Расширенный поиск
Решение Думы г. Магадана от 07.02.2006 № 4-дМАГАДАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 7 февраля 2006 г. № 4-Д О КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" В соответствии со статьей 38 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, статьей 39 Устава муниципального образования "Город Магадан", а также Решением Магаданской городской Думы "О схеме управления муниципальным образованием "Город Магадан" № 74-Д от 30.11.2004 года (с последующими изменениями), руководствуясь статьями 29, 31 и 45 Устава муниципального образования, Магаданская городская Дума решила: 1. Создать контрольный орган местного самоуправления муниципального образования "Город Магадан" - Контрольная палата муниципального образования "Город Магадан", с правами юридического лица. 2. Утвердить Положение "О Контрольной палате муниципального образования "Город Магадан", согласно Приложению. 3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в городских средствах массовой информации. Глава муниципального образования "Город Магадан" В.П.ПЕЧЕНЫЙ Приложение к Решению Магаданской городской Думы от 7 февраля 2006 года № 4-Д ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" Настоящее Положение "О Контрольной палате муниципального образования "Город Магадан" (далее - Положение) устанавливает статус и правовые основы организации и деятельности Контрольной палаты муниципального образования в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Статус Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" 1.1. Контрольная палата муниципального образования "Город Магадан" (далее - Контрольная палата) является контрольным органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования "Город Магадан". 1.2. Контрольная палата является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, формируемым Магаданской городской Думой и подотчетным городской Думе. 1.3. В своей деятельности Контрольная палата руководствуется законодательством Российской Федерации, Магаданской области, Уставом муниципального образования "Город Магадан", нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением. 1.4. В рамках задач и полномочий, определенных действующим законодательством и настоящим Положением, Контрольная палата обладает организационной и функциональной независимостью. 1.5. Контрольная палата является юридическим лицом, имеет печать с собственным наименованием, угловой штамп, бланки с полным наименованием. 1.6. Контрольная палата вправе от своего имени заключать соглашения, договоры, приобретать имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах. 2. Задачи Контрольной палаты 2.1. Задачами Контрольной палаты являются выявление нарушений законности и обеспечение их устранения: - при использовании средств бюджета муниципального образования "Город Магадан"; - в деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций по расходованию муниципальных денежных средств, использованию и распоряжению муниципальной собственностью; - в деятельности органов и должностных лиц городского самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений по исполнению действующего законодательства и нормативных правовых актов органов местного самоуправления, посредством осуществления финансового контроля. 2.2. В задачи Контрольной палаты также входит: - регулярное представление главе муниципального образования "Город Магадан" и Магаданской городской Думе информации о ходе исполнения местного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий; - рассмотрение предложений и обращений граждан по вопросам, находящимся в компетенции Контрольной палаты. 3. Принципы деятельности Контрольной палаты Основными принципами деятельности Контрольной палаты являются законность, независимость, объективность, системность, гласность, ответственность, соблюдение профессиональной этики должностными лицами и специалистами Контрольной палаты. 4. Основные цели деятельности Контрольной палаты Основными целями деятельности Контрольной палаты являются недопущение нецелевого и неэффективного использования финансовых ресурсов муниципального образования "Город Магадан" и объектов муниципальной собственности. ГЛАВА II. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ И СОСТАВ КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЫ 5. Состав Контрольной палаты 5.1. Контрольная палата состоит из председателя, заместителя председателя, трех аудиторов, работников аппарата, обеспечивающих полномочия Контрольной палаты. 5.2. Структуру Контрольной палаты утверждает Магаданская городская Дума по представлению председателя Контрольной палаты. 5.3. Штатное расписание Контрольной палаты утверждается ее председателем в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольной палаты. 6. Председатель Контрольной палаты 6.1. Председатель Контрольной палаты назначается на должность Магаданской городской Думой по представлению мэра города Магадана сроком на 5 лет. Одна и та же кандидатура на должность председателя может вноситься на утверждение городской Думы не более двух раз. При повторном отклонении кандидатуры мэр города Магадана обязан представить иную кандидатуру. 6.2. Решение о назначении председателя Контрольной палаты принимается Магаданской городской Думой тайным голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов городской Думы. 6.3. По истечении срока своих полномочий председатель Контрольной палаты продолжает исполнять обязанности до назначения нового председателя. 