Расширенный поиск
Решение Думы г. Магадана от 19.10.2007 № 73-дМАГАДАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 19 октября 2007 г. № 73-Д О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" НА 2008-2010 ГОДЫ В целях повышения эффективности проведения в 2008-2010 годах комплекса мероприятий, направленных на профилактику пожаров и обеспечения первичных мер пожарной безопасности, на основании статьи 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", пункта 10 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пункта 4 части 1 статьи 29 Устава муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 31 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", Магаданская городская Дума решила: 1. Утвердить городскую целевую Программу "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования "Город Магадан" на 2008-2010 годы (прилагается). 2. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в городских средствах массовой информации. Глава муниципального образования "Город Магадан" В.П.ПЕЧЕНЫЙ Утверждена
Решением
Магаданской городской Думы
от 19 октября 2007 года № 73-Д ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" НА 2008-2010 ГОДЫ ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" НА 2008-2010 ГОДЫ |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Наименование |Городская целевая программа "Обеспечение | |городской целевой |первичных мер пожарной безопасности в | |программы |границах муниципального образования "Город | | |Магадан" на 2008-2010 годы (далее - | | |Программа) | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Основание для |Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О | |разработки |пожарной безопасности" | |городской целевой |Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об| |программы |общих принципах организации местного | | |самоуправления в Российской Федерации" | | |Решение Магаданской городской Думы от 22 | | |декабря 2006 года № 115-Д "О перечне | | |городских целевых программ, предлагаемых к | | |разработке в 2007 году" | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Заказчик городской целевой|Мэрия города Магадана | |программы | | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Разработчик |Управление по делам гражданской обороны и | |городской целевой |чрезвычайным ситуациям мэрии города | |программы |Магадана | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Ответственный |Управление по делам гражданской обороны и | |исполнитель |чрезвычайным ситуациям мэрии города | |городской целевой |Магадана | |программы | | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Исполнители |Управление здравоохранения мэрии города | |городской целевой |Магадана; | |программы |Управление культуры мэрии города Магадана; | | |Комитет по физической культуре, спорту и | | |туризму мэрии города Магадана; | | |Управление социальной поддержки семьи и | | |молодежи мэрии города Магадана; | | |Департамент жилищно-коммунального | | |хозяйства и обслуживания объектов | | |социальной сферы мэрии города Магадана | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |Цели Программы: - | |городской целевой |совершенствование системы пожарной | |программы |безопасности; - | | |реализация требований норм и правил | | |пожарной безопасности по предотвращению | | |пожаров, спасению людей и имущества от | | |пожаров. | | |Задачи Программы: - | | |анализ состояния нормативно-правовой и | | |методической документации по обеспечению | | |пожарной безопасности; - | | |оснащение муниципальных учреждений | | |современным противопожарным оборудованием; - | | |обучение пожарно-техническому минимуму | | |ответственных лиц; - | | |противопожарная пропаганда. | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Ожидаемый конечный |Безопасное функционирование муниципальных | |результат городской целевой|учреждений за счет проведения комплекса | |программы |системных противопожарных мероприятий | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Общий объем финансирования Программы | |финансирования |составляет 16042,2 тыс. руб., в том числе за | |городской целевой |счет средств бюджета муниципального | |программы |образования "Город Магадан" - 16042,2 тыс. | | |руб. | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |2008-2010 годы | |городской целевой | | |программы | | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Контроль исполнения |Контроль за реализацией Программы | |городской целевой |осуществляется в соответствии с разделом п. | |программы |6 Порядка разработки, утверждения и | | |реализации городских целевых программ, | | |утвержденного Решением Магаданской | | |городской Думы от 29.12.2005 № 147-Д | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом Состояние защищенности жизни и здоровья граждан, их имущества, государственного и муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров на территории муниципального образования "Город Магадан" продолжает оставаться низким, что является следствием неэффективного функционирования системы обеспечения пожарной безопасности. Ежегодно на территории муниципального образования "Город Магадан"
