Расширенный поиск

Указ Губернатора Владимирской области от 04.04.2005 № 5

 

                               У К А З

                   ГУБЕРНАТОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

     04.04.2005                                        N 5


О  комплексе  мер  по  социальной
поддержке населения  Владимирской
области на 2005 год

     
     В  целях  реализации  распоряжения    Правительства    Российской
Федерации от 15.08.2003 N 163-Р "О  программе  социальноэкономического
развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу на  2004  -
2005 годы"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  Комплекс  мер  по  социальной  поддержке  населения
Владимирской области на 2005 год на сумму 1943,7 млн. рублей в составе
следующих мероприятий:
     1.1. "Адресная социальная  помощь  малообеспеченным  гражданам  и
детям области на 2005 год" (приложение N 1).
     1.2. "Забота-2005" (приложение N 2).
     1.3. "Реабилитация инвалидов Владимирской области  на  2005  год"
(приложение N 3).
     1.4.  "Обеспечение  беспрепятственного  доступа    инвалидов    к
информации  и  объектам  социальной  инфраструктуры  во   Владимирской
области на 2005 год" (приложение N 4).

     2. Поручить руководителям  органов  и  структурных  подразделений
администрации области принять меры к реализации мероприятий.

     3. Рекомендовать руководителям  исполнительных  органов  местного
самоуправления в ходе исполнения соответствующих бюджетов на 2005  год
обеспечить стабильное финансирование п. 5, 15, 17 (приложение N  1)  и
п. 1 - 10 (приложение N 4) предложенных мероприятий.

     4.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Указа  возложить    на
заместителя Губернатора области по социальной политике.

     5. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.


     Губернатор области          Н.Виноградов


                                                        Приложение N 1
                                                               к Указу
                                                  Владимирской области
                                                     от 04.04.2005 N 5

                             МЕРОПРИЯТИЯ
       адресной социальной помощи малообеспеченным гражданам и
                      детям области на 2005 год