6.4. Председателем Контрольной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности не менее пяти лет в области государственного и (или) муниципального управления, государственного и (или) муниципального финансового контроля, экономики, финансов. 6.5. На председателя Контрольной палаты распространяются льготы и ограничения по муниципальной службе, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Магаданской области о муниципальной службе. 6.6. Председатель Контрольной палаты осуществляет руководство деятельностью Контрольной палаты, организует ее работу в соответствии с федеральными законами, законами Магаданской области, Уставом муниципального образования "Город Магадан" и настоящим Положением. 6.7. Председатель Контрольной палаты представляет ее интересы в органах местного самоуправления и иных организациях, создаваемых ими для решения задач формирования и использования финансовых ресурсов муниципального образования. 6.8. Председатель Контрольной палаты направляет главе муниципального образования "Город Магадан" и Магаданской городской Думе ежеквартальные отчеты о работе Контрольной палаты. 6.9. Председатель Контрольной палаты вправе принимать участие в заседаниях Магаданской городской Думы и депутатских комиссий, а также в совещаниях, проводимых в органах местного самоуправления при рассмотрении вопросов по управлению и распоряжению финансовыми и материальными ресурсами муниципального образования. 6.10. Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольной палаты осуществляет прием и увольнение аудиторов, инспекторов и работников аппарата, обеспечивающих полномочия Контрольной палаты, заключает договоры, необходимые для осуществления деятельности Контрольной палаты. 6.11. Председатель Контрольной палаты также имеет право: - распоряжаться финансовыми средствами, предусмотренными в местном бюджете на содержание Контрольной палаты; - представлять Контрольную палату во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, а также контрольными органами Российской Федерации и зарубежных стран. - осуществлять иные полномочия, возложенные на него настоящим Положением. 7. Заместитель председателя Контрольной палаты 7.1. Заместитель председателя Контрольной палаты назначается на должность Магаданской городской Думой по представлению мэра города Магадана сроком на 5 лет. Решение о назначении заместителя председателя Контрольной палаты принимается Магаданской городской Думой тайным голосованием большинством от установленного числа депутатов городской Думы. Одна и та же кандидатура на должность заместителя председателя может вноситься на утверждение городской Думы не более двух раз. При повторном отклонении кандидатуры мэр города Магадана обязан представить иную кандидатуру. 7.2. Заместителем председателя Контрольной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое или финансовое образование и опыт профессиональной деятельности не менее трех лет в области государственного и (или) муниципального управления, финансового контроля, экономики, финансов. 7.3. На заместителя председателя Контрольной палаты распространяются льготы и ограничения по муниципальной службе, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Магаданской области о муниципальной службе. 7.4. Заместитель председателя выполняет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленным должностной инструкцией, выполняет поручения председателя Контрольной палаты, а в случае отсутствия председателя или временной невозможности выполнения им своих обязанностей, осуществляет его функции. 8. Аудиторы Контрольной палаты 8.1. Аудиторы Контрольной палаты назначаются на муниципальную должность муниципальной службы председателем Контрольной палаты по результатам конкурса, проводимого в порядке, установленном Магаданской городской Думой в соответствии с законодательством. 8.2. Аудиторами Контрольной палаты могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее экономическое или юридическое образование, а также опыт профессиональной деятельности в области государственного и (или) муниципального управления, финансового контроля, экономики, финансов не менее трех лет. 8.3. На аудиторов Контрольной палаты распространяются ограничения по муниципальной службе, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Магаданской области о муниципальной службе. 8.4. Аудиторы Контрольной палаты организуют контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы, по согласованию с председателем Контрольной палаты решают вопросы в пределах своей компетенции и несут ответственность за результаты деятельности в закрепленных за ними направлениях. 8.5. Аудиторы Контрольной палаты имеют право присутствовать при рассмотрении вопросов, входящих в их компетенцию, на заседаниях Магаданской городской Думы, депутатских комиссий и рабочих групп, на заседаниях мэрии города Магадана. 8.6. Аудиторы Контрольной палаты исполняют свои обязанности в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными председателем Контрольной палаты. 9. Аппарат Контрольной палаты 9.1. Аппарат Контрольной палаты состоит из инспекторов и иных штатных сотрудников. 