Расширенный поиск
Решение Думы г. Магадана от 07.11.2006 № 93-дМАГАДАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 17 ноября 2006 г. № 93-Д О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" НА 2006-2010 ГОДЫ В целях совершенствования методов и создания системы комплексного подхода к профилактике правонарушений на территории муниципального образования "Город Магадан", снижения уровня правонарушений, в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании поручения Президента Российской Федерации от 26 сентября 2005 года № Пр-1564, пункта 5 части 1 статьи 29 Устава муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 31 и 45 Устава муниципального образования, Магаданская городская Дума решила: 1. Утвердить городскую целевую программу "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования "Город Магадан" на 2006-2010 годы согласно Приложению. 2. Опубликовать (обнародовать) настоящее Решение в городских средствах массовой информации. Глава муниципального образования "Город Магадан" В.П.ПЕЧЕНЫЙ Приложение к Решению Магаданской городской Думы от 17 ноября 2006 года № 93-Д ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" НА 2006-2010 ГОДЫ ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" НА 2006-2010 ГОДЫ Наименование Городская целевая программа "Профилактика программы правонарушений на территории муниципального образования "Город Магадан" на 2006-2010 годы (далее - Программа). Основание для Поручение Президента Российской Федерации от разработки 26 сентября 2005 года № Пр-1564. Программы Решение Магаданской городской Думы от 29 декабря 2005 года № 133-Д "О перечне городских целевых программ, предлагаемых к разработке в 2006 году" (с изменениями и дополнениями). Муниципальный Глава муниципального образования "Город заказчик городской Магадан" - мэр города Магадана. целевой Программы Разработчик Управление социальной поддержки семьи и Программы молодежи мэрии города Магадана. Исполнители - управление здравоохранения мэрии города Программы Магадана; - управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана; - комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана; - комитет по финансам мэрии города Магадана; - управление культуры мэрии города Магадана; - управление образования мэрии города Магадана; - комитет экономического развития мэрии города Магадана; - УВД города Магадана; - МУП "Комбинат зеленого хозяйства"; - департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана. Ответственный Управление социальной поддержки семьи и исполнитель молодежи мэрии города Магадана. Цели и задачи - воссоздание системы общей и индивидуальной Программы профилактики правонарушений; - совершенствование методов профилактики правонарушений; - снижение уровня правонарушений; - оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах, в сфере подростковой и бытовой преступности, наркотической и наркологической ситуации в области. Ожидаемые - повышение эффективности государственной результаты системы социальной профилактики реализации правонарушений; Программы - уменьшение числа совершаемых преступлений; - оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; - улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; - снижение количества правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных средств; - снижение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий; - повышение уровня доверия к правоохранительным органам. Сроки и этапы - 2006-2010 годы реализации 1 этап - 2006 год (подготовительный); Программы 2 этап - 2007 - 2009 годы (основной); 3 этап - 2010 год (заключительный). Объем Общий объем финансирования Программы финансирования составляет 5985,7 тыс. руб., в том числе: Программы 2007 г. - 1774,9 тыс. рублей 2008 г. - 1723,0 тыс. рублей 2009 г. - 1161,4 тыс. рублей 2010 г. - 1326,4 тыс. рублей Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан". Контроль и Контроль за реализацией Программы отчетность осуществляется в соответствии с Решением исполнения Магаданской городской Думы от 29 декабря Программы 2005 года № 147-Д "О Порядке разработки, утверждения и реализации городских целевых программ". Ежеквартально управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана представляет в комитет экономического развития мэрии города Магадана отчет о реализации Программы на основании отчетов всех исполнителей Программы. Управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана по истечении срока реализации Программы представляет итоговый отчет об ее исполнении на утверждение Магаданской городской Думе. Введение Разработка городской целевой программы "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования "Город Магадан" на 2006-2010 годы (далее - Программа) была обусловлена необходимостью снижения уровня преступности на территории муниципального образования "Город Магадан". Основой Программы является комплексный подход с участием учреждений образования, здравоохранения, физической культуры, спорта, социальной поддержки, правоохранительных органов муниципального образования "Город Магадан", ориентированный на определение основных направлений по обеспечению безопасности граждан. Нормативной правовой базой для разработки Программы являются Поручение Президента Российской Федерации от 26 сентября 2005 года № Пр-1564; Решение Магаданской городской Думы от 29 декабря 2005 года № 133-Д "О перечне городских целевых программ, предлагаемых к разработке в 2006 году" (с изменениями и дополнениями). 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами 1.1. Проблемы в организации профилактики правонарушений Проведенный анализ причин, способствующих совершению преступлений, свидетельствует о недостаточной профилактической работе, проводимой среди населения, отсутствие надежных социальных гарантий для лиц, освободившихся из мест лишения свободы и других категорий граждан. Наряду с недоработками в оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел, на остроту проблемы влияют и недоработки со стороны органов местного самоуправления, а именно низкая эффективность участия институтов государства в защите граждан от преступных посягательств. В последние года межведомственные меры социальной профилактики практически не проводились. Система профилактики правонарушений в СССР формировалась в течение нескольких десятилетий и имела определенные положительные наработки. Прежде всего, отчетливо просматривался комплексный подход к предупреждению правонарушений. В систему профилактики в обязательном порядке входили общественные и политические формирования трудовых коллективов (советы профилактики, комсомольские, партийные организации и другие), общественные формирования в микрорайонах (советы общественных пунктов охраны правопорядка), городские, поселковые общественные формирования, а также добровольные объединения граждан по охране общественного порядка (ДНД, специализированные ДНД, ОКОД). После распада Советского Союза и в связи с перестройкой общества в Российской Федерации сложившаяся система профилактики правонарушений была полностью утрачена. Последнее время в области принимались