---------------------T-------------------------T--------------------T---------T--------------¬
¦Категория населения ¦ Виды социальной защиты  ¦   Исполнитель *    ¦ Затраты ¦Источник **   ¦
¦                    ¦                         ¦                    ¦  (тыс.  ¦финансирования¦
¦                    ¦                         ¦                    ¦  руб.)  ¦              ¦
+--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+
¦         1          ¦            2            ¦         3          ¦    4    ¦      5       ¦
+--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+
¦                             I. СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ И ДЕТЕЙ                          ¦
+--------------------T-------------------------T--------------------T---------T--------------+
¦1. Дети до 16 лет   ¦Выплата ежемесячного     ¦Департамент         ¦ 213814,0¦Областной     ¦
¦(учащиеся           ¦пособия семьям со        ¦социальной защиты   ¦         ¦бюджет        ¦
¦общеобразовательных ¦среднедушевым доходом, не¦населения, органы   ¦         ¦              ¦
¦учреждений до       ¦превышающим величины     ¦социальной защиты   ¦         ¦              ¦
¦окончания обучения, ¦прожиточного минимума,   ¦населения           ¦         ¦              ¦
¦но не более чем до  ¦установленного в области ¦                    ¦         ¦              ¦
¦восемнадцати лет)   ¦                         ¦                    ¦         ¦              ¦
+--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+
¦2. Дети первого -   ¦Выплата денежных         ¦Департамент         ¦  44774,0¦Областной     ¦
¦второго года жизни  ¦компенсаций на продукты  ¦социальной защиты   ¦         ¦бюджет        ¦
¦                    ¦питания детям в семьях со¦населения, органы   ¦         ¦              ¦
¦                    ¦среднедушевым доходом, не¦социальной защиты   ¦         ¦              ¦
¦                    ¦превышающим величины     ¦населения           ¦         ¦              ¦
¦                    ¦прожиточного минимума,   ¦                    ¦         ¦              ¦
¦                    ¦установленного в области ¦                    ¦         ¦              ¦
+--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+
¦3. Многодетные      ¦Ежегодная выплата для    ¦Департамент         ¦  78630,0¦Областной     ¦
¦малообеспеченные    ¦обеспечения школьной и   ¦социальной защиты   ¦         ¦бюджет        ¦
¦семьи, воспитывающие¦спортивной формой,       ¦населения, органы   ¦         ¦              ¦
¦детей в возрасте до ¦ежемесячные выплаты на   ¦социальной защиты   ¦         ¦              ¦
¦16 лет              ¦питание, проезд;         ¦населения           ¦         ¦              ¦
¦                    ¦приобретение лекарств на ¦                    ¦         ¦              ¦
¦                    ¦детей в возрасте до 6    ¦                    ¦         ¦              ¦
¦                    ¦лет, дополнительное      ¦                    ¦         ¦              ¦
¦                    ¦ежемесячное пособие, 50% ¦                    ¦         ¦              ¦
¦                    ¦скидка по оплате         ¦                    ¦         ¦              ¦
¦                    ¦жилищно-коммунальных     ¦                    ¦         ¦              ¦
¦                    ¦услуг. Скидка на оплату  ¦                    ¦         ¦              ¦
¦                    ¦за содержание детей в    ¦                    ¦         ¦              ¦
¦                    ¦дошкольных учреждениях   ¦                    ¦         ¦              ¦
+--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+
¦4. Дети, находящиеся¦Выдача денежных средств  ¦Департамент         ¦ 179069,0¦Областной     ¦
¦под опекой или      ¦на питание, мягкий       ¦образования, комитет¦         ¦бюджет        ¦
¦попечительством, в  ¦инвентарь и др. нужды    ¦по культуре, органы ¦         ¦              ¦
¦том числе дети-     ¦                         ¦местного            ¦         ¦              ¦
¦сироты              ¦                         ¦самоуправления      ¦         ¦              ¦
+--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+
¦5. Учащиеся         ¦Удешевление питания      ¦Департамент         ¦  36737,8¦Областной     ¦
¦общеобразовательных ¦                         ¦образования, комитет¦         ¦бюджет,       ¦
¦школ и учреждений   ¦                         ¦по культуре, органы ¦         ¦бюджеты       ¦
¦среднего            ¦                         ¦местного            ¦         ¦муниципальных ¦
¦специального        ¦                         ¦самоуправления      ¦         ¦образований   ¦
¦образования,        ¦                         ¦                    ¦         ¦              ¦
¦находящиеся на      ¦                         ¦                    ¦         ¦              ¦
¦областном и местных ¦                         ¦                    ¦         ¦              ¦
¦бюджетах            ¦                         ¦                    ¦         ¦              ¦
+--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+
¦6. Дети-инвалиды    ¦Ежемесячная денежная     ¦Департамент         ¦   2832,0¦Областной     ¦
¦дошкольного         ¦компенсация на обучение и¦образования, органы ¦         ¦бюджет        ¦
¦возраста,           ¦воспитание               ¦управления          ¦         ¦              ¦
¦воспитывающиеся и   ¦                         ¦образованием        ¦         ¦              ¦
¦обучающиеся в семьях¦                         ¦                    ¦         ¦              ¦
+--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+
¦7. Дети-инвалиды    ¦Реализация основных      ¦Департамент         ¦   9353,0¦Областной     ¦
¦школьного возраста, ¦общеобразовательных      ¦образования, органы ¦         ¦бюджет        ¦
¦обучающиеся на дому ¦программ                 ¦управления          ¦         ¦              ¦
¦                    ¦                         ¦образованием        ¦         ¦              ¦
+--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+
¦8. Дети до 18 лет,  ¦50% скидка со стоимости  ¦Департамент         ¦     26,0¦Областной     ¦
¦не являющиеся       ¦проезда на междугородном ¦социальной защиты   ¦         ¦бюджет        ¦
¦инвалидами, из      ¦транспорте               ¦населения, органы   ¦         ¦              ¦
¦малообеспеченных    ¦                         ¦социальной защиты   ¦         ¦              ¦
¦семей, нуждающиеся в¦                         ¦населения           ¦         ¦              ¦
¦санаторно-курортном ¦                         ¦                    ¦         ¦              ¦
¦лечении             ¦                         ¦                    ¦         ¦              ¦
+--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+
¦9. Дети из          ¦Проведение областных     ¦Комитет по          ¦    782,0¦Областной фонд¦
¦многодетных,        ¦акций, праздников,       ¦социальной политике,¦         ¦соцподдержки  ¦
¦малообеспеченных    ¦общероссийской,          ¦органы местного     ¦         ¦населения     ¦
¦семей, дети-        ¦губернаторской Новогодней¦самоуправления      ¦         ¦              ¦
¦инвалиды, дети-     ¦елки, единовременная     ¦                    ¦         ¦              ¦
¦сироты              ¦помощь семьям, в которых ¦                    ¦         ¦              ¦
¦                    ¦родились двойняшки,      ¦                    ¦         ¦              ¦
¦                    ¦организация фестиваля    ¦                    ¦         ¦              ¦
¦                    ¦творческих коллективов   ¦                    ¦         ¦              ¦
¦                    ¦среди специальных        ¦                    ¦         ¦              ¦
¦                    ¦школ-интернатов          ¦                    ¦         ¦              ¦
+--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+
¦10. Малообеспеченные¦Адресная помощь семьям, у¦Областной фонд      ¦    160,0¦Областной фонд¦
¦семьи с детьми      ¦которых доход ниже       ¦соцподдержки        ¦         ¦соцподдержки  ¦
¦                    ¦прожиточного минимума    ¦населения           ¦         ¦населения     ¦
+--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+
¦11. Семьи с детьми- ¦Адресная помощь на оплату¦Областной фонд      ¦    120,0¦Областной фонд¦
¦инвалидами и детьми ¦дорогостоящего лечения,  ¦соцподдержки        ¦         ¦соцподдержки  ¦
¦с хроническими      ¦приобретение лекарств    ¦населения           ¦         ¦населения     ¦
¦заболеваниями       ¦                         ¦                    ¦         ¦              ¦
+--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+
¦12. Воспитанники    ¦Областная                ¦Комитет по          ¦    110,0¦Областной фонд¦
¦учреждений          ¦благотворительная        ¦социальной политике,¦         ¦соцподдержки  ¦
¦социального         ¦Новогодняя елка,         ¦департамент         ¦         ¦населения     ¦
¦обслуживания семьи и¦приобретение подарков к  ¦социальной защиты   ¦         ¦              ¦
¦детей               ¦памятным датам учреждений¦населения           ¦         ¦              ¦
+--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+
¦13. Дети из семей   ¦Областная Новогодняя     ¦Комитет по          ¦    175,0¦Областной фонд¦