9.2. Права, обязанности и ответственность сотрудников аппарата Контрольной палаты, а также условия прохождения ими службы определяются настоящим Положением, законодательством Российской Федерации и Магаданской области о муниципальной службе, Трудовым кодексом РФ, иными нормативными правовыми актами, а также должностными инструкциями. ГЛАВА III. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЫ 10. Виды деятельности Контрольной палаты 10.1. В целях решения задач, указанных в пункте 2 настоящего Положения, Контрольная палата обеспечивает единую систему контроля за исполнением местного бюджета, что предусматривает: - организацию и проведение контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении; - организацию и проведение предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением местного бюджета в отчетном году; - организацию и проведение контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом (в том числе контроль за поступлениями в бюджет муниципального образования "Город Магадан" средств, полученных в результате приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду, в доверительное управление) находящимся в муниципальной собственности; - контроль за поступлениями в бюджет муниципального образования "Город Магадан" средств, полученных от управления объектами собственности муниципального образования (включая принадлежащие муниципальному образованию доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ и пакеты акций, принадлежащих муниципальному образованию); - экспертизу проектов местного бюджета, иных нормативно-правовых актов, затрагивающих вопросы местного бюджета и финансов муниципального образования; - анализ и исследование фактов нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Магаданскую городскую Думу предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом; - анализ эффективности использования предоставленных льгот по налогам и кредитам за счет средств местного бюджета; - подготовку и представление в Магаданскую городскую Думу заключений по исполнению местного бюджета и целевых бюджетных фондов. 10.2. В процессе реализации задач, возложенных на Контрольную палату, она выполняет следующие виды деятельности: а) проверка - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях выполнения задач Контрольной палаты; б) обследование - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях оперативного выявления положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Контрольной палаты, в том числе в целях определения целесообразности и необходимости проведения проверки; в) экспертиза - проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку документов (проектов документов) или вопроса (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения или информационно-аналитической записки. 10.3. Контрольная палата осуществляет подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам своей деятельности. 11. Организация и планирование деятельности Контрольной палаты 11.1. Контрольная палата является коллегиальным органом. 11.2. Для рассмотрения отчетов и информационных сообщений при Контрольной палате образуется Коллегия Контрольной палаты (далее - Коллегия). 11.3. В состав Коллегии входят: - председатель Коллегии, - заместитель председателя, - председатель постоянной депутатской комиссии по бюджету и вопросам экономического развития Магаданской городской Думы, - председатель комитета по финансам мэрии города Магадана, - аудиторы Контрольной палаты. 11.4. Председателем Коллегии является Председатель Контрольной палаты. Из числа членов Коллегии избирается заместитель председателя Коллегии, который осуществляет функции председателя Коллегии во время его отсутствия. 11.5. Заседание Коллегии ведет председатель Коллегии, и заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Коллегии. 11.6. Заседания Коллегии проводятся по мере необходимости, решения принимаются коллегиально большинством голосов. При равенстве голосов Председатель Коллегии имеет право решающего голоса. 11.7. Результаты проверок, отчеты о результатах проверок рассматриваются на заседании Коллегии. По итогам рассмотрения члены Коллегии принимают решение. 11.8. В заседаниях Коллегии с правом совещательного голоса вправе принимать участие депутаты Магаданской городской Думы, не входящие в состав Коллегии. 11.9. На заседание Коллегии могут приглашаться представители органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций независимо от формы собственности, специалисты и работники аппарата Контрольной палаты, которые участвуют в заседаниях Коллегии с правом совещательного голоса. Решение о приглашении на заседание Коллегии указанных лиц принимается председателем Контрольной палаты. 11.10. Контрольная палата строит свою работу на основе годовых и текущих планов и программ, которые формируются, исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета с учетом направлений деятельности Контрольной палаты на основе технико-экономических норм и нормативов, контрольных и ревизионных стандартов, методических указаний. 11.11. Обязательному включению в планы работы Контрольной палаты подлежат мероприятия по запросам главы муниципального образования, по решениям Магаданской городской Думы, а также обращения групп депутатов численностью не менее одной трети от установленного состава Думы. Годовой план работы Контрольной палаты утверждается Контрольной палатой самостоятельно. 