некоторые меры по воссозданию этой системы. В 2004 году принят Закон Магаданской области "О народных дружинах", в декабре 2005 года Решением Магаданской городской Думы утверждено Положение "О народной дружине муниципального образования "Город Магадан", а также принимаются меры по оснащению участковых пунктов милиции. Вместе с тем, принятых мер в данном направлении оказалось явно недостаточно. Криминальная ситуация в городе продолжает осложняться, причем она характеризуется нарастанием общественной опасности преступности, ее ужесточением, усилением тяжести, организованностью и профессионализмом. По итогам 2005 года количество преступлений, совершенных в общественных местах по сравнению с 2004 годом увеличилось в 4 раза (261 против 48); уличная преступность возросла в 9 раз (208 против 20); отмечен рост совершаемых как в общественных местах, так и на улицах грабежей на 13% (63 против 27). Также произошел рост преступлений, связанных с угонами автомототранспорта. Основной массив преступлений в общественных местах и на улицах дает рост совершенных краж в 7 раз и в 14 раз соответственно. 1.2. Необходимость решения проблемы программными методами Дополнительные меры по профилактике правонарушений, усиление борьбы с преступностью названы в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в 2004-2005 годах среди наиболее важных задач в деятельности всех институтов публичной власти. В 2005 году количество криминальных проявлений на территории города возросло на 15,6%, причем немалое количество преступлений совершается на бытовой почве, в состоянии алкогольного опьянения, несовершеннолетними, ранее судимыми. Особенно беспокоит рост преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах. Понимание преступности как негативного социального явления, предполагает соответствующую стратегию ее предупреждения, главным направлением которой является воздействие на причины, ее порождающие. Наряду с термином "предупреждение" в сфере борьбы с преступностью также используется определение "профилактика". Под профилактикой преступлений понимается специально осуществляемая деятельность по учету и предупреждению криминогенных последствий человеческой деятельности, а также по выявлению, изучению и воздействию на криминогенные факторы, условия и обстоятельства, различные негативные явления и процессы, которые в решающей степени влияют на живучесть и распространенность преступности. Являясь особым видом деятельности в области социального управления, профилактика направлена на совершенствование общественных отношений и обеспечение комплексности в противодействии преступности. Исходя из этого, профилактика правонарушений требует системного, комплексного подхода, как на государственном, так и на муниципальном уровне. Подтверждением необходимости решения проблемы профилактики правонарушений в рамках Программы является низкая эффективность существующей системы ведомственного нормативно-правового осуществления деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений, которая носит в основном силовой, "карательный" характер и не позволяет добиться положительных результатов в сфере социальной профилактики правонарушений, о чем свидетельствуют вышеизложенные статистические данные о преступности в городе. Изучение криминогенной ситуации в областном центре позволило выделить из общего числа совершенных преступлений значительный объем тех, которые могли бы быть успешно профилактированы. Определены основные направления этой работы, конкретные положительные результаты на каждом из которых позволят значительно затормозить, а возможно, и повернуть вспять негативные процессы в области обеспечения безопасности. В первую очередь это - повышение эффективности работы участковых уполномоченных милиции, именно сотрудники этой службы должны составить фундамент осуществления правопорядка. Одновременно эта служба должна быть обеспечена технически. Не менее важный вопрос, который необходимо решить - организация действенной системы профилактики в среде несовершеннолетних, воспитании молодого поколения в духе уважения к закону, создании в обществе атмосферы нетерпимости к любым антиобщественным явлениям. Решение указанной проблемы программно-целевым методом позволит определить стратегию органов местного самоуправления, заинтересованных ведомств и учреждений, общественных формирований и наметить конкретные совместные меры, по сокращению криминальной ситуации в городе. 1.3. Основные принципы профилактики правонарушений Основными принципами профилактики правонарушений является многоуровневость, системность, законность, непрерывность, координированность, подконтрольность, обеспечивающие в совокупности ее комплексный характер. Многоуровневость означает создание на каждом уровне управления (областной, городской, районный, муниципальных поселений) соответствующих комплексных программ по профилактике правонарушений, включающих в себя выработку и реализацию конкретных практических мероприятий. Одной из главных целей Программы является формирование муниципальной системы социальной профилактики правонарушений. Система (системность) социальной профилактики правонарушений предусматривает обеспечение выполнения мероприятий по профилактике правонарушений по всем направлениям общественно-политической и хозяйственной деятельности, вовлечение в нее всех субъектов профилактики. Системность (система) реализуется путем всестороннего, комплексного подхода при подготовке программ, выработкой конкретных и реально выполненных мероприятий, участием в этой подготовке всех субъектов профилактики. Законность обеспечивается созданием правовой базы профилактики правонарушений. 1.4. Объекты профилактики К объектам предупреждения преступности относятся процессы и явления экономического, социального, политического, психологического и иного порядка, которые обусловливают состояние и динамику преступности. Кроме этого, к числу объектов следует отнести деятельность людей (профессиональную, административно-управленческую, технологическую и др.), которая должна соответствовать нормам права и социального взаимодействия, а также личность правонарушителя. 1.5. Субъекты профилактики правонарушений Субъекты профилактики образуют единую муниципальную систему профилактики правонарушений, объединяющую заказчика Программы, ее разработчика, координаторов и исполнителей программных мероприятий. Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды могут принимать участие в реализации в пределах и формах, определяемых действующим законодательством, а также на основе договоров или соглашений о взаимном сотрудничестве с исполнителями Программы. 1.6. Основные функции субъектов профилактики правонарушений В рамках своей компетенции субъекты профилактики правонарушений осуществляют следующие функции: - определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений; - планирование в сфере профилактики правонарушений; - разработку и принятие соответствующих муниципальных правовых актов; - непосредственное осуществление профилактической работы; - координацию деятельности исполнителей Программы по профилактике правонарушений; - материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений в рамках реализации Программы; - контроль за деятельностью исполнителей и участников Программы; - организацию обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества. 