¦военнослужащих,     ¦елка, организация отдыха ¦социальной политике,¦         ¦соцподдержки  ¦
¦участвовавших в     ¦детей из Чеченской       ¦областной фонд      ¦         ¦населения     ¦
¦локальных           ¦Республики, оплата       ¦соцподдержки        ¦         ¦              ¦
¦конфликтах,         ¦путевок на отдых         ¦населения           ¦         ¦              ¦
¦инвалидов,          ¦                         ¦                    ¦         ¦              ¦
¦получивших ранения  ¦                         ¦                    ¦         ¦              ¦
¦при исполнении      ¦                         ¦                    ¦         ¦              ¦
¦служебного долга в  ¦                         ¦                    ¦         ¦              ¦
¦мирное время        ¦                         ¦                    ¦         ¦              ¦
+--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+
¦14. Воспитанники    ¦Персональные призы       ¦Комитет по          ¦    110,0¦Областной фонд¦
¦войсковых частей    ¦администрации области:   ¦социальной политике,¦         ¦соцподдержки  ¦
¦                    ¦"Сыны Отечества",        ¦областной фонд      ¦         ¦населения     ¦
¦                    ¦"Патриоты Отечества",    ¦соцподдержки        ¦         ¦              ¦
¦                    ¦акция "Сыны полка",      ¦населения           ¦         ¦              ¦
¦                    ¦приобретение подарков,   ¦                    ¦         ¦              ¦
¦                    ¦вручение благодарностей, ¦                    ¦         ¦              ¦
¦                    ¦финансовая помощь        ¦                    ¦         ¦              ¦
¦                    ¦Алакурттинскому          ¦                    ¦         ¦              ¦
¦                    ¦пограничному отряду      ¦                    ¦         ¦              ¦
+--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+
¦15. Дети            ¦Отдых и оздоровление     ¦Комитет по          ¦ 130182,8¦Областной     ¦
¦                    ¦детей и подростков       ¦социальной политике,¦         ¦бюджет,       ¦
¦                    ¦                         ¦департамент         ¦         ¦региональное  ¦
¦                    ¦                         ¦образования,        ¦         ¦отделение     ¦
¦                    ¦                         ¦региональное        ¦         ¦фонда         ¦
¦                    ¦                         ¦отделение фонда соц.¦         ¦социального   ¦
¦                    ¦                         ¦страхования, органы ¦         ¦страхования,  ¦
¦                    ¦                         ¦местного            ¦         ¦бюджеты       ¦
¦                    ¦                         ¦самоуправления      ¦         ¦муниципальных ¦
¦                    ¦                         ¦                    ¦         ¦образований   ¦
+--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+
¦16. Одаренные       ¦Стипендии одаренным детям¦Областной фонд      ¦    298,0¦Областной фонд¦
¦дети и молодежь     ¦из малоимущих семей,     ¦соцподдержки        ¦         ¦соцподдержки  ¦
¦                    ¦адресная помощь на оплату¦населения           ¦         ¦населения     ¦
¦                    ¦участия в конкурсах,     ¦                    ¦         ¦              ¦
¦                    ¦фестивалях, олимпиадах,  ¦                    ¦         ¦              ¦
¦                    ¦спортивных соревнованиях ¦                    ¦         ¦              ¦
+--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+
¦17. Учащиеся школ,  ¦Осуществление            ¦Комитеты: по        ¦   8442,3¦Областной     ¦
¦среднеспециальных   ¦государственной          ¦молодежной политике;¦         ¦бюджет,       ¦
¦и высших учебных    ¦молодежной политики на   ¦физической культуре,¦         ¦бюджеты       ¦
¦заведений           ¦территории области       ¦спорту и туризму;   ¦         ¦муниципальных ¦
¦                    ¦                         ¦органы местного     ¦         ¦образований   ¦
¦                    ¦                         ¦самоуправления      ¦         ¦              ¦
+--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+
¦ИТОГО:              ¦                         ¦                    ¦ 705615,9¦              ¦
+--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+
¦             II. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ИНВАЛИДОВ И ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ И ТРУДА                      ¦
+--------------------T-------------------------T--------------------T---------T--------------+
¦1. Инвалиды, семьи с¦Предоставление мер       ¦Департамент и органы¦ 190227,0¦Федеральный   ¦
¦детьми-инвалидами   ¦социальной поддержки по  ¦социальной защиты   ¦         ¦бюджет        ¦
¦                    ¦оплате жилищно-          ¦населения           ¦         ¦              ¦
¦                    ¦коммунальных услуг       ¦                    ¦         ¦              ¦
+--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+
¦2. Ветераны         ¦Предоставление мер       ¦Департамент и органы¦ 894019,0¦Областной     ¦
¦труда, труженики    ¦социальной поддержки     ¦социальной защиты   ¦         ¦бюджет        ¦
¦тыла                ¦                         ¦населения           ¦         ¦              ¦
+--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+
¦3. Малообеспеченные ¦Адресная помощь в        ¦Областной фонд      ¦     30,0¦Областной фонд¦
¦участники ВОВ и     ¦натуральном виде         ¦соцподдержки        ¦         ¦соцподдержки  ¦
¦лица, приравненные  ¦                         ¦населения           ¦         ¦населения     ¦
¦к ним               ¦                         ¦                    ¦         ¦              ¦
+--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+
¦4. Инвалиды - члены ¦Адресная материальная    ¦Областной фонд      ¦     25,0¦Областной фонд¦
¦областной           ¦помощь в ходе проведения ¦соцподдержки        ¦         ¦соцподдержки  ¦
¦общественной        ¦мероприятий, посвященных ¦населения           ¦         ¦населения     ¦
¦организации         ¦80-летию образования     ¦                    ¦         ¦              ¦
¦Всероссийского      ¦Всероссийского общества  ¦                    ¦         ¦              ¦
¦общества слепых     ¦слепых                   ¦                    ¦         ¦              ¦
+--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+
¦5. Инвалиды со      ¦Адресная помощь по       ¦Областной фонд      ¦     90,0¦Областной фонд¦
¦среднедушевым       ¦обращениям, при          ¦соцподдержки        ¦         ¦соцподдержки  ¦
¦доходом ниже        ¦проведении               ¦населения           ¦         ¦населения     ¦
¦прожиточного        ¦благотворительных        ¦                    ¦         ¦              ¦
¦минимума            ¦мероприятий              ¦                    ¦         ¦              ¦
+--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+
¦6. Вдовы и семьи    ¦Адресная помощь по       ¦Областной фонд      ¦     25,0¦Областной фонд¦
¦погибших в локальных¦обращениям и при         ¦соцподдержки        ¦         ¦соцподдержки  ¦
¦войнах и в мирное   ¦проведении               ¦населения           ¦         ¦населения     ¦
¦время при исполнении¦благотворительных        ¦                    ¦         ¦              ¦
¦служебного долга    ¦мероприятий              ¦                    ¦         ¦              ¦
+--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+
¦7. Инвалиды и       ¦Адресная помощь по       ¦Областной фонд      ¦     30,0¦Областной фонд¦
¦участники локальных ¦обращениям и при         ¦соцподдержки        ¦         ¦соцподдержки  ¦
¦войн, а также       ¦проведении               ¦населения           ¦         ¦населения     ¦
¦получившие ранения  ¦благотворительных        ¦                    ¦         ¦              ¦
¦при исполнении      ¦мероприятий              ¦                    ¦         ¦              ¦
¦служебного долга    ¦                         ¦                    ¦         ¦              ¦
+--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+
¦8. Пострадавшие     ¦Адресная помощь по       ¦Областной фонд      ¦    150,0¦Областной фонд¦
¦от чрезвычайных     ¦обращениям               ¦соцподдержки        ¦         ¦соцподдержки  ¦
¦обстоятельств       ¦                         ¦населения           ¦         ¦населения     ¦
+--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+
¦9. Социально        ¦Адресная помощь в        ¦Владимирский        ¦   5482,0¦Владимирский  ¦
¦не защищенные и     ¦денежной и натуральной   ¦городской фонд      ¦         ¦городской фонд¦
¦малообеспеченные    ¦формах                   ¦социальной поддержки¦         ¦социальной    ¦
¦граждане            ¦                         ¦населения           ¦         ¦поддержки     ¦
¦                    ¦                         ¦                    ¦         ¦населения     ¦
+--------------------+-------------------------+--------------------+---------+--------------+
¦Итого               ¦                         ¦                    ¦1090078,0¦              ¦
L--------------------+-------------------------+--------------------+---------+---------------