11.12. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по инициативе: главы муниципального образования, группы депутатов Магаданской городской Думы численностью не менее одной трети от установленного состава Думы, органов местного самоуправления, на основании соответствующих решений Магаданской городской Думы. 11.13. Внутренние вопросы деятельности Контрольной палаты, распределение обязанностей между сотрудниками, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм регулируются решениями председателя Контрольной палаты. Методические документы по проведению контрольных и иных мероприятий Контрольной палаты разрабатываются на основе федеральных и областных стандартов и утверждаются приказом председателя Контрольной палаты. 12. Область действия контрольных полномочий Контрольной палаты 12.1. Контрольная палата имеет право проводить проверки и обследования: - в органах местного самоуправления, организациях, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан", в том числе целевых бюджетных фондов; - в организациях, вне зависимости от форм собственности, их союзах, ассоциациях и иных объединениях, получающих, перечисляющих или использующих средства бюджета муниципального образования, в том числе средства целевых бюджетных фондов, а также имеющих налоговые и иные льготы и преимущества, предусмотренные решениями и иными нормативными правовыми актами муниципального образования. 12.2. На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия Контрольной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета муниципального образования" Город Магадан", в том числе целевых бюджетных фондов, с использованием муниципальной собственности или управлением ею, а также в части предоставленных решениями и иными нормативными правовыми актами муниципального образования налоговыми и иными льготами и преимуществами. В необходимых случаях по поручению Магаданской городской Думы или решению председателя Контрольной палаты ее специалисты могут принимать участие в проверках и ревизиях финансово-хозяйственной деятельности организаций, проводимых иными органами государственного финансового контроля на основании заключенных соглашений о взаимном сотрудничестве. 12.3. Результаты проводимых Контрольной палатой проверок и обследований, а также проверок и обследований, проводимых при ее участии, не могут быть преданы гласности до их завершения, оформления результатов в виде акта (справки) и, при необходимости, до получения от проверяемой стороны соответствующих объяснений, возражений в установленные сроки. В случае разногласий проверяемая сторона обязана в пятидневный срок представить в Контрольную палату в письменной форме свои мотивированные объяснения, возражения. 13. Организация проверок и обследований 13.1. Проверки и обследования проводятся либо по месту нахождения проверяемого объекта, либо по месту нахождения Контрольной палаты. В последнем случае руководство проверяемого объекта обязано предоставить все запрашиваемые должностными лицами Контрольной палаты документы в их распоряжение. Должностные лица Контрольной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов. 13.2. Сроки, объемы и способы проведения проверки Контрольная палата устанавливает по своему усмотрению. 13.3. При проведении проверок и обследований сотрудники Контрольной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций. 14. Оформление результатов проверок и обследований 14.1. По итогам проведения проверки или обследования ответственные должностные лица Контрольной палаты составляют и подписывают акты, а также отчеты, заключения, справки и другие документы, за достоверность которых несут персональную ответственность. 14.2. Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководства проверяемой организации, а также других организаций и лиц по усмотрению Контрольной палаты. Руководство проверяемой организации имеет право в пятидневный срок со дня получения акта (справки) на ознакомление выразить свое мнение о результатах проверки, которое прилагается к акту (справке). 14.3. О выявленных нарушениях действующих нормативных правовых актов и причиненном ущербе Контрольная палата информирует Магаданскую городскую Думу и мэрию города Магадана, а при выявлении нарушений законодательства, влекущего за собой уголовную ответственность, представляет соответствующие материалы в правоохранительные органы. 14.4. Сотрудники Контрольной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе проверок и обследований, в том числе другими органами государственного финансового контроля, только в интересах выполнения работ, проводимых Контрольной палатой. 15. Экспертно-аналитическая работа Контрольной палаты 15.1. Контрольная палата проводит экспертизу и по ее результатам дает заключения по: - проекту нормативного правового акта о бюджете муниципального образования "Город Магадан", обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета; - отчетам мэрии города Магадана (исполнительно-распорядительного органа) об исполнении бюджета муниципального образования за квартал, полугодие, 9 месяцев, за соответствующий финансовый год; - проектам решений и иных нормативных правовых актов муниципального образования по бюджетно-финансовым вопросам; - проектам программ, включая целевые программы муниципального образования "Город Магадан", на финансирование которых направляются средства бюджета муниципального образования. 