происходит свыше 400 пожаров, при которых погибают 15-20 человек и столько же получают травмы. Материальные потери от пожаров исчисляются миллионами рублей. И это без учета косвенного ущерба, вызванного направлением средств на восстановление объектов, пострадавших от пожаров. В условиях жилищного кризиса ежегодно около 300 пожаров происходит в жилищном фонде (70% от их общего количества), треть из которых в частном секторе. За прошедшие 5 лет только в жилом секторе города произошло 1894 пожара, прямой материальный ущерб от которых составил 8 млн. 275 тыс. рублей, на ликвидацию последствий которых в последующем расходуются огромные средства. И от всего этого страдают в первую очередь жители города. К числу объективных причин, обусловливающих крайнюю напряженность
оперативной обстановки с пожарами в жилом секторе, следует отнести высокую степень изношенности жилого фонда, низкую обеспеченность жилых зданий средствами обнаружения и оповещения о пожаре, отсутствие экономических возможностей поддержания противопожарного состояния зданий и современных первичных средств пожаротушения. Подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, система мер по противопожарной пропаганде
и обучению недостаточно эффективна. В результате для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, игнорируются противопожарные требования, и, как следствие, 60% пожаров происходит по причине неосторожного обращения с огнем. Анализ причин, от которых возникают пожары и гибнут люди, убедительно показывает, что предупредить их возможно, опираясь на средства противопожарной пропаганды, одним из видов которой является обучение (инструктаж) населения, включая обучение элементарным навыкам поведения в экстремальных ситуациях, умению быстро производить эвакуацию, воспрепятствовать распространению огня. В этой работе должны быть, прежде всего, система, определенный порядок. Их следует внедрять, несмотря на трудности и организационную
сложность, поступательно, преодолевая складывающуюся инертность. Невысокий уровень системы обеспечения пожарной безопасности, имеющийся в области на начало 2007 года, не лучшим образом оказали влияние проблемы, связанные с изменениями, происходящими в системе обеспечения пожарной безопасности, вызванные разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в вопросах создания, содержания пожарной охраны, организации тушения пожаров и обеспечения первичных мер пожарной безопасности. Положениями федеральными законами "О пожарной безопасности" и "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" разграничены функции системы обеспечения пожарной безопасности между ее основными элементами. К полномочиям органов местного самоуправления отнесено обеспечение первичных мер пожарной безопасности, создание муниципальной пожарной охраны. В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросом местного значения является обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов, поселений, городских округов. Финансовое обеспечение первичных мер пожарной безопасности является расходным обязательством муниципального образования. Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные и скоординированные действия администрации города, организаций различных форм собственности и ведомственной принадлежности, а также концентрация финансовых и материальных ресурсов. 2. Цели и задачи городской целевой программы Целью Программы является укрепление системы обеспечения пожарной безопасности, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в муниципальном образовании "Город Магадан". В рамках настоящей Программы должна быть решена основная задача -
защита жизни и здоровья граждан, их имущества, муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров и ограничение их последствий. Метод реализации требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области пожарной безопасности по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров, является частью комплекса мероприятий по организации пожаротушения. Для достижения целей Программы и решения основной задачи необходимо решить следующие вопросы: - проведение анализа состояния и разработки предложений по развитию и совершенствованию нормативной, правовой, методической документации по обеспечению пожарной безопасности муниципальных учреждений, объектов жилого сектора, по взаимодействию с государственной противопожарной службой; - оснащение муниципальных учреждений, зданий жилого сектора современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения; - организация обучения и периодической подготовки руководителей, должностных лиц, лиц, ответственных за пожарную безопасность муниципальных учреждений, персонала, работников учреждений; - организация противопожарной пропаганды и информационного обеспечения в целях распространения пожарно-технических знаний, информирования населения о принятых органами местного самоуправления решениях по обеспечению пожарной безопасности, правилам пожарной безопасности в быту. 3. Сведения о заказчике и исполнителях городской целевой программы Заказчиком Программы является мэрия города Магадана, заинтересованная в обеспечении пожарной безопасности учреждений, предприятий и жилого фонда города Магадана. Ответственный исполнитель Программы - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана осуществляет общую координацию и исполнение основных мероприятий Программы. Исполнители Программы:
