Расширенный поиск
Решение Думы г. Магадана от 26.07.2006 № 76-дМАГАДАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 26 июля 2006 г. № 76-Д О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЖИЛЬЕ РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" НА 2006-2010 ГОДЫ" В целях поддержки работников муниципальных учреждений муниципального образования "Город Магадан", нуждающихся в улучшении жилищных условий, при решении ими жилищной проблемы, в соответствии с пунктом 2 статьи 2 Жилищного Кодекса Российской Федерации, с пунктом 6 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании подпункта 5 пункта 1 статьи 29 Устава муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 31 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", Магаданская городская Дума решила: 1. Утвердить городскую целевую Программу "Жилье работникам муниципальных учреждений муниципального образования "Город Магадан" на 2006-2010 годы" согласно Приложению. 2. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в городских средствах массовой информации. Глава муниципального образования "Город Магадан" В.П.ПЕЧЕНЫЙ Приложение к Решению Магаданской городской Думы от 26 июля 2006 года № 76-Д ПРОГРАММА "ЖИЛЬЕ РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" НА 2006-2010 ГОДЫ" ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛЬЕ РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" НА 2006-2010 ГОДЫ |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование городской |Городская целевая программа "Жилье работникам | |целевой Программы |муниципальных учреждений муниципального образования | | |"Город Магадан" на 2006-2010 годы. | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Основание для |Национальный проект "Доступное и комфортное | |разработки Программы |жилье - гражданам России", Жилищный Кодекс Российской | | |Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № | | |131-ФЗ "Об общих принципах организации местного | | |самоуправления в Российской Федерации", | | |Федеральный закон от 16.07.1998 № 102-ФЗ | | |"Об ипотеке (залогенедвижимости)", Постановление | | |администрации Магаданской области от 23.03.2006 № | | |73-па "О реализации приоритетного национального | | |проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам | | |России" в муниципальных образованиях Магаданской | | |области". | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Муниципальный |Муниципальное образование "Город Магадан" в лице | |заказчик городской целевой|мэра города Магадана. | |Программы | | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Разработчики |Департамент жилищно-коммунального хозяйства и | |городской целевой |обслуживания объектов социальной сферы мэрии города | |Программы |Магадана; Комитет экономического развития мэрии | | |города Магадана; Правовое | | |управление мэрии города Магадана. | | | | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Ответственный |Департамент жилищно-коммунального хозяйства и | |исполнитель |обслуживания объектов социальной сферы мэрии города | |городской целевой |Магадана. | |Программы | | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Исполнители |Департамент жилищно-коммунального хозяйства и | |городской целевой |обслуживания объектов социальной сферы мэрии города | |Программы |Магадана; Комитет по финансам мэрии города | | |Магадана. | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |- создание системы поддержки работников муниципальных | | |учреждений муниципального образования "Город Магадан", | | |нуждающихся в улучшении жилищных условий, при решении | | |ими жилищной проблемы; - формирование | | |доступного рынка жилья в городе Магадане, его | | |активизация: вовлечение в реальный экономический | | |оборот жилья на вторичном рынке, а также незавершенного | | |жилищного строительства; - повышение социальной | | |защищенности работников бюджетной сферы; - | | |сохранение квалифицированных кадров, повышение | | |престижа работы в бюджетной сфере и закрепление | | |молодых специалистов; - сокращение времени ожидания в | | |очереди на получение социального жилья другими | | |категориями граждан; - привлечение | | |в жилищное строительство средств банков, сбережений | | |населения и внебюджетных финансовых ресурсов. | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |Количественный результат - улучшение жилищных условий | |результаты |не менее чем 60 семей, работников муниципальных | | |учреждений, признанных в установленном порядке | | |нуждающимися в улучшении жилищных условий; | | |Качественный результат - | | |создание финансово-правового механизма при | | |приобретении жилья с использованием средств | | |бюджета муниципального образования "Город Магадан"; | | |- закрепление в муниципальных учреждениях | | |квалифицированных кадров; - обеспечение | | |притока молодых специалистов в муниципальные | | |учреждения муниципального образования "Город | | |Магадан". | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |2006-2010 годы. | |Программы | | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Финансирование Программы осуществляется за счет средств| |финансирования |бюджета муниципального образования "Город Магадан"; | | |Общий объем финансирования Программы | | |составляет 15 млн. руб., в том числе: 2006 