     * Органы и организации, не  входящие  в  структуру  администрации
области, привлекаются к исполнению комплекса мер по согласованию.
     **  Объемы  финансирования  из  средств  бюджетов   муниципальных
образований и внебюджетных фондов включены по решению  соответствующих
органов.

                                                        Приложение N 2
                                                               к Указу
                                                  Владимирской области
                                                     от 04.04.2005 N 5

                  Основные мероприятия "Забота-2005"

--------------T------T--------T-------------T--------T---------------T--------T---------------T-----T---------T-------T--------¬
¦             ¦Предо-¦Ремонт и¦Содействие в ¦Обслужи-¦Доставка на дом¦Органи- ¦Оказание помощи¦Уста-¦Обработка¦Шефская¦Всего   ¦
¦             ¦став- ¦благо-  ¦ обеспечении ¦вание   +-------T-------+зация   +-------T-------+новка¦земельных¦помощь ¦охвачено¦
¦             ¦лен.  ¦устрой- +-----T-------+на дому ¦медика-¦продук-¦бесплат-¦матери-¦нату-  ¦теле-¦участков,¦школь- ¦програм-¦
¦             ¦жилья,¦ство    ¦топ- ¦строй- ¦медраб.,¦ментов,¦тов,   ¦ных     ¦альной,¦раль-  ¦фо-  ¦чел.     ¦никами,¦мой "За-¦
¦             ¦чел.  ¦жилья,  ¦ли-  ¦матери-¦чел.    ¦чел.   ¦чел.   ¦обедов, ¦чел.   ¦ной,   ¦нов, ¦         ¦чел.   ¦бота",  ¦
¦             ¦      ¦чел.    ¦вом, ¦алами, ¦        ¦       ¦       ¦чел.    ¦       ¦чел.   ¦чел. ¦         ¦       ¦чел.    ¦
¦             ¦      ¦        ¦чел. ¦чел.   ¦        ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦     ¦         ¦       ¦        ¦
+-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+
¦Города:      ¦      ¦        ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦     ¦         ¦                ¦
+-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+
¦Владимир     ¦    2 ¦    10  ¦  87 ¦       ¦   241  ¦ 1033  ¦ 1033  ¦    90  ¦  132  ¦  220  ¦  23 ¦    28   ¦   45  ¦  1563  ¦
+-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+
¦Гусь-        ¦      ¦     3  ¦   3 ¦    3  ¦     4  ¦    4  ¦    2  ¦     4  ¦    2  ¦    2  ¦     ¦     2   ¦    3  ¦    39  ¦
¦Хрустальный  ¦      ¦        ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦     ¦         ¦       ¦        ¦
+-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+
¦Ковров       ¦      ¦    16  ¦   6 ¦       ¦    60  ¦  377  ¦  377  ¦   130  ¦  260  ¦  380  ¦     ¦         ¦       ¦  1229  ¦
+-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+
¦Собинка      ¦      ¦    10  ¦  10 ¦    3  ¦        ¦       ¦   12  ¦        ¦   25  ¦       ¦     ¦         ¦       ¦    60  ¦
+-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+
¦Суздаль      ¦      ¦     3  ¦   5 ¦    2  ¦        ¦   15  ¦       ¦     2  ¦   30  ¦   60  ¦     ¦    30   ¦       ¦   140  ¦
+-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+
¦Радужный     ¦      ¦        ¦     ¦       ¦     6  ¦       ¦    7  ¦        ¦    8  ¦       ¦     ¦         ¦       ¦    16  ¦
+-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+
¦Округа:      ¦      ¦        ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦     ¦         ¦       ¦        ¦
+-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+
¦Александров  ¦      ¦    21  ¦  34 ¦       ¦    60  ¦   54  ¦   54  ¦        ¦  125  ¦   92  ¦     ¦    42   ¦       ¦   174  ¦
+-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+
¦Вязники      ¦      ¦     2  ¦  78 ¦       ¦    64  ¦   47  ¦       ¦    23  ¦   66  ¦       ¦   6 ¦    50   ¦   58  ¦   312  ¦
+-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+
¦Кольчугино   ¦      ¦     1  ¦  15 ¦       ¦   325  ¦  325  ¦  325  ¦   114  ¦  112  ¦   93  ¦     ¦    47   ¦    8  ¦   342  ¦
+-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+
¦Муром        ¦      ¦    16  ¦ 169 ¦   10  ¦   225  ¦  391  ¦  391  ¦        ¦  282  ¦  183  ¦     ¦    95   ¦  106  ¦   526  ¦
+-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+
¦Районы:      ¦      ¦        ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦     ¦         ¦       ¦        ¦
+-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+
¦Гороховецкий ¦      ¦    10  ¦  93 ¦       ¦   118  ¦  114  ¦       ¦        ¦   64  ¦   33  ¦     ¦    37   ¦   37  ¦   159  ¦
+-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+
¦Гусь-        ¦    2 ¦     9  ¦  50 ¦       ¦   228  ¦  206  ¦  240  ¦        ¦   45  ¦       ¦     ¦    68   ¦  125  ¦   402  ¦
¦Хрустальный  ¦      ¦        ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦     ¦         ¦       ¦        ¦
+-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+
¦Камешковский ¦    4 ¦     5  ¦  27 ¦    3  ¦    84  ¦   71  ¦   84  ¦        ¦   91  ¦   14  ¦   1 ¦    23   ¦   30  ¦   353  ¦
+-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+
¦Киржачский   ¦      ¦     3  ¦ 185 ¦       ¦   235  ¦  235  ¦  235  ¦        ¦   19  ¦   20  ¦     ¦    58   ¦   82  ¦   264  ¦
+-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+
¦Ковровский   ¦      ¦     4  ¦  84 ¦    1  ¦   152  ¦  136  ¦   97  ¦    57  ¦  106  ¦   87  ¦     ¦    39   ¦   66  ¦   303  ¦
+-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+
¦Меленковский ¦      ¦     1  ¦ 156 ¦       ¦   193  ¦  324  ¦  324  ¦        ¦  108  ¦       ¦   3 ¦    16   ¦   17  ¦   578  ¦
+-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+
¦Петушинский  ¦      ¦     2  ¦  20 ¦    3  ¦        ¦  360  ¦  360  ¦        ¦  300  ¦       ¦     ¦    50   ¦   13  ¦   360  ¦
+-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+
¦Селивановский¦      ¦    16  ¦ 168 ¦   13  ¦   263  ¦  298  ¦       ¦    23  ¦   27  ¦       ¦     ¦   139   ¦  129  ¦   544  ¦
+-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+
¦Собинский    ¦      ¦    12  ¦  60 ¦    1  ¦   100  ¦   68  ¦       ¦        ¦       ¦       ¦     ¦    68   ¦   23  ¦   139  ¦
+-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+
¦Судогодский  ¦      ¦     3  ¦  42 ¦       ¦   114  ¦   84  ¦       ¦        ¦   37  ¦       ¦     ¦    51   ¦   29  ¦   168  ¦
+-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+
¦Суздальский  ¦      ¦    12  ¦  76 ¦    1  ¦   149  ¦  162  ¦  143  ¦        ¦   26  ¦    8  ¦     ¦    96   ¦   24  ¦   184  ¦
+-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+
¦Юрьев-       ¦      ¦     9  ¦ 232 ¦    1  ¦   306  ¦  281  ¦  264  ¦        ¦   93  ¦   34  ¦     ¦         ¦       ¦   340  ¦
¦Польский     ¦      ¦        ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦     ¦         ¦       ¦        ¦
+-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+--------+
¦Итого        ¦    8 ¦   168  ¦1600 ¦   41  ¦  2927  ¦ 4585  ¦ 3948  ¦   443  ¦ 1958  ¦ 1226  ¦  33 ¦   939   ¦  795  ¦  8195  ¦
L-------------+------+--------+-----+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----+---------+-------+---------

     Мероприятия  программы  "Забота"   финансируются    из    средств
муниципальных бюджетов и внебюджетных источников.


