы приняты: Дата "____" _____________ 200__ г. Бухгалтер _______________ (подпись) Приложение № 2 к Положению о предоставлении муниципальной поддержки отдельным категориям жителей города Магадана Перечень необходимых документов для получения муниципальной поддержки 1. Заявление (заполняется от руки или в электронном виде, в конце ставится подпись и дата заполнения). 2. В соответствии с социально-экономическим положением семьи заявителя к заявлению прилагаются следующие документы: - справка о составе семьи (выписка из финансово-лицевого счета); - свидетельство о рождении несовершеннолетних детей, проживающих с заявителем; - документ, удостоверяющий принадлежность к льготным социальным категориям; - паспорта всех членов семьи; - сведения о доходах всех членов семьи за последние шесть месяцев; - трудовая книжка для неработающих членов семьи; - пенсионное удостоверение с отметкой о размере пенсии; - справка об отсутствии (наличии) индивидуально-предпринимательской деятельности; - документ, выданный соответствующими органами, подтверждающий нахождение одного или нескольких членов семьи на излечении в медицинских учреждениях, прохождение срочной службы в Вооруженных силах Российской Федерации, нахождение в розыске или местах лишения свободы по решению судебных органов. Документами, подтверждающими доход, являются: - справка о заработной плате за последние 6 месяцев со всеми вознаграждениями по основному месту работы и по совместительству на каждого работающего члена семьи; - справка о размере оплаты труда приемных родителей; - справка о размере стипендии студентов за последние 6 месяцев; - справка о доходе от вещевого или денежного довольствия, выплачиваемого военнослужащим; - справка о размере пособия по безработице за последние 6 месяцев (в том числе, стипендии по переподготовке); - справка о размере ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до 3 лет за последние шесть месяцев; - справка о размере возмещенного вреда, причиненного здоровью, увечьем или профессиональным заболеванием кому-либо из членов семьи за последние шесть месяцев; - справка о размере алиментов за последние 6 месяцев; - справка из налоговой инспекции о доходах за последние 6 месяцев от предпринимательской деятельности (ведения фермерского хозяйства); - справка о доходах за последние 6 месяцев от реализации и сдачи в аренду принадлежащего семье имущества; - справка о доходах за последние 6 месяцев от выплат по долевым паям, дивидендам от акций, процентам по вкладам; - справка о размере материальной помощи за последние 6 месяцев, кроме единовременных выплат, в связи со стихийными бедствиями и чрезвычайными обстоятельствами; - справка о сумме полученных за последние 6 месяцев выигрышей, наследстве; - справка о размере ежемесячного пособия на ребенка за последние шесть месяцев; - другие документы, подтверждающие доход. Приложение № 3 к Положению о предоставлении муниципальной поддержки отдельным категориям жителей города Магадана АКТ "___" _____________ 200__ г. "Об обследовании материального и социально-бытового состояния семьи для назначения муниципальной поддержки" Комиссия в составе специалистов: _________________________________________________________________ (фамилия, инициалы, должность) _________________________________________________________________ (фамилия, инициалы, должность) _________________________________________________________________ (фамилия, инициалы, должность) произвели обследование социально-бытового и материального положения семьи гр. ____________________________________________, (фамилия, имя, отчество) зарегистрированного(ой) по адресу: _____________________________, тел. ______________, фактически проживающего (ей) по адресу: ________________________________________, тел. _________________. В результате обследования установлено: 1. Состав семьи: Совместно с заявителем проживают и ведут совместное хозяйство следующие члены семьи: |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Степень родства |Фамилия, имя, отчество, год рождения | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| 2. Жилищные условия: 2.1. Характеристика жилой площади -------T------------T-------------------------T----------T------¬ ¦ № ¦Наименование¦ Характеристика жилой ¦Приватизи-¦Число ¦ ¦ ¦ жилой ¦ площади ¦ рованная ¦комнат¦ ¦ ¦ площади ¦ ¦("да" или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "нет") ¦ ¦ +------+------------+--------T--T----------T--+----------+------+ ¦2.1.1.¦Квартира ¦благоус-¦ ¦неблагоус-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦троенная¦ ¦троенная ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------+--------+--+----------+--+----------+------+ ¦2.1.2.¦Комната в¦благоус-¦ ¦неблагоус-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальной¦троенная¦ ¦троенная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартире ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------+--------+--+----------+--+----------+------+ ¦2.1.3.¦Место в¦благоус-¦ ¦неблагоус-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общежитии ¦троенная¦ ¦троенная ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------+--------+--+----------+--+----------+------+ ¦2.1.4.¦Частное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домовладение¦ ¦ ¦ ¦ L------+------------+-------------------------+----------+------- 2.2. Состояние жилой площади: |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |2.2.1. |Соответствует нормам | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |2.2.2. |Требует ремонта (текущего (1), среднего (2), капитального (3), | | | |(поставить цифру) | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |2.2.3. |Содержится в антисанитарном состоянии по вине самих жильцов | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| 3. Уровень благосостояния семьи: |———————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————| |3.1. |Высокий |Наличие автомобиля, дорогой мебели, дорогой бытовой | | | | |техники, дорогой одежды, широкого ассортимента пищевых | | | | |продуктов | | |———————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————| |3.2. |Средний |Наличие земельного участка, необходимой мебели, | | | | |необходимой бытовой техники, необходимого комплекта | | | | |одежды, необходимого набора пищевых продуктов | | | | | | | |———————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————| |3.3. |Низкий |Наличие предметов первой необходимости, очень скромная| | | | |обстановка квартиры, нет запасов пищевых продуктов, | | | | |нет одежды на все сезоны | | |———————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————| |3.4. |Бедствен- ное |Скудная обстановка, крайне низкий ассортимент | | | | |пищевых продуктов, донашивается старая одежда и обувь | | | |положение | | | |———————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————| 4. Выводы и предложения комиссии: ------------------------------T----------------T----------------¬ ¦ Необходима муниципальная ¦ Необходимы ¦ Не нуждается в ¦ ¦ поддержка ¦ отдельные меры ¦ муниципальной ¦ ¦ ¦ муниципальной ¦ поддержке ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦ +--------------T--------------+----------------+----------------+ ¦ материальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощь ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------+--------------+----------------+----------------- С актом ознакомлен (а) Заявитель ____________________ __________________________________ (подпись) (расшифровка) Члены комиссии: ___________________ _____________________________________________ (подпись) (расшифровка) ___________________ _____________________________________________ (подпись) (расшифровка) ___________________ _____________________________________________ (подпись) (расшифровка) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|