г. - 3,0 | | |млн. руб.; 2007 г. - 3,0 млн. руб.; | | |2008 г. - 3,0 млн. руб.; 2009 г. - | | |3,0 млн. руб.; 2010 г. - 3,0 млн. руб. | | | | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Контроль исполнения |Контроль за реализацией Программы осуществляет: | |Программы |Магаданская городская Дума, | | |комитет по финансам мэрии города, комитет | | |экономического развития мэрии города Магадана; | | |ежеквартально департамент | | |жилищно- коммунального хозяйства и обслуживания | | |объектов социальной сферы предоставляет в комитет | | |экономического развития мэрии города Магадана | | |отчет о реализации Программы; | | |по истечении срока реализации Программы | | |департамент жилищно-коммунального хозяйства и | | |обслуживания объектов социальной сферы | | |представляет итоговый отчет об исполнении | | |Программы на утверждение Магаданской городской Думы. | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| Введение Формирование системы предоставления жилищных субсидий является одним из приоритетных направлений государственной жилищной политики. Разработка Программы "Жилье работникам муниципальных учреждений муниципального образования "Город Магадан" на 2006-2010 годы (далее Программа) была обусловлена необходимостью снижения социальной напряженности в жилищном вопросе за счет обеспечения доступности жилья, в первую очередь, для семей работников городских учреждений бюджетной сферы, проживающих на территории города Магадана. Основой Программы является комплексный подход, ориентированный на определение основных направлений по созданию эффективного рыночного механизма жилищного финансирования, позволяющего обеспечить комплексное решение жилищной проблемы, охватывающей все слои населения. Нормативной правовой базой для разработки Программы являются: Национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", Жилищный Кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 16.07.1998 № 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)"; Постановление администрации Магаданской области от 23.03.2006 № 73-па "О реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в муниципальных образованиях Магаданской области" 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Город Магадан является одним из крупных муниципальных образований Дальневосточного Федерального округа Российской Федерации и центром Магаданской области. На территории муниципального образования "Город Магадан" проживает 107 тыс. человек, что составляет 61% общей численности населения Магаданской области. В последние 10 лет процентное соотношение жителей города к общей численности жителей области имело стабильную тенденцию к росту. Доля населения города выросла на 13,4 процентных пункта в общей численности жителей области. В связи с ликвидацией многих колымских поселков и интенсивной внутренней миграцией населения спрос на благоустроенное жилье в областном центре постоянно растет. Ежегодно более 70% населения, мигрирующего внутри области, выбирают местом своего проживания город Магадан. Только в 2005 году из районов области в город мигрировало более 2 000 человек. Однако возможности города в расселении прибывших на постоянное место жительства ограничены: около двух тысяч горожан состоят в очереди на получение мест в общежитии, более 2,5 тысяч человек - на получение квартир. Сегодня общая площадь жилищного фонда города Магадана составляет 2 432,6 тыс. кв. метров (без частных домовладений). Около 70 тыс. кв. метров жилья города относится к категории непригодного для постоянного проживания, это 165 жилых домов. Более 4 000 человек нуждаются в переселении в жилье, отвечающее санитарным и техническим требованиям. Кроме того, на территории Магадана один дом имеет срок эксплуатации 10 лет, 540 домов - до 20 лет и около 600 домов - более 30 лет. В настоящее время на территории города проживает 6 490 работников муниципальной бюджетной сферы, что составляет 6,0% от общей численности населения города Магадана. Не надеясь в скором времени получить или приобрести квартиру, семьи работников муниципальных учреждений пытаются уехать из города в центральные районы страны. Последствия этого - низкий процент укомплектованности кадрами; в здравоохранении города он составляет 56,7%, в образовании - 67%. На сегодняшний день уровень доходов работников муниципальных учреждений муниципального образования "Город Магадан" не позволяет улучшить жилищные условия единовременно, за счет собственных средств. Далеко не все работники муниципальной бюджетной сферы имеют возможность на оплату первоначального взноса в размере 30% для получения ипотечного кредита в банке, так как их средняя заработная плата составляет 8 750 рублей. Разрешение данной проблемы для города возможно только программным целевым путем, для чего и была разработана городская целевая программа. 