                                                        Приложение N 3
                                                               к Указу
                                                  Владимирской области
                                                     от 04.04.2005 N 5


                             МЕРОПРИЯТИЯ
      по реабилитации инвалидов Владимирской области на 2005 год

-------T--------------------------------T------------------------T---------------T----------T-----------------¬
¦  N   ¦          Мероприятия           ¦    Исполнители *       ¦    Затраты,   ¦  Сроки   ¦    Источники    ¦
¦ п/п  ¦                                ¦                        ¦   тыс. руб.   ¦исполнения¦ финансирования  ¦
¦      ¦                                ¦                        ¦               ¦          ¦      **         ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦  1   ¦               2                ¦           3            ¦       4       ¦    5     ¦        6        ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦                                         I. Медицинская реабилитация                                         ¦
+------T--------------------------------T------------------------T---------------T----------T-----------------+
¦  1.  ¦Осуществить развитие новых форм ¦Департамент             ¦140,0          ¦в течение ¦Областной бюджет ¦
¦      ¦реабилитации на базе            ¦здравоохранения (ДЗО)   ¦               ¦года      ¦                 ¦
¦      ¦областного Центра лечебной      ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦физкультуры и спортивной        ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦медицины.                       ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦ 1.1. ¦Внедрить биохимические методы   ¦ДЗО,                    ¦               ¦в течение ¦Областной бюджет ¦
¦      ¦исследования крови.             ¦областной Центр         ¦               ¦года      ¦                 ¦
¦      ¦                                ¦лечебной физкультуры и  ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                ¦спортивной медицины     ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                ¦(ОЦЛФКиСМ)              ¦               ¦          ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦ 1.2. ¦Открыть кабинет приема врача-   ¦ДЗО,                    ¦               ¦III - IV  ¦Областной бюджет ¦
¦      ¦кардиолога.                     ¦ОЦЛФКиСМ                ¦               ¦квартал   ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦ 1.3. ¦Внедрить программу медико-      ¦ДЗО,                    ¦               ¦III - IV  ¦Областной бюджет ¦
¦      ¦психологической реабилитации    ¦ОЦЛФКиСМ                ¦               ¦квартал   ¦                 ¦
¦      ¦воинов-интернационалистов,      ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦участников боевых действий.     ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦  2.  ¦Подготовить средних медицинских ¦ДЗО,                    ¦               ¦II - IV   ¦Областной бюджет ¦
¦      ¦работников (20 чел.) по         ¦лечебно-профилактические¦               ¦квартал   ¦                 ¦
¦      ¦медицинской реабилитации больных¦учреждения (ЛПУ)        ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦и инвалидов на базе Центров     ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦ЛФКиСМ                          ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦  3.  ¦Внедрить прогрессивные          ¦ДЗО,                    ¦               ¦в течение ¦Областной,       ¦
¦      ¦медицинские технологии в        ¦ОЦЛФКиСМ,               ¦               ¦года      ¦муниципальные    ¦
¦      ¦восстановительном лечении       ¦районные Центры ЛФКиСМ, ¦               ¦          ¦бюджеты          ¦
¦      ¦больных и инвалидов в ЛПУ       ¦ЛПУ                     ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦области.                        ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦                           II. Профессиональная реабилитация и трудовое устройство                           ¦
+------T--------------------------------T------------------------T---------------T----------T-----------------+
¦  4.  ¦Обеспечить содействие в         ¦Департамент федеральной ¦в пределах     ¦в течение ¦Федеральный      ¦
¦      ¦трудоустройстве инвалидов,      ¦государственной службы  ¦лимитов,       ¦года      ¦бюджет           ¦
¦      ¦имеющих показания к труду, путем¦занятости населения     ¦предусмотренных¦          ¦                 ¦
¦      ¦реализации программы временного ¦(ДФГСЗН), центры        ¦ДФГСЗН         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦трудоустройства безработных     ¦занятости населения,    ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦граждан, особо нуждающихся в    ¦ФГУ "Главное бюро       ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦социальной защите.              ¦медико-социальной       ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                ¦экспертизы по           ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                ¦Владимирской области"   ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦  5.  ¦Обеспечить направление в        ¦ДФГСЗН, центры занятости¦в пределах     ¦в течение ¦Федеральный      ¦
¦      ¦приоритетном порядке на         ¦населения               ¦лимитов,       ¦года      ¦бюджет           ¦
¦      ¦профессиональную подготовку,    ¦                        ¦предусмотренных¦          ¦                 ¦
¦      ¦переподготовку, повышение       ¦                        ¦ДФГСЗН         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦квалификации безработных        ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦инвалидов.                      ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦  6.  ¦Организовать проведение         ¦ДФГСЗН, центры занятости¦в пределах     ¦в течение ¦Федеральный      ¦
¦      ¦специализированных ярмарок      ¦населения, общественные ¦лимитов,       ¦года      ¦бюджет           ¦
¦      ¦вакансий и учебных рабочих мест ¦организации инвалидов   ¦предусмотренных¦          ¦                 ¦
¦      ¦для трудоустройства инвалидов.  ¦                        ¦ДФГСЗН         ¦          ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦  7.  ¦Обеспечить социально-           ¦ДФГСЗН, центры занятости¦в пределах     ¦в течение ¦Федеральный      ¦
¦      ¦психологическую поддержку       ¦населения               ¦лимитов,       ¦года      ¦бюджет           ¦
¦      ¦безработных инвалидов путем     ¦                        ¦предусмотренных¦          ¦                 ¦
¦      ¦реализации программ социальной  ¦                        ¦ДФГСЗН         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦адаптации "Новый старт" и "Клуб ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦ищущих работу", проведения      ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦индивидуальных и групповых      ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦консультаций.                   ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦  8.  ¦В специальных (коррекционных)   ¦Муниципальные органы    ¦               ¦в течение ¦                 ¦
¦      ¦школах-интернатах VIII вида     ¦управления образованием,¦               ¦года      ¦                 ¦
¦      ¦расширить профили трудовой      ¦образовательные         ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦подготовки, исходя из           ¦учреждения              ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦потребностей территории, где    ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦проживают дети.                 ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦  9.  ¦Осуществить повышение           ¦Департамент образования ¦40,0           ¦в течение ¦Областной и      ¦
¦      ¦квалификации 120 педагогов и    ¦(ДО), областной институт¦               ¦года      ¦муниципальные    ¦
¦      ¦воспитателей специальных        ¦повышения квалификации  ¦               ¦          ¦бюджеты          ¦
