Расширенный поиск
Указ Губернатора Владимирской области от 04.04.2005 № 5У К А З ГУБЕРНАТОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 04.04.2005 N 5 О комплексе мер по социальной поддержке населения Владимирской области на 2005 год В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 15.08.2003 N 163-Р "О программе социальноэкономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу на 2004 - 2005 годы" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Комплекс мер по социальной поддержке населения Владимирской области на 2005 год на сумму 1943,7 млн. рублей в составе следующих мероприятий: 1.1. "Адресная социальная помощь малообеспеченным гражданам и детям области на 2005 год" (приложение N 1). 1.2. "Забота-2005" (приложение N 2). 1.3. "Реабилитация инвалидов Владимирской области на 2005 год" (приложение N 3). 1.4. "Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры во Владимирской области на 2005 год" (приложение N 4). 2. Поручить руководителям органов и структурных подразделений администрации области принять меры к реализации мероприятий. 3. Рекомендовать руководителям исполнительных органов местного самоуправления в ходе исполнения соответствующих бюджетов на 2005 год обеспечить стабильное финансирование п. 5, 15, 17 (приложение N 1) и п. 1 - 10 (приложение N 4) предложенных мероприятий. 4. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике. 5. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.Виноградов Приложение N 1 к Указу Владимирской области от 04.04.2005 N 5 МЕРОПРИЯТИЯ адресной социальной помощи малообеспеченным гражданам и детям области на 2005 год ---------------------T-------------------------T--------------------T---------T--------------¬ ¦Категория населения ¦ Виды социальной защиты ¦ Исполнитель * ¦ Затраты ¦Источник ** ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ ¦ +--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+ ¦ I. СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ И ДЕТЕЙ ¦ +--------------------T-------------------------T--------------------T---------T--------------+ ¦1. Дети до 16 лет ¦Выплата ежемесячного ¦Департамент ¦ 213814,0¦Областной ¦ ¦(учащиеся ¦пособия семьям со ¦социальной защиты ¦ ¦бюджет ¦ ¦общеобразовательных ¦среднедушевым доходом, не¦населения, органы ¦ ¦ ¦ ¦учреждений до ¦превышающим величины ¦социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦окончания обучения, ¦прожиточного минимума, ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦но не более чем до ¦установленного в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦восемнадцати лет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+ ¦2. Дети первого - ¦Выплата денежных ¦Департамент ¦ 44774,0¦Областной ¦ ¦второго года жизни ¦компенсаций на продукты ¦социальной защиты ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦питания детям в семьях со¦населения, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднедушевым доходом, не¦социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦превышающим величины ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прожиточного минимума, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленного в области ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+ ¦3. Многодетные ¦Ежегодная выплата для ¦Департамент ¦ 78630,0¦Областной ¦ ¦малообеспеченные ¦обеспечения школьной и ¦социальной защиты ¦ ¦бюджет ¦ ¦семьи, воспитывающие¦спортивной формой, ¦населения, органы ¦ ¦ ¦ ¦детей в возрасте до ¦ежемесячные выплаты на ¦социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦16 лет ¦питание, проезд; ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение лекарств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей в возрасте до 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет, дополнительное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежемесячное пособие, 50% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скидка по оплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг. Скидка на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за содержание детей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+ ¦4. Дети, находящиеся¦Выдача денежных средств ¦Департамент ¦ 179069,0¦Областной ¦ ¦под опекой или ¦на питание, мягкий ¦образования, комитет¦ ¦бюджет ¦ ¦попечительством, в ¦инвентарь и др. нужды ¦по культуре, органы ¦ ¦ ¦ ¦том числе дети- ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦сироты ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+ ¦5. Учащиеся ¦Удешевление питания ¦Департамент ¦ 36737,8¦Областной ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦образования, комитет¦ ¦бюджет, ¦ ¦школ и учреждений ¦ ¦по культуре, органы ¦ ¦бюджеты ¦ ¦среднего ¦ ¦местного ¦ ¦муниципальных ¦ ¦специального ¦ ¦самоуправления ¦ ¦образований ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящиеся на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областном и местных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+ ¦6. Дети-инвалиды ¦Ежемесячная денежная ¦Департамент ¦ 