2. Основные цели и задачи Программы Основными целями Программы являются совершенствование методов профилактики правонарушений, снижение уровня преступности и других правонарушений, повышение качества эффективности мер обеспечения безопасности граждан на территории города Магадана. Программа предусматривает решение следующих задач: - обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования "Город Магадан"; - снижение уровня преступности; - воссоздание системы общей и индивидуальной профилактики правонарушений; - повышение эффективности и значимости органов охраны общественного порядка; - совершенствование методов профилактики правонарушений; - снижение уровня правонарушений; - оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах, в сфере подростковой и бытовой преступности, наркотической и наркологической ситуации в области. - создание механизма по выработке, осуществлению и координации мероприятий по профилактике правонарушений, направленных, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией; реабилитацию и адаптацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы, обеспечение безопасности населения, в том числе на дорогах. 3. Заказчик и исполнители Программы Заказчиком Программы выступает глава муниципального образования "Город Магадан" - мэр города Магадана, заинтересованный в создании общественной безопасности на улицах, в местах массового пребывания и отдыха горожан, а также в жилом секторе. Ответственным исполнителем Программы является Управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана. Исполнителями Программы являются: - управление здравоохранения мэрии города Магадана; - управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана; - комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана; - комитет по финансам мэрии города Магадана; - управление культуры мэрии города Магадана; - управление образования мэрии города Магадана; - комитет экономического развития мэрии города Магадана; - МУП "Комбинат зеленого хозяйства"; - департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана; - УВД города Магадана. 4. Этапы и сроки реализации Программы Программа реализуется в 2006-2010 годах. При этом, 2006 год считается подготовительным этапом, 2007-2009 годы - основным, 2010 год - заключительный. 5. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы предусматривает: - разработку и принятие соответствующих муниципальных правовых актов; - материальное, финансовое обеспечение деятельности исполнителей Программы; - организацию обмена опытом профилактической работы; - решение общих вопросов профилактики на территории муниципального образования "Город Магадан"; - профилактику правонарушений на предприятиях, в организациях, учреждениях муниципального образования "Город Магадан"; - профилактику беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних; - профилактику правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. К участию в реализации Программы могут привлекаться организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды, молодежные общественные организации и объединения в пределах и формах, определяемых действующим законодательством, а также на основе договоров или соглашений о взаимном сотрудничестве с исполнителями Программы. Их совместная деятельность предполагает комплексный подход к решению проблем профилактики правонарушений на территории муниципального образования "Город Магадан". Исполнение Программы осуществляется в соответствии с разработанными мероприятиями, которые являются неотъемлемой частью Программы. 6. Ресурсное обеспечение Программы Финансовые средства Программы формируются за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" в виде целевых средств. Общий объем целевых средств Программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" составляет 5985,7 тыс. рублей, в том числе: 2007 год - 1774,9 тыс. рублей 2008 год - 1723,0 тыс. рублей 2009 год - 1161,4 тыс. рублей 2010 год - 1326,4 тыс. рублей Объемы финансирования Программы будут ежегодно корректироваться, исходя из реальных возможностей бюджета муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год и инфляции. 7. Система организации контроля за исполнением Программы Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с Решением Магаданской городской Думы от 29 декабря 2005 года № 147-Д "О Порядке разработки, утверждения и реализации городских целевых программ". Ежеквартально управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана представляет в комитет экономического развития мэрии города Магадана отчет о ходе реализации Программы, основываясь при этом на отчетах всех исполнителей программных мероприятий. По истечении срока реализации управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана представляет итоговый отчет об исполнении Программы на утверждение Магаданской городской Думе. 8. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы позволит: - повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации; - улучшить информационное обеспечение деятельности муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории муниципального образования "Город Магадан"; - уменьшить общее число совершаемых преступлений; - оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах; - снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности; - усилить контроль за миграционными потоками с целью снижения количества незаконных мигрантов; - снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; - повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ Условные обозначения Сокращенное Полное наименование наименование ГУ МЧС Главное управление МЧС России по Магаданской области ВК Городской военный комиссариат ЦЗН Государственное учреждение "Центр занятости населения" г. Магадана КФКСТ Комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии г. Магадана КФ Комитет по финансам мэрии г. Магадана КЭР Комитет экономического развития мэрии г. Магадана ИМНС Межрайонная инспекция министерства по налогам и сборам России в г. Магадане ОФМС Отдел федеральной миграционной службы в г. Магадане РУФСКН Региональное управление федеральной службы России по контролю за оборотом наркотических Средств и психотропных веществ по Магаданской области УВД Управление внутренних дел г. Магадана УЗ Управление здравоохранения мэрии г. Магадана УК Управление культуры мэрии г. Магадана УО Управление образования мэрии г. Магадана УСПСМ Управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии г. Магадана УФСИН Федеральная служба исполнения наказаний управление по Магаданской области ЧОП и СБ Частные охранные предприятия, службы безопасности КЗХ Муниципальное унитарное предприятие "Комбинат зеленого хозяйства" САТЭК Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана УИН Управление исполнения наказания |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————---| | №№ п/п | Наименование мероприятий |Срок |Испол- |Источник | Объем финансирования (тыс. руб.) | | | |испол- |нители |финанси- | | | | |нения | |рования | | | | | | | |————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | |2006 год|2007 год|2008 год|2009 год|2010 год|Итого | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------| |1. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------| |1.1. Организовать разработку и принятие муниципальных правовых актов в сфере профилактики правонарушений | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 1. |Подготовка проекта | | УВД| | | | | | | | | |постановления мэра города Магадана |2006 год| | | | | | | | | | |"О координации деятельности | | | | | | | | | | | |структурных подразделений мэрии | | | | | | | | | | | |города Магадана в целях | | | | | | | | | | | |эффективной реализации городской | | | | | | | | | | | |целевой программы | | | | | | | | | | | |"Профилактика правонарушений | | | | | | | | | | | |на территории муниципального | | | | | | | | | | | |образования "Город Магадан" | | | | | | | | | | | |на 2006-2010 годы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2. |Подготовка соглашений о совместной| | УВД,| | | | | | | | | |деятельности по реализации |2006 год|мэрия | | | | | | | | | |городской целевой Программы | |города | | | | | | | | | |"Профилактика | |Мага- | | | | | | | | | |правонарушений на территории| |дана | | | | | | | | | |муниципального образования | | | | | | | | | | | |"Город Магадан" на 2006-2010 | | | | | | | | | | | |годы органов местного | | | | | | | | | | | |самоуправления с | | | | | | | | | | | |федеральными и | | | | | | | | | | | |региональными органами, | | | | | | | | | | | |расположенными на территории| | | | | | | | | | | |города Магадана | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2. ПРОФИЛАКТИКА | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------| |2.1. Вопросы общей профилактики в муниципальном образовании "ород Магадан" | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.1.1 |Содействие обеспечению |2007- | КФКСиТ | |- |- |- |- |- |- | | |деятельности прокатных пунктов |2010 | | | | | | | | | | |спортивного инвентаря |годы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.1.2 |Организация и проведение | 2007- | КФКСит |Бюджет |- |101,4 |101,4 |101,4 |101,4 |405,6 | | |спортивно-массовых |2010 | |муниципа- | | | | | | | | |мероприятий: - |годы | |льного | | | | | | | | |Президентские состязания - | | |образова- ния | | | | | | | | |Спартакиада - Семейные | | |"Город Магадан"| | | | | | | | |старты. | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2.1.3 |Изучение спроса населения в сфере | 2006 | УК |Целевого |- |- |- |- |- |- | | |организации досуга в микрорайонах |год | |финансиро- | | | | | | | | |города. | | |вания не | | | | | | | | | | | |требует | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.1.4 |Межведомственная акция "Выбери | 2006- | УСПСМ | Целевого |- |- |- |- |- |- | | |жизнь или проиграешь" |2010 | |финансиро- | | | | | | | | |по профилактике алкоголизма, |годы | |вания не | | | | | | | | |наркозависимости и | | |требует | | | | | | | | |табакокурения. | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2.1.5 |Предоставление информации из базы | 2006- |УК |Бюджет |- |10 |10 |10 |10 |40 | | |данных населению города по |2010 | |муниципа- | | | | | | | | |правовым вопросам, касающихся |годы | |льного | | | | | | | | |наркомании и здорового образа | | |образова- ния | | | | | | | | |жизни. | | |"Город Магадан"| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2.1.6 |Взаимодействие со | 2006- | УВД |Целевого |- |- |- |- |- |- | | |специализированными учебными |2010 |УСПСМ УО|финансиро- | | | | | | | | |заведениями, имеющими |годы | |вания не | | | | | | | | |несовершеннолетних граждан на | | |требует | | | | | | | | |полном государственном обеспечении в | | | | | | | | | | | |части оказания | | | | | | | | | | | |профориентационных услуг (с | | | | | | | | | | | |привлечением ЦЗН). | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2.1.7 |Организация профориентации и | 2006- | УВД |Целевого |- |- |- |- |- |- | | |обучения выпускников интернатных |2010 |УСПСМ УО|финансиро- | | | | | | | | |учреждений и детских |годы | |вания не | | | | | | | | |домов, зарегистрированных в | | |требует | | | | | | | | |качестве безработных (с | | | | | | | | | | | |привлечением ЦЗН). | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2.1.8 |В целях предотвращения |2007- |КЗХ |Бюджет |- |40,0 |40,0 |- |- |80,0 | | |дорожно-транспортных |2008 | |муниципа- | | | | | | | | |происшествий: Установить|годы | |льного | | | | | | | | |"искусственные неровности" | | |образова- ния | | | | | | | | |для ограничения скоростного | | |"Город Магадан"| | | | | | | | |режима на опасных участках дорог (100| | | | | | | | | | | |м). | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2.1.9 |Разработка |2007 год|УВД, |Целевого | | | | | | | | |межведомственного плана правового | |УСПСМ, УО|финансиро- | | | | | | | | |просвещения подростков на | | |вания не | | | | | | | | |базе образовательных учебных | | |требует | | | | | | | | |заведений, молодежных | | | | | | | | | | | |общественных организаций и клубов по | | | | | | | | | | | |месту жительства. | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |ИТОГО по п. 2.1 | | | |- |151,4 |151,4 |111,4 |111,4 |525,6 | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2.2. Профилактика в отдельных отраслях, на предприятиях, в организациях и учреждениях | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.2.1 |Оказание содействия городскому| 2006- | УВД |Целевого |- |- |- |- |- |- | | |военкомату в вопросах розыска |2010 | |финансиро- | | | | | | | | |граждан, уклоняющихся от призыва на |годы | |вания не | | | | | | | | |военную службу. | | |требует | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.2.2 |Проведение работы по выявлению | | | Целевого |- |- |- |- |- |- | | |и постановке на профилактический |2006- |УВД |финансиро- | | | | | | | | |учет неблагополучных семей, лиц |2010 | |вания не | | | | | | | | |злоупотребляющих спиртными напитками,|годы | |требует | | | | | | | | |детей и подростков, | | | | | | | | | | | |склонных к совершению | | | | | | | | | | | |правонарушений, связанных с поджогами.