15.2. По другим вопросам, входящим в ее полномочия, Контрольная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных отчетов и ответов на основании: - поручений Магаданской городской Думы, оформленных соответствующими решениями; - обращений не менее одной пятой от установленной численности депутатов Магаданской городской Думы; - запросов главы муниципального образования "Город Магадан". 15.3. Решение о подготовке заключения по запросу или об отказе в этом рассматривается в порядке, утвержденным председателем Контрольной палаты. В случае отказа в подготовке заключения по запросу председатель Контрольной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа. Повторное поручение или обращение не менее одной пятой от установленной численности депутатов Магаданской городской Думы, а также повторный запрос главы муниципального образования является обязательным для исполнения. 15.4. Заключения Контрольной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления. 16. Представление Контрольной палаты 16.1. Контрольная палата по результатам проведенных контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ направляет органам местного самоуправления, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций, представления, подписанные председателем Контрольной палаты, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Представление Контрольной палаты должно быть рассмотрено не позднее, чем в месячный срок со дня получения и подготовлен соответствующий ответ о принятых мерах. 16.2. В случаях выявления при проведении контрольных мероприятий фактов хищений денежных и материальных средств, иных злоупотреблений Контрольная палата передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. 17. Предписание Контрольной палаты 17.1. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в финансово-хозяйственной и иной деятельности, наносящих муниципальному образованию "Город Магадан" реальный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, включая непредоставление документов в сроки и в объеме, установленные нормативными актами органов местного самоуправления, Контрольная палата имеет право давать органам местного самоуправления и руководству проверяемых организаций, независимо от форм собственности, обязательные для исполнения предписания с указанием сроков их исполнения. 17.2. При неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний Контрольной палаты орган, исполняющий бюджет муниципального образования, принимает меры к нарушителю бюджетного законодательства в соответствии с нормами действующего законодательства. 17.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения предписаний Контрольной палаты о возмещении причиненного ущерба, выявленного в ходе проверок и обследований и подтвержденного актами, Контрольная палата вправе от имени муниципального образования "Город Магадан" выступать в суде в защиту прав и законных интересов муниципального образования. 17.4. Предписание Контрольной палаты может быть обжаловано в судебном порядке. 18. Обеспечение деятельности Контрольной палаты 18.1. Комитет по финансам мэрии города Магадана, обязан предоставлять в установленном порядке в Контрольную палату отчетность об исполнении бюджета муниципального образования "Город Магадан", а также по отдельным запросам иную информацию, необходимую для обеспечения ее контрольной деятельности. 18.2. Срок ответа на запрос Контрольной палаты не может превышать две недели. Контрольная палата при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ безвозмездно получает от органов местного самоуправления, организаций, независимо от форм собственности, в том числе, финансово-кредитной системы, в соответствии с заключенными договорами (соглашениями), всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Контрольной палаты в объеме и в сроки, устанавливаемые Контрольной палатой. 19. Обязательность исполнения требований Контрольной палаты 19.1. Требования должностных лиц Контрольной палаты, связанные с исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления и организаций независимо от их подчиненности и форм собственности. 19.2. Невыполнение законных требований Контрольной палаты, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на нее обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном законодательством и нормативными правовыми актами муниципального образования порядке. 20. Должностные лица Контрольной палаты и их полномочия 20.1. Должностными лицами Контрольной палаты являются ее штатные сотрудники, в служебные обязанности которых входит организация и осуществление контроля в соответствии с полномочиями Контрольной палаты. 20.2. Уполномоченные должностные лица Контрольной палаты при выполнении служебных обязанностей имеют право по предварительному уведомлению (поручению) и на основании служебного удостоверения: - проходить в помещения, занимаемые органами местного самоуправления, организациями, независимо от форм собственности; - знакомиться в полном объеме со всей документацией, охватывающей весь период деятельности проверяемого объекта, необходимой при проведении контрольного мероприятия. 20.3. Руководители проверяемых и обследуемых объектов обязаны создавать необходимые условия для работы лиц Контрольной палаты, предоставлять им необходимые помещения, средства связи и оргтехники. 