2. Цели и задачи Программы Главной целью Программы является создание условий для приобретения жилья работниками муниципальных учреждений муниципального образования "Город Магадан" на основе создания эффективно работающей системы жилищного субсидирования, основанной на рыночных принципах приобретения жилья на территории города Магадана с привлечением бюджетных средств, собственных средств граждан, кредитов банка или ипотечных кредитов. Также Программа нацелена на: - создание системы поддержки работников муниципальных учреждений муниципального образования "Город Магадан", нуждающихся в улучшении жилищных условий, при решении ими жилищной проблемы; - формирование доступного рынка жилья в городе Магадане, его активизация: вовлечение в реальный экономический оборот жилья на вторичном рынке, а также незавершенного жилищного строительства; - повышение социальной защищенности работников муниципальных учреждений муниципального образования "Город Магадан"; - сохранение квалифицированных кадров, повышение престижа работы в бюджетной сфере и закрепление молодых специалистов; - сокращение времени ожидания в очереди на получение социального жилья другими категориями граждан; - привлечение в жилищное строительство средств банков, сбережений населения и внебюджетных финансовых ресурсов; К задачам, которые необходимо решить посредством данной Программы относятся: - вернуть доверие населения, потенциальных инвесторов к намерениям и действиям органов власти в вопросах обеспечения граждан жильем; - привлечь к финансированию Программы и всемерно поддерживать институциональных инвесторов: негосударственные пенсионные фонды, страховые компании, инвестиционные фонды, ипотечные компании, заинтересованных в высоконадежном долгосрочном вложении финансовых ресурсов; - организовать поддержку граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, желающих приобрести жилье посредством субсидии не только за счет средств муниципального образования, но также средств предприятий и организаций всех форм собственности; - создать и усовершенствовать механизмы оформления и выдачи жилищных субсидий; - наладить сотрудничество с областными структурами, занимающимися вопросами теории и практики системы жилищных субсидий; - отработать нормативную базу обеспечения, функционирования системы предоставления жилищных субсидий на территории города Магадана в вопросах, относящихся к компетенции органов муниципальной власти. 3. Заказчик и исполнители Программы Заказчиком Программы является Муниципальное образование "Город Магадан" в лице мэра города Магадана, заинтересованное в создании доступного жилья на территории города. Ответственными исполнителями Программы являются Департамент жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания объектов социальной сферы мэрии города Магадана и Комитет по финансам мэрии города Магадана, посредством которых будет производиться предоставление жилищных субсидий работникам муниципальных учреждений муниципального образования "Город Магадан", нуждающихся в разрешении вопроса приобретения отдельного жилья на территории города Магадана. 4. Этапы и сроки реализации Программы Программа реализуется в 2006 - 2010 годах. 5. Механизм реализации Программы 5.1. Организационный и финансовый механизм реализации Программы Жилищная субсидия - это финансовая помощь из бюджета муниципального образования "Город Магадан", которая предоставляется работникам муниципальных учреждений на строительство или приобретение жилых помещений на территории города Магадана, соответствующих типовым потребительским качествам, требованиям, предъявляемым к пригодным для постоянного проживания жилым помещениям. Участник Программы - работник муниципального учреждения муниципального образования "Город Магадан", состоящий на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий. С целью приобретения жилья участник Программы вступает в договорные отношения: договор купли-продажи недвижимого имущества, договор долевого участия в строительстве жилого дома, договор ипотечного кредитования. Улучшение жилищных условий участников Программы осуществляется с учетом возможности предоставления им за счет средств бюджета города субсидии на оплату первого взноса платежа для участия в названных договорных отношениях по приобретению или строительству жилья. Субсидия используется для покрытия, полностью либо частично, первоначального взноса участника Программы. Размер субсидии, предоставляемой участнику Программы за счет бюджета города, определяется в процентном соотношении к расчетной норме субсидии: для семьи, в которой один член семьи - работник муниципального учреждения - 30% расчетной нормы, для семьи, в которой два члена семьи - работники муниципальных учреждений- 40% расчетной нормы. Расчетная норма субсидии определяется исходя из: - состава семьи участника Программы; - нормы площади жилья в размере 18 кв. метров общей площади жилья на каждого члена семьи, состоящей из трех и более человек, 42 кв. метра общей площади жилья на семью из двух человек и 33 кв. метра общей площади на одного человека; - стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, утверждаемой решением Магаданской городской Думы, которая определяется по формуле: С = Ц х К х И , в расч деф где Ц - средняя цена одного квадратного метра жилья на вторичном в рынке города Магадана, представляемая Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики за последний отчетный период; К - расчетный коэффициент для определения стоимости одного расч квадратного метра жилья с учетом месторасположения жилых домов в районах улиц, пользующихся наибольшим спросом населения, определяемый постановлением мэра; И - индекс-дефлятор цен на услуги населению на планируемый год, деф рекомендуемый Минэкономразвития РФ. Размер