- управление здравоохранения мэрии города Магадана;
- управление культуры мэрии города Магадана;
- комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана; - управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана; - департамент жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания объектов социальной мэрии города Магадана. 4. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации городской целевой программы Реализация Программы повысит безопасное функционирование муниципальных учреждений за счет проведения комплекса системных противопожарных мероприятий. Большое значение в ней отводится пополнению и замене необходимого
оборудования в учреждениях с массовым пребыванием людей, что в конечном результате даст сотрудникам этих учреждений, а также всем жителям города противодействовать негативным процессам, нарушающим пожарную безопасность. Программа позволит объединить усилия городских служб на предотвращение пожаров и минимизацию последствий от них. Значения целевых индикаторов ---------------------------------------------------------------------¬ ¦ № ¦ Наименование ¦ Методика расчета ¦ Показатели целевых ¦ ¦п/п¦ целевого ¦ целевого индикатора ¦индикаторов по состоянию¦ ¦ ¦ индикатора ¦ ¦ на 1 января отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦ 2011 ¦ +---+---------------+-----------------------+-----+-----+-----+------+ ¦ 1¦ Обеспеченность муниципальных учреждений автоматической ¦ ¦ ¦ пожарной сигнализацией ¦ +---+----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦Управление ¦Фактическое количество ¦ 7¦ 10¦ 13¦ 16¦ ¦ ¦культуры ¦ установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплектов АПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Нормативно-необходимое ¦ 16¦ 16¦ 16¦ 16¦ ¦ ¦ ¦ количество комплектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ АПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----------------------+-----+-----+-----+------+ ¦ ¦Управление ¦Фактическое количество ¦ 4¦ 7¦ 10¦ 14¦ ¦ ¦здравоохранения¦ установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплектов АПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Нормативно-необходимое ¦ 14¦ 14¦ 14¦ 14¦ ¦ ¦ ¦ количество комплектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ АПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----------------------+-----+-----+-----+------+ ¦ ¦Комитет по¦Фактическое количество ¦ ¦ 6¦ 7¦ 20¦ ¦ ¦физической ¦ установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре, ¦ комплектов АПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту и¦Нормативно-необходимое ¦ 20¦ 20¦ 20¦ 20¦ ¦ ¦туризму ¦ количество комплектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ АПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----------------------+-----+-----+-----+------+ ¦ ¦Управление ¦Фактическое количество ¦ ¦ 2¦ 10¦ 18¦ ¦ ¦социальной ¦ установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки семьи¦ комплектов АПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и молодежи ¦Нормативно-необходимое ¦ 18¦ 18¦ 18¦ 18¦ ¦ ¦ ¦ количество комплектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ АПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----------------------+-----+-----+-----+------+ ¦ 2¦ Обеспеченность муниципальных учреждений огнетушителями ¦ +---+---------------T-----------------------T-----T-----T-----T------+ ¦ ¦Управление ¦Фактическое количество ¦ ¦ 90¦ 180¦ 292¦ ¦ ¦культуры ¦ огнетушителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Нормативно-необходимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количество ¦ 292¦ 292¦ 292¦ 292¦ ¦ ¦ ¦ огнетушителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----------------------+-----+-----+-----+------+ ¦ ¦Управление ¦Фактическое количество ¦ 50¦ 167¦ 274¦ 402¦ ¦ ¦здравоохранения¦ огнетушителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Нормативно-необходимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количество ¦ 402¦ 402¦ 402¦ 402¦ ¦ ¦ ¦ огнетушителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----------------------+-----+-----+-----+------+ ¦ ¦Комитет по¦Фактическое количество ¦ 70¦ 95¦ 120¦ 150¦ ¦ ¦физической ¦ огнетушителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре, ¦Нормативно-необходимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту и¦ количество ¦ 150¦ 150¦ 150¦ 150¦ ¦ ¦туризму ¦ огнетушителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----------------------+-----+-----+-----+------+ ¦ ¦Управление ¦Фактическое количество ¦ ¦ 30¦ 60¦ 80¦ ¦ ¦социальной ¦ огнетушителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки семьи¦Нормативно-необходимое ¦ 80¦ 80¦ 80¦ 80¦ ¦ ¦и молодежи ¦ количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ огнетушителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----------------------+-----+-----+-----+------+ ¦ 3¦ Обеспеченность муниципальных учреждений звуковой и голосовой ¦ ¦ ¦ системой оповещения и управления эвакуацией людей о пожаре ¦ +---+---------------T-----------------------T-----T-----T-----T------+ ¦ ¦Управление ¦Фактическое количество ¦ ¦ 3¦ 6¦ 9¦ ¦ ¦культуры ¦ установленных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Нормативно-необходимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количество систем ¦ 9¦ 9¦ 9¦ 9¦ +---+---------------+-----------------------+-----+-----+-----+------+ ¦ ¦Управление ¦Фактическое количество ¦ ¦ 5¦ 10¦ 15¦ ¦ ¦здравоохранения¦ установленных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Нормативно-необходимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количество систем ¦ 15¦ 15¦ 15¦ 15¦ +---+---------------+-----------------------+-----+-----+-----+------+ ¦ ¦Комитет по¦Фактическое количество ¦ ¦ 6¦ 13¦ 20¦ ¦ ¦физической ¦ установленных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и¦Нормативно-необходимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦ количество систем ¦ 20¦ 20¦ 20¦ 20¦ +---+---------------+-----------------------+-----+-----+-----+------+ ¦ ¦Управление ¦Фактическое количество ¦ ¦ 6¦ 12¦ 17¦ ¦ ¦социальной ¦ установленных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки семьи¦Нормативно-необходимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и молодежи ¦ количество систем ¦ 17¦ 17¦ 17¦ 17¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----------------------+-----+-----+-----+------+ ¦ 4¦ Обеспеченность муниципальных учреждений распашными или ¦ ¦ ¦ легкосъемными решетками на окнах ¦ +---+---------------T-----------------------T-----T-----T-----T------+ ¦ ¦Управление ¦Фактическое количество ¦ ¦ 39¦ 78¦ 117¦ ¦ ¦культуры ¦ установленных решеток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Нормативно-необходимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количество решеток ¦ 117¦ 117¦ 117¦ 117¦ +---+---------------+-----------------------+-----+-----+-----+------+ ¦ ¦Управление ¦Фактическое количество ¦ ¦ 81¦ 162¦ 242¦ ¦ ¦здравоохранения¦ установленных решеток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Нормативно-необходимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количество решеток ¦ 242¦ 242¦ 242¦ 242¦ +---+---------------+-----------------------+-----+-----+-----+------+ ¦ ¦Комитет по¦Фактическое количество ¦ ¦ 10¦ 20¦ 30¦ ¦ ¦физической ¦ установленных решеток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и¦Нормативно-необходимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦ количество решеток ¦ 30¦ 30¦ 30¦ 30¦ +---+---------------+-----------------------+-----+-----+-----+------+ ¦ ¦Управление ¦Фактическое количество ¦ ¦ 50¦ 100¦ 143¦ ¦ ¦социальной ¦ установленных решеток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки семьи¦Нормативно-необходимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и молодежи ¦ количество решеток ¦ 143¦ 143¦ 143¦ 143¦ +---+---------------+-----------------------+-----+-----+-----+------+ ¦ 5¦ Обеспеченность учреждений здравоохранения средствами ¦ ¦ ¦ индивидуальной защиты органов дыхания ¦ +---+---------------T-----------------------T-----T-----T-----T------+ ¦ ¦Управление ¦Фактическое количество ¦ ¦ 100¦ 200¦ 300¦ ¦ ¦здравоохранения¦ СИЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Нормативно-необходимое ¦ 300¦ 300¦ 300¦ 300¦ ¦ ¦ ¦ количество СИЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----------------------+-----+-----+-----+------+ ¦ 6¦ Обучение по программе пожарно-технического минимума ¦ ¦ ¦ руководителей учреждений, предприятий, лиц, ответственных за ¦ ¦ ¦ пожарную безопасность в организациях, имеющих лицензию МЧС ¦ ¦ ¦ России ¦ +---+---------------T-----------------------T-----T-----T-----T------+ ¦ ¦Управление ¦Фактическое количество ¦ ¦ 5¦ 10¦ 16¦ ¦ ¦культуры ¦ обученных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Нормативно-необходимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количество обученных ¦ 16¦ 16¦ 16¦ 16¦ +---+---------------+-----------------------+-----+-----+-----+------+ ¦ ¦Управление ¦Фактическое количество ¦ ¦ 5¦ 10¦ 15¦ ¦ ¦здравоохранения¦ обученных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Нормативно-необходимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количество обученных ¦ 15¦ 15¦ 15¦ 15¦ +---+---------------+-----------------------+-----+-----+-----+------+ ¦ ¦Комитет по¦Фактическое количество ¦ ¦ 4¦ 8¦ 13¦ ¦ ¦физической ¦ обученных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и¦Нормативно-необходимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦ количество обученных ¦ 13¦ 13¦ 13¦ 13¦ +---+---------------+-----------------------+-----+-----+-----+------+ ¦ ¦Управление ¦Фактическое количество ¦ ¦ 6¦ 11¦ 16¦ ¦ ¦социальной ¦ обученных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки семьи¦Нормативно-необходимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и молодежи ¦ количество обученных ¦ 16¦ 16¦ 16¦ 16¦ L---+---------------+-----------------------+-----+-----+-----+------- 5. Сроки реализации городской целевой программы Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые предполагается исполнить в период с 2008 по 2010 годы. 6. Механизм реализации городской целевой программы Механизм реализации Программы базируется на взаимодействии управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана с исполнителями программных мероприятий и специализированными организациями, привлекаемыми на договорной и конкурсной основе. Исполнение Программы осуществляется в соответствии с разработанными мероприятиями, которые являются неотъемлемой частью Программы. Программа состоит из трех блоков:
1. Организационное обеспечение - для обеспечения условий укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, их
имущества, муниципального имущества, а также имущества организаций от
пожаров на территории муниципального образования "Город Магадан". 2. Укрепление противопожарного состояния муниципальных учреждений
- оснащение муниципальных учреждений современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения, организация их закупок на конкурсной основе; проведение комплекса противопожарных мероприятий. 3. Противопожарная пропаганда, информационное обеспечение и обучение мерам пожарной безопасности - организация пожарной безопасности предприятий и учреждений различных форм собственности, информирование населения о мерах пожарной безопасности и распространение пожарно-технических знаний. Приоритетным направлением реализации Программы является обеспечение учреждений муниципального образования "Город Магадан" противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения, а также: - ведение текущего мониторинга состояния пожарной безопасности учреждений, зданий жилого сектора муниципального образования "Город Магадан"; - изучение, обобщение и распространение передового опыта работы в
области пожарной безопасности для последующего применения в муниципальных учреждениях; - организация и проведение смотров - конкурсов на лучшее муниципальное предприятие по обеспечению пожарной безопасности в жилом секторе; - создание информационной базы данных, нормативных правовых актов, учебно-программных и методических материалов в области пожарной безопасности; - проведение обучения мерам пожарной безопасности;
Финансирование противопожарных мероприятий в муниципальных учреждениях осуществляются на основе договоров с организациями - победителями конкурсов на поставку противопожарного оборудования. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" в планируемом году утверждается в составе бюджета муниципального образования "Город Магадан" на соответствующий финансовый год. При этом учитывается ход выполнения программных мероприятий и возможности городского бюджета. Финансирование Программы осуществляется путем выделения целевым назначением бюджетных ассигнований в той доле и объемах, в каких они определены системой программных мероприятий, являющихся неотъемлемой частью Программы. Проект плана финансирования Программ на очередной финансовый год формируется на основе бюджетной заявки управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана. 7. Ресурсное обеспечение городской целевой программы Финансовые средства Программы, необходимые для обеспечения пожарной безопасности в муниципальном образовании "Город Магадан", формируются за счет средств бюджета муниципального образования "Город
Магадан". Общий объем финансирования Программы составляет 16042,2 тыс. рублей, в том числе: |———————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Год |Всего (тыс. рублей) |Средства бюджета муниципального образования | | | |"Город Магадан" (тыс. рублей) | |———————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |2008 |5598 |5598 | |———————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |2009 |5427,5 |5427,5 | |———————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |2010 |5016,7 |5016,7 | |———————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |ИТОГО |16042,2 |16042,2 | |———————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| Объем финансирования Программы ежегодно корректируется, исходя из
