Расширенный поиск

Решение Думы г. Магадана от 10.09.2013 № 88-д

 
 
 
 
 
                      МАГАДАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА                      
 
                               РЕШЕНИЕ                                
                    от 10 сентября 2013 г. N 88-Д                     
 
     О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ      
     ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО     
           ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН"           
 
     В соответствии со статьями 14, 92, 93, 103, 104 Жилищного кодекса
Российской  Федерации  и  Федеральным законом от 6 октября 2003 года N
131-ФЗ "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской  Федерации",  руководствуясь  статьями  29,  31,  45 Устава
муниципального образования "Город Магадан", Магаданская городская Дума
решила:
 
     1. Утвердить  Положение  об  определении  порядка  предоставления
служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного
фонда муниципального образования "Город Магадан" (прилагается).
     2. Признать утратившими силу:
     - решение Магаданской городской Думы от 27  апреля  2006  года  N
33-Д    Положении  "Об  определении порядка предоставления служебных
жилых помещений  муниципального  специализированного  жилищного  фонда
муниципального образования "Город Магадан";
     - решение Магаданской городской Думы от 27 марта 2007 года N 37-Д
   внесении   изменений   в   Положение   "Об   определении  порядка
предоставления    служебных     жилых     помещений     муниципального
специализированного жилищного фонда города Магадана";
     - подпункт 1.27 пункта 1 решения Магаданской городской Думы от 23
апреля  2009  года  N  58-Д  "О внесении изменений в отдельные решения
Магаданской городской Думы";
     - решение Магаданской городской Думы от 25 декабря  2009  года  N
153-Д "О внесении изменений в решение Магаданской городской Думы от 27
апреля  2006  года  N  33-Д    Положении  "Об  определении   порядка
предоставления     служебных     жилых     помещений    муниципального
специализированного жилищного фонда города Магадана";
     - подпункт 1.1 пункта 1 решения Магаданской городской Думы от  21
февраля  2012  года  N  6-Д  "О внесении изменений в некоторые решения
Магаданской городской Думы".
     3. Настоящее решение  вступает  в  силу  после  его  официального
опубликования   (обнародования)   в   городских   средствах   массовой
информации.
 
                                      Глава муниципального образования
                                                       "Город Магадан"
                                                             А.А.ПОПОВ
 
 
 
 
 
                                                            Утверждено
                                                              решением
                                            Магаданской городской Думы
                                       от 10 сентября 2013 года N 88-Д
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
        ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ         
        ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО        
           ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН"           
 
                          I. Общие положения                          
 
     1.1. Служебные жилые помещения муниципального специализированного
жилищного  фонда  муниципального  образования "Город Магадан" (далее -
служебные жилые помещения)  предназначены  для  проживания  граждан  в
связи  с  характером их трудовых отношений (службы) с органом местного
самоуправления, муниципальными организациями, в связи с  избранием  на
выборные должности в органы местного самоуправления.
     1.2.  Жилые  помещения  включаются  в  состав   служебных   жилых
помещений и исключаются из него постановлением мэрии города Магадана.
     1.3. Служебные жилые помещения предоставляются  по  установленным
жилищным   законодательством  основаниям  гражданам,  не  обеспеченным
жилыми помещениями в муниципальном образовании "Город Магадан".
     1.4. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам  в  виде
жилого дома, отдельной квартиры.
     1.5.  Служебные   жилые   помещения   не   подлежат   отчуждению,
приватизации,  обмену,  передаче  в  аренду,  в  наем,  за исключением
случаев  передачи  таких   жилых   помещений   по   договорам   найма,
предусмотренных настоящим Положением.
     1.6.   Регистрация   граждан   в   служебных   жилых   помещениях
осуществляется  в  порядке, установленном законодательством Российской
Федерации.
 