21. Ответственность должностных лиц Контрольной палаты 21.1. Должностные лица Контрольной палаты несут ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ. 21.2. Должностные лица Контрольной палаты несут дисциплинарную ответственность, вплоть до увольнения, за несанкционированное предание гласности окончательных и промежуточных результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, проводимых Контрольной палатой, либо с ее участием. 22. Взаимодействие Контрольной палаты с комитетом по финансам мэрии города Магадана и территориальными органами федерального казначейства 22.1. Контрольная палата при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ взаимодействует с комитетом по финансам мэрии города Магадана. Комитет по финансам мэрии города Магадана представляет Контрольной палате утвержденную сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования "Город Магадан" и изменения к ней, утвержденный в установленном порядке перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования, оперативную информацию о ходе исполнения бюджета муниципального образования, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета, а также иные необходимые документы и материалы. 22.2. В случае кассового обслуживания исполнения местного бюджета территориальными органами федерального казначейства Контрольная палата при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с соответствующим отделением федерального казначейства на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве, получать от указанного органа оперативную информацию о ходе исполнения бюджета муниципального образования, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения бюджета. 23. Привлечение к проверкам и обследованиям специалистов иных организаций и независимых экспертов Контрольная палата на договорных основах может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям и экспертно-аналитическим работам специалистов иных организаций и независимых экспертов. 24. Ежегодный отчет Контрольная палата ежегодно представляет Магаданской городской Думе отчет о проведенных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах в рамках осуществления внешнего финансового контроля, выводах, рекомендациях и предложениях по их результатам. Отчет Контрольной палаты ежегодно публикуется для ознакомления общественности в средствах массовой информации. ГЛАВА IV. ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА, МАТЕРИАЛЬНОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЫ 25. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольной палаты 25.1. Лица, замещающие в Контрольной палате муниципальные должности, учрежденные для исполнения и обеспечения полномочий Контрольной палаты, являются муниципальными служащими. Порядок прохождения муниципальной службы устанавливается законами Российской Федерации и Магаданской области о муниципальной службе. 25.2. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости. 25.3. Председатель, заместитель председателя Контрольной палаты могут быть досрочно освобождены от должности решением Магаданской городской Думы, по представлению главы муниципального образования "Город Магадан", в случаях, предусмотренных законодательством о муниципальной службе. 25.4. Решение о прекращении полномочий председателя, заместителя председателя Контрольной палаты оформляется решением Магаданской городской Думы, в котором определяется день прекращения полномочий. 26. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольной палаты 26.1. Председателю Контрольной палаты, замещающему высшую муниципальную должность муниципальной службы, устанавливается денежное содержание в размере денежного содержания заместителя главы муниципального образования "Город Магадан". 26.2. Заместителю председателя Контрольной палаты, замещающему главную муниципальную должность муниципальной службы, устанавливается денежное содержание в размере денежного содержания руководителя самостоятельного управления мэрии города Магадана. 26.3. Денежное содержания лиц, замещающих муниципальные должности в Контрольной палате, индексируется в размерах и сроки, предусмотренные для муниципальных служащих иных органов местного самоуправления муниципального образования "Город Магадан". 26.4. Должностные оклады муниципальных служащих в аппарате Контрольной палаты устанавливаются на уровне должностных окладов муниципальных служащих, замещающих соответствующие муниципальные должности муниципальной службы в аппарате мэрии города Магадана. 26.5. Оплата труда лиц, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Контрольной палаты, производится в размерах и пределах, установленных для соответствующих работников мэрии города Магадана. 26.6. Медицинское, санаторно-курортное, бытовое и транспортное обслуживание председателя Контрольной палаты, заместителя председателя и аудиторов Контрольной палаты производится в порядке и на условиях, установленных для муниципальных служащих в соответствии с законодательством. 27. Средства на содержание Контрольной палаты Средства на содержание Контрольной палаты утверждаются в бюджете муниципального образования "Город Магадан" отдельной строкой. Глава муниципального образования "Город Магадан" В.П.ПЕЧЕНЫЙ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|