| | | | | | | | | | | |Организация и проведение | | | | | | | | | | | |совместных (с ГУ МЧС) | | | | | | | | | | | |профилактических рейдов по проверке | | | | | | | | | | | |противопожарного состояния жилья | | | | | | | | | | | |данной категории граждан, а также | | | | | | | | | | | |малоимущих, одиноких инвалидов | | | | | | | | | | | |и пенсионеров. | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.2.3 |Проведение совместных рейдов | 2006- | УВД | Целевого |- |- |- |- |- |- | | |работников УВД с представителями |2010 | |финансиро- | | | | | | | | |органов местного самоуправления по |годы | |вания не | | | | | | | | |выявлению снятых с учета бесхозных | | |требует | | | | | | | | |строений и других мест | | | | | | | | | | | |возможного проживания лиц без| | | | | | | | | | | |определенного места | | | | | | | | | | | |жительства. | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.2.4 |Приобретение охранно- сигнальных| 2007 | УВД |Бюджет |- |50 |- |- |- |50 | | |устройств в целях профилактики |год | |муниципа- | | | | | | | | |краж с объектов муниципальной | | |льного | | | | | | | | |собственности. | | |образова- ния | | | | | | | | | | | |"Город Магадан"| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.2.5 |Взаимодействие с ЧОП и СБ в |2006- | УВД |Целевого |- |- |- |- |- |- | | |обеспечении общественного |2010 | |финансиро- | | | | | | | | |порядка. |годы | |вания не | | | | | | | | | | | |требует | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |ИТОГО по п. 2.2 | | | |- |50 |- |- |- |50 | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2.3. Мероприятия по повышению организующей роли субъектов профилактики в работе по предупреждению правонарушений | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.3.1 |Патрулирование территорий, | 2006- | УВД | Целевого |- |- |- |- |- |- | | |прилегающих к СИЗО-1 и ИК- 4, в |2010 | |финансиро- | | | | | | | | |целях профилактики правонарушений, |годы | |вания не | | | | | | | | |связанных с передачей | | |требует | | | | | | | | |спецконтингенту | | | | | | | | | | | |запрещенных предметов (с | | | | | | | | | | | |привлечением сотрудников УФСИН). | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.3.2 |Обмен информацией с УФСИН, содержащей| 2006- | УВД |Целевого |- |- |- |- |- |- | | |сведения о противоправной |2010 | |финансиро- | | | | | | | | |деятельности сотрудников, |годы | |вания не | | | | | | | | |проходящих службу в УИН. | | |требует | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.3.3 |В целях содействия работе комиссии | | УВД| Целевого |- |- |- |- |- |- | | |по контролю за поступлением |2006- | |финансиро- | | | | | | | | |налоговых платежей в бюджет при |2010 | |вания не | | | | | | | | |мэрии города Магадана, проведение|годы | |требует | | | | | | | | |комплекса межведомственных | | | | | | | | | | | |оперативно-розыскных | | | | | | | | | | | |мероприятий по выявлению, | | | | | | | | | | | |предупреждению и пресечению| | | | | | | | | | | |правонарушений в сфере | | | | | | | | | | | |соблюдения законодательства о налогах| | | | | | | | | | | |и сборах. | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.3.4 |Осуществление мероприятий (в | | | | | | | | | | | |пределах компетенции органов | | | | | | | | | | | |местного самоуправления) | | | | | | | | | | | |по соблюдению: | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.3.4.1 |условий работы с денежной | 2006-| УВД | Целевого |- |- |- |- | | | | |наличностью и |2010 | |финансиро- | | | | | | | | |законодательства о применении|годы | |вания не | | | | | | | | |контрольно- кассовой техники | | |требует | | | | | | | | |при осуществлении денежных | | | | | | | | | | | |расчетов с населением в сфере | | | | | | | | | | | |торговли и оказания услуг (с | | | | | | | | | | | |привлечением к этой работе | | | | | | | | | | | |сотрудников ИМНС). | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.3.4.2 |законодательства в сфере | 2006- | УВД | Целевого |- |- |- |- | | | | |производства и оборота |2010 | |финансиро- | | | | | | | | |алкогольной и табачной продукции |годы | |вания не | | | | | | | | |(с привлечением к этой работе | | |требует | | | | | | | | |сотрудников ИМНС). | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.3.5 |Осуществление (в пределах | | | | | | | | | | | |компетенции органов местного | | | | | | | | | | | |самоуправления) проверок | | | | | | | | | | | |работодателей города Магадана | | | | | | | | | | | |(с привлечением налоговых | | | | | | | | | | | |органов). | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.3.5.1 |- систематически |2006- | УВД |Целевого |- |- |- |- | | | | |задерживающих выплату заработной|2010 | |финансиро- | | | | | | | | |платы работникам |годы | |вания не | | | | | | | | | | | |требует | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.3.5.2 |- выплачивающих заработную плату |2006- | УВД |Целевого |- |- |- |- | | | | |ниже прожиточного минимума |2010 | |финансиро- | | | | | | | | | |годы | |вания не | | | | | | | | | | | |требует | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |ИТОГО по п. 2.3 | | | |- |- |- |- |- |- | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2.4. Вопросы индивидуальной профилактики правонарушений (в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправных | |деяний) | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------| |2.4.1. Профилактика беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2.4.1.1 |Реализация методов и технологий| | | | | | | |- |- | | |профилактики безнадзорности | | | | | | | | | | | |и правонарушений подростков и | | | | | | | | | | | |молодежи: | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2.4.1.1.1 |Реализация технологии |2006- |УСПСМ |Целевого |- |- |- |- |- |- | | |сопровождения семьи на кризисном |2010 | |финансиро- | | | | | | | | |этапе жизни. |годы | |вания не | | | | | | | | | | | |требует | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2.4.1.1.2 |Организация летнего |Летние |УСПСМ |Целевого |- | | | | | | | |военно-спортивного лагеря для |перио- ды| |финансиро- | | | | | | | | |"трудных" подростков. |2006- | |вания не | | | | | | | | | |2010 | |требует | | | | | | | | | |годов | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2.4.1.1.3 |Реализация программы |2006- |УСПСМ |Целевого | | | | | | | | |"Социально-трудовая |2008 | |финансиро- | | | | | | | | |реабилитация подростков группы |годы | |вания не | | | | | | | | |риска" (муниципальный | | |требует | | | | | | | | |заказ) | | |(финанси- | | | | | | | | | | | |рование за счет| | | | | | | | | | | |средств | | | | | | | | | | | |городской | | | | | | | | | | | |целевой | | | | | | | | | | | |программы | | | | | | | | | | | |"Молодежь | | | | | | | | | | | |Магадана" на | | | | | | | | | | | |2006- 2008 | | | | | | | | | | | |годы) | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2.4.1.1.4 |Создание молодежной биржи труда. |Летние |УСПСМ |Бюджет |- |50 |60 |70 |80 |260 | | | |перио- ды| |муниципа- | | | | | | | | | |2007- | |льного | | | | | | | | | |2010 | |образова- ния | | | | | | | | | |годов | |"Город Магадан"| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2.4.1.2 |Создание новых клубных |2007- |УК |Целевого | |- |- |- |- |- | | |формирований для детей и молодежи. |2010 | |финансиро- | | | | | | | | | |годы | |вания не | | | | | | | | | | | |требует | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2.4.1.3 |Проведение фестивалей и конкурсов |2007- |УК |Целевого |- |- |- |- |- |- | | |различной направленности, |2010 | |финансиро- | | | | | | | | |викторин, интеллектуальных игр. |годы | |вания не | | | | | | | | | | | |требует | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2.4.1.4 |Содействие в работе |2006- | УСПСМ |Целевого |- |- |- |- |- |- | | |социально-педагогических комплексов|2007 | |финансиро- | | | | | | | | |в отдельных микрорайонах |годы | |вания не | | | | | | | | |города на базе МУ "Центр | | |требует | | | | | | | | |детских, подростковых и молодежных | | | | | | | | | | | |клубов". | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2.4.1.5 |Организация и проведение в |2006- |УК |Бюджет |- |15 |15 |15 |15 |60 | | |муниципальном учреждении культуры |2010 | |муниципа- | | | | | | | | |"Централизованная библиотечная |годы | |льного | | | | | | | | |система" мероприятий, направленных | | |образова- ния | | | | | | | | |на воспитание у молодежи | | |"Город Магадан"| | | | | | | | |потребности в здоровом образе | | | | | | | | | | | |жизни. | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2.4.1.6 |Проведение кинопоказов в |2006- |УК |Бюджет |- |10 |10 |10 |10 |40 | | |муниципальном учреждении культуры |2010 | |муниципа- | | | | | | | | |"Кинотеатр "Горняк" и в |годы | |льного | | | | | | | | |муниципальном учреждении культуры | | |образова- ния | | | | | | | | |"Дом культуры и спорта | | |"Город Магадан"| | | | | | | | |"Пионерный" по темам, | | | | | | | | | | | |направленных на воспитание у | | | | | | | | | | | |молодежи здорового образа жизни. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2.4.1.7 |Приобретение мебели и | 2007 |УК |Бюджет |- |45 |- |- |- |45 | | |оборудования для зала |год | |муниципа- | | | | | | | | |психологической разгрузки и | | |льного | | | | | | | | |неформального общения подростков с | | |образова- ния | | | | | | | | |психологами, наркологами | | |"Город Магадан"| | | | | | | | |и специалистами Центра по | | | | | | | | | | | |профилактике и борьбе со СПИД. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.4.1.8 |Проведение смотра-конкурса среди | 2008, | УО | Бюджет |- |- |30 |- |30 |60 | | |общеобразовательных учреждений, |2010 | |муниципа- | | | | | | | | |учреждений дополнительного |годы | |льного | | | | | | | | |образования на лучшую | | |образова- ния | | | | | | | | |организацию работы по | | |"Город Магадан"| | | | | | | | |профилактике | | | | | | | | | | | |правонарушений среди | | | | | | | | | | | |несовершеннолетних. | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.4.1.9 |Сохранение и развитие сети | 2007- | УО | Целевого |- |- |- |- |- |- | | |дополнительного |2010 | |финансиро- | | | | | | | | |образования детей: - |годы | |вания не | | | | | | | | |укрепление материально- технической | | |требует | | | | | | | | |базы учреждений | | | | | | | | | | | |дополнительного образования детей. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.4.1.10 |Осуществление мониторинга положения | | УО | Целевого |- |- |- |- |- |- | | |детей, находящихся в |2006- | |финансиро- | | | | | | | | |социально опасном положении с |2010 | |вания не | | | | | | | | |использованием |годы | |требует | | | | | | | | |регионального банка данных и | | | | | | | | | | | |муниципальной базы данных о | | | | | | | | | | | |неблагополучных семьях и | | | | | | | | | | | |детях, находящихся в трудной | | | | | | | | | | | |жизненной ситуации, не посещающих| | | | | | | | | | | |образовательные учреждения, | | | | | | | | | | | |находящихся в розыске. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.4.1.11 |Предоставление социально- | 2006- | УО | Целевого |- |- |- |- |- |- | | |психологических услуг детям, |2010 | |финансиро- | | | | | | | | |попавшим в трудную жизненную |годы | |вания не | | | | | | | | |ситуацию, социально-педагогическое | | |требует | | | | | | | | |сопровождение семей, | | | | | | | | | | | |находящихся в социально- опасном | | | | | | | | | | | |положении. | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.4.1.12 |Проведение семинаров, | 2006- | УО | Целевого |- |6 |6 |6 |6 |24 | | |интерактивных игр, тренингов |2010 | |финансиро- | | | | | | | | |для учащихся образовательных |годы | |вания не | | | | | | | | |учреждений с привлечением | | |требует | | | | | | | | |специалистов Центра по | | | | | | | | | | | |профилактике и борьбе со СПИД. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.4.1.13 |Проведение семинаров- | 2007- | УО УК |Бюджет |- |2 2 |2 2 |2 2 |2 2 |8 8 | | |практикумов ко Дню защиты ребенка |2010 | |муниципа- | | | | | | | | |"Знай и используй свои права", |годы | |льного | | | | | | | | |организация месячника правовых знаний.| | |образова- ния | | | | | | | | | | | |"Город Магадан"| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.4.1.14 |Организация досуговых |2006- |УО |Целевого |- |- |- |- |- |- | | |мероприятий в школах, летних |2010 |УСПСМ УК|финансиро- | | | | | | | | |оздоровительных площадках и лагерях. |годы | |вания не | | | | | | | | | | | |требует | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.4.1.15 |Акция для старшеклассников в рамках | 2006- | УО | Целевого |- |- |- |- |- |- | | |Всемирного дня борьбы со СПИДом, а |2010 |УСПСМ УК|финансиро- | | | | | | | | |также блок выставок, уроков |годы | |вания не | | | | | | | | |граждановедения в рамках | | |требует | | | | | | | | |Международного дня прав человека | | | | | | | | | | | |"Выбери жизнь!", "Азбука права". | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.4.1.16 |Проведение "круглых столов" | 2007- | УО УК | Целевого |- |- |- |- |- |- | | |по проблемам профилактики |2009 |УСПСМ |финансиро- | | | | | | | | |безнадзорности, |годы |УВД |вания не | | | | | | | | |беспризорности и | | |требует | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | | | | | |несовершеннолетних. | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.4.1.17 |Цикл мероприятий к |2007- |УО УК |Целевого |- |- |- |- |- |- | | |международному Дню защиты детей. |2010 |УСПСМ |финансиро- | | | | | | | | | |годы | |вания не | | | | | | | | | | | |требует | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.4.1.18 |Проведение конкурса среди | 2007 | УО |Бюджет |- |5 |- |5 |- |10 | | |общеобразовательных учреждений|год и | |муниципа- | | | | | | | | |на лучший проект по работе с |2009 год| |льного | | | | | | | | |детьми и подростками. | | |образова- ния | | | | | | | | | | | |"Город Магадан"| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.4.1.19 |Создание системы шефства над | 2006- |Все |Целевого |- |- |- |- |- |- | | |трудновоспитуемыми детьми и |2010 |испол- |финансиро- | | | | | | | | |детьми из неблагополучных семей |годы |нители |вания не | | | | | | | | | | |Про- |требует | | | | | | | | | | |граммы | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2.4.1.20 |Проведение профилактических | | | | | | | | | | | |мероприятий: | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.4.1.20.1| "Школа" |Сен- | УСПСМ| Бюджет |- |5 |5 |5 |5 |20 | | | |тябрь- | |муниципа- | | | | | | | | | |ок- | |льного | | | | | | | | | |тябрь | |образова- ния | | | | | | | | | |каждо- го| |"Город Магадан"| | | | | | | | | |года | | | | | | | | | | | |реали- | | | | | | | | | | | |зации | | | | | | | | | | | |Про- | | | | | | | | | | | |граммы | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.4.1.20.2 | "Подросток" |Май- ок-| УСПСМ| Бюджет |- |130 |130 |130 |150 |540 | | | |тябрь | |муниципа- | | | | | | | | | |каждо- го| |льного | | | | | | | | | |года | |образова- ния | | | | | | | | | |реали- | |"Город Магадан"| | | | | | | | | |зации | | | | | | | | | | | |Про- | | | | | | | | | | | |граммы | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.4.1.21 |Содействие в приоритетном порядке | 2006- | УВД | Целевого |- |- |- |- |- |- | | |временной занятости |2010 | |финансиро- | | | | | | | | |подросткам из числа |годы | |вания не | | | | | | | | |социально-опасных и незащищенных | | |требует | | | | | | | | |слоев населения. | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2.4.2. Профилактика правонарушений экстремистской и террористической направленности | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.4.2.1 |Информирование граждан о действиях | 2006- | УВД |Целевого | |- |- |- |- |- | | |при угрозе возникновения |2010 | |финансиро- | | | | | | | | |террористических актов в |годы | |вания не | | | | | | | | |местах массового пребывания с | | |требует | | | | | | | | |привлечением к этой работе | | | | | | | | | | | |средств массовой информации. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.4.2.2 |Проведение обследования жилищного | 2006- | УВД |Целевого |- |- |- |- |- |- | | |фонда, общежитий, гостиниц на |2010 | |финансиро- | | | | | | | | |предмет его укрепленности |годы | |вания не | | | | | | | | |и оборудования средствами защиты | | |требует | | | | | | | | |входных дверей, подъездов жилых | | | | | | | | | | | |домов. | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.4.2.3 |Проведение в молодежной среде | 2006- | УВД УК|Целевого |- |- |- |- |- |- | | |антиэкстремистской пропаганды, |2010 |УО |финансиро- | | | | | | | | |направленной на недопущение |годы | |вания не | | | | | | | | |разжигания расовой, национальной,| | |требует | | | | | | | | |религиозной и социальной розни. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2.4.3. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.4.3.1 |Проведение комплексных проверок | | УЗ | Целевого |- |- |- |- |- |- | | |лечебно- профилактических |2006- |УВД |финансиро- | | | | | | | | |и аптечных учреждений, |2010 | |вания не | | | | | | | | |осуществляющих |годы | |требует | | | | | | | | |деятельность, связанную с незаконным| | | | | | | | | | | |оборотом наркотических | | | | | | | | | | | |средств и психотропных веществ, | | | | | | | | | | | |в рамках полномочий, | | | | | | | | | | | |представленных действующим | | | | | | | | | | | |законодательством, с | | | | | | | | | | | |привлечением к этой работе | | | | | | | | | | | |сотрудников РУФСКН. | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.4.3.2 |Проведение лекций, бесед | 2006- | УЗ | Целевого |- |- |- |- | | | | |антинаркотической |2010 | |финансиро- | | | | | | | | |направленности в |годы | |вания не | | | | | | | | |общеобразовательных | | |требует | | | | | | | | |учреждениях, средних | | | | | | | | | | | |специальных и высших учебных | | | | | | | | | | | |заведениях. | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2.4.4. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.4.4.1 |Участие в рассмотрении заявлений | 2006- | УВД | Целевого |- |- |- |- |- |- | | |от работодателей, |2010 | |финансиро- | | | | | | | | |проводимых ЦЗН, и подготовке|годы | |вания не | | | | | | | | |предложений о возможности | | |требует | | | | | | | | |использования ими | | | | | | | | | | | |иностранной рабочей силы. | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.4.4.2 |Участие в рейдовых | 2006- | УВД | Целевого |- |- |- |- | | | | |мероприятиях в отношении |2010 | |финансиро- | | | | | | | | |работодателей, использующих труд |годы | |вания не | | | | | | | | |иностранной рабочей силы, проводимых| | |требует | | | | | | | | |ОФМС. | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2.4.5. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.4.5.1 |Приобретение и установка в местах | | | |- | | | | | | | |массового нахождения граждан | | | | | | | | | | | |города Магадана вызывных | | | | | | | | | | | |устройств экстренной связи в | | | | | | | | | | | |комплекте: | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2.4.5.1.1 | - вызывной бокс без | 2007- | УВД |Бюджет |- |110 |110 |- |- |220 | | |видеорегистрации (10 ед.) |2008 | |муниципа- | | | | | | | | | |годы | |льного | | | | | | | | | | | |образова- ния | | | | | | | | | | | |"Город Магадан"| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2.4.5.1.2 | - вызывной бокс с | 2007- | УВД |Бюджет |- |197,5 |197,5 |- |- |395 | | |видеорегистрацией (10 ед.) |2008 | |муниципа- | | | | | | | | | |годы | |льного | | | | | | | | | | | |образова- ния | | | | | | | | | | | |"Город Магадан"| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2.4.5.1.3 | - стационарный сотовый терминал| 2007 | УВД |Бюджет |- |16 |- |- |- |16 | | |(1 ед.) |год | |муниципа- | | | | | | | | | | | |льного | | | | | | | | | | | |образова- ния | | | | | | | | | | | |"Город Магадан"| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2.4.5.1.4 | - программное обеспечение | 2007 | УВД |Бюджет |- |3 |- |- |- |3 | | | |год | |муниципа- | | | | | | | | | | | |льного | | | | | | | | | | | |образова- ния | | | | | | | | | | | |"Город Магадан"| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2.4.6. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.4.6.1 |Оказание содействия в | 2006- | УВД | Целевого |- |- |- |- |- |- | | |трудоустройстве лицам, |2010 | |финансиро- | | | | | | | | |освобожденным из мест лишения |годы | |вания не | | | | | | | | |свободы, по специальным | | |требует | | | | | | | | |программам, с привлечением к этой | | | | | | | | | | | |работе сотрудников ЦЗН. | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.4.6.2 |Информирование учреждений исполнения| 2006-| Мэрия | Целевого |- |- |- |- |- |- | | |наказания об оказываемых |2010 |города |финансиро- | | | | | | | | |органами службы занятости услугах в |годы |Мага- |вания не | | | | | | | | |соответствии с | |дана УВД|требует | | | | | | | | |законодательством о занятости,| | | | | | | | | | | |в том числе о наличии вакансий | | | | | | | | | | | |для трудоустройства лиц, | | | | | | | | | | | |освобождающихся из мест лишения | | | | | | | | | | | |свободы. | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |ИТОГО по п. 2.4 | | | |- |596,5 |567,5 |245 |300 |1709 | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2.5. Мероприятия по воссозданию института социальной профилактики и вовлечения общественности в предупреждение правонарушений | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.5.1 |Обеспечение участия | 2006- | УВД | Целевого |- |- |- |- |- |- | | |общественности в |2010 | |финансиро- | | | | | | | | |деятельности народной дружины |годы. | |вания не | | | | | | | | |муниципального образования | | |требует | | | | | | | | |"Город Магадан", активизация | | | | | | | | | | | |работы внештатных | | | | | | | | | | | |сотрудников