         II. Порядок предоставления служебных жилых помещений         
       и заключения договора найма служебного жилого помещения        
 
     2.1.  Основанием  для  рассмотрения  вопроса   о   предоставлении
гражданину  служебного  жилого  помещения  является ходатайство органа
местного  самоуправления,  муниципальной   организации,   с   которыми
гражданин  состоит в трудовых отношениях, на имя мэра города Магадана,
направленное в управление по учету и распределению жилой площади мэрии
города Магадана (далее - Управление).
     К ходатайству прилагаются следующие документы:
     -  заявление  гражданина  о  предоставлении   служебного   жилого
помещения на имя мэра города Магадана;
     - копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
     - документы, подтверждающие состав семьи и родственные  отношения
заявителя  и  лиц,  указанных  им  в  качестве членов его семьи (копии
паспортов, свидетельство о заключении брака, свидетельства о  рождении
детей);
     - документы, содержащие  сведения  о  месте  жительства  (домовая
книга - в случае если гражданин проживает в частном жилищном фонде);
     - выписку из реестра учета  объектов  капитального  строительства
государственного    учреждения   "Магаданское   областное   управление
технической    инвентаризации",    осуществлявшего     государственную
регистрацию прав до 25 января 2000 года;
     - заверенная копия трудового договора (контракта) либо  документ,
подтверждающий избрание на выборную должность;
     - заверенная копия приказа  (распоряжения)  о  приеме  на  работу
(назначении на должность).
     2.2.   Управление   запрашивает   в   рамках    межведомственного
информационного взаимодействия следующие документы:
     -  документ,  содержащий  сведения  о  месте  жительства,   месте
пребывания  (справка  с места регистрации - при наличии регистрации по
месту жительства, месту пребывания);
     - выписку из Единого государственного реестра прав на  недвижимое
имущество  и  сделок  с  ним о правах отдельного лица на имеющиеся или
имевшиеся  у  него  объекты  недвижимого   имущества   на   территории
муниципального образования "Город Магадан";
     - документ, подтверждающий наличие (отсутствие) права пользования
жилым  помещением  на  территории  муниципального  образования  "Город
Магадан".
     Заявитель вправе по собственной инициативе приложить к  заявлению
документы, указанные в настоящем пункте.
     2.3. Документы предоставляются на заявителя, а также на  граждан,
которые  будут  совместно  с заявителем проживать в жилом помещении по
договору найма служебного жилого помещения.
     2.4. Заявитель может подать заявление лично, по почте или в форме
электронного документа.
     При личном обращении  заявителя  оригиналы  и  копии  документов,
указанных   в   пункте   2.1,   предоставляются   одновременно  как  в
подлинниках, так  и  в  копиях.  Копия  документа  после  проверки  ее
соответствия  оригиналу  заверяется  лицом, принимающим документы. При
этом днем  подачи  заявления  является  дата  регистрации  поступления
заявления в Управление.
     При направлении заявления по почте  подпись  заявителя  и  копии,
прилагаемых  к  заявлению  документов,  указанных в пункте 2.1, должны
быть заверены нотариально.  При  этом  днем  поступления  заявления  в
Управление  считается день принятия почтового отправления специалистом
Управления, на  которого  возложены  обязанности  по  приему  и  учету
входящей корреспонденции.
     Заявление  и  документы,  представляемые  в   форме   электронных
документов,  подписываются  в соответствии с требованиями Федерального
закона от 6 апреля 2011  года  N  63-ФЗ  "Об  электронной  подписи"  и
статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
"Об  организации  предоставления   государственных   и   муниципальных
услуг".
     2.5. Заявитель несет ответственность за достоверность  и  полноту
представленных сведений и документов.
     2.6.  Документы  подлежат  рассмотрению  на  заседании   жилищной
комиссии  муниципального образования "Город Магадан" (далее - жилищная
комиссия) в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления
с    приложением    необходимых   документов,   а   также   документов
(содержащихся в них сведений), полученных в  рамках  межведомственного
информационного взаимодействия.
     2.7. По результатам рассмотрения жилищной  комиссией  документов,
указанных  в  пунктах  2.1,  2.2  настоящего  Положения, Управление не
позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения:
     - при положительном решении о  предоставлении  служебного  жилого
помещения,  готовит  соответствующий проект постановления мэрии города