2832,0¦Областной ¦ ¦дошкольного ¦компенсация на обучение и¦образования, органы ¦ ¦бюджет ¦ ¦возраста, ¦воспитание ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦воспитывающиеся и ¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦ ¦обучающиеся в семьях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+ ¦7. Дети-инвалиды ¦Реализация основных ¦Департамент ¦ 9353,0¦Областной ¦ ¦школьного возраста, ¦общеобразовательных ¦образования, органы ¦ ¦бюджет ¦ ¦обучающиеся на дому ¦программ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+ ¦8. Дети до 18 лет, ¦50% скидка со стоимости ¦Департамент ¦ 26,0¦Областной ¦ ¦не являющиеся ¦проезда на междугородном ¦социальной защиты ¦ ¦бюджет ¦ ¦инвалидами, из ¦транспорте ¦населения, органы ¦ ¦ ¦ ¦малообеспеченных ¦ ¦социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦семей, нуждающиеся в¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦санаторно-курортном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+ ¦9. Дети из ¦Проведение областных ¦Комитет по ¦ 782,0¦Областной фонд¦ ¦многодетных, ¦акций, праздников, ¦социальной политике,¦ ¦соцподдержки ¦ ¦малообеспеченных ¦общероссийской, ¦органы местного ¦ ¦населения ¦ ¦семей, дети- ¦губернаторской Новогодней¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦инвалиды, дети- ¦елки, единовременная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сироты ¦помощь семьям, в которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родились двойняшки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация фестиваля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творческих коллективов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среди специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школ-интернатов ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+ ¦10. Малообеспеченные¦Адресная помощь семьям, у¦Областной фонд ¦ 160,0¦Областной фонд¦ ¦семьи с детьми ¦которых доход ниже ¦соцподдержки ¦ ¦соцподдержки ¦ ¦ ¦прожиточного минимума ¦населения ¦ ¦населения ¦ +--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+ ¦11. Семьи с детьми- ¦Адресная помощь на оплату¦Областной фонд ¦ 120,0¦Областной фонд¦ ¦инвалидами и детьми ¦дорогостоящего лечения, ¦соцподдержки ¦ ¦соцподдержки ¦ ¦с хроническими ¦приобретение лекарств ¦населения ¦ ¦населения ¦ ¦заболеваниями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+ ¦12. Воспитанники ¦Областная ¦Комитет по ¦ 110,0¦Областной фонд¦ ¦учреждений ¦благотворительная ¦социальной политике,¦ ¦соцподдержки ¦ ¦социального ¦Новогодняя елка, ¦департамент ¦ ¦населения ¦ ¦обслуживания семьи и¦приобретение подарков к ¦социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦детей ¦памятным датам учреждений¦населения ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+ ¦13. Дети из семей ¦Областная Новогодняя ¦Комитет по ¦ 175,0¦Областной фонд¦ ¦военнослужащих, ¦елка, организация отдыха ¦социальной политике,¦ ¦соцподдержки ¦ ¦участвовавших в ¦детей из Чеченской ¦областной фонд ¦ ¦населения ¦ ¦локальных ¦Республики, оплата ¦соцподдержки ¦ ¦ ¦ ¦конфликтах, ¦путевок на отдых ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получивших ранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служебного долга в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мирное время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+ ¦14. Воспитанники ¦Персональные призы ¦Комитет по ¦ 110,0¦Областной фонд¦ ¦войсковых частей ¦администрации области: ¦социальной политике,¦ ¦соцподдержки ¦ ¦ ¦"Сыны Отечества", ¦областной фонд ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦"Патриоты Отечества", ¦соцподдержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акция "Сыны полка", ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение подарков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вручение благодарностей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовая помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алакурттинскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пограничному отряду ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+ ¦15. Дети ¦Отдых и оздоровление ¦Комитет по ¦ 130182,8¦Областной ¦ ¦ ¦детей и подростков ¦социальной политике,¦ ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦региональное ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦отделение ¦ ¦ ¦ ¦региональное ¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦отделение фонда соц.¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦страхования, органы ¦ ¦страхования, ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ +--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+ ¦16. Одаренные ¦Стипендии одаренным детям¦Областной фонд ¦ 298,0¦Областной фонд¦ ¦дети и молодежь ¦из малоимущих семей, ¦соцподдержки ¦ ¦соцподдержки ¦ ¦ ¦адресная помощь на оплату¦населения ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦участия в конкурсах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фестивалях, олимпиадах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивных соревнованиях ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+ ¦17. Учащиеся школ, ¦Осуществление ¦Комитеты: по ¦ 8442,3¦Областной ¦ ¦среднеспециальных ¦государственной ¦молодежной политике;¦ ¦бюджет, ¦ ¦и высших учебных ¦молодежной политики на ¦физической культуре,¦ ¦бюджеты ¦ ¦заведений ¦территории области ¦спорту и туризму; ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ 705615,9¦ ¦ +--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+ ¦ II. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ИНВАЛИДОВ И ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ И ТРУДА ¦ +--------------------T-------------------------T--------------------T---------T--------------+ ¦1. Инвалиды, семьи с¦Предоставление мер ¦Департамент и органы¦ 190227,0¦Федеральный ¦ ¦детьми-инвалидами ¦социальной поддержки по ¦социальной защиты ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦оплате жилищно- ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+ ¦2. Ветераны ¦Предоставление мер ¦Департамент и органы¦ 894019,0¦Областной ¦ ¦труда, труженики ¦социальной поддержки ¦социальной защиты ¦ ¦бюджет ¦ ¦тыла ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+ ¦3. Малообеспеченные ¦Адресная помощь в ¦Областной фонд ¦ 30,0¦Областной фонд¦ ¦участники ВОВ и ¦натуральном виде ¦соцподдержки ¦ ¦соцподдержки ¦ ¦лица, приравненные ¦ ¦населения ¦ ¦населения ¦ ¦к ним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+ ¦4. Инвалиды - члены ¦Адресная материальная ¦Областной фонд ¦ 25,0¦Областной фонд¦ ¦областной ¦помощь в ходе проведения ¦соцподдержки ¦ ¦соцподдержки ¦ ¦общественной ¦мероприятий, посвященных ¦населения ¦ ¦населения ¦ ¦организации ¦80-летию образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всероссийского ¦Всероссийского общества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общества слепых ¦слепых ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+ ¦5. Инвалиды со ¦Адресная помощь по ¦Областной фонд ¦ 90,0¦Областной фонд¦ ¦среднедушевым ¦обращениям, при ¦соцподдержки ¦ ¦соцподдержки ¦ ¦доходом ниже ¦проведении ¦населения ¦ ¦населения ¦ ¦прожиточного ¦благотворительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦минимума ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+ ¦6. Вдовы и семьи ¦Адресная помощь по ¦Областной фонд ¦ 25,0¦Областной фонд¦ ¦погибших в локальных¦обращениям и при ¦соцподдержки ¦ ¦соцподдержки ¦ ¦войнах и в мирное ¦проведении ¦населения ¦ ¦населения ¦ ¦время при исполнении¦благотворительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служебного долга ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+ ¦7. Инвалиды и ¦Адресная помощь по ¦Областной фонд ¦ 30,0¦Областной фонд¦ ¦участники локальных ¦обращениям и при ¦соцподдержки ¦ ¦соцподдержки ¦ ¦войн, а также ¦проведении ¦населения ¦ ¦населения ¦ ¦получившие ранения ¦благотворительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при исполнении ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служебного долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+ ¦8. Пострадавшие ¦Адресная помощь по ¦Областной фонд ¦ 150,0¦Областной фонд¦ ¦от чрезвычайных ¦обращениям ¦соцподдержки ¦ ¦соцподдержки ¦ ¦обстоятельств ¦ ¦населения ¦ ¦населения ¦ +--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+ ¦9. Социально ¦Адресная помощь в ¦Владимирский ¦ 5482,0¦Владимирский ¦ ¦не защищенные и ¦денежной и натуральной ¦городской фонд ¦ ¦городской фонд¦ ¦малообеспеченные ¦формах ¦социальной поддержки¦ ¦социальной ¦ ¦граждане ¦ ¦населения ¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ +--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+ ¦Итого ¦ ¦ ¦1090078,0¦ ¦ L--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------- * Органы и организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к исполнению комплекса мер по согласованию. ** Объемы финансирования из средств бюджетов муниципальных образований и внебюджетных фондов включены по решению соответствующих органов. Приложение N 2 к Указу Владимирской области от 04.04.2005 N 5 Основные мероприятия "Забота-2005" --------------T------T--------T-------------T--------T---------------T--------T---------------T-----T---------T-------T--------¬ ¦ ¦Предо-¦Ремонт и¦Содействие в ¦Обслужи-¦Доставка на дом¦Органи- ¦Оказание помощи¦Уста-¦Обработка¦Шефская¦Всего ¦ ¦ ¦став- ¦благо- ¦ обеспечении ¦вание +-------T-------+зация +-------T-------+новка¦земельных¦помощь ¦охвачено¦ ¦ ¦лен. ¦устрой- +-----T-------+на дому ¦медика-¦продук-¦бесплат-¦матери-¦нату- ¦теле-¦участков,¦школь- ¦програм-¦ ¦ ¦жилья,¦ство ¦топ- ¦строй- ¦медраб.,¦ментов,¦тов, ¦ных ¦альной,¦раль- ¦фо- ¦чел. ¦никами,¦мой "За-¦ ¦ ¦чел. ¦жилья, ¦ли- ¦матери-¦чел. ¦чел. ¦чел. ¦обедов, ¦чел. ¦ной, ¦нов, ¦ ¦чел. ¦бота", ¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦вом, ¦алами, ¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦ ¦чел. ¦чел. ¦ ¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+ ¦Города: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+ ¦Владимир ¦ 2 ¦ 