субсидии рассчитывается по формуле: - на семью состоящую из одного или двух членов семьи: V = (S x C) x P; - на семью из трех и более членов семьи: V = (K x S x C) x P, где: V - расчетная стоимость субсидии, руб.; K - количество членов семьи, чел.; S - размер общей площади жилья на семью (или на одного человека), кв. м; C - стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, утвержденная в законодательном порядке для определения субсидии, руб.; P - процент предоставления субсидии. Участник программы должен в обязательном порядке состоять на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий по месту работы либо в Управлении по учету и распределению жилой площади Департамента жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания объектов социальной сферы мэрии города Магадана. 5.2. Порядок предоставления субсидии Прием, учет заявлений от граждан на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья в городе Магадане осуществляется Управлением по учету и распределению жилой площади Департамента жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания объектов социальной сферы мэрии города Магадана. Гражданин - заявитель, при подаче заявки на получение субсидии представляет следующие документы: - заявление на получение субсидии; - документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей); - свидетельство о браке; - справку о постановке на учет в качестве нуждающихся в получении жилых помещений по месту жительства и (или) по месту работы; - справку с места регистрации из МУ "Горжилсервис", МУП города Магадана "Социальное жилье" о лицах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства заявителя, выданную не позднее, чем за десять дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии; - сведения о совокупном доходе заявителя и членов его семьи; - копию трудовой книжки заявителя; - справки из Главного управления Федеральной регистрационной службы по Магаданской области и Чукотскому автономному округу и ГУ "Магаданское областное управление технической инвентаризации" о наличии в собственности недвижимости у заявителя и членов его семьи, выданные не позднее, чем за десять дней до даты обращения заявителя о предоставления субсидии. На основании поданных документов Управлением по учету распределению жилой площади Департамента жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания объектов социальной сферы мэрии города Магадана формируются списки потенциальных участников Программы и направляются для рассмотрения в жилищную комиссию при мэрии города Магадана. Списки граждан-участников Программы утверждаются постановлением мэра города Магадана. В соответствии с сформированными и утвержденными списками участников Программы, в пределах объема финансирования Программы, жилищная комиссия при мэрии города принимает решение о возможности предоставления субсидии и ее размере конкретным участникам Программы. Решение о выделении субсидии и расчет ее размера утверждается постановлением мэра города Магадана. Право гражданина-участника Программы на получение субсидии удостоверяется гарантийным письмом мэрии города Магадана о предоставлении субсидии на приобретение либо строительство жилья. Гарантийное письмо является подтверждением того, что продавцу или застройщику жилья будет в установленном порядке перечислена предоставленная гражданину-участнику Программы субсидия. Форма гарантийного письма утверждается постановлением мэра города Магадана. Предоставление субсидии производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет лица, осуществляющего строительство, продажу жилья или ипотечной компании. Право на получение содействия в строительстве или приобретении жилья в рамках Программы может быть использовано только один раз. После чего члены семьи участника Программы, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, подлежат снятию с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий с момента их вселения в приобретаемое в рамках Программы жилое помещение. 6. Ресурсное обеспечение Программы Финансовые средства Программы для решения проблемы обеспечения работников муниципальных учреждений доступным жильем формируются за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан". Общий объем финансирования Программы за счет средств городского бюджета составляет 15,0 млн. рублей, в том числе: 2006 год - 3,0 млн. рублей 2007 год - 3,0 млн. рублей 2008 год - 3,0 млн. рублей 2009 год - 3,0 млн. рублей 2010 год - 3,0 млн. рублей Объемы финансирования Программы будут ежегодно корректироваться, исходя из реальных возможностей городского бюджета на очередной финансовый год. 7. Система организации контроля за исполнением Программы Контроль за реализацией Программы осуществляет: Магаданская городская Дума, Комитет по финансам мэрии города Магадана, Комитет экономического развития мэрии города Магадана в соответствии с Решением Магаданской городской Думы от 29 декабря 2005 года № 147-Д "О Порядке разработки, утверждения и реализации городских целевых программ". Ежеквартально Департамент жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания объектов социальной сферы мэрии города Магадана и Комитет по финансам мэрии города Магадана предоставляют в Комитет экономического развития мэрии города Магадана отчет о ходе реализации Программы. По истечении