милиции. | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.5.2 |Стимулирование участия населения | 2007- | УВД |Бюджет |- |50 |50 |70 |80 |250 | | |в деятельности народной |2010 | |муниципа- | | | | | | | | |дружины муниципального образования |годы | |льного | | | | | | | | |"Город Магадан". | | |образова- ния | | | | | | | | | | | |"Город Магадан"| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |ИТОГО по п. 2.5 | | | |- |50 |50 |70 |80 |250 | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |ИТОГО р. 2 | | | |- |847,9 |768,9 |426,4 |491,4 |2534,6 | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧАСТКОВЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ МИЛИЦИИ, ИНСПЕКТОРОВ ПДН И УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ | |ОРГАНОВ | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 3.1 |Обеспечение оснащенности служебных | | | | | | | | | | | |кабинетов инспекторов по | | | | | | | | | | | |делам несовершеннолетних УВД г. | | | | | | | | | | | |Магадана: | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 3.1.1 | ПЭВМ | 2007- | УВД |Бюджет |- |60 |60 |75 |152 |347 | | | |2010 | |муниципа- | | | | | | | | | |годы | |льного | | | | | | | | | | | |образова- ния | | | | | | | | | | | |"Город Магадан"| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 3.1.2 | Копировально-множительный аппарат | 2007 | УВД |Бюджет |- |11 |- |- |- |11 | | | |год | |муниципа- | | | | | | | | | | | |льного | | | | | | | | | | | |образова- ния | | | | | | | | | | | |"Город Магадан | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 3.1.3 | Факсимильные аппараты| 2008 | УВД |Бюджет |- |- |8 |- |- |8 | | | |год | |муниципа- | | | | | | | | | | | |льного | | | | | | | | | | | |образова- ния | | | | | | | | | | | |"Город Магадан | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 3.1.4 | Принтеры | 2007 | УВД |Бюджет |- |10 |- |10 |- |20 | | | |год, | |муниципа- | | | | | | | | | |2009 год| |льного | | | | | | | | | | | |образова- ния | | | | | | | | | | | |"Город Магадан | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 3.1.5 | Автотранспорт | 2007 | УВД |Бюджет |- |325 |- |- |- |325 | | | |год | |муниципа- | | | | | | | | | | | |льного | | | | | | | | | | | |образова- ния | | | | | | | | | | | |"Город Магадан | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 3.1.6 | Радиостанции | 2008- | УВД |Бюджет |- |- |22 |44 |22 |88 | | | |2010 | |муниципа- | | | | | | | | | |годы | |льного | | | | | | | | | | | |образова- ния | | | | | | | | | | | |"Город Магадан | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 3.1.7 | Телефоны | 2008 | УВД |Бюджет |- |- |2,1 |- |- |2,1 | | | |год | |муниципа- | | | | | | | | | | | |льного | | | | | | | | | | | |образова- ния | | | | | | | | | | | |"Город Магадан | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 3.2 |Обеспечение оснащенности участковых| | | | | | | | | | | |пунктов милиции, | | | | | | | | | | | |служебных кабинетов участковых | | | | | | | | | | | |уполномоченных милиции УВД города | | | | | | | | | | | |Магадана: | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 3.2.1 | ПЭВМ | 2007- | УВД |Бюджет |- |90 |120 |120 |120 |450 | | | |2010 | |муниципа- | | | | | | | | | |годы | |льного | | | | | | | | | | | |образова- ния | | | | | | | | | | | |"Город Магадан | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 3.2.2 | Копировально-множительный аппарат | 2007 | УВД |Бюджет |- |66 |- |- |- |66 | | | |год | |муниципа- | | | | | | | | | | | |льного | | | | | | | | | | | |образова- ния | | | | | | | | | | | |"Город Магадан | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 3.2.3 | Автотранспорт | 2007 | УВД |Бюджет |- |325 |- |- |- |325 | | | |год | |муниципа- | | | | | | | | | | | |льного | | | | | | | | | | | |образова- ния | | | | | | | | | | | |"Город Магадан | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 3.3 |Содействие укреплению | | | | | | | | | | | |материально-технической базы | | | | | | | | | | | |подразделения ППСМ: | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |3.3.1 |- приобретение | 2008- | УВД |Бюджет |- |- |52 |52 |87 |191 | | |радиостанций автомобильных; |2010 | |муниципа- | | | | | | | | | |годы | |льного | | | | | | | | | | | |образова- ния | | | | | | | | | | | |"Город Магадан | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |3.3.2 |- приобретение носимых | 2007- | УВД |Бюджет |- |40 |40 |84 |84 |248 | | |радиостанций; |2010 | |муниципа- | | | | | | | | | |годы | |льного | | | | | | | | | | | |образова- ния | | | | | | | | | | | |"Город Магадан | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |3.3.3 |- приобретение служебных | 2008- | УВД |Бюджет |- |- |650 |350 |370 |1370 | | |автомобилей. |2010 | |муниципа- | | | | | | | | | |годы | |льного | | | | | | | | | | | |образова- ния | | | | | | | | | | | |"Город Магадан | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |ИТОГО р. 3 | | | |- |927 |954,1 |735 |835 |3451,1 | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |4. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 4.1 |Организация в средствах массовой | 2006- | УВД | Целевого |- |- |- |- |- |- | | |информации разъяснительной |2010 | |финансиро- | | | | | | | | |работы о способах и средствах |годы | |вания не | | | | | | | | |правомерной защиты граждан от | | |требует | | | | | | | | |преступных посягательств. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 4.2 |Организация и проведение отчетов | 2006-| УВД | Целевого |- |- |- |- |- |- | | |участковых уполномоченных |2010 | |финансиро- | | | | | | | | |милиции и представителей органов|годы | |вания не | | | | | | | | |местного самоуправления перед | | |требует | | | | | | | | |населением административных | | | | | | | | | | | |участков, коллективами предприятий, | | | | | | | | | | | |учреждений, организаций с | | | | | | | | | | | |привлечением к этой работе местных | | | | | | | | | | | |средств массовой информации. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 4.3 |Освещение в средствах массовой | 2006- | УВД | Целевого |- |- |- |- |- |- | | |информации деятельности УВД |2010 | |финансиро- | | | | | | | | |г. Магадана по профилактике |годы | |вания не | | | | | | | | |преступлений и | | |требует | | | | | | | | |административных | | | | | | | | | | | |правонарушений. | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 4.4 |Проведение лекций и бесед в | 2006- | УВД | Целевого | |- |- |- |- | | | |средних учебных учреждениях, |2010 | |финансиро- | | | | | | | | |направленных на |годы | |вания не | | | | | | | | |профилактику преступлений, | | |требует | | | | | | | | |правонарушений и дорожно- | | | | | | | | | | | |транспортных происшествий. | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |ИТОГО р. 4 | | | |- |- |- |- |- |- | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ | | | |- |1774,9 |1723 |1161,4 |1326,4 |5985,7 | |———————————————|——————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| Глава муниципального образования "Город Магадан" В.П.ПЕЧЕНЫЙ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|