10 ¦ 87 ¦ ¦ 241 ¦ 1033 ¦ 1033 ¦ 90 ¦ 132 ¦ 220 ¦ 23 ¦ 28 ¦ 45 ¦ 1563 ¦ +-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+ ¦Гусь- ¦ ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦ 3 ¦ 39 ¦ ¦Хрустальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+ ¦Ковров ¦ ¦ 16 ¦ 6 ¦ ¦ 60 ¦ 377 ¦ 377 ¦ 130 ¦ 260 ¦ 380 ¦ ¦ ¦ ¦ 1229 ¦ +-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+ ¦Собинка ¦ ¦ 10 ¦ 10 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ 12 ¦ ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 60 ¦ +-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+ ¦Суздаль ¦ ¦ 3 ¦ 5 ¦ 2 ¦ ¦ 15 ¦ ¦ 2 ¦ 30 ¦ 60 ¦ ¦ 30 ¦ ¦ 140 ¦ +-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+ ¦Радужный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6 ¦ ¦ 7 ¦ ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 16 ¦ +-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+ ¦Округа: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+ ¦Александров ¦ ¦ 21 ¦ 34 ¦ ¦ 60 ¦ 54 ¦ 54 ¦ ¦ 125 ¦ 92 ¦ ¦ 42 ¦ ¦ 174 ¦ +-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+ ¦Вязники ¦ ¦ 2 ¦ 78 ¦ ¦ 64 ¦ 47 ¦ ¦ 23 ¦ 66 ¦ ¦ 6 ¦ 50 ¦ 58 ¦ 312 ¦ +-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+ ¦Кольчугино ¦ ¦ 1 ¦ 15 ¦ ¦ 325 ¦ 325 ¦ 325 ¦ 114 ¦ 112 ¦ 93 ¦ ¦ 47 ¦ 8 ¦ 342 ¦ +-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+ ¦Муром ¦ ¦ 16 ¦ 169 ¦ 10 ¦ 225 ¦ 391 ¦ 391 ¦ ¦ 282 ¦ 183 ¦ ¦ 95 ¦ 106 ¦ 526 ¦ +-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+ ¦Районы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+ ¦Гороховецкий ¦ ¦ 10 ¦ 93 ¦ ¦ 118 ¦ 114 ¦ ¦ ¦ 64 ¦ 33 ¦ ¦ 37 ¦ 37 ¦ 159 ¦ +-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+ ¦Гусь- ¦ 2 ¦ 9 ¦ 50 ¦ ¦ 228 ¦ 206 ¦ 240 ¦ ¦ 45 ¦ ¦ ¦ 68 ¦ 125 ¦ 402 ¦ ¦Хрустальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+ ¦Камешковский ¦ 4 ¦ 5 ¦ 27 ¦ 3 ¦ 84 ¦ 71 ¦ 84 ¦ ¦ 91 ¦ 14 ¦ 1 ¦ 23 ¦ 30 ¦ 353 ¦ +-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+ ¦Киржачский ¦ ¦ 3 ¦ 185 ¦ ¦ 235 ¦ 235 ¦ 235 ¦ ¦ 19 ¦ 20 ¦ ¦ 58 ¦ 82 ¦ 264 ¦ +-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+ ¦Ковровский ¦ ¦ 4 ¦ 84 ¦ 1 ¦ 152 ¦ 136 ¦ 97 ¦ 57 ¦ 106 ¦ 87 ¦ ¦ 39 ¦ 66 ¦ 303 ¦ +-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+ ¦Меленковский ¦ ¦ 1 ¦ 156 ¦ ¦ 193 ¦ 324 ¦ 324 ¦ ¦ 108 ¦ ¦ 3 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 578 ¦ +-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+ ¦Петушинский ¦ ¦ 2 ¦ 20 ¦ 3 ¦ ¦ 360 ¦ 360 ¦ ¦ 300 ¦ ¦ ¦ 50 ¦ 13 ¦ 360 ¦ +-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+ ¦Селивановский¦ ¦ 16 ¦ 168 ¦ 13 ¦ 263 ¦ 298 ¦ ¦ 23 ¦ 27 ¦ ¦ ¦ 139 ¦ 129 ¦ 544 ¦ +-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+ ¦Собинский ¦ ¦ 12 ¦ 60 ¦ 1 ¦ 100 ¦ 68 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 68 ¦ 23 ¦ 139 ¦ +-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+ ¦Судогодский ¦ ¦ 3 ¦ 42 ¦ ¦ 114 ¦ 84 ¦ ¦ ¦ 37 ¦ ¦ ¦ 51 ¦ 29 ¦ 168 ¦ +-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+ ¦Суздальский ¦ ¦ 12 ¦ 76 ¦ 1 ¦ 149 ¦ 162 ¦ 143 ¦ ¦ 26 ¦ 8 ¦ ¦ 96 ¦ 24 ¦ 184 ¦ +-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+ ¦Юрьев- ¦ ¦ 9 ¦ 232 ¦ 1 ¦ 306 ¦ 281 ¦ 264 ¦ ¦ 93 ¦ 34 ¦ ¦ ¦ ¦ 340 ¦ ¦Польский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+ ¦Итого ¦ 8 ¦ 168 ¦1600 ¦ 41 ¦ 2927 ¦ 4585 ¦ 3948 ¦ 443 ¦ 1958 ¦ 1226 ¦ 33 ¦ 939 ¦ 795 ¦ 8195 ¦ L-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------- Мероприятия программы "Забота" финансируются из средств муниципальных бюджетов и внебюджетных источников. Приложение N 3 к Указу Владимирской области от 04.04.2005 N 5 МЕРОПРИЯТИЯ по реабилитации инвалидов Владимирской области на 2005 год -------T--------------------------------T------------------------T---------------T----------T-----------------¬ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Исполнители * ¦ Затраты, ¦ Сроки ¦ Источники ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦исполнения¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ** ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦ I. Медицинская реабилитация ¦ +------T--------------------------------T------------------------T---------------T----------T-----------------+ ¦ 1. ¦Осуществить развитие новых форм ¦Департамент ¦140,0 ¦в течение ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦реабилитации на базе ¦здравоохранения (ДЗО) ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦областного Центра лечебной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультуры и спортивной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицины. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦ 1.1. ¦Внедрить биохимические методы ¦ДЗО, ¦ ¦в течение ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦исследования крови. ¦областной Центр ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечебной физкультуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивной медицины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ОЦЛФКиСМ) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦ 1.2. ¦Открыть кабинет приема врача- ¦ДЗО, ¦ ¦III - IV ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦кардиолога. ¦ОЦЛФКиСМ ¦ ¦квартал ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦ 1.3. ¦Внедрить программу медико- ¦ДЗО, ¦ ¦III - IV ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦психологической реабилитации ¦ОЦЛФКиСМ ¦ ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦воинов-интернационалистов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников боевых действий. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦ 2. ¦Подготовить средних медицинских ¦ДЗО, ¦ ¦II - IV ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦работников (20 чел.) по ¦лечебно-профилактические¦ ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦медицинской реабилитации больных¦учреждения (ЛПУ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и инвалидов на базе Центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛФКиСМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦ 3. ¦Внедрить прогрессивные ¦ДЗО, ¦ ¦в течение ¦Областной, ¦ ¦ ¦медицинские технологии в ¦ОЦЛФКиСМ, ¦ ¦года ¦муниципальные ¦ ¦ ¦восстановительном лечении ¦районные Центры ЛФКиСМ, ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦больных и инвалидов в ЛПУ ¦ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦ II. Профессиональная реабилитация и трудовое устройство ¦ +------T--------------------------------T------------------------T---------------T----------T-----------------+ ¦ 4. ¦Обеспечить содействие в ¦Департамент федеральной ¦в пределах ¦в течение ¦Федеральный ¦ ¦ ¦трудоустройстве инвалидов, ¦государственной службы ¦лимитов, ¦года ¦бюджет ¦ ¦ ¦имеющих показания к труду, путем¦занятости населения ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации программы временного ¦(ДФГСЗН), центры ¦ДФГСЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства безработных ¦занятости населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, особо нуждающихся в ¦ФГУ "Главное бюро ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите. ¦медико-социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владимирской области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦ 5. ¦Обеспечить направление в ¦ДФГСЗН, центры занятости¦в пределах ¦в течение ¦Федеральный ¦ ¦ ¦приоритетном порядке на ¦населения ¦лимитов, ¦года ¦бюджет ¦ ¦ ¦профессиональную подготовку, ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовку, повышение ¦ ¦ДФГСЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦ 6. ¦Организовать проведение ¦ДФГСЗН, центры занятости¦в пределах ¦в течение ¦Федеральный ¦ ¦ ¦специализированных ярмарок ¦населения, общественные ¦лимитов, ¦года ¦бюджет ¦ ¦ ¦вакансий и учебных рабочих мест ¦организации инвалидов ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦для трудоустройства инвалидов. ¦ ¦ДФГСЗН ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦ 7. ¦Обеспечить социально- ¦ДФГСЗН, центры занятости¦в пределах ¦в течение ¦Федеральный ¦ ¦ ¦психологическую поддержку ¦населения ¦лимитов, ¦года ¦бюджет ¦ ¦ ¦безработных инвалидов путем ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации программ социальной ¦ ¦ДФГСЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адаптации "Новый старт" и "Клуб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ищущих работу", проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальных и групповых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультаций. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦ 8. ¦В специальных (коррекционных) ¦Муниципальные органы ¦ ¦в течение ¦ ¦ ¦ ¦школах-интернатах VIII вида ¦управления образованием,¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦расширить профили трудовой ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки, исходя из ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребностей территории, где ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживают дети. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦ 9. ¦Осуществить повышение ¦Департамент образования ¦40,0 ¦в течение ¦Областной и ¦ ¦ ¦квалификации 120 педагогов и ¦(ДО), областной институт¦ ¦года ¦муниципальные ¦ ¦ ¦воспитателей специальных ¦повышения квалификации ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦(коррекционных) школ-интернатов ¦учителей (ОИПКУ), органы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, из них 65 человек по ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам тифлопедагогики. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦ III. Социальная реабилитация и организация досуговой деятельности ¦ +------T--------------------------------T------------------------T---------------T----------T-----------------+ ¦ 10. ¦Педагогические чтения ¦ДО, ¦ ¦в течение ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦"Психолого-педагогическое ¦ОИПКУ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦сопровождение ребенка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающегося в условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школы-интерната". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦ 11. ¦Открыть психолого-медико- ¦ДО, муниципальные органы¦ ¦в течение ¦Бюджеты ¦ ¦ ¦педагогические комиссии в ¦управления образованием ¦ ¦года ¦Судогодского и ¦ ¦ ¦Судогодском и Юрьев-Польском ¦(МОУО) ¦ ¦ ¦Юрьев-Польского ¦ ¦ ¦районах. ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦ 12. ¦Провести фестиваль ¦ДО, ¦ ¦в течение ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦художественного творчества ¦управление образования ¦ ¦года ¦средства ¦ ¦ ¦детей-инвалидов "Мы все можем". ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Владимира ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦ 13. ¦Открыть классы надомного ¦Отдел образования ¦ ¦в течение ¦Бюджет ¦ ¦ ¦обучения для детей, не имеющих ¦администрации ¦ ¦года ¦Гороховецкого ¦ ¦ ¦возможности обучаться в ¦Гороховецкого района ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦общеобразовательных классах. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦ 14. ¦Продолжить переход специальных ¦Управление образования ¦ ¦в течение ¦Бюджет ¦ ¦ ¦(коррекционных) школ-интернатов ¦администрации о. Вязники¦ ¦года ¦о. Вязники ¦ ¦ ¦VIII вида на 10-летний срок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦ 15. ¦Поддержка программ социальной ¦Комитет по вопросам ¦ ¦ ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦реабилитации молодых инвалидов: ¦молодежной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- областной фестиваль ¦ ¦5,0 ¦I квартал ¦ ¦ ¦ ¦сценического творчества детей и ¦ ¦ ¦II квартал¦ ¦ ¦ ¦молодых людей с ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦умственными возможностями; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- межрегиональные игры Кубка ВОС¦ ¦5,0 ¦II квартал¦ ¦ ¦ ¦"КИСИ"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- областной конкурс на лучший ¦ ¦4,0 ¦IV квартал¦ ¦ ¦ ¦клуб молодых инвалидов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦ 16. ¦Провести торжественное ¦Департамент соц. защиты ¦15,0 ¦IV квартал¦Бюджет областного¦ ¦ ¦мероприятие по вручению ¦населения (ДСЗН), ¦ ¦ ¦фонда социальной ¦ ¦ ¦персональных призов ¦областной фонд соц. ¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦администрации области инвалидам ¦поддержки населения, ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦"За социальную и творческую ¦общественные организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активность". ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦ 17. ¦Подготовить и провести комплекс ¦ДСЗН, ¦ ¦IV квартал¦Областной, ¦ ¦ ¦мероприятий, посвященных ¦органы местного ¦ ¦ ¦муниципальные ¦ ¦ ¦Международному дню инвалидов. ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦бюджеты, ¦ ¦ ¦ ¦общественные организации¦ ¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦средства ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦ 18. ¦Оказать протезно-ортопедические ¦Региональное отделение ¦29611,5 ¦в течение ¦Федеральный ¦ ¦ ¦услуги инвалидам. ¦Фонда социального ¦ ¦года ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦(Региональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделение Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦589,6 ¦ ¦Страховые взносы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по страхованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от несчастных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦случаев и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профзаболеваний ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦ 19. ¦Обеспечить инвалидов ¦Региональное отделение ¦5247,0 ¦в течение ¦Федеральный ¦ ¦ ¦техническими средствами ¦Фонда социального ¦ ¦года ¦бюджет ¦ ¦ ¦реабилитации. ¦страхования ¦ ¦ ¦(Региональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделение Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦28,8 ¦ ¦Страховые взносы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по страхованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от несчастных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦случаев и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профзаболеваний ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦ 20. ¦Обеспечить санаторно-курортное ¦Региональное отделение ¦96932,3 ¦в течение ¦Федеральный ¦ ¦ ¦лечение инвалидов. ¦Фонда социального ¦ ¦года ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦(Региональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделение Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11809,0 ¦ ¦Страховые взносы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по страхованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от несчастных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦случаев и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профзаболеваний ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦ 21. ¦Обеспечить специальными ¦Региональное отделение ¦1172,5 ¦в течение ¦Страховые взносы ¦ ¦ ¦транспортными средствами ¦Фонда