¦      ¦(коррекционных) школ-интернатов ¦учителей (ОИПКУ), органы¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦области, из них 65 человек по   ¦местного самоуправления ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦проблемам тифлопедагогики.      ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦                      III. Социальная реабилитация и организация досуговой деятельности                      ¦
+------T--------------------------------T------------------------T---------------T----------T-----------------+
¦ 10.  ¦Педагогические чтения           ¦ДО,                     ¦               ¦в течение ¦Областной бюджет ¦
¦      ¦"Психолого-педагогическое       ¦ОИПКУ                   ¦               ¦года      ¦                 ¦
¦      ¦сопровождение ребенка,          ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦обучающегося в условиях         ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦школы-интерната".               ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦ 11.  ¦Открыть психолого-медико-       ¦ДО, муниципальные органы¦               ¦в течение ¦Бюджеты          ¦
¦      ¦педагогические комиссии в       ¦управления образованием ¦               ¦года      ¦Судогодского и   ¦
¦      ¦Судогодском и Юрьев-Польском    ¦(МОУО)                  ¦               ¦          ¦Юрьев-Польского  ¦
¦      ¦районах.                        ¦                        ¦               ¦          ¦районов          ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦ 12.  ¦Провести фестиваль              ¦ДО,                     ¦               ¦в течение ¦Внебюджетные     ¦
¦      ¦художественного творчества      ¦управление образования  ¦               ¦года      ¦средства         ¦
¦      ¦детей-инвалидов "Мы все можем". ¦администрации           ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                ¦г. Владимира            ¦               ¦          ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦ 13.  ¦Открыть классы надомного        ¦Отдел образования       ¦               ¦в течение ¦Бюджет           ¦
¦      ¦обучения для детей, не имеющих  ¦администрации           ¦               ¦года      ¦Гороховецкого    ¦
¦      ¦возможности обучаться в         ¦Гороховецкого района    ¦               ¦          ¦района           ¦
¦      ¦общеобразовательных классах.    ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦ 14.  ¦Продолжить переход специальных  ¦Управление образования  ¦               ¦в течение ¦Бюджет           ¦
¦      ¦(коррекционных) школ-интернатов ¦администрации о. Вязники¦               ¦года      ¦о. Вязники       ¦
¦      ¦VIII вида на 10-летний срок     ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦обучения.                       ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦ 15.  ¦Поддержка программ социальной   ¦Комитет по вопросам     ¦               ¦          ¦Областной бюджет ¦
¦      ¦реабилитации молодых инвалидов: ¦молодежной политики     ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦- областной фестиваль           ¦                        ¦5,0            ¦I квартал ¦                 ¦
¦      ¦сценического творчества детей и ¦                        ¦               ¦II квартал¦                 ¦
¦      ¦молодых людей с ограниченными   ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦умственными возможностями;      ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦- межрегиональные игры Кубка ВОС¦                        ¦5,0            ¦II квартал¦                 ¦
¦      ¦"КИСИ";                         ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦- областной конкурс на лучший   ¦                        ¦4,0            ¦IV квартал¦                 ¦
¦      ¦клуб молодых инвалидов.         ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦ 16.  ¦Провести торжественное          ¦Департамент соц. защиты ¦15,0           ¦IV квартал¦Бюджет областного¦
¦      ¦мероприятие по вручению         ¦населения (ДСЗН),       ¦               ¦          ¦фонда социальной ¦
¦      ¦персональных призов             ¦областной фонд соц.     ¦               ¦          ¦поддержки        ¦
¦      ¦администрации области инвалидам ¦поддержки населения,    ¦               ¦          ¦населения        ¦
¦      ¦"За социальную и творческую     ¦общественные организации¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦активность".                    ¦инвалидов               ¦               ¦          ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦ 17.  ¦Подготовить и провести комплекс ¦ДСЗН,                   ¦               ¦IV квартал¦Областной,       ¦
¦      ¦мероприятий, посвященных        ¦органы местного         ¦               ¦          ¦муниципальные    ¦
¦      ¦Международному дню инвалидов.   ¦самоуправления,         ¦               ¦          ¦бюджеты,         ¦
¦      ¦                                ¦общественные организации¦               ¦          ¦внебюджетные     ¦
¦      ¦                                ¦инвалидов               ¦               ¦          ¦средства         ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦ 18.  ¦Оказать протезно-ортопедические ¦Региональное отделение  ¦29611,5        ¦в течение ¦Федеральный      ¦
¦      ¦услуги инвалидам.               ¦Фонда социального       ¦               ¦года      ¦бюджет           ¦
¦      ¦                                ¦страхования             ¦               ¦          ¦(Региональное    ¦
¦      ¦                                ¦                        ¦               ¦          ¦отделение Фонда  ¦
¦      ¦                                ¦                        ¦               ¦          ¦социального      ¦
¦      ¦                                ¦                        ¦               ¦          ¦страхования)     ¦
¦      ¦                                ¦                        ¦589,6          ¦          ¦Страховые взносы ¦
¦      ¦                                ¦                        ¦               ¦          ¦по страхованию   ¦
¦      ¦                                ¦                        ¦               ¦          ¦от несчастных    ¦
¦      ¦                                ¦                        ¦               ¦          ¦случаев и        ¦
¦      ¦                                ¦                        ¦               ¦          ¦профзаболеваний  ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦ 19.  ¦Обеспечить инвалидов            ¦Региональное отделение  ¦5247,0         ¦в течение ¦Федеральный      ¦
¦      ¦техническими средствами         ¦Фонда социального       ¦               ¦года      ¦бюджет           ¦
¦      ¦реабилитации.                   ¦страхования             ¦               ¦          ¦(Региональное    ¦
¦      ¦                                ¦                        ¦               ¦          ¦отделение Фонда  ¦
¦      ¦                                ¦                        ¦               ¦          ¦социального      ¦
¦      ¦                                ¦                        ¦               ¦          ¦страхования)     ¦
¦      ¦                                ¦                        ¦28,8           ¦          ¦Страховые взносы ¦
¦      ¦                                ¦                        ¦               ¦          ¦по страхованию   ¦
¦      ¦                                ¦                        ¦               ¦          ¦от несчастных    ¦
¦      ¦                                ¦                        ¦               ¦          ¦случаев и        ¦
¦      ¦                                ¦                        ¦               ¦          ¦профзаболеваний  ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦ 20.  ¦Обеспечить санаторно-курортное  ¦Региональное отделение  ¦96932,3        ¦в течение ¦Федеральный      ¦
¦      ¦лечение инвалидов.              ¦Фонда социального       ¦               ¦года      ¦бюджет           ¦
¦      ¦                                ¦страхования             ¦               ¦          ¦(Региональное    ¦
¦      ¦                                ¦                        ¦               ¦          ¦отделение Фонда  ¦
¦      ¦                                ¦                        ¦               ¦          ¦социального      ¦