реальных возможностей бюджета муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год. 8. Система организации контроля за исполнением городской целевой программы Контроль за реализацией Программы осуществляет Магаданская городская Дума, комитет по финансам мэрии города, комитет экономического развития мэрии города Магадана. Ежеквартально управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана предоставляет в комитет экономического развития мэрии города Магадана отчет о реализации Программы. По истечении срока реализации Программы управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана предоставляет итоговый отчет об исполнении Программы на утверждение Магаданской городской Думы. 9. Система программных мероприятий Программа реализуется как комплекс организационных, методических и технических мероприятий, обеспечивающих достижение поставленной цели. Мероприятия Программы определены на основе предварительного анализа состояния пожарной безопасности в муниципальных учреждениях. Программа предусматривает систему мероприятий, направленных на укрепление пожарной безопасности в муниципальном образовании "Город Магадан". Целью мероприятий по организационному обеспечению пожарной безопасности является организация и координация работы структурных подразделений мэрии города, управления государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Магаданской области по обеспечению и контролю выполнения требований норм и правил пожарной безопасности на подведомственных объектах. Система программных мероприятий приведена в таблице.
Система программных мероприятий к городской целевой Программе "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования "Город Магадан" на 2008-2010 годы ------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦№ п/п¦ Наименование ¦ Срок ¦Исполнитель¦ Потребность в финансовых ¦Источник¦ Ожида- ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦реализа¦ ¦ средствах ¦финанси ¦ емый ¦ ¦ ¦ ¦ ции ¦ +----------------------------+рования ¦ эффект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+-------+-----------+-------+-----+-------+------+--------+----------+ ¦ 1. Организационное обеспечение реализации Программы ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 1.1.¦Заключение соглаше-¦ежего- ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Финан- ¦Обеспече- ¦ ¦ ¦ния о взаимодействии¦ дно в ¦муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦сирова- ¦ ние ¦ ¦ ¦в области обеспече-¦течение¦ ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния не ¦ пожарной ¦ ¦ ¦ния первичных мер¦ I ¦ пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требует ¦ безопас- ¦ ¦ ¦пожарной безопаснос-¦кварта-¦ охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ности ¦ ¦ ¦ти между мэрией го-¦ ла ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода и управлением¦ ¦по делам ГО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного по-¦ ¦и ЧС мэрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надзора Главного уп-¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦равления МЧС России¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Магаданской об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти (далее - УГПН)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+-------+-----------+-------+-----+-------+------+--------+----------+ ¦ 1.2.¦Организация и прове-¦ежего- ¦Департамент¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Финан- ¦Обеспече- ¦ ¦ ¦дение смотра-конкур-¦дно, с ¦ ЖКХ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сирова- ¦ ние ¦ ¦ ¦са на лучшую органи-¦подве- ¦обслужива- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния не ¦ пожарной ¦ ¦ ¦зацию работы по пре-¦дением ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требует ¦ безопас- ¦ ¦ ¦дупреждению пожаров¦итогов ¦ объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ности ¦ ¦ ¦и гибели людей в жи-¦конкур-¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лищном фонде города¦ са в ¦сферы мэрии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Магадана ¦течение¦ города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кварта-¦муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ла ¦ ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по делам ГО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ЧС мэрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УГПН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+-------+-----------+-------+-----+-------+------+--------+----------+ ¦ 1.3.