социального ¦ ¦года ¦по страхованию ¦ ¦ ¦инвалидов от трудового увечья и ¦страхования ¦ ¦ ¦от несчастных ¦ ¦ ¦профзаболевания. ¦ ¦ ¦ ¦случаев и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профзаболеваний ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦ 22. ¦Организовать и провести: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦22.1. ¦Дни открытых дверей в музеях ¦Комитет по культуре, ¦ ¦в течение ¦Федеральный, ¦ ¦ ¦области для посещения экспозиций¦органы местного ¦ ¦года ¦областной, ¦ ¦ ¦инвалидами. ¦самоуправления ¦ ¦ ¦муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦22.2. ¦Бесплатные киносеансы в ¦Комитет по культуре, ¦ ¦в течение ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦кинотеатрах области для ¦органы местного ¦ ¦года ¦бюджеты ¦ ¦ ¦инвалидов. ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦22.3. ¦Спектакли, мероприятия для ¦Комитет по культуре, ¦ ¦в течение ¦Благотворительные¦ ¦ ¦инвалидов по договору со ¦органы местного ¦ ¦года ¦акции ¦ ¦ ¦специальными учреждениями, ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединениями инвалидов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦22.4. ¦Благотворительные спектакли для ¦Комитет по культуре ¦ ¦в течение ¦Благотворительные¦ ¦ ¦детей-инвалидов в областном ¦ ¦ ¦года ¦акции ¦ ¦ ¦театре кукол. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦22.5. ¦Цикл мероприятий для инвалидов ¦Комитет по культуре ¦ ¦в течение ¦Смета областной ¦ ¦ ¦по зрению и членов их семей ¦ ¦ ¦года ¦библиотеки для ¦ ¦ ¦(вечера, концерты, посиделки) в ¦ ¦ ¦ ¦слепых ¦ ¦ ¦областной библиотеке для слепых.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦22.6. ¦Книжные выставки в библиотеках ¦Комитет по культуре ¦ ¦в течение ¦Смета библиотек ¦ ¦ ¦области, посвященные декаде ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦22.7. ¦Всероссийский фестиваль ¦Комитет по культуре, ¦5,0 ¦сентябрь ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦эстрадной песни Всероссийского ¦областной центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общества слепых. ¦народного творчества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ОЦНТ), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВОО ВОС ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦22.8. ¦Областной фестиваль для ¦ОЦНТ ¦10,0 ¦декабрь ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦творчески одаренных детей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов "Новогодняя мозаика". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦ 23. ¦Публикация в СМИ информаций о ¦Управление общественных ¦150,0 ¦в течение ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦деятельности инвалидов. ¦связей и СМИ, ВОО ВОИ ¦ ¦года ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦ 24. ¦Организовать и провести ¦ ¦50,0 ¦ ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦спортивные мероприятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦24.1. ¦Командное первенство области по ¦КФКСиТ ¦ ¦февраль ¦ ¦ ¦ ¦голболу среди инвалидов по ¦ВОО ВОС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зрению. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦24.2. ¦Первенство области по лыжным ¦КФКСиТ ¦ ¦февраль ¦ ¦ ¦ ¦гонкам среди инвалидов по слуху.¦ВОО ВОГ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦24.3. ¦Первенство области по волейболу ¦КФКСиТ ¦ ¦февраль ¦ ¦ ¦ ¦среди инвалидов по слуху. ¦ВОО ВОГ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦24.4 ¦Командное первенство области по ¦КФКСиТ ¦ ¦апрель ¦ ¦ ¦ ¦мини-футболу среди инвалидов по ¦ВОО ВОГ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦слуху. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦24.5. ¦Областной туристический слет ¦КФКСиТ ¦ ¦июль ¦ ¦ ¦ ¦ВООО ВОИ. ¦ВОО ВОИ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦24.6. ¦Областной спортивно- ¦КФКСиТ ¦ ¦август ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительный фестиваль. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦24.7. ¦Командное первенство области по ¦КФКСиТ ¦ ¦сентябрь ¦ ¦ ¦ ¦торболу среди инвалидов по ¦ВОО ВОС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зрению. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦24.8. ¦Личное первенство области по ¦КФКСиТ ¦ ¦ноябрь ¦ ¦ ¦ ¦шахматам среди инвалидов по ¦ВОО ВОС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зрению. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦24.9. ¦Личное первенство области по ¦КФКСиТ ¦ ¦ноябрь ¦ ¦ ¦ ¦армрестлингу среди инвалидов по ¦ВОО ВОС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зрению. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦24.10.