срока реализации Программы Департамент жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания объектов социальной сферы мэрии города Магадана представляет итоговый отчет об исполнении Программы на утверждение Магаданской городской Думе. 8. Ожидаемые социально-экономические результаты Программы В результате реализации программных мероприятий будет создана целостная система по обеспечению доступным жильем работников муниципальных учреждений муниципального образования "Город Магадан". Будут созданы современные организационно-экономические механизмы на рынке вторичного жилья. В сферу товарных, рыночных отношений будет введена значительная часть вторичного жилищного фонда, что повлечет за собой значительные финансово-экономические обороты организаций - участников системы предоставления жилищных субсидий и, как следствие, увеличение налоговых поступлений за счет мультипликативного эффекта от реализации Программы. Дополнительные инвестиции в экономику города за последующие четыре года составят порядка 20 млн. руб. Кроме того, надежное функционирование Программы не только поможет решить проблему жилья для многих магаданцев, но и позволит создать новые рабочие места, как в строительной индустрии, так и в сфере смежного производства, медицине, образовании. Предоставление жилищных субсидий будет оказывать положительное влияние на экономику города в целом, и позволит укрепить уверенность населения в возможностях городского бюджета. Успешная реализация Программы позволит: - снизить социальную напряженность в жилищном вопросе, к началу 2010 года намечается улучшить жилищные условия более 60 семей, проживающих в городе Магадане; - повысить социально-экономическую активность населения в вопросах строительства и приобретения жилья, планируется привлечь средства населения до конца 2010 года около 15 млн. рублей; - активизировать рынок жилья, вовлечь в реальный экономический оборот приватизированное жилье; - увеличить и качественно улучшить жилищный фонд города и, как следствие, обеспечить улучшение качества жизни жителей Магадана; - предотвратить отток части финансовых ресурсов из города Магадана и, как следствие, оживить экономику региона в целом; - уменьшить миграционный отток из города и, как следствие, положительно влиять на изменение демографической ситуации. 9. Перечень основных мероприятий Программы и сроки их реализации |—————|———————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |№ № |Перечень основных мероприятий |Сроки |Исполнители | |п\п |Программы |реализации | | |—————|———————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |1. Нормативное правовое обеспечение | |—————|———————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |1.1 |Разработка формы |III квартал 2006|Департамент жилищно- | | |гарантийного письма. |года |коммунального | | |Порядок отбора и условия участия |III квартал 2006|хозяйства и | | |граждан в Программе. |года |обслуживания | | | | |социальной сферы | | | | |(Управление по учету и | | | | |распределению жилой площади); | | | | |Департамент жилищно- | | | | |коммунального | | | | |хозяйства и | | | | |обслуживания | | | | |социальной сферы | | | | |(Управление по учету и | | | | |распределению жилой площади); | | | | |Комитет | | | | |экономического развития| | | | |мэрии города Магадана; | | | | |Правовое управление | |—————|———————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |2.Ресурсное обеспечение | |—————|———————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |2.1 |Обеспечение выделения средств |2006-2010 |Комитет по финансам | | |бюджета муниципального | | | | |образования "Город | | | | |Магадан" в форме субсидий в | | | | |рамках реализации Программы с их | | | | |уточнением при принятии | | | | |бюджета города на соответствующий | | | | |финансовый год | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |2.2 .|Консультации работников |2006-2010 |Департамент жилищно- | | |муниципальных учреждений | |коммунального | | |муниципального образо- вания | |хозяйства и | | |"Город Магадан". Прием | |обслуживания | | |документов и формирование | |социальной сферы | | |списка потенциальных участников | |(Управление по учету и | | |программы | |распределению жилой площади) | | | | |Управление | | | | |образования; | | | | |Управление культуры; | | | | |Управление | | | | |здравоохранения мэрии | | | | |города | |—————|———————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |2.3 .|Рассмотрение документов и принятие |2006-2010 |Жилищная комиссия при | | |решения о присвоении | |мэрии города Магадана | | |статуса участника Программы | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |2.4 |Предоставление участникам программы|2006-2010 |Департамент жилищно- | | |субсидий и оформление | |коммунального | | |гарантийных писем | |хозяйства и | | | | |обслуживания | | | | |социальной сферы | | | | |(Управление по учету и | | | | |распределению жилой площади) | | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |2.5 .|Перечисление средств на счет |2006-2010 |Комитет по финансам мэрии | | |продавца жилья, застройщика, | |города | | |ипотечной компании | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| Глава муниципального образования "Город Магадан" В.П.ПЕЧЕНЫЙ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|