¦      ¦                                ¦                        ¦               ¦          ¦страхования)     ¦
¦      ¦                                ¦                        ¦11809,0        ¦          ¦Страховые взносы ¦
¦      ¦                                ¦                        ¦               ¦          ¦по страхованию   ¦
¦      ¦                                ¦                        ¦               ¦          ¦от несчастных    ¦
¦      ¦                                ¦                        ¦               ¦          ¦случаев и        ¦
¦      ¦                                ¦                        ¦               ¦          ¦профзаболеваний  ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦ 21.  ¦Обеспечить специальными         ¦Региональное отделение  ¦1172,5         ¦в течение ¦Страховые взносы ¦
¦      ¦транспортными средствами        ¦Фонда социального       ¦               ¦года      ¦по страхованию   ¦
¦      ¦инвалидов от трудового увечья и ¦страхования             ¦               ¦          ¦от несчастных    ¦
¦      ¦профзаболевания.                ¦                        ¦               ¦          ¦случаев и        ¦
¦      ¦                                ¦                        ¦               ¦          ¦профзаболеваний  ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦ 22.  ¦Организовать и провести:        ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦22.1. ¦Дни открытых дверей в музеях    ¦Комитет по культуре,    ¦               ¦в течение ¦Федеральный,     ¦
¦      ¦области для посещения экспозиций¦органы местного         ¦               ¦года      ¦областной,       ¦
¦      ¦инвалидами.                     ¦самоуправления          ¦               ¦          ¦муниципальные    ¦
¦      ¦                                ¦                        ¦               ¦          ¦бюджеты          ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦22.2. ¦Бесплатные киносеансы в         ¦Комитет по культуре,    ¦               ¦в течение ¦Муниципальные    ¦
¦      ¦кинотеатрах области для         ¦органы местного         ¦               ¦года      ¦бюджеты          ¦
¦      ¦инвалидов.                      ¦самоуправления          ¦               ¦          ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦22.3. ¦Спектакли, мероприятия для      ¦Комитет по культуре,    ¦               ¦в течение ¦Благотворительные¦
¦      ¦инвалидов по договору со        ¦органы местного         ¦               ¦года      ¦акции            ¦
¦      ¦специальными учреждениями,      ¦самоуправления          ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦объединениями инвалидов.        ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦22.4. ¦Благотворительные спектакли для ¦Комитет по культуре     ¦               ¦в течение ¦Благотворительные¦
¦      ¦детей-инвалидов в областном     ¦                        ¦               ¦года      ¦акции            ¦
¦      ¦театре кукол.                   ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦22.5. ¦Цикл мероприятий для инвалидов  ¦Комитет по культуре     ¦               ¦в течение ¦Смета областной  ¦
¦      ¦по зрению и членов их семей     ¦                        ¦               ¦года      ¦библиотеки для   ¦
¦      ¦(вечера, концерты, посиделки) в ¦                        ¦               ¦          ¦слепых           ¦
¦      ¦областной библиотеке для слепых.¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦22.6. ¦Книжные выставки в библиотеках  ¦Комитет по культуре     ¦               ¦в течение ¦Смета библиотек  ¦
¦      ¦области, посвященные декаде     ¦                        ¦               ¦года      ¦                 ¦
¦      ¦инвалидов.                      ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦22.7. ¦Всероссийский фестиваль         ¦Комитет по культуре,    ¦5,0            ¦сентябрь  ¦Областной бюджет ¦
¦      ¦эстрадной песни Всероссийского  ¦областной центр         ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦общества слепых.                ¦народного творчества    ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                ¦(ОЦНТ),                 ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                ¦ВОО ВОС                 ¦               ¦          ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦22.8. ¦Областной фестиваль для         ¦ОЦНТ                    ¦10,0           ¦декабрь   ¦Областной бюджет ¦
¦      ¦творчески одаренных детей-      ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦инвалидов "Новогодняя мозаика". ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦ 23.  ¦Публикация в СМИ информаций о   ¦Управление общественных ¦150,0          ¦в течение ¦Областной бюджет ¦
¦      ¦деятельности инвалидов.         ¦связей и СМИ, ВОО ВОИ   ¦               ¦года      ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦ 24.  ¦Организовать и провести         ¦                        ¦50,0           ¦          ¦Областной бюджет ¦
¦      ¦спортивные мероприятия:         ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦24.1. ¦Командное первенство области по ¦КФКСиТ                  ¦               ¦февраль   ¦                 ¦
¦      ¦голболу среди инвалидов по      ¦ВОО ВОС                 ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦зрению.                         ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦24.2. ¦Первенство области по лыжным    ¦КФКСиТ                  ¦               ¦февраль   ¦                 ¦
¦      ¦гонкам среди инвалидов по слуху.¦ВОО ВОГ                 ¦               ¦          ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦24.3. ¦Первенство области по волейболу ¦КФКСиТ                  ¦               ¦февраль   ¦                 ¦
¦      ¦среди инвалидов по слуху.       ¦ВОО ВОГ                 ¦               ¦          ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦24.4  ¦Командное первенство области по ¦КФКСиТ                  ¦               ¦апрель    ¦                 ¦
¦      ¦мини-футболу среди инвалидов по ¦ВОО ВОГ                 ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦слуху.                          ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦24.5. ¦Областной туристический слет    ¦КФКСиТ                  ¦               ¦июль      ¦                 ¦
¦      ¦ВООО ВОИ.                       ¦ВОО ВОИ                 ¦               ¦          ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦24.6. ¦Областной спортивно-            ¦КФКСиТ                  ¦               ¦август    ¦                 ¦
¦      ¦оздоровительный фестиваль.      ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦24.7. ¦Командное первенство области по ¦КФКСиТ                  ¦               ¦сентябрь  ¦                 ¦
¦      ¦торболу среди инвалидов по      ¦ВОО ВОС                 ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦зрению.                         ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦24.8. ¦Личное первенство области по    ¦КФКСиТ                  ¦               ¦ноябрь    ¦                 ¦
¦      ¦шахматам среди инвалидов по     ¦ВОО ВОС                 ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦зрению.                         ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦24.9. ¦Личное первенство области по    ¦КФКСиТ                  ¦               ¦ноябрь    ¦                 ¦
¦      ¦армрестлингу среди инвалидов по ¦ВОО ВОС                 ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦зрению.                         ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+-----------------+
¦24.10.¦Открытое первенство области по  ¦КФКСиТ                  ¦               ¦декабрь   ¦                 ¦
¦      ¦настольному теннису и           ¦ВОО ВОГ                 ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦дартсу среди инвалидов по слуху,¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦посвященное Международному Дню  ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
¦      ¦инвалидов.                      ¦                        ¦               ¦          ¦                 ¦
L------+--------------------------------+------------------------+---------------+----------+------------------