¦Открытое первенство области по ¦КФКСиТ ¦ ¦декабрь ¦ ¦ ¦ ¦настольному теннису и ¦ВОО ВОГ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дартсу среди инвалидов по слуху,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посвященное Международному Дню ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+------------------ Всего мероприятий - 44. Всего затрат - 145814,7 тыс. рублей. * Органы и организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к исполнению комплекса мер по согласованию. ** Объемы финансирования из средств бюджетов муниципальных образований и внебюджетных фондов включены по решению соответствующих органов. Приложение N 4 к Указу Владимирской области от 04.04.2005 N 5 МЕРОПРИЯТИЯ по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры во Владимирской области на 2005 год -----T------------------------------T------T--------T--------------T--------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦Кол-во¦Затраты,¦ Исполнители *¦Источники ** ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ тыс. ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+ ¦1. ¦Реконструкция и ¦ 33 ¦ 206,5 ¦Органы ¦Бюджеты ¦ ¦ ¦переоборудование жилья ¦ ¦ ¦местного ¦муниципальных ¦ ¦ ¦инвалидам ¦ ¦ ¦самоуправления¦образований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ +----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+ ¦2. ¦Строительство пандусов, всего,¦ 46 ¦ 1082,0 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦ ¦в том числе к: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+ ¦2.1.¦жилым домам инвалидов ¦ 20 ¦ 371,0 ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+ ¦2.2.¦учреждениям социальной ¦ 5 ¦ 15,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+ ¦2.3.¦учреждениям системы ¦ 7 ¦ 139,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+ ¦2.4.¦культурно-спортивным ¦ 7 ¦ 393,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+ ¦2.5.¦учреждениям торгово-бытового ¦ 7 ¦ 164,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+ ¦3. ¦Дооборудование поручнями, ¦ 48 ¦ 154,7 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦ ¦всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+ ¦3.1.¦учреждений социальной ¦ 4 ¦ 7,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+ ¦3.2.¦учреждений системы ¦ 13 ¦ 31,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+ ¦3.3.¦культурно-спортивных ¦ 6 ¦ 21,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+ ¦3.4.¦учреждений торгово-бытового ¦ 25 ¦ 95,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+ ¦4. ¦Строительство съездов с ¦ 28 ¦ 54,5 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦ ¦тротуаров на проезжую часть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+ ¦5. ¦Оборудование пешеходных ¦ 6 ¦ 76,7 ¦Органы ¦ -"- ¦ ¦ ¦переходов светофорами, ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦из них ¦ ¦ ¦самоуправления¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+ ¦5.1.¦со звуковым сопровождением, ¦ 3 ¦ 30,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дублирующим световой сигнал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+ ¦6. ¦Оснащение квартир для ¦ 39 ¦ 22,6 ¦Органы ¦Бюджеты ¦ ¦ ¦инвалидов по слуху ¦ ¦ ¦местного ¦муниципальных ¦ ¦ ¦специальными средствами связи ¦ ¦ ¦самоуправления¦образований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ +----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+ ¦7. ¦Оборудование площадок для ¦ 4 ¦ 62,0 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦ ¦парковки спецтранспорта, всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+ ¦7.1.¦количество мест ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+ ¦ 8. ¦Оказание материальной помощи ¦ 251 ¦ 177,6 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦ ¦инвалидам по зрению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+ ¦ 9. ¦Оказание материальной помощи ¦ 131 ¦ 92,6 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦ ¦инвалидам по слуху ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+ ¦10. ¦Клубы по интересам ¦ 28 ¦ 27,0 ¦ -"- ¦ -"- ¦ +----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+ ¦11. ¦Выделение мест для ¦ 11 ¦ - ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦строительства гаражей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+ ¦12. ¦Приобретение средств ¦ 20 ¦ 80,0 ¦Департамент ¦Областной ¦ ¦ ¦социальной адаптации для ¦ ¦ ¦социальной ¦бюджет ¦ ¦ ¦инвалидов с заболеванием ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦опорно-двигательного аппарата ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+ ¦13. ¦Приобретение ¦ 65 ¦ 85,0 ¦Департамент ¦ -"- ¦ ¦ ¦тифломагнитофонов, тростей для¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов по зрению ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+ ¦14. ¦Приобретение ¦ 200 ¦ 85,0 ¦Департамент ¦ -"- ¦ ¦ ¦сурдотехнических средств ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ L----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------- Всего запланировано охватить инвалидов - 770. Итого затрат - 2206,2 тыс. руб. * Органы и организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к исполнению комплекса мер по согласованию. ** Объемы финансирования из средств бюджетов муниципальных образований и внебюджетных фондов включены по решению соответствующих органов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|