¦Подготовка рекомнда-¦ежего- ¦Муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Финанси ¦Обеспече- ¦ ¦ ¦ций по организации¦ дно в ¦ ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ ние ¦ ¦ ¦предупредительно- ¦течение¦ предприя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не ¦ пожарной ¦ ¦ ¦профилактической ¦ I ¦ тия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требует ¦ безопас- ¦ ¦ ¦работы по обеспече-¦кварта-¦ организа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ности ¦ ¦ ¦нию правильных дейс-¦ ла ¦ ции и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твий при получении¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анонимных телефонных¦ ¦ во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦звонков о готовящих-¦ ¦взаимодей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ся террористических¦ ¦ ствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актах, а также по¦ ¦ УФСБ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечению пожарной¦ ¦Магаданской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности в муни-¦ ¦ области и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ципальных предприя-¦ ¦управлением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тиях, организациях и¦ ¦по делам ГО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях города¦ ¦и ЧС мэрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Магадана ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Магадана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+-------+-----------+-------+-----+-------+------+--------+----------+ ¦ 2. Укрепление противопожарного состояния муниципальных учреждений ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 2.1.¦Организация меропри-¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Финанси-¦Обеспече- ¦ ¦ ¦ятий: ¦Ежего- ¦муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ ние ¦ ¦ ¦- разработка и утве-¦ дно в ¦ ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не ¦ пожарной ¦ ¦ ¦рждение плана-графи-¦течение¦ пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требует ¦ безопас- ¦ ¦ ¦ка по контролю за¦ I ¦ охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ности ¦ ¦ ¦обеспечением пожар-¦кварта-¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной безопасности му-¦ ла ¦по делам ГО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниципальных предпри-¦ ¦и ЧС мэрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятий, организаций и¦ ¦ города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, объектов¦ ¦ УГПН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилого сектора ¦ ¦совместно с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- мониторинг состоя-¦ ¦руководите-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния пожарной безопа-¦ ¦ лями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сности муниципальных¦ Весь ¦муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий, органи-¦период ¦ ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заций и учреждений,¦ ¦ предприя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов жилого сек-¦ ¦ тий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тора ¦ ¦организаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мэрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Магадана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+-------+-----------+-------+-----+-------+------+--------+----------+ ¦ 2.2.¦Монтаж и реконструк-¦ ¦Управления:¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муници- ¦Обеспече- ¦ ¦ ¦ция автоматической¦ Июнь- ¦ культуры, ¦ 900¦ 300¦ 300¦ 300¦пальный ¦ ние ¦ ¦ ¦пожарной сигнализа-¦сентя- ¦здравоохра-¦ 1200¦ 400¦ 400¦ 400¦ бюджет ¦ пожарной ¦ ¦ ¦ции ¦ брь ¦ нения, ¦ 1070¦ 370¦ 350¦ 350¦ ¦ безопас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ 2500¦ 800¦ 800¦ 900¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семьи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкульту- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ре, спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и туризму, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ силами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполните- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (подряд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чиков), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ными в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ льством о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заказов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (далее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подряд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чиков) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+-------+-----------+-------+-----+-------+------+--------+----------+ ¦ 2.3.¦Оборудование дверей¦ Июнь- ¦Управление ¦ 208¦ 68¦ 68¦ 72¦Муниципа¦Обеспече- ¦ ¦ ¦в общих коридорах и¦сентя- ¦здравоохра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ льный ¦ ние ¦ ¦ ¦на лестничных клет-¦ брь ¦ нения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ пожарной ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|