     Всего мероприятий - 44.
     Всего затрат - 145814,7 тыс. рублей.

     * Органы и организации, не  входящие  в  структуру  администрации
области, привлекаются к исполнению комплекса мер по согласованию.
     **  Объемы  финансирования  из  средств  бюджетов   муниципальных
образований и внебюджетных фондов включены по решению  соответствующих
органов.

                                                        Приложение N 4
                                                               к Указу
                                                  Владимирской области
                                                     от 04.04.2005 N 5


                             МЕРОПРИЯТИЯ
        по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к
          информации и объектам социальной инфраструктуры во
                   Владимирской области на 2005 год

-----T------------------------------T------T--------T--------------T--------------¬
¦ N  ¦   Наименование мероприятий   ¦Кол-во¦Затраты,¦ Исполнители *¦Источники  ** ¦
¦п/п ¦                              ¦      ¦  тыс.  ¦              ¦финансирования¦
¦    ¦                              ¦      ¦  руб.  ¦              ¦              ¦
+----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+
¦1.  ¦Реконструкция и               ¦  33  ¦  206,5 ¦Органы        ¦Бюджеты       ¦
¦    ¦переоборудование жилья        ¦      ¦        ¦местного      ¦муниципальных ¦
¦    ¦инвалидам                     ¦      ¦        ¦самоуправления¦образований,  ¦
¦    ¦                              ¦      ¦        ¦              ¦внебюджетные  ¦
¦    ¦                              ¦      ¦        ¦              ¦средства      ¦
+----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+
¦2.  ¦Строительство пандусов, всего,¦  46  ¦ 1082,0 ¦     -"-      ¦     -"-      ¦
¦    ¦в том числе к:                ¦      ¦        ¦              ¦              ¦
+----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+
¦2.1.¦жилым домам инвалидов         ¦  20  ¦  371,0 ¦              ¦              ¦
+----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+
¦2.2.¦учреждениям социальной        ¦   5  ¦   15,0 ¦              ¦              ¦
¦    ¦защиты                        ¦      ¦        ¦              ¦              ¦
+----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+
¦2.3.¦учреждениям системы           ¦   7  ¦  139,0 ¦              ¦              ¦
¦    ¦здравоохранения               ¦      ¦        ¦              ¦              ¦
+----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+
¦2.4.¦культурно-спортивным          ¦   7  ¦  393,0 ¦              ¦              ¦
¦    ¦учреждениям                   ¦      ¦        ¦              ¦              ¦
+----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+
¦2.5.¦учреждениям торгово-бытового  ¦   7  ¦  164,0 ¦              ¦              ¦
¦    ¦обслуживания                  ¦      ¦        ¦              ¦              ¦
+----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+
¦3.  ¦Дооборудование поручнями,     ¦  48  ¦  154,7 ¦     -"-      ¦     -"-      ¦
¦    ¦всего,                        ¦      ¦        ¦              ¦              ¦
¦    ¦в том числе:                  ¦      ¦        ¦              ¦              ¦
+----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+
¦3.1.¦учреждений социальной         ¦   4  ¦    7,0 ¦              ¦              ¦
¦    ¦защиты                        ¦      ¦        ¦              ¦              ¦
+----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+
¦3.2.¦учреждений системы            ¦  13  ¦   31,0 ¦              ¦              ¦
¦    ¦здравоохранения               ¦      ¦        ¦              ¦              ¦
+----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+
¦3.3.¦культурно-спортивных          ¦   6  ¦   21,2 ¦              ¦              ¦
¦    ¦учреждений                    ¦      ¦        ¦              ¦              ¦
+----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+
¦3.4.¦учреждений торгово-бытового   ¦  25  ¦   95,5 ¦              ¦              ¦
¦    ¦обслуживания                  ¦      ¦        ¦              ¦              ¦
+----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+
¦4.  ¦Строительство съездов с       ¦  28  ¦   54,5 ¦     -"-      ¦     -"-      ¦
¦    ¦тротуаров на проезжую часть   ¦      ¦        ¦              ¦              ¦
¦    ¦дорог                         ¦      ¦        ¦              ¦              ¦
+----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+
¦5.  ¦Оборудование пешеходных       ¦   6  ¦   76,7 ¦Органы        ¦     -"-      ¦
¦    ¦переходов светофорами,        ¦      ¦        ¦местного      ¦              ¦
¦    ¦из них                        ¦      ¦        ¦самоуправления¦              ¦
+----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+
¦5.1.¦со звуковым сопровождением,   ¦   3  ¦   30,0 ¦              ¦              ¦
¦    ¦дублирующим световой сигнал   ¦      ¦        ¦              ¦              ¦
+----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+
¦6.  ¦Оснащение квартир для         ¦  39  ¦   22,6 ¦Органы        ¦Бюджеты       ¦
¦    ¦инвалидов по слуху            ¦      ¦        ¦местного      ¦муниципальных ¦
¦    ¦специальными средствами связи ¦      ¦        ¦самоуправления¦образований,  ¦
¦    ¦                              ¦      ¦        ¦              ¦внебюджетные  ¦
¦    ¦                              ¦      ¦        ¦              ¦средства      ¦
+----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+
¦7.  ¦Оборудование площадок для     ¦   4  ¦   62,0 ¦     -"-      ¦     -"-      ¦
¦    ¦парковки спецтранспорта, всего¦      ¦        ¦              ¦              ¦
¦    ¦площадок                      ¦      ¦        ¦              ¦              ¦
+----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+
¦7.1.¦количество мест               ¦  17  ¦        ¦              ¦              ¦
+----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+
¦ 8. ¦Оказание материальной помощи  ¦ 251  ¦  177,6 ¦     -"-      ¦     -"-      ¦
¦    ¦инвалидам по зрению           ¦      ¦        ¦              ¦              ¦
+----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+
¦ 9. ¦Оказание материальной помощи  ¦ 131  ¦   92,6 ¦     -"-      ¦     -"-      ¦
¦    ¦инвалидам по слуху            ¦      ¦        ¦              ¦              ¦
+----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+
¦10. ¦Клубы по интересам            ¦  28  ¦   27,0 ¦     -"-      ¦     -"-      ¦
+----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+
¦11. ¦Выделение мест для            ¦  11  ¦    -   ¦     -"-      ¦              ¦
¦    ¦строительства гаражей         ¦      ¦        ¦              ¦              ¦
+----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+
¦12. ¦Приобретение средств          ¦  20  ¦   80,0 ¦Департамент   ¦Областной     ¦
¦    ¦социальной адаптации для      ¦      ¦        ¦социальной    ¦бюджет        ¦
¦    ¦инвалидов с заболеванием      ¦      ¦        ¦защиты        ¦              ¦
¦    ¦опорно-двигательного аппарата ¦      ¦        ¦населения     ¦              ¦
+----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+
¦13. ¦Приобретение                  ¦  65  ¦   85,0 ¦Департамент   ¦     -"-      ¦
¦    ¦тифломагнитофонов, тростей для¦      ¦        ¦социальной    ¦              ¦
¦    ¦инвалидов по зрению           ¦      ¦        ¦защиты        ¦              ¦
¦    ¦                              ¦      ¦        ¦населения     ¦              ¦
+----+------------------------------+------+--------+--------------+--------------+
¦14. ¦Приобретение                  ¦ 200  ¦   85,0 ¦Департамент   ¦     -"-      ¦
¦    ¦сурдотехнических средств      ¦      ¦        ¦социальной    ¦              ¦
¦    ¦                              ¦      ¦        ¦защиты        ¦              ¦
¦    ¦                              ¦      ¦        ¦населения     ¦              ¦
L----+------------------------------+------+--------+--------------+---------------

     Всего запланировано охватить инвалидов - 770.
     Итого затрат - 2206,2 тыс. руб.

     * Органы и организации, не  входящие  в  структуру  администрации
области, привлекаются к исполнению комплекса мер по согласованию.
     **  Объемы  финансирования  из  средств  бюджетов   муниципальных
образований и внебюджетных фондов включены по решению  соответствующих
органов.





Информация по документу
Читайте также