Магадана. Постановление мэрии города Магадана принимается  в  срок  не
позднее 20 рабочих дней с даты принятия решения жилищной комиссией;
     - при отрицательном решении о  предоставлении  служебного  жилого
помещения,  направляет  заявителю  письменный отказ с указанием причин
отказа.
     2.8.  Решение  об  отказе  в  предоставлении  служебного   жилого
помещения заявителю принимается в случае:
     - отсутствия предусмотренных жилищным законодательством оснований
для предоставления гражданину служебного жилого помещения;
     -  непредоставления  или  неполного  предоставления   документов,
указанных в пункте 2.1 настоящего Положения;
     - отсутствия свободных служебных жилых помещений.
     Решение об отказе в предоставлении жилого помещения  по  договору
найма  служебного  жилого  помещения  оформляется протоколом заседания
жилищной комиссии.
     2.9. Постановление мэрии города Магадана является основанием  для
заключения с заявителем договора найма служебного жилого помещения.
     2.10.  Основанием  для  вселения  в  служебное  жилое   помещение
является  договор найма служебного жилого помещения, заключенный между
заявителем и Управлением.
     Договор найма служебного жилого помещения заключается  в  течение
10 рабочих дней с даты принятия постановления мэрии города Магадана.
     Фактическая передача жилого помещения по договору  осуществляется
на основании акта приема-передачи жилого помещения в течение 5 рабочих
дней с даты подписания договора найма служебного жилого помещения.
     2.11. Договор найма служебного жилого  помещения  заключается  на
период  трудовых  отношений  либо  прохождения  службы,  пребывания на
выборной должности.
     2.12.  Прекращение  трудовых   отношений,   службы   либо   срока
полномочий   является   основанием   для  прекращения  договора  найма
служебного жилого помещения.
     2.13. К пользованию  служебными  жилыми  помещениями  применяются
правила, предусмотренные частями 2 - 4 статьи 31, статьей 65 и частями
3 и 4 статьи 67 Жилищного кодекса Российской Федерации.
     2.14.  В  случае  расторжения  или  прекращения  договора   найма
служебного  жилого  помещения  гражданин и совместно проживающие с ним
члены его семьи в течение 10-ти календарных  дней  обязаны  сняться  с
регистрационного учета и освободить занимаемое жилое помещение.
     В  случае  отказа  освободить  такое  жилое  помещение  указанные
граждане  подлежат  выселению  в  судебном  порядке без предоставления
другого жилого  помещения,  за  исключением  случаев,  предусмотренных
статьей 103 Жилищного кодекса Российской Федерации.
     Не  могут  быть  выселены  из  служебных  жилых   помещений   без
предоставления  других  жилых  помещений граждане, которые проживают в
служебных жилых помещениях, предоставленных им до 1 марта  2005  года,
состоят   на   учете   в  качестве  нуждающихся  в  жилых  помещениях,
предоставляемых  по  договорам  социального  найма,  или  имеют  право
состоять  на данном учете, если их выселение не допускалось законом до
введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации.
     2.15. В  случае  невозможности  предоставления  жилого  помещения
гражданину,  подлежащему  выселению  из  служебного жилого помещения с
предоставлением    другого    жилого    помещения    по    основаниям,
предусмотренным  законодательством,  по  ходатайству  органа  местного
самоуправления, муниципальной организации, с которым гражданин состоял
в   трудовых   отношениях,   занимаемое  жилое  помещение  может  быть
исключено  из  состава  служебных  жилых   помещений   с   последующим
предоставлением гражданину по договору социального найма.
 
             III. Порядок учета служебных жилых помещений             
 
     3.1. Учет служебных жилых помещений, нанимателей служебных  жилых
помещений и членов их семей осуществляет Управление.
     3.2. Управление ежегодно в срок до 1 апреля осуществляет проверку
фактов  продолжения  или  прекращения  трудовых  отношений  (службы) с
проживающими в служебных жилых помещениях нанимателями.
     3.3. Орган местного самоуправления, муниципальная организация,  с
которыми  гражданин  состоял  в  трудовых  отношениях  и которому было
предоставлено  служебное  жилое  помещение,  обязаны  в  течение  трех
рабочих дней в письменной форме информировать Управление о прекращении
с данным гражданином трудовых отношений (службы).
 
                                      Глава муниципального образования
                                                       "Город Магадан"
                                                             А.А.ПОПОВ
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также